Red | Lina Grossi

Lina Grossi

Модератор
Сообщения
589
Реакции
212 030
Данные о персонаже
Имя при рождении: Lina Rey Grossi
Национальность: американка
Дата рождения: 9 сентября 1985 (32 года)
Семейное положение: в гражданском браке
Рождение: United States, California
Проживание: Advance Country, Red state
Учеба: Калифорнийский университет журналистики
Работа: средства массовой информации
Хобби: написание картин
Наличие татуировок, пирсинга: татуировка на запястье в виде сердца
Специальность: корреспондент
Прочее: имеет знание 3-х иностранных языков
Физические данные: вес 48 кг, рост 165
Прочие приметы: серо-голубой цвет глаз, цвет волос: «пшеничный блонд»


Начало истории
Внимание! Описание ведется от первого лица (автобиография)

rain-spring-gif-photography-Favim.com-4126764.gif

Я, Лина Рэй Гросси, родилась пасмурным сентябрьским утром под звон капель дождя, бьющихся о подоконник окон роддома. Мои родители – обычная семья карьеристов, которые уже долгое время планировали ребенка, но работа никак не могла этого позволить. И, наконец, это свершилось! Их знакомство было внезапным, как рассказывала мне моя мама. Она, кстати, из Аризоны, и приехала в Калифорнию всего лишь по работе.

Мою маму зовут Кристен. Она родилась в семье трудоголиков. Вероятно, от них она и присвоила себе такую же черту характера. Ее детство проходило за школьными учебниками, хотя она вовсе не любила учиться и просиживать драгоценное время за «бесполезным занятием». Кристен была усидчивым ребенком и стремилась к лучшему. Окончив старшую школу, она отправилась на учебу в колледж журналистики, а после – в институт. В возрасте 27-лет мама устроилась на работу в какой-то местный журнал по большому конкурсу, но там ее обманули: статьям, написанным Кристен, приписывали авторство главного редактора. Это ее безумно возмутило. Был большой скандал, итогом которого был переезд мамы в Калифорнию «в поисках лучшей жизни». Опуская тщательные подробности ее пребывания там, позже Кристен решила попробовать себя корреспондентом на телевидении. На первом же репортаже ее ждал курьез: спускаясь по ступенькам храма, мама спотыкается и с треском катится по лестнице. Разумеется, была вызвана бригада скорой помощи. Угадайте, кто первым из фельдшеров подбежал к моей маме?

Это был высокий статный мужчина – Рэй Гросси. Он родился в семье ученых, которые почти круглые сутки проводили в своей подвальной лаборатории, делая опыты. Кажется, ребенок в их планах и рядом не стоял, но когда отец праздновал 30-летие, он призадумался и за ужином задал жене вопрос: «Не пора ли нам сотворить свое дитя? Вероятно, на свет появится генетическое произведение искусства». После этого разговора через некоторое время появился мой папа. Как и Кристен, он проводил почти все свободное время за учебниками, отличие лишь в том, что Рэй действительно имел интерес к учебе. Он рос, наверное, не по дням, а по часам. Только рост состоялся в уме. Когда его сверстники учились в пятом классе, он уже заканчивал седьмой. Когда я первый раз слушала эту историю, я была, мягко говоря, в шоке. Наверное, так же, как и вы сейчас. Окончив старшую школу, папа сразу же поступил в медицинский институт, а позже его взяли на работу в Калифорнийский медицинский центр. Это было очень богатое заведение, и Рэй был счастлив, что он сможет помогать большому количеству людей. Причиной окончания его карьеры там последовал обман пациентов: руководство заставляло предлагать им дорогие лекарства, лечащие чуть ли не любой недуг. Конечно, в баночках с этим чудодейственными таблетками были всего лишь различные витамины. Это оскорбило моего отца до глубины души, поэтому он решил пригласить в гости центра экспертизу, которая впоследствии подтвердила, что это действительно были обычные витамины. В итоге медицинское учреждение было закрыто. После такой нервной встряски Рэй решил, что больше не желает работать в крупных центрах и больницах, аргументируя тем, что там «кругом обман». Поэтому он устроился на работу в бесплатной городской лечебнице.

Продолжу историю знакомства моих родителей. Кристен, упав с лестницы, получила боковой перелом лодыжки – такой диагноз поставил мой отец сразу же на месте происшествия. Ей пришлось отправиться в травматологический пункт, чтобы сделать рентген и наложить гипс. Опять же опускаю некоторые неинтересные подробности. После того, как Кристен уже собиралась домой из больницы, Рэй предложил ей свою помощь и периодический присмотр. Он протянул ей свою визитку, которую моя мама, конечно, взяла. Так и завязались отношения. Встречались они чуть более пяти лет, а потом папа все-таки решился сделать предложение руки и сердца, которого Кристен ждала уже целых 2 года. Через большой промежуток времени родители все-таки начали планировать беременность мамы. Результат этого – я!



***

Как мне рассказывали родители, я была очень активным ребенком. В периоде младенчества оставлять меня наедине было преступлением, потому что я могла в считанные секунды все раскидать по комнате, если речь идет о еде, например. Ранним весенним утром, когда мы уезжали на выходные в деревню моей бабушки, я могла с легкостью выбраться из своей кроватки и отправиться покорять просторы сада, рассматривая каждый листочек и плод. И таких историй было очень много, их не перечесть.

