Важно Red Server | Гайд по мафии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800

Данный гайд (от англ. "guide" - гид, проводник) поможет лучше понять мафии, узнать об их особенностях,
деятельности и возможностях. Каждый раздел рассказывает о важных моментах в данной фракции,
о правилах, которые следует всегда соблюдать. Гайд будет полезен и интересен как игрокам, которые давно в мафиях, так и новичкам. Правила общения, описание РП процесса, команды, традиции, территории, криминальная деятельность - всё это вы найдёте именно здесь.
2272262.png








2272262.png

Идея: Lana Moriarty
Над темой работали: Lana Moriarty, Lika Moriarty, Daniil Prints
Joneso McDogg, Fedor Pankratov, Cesare Orsi.
 
Последнее редактирование модератором:

Lana Velvet

Проверенные
Сообщения
205
Реакции
1 800
jrznbwr6rdem3wfo4gnpbqgtt9eakegozyopbqgtowopdygoz5emzwfardemregoscznbwr54napdyjprdejfwfi4n67dystoxeabwfo4gyo.png


Мафии

Мафия представляет из себя организованную преступную группировку (ОПГ), которая действует в своих интересах методами шантажа, убийств, грабежей, чаще всего тайно и может состоять как из уголовников, так и из влиятельных богатых людей.
До сих пор нет единого мнения о происхождении термина "mafia", а классическое представление
о начале существования подобных группировок - Италия, XIX век.

...
Так называемые мафии существую в разных странах, имеют свои особенности, иерархию и свою историю.
И конечно можно выделить три таких непохожих, но весьма интересных мафий.
Сицилийская La Cosa Nostra по праву является классическим примером мафиозной деятельности.
Японская Yakuza поражает традициями и возможностями.
И условное название организованных преступных группировок СНГ -
русская мафия.

2272262.png


Лас-Вентурас, роль и деятельность трёх мафий

3dyWxfCtQpE.jpg


Лас-Вентурас (реальный прототип - Лас-Вегас) не зря был выбран в качестве места "обитания"
трёх крупных преступных группировок. Казино и отели, рестораны и магазины, огни и пустыня,
дорогие авто и влиятельные люди. Мафиози не упустят здесь ничего. "Подмяв" под себя некоторые районы города, они стремятся получить как можно больше.
...
Изначально это была лишь маленькая деревушка в пустыне, не отличающаяся от других.
Лишь постепенно город отстраивался, появлялись отели, клубы, бордели.
OvWa-vs1NDY.jpg


gybpI-wT0Mw.jpg


Спустя время из-за огромной прибыли были легализированы азартные
игры.
Очень важное строительство началось в 30-х годах - знаменитая дамба Шермана (реальный прототип - дамба Гувера).
bOlKjGEATMY.jpg


Новая электростанция обеспечила городу дешёвую электроэнергию. Отныне город сиял благодаря неоновым вывескам.

Ii3nQypmz0U.jpg

В середине XX века город привлёк внимание мафии, которая занялась развитием индустрии развлечений. Деньги были вложены в строительство новых отелей и казино. Это оказалось прибыльным бизнесом. Но спустя время правоохранительные органы оказали сопротивление организованной преступности.
Влияние мафии надолго ослабло.
...
Ныне в городе процветает деятельность мафий, которая направлена на расширение своего влияния в Лас-Вентурасе.
25IGHRI0RkQ.jpg


Имея основной бизнес (прикрытие) и собственные интересы, синдикаты хотят занять более видное место за счёт контролирования районов города, шантажа, "крышевания" работников государственных структур, бизнесов.

В первую очередь мафиози стремятся получить как можно больше денег за свои деяния любыми способами.
Они контролируют город, "выбивают" деньги из чиновников, ведут переговоры с нужными людьми, воюют за районы и бизнесы, путём шантажа и угроз получают возможность пользоваться услугами государственных структур бесплатно,
"крышуют" гос. организации, защищая от других синдикатов.

...
Каждая из группировок неплохо устроилась в этом до безумия красивом городе. У каждой есть доля влияния, свои люди,
связи и, конечно же, свой "дом". Найти мафиози не так уж сложно. Ведь весь город принадлежит им.

На окраине города с его западной стороны практически в пустыне расположился особняк русских.
/gps --> Базы банд и мафий --> Русская мафия (4 - 8)
pIlDHBpAOZ0.jpg


С противоположной восточной стороны стоит великолепный "дворец" японской мафии.
/gps --> Базы банд и мафий --> Yakuza (4 - 7)
gBZwsKyvyAA.jpg


А на северо-западе среди элитных коттеджей можно увидеть обитель сицилийской мафии.
/gps --> Базы банд и мафий --> La Cosa Nostra (4 - 6)
ypijxaBaLsk.jpg

...
Каждый синдикат хочет для себя чего-то большего. Каждый глава (Вор, Дон, Кумитэ) уверен, что он будет куда лучшим руководителем, чем прошлый, поэтому с помощью союзов и войн пытается показать себя в выгодном свете.
Они разные, но задачи у каждого одинаковы. Получить как можно больше денег и влияния различными путями.

...
Деньги, женщины, дорогие автомобили, банки, стволы, азартные игры, алкоголь.
Дабы окунуться в атмосферу мафий, добро пожаловать в Лас-Венутрас!

egsMNKIH3vw.jpg

_MEkP-Nvb_s.jpg

aeFz3f2Kg3I.jpg

VraB56TtAiA.jpg

-x_4e-pyw7c.jpg

qfqRl1rv4BE.jpg

O4u8IPfYbHM.jpg

2272262.png
 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 594
jfr1hegow8eafwcy4gb7bqstomea8wcy4nanbwcr4gypbcgozmeapwfa4nhnaegtodembwf74n37bqby4nhnbwf14n9pbp6ozuem7wfs4n67bxsto8eafwfa.png



Структура мафии


Глава мафии [10] → правая рука [9]


Советники, заместители [9]

Главы кланов (семей), бригадиры, "начальники" [8]

Солдаты [4-7]

Новички [1-3]


Соучастники (продажные копы, политики и др.)

Глава мафии [10 ранг] - глава семьи/ОПГ/мафии. Слово этого человека закон для всех. Он получает сведения о любом деле, о каждом человеке в мафии. Именно он определяет деятельность семьи, с кем воевать, а с кем быть в союзе. Избирается высокопоставленными членами мафии путём голосования;
Правая рука [9 ранг] - второй человек после главы. Несёт ответственность за каждого нижестоящего члена организации. Избирается главой семьи и чаще всего, если главу убивают или арестовывают, именно его "правая рука" становится следующим лидером мафии.
Советники, заместители [9 ранги] - люди, которым глава мафии может полностью доверять и к чьим советам он прислушивается. Чаще всего они выступают посредником при разрешении спорных вопросов, ведут переговоры с крупными нелегальными клиентами, подкупленными политическими, деятелями либо выполняют роль представителя семьи на встречах с другими семьями/группировками;
Главы кланов (семей), бригадиры, "начальники" [8 ранги] - несут ответственность за свою "команду солдат" и за один или несколько видов криминальной деятельности, отдают главе мафии часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»). В семье обычно несколько таких команд, и в каждой из них 5-10 "солдат". Подчиняются заместителям либо самому боссу. Могут быть представлены заместителями, однако назначается именно лидером мафии;
Солдаты [4-7 ранги] - полноценные члены семьи, которых «ввели» в семью, во-первых, поскольку они доказали для неё свою полезность, заслужили доверие, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких старших членов организации;
Новички [1-3 ранги] - ещё не члены семьи и могут ими никогда и не стать, но уже с определённым статусом. Чаще всего могут быть даже не посвящены в дела мафии и являются сотрудниками только легальной деятельности. Старшие внимательно следят за успехами новичков, проверяют их, доверяя мелкие поручения;
Соучастники (продажные копы, политики и др.) - люди, которые не относятся к мафии напрямую, однако имеют с ней связь. Это государственные деятели, которые покрывают нелегальные дела мафии, тайно передают важную информацию. Соучастниками могут являются даже самые обычные граждани, которые оказывают данной организации нелегальные услуги.


2272262.png


Ранги

Определённые ранги имеют различные технические возможности.
Все возможности сохраняются по нарастающей.

[1] Novizio/Вакасю/Шнырь, [2] Associato/Томодати/Босяк, [3] Controlatto/Кёдай/Браток - имеют доступ ко всем автомобилям на парковке, имеют уникальный стиль борьбы, могут использовать различные объекты для RP отыгровок (3 ранг имеет доступ к открытому складу с ресурсами);
[4] Razionate/Сямэйгасира/Бык, [5] Combatento/Вакагасира/Авторитет, [6] Soldado/Со-хонбуте/Зам.Бригадира, [7] Capo/Камбу/Бригадир - Имеют доступ к открытому складу с ресурсами и оружейной;
[8] Strada Boss/Оядзи/Смотрящий - имеют возможность менять внешность и увольнять из организации любого члена организации не выше своего ранга;
[9] Consigliere/Сайко-Комон/Блатной - Имеет возможность понижать/повышать ранг в организации (до 8 ранга включительно), открывать/закрывать склад и оружейную, останавливать процесс расширения влияния, возвращать весь транспорт на парковку (кроме занятого т/с);
[10] Дон/Кумитэ/Вор - Есть возможность уволить всех членов в организации оффлайн, начать процесс расширения влияния, менять модели транспорта на парковке (зависит от влияния), редактировать вывеску над особняком, просмотр списка всех участников организации.