Стоит перейти от младенчества к начальной стадии взросления: период, когда мне было 7 лет. Тогда я отправилась в младшую школу. Ох, как же я боялась! Я не посещала учреждения для детей. Хм, в России это называется, вроде, «детский сад». Поэтому главным моим страхом было то, что не полюблюсь одноклассникам и учителям, но все прошло не так уж и плохо, как я ожидала. Я не пылала любовью к учебе, но знала, что это важно для моей дальнейшей жизни. Некоторые предметы мне давались легко, какие-то не очень, но я старалась быть прилежной по отношению к школе. Все учебное время я держала отличное состояние своих оценок, да и вела себя вполне неплохо. Не успела я моргнуть глазом, как и старшая школа была закончена, а ведь я только недавно мечтала об окончании младшей.

Так и началось студенческое время в моей жизни. Я жила по-прежнему с родителями, иногда заезжая в общагу к подругам, изредка оставалась ночевать и там. К слову, поступила в Калифорнийский университет журналистики, хотя мама с папой пытались запудрить мне мозги медициной. Я выбрала ту же методику обучения, что и в школе: учить, учить и еще раз учить. Почти все свободное время я проводила за чтением классической литературы. Почему-то меня это расслабляло, помогало отвлечься от ненужных мыслей. Год за годом пролетали незаметно. Когда я оканчивала очередной курс, я задумывалась о том, насколько же время быстротечно. Вероятно, я не замечу, как вся жизнь пройдет перед глазами. Меня не покидали мысли, что все это может быть сном… вся моя жизнь, а потом я проснусь совершенно другим человеком. Это еще больше нагружало мою голову глупыми мыслями, поэтому я старалась как можно быстрее избавиться от них и жить дальше.


***

В моей студенческой жизни было много как разочарований, так и радостей. К счастью, у меня не было времени загоняться и уходить в депрессию. Для меня учеба всегда была в приоритете, хоть я и не была от нее в восторге… более того, изредка в моей голове мелькали мысли об уходе из университета. На удивление, все это быстро закончилось. Я имею в виду студенчество, конечно. На вручении дипломов чуть было из моих глаз не полились слезы… счастья? Ан нет, кажется, я в тот момент была расстроена тем, что больше не вернусь сюда.

В свое время я была в отличных отношениях с ректором. Замечательная женщина, очень чуткая, всегда была готова мне оказать помощь в любом деле. Именно она и «пристроила» меня на испытательный срок в один из радиоцентров. Это было чем-то новым и волшебным, я боялась сделать что-то неверно и лишиться работы, потому что не имела ни малейшего представления о структуре радио.

Спустя 1 месяц меня, наконец, заметили. О господи, я думала, что этот день никогда не настанет. Наверное, в каждом коллективе есть люди, которые во всем и всегда пытаются «подлизаться» к начальству. Или вечно достающие редакторов журналисты, молящие проверить его новую работу или выпрашивающие повышение. Мне было трудно обосноваться в таком социуме, видимо, поэтому этот месяц был для меня испытанием.

Поскорее хотелось заполучить всемирную известность, но я понимала, что ничто не бывает просто так, не упадет же популярность ко мне с неба. Поначалу было множество ошибок: ляпы и неадекватные звонки в эфир, к примеру. После работы я засиживалась в интернете до поздней ночи, чтобы набраться хоть какой-то информации. Раз за разом… и, вуаля! Вышло что-то, за что мне бы не было стыдно перед своими потомками. На всеобщем собрании меня похвалили за эту работу и дали долгожданное повышение.


***

Уже прошло чуть больше пяти лет. После того повышения я знатно поднялась по карьерной лестнице, всех удивляла быстротечность моих успехов. Наверное, у меня просто не было желания стоять на месте и снова сливаться с серыми людишками, прохлаждающимися в офисе каждый божий день! Моя мечта начала сбываться: вроде как меня узнают в кофейне, куда я захожу часто после работы. Однажды на улице ко мне подошел какой-то паренек с просьбой дать автограф. Без преувеличения, тогда я почувствовала себя знаменитостью мирового уровня. Эти мелочи – моя мотивация стремиться к лучшему.

Через пару месяцев босс вызвал меня на серьезный разговор. Я ожидала чего угодно, но не этого: мне предложили отличное и выгодное место на популярной радиостанции в другой стране. Собравшись с силами, я дала свое согласие.


***

Я решила начать жизнь с чистого листа. Новое место, новая работа. «Что может быть лучше?» - думала я. Мне предоставили жилье – уютные апартаменты, 10 минут езды до центра города. Несмотря на ужасное душевное состояние, я прикладывала все свои усилия, чтобы оказаться лучшим сотрудником месяца.

Все мое внимание было зациклено на карьере. Кажется, это и привлекло начальство, ведь они, спустя 3 месяца моей работы там, предложили мне пост директора радио. Я без раздумий дала положительный ответ, хоть и растерялась поначалу. Конечно, ведь не каждый день ты управляешь целой радиостанцией!

Я никогда не могла подумать, что достигну таких высот. Из одиннадцати лет моей работы в радио шесть проведено на посту директора. Мне льстило такое доверие со стороны руководства, ведь из такого большого офиса, кишащего людьми, выбирали именно меня.

Честно говоря, надежды на достижение чего-то большего у меня не было. Казалось, что все, что я желала, достигнуто. Но после окончания четвертого срока полномочий мне позвонил неизвестный человек, представившийся членом высшего сената, и пригласил меня на встречу за чашечкой кофе. Такая прямота в разговоре вызвала у меня подозрение, но, набравшись смелости и хорошенько все обдумав, я пришла в назначенное место, а за столиком меня уже ждал мужчина тридцати лет в смокинге. Моему удивлению не было предела, ведь он почти сразу после начала разговора передал мне белый конверт, в котором было приглашение вступить в сенат штата.
 
Верх