Команды и их описание
Авианосец и кража патрон
/putammo - погрузить ящик с патронами в транспорт
/takeammo - достать ящик с патронами из транспорта
/dropammo - выбросить ящик с патронами
/bomb - подложить бомбу (её взрыв используется для разрушения шлагбаума)
Похищение
/rob - открыть меню похищения
https://i.*******/OEdzT.png

Влияние
/affect - начать процесс расширения зоны влияния (доступно только для лидера. При этом в игре должны быть хотя бы по 1 человеку от каждой мафии 8+ ранга. Расширение территории длится 10 минут, в течении которых любой 9+ ранг из трёх мафий может остановить процесс)
/stopaffect - остановить процесс расширения зоны влияния (доступно с 9 ранга)
/hit - начать перестрелку за влияние/ресурсы. Сопровождается таблицей счета, а также информацией по убийству (доступно с 9 ранга)

Изготовление и продажа алкоголя
/buycomp - купить продукты для изготовления алкоголя
/putcomp - выгрузить на склад продукты для изготовления алкоголя
/alcolist - список заказов на алкоголь от владельцев бизнеса
/alcoprice - установить цену на алкоголь

Старший состав
/close открыть/закрыть склад организации (доступно с 9 ранга)
/drive - сервис по возврату всего транспорта на парковку (доступно с 9 ранга; стоимость 1200$)
/invite - принять игрока в организацию (доступно с 9 ранга)
/changeskin - изменить внешность члена организации (доступно с 8 ранга)
/uninviteall - уволить всех игроков в организации оффлайн (доступно только для лидера)
/showall - просмотреть всех участников организации (доступно только для лидера)
/mafiatext - редактировать текст на вывеске для RP-прикрытия над особняком мафии (доступно только для лидера)
/mafiacars - замена моделей транспорта на парковке (доступно только для лидера)

Остальное
/object - достать/спрятать вещи для RP отыгровок
/kill - заключить сделку по исполнению заказного убийства (на территории особняка с 6 ранга)
2272262.png







Склад и оружейная

В особняке каждой мафии расположены склад ресурсов и оружейная и выдача бронежилетов.

Склад
VkDG9bPb7ik.jpg

Склад может быть открыт или закрыт 9-10 рангом. В любом его состоянии в него можно положить ресурсы. С открытого склада взять металл или патроны может любой член организации 4+ ранга.

Металл - ресурс необходим для создания единиц оружия, а так же, для продажи. Члены мафии доставляют металл из Шахты у горы Чиллиад.
Патроны - так же необходимы мафии для создания единиц оружия и продажи. Ящики с патронами мафиози крадут из корабля "Авианосец" (охраняемый порт министерства обороны)
Деньги - на складе хранятся деньги мафии - "общак". Однако, доступ к нему имеет только лидер организации. Общий доход у мафиози зависит от их легальной и нелегальной деятельности. Это может быть выкуп с похищений, терактов, продажа алкоголя, патрон, металла и др.


Оружейная
P-spkxY0Ap8.jpg

В оружейной хранятся общие запасы оружия мафии (единицы оружия). Оружие доступно с 4 ранга включительно. Оружейная может быть закрыта 9-10 рангами. Для создания готового оружия, мафии необходимо найти человека, у которого есть соответствующие навыки. Это может быть солдат армии или член банды. Ему необходимо стать на маркер в оружейной, где он сделает оружие, используя находящиеся там ресурсы.
Для создания 50 единиц оружия требуются 10 патронов и 2 кг металла.


Бронежилеты

В оружейной, так же, мафиози имеют возможность взять бронежилет. Использовать их необходимо по делу. Ведь не все мафиози ходят в бронежилетах 24/7. Данную вещь стоит использовать охране на постоянной основе, а другим членам синдиката на опасных вылазках (авианосец, теракт и т.д.).

2272262.png


Объекты для RP-отыгровок

Каждый игрок данной фракции имеет доступ к слоту с объектами для RP отыгровок.
Для того чтобы использовать объект необходимо прописать команду /object и выбрать из списка объект, который Вам необходим. Один игрок одновременно может использовать до пяти объектов. Так же, можно убрать их по отдельности или все сразу.
После установки объектов, их можно более точно расположить и повернуть, используя редактор на подобии шкафа в доме или в парикмахерской.
Технически объекты невозможно поставить внутри интерьера.


Все объекты должны использоваться по их назначению, т.е. урну можно использовать на похоронах (урна с прахом усопшего), подарочную коробку для доставки какого либо подарка или замаскировать бомбу и т.д. Запрещено использовать объекты не по назначению, например, ставить по очереди подарочные упаковки, чтобы забираться вверх (исключение: игроки до 3 ранга включительно, имеют право пользоваться вазой на авианосце, чтобы перепрыгнуть на автомобиле через шлагбаум).
Так же, можно соединять некоторые объекты, например, поставить объект огня или горящие поленья и сверху поставить мангал.
Вы можете использовать эти объекты как Вам позволяет Ваша фантазия, но в рамках RP.

EAhfVuTTJ-s.jpg

Около склада расположено хранилище. В данном хранилище каждая мафия имеет своё индивидуальное холодное оружие. Russian Mafia имеет в своём расположении кастет, Yakuza - катану, а La Cosa Nostra клюшку для гольфа. Данные предметы, естественно, могут использоваться как объекты для различных RP ситуаций (Например, LCN могут проводить гольф турниры с реальными клюшками в руках, а Yakuza и Russian Mafia проводить боевые соревнования и т.д.).


2272262.png


Территории влияния

Территория влияния в Лас-Вентурас

7yKop8.jpg


1. Особняк La Cosa Nostra;
2. Радиоцентр "LVFM";
3. Завод К.А.С.С;
4. Заброшенные склады;
5. Стадион "Banditos";
6. Отель "Visage";
7. Отель "Las Venturas" ;
8. Особняк Yakuza;
9. Особняк Русской Мафии;
10. Аэропорт "Лас-Вентурас";
11. Отель "Pirates in Men's Pants";
12. Казино "Caligula's Palace";
13. Министерство Обороны;
14. Казино "Four Dragons";
15. Казино "Come-A-Lot".
Для чего же нужны квадратики в городе окрашенные в цвет определённой мафии?
Во-первых, конечно же, для уважения. Чем больше территорий под влиянием конкретной мафии, тем больше уважения она имеет. Но что толку от одного только уважения?
Каждая территория в Лас-Вентурас имеет денежный процент. Чем больше территорий, тем больше зарплата каждого члена мафии. Определить этот процент можно на складе каждой мафии:

BjZ_G3pT3Fc.jpg
Но и это ещё не все. Помимо денежного процента, влияние мафии распространяется на их транспорт. Чем больше процент влияния, тем лучше модели транспорта может позволить себе мафия. Модели автопарка могут быть самые разные, от мотоциклов до личного вертолёта.

Бизнесы
Вне Лас-Вентурас есть три бизнеса, которые принадлежат мафии. Для каждой из трёх мафий это вторая по значимости территория, после территории особняка. Ведь именно с этих бизнесов идёт самый большой процент дохода.

https://i.*******/TByN7.png
https://i.*******/TByT4.png
https://i.*******/TByVq.png


 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 594
jfrw1mty4nxpbcqtt8emtwfirdem9wcy4napbcsozdemzwfordem9wf64n3pbpqosuemmwf74nhpdd3y4nhnbwf64na7dnqoszem5wfa4g8o.png


Описывая поведение мафиози, нельзя забывать о том, что у нас три мафии разных национальностей. Другой менталитет, другие традиции и т.д. Каждый из этих трёх синдикатов имеет свою собственную модель поведения. Поэтому в этом разделе описаны лишь общие черты общения и поведения мафиози.

2272262.png


Общение между собой
Практически каждая мафия представляет себя в одном слове - семья. Хотя, чаще всего речь идёт не о кровных узах, однако все члены подобных нелегальных группировок довольно близки. И это понятно, ведь проделывая что-либо незаконное на таком уровне каждый стремится найти напарника, которому он сможет доверять.
Доверие. Наверное, самая главная черта мафии. Если взять в пример ранги на нашем сервере, то доверие растет с каждым рангом всё больше. Глава мафии доверят своей "правой руке" как себе, поэтому он не возьмёт себе в приемники человека с улицы. Каждого новичка тщательно проверяют, наблюдают за ним и только если он заслужил доверие, он становится полноправным членом мафии.
По мимо того, что отношения внутри организации больше похожи на семейные, они еще схожи и со служебными.
Работает правило субординации.


Субординация (от лат. Subordinatio — подчинение) — положение индивидуальной личности в системе отношений.
Система строгого служебного подчинения младших старшим.

То есть, Novizio (1 ранг) не может сказать Consigliere (9 ранг) или другому человеку, который выше по положению в организации "Эй ты, послушай". За подобные обращения или же смелость нахамить, съязвить, скорее всего такой человек будет строго наказан. В данном случае Novizio стоит сказать "Уважаемый Имя, я бы хотел к Вам обратиться".
Так же, к самому Боссу (Дон/ Кумитэ/Вор) новичкам, как правило, и вовсе запрещено обращаться, пока сам Босс этого не захочет.
И так ведётся общение между мафиози разных положений в синдикате.
Между членами мафии, которые имеют более-менее одинаковое положение в организации (1-3 ранги, 4-7, 8-9, 9-10) общение идёт более дружеское. То есть между собой они общаются как друзья или же, как говорилось выше, как семья.

Стоит так же упомянуть, что мафии на нашем сервере других национальностей (итальянцы, русские и японцы). Обычно между собой люди одной национальности общаются на своём родном языке. Так же, это полезно для ведения каких-либо нелегальных дел, ведь далеко не все американцы знают иностранные языки. В игре это можно обыграть как:

/do Владимир заговорил на русском языке.

2272262.png


Общение с работниками государственных служб
Очень часто мафиози внедряли членов своего синдиката в государственную организацию или же вербовали человека изнутри. Всё это проделывается для добычи информации. Естественно, вербовка может идти мирным путём (т.е. мафиози договариваются с работником гос. структуры через какую-то услугу или денежную сумму), либо путём запугивания. Тоже самое происходит в любых других случаях, если мафиози что-то от кого-то требуется. Однако, в основном, мафиози стараются держать мирные отношения с любыми государственными деятелями.
Для внешнего мира мафиози на сегодняшний день скрываются под маской бизнесменов. Бизнесмены в основном имеют имидж очень порядочных людей, они всегда опрятны и вежливы. Их поведение не должно вызывать подозрений.

Немного о взаимоотношениях с полицейскими.
Каждому члену мафии, запрещено быть в близких отношениях с работниками министерства внутренних дел. Ведь кто знает кто из этих "друзей" окажется крысой и сдаст всю вашу организацию? Хотя, сам Босс мафии может "дружить" с высокопоставленным человеком в полиции для вида. Приглашать их на светские вечера, например, поиграть вместе в гольф или собраться на пикник. Как говорится "Держи друзей близко, а врагов еще ближе".
Никакой мафиози не будет дразнить полицейского и навлекать на себя лишнее внимание. Ведь главное заставить всех поверить в то, что каждый член организации законопослушные граждане. Мафиози с удовольствием "поможет" следствию, расскажет хорошо продуманную историю о своём алиби. Однако, во время допроса полиции, если все факты будут указывать на вину главы мафии и ему будет грозить арест, любой мафиози скорее всего возьмёт вину на себя. Такой поступок не останется без поощрения.


Общение с членами сторонних синдикатов и с бандитскими группировками
В нейтралитете.
В нейтральных отношениях мафиози придерживаются правила "Вы не трогаете нас, мы не трогаем вас.". То есть, никаких общих дел, да и взаимоотношений в общем у них быть не может. Какая-то провокация не остается незамеченной и либо лидеры решают эту ситуацию и остаются в нейтралитете, либо заключают мир, либо же объявляют войну.
В мире.
Зачем мафиози заключают союз? Значит они могут быть чем либо друг другу полезны. Это могут быть ресурсы, общий нелегальный бизнес, помощь в войне с другой мафией и т.д.
Общение между собой, естественно, должно быть более-менее дружеским. К тому же, периодически лидеры устраивают встречи между союзными синдикатами, чтобы обсудить свои дела, либо вместе отдохнуть.
Мафиози не нападают без причин или из-за мелких перепалок на своих союзников и не пытаются их спровоцировать.
В войне.
Любой бизнес, легальный или нелегальный - это конкуренция. Естественно, в криминальном мире конкуренция более жестокая. Поэтому, основная причина войны между синдикатами - это земли для ведения бизнеса. Изначально, мафиози пытаются договориться со своими конкурентами, попробуют все возможные способы, которые особо не навредят им самим. К сожалению не всегда возможно договориться.
Причин для объявления войны может быть множество. Но, не стоит забывать, что причина должна быть важной. Война подразумевает, что все члены организации могут быть в потенциальной опасности. Никто не станет рисковать своей жизнью или жизнями своих людей по пустякам.

Как же общаются между собой мафиози во время войны своих синдикатов? Во-первых, всё зависит от того, откуда родом мафиози (подробнее в разделах ниже о каждой конкретной мафии). Во-вторых, мафиози даже во вражеских отношениях не нападают и не причиняют вреда друг другу только по причине вражды между их мафиями. Они могут незначительно провоцировать друг друга, делать мелкие пакости, но какие-то глобальные действия (стрелы/похищения/убийства и т.д.) производятся только по важным причинам.

Можно ли оскорблять вражеских членов мафии? Опять, же всё зависит от национальности мафиози. Кто-то может позволить себе оскорбление, а кто то слишком гордый и считает себя выше этого.
Так же, не стоит забывать, что нецензурная лексика и слишком жесткие оскорбления запрещены правилами сервера. Дозволены лишь RP оскорбления. Под этим подразумевается лёгкое оскорбление персонажа. Пример между двумя членами Русской Мафии и членом Якудзы:

Andrey Nivikov: - Какого черта ты здесь делаешь?
Kira Hoshi: Проходила мимо.
Victor Glushakov: - Она пыталась заминировать наш автомобиль!
Andrey Nivikov: Ты чертова дрянь заплатишь за это!
В общественных местах, наблюдая мафиози из вражеского синдиката, они будут бдительны и осторожны, но задирать друг друга и открыто проявлять агрессию никто не будет. Ведь им незачем привлекать к себе внимание.

2272262.png

Описание выше не обязывает досконально следовать общей модели поведения. Все люди разные, а значит персонажи тоже. Однако, необходимо понимать, что не стоит делать то, чего бы мафиози никогда бы не совершили (nonrp).


 
Последнее редактирование модератором:

Joneso McDogg

Проверенные
Сообщения
102
Реакции
3 463
IV. La Cosa Nostra
Общая информация

Коза Ностра в США (она же Американская мафия) — тайное криминальное общество, действующее на территории США, являющаяся одной из самых крупных преступных организаций в Америке. Так же является названием совокупности группировок (семей), которые действуют в большинстве городов США. Наиболее значимое влияние имеет в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго, Детройт, Филадельфия.
А теперь стоит прояснить одну вещь, Сицилийская мафия схожа с Американской, потому что первая породила вторую. Однако они являются независимыми друг от друга организациями: член сицилийской мафии совершенно не обязательно окажется членом Американской. Крепость дружеских уз между двумя мафиями обеспечивают кровь и совместные деловые отношения, а не организационные связи. Еще следует заметить, что термин "La Cosa Nostra" не относится к Американской мафии, то есть к итало американским группировкам, он, скорее, относится к обозначению Сицилийской мафии, дабы не путать традиционную сицилийскую мафию и выходцев из неё.

В итоге мы имеем, что это скорее системная ошибка разработчика, который не знал, что же эти слова значат. Данный термин переводится как "Наше дело" и характеризует всю преступную деятельность Сицилии, Италии. Но мы рассматриваем именно выходцев из Италии, связанные с США, поэтому характеризуем LCN как мафию Америки. Раз мы разобрались с тем, что LCN и современная мафия это разное, пришло время узнать, кто входит в современную мафию.

В этнический состав мафии входят все италоамериканцы, дети, внуки, правнуки, выходцев из Италии, соответственно все современные гангстеры, они максимально американизировались, единственное, что может напоминать об их родине это фамилия.
Американское имя, незнание языка своих предков, свободная одежда, дерзкий нрав и пушка за поясом максимально подходящее под описание современного гангстера.

Не забывайте, что мы играем 2018 год, а соответственно вести себя должны так же, как и ведут себя люди в наше время. Поэтому можете смело забыть про длинный плащ, томмиган, шляпу, и всю эту атрибутику "классического" мафиози 30-50-ых годов.


Деятельность мафии

Уже долгое время Американская мафия занимается как нелегальной деятельностью, которая весьма обширна, так и легальной. К нелегальной деятельности относится:

1.Вымогательство, рэкет

2.Контрабанда

3.Наркоторговля

4.Торговля оружием

5.Заказные убийства

6.Растовщичество

7.Сутенёрство

8.Выбивание долгов

Исходя из примеров выше, можно сказать, что нелегальная деятельность мафии весьма разнообразна. Так же у Американской мафии есть еще и легальный бизнес. К нему можно отнести следующие:

1.Ресторанный бизнес

2.Отели

3.Игорный бизнес


Если подвести итог, то можно понять, что мафия имеет множество видов и способов заработка, и оборот денег крутится постоянно, по примерным подсчётам, сумма её доходов составляет 120 млрд. долларов в год. Этот факт делает эту организацию одной из самых богатых в США и остальном мире.



История

История этой мафии в Штатах начинается с конца XIX-го века, когда поток иммигрантов из Италии в США приобрёл значительный характер. Тогда группы мафии окончательно стали влиятельными ячейками преступного мира Нью-Йорка, а именно в итальянском гетто и малой Италии.

В начале XX-го века начали появляться первые крупные мафиозные семьи: семья Коломбо, семья Гамбино, семья Дженовезе, семья Лукезе, семья Боннано. Так же не стоит забывать мафию Чикаго, а в частности 19-ый округ, который был итальянским районом, ставшим "Кровавым Девятнадцатым" из-за частого насилия в округе.

Американская мафия по-настоящему расцвела после принятия "Сухого закона", когда Законодательство США сделало незаконной производство, продажу, транспортировку алкоголя. Мафиозные семьи воспользовались этим запретом, после чего стали зарабатывать целые состояния, взяв под контроль "алкогольный" бизнес.

В это время итальянцы Нью-Йорка, Чикаго вели войну с ирландскими бандами за контроль над бизнесом. Некоторые семьи желали контролировать весь криминальный мир Нью-Йорка, две из таких: группировка Джо Мессарии и Сальваторе Маранцано. Их борьба за власть привела к войне, вошедшая в историю как "Кастелламмарская война". Результатом этой войны стала смерть Мессарии. После войны Сальваторе "разделил" город на пять семей, создал кодекс мафии, структуру в "семье" и процедуры решения споров. Так же поставил себя в качестве capo di capi (босс всех боссов). Его решение возвыситься над всеми было оценено негативно, и через шесть месяцев его убили люди Лаки Лучано. После убийства Сальваторе, Лаки Лучано создал комиссию в 1931 году. Комиссия это руководящий орган Мафии в Соединенных Штатах.
Хотя её состав и менялся много раз с момента её основания в 1931 году, но в основе Комиссии всё так же стоят боссы пяти семей Нью-Йорка. Предшествующий организацией был Национальный Преступный Синдикат, который был союзом из многих важных фигур организованной преступности в Америке. Цель Комиссии Мафии состояла в том, чтобы заменить старый сицилийский режим мафии и установить управление через согласование интересов разных преступных кланов. Исторически, такая система всегда существовала.

В 1933 году был отменён "Сухой закон", из-за этого большая часть прибыли мафии сократилась. После отмены "Сухого закона", мафии требовалось найти новый вид заработка, им оказалось казино и киноиндустрия, потому что власти Невады легализовали азартные игры, сделав этот Штат "золотой жилой" для криминального мира. Благодаря этому, многие семьи поспешили в Лас-Вегас, дабы завладеть новым данным бизнесом.

Долгое время мафия владела всем в США. Правительство не могло толком бороться с ней, ведь многие судьи были куплены, свидетели запуганы, а полиция, держа в кармане конверт с деньгами, упорно не замечала любое нарушение закона от представителей семей. Только после 60-ых годов мафия начала прибывать в упадок. Это было обусловлено случаем, который повлёк за собой закат "золотой эпохи" мафии в США показание Джо Валачи перед судом в 1963-м году. Именно он раскрыл завесу тайны о мафии, чем она занимается, рассказал о всех ключевых персонах, поведал о всех секретах. После этого показания, ФБР начало осуществлять активную чистку игорного бизнеса в Лас-Вегасе, аресты большого количества членов мафии и т.д. К 1980-му году большая часть игорного бизнеса была вычищена от мафии. Большинство семей были ослаблены и не могли осуществлять свои дела оставаясь в тени, как это было ранее.


Наши дни

На сегодняшний день мафия все еще существует и действует, но её влияние не столь значительное, по сравнению с тем, что было раньше. Сейчас любая неосторожность со стороны мафии пресекается ФБР. Поэтому на данный момент семьи ведут свои дела осторожно, стараясь исключить возможность прямого контакта с правоохранительными органами.

Правила и традиции внутри мафии

* "Омерта" является законом, который предполагает "обет молчания", то есть, член семьи не должен рассказывать никому о бизнесе семьи, в особенности полиции. Нарушение есть бесчестие, и карается смертью.

* "Этническая принадлежность" только мужчины итальянского или сицилийского происхождения могут стать полноправными членами семьи.

* "Семейные тайны" члены семьи не должен рассказывать о "семейном бизнесе" людям, которые не являются членами Коза Ностра.

* "Кровь за кровь" если член семьи убит (другим участником) никто не может совершить убийство (в качестве мести), пока босс не даст на это разрешение.

* "Никаких схваток между участниками" от кулачных боев до поножовщин.

* "Дань" каждый месяц; участник должен заплатить боссу; также давая боссу долю с любой сделки на стороне.

* "Не путаться с чужими женами" участнику не позволяется изменять с женой другого участника, так как это может привести к мести и излишней напряженности внутри семьи.

* "Никаких усов" ещё со времен "Молодых Турков", запрещалось носить усы, так, как это делали их враги, мафиози старых порядков, которых называли "Усатыми Питами". Это ограничение действовало очень давно, сейчас оно не в силе.



Структура мафии:
3503381_orig.jpg

В мафии всё построено на подчинении. На верхушке семьи сидит босс. Он главный и его приказы исполняются беспрекословно всеми членами семьи.
После босса идёт андербосс или подручный. Он второй человек после босса и его приказы также носят обязательный характер для всех, кроме босса, которому подчиняется он сам.
Важное место в семье занимает консильери или советник. Он не имеет подчиненных и отчитывается только перед боссом, но при решении особо важных споров его слово имеет огромный вес. Также, консильери достаются прибыльные рэкеты, и, часто, он отвечает за легальный бизнес семьи.
Каждая семья состоит из команд, над которыми стоит капо (или капореджиме).
Капо независимы друг от друга, а в случае возникновения спора между ними, должен вмешаться босс или андербосс. Команд может быть от 2, в маленьких семья, которые уже вымирают, до 25-30 в таких семьях, как Дженовезе и Гамбино. В команду может входить до десяти солдат.
Солдат — это низшая ступень семьи. Солдаты подчиняются как своему капо, так и боссу и андербоссу. В то же время многие солдаты — миллионеры. Быть членом семьи, пусть даже солдатом — это очень почетно, даже в наше время, когда Коза Ностра уже не столь могуча. На то, чтобы стать членом семьи приходится работать годы, а то и десятилетия, но самое важное – нужно быть хорошим добытчиком, то есть приносить в семью деньги. В семье может быть приблизительно 15-250 солдат.
Членом семьи может стать только тот, у кого отец итальянец. Кроме полноправных членов семьи с ней могут работать сообщники (или партнеры). Это люди, которые работают над тем, чтоб вступить в семью, или же люди других национальностей, что работают на или с Мафией. Их число может в несколько раз превышать численность полноправных членов. Стать членом мафии, это всё равно, что получить лицензию на воровство — никто не может тронуть тебя, а ты можешь тронуть всех, если только они тоже не члены семьи. Убить члена семьи можно только с разрешения его босса или капо и при этом нужно иметь вескую причину. Наказание за несанкционированное убийство члена семьи – смерть. Мафиозная семья работает по принципу: “Говно катится вниз, а деньги поднимаются вверх”. Это значит, что со всеми проблемами в семье, по мере возможного должны разбираться не лидеры, а нижестоящие члены. А вторую часть стоит понимать, как то, что каждый, кто состоит в семье или имеет с ней дело должен отчислять налог от заработка вышестоящему, а тот в свою очередь тому, кто выше него, и так до самого верха... Человек, попадающий в семью не может уйти добровольно. Он должен находиться в полном подчинении вышестоящих членов. И если тебе приказывают убить друга — ты это делаешь, либо в противном случае убивают тебя, за неподчинение. Люди или семьи людей, принадлежащих мафии, живут в обособленном мире. Они общаются только с себе подобными — людьми, связанными с мафией. Так, капо, не может подружиться с соседом дантистом, хоть они друг другу импонируют. Близкое общение с людьми из вне создает риск утечки информации о преступной деятельности.


LCN в игре и отыгрыш итало-американца

В игре LCN представлена как классическая мафия, со своими правилами и обычаями. Но не стоит забывать, что на дворе не 30-е годы, поэтому забудьте многие клише, касающиеся образа мафиози и мафии в целом (о чём говорилось ранее). В гражданской жизни вы должны вести себя как обычный человек со своими заботами и проблемами, а вот в криминальной среде вы можете показывать себя как настоящий итальянец: дерзить, хамить, выпендриваться, если в целом, то проявляйте свою «горячую кровь».

Далее, мафия существует не первый десяток лет, поэтому внутри этой организации действует не одно поколение мафиози, в особенности молодое и старое поколения, почему и следует рассказать о каждом из них.

Старое поколение представляет из себя мафиози старой закалки, которые помнят и чтят традиции и историю своей мафии. Они давно выбрались из образа мальчиков на побегушках, теперь эти старички – это высокопоставленные члены семей, верхушка мафиозной пирамиды. Такие люди, в большинстве своём, входят в элиту криминального общества Америки, состоят в комиссии, являются боссами, владеют собственным бизнесом. Они решают все важные вопросы мафии, управляют всеми шестерками и решают судьбу их жизни, отдавая приказы, по типу: убрать ли того, зарекомендовать ли этого. Эти люди не жаждут что-то кардинально менять и не склонны действовать радикально, однако есть те, кто хочет занять их место – молодняк.

Молодые члены семей – это, в основном, солдаты, те, кто выполняет всю грязную роботу, которую поручили от людей с верху. Их можно описать одним словосочетанием – гуидо-преступник.

Гуидо-преступник это молодой итальянец, что придерживаются ряда стереотипных понятий, а-ля солнцезащитные очки, белые майки, велюровые костюмы, но при этом выглядят прилично, внушающе. Белые майки, очки, спортивные костюмы, различные полу-патриотичные джерси с надписью "Калабрия", "Сицилия", "Италия", кожаные куртки, белые кроссовки, предпочтение Кадиллаков иным автомобилям являются именно частью итало-американской культуры, от которой нельзя уйти, а гуидо это наиболее яркие ее представители. Если примером плохого гуидо (далее - гундос) является Поли Ди, то примерами реальных гуидо могут быть как Рокко Пелоси из ГТА4, так и Билли Леотардо, Джеки Април мл., Мэттью Бевелакуа из "Клана Сопрано". Теперь, имея представление о гундосах и гуидо, поговорим о том, что вы должны показывать, передавать и иметь в своей роли, дабы ее интересно играть, радовать других членов фракции и иметь перспективное будущее.
Во-первых, начнем с характера вашего персонажа. Запомните вы играете молодого преступника, который желает получить все и сразу, более того вы играете итало-американца, который по определению вспыльчив, харизматичен, хитер и нетерпелив. Вы должны вбить себе в голову ту цель, к который идет ваш персонаж. Далеко не всегда преступники рвутся к деньгам, некоторые идут именно за властью, за ощущением доминирования над кем-либо, чтобы иметь вес в обществе, а тем более в преступном. Вы просто обязаны строить игру на цели своего персонажа-гуидо, если ее нет, вы играете хуйню и можете идти ложиться в ванну, брать пистолет в руки и лежать плакать. Вы сломаны. Однако идти к цели это одно, вы можете достигнуть ее за две недели и сесть в огромную лужу, не зная куда двигаться дальше. А знаете почему вы сидите в луже? Потому что вы не поставили себе ограничений, вы не поставили барьеры на пути развития своего персонажа, то есть, сделали его характер однобоким и тупым. Для глобального, интересного и стабильного развития персонажа вам необходимы препятствия нравственные, умственные, психологические, даже физические. Вы можете впасть в охуенную апатию / депрессию из-за того, что Лео Санзо заставил вас убить маленькую девочку, или сесть в инвалидное кресло на некоторый срок, в следствие чего потерять контроль над ситуацией, не участвовать в ряде движух и отстать от своих paisans, да и в конце концов вы просто можете запутаться в том, куда вы попали, банально не суметь вовремя оценить ситуацию и получить пулю в лоб. Именно ошибки во время игры и дадут вам больше путей на развитие персонажа и создание РП вокруг него.
Во-вторых, это деятельность вашего персонажа. Посмотрите на название топика, вы видите надпись 'Young Goon'? Это значит, что вы молодой бандит, молодой ствол, торпеда, боец, солдат и так далее. Ваш основной метод работ это грубая сила, в ряде случаев вы включаете свою толкушку, но все равно дальше брутальности и прочего не выходите. Объясняю почему вы только начинаете свой криминальный путь, вы не знакомы с большинством криминальных схем, вы не обладаете нужными связями и в целом вы еще зеленый, потому предпочитаете действовать тем, чем одарила вас природа кулаками, мышцами и силой. Вы можете сказать, что я сам играл 27-летнего мошенника Джимми Кали, но главное отличие Джимми от вашего персонажа в том, что он родился среди мафии, стал ее членом намного раньше ваших персонажей и по этой причине был глубже прошарен. В одном из своих гайдов Браско описал примерную деятельность молодых преступников: элементарные аферы с автомобильной и медицинской страховкой (из разряда историй Ноггано 'Застрахуй братуху'), рэкет, вымогательство, шантаж, торговля краденым и наркотиками. Это именно те дела, которые вы можете вести сами. Помимо этого вы в любом случае будете принимать участие в тех или иных темах, что дают вам более авторитетные гангстеры, за которые вы получите +ДЕНЬГИ, +УВАЖЕНИЕ или все это вместе. Однако помимо криминальной деятельности, вы должны иметь и вне- криминальную, цивильную часть. Большинство молодых преступников не имеют стабильного черного дохода, от того спокойно совмещают с легальной работой, дабы было на что сосуществовать. Вы можете спокойно работать вышибалой в местном клубе, автомехаником в сервисе, пытаться играть на бирже (если ваш персонаж не тупой, естественно), рубить мясо в местной лавке, в конце концов просто быть фитнес-инструктором в районном спортзале. Помимо работы ваш персонаж, а ему ведь как раз от 18 и до 24 лет, может учиться в колледже или делать вид, что учится. Иными словами, старайтесь играть своего персонажа со всех сторон, не сводя цивильную часть до уровня похода к матушке, ее дальнейшей кончине и вашим страданиям на диване дома.
В-третьих, ваш стиль, именно в нем кроется вся суть игры итальянца. Отсутствие стиля приведет вас к тому, что вы начнете играть банальных уродов с итало-американскими никами, которых убьют в ближайшее время. Когда я говорю о стиле, я подразумеваю не только вашу прическу. Начиная игру гуидо, вы обязаны показывать во что вы одеты, как вы это носите, на чем вы ездите, как выглядит ваш персонаж.
Одежда это отдельная часть культуры итало-американцы. Все эти велюровые костюмы, белые кроссовки Фила, белые / черные майки, солнцезащитные очки, водолазки, кожаные куртки, рубашки, брюки, футбольные джерси, бейсболки стоят четко в фундаменте культуры американских итальянцев, потому вы никогда не увидите итальянцев в джинсах от Балмейн, каких-либо Сэйнт-Лоренах и прочем, что носят негры. Вы можете нарядиться достаточно модно, хоть в узкие джинсы и настолько обтягивающую рубашку, что пуговицы на груди вот-вот отлетят в лоб вашему собеседнику, но никаких этих ниггерских, армянских приколов. Итальянцы по неизвестным причинам жутко влюблены в американские бренды, особенно предыдущей эпохи старые Кадиллаки, Линкольны, Шевроле, Понтиаки, скорее всего это объясняется наличием мафиозного духа и относительной дешевизны в этих автомобилях. Настоящие гуидо обожают мускулкары, а-ля Chevrolet Camaro Iroc-Z, Chevrolet Corvette, Ford Mustang классических моделей, Pontiac Firebird и им подобные, но кроме них они не брезгают и седанами в духе Cadillac De Ville практически всех поколений, Cadillac CTS, Chevrolet Caprice, Chrysler 300C, Lincoln LS, Lincoln Continental, Lincoln Town Car, Acura RL, Acura Integra и так далее,сами посмотрите. Что же до немецких и английских брендов, то это вопрос серьезных финансов, потому оценивайте материальное положение своего персонажа и его возможности.
И последнее, скажу про отношения между персонажами в ОПГ. Вы должны понимать кого вы играете и какой возраст у вашего персонажа, это очень важно хотя бы потому, что от отношений зависит ваша игра. Как я писал ранее, ваши гуидо далеко не все друг другу друзья, братишки и кенты, потому одна компания молодняка может открыто конфликтовать с другой, стебаться над ней или же вовсе выходить на разы, что уж там, она может решиться и на убийство. Если же вы все-таки друг другу напарники, партнеры и вообще дружбаны, так и развлекайтесь вместе посещайте клубы, бары, различные домашние тусовки, курите марихуану и нюхайте кокаин в стрипклубах, участвуйте в оргиях. Короче говоря, живите так, как должен жить молодой пацан в криминале.


 
Последнее редактирование модератором:

Lika Moriarty

#кископатруль
Проверенные
Сообщения
1 379
Реакции
22 594
V. Yakuza
Общая информация
Якудза (яп. ヤクザ или やくざ), известные также как гокудо (яп. 極道 ) — члены соперничающих между собой групп традиционной организованной преступности в Японии, а также общее название таких групп. На Адвансе существует только одна подобная группировка, расположенная в г. Лас-Вентурас.

Происхождение Якудза


Большинство современных кланов Якудза прослеживают свою родословную от двух древних преступных группировок периода Эдо:

Тэкия («коробейники») — считались одной из самых низших каст периода Эдо. Когда они стали формировать собственные организации, они приняли на себя некоторые административные обязанности, как то торговля вещами только в определённых районах (т.е. у каждого был свой участок) или защита их коммерческой деятельности. Во время синтоистских фестивалей тэкия открывали киоски, а некоторые члены группировки нанимались в качестве охраны. Каждый тэкия платил за аренду в обмен на киоск и защиту во время проведения фестиваля. Наконец правительство Эдо официально признало организации тэкия и предоставило их «служащим» («оябун», «oyabun») право на ношение фамилии и меча. Это стало огромным шагов вперёд для торговцев, т.к. до этого момента только самураи и знать могли иметь при себе мечи.

Бакуто — («игроки») стояли гораздо ниже по социальной лестнице, нежели торговцы, т.к. азартные игры являлись незаконными (и, в общем-то, продолжают являться таковыми сейчас на деньги, во всяком случае.). Мелкие игорные дома множились в заброшенных храмах и святынях на окраинах городов и деревень по всей Японии. Большинство из них могло предоставлять некоторую ссуду своим клиентам и держало собственную службу безопасности. Бакуто презирались всеми слоями общества в целом и большинство негатива, связанного с якудза, происходит именно от «игроков» и их занятий. Собственно, название «якудза» является самоназванием бакуто.


bvIjMFdWgPg.jpg


Как только Япония вступила в эпоху урбанизации и индустриализации, появилась третья группа якудза, получившая название «гурэнтай» («gurentai», 愚連隊), причём это название было получено ещё до начала Второй мировой войны. Подпадают ли гурэнтай под традиционное понятие якудза или нет, это ещё спорный вопрос, но они, вне всякого сомнения, породили группировки якудза другого рода, которые получили название «борёкудан» («bōryokudan») – «силовые группировки». Если вкратце, то гурэнтай – это банда недисциплинированных молодых головорезов, которые устраивают силовые «представления» за деньги. Т.е. воюют за тех, кто больше заплатит. Они часто участвовали в борьбе профсоюзов и других организаций рабочих, что поставило их намного ближе к традиционным японским силовым структурам подполья. В процессе милитаризации Японии некоторые из них стали представлять воинствующее крыло японской политики, известное, как «уёку» (右翼, «правое крыло»), или ультра-националисты.
В отличие от более традиционных якудза уёку не устанавливали своё влияние над какими-либо территориями они учиняли насилие исключительно в политических целях. Самой известной группировкой уёку перед Второй мировой войной была Кокурю-кай (Kokuryū-kai, 黒龍会) «Общество Чёрного дракона». Кокурю-кай была секретной ультра-националистической зонтичной организацией (такая организация поддерживает несколько других организаций, работающих в определенной области; или же такое учреждение является представителем объединения (союза) этих организаций и имеет собственное название), членами которой было множество правительственных чиновников и офицеров, а также множество мастеров боевых искусств и обитателей японского подполья, занимавшихся политическим терроризмом и убийствами. Также члены Кокурю-кай предоставляли услуги шпионажа для японских властей и занимались контрабандой, включая торговлю китайским опиумом, проституцией и азартными играми за рубежом – все эти области деятельности поставляли Кокурю-кай как денежные средства, так и информацию.

Во время Второй Мировой войны японские кланы якудза утеряли свою значимость и были разрушены, так как все внимание Японцев было направлено на подавление военных действий. Большинство людей, состоявших в бандах, были убиты. После окончания войны, оставшиеся представители якудза снова начали возрождать свою группировку.

Несмотря на то, что встретить женщину среди членов банды большая редкость, существуют такие случаи, когда жена покойного кумитэ могла стать новым боссом. Такой случай произошел в преступном синдикате Ямагути-гуми, где Фумико, жена покойного Кадзуо Таока, возглавила клан вместо мужа.


Наши дни

Во-первых, Якудза не какое-то там тайное общество, как их коллеги из итальянской мафии или русской группировки.
В Японии состоять в Якудза не считается чем-то незаконным до того, как поймают за преступлением. Народ в Японии очень часто обращается к синдикату за помощью и нередко в истории наблюдалась некая благотворительность и помощь от этих преступных организаций.
В штатах они уже не так смело могут заявлять о своём роде деятельности из-за иных законов. Тем, не менее это очень гордые люди и естественно они продолжают следовать своим традициям и привычному поведению.
Якудза так же контролирует криминальную деятельность на своих территориях,чтобы обычные жители не могли заниматься криминалом, таким как кражи, насилие и грабежи. Они жестоко наказывают провинившихся, чтобы другие люди из-за страха не решались на преступление на землях, которые условно принадлежат синдикату. Этому же придерживаются и сами члены Якудза. По решению Кумитэ, нарушителей быстро изгоняют из клана.
Члены Якудза все до одного обучены восточному виду боевых искусств. Так же, хорошо владеют катаной.


Типичная деятельность и традиции

На нашем сервере деятельность Якудза так же сосредоточена на продаже патрон для оружия, а также сотрудничестве с местными бандами и расширение своих владений.

Так же немалым доходом Якудза является шантаж. Эта группировка является намного искусней в этом роде деятельность, чем её соседние организации.
«Сокайя» («sokaiya», шантажисты) в действительности работают как «второстепенная власть». Разыскивая компрометирующую информацию на крупные организации и угрожая обнародовать ее, они иногда вынуждают компании исправлять допущенные ошибки. Разумеется, основной целью сокайя было не общественное благополучие, а собственная выгода, которую Якудза для себя обязательно находят.
Например, если это происходит в медицинской индустрии, то Якудза требуют бесплатного лечения своих "братьев".
Если это происходит в СМИ, то синдикат может затребовать рекламу своего легального бизнеса.
Так же, иногда Якудза могут просто требовать некую денежную сумму за молчание.

Якудза контролируют крупные артели «ночных бабочек» . Они нанимают девушек, которым некуда податься и предлагают им работу в своих ночных заведениях (барах, стрип-барах и клубах) под процент. Именно поэтому Якудза стараются выкупить основные ночные заведения. Основными потенциальными "работницами" становятся приезжие, неосвоившиеся девушки. Вербовщик от Якудзы, находят девушек по всему штату и предлагают им свою помощь. Девочки быстро осваивают одну из древнейших профессий в мире, становясь проститутками и стриптизёршами. Причём часть девушек это вполне устраивает, т.к. они получают крупную сумму денег.
(Для лучшего контроля девушек лучше всего инвайтнуть на 1 ранг, если игровой лвл позволяет)

Легальная деятельность Якудза чаще всего имеет уклон на игровую/развлекательную индустрию (выкуп каизно, открытие кароке-баров, стрип-клубов).

Японцы славятся быстрой ездой и уличными гонками.
Члены Якудза вечером могут отвлечься от дел и поучаствовать в заездах.
Соревнования проходят нелегально и подальше от мест, где могут находится полицейские.
Участвовать могут как и члены Якудза так и обычный человек, который не побоится кинуть вызов лихачам. Обычно призом является денежная сумма, которая ранее собирается с участников заезда, либо же сам автомобиль.
jWkevNEINUA..


jWkevNEINUA.jpg

(Стадион Сан-Фиерро отлично подходит для подобных сборищ)

Наиболее популярные ритуалы:

Юбицумэ (yubitsume), или отрезание пальцев: согласно этой традиции после первого проступка нарушитель отрезает кончик мизинца с левой руки и вручает отрезанную часть своему боссу.
Иногда глава клана может выполнить этот ритуал и передать отрезанную часть пальца Кумитэ, когда, к примеру, хочет сберечь одного из членов своего клана от дальнейшей расправы.
Происхождение этого обычая сводится к японской манере держать меч. Три нижних пальца каждой руки используются для того, чтобы крепко держать меч, при этом указательный и большой пальцы слегка расслаблены. Удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, постепенно ослабляет хватку на рукояти меча и идея наказания, таким образом, заключается в том, что человек со слабой хваткой способен только на оборону.
yub..
yubitsume.jpg

/me вытянул платок из правого кармана брюк
/me развернув платок, положил его на стол
/me достал катану из-за спины
/me выпятив мизинец в сторону, положил левую руку на платок
/do На лице (Имя Вашего персонажа) отразился страх.
/me прицелившись, режет фалангу мизинца катаной
/try фаланга мизинца отрезана | Удачно/Неудачно
Если неудачно:
/do На глазах (Имя Вашего персонажа) выступили слёзы.
/me надавил на катану сильнее
/try фаланга мизинца отрезана
/me завернув отрезанную фалангу в платок, передал человеку напротив
/anim 21

Татуировки
У многих членов Якудза по всему телу расположены татуировки, которые известны как ирэдзуми («irezumi»). Ирэдзуми до сих пор часто накалываются вручную, когда краска вводится под кожу с помощью бамбуковых или стальных игл. Такая процедура мало того, что болезненна, она ещё и может занять не один год для воспроизведения всего рисунка.

Каждая татуировка у Якудза имеет свою историю и какое-то значение для своего носителя. Как правило, они набивают их после какого то важного события в их жизни.
Некоторые якудза делали татуировки в виде чёрного кольца вокруг руки после каждого преступления, которое они совершали.

Когда Якудза играют в карты - ойтё-кабу (Oicho-Kabu), они частенько распахивают свои рубашки или завязывают их вокруг талии, демонстрируя таким образом друг другу свои татуировки. Обычно Якудза скрывали свои татуировки от посторонних. Они показывали их только другим Якудза, чтобы понять с кем имеют дело.
Помните, если татуировка имеет большой размер, её не стоит набить за один раз.
/do На столике перед (Имя Вашего персонажа) лежат принадлежности для создания татуировки.
/me взял со стола пузырёк со спиртом и легко открыл его
/me достал ватный диск из упаковки и смочил его спиртом
/do (Имя Вашего персонажа) почувствовал резкий запах от спирта, который заполнил всю комнату.
/me протёр кожу (Имя персонажа, которому делают тату) где собрался бить татуировку.
/me поставил на столик пузырёк со спиртом и использованный ватный диск.
/me откупорив баночку с краской, взял стальную иглу в руку
/me макнув иглу в баночку с краской, принялся набивать татуировку
/do (Имя Вашего персонажа) производит процесс набития татуировки (Имя персонажа, которому делают тату).
/anim
Через какое-то время

/me положив иглу на стол, протёр ватным диском со спиртом свежий фрагмент тату


Ритуал распития сакэ "Саказукигото"
Ритуал посвящения для новичка это церемония, основанная на саке, которая называется саказукигото. Посвящаемый садится напротив своего оябуна (Кумитэ), или члена группировки, который будет выполнять «роль отца», а напиток готовится другими членами. Новичок получает меньшую часть, в то время как кубок его учителя наполнен до краёв, что является отражением их статуса. Каждый отпивает из своего кубка, затем они меняются кубками, после чего церемония завершается. Этот ритуал означает создание связи между кобуном и оябуном, которая почти похожа на связь приёмного отца и сына.

/do на столике две пустые чарки и бутылка с подогретым саке.
/me взяв две чарки в руки, передал одну (Имя второго персонажа)
/me поставил пустую чарку перед собой
/me взяв бутылку с саке, открыл её
/me наполовину заполнил чарку (Имя второго персонажа) содержимым из бутылки
/me полностью заполнил чарку перед собой, а затем поставил бутылку на столик
/me взяв чарку перед собой, сделал глоток
(Второй персонаж тоже берёт чарку и делает глоток)
/do Содержимое чарки обожгло горло (Имя Вашего персонажа), но он не подал виду.
/me передал свою чарку человеку напротив
(Второй персонаж обменивает свою чарку на Вашу)
/me одним большим глотком допил cодержимое чарки, а затем поставил её на стол.

Кодекс чести "Бусидо"
Существует кодекс «бусидо» или «дзинги» (кодекс «справедливости и долга»), где было закреплено, что верность и уважение являются образом жизни.
(Составление Бусидо является задачей Кумитэ, при этом он не должен откланяться от типичного поведения и морали Якудза)

Zetsuenjo изгнание из Якудза.
Необратимое отлучение от группировки. Якудза, который отлучён в этой форме изгнаны из мира Якудза, не может иметь больше никаких дел с синдикатом. Любая попытка связаться с Якудза очень плачевно закончится. Такой формой изгнания пользуются только, когда человек провинился, но не заслуживает смерти. Вероятно, наиболее благоприятный способ выхода из организации.



Иерархия и ранги

Якудза приняли традиционную японскую иерархическую структуру оябун-кобун («oyabun-kobun»), где кобун («приёмный ребёнок», член синдиката) обязан выказывать лояльность по отношению к оябуну (кумитэ, «приёмный родитель», глава синдиката).


- Кланы якудза возглавляет Оябун или Кумитё, Кумитэ (kumichō, 組長, «глава семьи»), который отдаёт приказы своим подчинённым - кобун. Лидер. Глава семьи Якудза. Держит под контролем всю организацию в целом и несёт ответственность за каждого члена семьи. Получает сведения обо всём происходящем в организации, в бизнесе как в легальном, так и в нелегальном. Ведёт себя строго и рассудительно. Контролирует всю систему, но сам делами не занимается. Ни в коем случае не выполняет грязную работу и не подвергает себя риску.
айко-Комон («saiko komon», 最高顧問, «старший консультант»). Советник семьи, заместитель Кумитэ. Первый человек в семье после главы Якудза, которому он во всём доверяет и может положиться во всех вопросах. Именно Сайко-Комон выполняет роль главы семьи на важных деловых встречах, на которых сам Кумитэ присутствовать не может, либо не считает необходимым. Этот человек имеет большое влияние и возможности в синдикате. Отвечает за каждого нижестоящего в иерархии члена Якудза. Глава клана сообщает о проделанной работе именно Сайко-Комон, а в свою очередь он отчитывается по предоставленным сведениям перед Кумитэ.
- Оядзи (親父 «oyaji», «отец») Отвечает за дисциплину в семье и является главой клана. Оядзи присматривается к новичкам и сообщает о новых талантах в организации Сайко-Комон. Несёт полную ответственность за свой клан как и за проступки своих младших братьев.
- Камбу («Kanbu», «начальство»Ближний человек к Оядзи, правая рука главы клана. Он так же несёт ответственность за деятельность своего клана. В отсутствие Кумитэ и заместителей, на плечи Камбу ложиться вся ответственность за синдикатом. Именно поэтому этот человек должен уметь уже контролировать работу и дисциплину своего клана. Так же является главным защитником семьи в решениях споров с другими группировками.
- Со-хонбуте («so-honbucho», «начальник штаба») Является уже проверенным и доверительным лицом в синдикате. Выполняет основную работу в криминальной деятельности своего клана. Учит младших братьев незаконному ремеслу и присматривает за ними. Несёт полную ответственность за содеянное перед старшими в клане.
- На следующем уровне стоит вакагасира («wakagashira»). Достичь Вакагасира, значит полностью влиться в семью. Он ещё не так опытен, как старшие братья, но уже может выполнять более серьёзные дела в синдикате. Вакагасира может уже действовать наравне с Со-Ханбуте, но прислушиваясь к мнению старшего брата. Вакагасира может уже не только решать дела в незаконном бизнесе семьи, но и постоять за честь синдиката.
- Сямэйгасира (shameigashira) Младший член семьи, который доказал свою преданность и что может быть полезным своей семье. Присматривает за новичками, снабжает их оружием и всем необходимым для дела (кроме Вакасю). Продолжает проявлять себя и в дальнейшем доказывает свою верность семье.
Совсем зелёными и неопытными членами группировки считаются Кёдай (Kyoudai - "Брат") и
Томодати (Tomodachi - друг). Они прислушиваются к старшим и безукоризненно выполняют их приказы. Это люди, которые ещё полностью не доказали верность и преданность семье. К ним нет ещё доверия, а значит не поручают важную работу в криминальной деятельности синдиката. Основная задача доказать верность и преданность своей семье. Они выполняют самую грязную работу, вплоть до того, что должны быть готовы подставиться ради старшего брата.
- Самая начальная же ступень в группировке это Вакасю ( "wakashū" "Юнец"). Новичок еще не знает о делах группировки и вступает в организацию как самый обычный рабочий. Как правило, далее уже старшие в организации наблюдают за новичком и решают посвятить ли его в дела, оставить разнорабочим или же вовсе избавиться.


Манера поведения и общения

Главы кланов Якудза это, как правило, очень хитрые, жестокие и умные люди, т. к. чтобы подняться до высшего уровня в иерархии Якудза, нужно быть весьма конкурентоспособным и бессовестным.
В Якудза практически все члены это мужчины и женщин очень мало.
Однако, если они есть, их принято называть «o-nee-san» (お姉さん, «старшая сестра»).
Члены Якудза переносят семейные отношения в кланы в том смысле, что относятся друг к другу, как к отцу или как к старшим/младшим братьям/сёстрам.

Очень часто многие члены якудза носят яркие костюмы и солнцезащитные очки, поэтому они легко распознаются простыми жителями. Даже манера ходить выдаёт якудза из толпы: их высокомерная и размашистая походка заметно отличается от походки простых жителей.

Якудза высокомерные люди и не станут вступать в перепалки без веской причины и не позволят себе оскорблять кого-то или выражаться при чужих.
Они немногословны, с чужаками общаются кратко и по делу.

Старшие в клане всё больше походят на закоренелых бизнесменов, а младшие всё больше простаки, им свойственно просторечие в общении с друг другом, но к старшим и гостям обязательно проявят уважение.



 
Последнее редактирование модератором:

Joneso McDogg

Проверенные
Сообщения
102
Реакции
3 463
Vl. Русская мафия
Общая информация
Русская мафия — обозначение совокупности организованных преступных формирований, занимающиеся корыстно- насильственными преступлениями, действующие по всему миру, в том числе и в США. Так же термин «Русская мафия» появился благодаря западным СМИ, которые обозначали им русскоговорящие преступные группировки.

История

Криминальная деятельность русской мафии берёт своё начало с середины 70-ых годов, когда Конгресс США принял закон об упрощении въезда политических эмигрантов из Советского Союза. Тогда же под видом этого закона в США стали попадать все кому не лень. Нужно было лишь сочинить историю о том, как тебя преследуют злые Советы, и тебя сразу впускают с распростёртыми объятиями.

В то время активно шла Холодная война между СССР и США, и как только первые смыкнули, что можно использовать эту лазейку вторых в свою пользу, тут же начали отправлять туда бандитов и уголовников разных мастей. Это, по мнению Советского Союза, позволило бы избавиться от всей преступной шелухи, накопившейся в стране. Этот приступный сброд, эмигрировавший в США, стал основоположником первых русских группировок, наводнивших улицы Брайтона, сделав того оплотом преступности. На несколько лет вперед русские кварталы станут местом войн между крупными шишками. Только в конце 70-х федералы арестовали ключевых персон, после чего на Брайтоне и окрестностях воцарился мир, но он длился не долго.

В конце 80-ых, одновременно с либерализацией экономики и открытием границ, криминальный элемент России стал осваивать другие страны, а так же укореняться в самих Штатах.


Наши дни

Сейчас, в эру цифровых технологий, уже мало что решает грубая сила, но все же не сказать, что она полностью иссякла. Так, как вышибалы РМ составляли большую часть решения проблем, то на данный момент, почуяв, что методы совсем иные, они переквалифицировались в деловых ребят, и, сидя в своём кабинете, раздают поручения на право и не лево всяким шнырям.

Вся олдовые представители Русской Мафии сегодня либо кочуют на «нарах», либо занимаются предпринимательской деятельностью, потому что в свои годы они успели укрепить позициии в политической и экономической системах. В США РМ уже давно перестали занимать лидирующие позиции в криминальной среде, отдав все лавры азиатам и латиноамериканцам.


Деятельность Русской мафии

Наиболее отличительная особенность этой мафии - это постройка каналов для контрабанды.
Каналы создаются для того, чтобы провозить наркотики, оружие, краденые авто. Эти каналы позволяют, не привлекая внимания, заниматься огромной контрабандой, и благодаря этому у РМ выходит очень крупная прибыль.
Каналы создаются по принципу прокладывания маршрута с точки «А» в точку «Б», и чтобы не было никаких неприятностей, полицейских, таможенников зачастую подкупают, дабы не вызвать неприятностей.
Так же в их активе были такие виды деятельности:
• Подделывание ценных бумаг
• Отмывание денег
• Рэкет
• Вымогательство
• РМ в игре и отыгрыш

Русская мафия, в отличии от итальянской, имеет в своём составе куда больше более "старых" представителей, молодёжи в ней меньше, и она из себя в основном представляет именно бригаду боевиков, выходцев с советского союза, которые научились вести криминал в период 90-х, что их в США используют как обычное наёмную силу. И именно вокруг такого костяка и вертятся все остальные, будь то мелкие бандиты, которые занимаются воровством магнитол и телефонов, то до крупных мафиоз, которые руководят всеми выше перечисленными.
Из всего выше сказанного, вы можете уяснить то, что возрастной состав русской мафии будет выше, чем у тех же итальянцев. Так же, вы смогли узнать, что современная мафия - это не АУЕ, ССЖВ, и так далее, - это же не зэки какие-то. Одежда русских - если вы отыгрываете парня, который всё ещё вспоминает "былые времена", то можно вспомнить и чёрном кожаном пальто, если же мы отыгрываем молодёжь - то это стиль, особенно если это детишки бывших боссов, тут уж без вариантов, дорогая одежда и напыщенный внешний вид, в котором не поучаствуешь в серьёзных делах. Если же это обычное пушечное мясо - то тут в основном обтягивающие футболки, джинсы, солнцезащитные очки, бритая голова. Представили у себя в голове такого? Ну, а если у нас в роль входит молодой тип, у которого не особо много бабок, то тут свободная одежда.

Выбор авто - у самых серьёзных шишек, понятное и самые серьёзные тачки - различные спорткары(например Читах), самых разных моделей, лишь бы показать остальным, у кого больше член. Если машина обычного члена синдиката, который в основном выполняет самую "грязную работу", то тут седан(Сентинетль, Винсент), либо джип (Ранчер, Хантли). По поводу выбора оружия - тут если классический боец, то калаш, либо можно какой-то пистолет. У русских в душе привычка ко всему большому, поэтому чем больше ствол - тем соответственно лучше.


Иерархия
Вор в законе — человек, который обладает сильным и властным характером и имеет хорошие связи в органах власти, в системе правоохранительных органов, бизнесе и, бесспорно, в криминальном мире.

Заместители лидера (блатные – партнеры) специализируются по направлениям, например: смотрящие за рэкетом, контрразведка, внутренняя безопасность и кадры, ответственные за стрелки с другими ОПГ и силовые акции. Советники лидеров ОПГ отвечали за экономическое и банковское направление, был ответственный за общак.

Второй уровень в ОПГ – это смотрящие и бригадиры, ответственные за небольшие мобильные группы по 5—10 человек. Они так же, как и лидеры, занимаются организационной работой, чаще всего они сами участвуют в стрелках и ходят вместе со своей бригадой на конкретное преступление.

Боевики, быки (солдаты) – основная масса ОПГ, предназначенная для силовых акций. Специальное отдельное подразделение ОПГ – это оруженосцы, взрывники, киллеры, правда, в последнее время лидеры предпочитают в качестве киллеров вызывать специально подобранных людей из других городов и областей. Такая практика, с их слов, оправданна – меньше возможности засветиться и соответственно легче запутать следы преступления. Помимо киллеров на штатной должности в ОПГ может быть чистильщик. Это киллер-ликвидатор для своих провинившихся боевиков. Практикуются такие акции в отношении предателей, бригадиров-заговорщиков, боевиков-наркоманов и в случаях «сокращения штатов».

Отдельные лица, стоящие вне ОПГ, но близко с ними сотрудничающие, — это бухгалтеры, администраторы, советники и телохранители лидера.

Кроме этого, для большинства ОПГ характерны следующие общие черты: иерархия и строгая дисциплина, закрытость членства, основанная на землячестве (город, район), автономность подразделений и секретность, широкое использование насилия и угроз в работе.

Из кого группировка формируется? По-разному. В большинстве своем сегодня она группируется из бывших спортсменов, иногда группировку составляет уличная шпана. Часто в группировку входят и бывшие уголовники, которые имели в основном небольшие сроки — за кражу, мошенничество, угоны машин. В новую волну группировок входят бывшие и действующие работники правоохранительных органов (дело 2003 года милиционеров-оборотней), различных спецслужб, военнослужащие.

Очень серьезное влияние в последнее время оказывали группировки, в которые входили бывшие афганцы. Но в столице они стояли обособленно и активно в криминальной жизни не участвовали, за исключением разборок между собой при дележе прибыли от полученных льгот на импорт спиртного и сигарет.


 
Последнее редактирование модератором:

Danil Ringo

Проверенные
Сообщения
84
Реакции
478
VII. RP в мафиях
Краткое пособие по Role Play
Role Play(Ролевая игра) - отыгровка выбранной роли, руководствуясь при этом характером, особенностями, внутренними убеждениями созданного персонажа опираясь на реальную жизнь.
Каждый игрок вступивший в организацию, принимает определенную роль, в данном случае вы - мафиози, при этом особую роль играет за какую именно мафию вы играете: Русскую,Японскую или Итальянскую. Чтобы узнать подробно о каждой из мафии,следует прочитать гайд выше.
[!]Нужно помнить, что все ваши действия должны быть связаны с реальным миром.

2272262.png
1.История и характер персонажа
Для начала игры за определенного персонажа, в данном случае мафиози, вы должны иметь подходящие под организацию имя и фамилию,после уже следует продумать его черты характера, повадки, внешние атрибуты, предысторию, так вы лучше сможете раскрыть своего персонажа. Тут важна ваша фантазия, ведь чем интересней будет ваш персонаж, тем интересней будет его отыгрывать. Единственное, что вас ограничивает - это это рамки существующей действительности.
Пример:
Неправильно:
"Игорь на столько сильный, что способен одной рукой поднять машину"- Такого быть не может в реальной жизни и это является Power Gaming.
Правильно:
"Игорь долгое время изучал русский язык и способен свободно на нем говорить"
[!] Не забывайте придерживаться вашей роли и в игре, иначе смысла в ее создании нет.
2272262.png
2. Role Play отыгровки
Сформировав роль своего персонажа, в процессе самой игры вам необходимо будет помимо вашей речи, использовать RP отыгровки, которые являются основополагающими в отыгрыше любой ситуации,а именно: /me, /do - главный инструмент в показе вашей роли, эти команды нужны для действий, которые выполняет ваш персонаж ; /try, /todo - посредственные
[!] Отыгрывать в свою пользу, либо отыгрывать за другого человека - запрещено и является nonRP, за это вам может последовать наказание.
Пример отыгровки в свою пользу:
(Lika Moriarty)/me будучи зажатой в углу группой лиц, прорвалась сквозь них и спрыгнула со второго этажа без последствий.
Пример отыгровки за другого человека:
/do Чезаре Орси умер.(Mutsuhito Meiji)
2272262.png
/me
Эта команда используется для демонстрации действий, происходящих только от лица вашего персонажа, его взаимодействия с миром, а также его эмоций.
[!]Команда пишется с маленькой буквы, через нее можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного.
Правильно:
(Fedor Pankratov)/me сунул правую руку в задний карман джинс и достал раскладной нож.
(Lana Moriarty)/me завидев оружие в руке Федота, открывает ответный огонь.
(Anthony Pierce)/me бросает дерзкий взгляд на Даниила, производит несколько контрольных выстрелов в голову.
Неправильно:
(Lika Moriarty)/me Вокруг очень грязно.
2272262.png
/do
Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а также описания подробностей игрового мира в настоящем времени.
[!] Команду пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Через нее так же можно задавать вопросы касательно RP ситуации,уточнять детали происходящего.
Правильно:
/do Что мог найти похититель?(Mutsuhito Meiji)
/do Рацию, водительскую лицензию.(Lika Moriarty)
/do Возле Григория валяется бита. (Grigory Pankratov)
Неправильно:
/do Федор Панкратов умер от удара ногой. (Svetlana Kramar)
/do достал с правого кармана монетку. (Daniil Prints)
2272262.png
/try
Эта команда используется для описания спорных действий, или событий имеющих удачный или неудачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти. Допустим, вы пытаетесь закинуть мяч в кольцо, но нужно учитывать, что вы можете и не попасть. Это действие нельзя отыгрывать в /me, а нужно в /try.
Несколько раз подряд использовать команду для достижения успешного результата одного и того же действия - запрещено и является nonRP.
[!] Так же команда пишется с маленькой буквы.
Правильно:
(Cesare Orsi)/try ударив бильярдный шар попал в лунку
(Daniil Prints)/try заметив попытку удара битой по голове, попытался увернуться
Неправильно:
(Cesare Orsi)/try убил человека на против
2272262.png
/todo
Эта команда используется для описания действий и прямой речи происходящие от лица вашего персонажа одномоментно, а так же его эмоции.
[!] Как действия, так и слова следует писать с большой буквы, в конце ставится знак препинания.
Правильно:
/todo Нажав на курок*Покойся с миром!
/todo Положив пистолет на столик*У вас есть другие варианты?
Неправильно:
/todo на Марине надето синее платье*приветик!
2272262.png
Советы по использованию команд:
1. Если ваша отыгровка занимает много места не влезая в чат, вы можете ее продолжить с помощью команды /do поставив в конце первой команды многоточие, и продолжив поставив многоточие вначале команды.
Пример:
1.
(Mutsuhito Meiji)/me мрачно посмотрел на Федота,залпом выпил оставшуюся водку в бутылке...
/do ... и медленно направился к выходу.(Mutsuhito Meiji)
2.
/do Вокруг Даниила лежит два трупа,бита...(Daniil Prints)
/do ...и один ствол.(Daniil Prints)
2. Описывайте свои действия максимально понятно и красиво, умещайте как можно больше текста в одну отыгровку, а не растягивайте их на несколько штук.
3.Старайтесь не использовать в командах слова "затем", "после чего", "следом" и тому подобные слова.Это искусственно растягивает отыгровку, увеличивая ненужные слова в тексте.
2272262.png
RP ситуации:
1.
(Daniil Prints)/me ударил битой по затылку Федора.
/do Эффект? (Daniil Prints)
(Fedor Pankratov)/try от удара Федор смог остаться в сознании.(Неудачно)
(Fedor Pankratov)/me от удара потерял сознание и упал на землю.
/todo Бросив биту рядом с телом*Будешь знать,щенок!
2.
(Lana Moriarti): -Сейчас ты мне все расскажешь!
(Lana Moriarti)/me вколола сыворотку правды в правую руку Федота
/do Эффект?(Lana Moriarti)
(Fedot Pankratov)/try под воздействием сыворотки правды смог совладать с речью.(Удачно)
3.
/do Территория стройки была закрыта, внутрь с трудом мог пробраться кто-либо.(Cesare Orsi)
(Cesare Orsi): -Держите его, парни. Ну что, Дэни, где мои бабки? Ты прострочил долг на два дня!
/me держит перфоратор на ладони должника.(Cesare Orsi)
(Cesare Orsi): - Где. Мои. Бабки?!
(Cesare Orsi)/me приставил руку Дэни к стене, прибил перфоратором руку к стене недостроенного здания.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх