gov.senate.ra | Подача проектов [АРХИВ]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julia Kingsman

❤❤❤
Проверенные
Сообщения
26
Реакции
708
1. Ваше имя и фамилия: Julia Kingsman & Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Julia Kingsman
4. Название законопроекта/реформы/нововведения:
Закон "О Президенте штата Advance"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:

Федеральный закон о Президенте штата Advance
Статья 1. Является высшим должностным лицом Advance State и главой исполнительной власти Advance State.
Президент Advance State не может быть Сенатором.
Президент Advance State не занимает никакие другие должности в государственных и общественных органах и организациях.
Статья 2. Президентом Advance State может быть избран только гражданин США не моложе 30 лет и проживший в штате не менее 15 лет.
Президент Advance State избирается сроком на 30 дней. Одно и то же лицо не может быть Президентом Advance State более 2-ух сроков подряд.
Статья 3. Выборы Президента Advance State осуществляются гражданами Advance State на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Никакие иные выборы или назначение на должность, а равно присвоение полномочий Президента Advance State незаконны и недействительны.
Порядок выборов и вступления в должность Президента Advance State устанавливается законами Advance State.
Статья 4. Президент Advance State:
1) обладает правом законодательной инициативы;
2) подписывает и обнародует законы Advance State в течение 5 дней с момента их принятия.
Законы принятые Сенатом, могут быть возвращены до истечения этого срока Президентом Advance State для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении Закон Advance State принят голосами не менее двух третей от общего количества сенаторов, то Президент Advance State обязан подписать и опубликовать закон в течение 2 дней;
3) назначает Спикера Сената Advance State, Председателя Правительства Advance State;
4) назначает и освобождает от должности министров, руководителей комитетов и ведомств Advance State;
5) руководит деятельностью Правительства Advance State;
6) по предложению Президента Advance State проводятся внеочередные голосования Сената Advance State;
7) объявляет чрезвычайное положение в Advance State;
8) осуществляет право помиловать граждан, осужденных судами Advance State;
9) является Верховным главнокомандующий вооруженными силами, полицией Advance State;
10) имеет доступ к любой информации о любом человеке, организации в любое время и с любой целью;
11) осуществляет право издавать Указы Президента Advance State обладающие силой законов Advance State;
12) имеет полную власть перед управляющими государственными структурами Advance State;
13) имеет право назначать и снимать с должности судей общей юрисдикции и судей Верховного Суда Advance State;
14) обладает абсолютной неприкосновенностью на время исполнения полномочий Президента Advance State;
15) осуществляет право издавать и опубликовывать реформы и нововведения Правительства без рассмотрения их Сенатом;
16) осуществляет право отменять Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Advance State своим соответствующим Указом Президента Advance State;
17) имеет право председательствовать на заседания Сената;
18) формирует Администрацию Президента Advance State;
19) назначает выборы в Сенат Advance State;
20) назначает Референдум в случае необходимости;
21) обладает правом абсолютного вето, которым может полностью остановить рассмотрение и принятие какого-либо закона. Обойти право абсолютного вето нельзя.
22) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией и законами Advance State.
Статья 5. Полномочия Президента Advance State не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Advance State.
Статья 6. Подчиненные Президенту Advance State органы:
1) Министерство Внутренних Дел Advance State;
2) Министерство Обороны Advance State;
3) Федеральное Бюро Расследований Advance State;
4) Министерство Здравоохранения Advance State;
5) Мэрии/Муниципалитеты Advance State;
Статья 7. Социальные гарантии Президента Advance State после отставки:
Президент Advance State, прекративший исполнение своих полномочий обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или иной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Advance State, а так же задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Advance State.
Статья 8. Один из назначенных Вице-Президентов(Председатель Правительства, Спикер Сената, Руководитель Администрации Президента) становится Исполняющим Обязанности Президента Advance State в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих полномочий.
Статья 9. Президент Advance State на основе и во исполнения Конституции и законов Advance State, решений Сената, Правительства и Судов издает указы и распоряжения, проверяет их исполнение. Указы Президента Advance State не могут противоречить Конституции и законам Advance State. Указы Президента Advance State обязателен к исполнению на dctq территории Advance State.
Президент Advance State вправе приостанавливать решения органов исполнительной власти на территории Advance State, если они противоречат Конституции и законам Advance State, а так же отстранять от исполнения обязанностей лиц этих органов в случае нарушения ими законодательства Advance State.
Статья 10. Президент Advance State может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Advance State, законов Advance State.
Такое решение принимается Всенародным голосованием на основании мнения большинства проголосовавших.
Статья 11. В случае отрешения Президента Advance State от должности, отставки Президента Advance State, невозможности дальнейшего осуществления им своих полномочий, а так же в случае смерти Президента Advance State полномочия Президента Advance State осуществляет избранное Центральной Избирательной Комиссией лицо.

6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: J.Kingsman
8. Дата: 21 APR 2020
 

Julia Kingsman

❤❤❤
Проверенные
Сообщения
26
Реакции
708
1. Ваше имя и фамилия: Julia Kingsman
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Julia Kingsman
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Организация нового аппарата внутри Министерства Обороны путем принятия законопроекта указанного ниже
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Закон "О военной полиции штата Advance"
Глава I. Общее положение.
Статья 1. Военная Полиция — подразделение Вооружённых Сил, основная задача которого контроль и организация службы в Вооруженных Силах, а также выявление и пресечение нарушений и несоответствий с уставом Вооружённых Сил среди личного состава Министерства Обороны.

Сотрудник Военной Полиции — офицер Военной Полиции, командированный в воинскую часть Военно-Воздушных Сил (Военно-Морского Флота, Сухопутных Войск) для надзора и выполнения должностных обязанностей.
Статья 2. Военная Полиция при реализации своих полномочий соблюдает и руководствуется действующем законодательством.
Статья 3. Военная Полиция в плане своей деятельности подчиняется исключительно Министру Обороны. Вышестоящие командование чем Министр Обороны — осуществляет руководство Военной Полицией, через Министра Обороны.
Офицеры Военной Полиции подчиняются непосредственному руководству в Военной Полиции и Министру Обороны.
Статья 4. Воздействие на сотрудника Военной Полиции с целью препятствовать выполнению им служебных обязанностей или добиться принятия неправомерного решения влечёт за собой ответственность, предусмотренную законом.
Статья 5. Никто не имеет права без разрешения Командира Военной Полиции разглашать данные касательно проведенных инспекций Военной Полиции.
Статья 6. Сотрудник Военной Полиции, в рамках своих должностных полномочий, имеет право обратиться с запросом в органы Вооруженных Сил.
Органы обязаны сообщить сотруднику Военной Полиции о результатах рассмотрения его запроса.
Статья 7. Сотрудники Военной Полиции имеют удостоверения, в которых обозначено их принадлежность к подразделению Военной Полиции, их должность, фотография, подпись.
Положение об удостоверениях сотрудников Военной Полиции разрабатывается и утверждается Командиром Военной Полиции.



Глава II. Структура Военной Полиции
Статья 8. Организация Военной Полиции, строится на следующих принципах:
  1. составление централизованной системы, возглавляемой Командиром Военной Полиции;
  2. соблюдение иерархии с подчинением нижестоящих должностных лиц Военной Полиции вышестоящим;
  3. принятие мер по ликвидации нарушений закона вне зависимости от их происхождения, по восстановлению нарушенных прав и привлечению в установленном законом порядке к ответственности лиц, допустивших и осуществивших нарушение;
  4. отнесение своей деятельности к государственной тайне и их засекречивание осуществляется в соответствии с принципами законности, обоснованности и своевременности. В случае необходимости, будет осуществляться передача необходимой информации в Министерству Обороны;
Статья 9. Командир Военной Полиции полностью формирует структуру Военной Полиции единолично.
Глава III. Полномочия Военной Полиции
Статья 10. К полномочиям Военной Полиции относится:
  1. Заводить дисциплинарное дело на военнослужащего. В случае необходимости осуществляется его дальнейшая передача дела в Военную Комиссию, в целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения.
  2. Доступ к материалам и информации о военных частях и военных проектах (доступ может быть оспорен Министром Обороны по причине отношения сведений о военных частях и проектах к государственной тайне высокого приоритета);
  3. Использовать методы, получения информации, предусмотренные действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём — не имеет никакой юридической силы;
  4. Доступ на территорию военных частей и объектов независимо от их статуса;
  5. Выявлять и пресекать любую преступную деятельность в рядах Министерства Обороны;
  6. Проводить инспекции, с целью проверки военных баз на соответствие с действующим законодательством;
  7. Издавать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения и другие акты), обязательные для исполнения военнослужащим;
  8. При наличии одобрения от Командира Военной Полиции, проводить проверки любых подразделений Вооруженных Сил, с целью проверки исполнения действующего законодательства, внутреннего устава и приказов Министра Обороны в рядах Министерства Обороны;
  9. Право на участие в заседаниях военных коллегий, советов, совещаниях органов военного управления (при наличии одобрения Министра Обороны);
  10. Осуществление патрулирования по городу и по военным объектам, для своевременной фиксации нарушения.
  11. В целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения к военнослужащему могут быть применены следующие меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке: доставление, задержание, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при военнослужащем, досмотр транспортного средства, изъятие вещей и документов, временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей, отстранение от управления транспортным средством, медицинское освидетельствование;
  12. Осуществление контроля за режимом секретности, сохранностью секретных документов;
Глава IV. Командир Военной Полиции.
Статья 11. Командир Военной Полиции является единоначальником Военной Полиции.
Командир Военной Полиции, при необходимости, информирует Министра Обороны о состоянии законности и действиях Военной Полиции.
Командир Военной Полиции имеет право безотлагательного приема у руководства Вооруженных сил.
Статья 12. Командир Военной Полиции назначается Министром Обороны сроком на 1месяц.
Статья 13. В обязанности Командир Военной Полиции входят:

  1. в соответствии с законами штата Advance определяет порядок приема, смещения и увольнения штатных сотрудников Военной Полиции;
  2. утверждает структуру Военной Полиции, штатную численность сотрудников подразделения Военной Полиции;
  3. контролирует и организовывает деятельность Военной Полиции;
  4. в соответствии с законами штата Advance издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Военной Полиции;
  5. утверждает и присваивает должности офицерам Военной Полиции; определяет полномочия и обязанности отдельных должностей;
Статья 14. Командир Военной Полиции прекращает свои полномочии в случае:
  1. подачи командиром военной полиции заявления об уходе по собственному желанию;
  2. вступления в силу обвинительного приговора в отношении его;
  3. окончания срока полномочий;
  4. прекращения его гражданства;
  5. невозможность выполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: J.Kingsman
8. Дата: 21 APR 2020
 

Julia Kingsman

❤❤❤
Проверенные
Сообщения
26
Реакции
708
1. Ваше имя и фамилия: Julia Kingsman
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Julia Kingsman
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Закон "О формировании Министерства Образования и науки"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:

Закон "О формировании Министерства Образования и науки"
Глава I. Общее положение.
Статья 1. Министерство образования и науки ( далее “МОН” ) является органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, развития государственной науки.
Статья 2. МОН в своей деятельности руководствуется Конституцией, этим и другими законами штата Advance, указами Президента штата Advance, принятыми в соответствии с Конституцией и законами штата Advance, актами Кабинета Министров штата Advance, другими нормативно правовыми актами.
Статья 3. В штате Advance существует 5 государственных университетов:
Медицинский Университет;
Юридический Университет;
Университет Журналистики;
Педагогический Университет.
Военное Офицерского Училище.
Статья 3.1. В штате Advance допускается формирование частных учебных учреждений, которые должны соответствовать нормам аккредитации,которые устанавливает Министр.
Статья 3.2. Для учреждения частного учебного заведения, учредитель должен написать обращение Министру образования и науки, после чего министр назначает дату аккредитации,после чего одобряет формирование заведения, либо же отказывает в формировании.
Статья 3.3. Органы исполнительной власти имеют право формировать учебные заведения в своей компетентности.
Статья 3.4. Программа обучения и экзаменов в государственных университетах утверждается нормативно-правовым актом министром образования и науки. В частном учреждении составляется своя программа обучения,которая должна соответствовать государственным стандартам обучения, установленными Министром.
Статья 4. Университеты и другие учреждения осуществляют обучение граждан штата Advance для квалификации будущих сотрудников. Главы исполнительной власти и органах самоуправления имеют право учредить в системе отчетности обязанность о получении диплома для дальнейшего повышения в должности.
Статья 5. По окончанию обучения в каждом из университетов или других учебных учреждений обучаемый должен пройти экзамен. В случае если обучаемый проваливает экзамен, то он имеет право пересдать экзамен, в случае повторного провала экзамена, обучаемый отправляется на повторное обучение. В случае успешной сдачи экзамена обучаемому вручается диплом об успешном обучении в одном из университетов перечисленных в статье 3.
Статья 5.1. Учредители частных учебных заведений имеют право сами разработать систему обучения и систему экзаменов, которую в обязательном порядке обязан рассмотреть министр образования и науки и утвердить её для такого заведения путём аккредитации.

Глава II. Полномочия.
Статья 6. Министр вправе провести аккредитацию и в том,или ином учебном заведении,которое формируется органом исполнительной власти ( из статьи 3.3 ) и возвести его в государственный университет,если оно отвечает критериям.
Статья 7. МОН и другие частные учреждения обязаны проводить обучение граждан на добровольной основе. Запись на поступление в университет производиться через портал штата.
Статья 8. Место нахождения государственных университетов устанавливает Министр Образования и Науки.
Статья 9. Государственные университеты контролируются Министрами своей сферы,которые работают в сотрудничестве с МОН.
Статья 10. Министр составляет программу обучения для государственного университета своей сферы,после чего МОН утверждает ее.
Статья 11. Оценочную систему для экзамена как для частных учебных заведений, так и для государственных составляет и утверждает Министр Образования и Науки.
Статья 12. Ректоры и Лекторы, в случае отсутствия у них постоянного места работы, имеют право быть зачисленными на государственную службу в администрацию президента.
Статья 13. График обучения устанавливает ректор для своего учебного учреждения.

Глава III. Структура.
Статья 14. МОН состоит из Министра Образования и Науки, 5 ректоров и 10 лекторов.
Статья 15. Лекторы занимаются обучением обучаемых. Ректор контролирует работу лекторов, проводит экзамены,вручает диплом и так же имеет право обучать поступивших граждан.
Статья 16. В каждый государственный университет назначается 1 ректор и 2 лектора.
Статья 17. Лицо, сформировавшее вуз, который получил статус государственного, выдвигает кандидатуры в педагогический состав, которые в обязательном порядке рассматривает МОН
Статья 18. Все сотрудники МОН подчиняются Министру Образования и Науки.

Глава IV. Министр и его обязанности.
Статья 19. Обязанности Министра Образования и Науки.
1. Обеспечение должностного обучения граждан всеми современными технологиями и способами в рамках закона.
2. Проверка и утверждение педагогического коллектива государственных университетов.
3. Предоставление статистики обучаемости учащихся президенту штату Advance.
4. Составление оценочной системы, программы обучения, критерий для аккредитации, а также надзор над соблюдением этого.
Статья 20. Министр Образования и Науки в праве утверждать структуру МОН. Добавлять/выносить разные подразделения и должности.


6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: J.Kingsman
8. Дата: 21 APR 2020
 
Последнее редактирование:

Julia Kingsman

❤❤❤
Проверенные
Сообщения
26
Реакции
708
1. Ваше имя и фамилия: Julia Kingsman
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Julia Kingsman
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Внесение правок в Закон "О регламенте сената"

5. Суть законопроекта/реформы/нововведения: добавление следующий пунктов в закон, глава II:
Сложение полномочий Заместителя Председателя Сената происходит в следующих случаях:
a) решением Президента штата Advance;
b) решением Верховного суда Advance;
c) на основании голосования представителей, сенаторов на одном из пленарных заседаний;
6. Рекомендации министерства
(Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: J.Kingsman
8. Дата: 21 APR 2020
 
Последнее редактирование:

Daniil_Yazykov

Проверенные
Сообщения
1 888
Реакции
16 733
1. Моё имя и моя фамилия: Daniil Yazykov.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов): Daniil Yazykov.
4. Название законопроекта: [ВЫНЕСТИ НА ГОЛОСОВАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАСЕДАНИИ, КОТОРОЕ СОСТОИТСЯ 23.04.2020] изменение распоряжения председателя Сената касательно составленного им проекта повестки заседания Сената на 25.04.2020.

5. Суть законопроекта:


[НАЧАЛО РЕЗОЛЮЦИИ]


mgCylAO.png


СЕНАТ ШТАТА ADVANCE

РЕЗОЛЮЦИЯ
от 23 апреля 2020 г.


Об изменении сути распоряжения спикера Сената штата Advance Den Koldyin по вопросу повестки заседания Сената 25.04.2020.

В соответствии
с пунктом 2 статьи 6 главы I раздела II Закона штата Advance № 6 "О регламенте Сената"

Сенат штата Advance постановляет:

1. Изменить решением большинства сенаторов проект повестки заседания Сената 25.04.2020, свёрстанный спикером Сената Den Koldyin, в силу противоречия сути повестки воле большинства сенаторов штата Advance.

2. Изложить решением большинства сенаторов проект повестки заседания Сената 25.04.2020 в редакции, указанной в приложении № 1 настоящей Резолюции.

3. Настоящая Резолюция вступает в силу с момента её принятия Сенатом штата Advance.

Председатель Сената штата Advance
Den Koldyin


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Повестка заседания до внесения изменений
Повестка заседания после внесения изменений
Заседание 25.04.20

Время начала заседания: 17:00
Место проведения заседания: Зал Заседаний, Администрация Президента.
Повестка заседания (что будет рассматриваться):
1. Законопроект "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны" от Daniil Yazykov
2. Пакет поправок к уголовному кодексу штата Advance от кого? Правильно. Daniil Yazykov.
Заседание 25.04.2020.

Время начала заседания: 17:00
Место проведения заседания: Зал Заседаний, Администрация Президента.
Повестка заседания (что будет рассматриваться):
1. Законопроект "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны" от Daniil Yazykov
2. Пакет поправок к уголовному кодексу штата Advance от Daniil Yazykov.
3. Внесение поправок к закону № 1 "О неприкосновенности лицам Штата".
4. законопроект № 11 "О мерах по обеспечению общественного порядка на территории штата".
5. поправки в Закон "О государственных праздниках".
6. законопроект №12 «Об инаугурации Президента Advance State»

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ № 1.

КОНЕЦ РЕЗОЛЮЦИИ.

Комментарий.


В соответствии с пунктом 6 статьи 19 главы IV раздела III Закона № 6 "О регламенте Сената", заседания могут длиться вплоть до двух часов, а по данным законопроектам у всех партий уже до первого чтения сложилось определённое мнение, и они могут, особо не колеблясь, отдать свой голос, ввиду чего Сенат сможет рассмотреть 6 законопроектов за 1 заседание, чтобы освободить следующие недели для рассмотрения новых проектов.

6. Рекомендации министерства: —.
7. Подпись:
5c1bc19ed01b.png
.
8. Дата: двадцать первое апреля 2020 года (21.04.2020).
 
Последнее редактирование:

Daniil_Yazykov

Проверенные
Сообщения
1 888
Реакции
16 733
1. Моё имя и моя фамилия: Daniil Yazykov.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов):
Friedhelm Meyer, Siegfried Meyer, Andrey Mukhanov, Daniil Yazykov, Andy Belucci, Nastya Cortez, Anthony Revs, Mako Capo (8 человек).
4. Название законопроекта: постановление Сената штата Advance об освобождении Den Koldyin от занимаемой должности спикера Сената штата Advance № 6.
5. Суть законопроекта:


[НАЧАЛО ПОСТАНОВЛЕНИЯ]


mgCylAO.png


СЕНАТ ШТАТА ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2020 г. № 0006


Об освобождении Den Koldyin от занимаемой должности спикера (председателя) Сената штата Advance

В соответствии
с пунктами 1, 2 статьи 15 и пунктом 1 статьи 16 главы I раздела II Закона штата Advance № 6 "О регламенте Сената", пунктом 2 статьи 7 главы VI Конституции штата Advance

Сенат штата Advance постановляет:

1. Освободить Den Koldyin от занимаемой должности спикера (председателя) Сената штата Advance.

2. Возложить на заместителя председателя (вице-спикера) Сената Richard Belucci обязанности и весь объём полномочий спикера (председателя) Сената штата Advance вплоть до назначения нового спикера (председателя) Сената штата Advance.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия Сенатом штата Advance.

Председатель Сената штата Advance
Den Koldyin

[КОНЕЦ ПОСТАНОВЛЕНИЯ]

Пояснительная записка к проекту постановления Сената штата Advance об освобождении Den Koldyin от занимаемой должности спикера (председателя) Сената штата Advance.

Необходимость освобождения Den Koldyin от должности Спикера (председателя) Сената штата Advance продиктована тем, что он своими действиями саботирует работу Сената штата Advance, связанную с активной законотворческой деятельностью.

а) На момент внесения Постановления в реестр проектов Сената имеется 13 нерассмотренных законопроектов (и ещё 2 на пересмотре), в силу чего сенаторами как на заседании 16.04.2020, так и в личном порядке спикеру высказывались просьбы об увеличении интенсивности заседаний, чтобы до конца созыва Сенат успел рассмотреть все законопроекты, особенно, если президент прибегнет к массовому ветированию законопроектов, Сенат не будет иметь возможности назначить новое заседание с целью преодоления вето в силу отсутствия времени, вызванным низким темпом формирования повесток и их низким уровнем наполненности.

б) Спикер халатно относится к исполнению своих обязанностей по формированию повестки и итогам заседания. Так, итоги заседания за 16.04.2020 были опубликованы лишь через 4 дня после заседания.
Проект недельной повестки работы Сената был опубликован с опозданием в два дня, ввиду чего Сенат пропустил, как минимум, два дня, когда можно было провести ещё заседание.

в) Спикер не вносит в реестр принятых законопроектов законы и не указывает их статус. Так, например, законопроекты, принятые 16.04.2020, до сих пор не имеют никакого статуса, несмотря на то, что Конституцией предусмотрен срок в пять дней для их рассмотрения и присвоения статуса. На момент подачи проекта настоящего Постановления идёт уже шестой день.

Резюмируя сказанное, необходимо сделать вывод о том, что нынешний спикер (председатель) Сената штата Advance Den Koldyin не обладает ни временем, ни исполнительностью для продолжения несения обязанностей на текущей должности. Он не прислушивается к мнениям Сенаторов, саботирует работу Парламента, затягивая с принятием проектов повестки, итогов и присвоением статуса законопроектам и формируя крайне скромные проекты повесток, которые не устраивают большинство Сенаторов. Несмотря на то, что 15 из 16-ти сенаторов штата Advance выбрали на должности заместителя председателя Сената штата Advance (вице-спикера) сенатора Richard Belucci, спикер Den Koldyin решительно отказывается от предоставления ему возможности составлять проекты повестки и проводить заседания в его отсутствие из-за недоверия и сомнения в его компетентности, хотя ему доверилось большинство сенаторов.

6. Рекомендации министерства: —.
7. Подпись:
5c1bc19ed01b.png
.
8. Дата: двадцать третье апреля 2020 года (23.04.2020).
 
Последнее редактирование:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 935
1. Ваше имя и фамилия: Charles May
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов):
Charles May
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Поправка к Конституции Штата Адванс
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Порядковый номер поправки (№ п/п)Главы в Конституции, в которых приведены статьи, предлагаемые к изменениюПервоначальные редакции статей до внесения поправокПредлагаемые к принятию Сенатом поправки, окончательная редакция статей после внесения поправок
1Глава VIСтатья 11. 1. Президент в течение 2 дней подписывает закон и обнародует его.
2. Если президент после первого принятия Сенатом закона наложил на него вето, то в порядке, установленном Конституцией Штата Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Штата Адванс в течение 2 дней. При наложении права вето президент штата обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
3. Если закон не был рассмотрен президентом в течение 2 дней с момента его принятия Сенатом, он автоматически вступает в силу.
Статья 11. 1. Президент в течение 2 дней подписывает закон и обнародует его.
2. Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Штата Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третьей голосов от общего числа сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Штата Адванс в течение 2 дней. При наложении права вето президент штата обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
3. Если закон не был рассмотрен президентом в течение 2 дней с момента его принятия Сенатом, он автоматически вступает в силу.
2Глава VIIIСтатья 1. Пересматривать, изменять и дополнять Конституцию штата Адванс может только Президент или парламент путем голосования. Статья 1. Пересматривать, изменять и дополнять Конституцию штата Адванс может только Президент с согласием Сената.
3Глава VIIIСтатья 3. В случае если вправки принимает и одобряет парламент, Президент вправе отменить решение парламента в течении 3 дней после голосования. Статья 3. В случае если вправки принимает и одобряет Сенат, Президент вправе отклонить вправку, инициируемую Сенатом, в течении 3 дней после голосования, в этом случае вправки будут вновь рассмотрены в Сенате. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен (не менее двух третьей голосов от общего числа сенаторов), он подлежит подписанию Президентом Штата Адванс в течение 2 дней.
4Глава VIIIСтатья 10. 1. Законы принимаются Сенатом.
2. Законы принимаются большинством голосов от общего числа сенаторов.
3. Принятые Сенатом законы в течение трех дней передаются на подпись президента Штата Адванс.
4. Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Сената. В случае отклонения закона Сенат может созвать дополнительное заседание по поводу преодоления возникших проблем, после чего закон подлежит повторному рассмотрению Сенатом.
Статья 10. 1. Законы принимаются Сенатом.
2. Законы принимаются большинством голосов от общего числа сенаторов.
3. Принятые Сенатом законы в течение трех дней передаются на подпись президента Штата Адванс.
4. Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа сенаторов.
В случае если более половины от общего числа сенаторов заняли нейтральную позицию ("Воздержусь"), то закон отправляется на повторное рассмотрение.
Закон считается отклоненным, если более половины от общего числа сенаторов высказались против него, в этом случае закон не отправляется на повторное рассмотрение.
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

8. Дата:
28.04.2020
 
Последнее редактирование:

Daniil_Yazykov

Проверенные
Сообщения
1 888
Реакции
16 733
1. Моё имя и моя фамилия: Daniil Yazykov.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имена инициаторов: Daniil Yazykov.
4. Название законопроекта: внесение поправок к закону № 6 "О регламенте Сената".
5. Суть законопроекта:


5.1. Внесение поправок в пункты 2, 4 статьи 21 главы IV раздела III. Новый вид пунктов:

"2. Вопрос формирования проекта повестки заседания Сената рассматривает Президиум Сената или исполняющий обязанности Председателя Сената. Сенаторы имеют право большинством голосов принять резолюцию об изменении повестки заседания, вопрос о принятии такой резолюции выносится в обязательном порядке на очередное заседание Сената.


4. Проект повестки заседания Сената составляется не менее чем за 12 часов до заседания Президиумом Сената или при отсутствии такового, — председателем партии, проживающим в штате дольше остальных, или при отсутствии такового — обычным сенатором, проживающим в штате дольше остальных (при бездействии с его стороны, обязанность передаётся далее по времени проживания в штате от большего к меньшему). В случае возникновения необходимости в срочном рассмотрении Сенатом вопроса высшей степени важности (чрезвычайное и военное положение и подобные по своей значимости), то лицо, составившее повестку, обязано добавить туда эти вопросы вне общего регламента.
В проект повестки заседания Сената включаются только те вопросы, для рассмотрения которых подготовлены документы и материалы."

5.2. Внесение поправок в пункт 1 статьи 24 главы IV раздела III, ликвидация пункта 4 статьи 24 главы IV раздела III. Новый вид пунктов:

"1. Заседание Сената ведёт Председатель Сената, а в случае его отсутствия — Заместитель Председателя Сената, в случае отсутствия их обоих — председательствующий, являющийся либо председателем партии, либо, в случае отсутствия таковых, обычным сенатором.


4. В случае если председательствующий на заседании Сената является докладчиком по вопросу или считает необходимым участвовать в обсуждении какого-либо вопроса, рассматриваемого на заседании Сената, на время своего выступления он передаёт другому члену президиума или, в случае отсутствия такового, любому председателю партии по своему усмотрению, либо, в случае отсутствия указанных лиц, другому сенатору, проживающему в штате дольше остальных сенаторов, функции председательствующего на заседании Сената до принятия решения по обсуждаемому вопросу.
В случае если председательствующий на заседании Сената считает необходимым принять участие в обсуждении вопроса, рассматриваемого на заседании Сената, он записывается для выступления в общем порядке."

Все пункты статьи 24 необходимо подвергнуть повторной нумерации в силу упразднения одного пункта.

5.3. Внесение поправок в пункты 1, 2, 3 статьи 16 главы II раздела II. Новый вид пунктов:

"
1. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Сената, все его обязанности и весь объём полномочий переходит к заместителю Председателя Сената, который автоматически становится исполняющим обязанности Председателя Сената штата Advance.
2. В случае, если Председатель Сената и заместитель Председателя Сената не был назначен/избран соответственно или был освобождён от занимаемой должности, либо отказывается/уклоняется выполнять обязанности Председателя Сената и Заместителя Председателя Сената соответственно, весь объём полномочий (за исключением подпунктов 8, 11 пункта 1 статьи 6 Регламента Сената) и обязанностей Председателя Сената до назначения/возвращения к исполнению обязанностей Председателя Сената или избрания/возвращения к исполнению обязанностей Заместителя Председателя Сената возлагается решением Сената, которое принимается большинством голосов от общего числа членов Сената, на одного из председателей партий. В случае уклонения от исполнения обязанностей/отсутствия всех членов президиума Сената и каких-либо председателей партий, сенаторы имеют право большинством голосов избрать на пост председательствующего и исполняющего обязанности Председателя Сената штата Advance с переходом к таковому всего объёма обязанностей и полномочий (за исключением подпунктов 8, 11 пункта 1 статьи 6 Регламента Сената) Председателя Сената штата Advance, любого сенатора.
3. Заседание Сената, на котором рассматривается вопрос об избрании исполняющего обязанности Председателя Сената при отсутствии всех членов Президиума Сената, ведёт председатель партии, который проживает в штате дольше остальных присутствующих на заседании председателей партий, либо, в случае отсутствия такового, обычный сенатор, который проживает в штате дольше остальных присутствующих на заседании сенаторов.
"

5.4. Внесение поправок в пункт 2 статьи 6 главы I раздела II. Новый вид пункта:

"2. Сенат вправе большинством голосов отменить распоряжение, поручение Председателя и исполняющего обязанности Председателя Сената."

6. Рекомендации министерства: —.
7. Подпись:
5c1bc19ed01b.png

8. Дата: двадцать восьмое апреля 2020 года (28.04.2020).
 
Последнее редактирование:

Daniil_Yazykov

Проверенные
Сообщения
1 888
Реакции
16 733
1. Моё имя и моя фамилия: Daniil Yazykov.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имена инициаторов: Daniil Yazykov & Richard Belucci.
4. Название законопроекта: внесение поправок к закону № 9 "О ценовой политике предоставления медицинской услуг военнослужащим министерства обороны и сотрудникам министерства внутренних дел".
5. Суть законопроекта:

Внесение поправок в статью 4 раздела 2 настоящего Закона. Новый вид статьи:


Статья 4. При оказании любого вида медицинских услуг в любых обстоятельствах военнослужащим министерства обороны и сотрудникам министерства внутренних дел сотрудники министерства здравоохранения обязаны устанавливать цену в размере 25$ или ниже.

6. Рекомендации министерства: —.
7. Подпись:
5c1bc19ed01b.png

8. Дата: двадцать восьмое апреля 2020 года (28.04.2020).
 
Последнее редактирование:

Daniil_Yazykov

Проверенные
Сообщения
1 888
Реакции
16 733
1. Моё имя и моя фамилия: Daniil Yazykov.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имена инициаторов: Daniil Yazykov & Richard Belucci.
4. Название законопроекта: пакет поправок к Конституции штата Advance, касающихся независимости судей.
5. Суть законопроекта:

Внесение статьи 13 в главу VII Конституции штата Advance:

Статья 13. В случае, если к рассмотрению в судебной палате был принят иск на президента или вице-президента штата Advance, судья штата Advance, принявший иск, освобождается от объявления взысканий президентом штата Advance и вице-президентом штата Advance на время разбирательства вплоть до момента объявления приговора. При наличии крайней необходимости привлечь рассматривающего дело на президента или вице-президента судью к ответственности президент штата Advance имеет право вынести вопрос об объявлении судье дисциплинарного взыскания в повестку заседания Сената штата Advance, который имеет право большинством голос утвердить предлагаемое президентом дисциплинарное взыскание.

6. Рекомендации министерства: —.
7. Подпись:
5c1bc19ed01b.png
.

8. Дата: двадцать восьмое апреля 2020 года (28.04.2020).
 
Последнее редактирование:

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Закон "О Президенте Advance State"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Исполняя волю народа Advance State, Президент Advance State:

Статья 1. Является высшим должностным лицом Advance State и главой исполнительной власти Advance State.
Президент Advance State не может быть Сенатором.
Президент Advance State не занимает никакие другие должности в государственных и общественных органах и организациях.


Статья 2. Президентом Advance State может быть избран только гражданин США не моложе 30 лет и проживший в штате не менее 15 лет.
Президент Advance State избирается сроком на 30 дней. Одно и то же лицо не может быть Президентом Advance State более 2-ух сроков подряд.

Статья 3. Выборы Президента Advance State осуществляются гражданами Advance State на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Никакие иные выборы или назначение на должность, а равно присвоение полномочий Президента Advance State незаконны и недействительны.
Порядок выборов и вступления в должность Президента Advance State устанавливается законами Advance State.

Статья 4. Президент Advance State:
1) обладает правом законодательной инициативы;
2) подписывает и обнародует законы Advance State в течение 5 дней с момента их принятия.
Законы принятые Сенатом, могут быть возвращены до истечения этого срока Президентом Advance State для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении Закон Advance State принят голосами не менее двух третей от общего количества сенаторов, то Президент Advance State обязан подписать и опубликовать закон в течение 2 дней;
3) назначает Спикера Сената Advance State, Председателя Правительства Advance State;
4) назначает и освобождает от должности министров, руководителей комитетов и ведомств Advance State;
5) руководит деятельностью Правительства Advance State;
6) по предложению Президента Advance State проводятся внеочередные голосования Сената Advance State;
7) объявляет чрезвычайное положение в Advance State;
8) осуществляет право помиловать граждан, осужденных судами Advance State;
9) является Верховным главнокомандующий вооруженными силами, полицией Advance State;
10) имеет доступ к любой информации о любом человеке, организации в любое время и с любой целью;
11) осуществляет право издавать Указы Президента Advance State обладающие силой законов Advance State;
12) имеет полную власть перед управляющими государственными структурами Advance State;
13) имеет право назначать и снимать с должности судей общей юрисдикции и судей Верховного Суда Advance State;
14) обладает абсолютной неприкосновенностью на время исполнения полномочий Президента Advance State;
15) осуществляет право издавать и опубликовывать реформы и нововведения Правительства без рассмотрения их Сенатом;
16) осуществляет право отменять Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Advance State своим соответствующим Указом Президента Advance State;
17) имеет право председательствовать на заседания Сената;
18) формирует Администрацию Президента Advance State;
19) назначает выборы в Сенат Advance State;
20) назначает Референдум в случае необходимости;
21) обладает правом абсолютного вето, которым может полностью остановить рассмотрение и принятие какого-либо закона. Обойти право абсолютного вето нельзя.
22) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией и законами Advance State.

Статья 5. Полномочия Президента Advance State не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Advance State.

Статья 6. Подчиненные Президенту Advance State органы:
1) Министерство Внутренних Дел Advance State;
2) Министерство Обороны Advance State;
3) Федеральное Бюро Расследований Advance State;
4) Министерство Здравоохранения Advance State;
5) Мэрии/Муниципалитеты Advance State;

Статья 7. Социальные гарантии Президента Advance State после отставки:
Президент Advance State, прекративший исполнение своих полномочий обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или иной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Advance State, а так же задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Advance State.

Статья 8. Один из назначенных Вице-Президентов(Председатель Правительства, Спикер Сената, Руководитель Администрации Президента) становится Исполняющим Обязанности Президента Advance State в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих полномочий.

Статья 9. Президент Advance State на основе и во исполнения Конституции и законов Advance State, решений Сената, Правительства и Судов издает указы и распоряжения, проверяет их исполнение. Указы Президента Advance State не могут противоречить Конституции и законам Advance State. Указы Президента Advance State обязателен к исполнению на dctq территории Advance State.
Президент Advance State вправе приостанавливать решения органов исполнительной власти на территории Advance State, если они противоречат Конституции и законам Advance State, а так же отстранять от исполнения обязанностей лиц этих органов в случае нарушения ими законодательства Advance State.

Статья 10. Президент Advance State может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Advance State, законов Advance State.
Такое решение принимается Всенародным голосованием на основании мнения большинства проголосовавших.

Статья 11.
В случае отрешения Президента Advance State от должности, отставки Президента Advance State, невозможности дальнейшего осуществления им своих полномочий, а так же в случае смерти Президента Advance State полномочия Президента Advance State осуществляет избранное Центральной Избирательной Комиссией лицо.
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: VK
8. Дата:
09.05.2020
Senate Speaker: Отказано в рассмотрении.
1. Противоречит Конституции Штата Advance:
- " 2) подписывает и обнародует законы Advance State в течение 5 дней с момента их принятия." - согласно п.1, Ст. 11, Главы VI Конституции Штата Advance, Президент подписывает и обнародует законы Advance State в течение 2 дней с момента их принятия.
- " 7) объявляет чрезвычайное положение в Advance State" - согласно п.1, Ст. 8, Главы VI Конституции Штата Advance , Сенат учреждает указ Президента о введении Чрезвычайного Положения; также, согласно Конституционному Закону "О Чрезвычайном Положении", Президент не может вводить Чрезвычайное Положение без голосования в Сенате.
- " 17) имеет право председательствовать на заседания Сената;" - согласно п.2, Ст. 7, Главы VI Конституции Штата Advance, заседания Сената ведут Председатель Сената и его заместитель ( случае, если ни один из них не может вести заседания то, согласно Ст. 24 Регламента Сената, заседание ведет Председатель одной из партии или же обычный сенатор.). Также, согласно Ст. 14, Главы IV Конституции Штата Advance, Президент имеет право присутствовать на заседаниях Сената, а не участвовать в них. (Председательствование на заседании является прямой формой участия в Заседании)
- " 21) обладает правом абсолютного вето, которым может полностью остановить рассмотрение и принятие какого-либо закона. Обойти право абсолютного вето нельзя." - согласно Ст. 11, Главы VI Конституции Штата Advance, Сенат вправе обойти вето Президента, набрав 2/3 голосов в повторном чтении.

2. Противоречит Законам Штата Advance:
- " 14) обладает абсолютной неприкосновенностью на время исполнения полномочий Президента Advance State;" - Согласно Ст. 3, Федерального Закона "О неприкосновенности лиц Штата" от 27.04.2020, Президент имеет ограниченную неприкосновенность, которая не распространяется на следующие статьи Уголовного и Административного Кодексов:

a) Административный кодекс: 2.1, 4.1, 5.2, 7.2, 8.2, 9.1, 9.2, 11.1, 11.2, 11.3, 13.4, 13.5, 14.1, 18.1, 18.2, 18.3, 19.1
б) Уголовный кодекс: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.2, 6.1, 7.1, 7.2, 9.2, 16.1, 17.1, 19.1, 19.2, 21.1, 21.2, 21.3, 24.1, 24.2, 25.1.

- Статья 7, настоящего проекта - Противоречит Закону о Неприкосновенности (необходимы поправки, в случае введения новой неприкосновенности)
3. Противоречит самому себе.
- "Один из назначенных Вице-Президентов(Председатель Правительства, Спикер Сената, Руководитель Администрации Президента) становится Исполняющим Обязанности Президента Advance State в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих полномочий." и "полномочия Президента Advance State осуществляет избранное Центральной Избирательной Комиссией лицо." - неправильная подача информации: в первом случае, один из ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОВ становится Исполняющим Обязанности Президента; во втором случае, Центральная Избирательная Комиссия вправе назначить ЛЮБОЕ лицо на должность Исполняющего Обязанности Президента.
4. Не описана процедура отрешения от должности президента Штата Advance, что даёт повод к произвольному проведению данного процесса.
 
Последнее редактирование модератором:

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Закон "О правовых актах"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения настоящего закона.
Настоящий закон регламентирует юрисдикцию законов, указов, постановлений и иных правовых актов принимаемых на территории Advance State.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе.
1. Конституция - нормативный правовой акт высшей юридической силы государства закрепляющий основы политической, экономической и правовой систем данного государства, основы правового статуса государства и личности, их права и обязанности.
2. Закон - нормативно-правовой акт, который принимается законодательным органом государственной власти в особом порядке, регулирует определенные общественные отношения и обеспечивает возможность применения мер государственного принуждения.
3. Указ Президента Advance State - нормативный или индивидуальный акт, издаваемый главой государства, который не может противоречить Конституции и законам и обязателен на всей территории государства.
4. Постановление Правительства - акт управления общенормативного содержания, издаваемый Правительством Advance State в пределах его компетенции, но основе и во исполнение Конституции Advance State, законов и указов Президента Advance State.
5. Постановление Суда - властный волевой акт, обеспеченный государственным принуждением и обязательный для исполнения всеми участниками процесса. Данный документ отражает результат применения правовых норм к спорным отношениям, возникшим между истцом и ответчиком.
6. Ведомственные акты - нормативные правовые акты органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организации или имеющие межведомственный характер.
7. Акт органа местного самоуправления - нормативный документ, принимаемый органом местного самоуправления по различным вопросам местного значения.
8. Реформа Правительства - изменение правил в работе Правительства или преобразование жизни штата. Конечная цель любой реформы — это укрепление и обновление государственных основ.
9. Нововведение Правительства - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов работы правительства.



Глава II. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Статья 8. Иерархическая структура нормативно-правовой системы Advance State
В соответствии с законами нормотворчества правовые акты вышестоящих органов имеют высшую юридическую силу по сравнению с актами нижестоящих органов.

Статья 9. Конституция Advance State
Конституция Advance State - закон, обладающий наивысшей юридической силой на все территории Advance State. Все иные нормативные правовые акты принимаются в соответствии с Конституцией Advance State.

Статья 10. Закон
Закон - правовой акт, регулирующий вопросы в различных сферах общественных отношений. Закон не может противоречить Конституции Advance State. В противном случае закон признается "неконституционным". Законами являются в том числе Кодексы. Законы принимаются исключительно законодательным органом Сенатом.

Статья 11. Реформа Правительства Advance State - изменение правил в работе Правительства или преобразование жизни штата. Конечная цель любой реформы — это укрепление и обновление государственных основ. Имеет силу закона. Вводится исключительно Президентом. Иные Указы Президента Advance State, Постановления Правительства Advance State, Постановления суда и иные нижестоящие акты не могут противоречить реформе.

Статья 12. Нововведение Правительства - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов работы правительства. Акт издаваемый Президентом Advance State направленный на улучшение и оптимизацию работы Правительства Advance State. Иные, нижестоящие акты не могут противоречить Нововведению, которое вводится исключительно Президентом Advance State. Однако, нововведение не может затрагивать иные Государственные структуры, кроме Правительства(*1).

Статья 13. Указ Президента Advance State.
Указ Президента Advance State - нормативный или индивидуальный акт, издаваемый главой государства, который не может противоречить Конституции и законам и обязателен на всей территории государства.

Статья 14. Постановление Правительства Advance State
Все издаваемые Правительством Advance State акты не могут противоречить Конституции, законам, а так же Указам Президента Advance State. В противном случае Президент имеет право отменить такие акты.

Статья 15. Постановление Суда Advance State.
Законность судебного постановления реализуется посредством правильного применения законов и иных нормативных актов. Вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Advance State. Издается в соответствии и во исполнение Конституции Advance State, законов. Постановление Суда Advance State становится выше закона в том случае, если это постановление издает Верховный Суд Advance State, в котором признает какой-либо, стоящий ниже Конституции, акт неконституционным.(*2)

Статья 16. Ведомственные акты.
Акты принимаемые внутри и между ведомствами Государственных Структур. Не могут противоречить иным Постановлениям и распоряжениям руководствующего состава, законам и Конституции.

Статья 17. Акт органа местного самоуправления.
Акт принимаемый органами местного самоуправления. Не может противоречить законам, Конституции.

Статья 18. Система иерархии нормативно-правовой системы Advance State.
Иерархия нормативно-правовой системы Advance State стоится следующим образом:

1. Конституция Advance State > > 2. (Постановление Верховного Суда Advance State(см ст.15)) > 3. Законы > 4. Реформы Правительства Advance State > 5. (Нововведение Правительства Advance State(см. ст.12) > 6. Указ Президента Advance State > 7. Постановление Правительства Advance State > 8. Постановление Суда Advance State(см. 2 пункт) > 9. Ведомственные акты > 10 .Акт органа местного самоуправления.
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: VK
8. Дата:
10.05.2020
Senate Speaker: Отказано в рассмотрении.
1. Противоречит Конституции Штата Advance.

- " Иерархия нормативно-правовой системы Advance State стоится следующим образом: 1. Конституция Advance State > > 2. (Постановление Верховного Суда Advance State(см ст.15)) > 3. Законы > 4. Реформы Правительства Advance State > 5. (Нововведение Правительства Advance State(см. ст.12) > 6. Указ Президента Advance State > 7. Постановление Правительства Advance State > 8. Постановление Суда Advance State(см. 2 пункт) > 9. Ведомственные акты > 10 .Акт органа местного самоуправления." - согласно Ст. 2, Главы I Конституции Штата Advance, Указы президента имеют одну из наивысших юридических сил, после Конституции Штата Advance и Законов Штата Advance. У Вас же указы президента являются лишь 6-м по силе нормативно-правовым актом в Штате Advance.
2. Недоработка закона:

- Если закон о правовых актах, то следует подробно описать процесс правотворчества в Штата Advance: с момента инициирования в Сенате до момента его обнародования (если речь идёт о законах), с момента написания указа Президента до момента его обнародования (если речь идёт об указах Президента Штата Advance) и т.д.
- Не описаны принципы создания нормативно-правовых актов, что позволяет использовать данную недоработку в нелегальных и антигуманистических целях.
- Нет заключительных положений, что не позволяет узнать о возможностях пересмотра данного закона.
- Не рассмотрен такой нормативно-правовой акт, как Постановление Сената. Как мы знаем данный акт нуждается в его описании, ведь они издаются намного чаще, чем Постановления Правительства или же указы Президента Штата Advance.
- В Главе I для большего понятия удобнее описать такие понятия, как "правотворчество", "нормативно-правовой акт", "иерархия". Это вызвано тем, что в Главе II Вы даёте повторно определения понятиям, которые назвали в I Главе.
- Нет подробного описания актов, принимаемых органами местного самоуправления.
 
Последнее редактирование модератором:

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Закон "О судебной системе"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Судебная власть.
1. Судебная власть Advance State сосредоточена в верховном суде и низших судах, учреждаемых, по мере надобности, Сенатом; Привлекаемых в установленных статьей Уголовного Процессуального Кодекса порядке к осуществлению правосудия присяжных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.
2. судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.

Статья 2. Законодательство в судебной системе.
Судебная система Advance State устанавливается Конституцией Advance State и настоящим законом.

Статья 3. Единство судебной системы.
Единство судебной системы обеспечивается путем:
1. установления единой судебной системы Advance State Конституцией штата Advance State и настоящим законом.
2. соблюдения всеми судами установленных Уголовным и Гражданским процессуальными кодексами правил судопроизводства.
3. признания обязательности исполнения на всей территории штата Advance Red судебных постановлений, вступивших в законную силу.
4. законодательного закрепление единства судебной системы.

Статья 4. Суды штата Advance Red.
1. правосудие в Advance State осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Advance State и настоящим законом. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных Конституцией и настоящим законом, не допускается.
2. в Advance State действует Верховный суд, Суд общей юрисдикции.
3. Верховный суд рассматривает дела в качестве первой инстанции, когда одной из сторон является Государственное учреждение, высокопоставленное должностное лицо, Конституция Advance State. Во всех остальных случая Верховный суд выступает апелляционной инстанцией.

Статья 5. Самостоятельность судов и независимость судей.
1. суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Advance State, Президенту Advance State и законам.
2. судьи, присяжные заседатели, участвующие в осуществлении правосудия, независимы и подчиняются только Конституции Advance State, Президенту Advance State и законам.
3. в Advance State не могут издаваться законы и иные нормативные правовые акты, отменяющие или умаляющие самостоятельность судов и независимость судей.
4. всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону. Не допускается внепроцессуальное обращение к судье по делу, находящемуся в его производстве, либо к председателю суда, его заместителю, председателю судебного состава или председателю судебной коллегии по делам, находящимся в производстве суда.

Статья 6. Обязательность судебных постановлений.
1. Вступившие в законную силу постановления судов Advance State, а так же их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, муниципального управления, физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Advance State.
2. Неисполнение постановления суда, а равно проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную законом.

Статья 7. Равенство всех перед судом и законом.
1. Все равны перед судом и законом.
2. Суды не отдают предпочтение каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам по признака их государственной, социальной, половой, расовой, национальной, языковой и политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным настоящим Конституционным законом основаниям.

Статья 8. Участие граждан в осуществлении правосудия.
1. Граждане Advance State имеют право участвовать в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном Уголовным Процессуальным Кодексом Advance State.
2. Участие присяжных заседателей в осуществлении правосудия является гражданским долгом.

Статья 9. Гласность в деятельности судов.
Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях предусмотренных настоящим законом.

Статья 10. Язык судопроизводства в судах.
1. Судопроизводство в судах Advance State ведется на Английском языке.

Глава II. ОСНОВЫ СТАТУСА СУДЕЙ В ШТАТЕ ADVANCE RED.

Статья 11. Судьи.
1. Судьями являются лица, наделенными в соответствии с Конституцией Advance State и настоящим законом полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

Статья 12. Единство статуса судей.
Все судьи Advance State обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией.

Статья 13. Требования предъявляемые к судье.
1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Advance State, законы;
2. Судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности
В случае возникновения конфликта интересов судья, участвующий в производстве по делу, обязан заявить самоотвод или поставить в известность участников процесса о сложившейся ситуации.
3. Судья не вправе:
а) публично выражать свое отношение к политическим партиям и иным общественным объединениям;
б) допускать публичные высказывания по вопросу, который является предметом рассмотрения в суде, до вступления в законную силу судебного акта по этому вопросу;

Статья 14. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судей.
Судьей может быть гражданин Advance State:

1) имеющий высшее юридическое образование;
2) достигший возраста 30 лет;
3) иные требования предусмотренные локальными актами Правительства Advance State.
Статья 15. Срок полномочия судей.
1. Полномочия судей Advance State не ограничены определенным сроком, если иное не установлено Конституцией Advance State.

Статья 16. Несменяемость судей.
1. Судья несменяем. Он не может быть назначен на другую должность или в другой суд без его согласия. В случае несогласия судьи на перевод в другую инстанцию он автоматически снимает с себя полномочия судьи.
2. Полномочия судьи прекращаются или приостанавливаются по решению Президента Advance State в связи с нарушением законов Advance State, иных локальных актов, либо судья добровольно снимает с себя полномочия по тем или иным причинам.

Статья 17. Независимость судей обеспечивается:
1. правом судьи на отставку;
2. неприкосновенностью судьи на срок исполнения им своих полномочий;

Статья 18. Неприкосновенность судьи.
1. Судья неприкосновенен. Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемых им жилых и служебных помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, принадлежащих ему документов, багажа и иного имущества, тайну переписки и иной корреспонденции (телефонных переговоров, почтовых, телеграфных, других электрических и иных принимаемых и отправляемых судьей сообщений).
2. Судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.
3. Решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:

в отношении судьи какого-либо Advance State - Министром Внутренних Дел с согласия Верховного Суда Advance State.
4. Мотивированное решение Верховного Суда Advance State по вопросу о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу принимается в 3-дневный срок после поступления представления Министра Внутренних Дел Advance State.
5. Судья, задержанный по подозрению в совершении преступления или по иному основанию либо принудительно доставленный в любой государственный орган, если личность этого судьи не могла быть известна в момент задержания, после установления его личности подлежит немедленному освобождению.

Статья 19. Отставка судьи.
1. Отставкой судьи по смыслу настоящего Закона признается почетный уход или почетное удаление судьи с должности. По решению Президента Advance State, а так же ЦИК Advance State, за лицом, пребывающим в отставке, сохраняются звание судьи, гарантии личной неприкосновенности и принадлежность к судейскому сообществу.
2. Каждый судья имеет право на отставку по собственному желанию независимо от возраста. Судья считается ушедшим или удаленным в отставку, если его полномочия прекращены по следующим основаниям:

а) письменное заявление судьи об отставке;
б) занятие деятельностью, не совместимой с должностью судьи;
в) неспособность по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам осуществлять полномочия судьи;
г) смерть судьи или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим;
д) отказ судьи от перевода в другой суд в связи с упразднением или реорганизацией суда;

Глава III. СУДЫ.

Статья 20. Порядок создания и упразднения судов.
1. Верховный суд, созданный в соответствии с Конституцией Advance State, может быть упразднен только путем внесения поправок в Конституцию Advance State. Другие суды создаются и упраздняются только Сенатом.
2. Никакой суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда.

Статья 21. Верховный суд Advance State.
1. Верховный суд Advance State является высшим судебным органом по гражданским делам, делам разрешения экономических споров, вопросам связанным с Конституцией, уголовным, административным и иным делам.
2. Верховный суд Advance State в целях обеспечения единообразного применения законодательства штата Advance State дает судам разъяснения по вопросам судебной практики.

Статья 22. Суд общей юрисдикции Advance State.
1. Суд общей юрисдикции Advance State рассматривает уголовные, административные, гражданские дела в качестве первой инстанции.

6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: VK
8. Дата:
10.05.2020
Senate Speaker: Отказано в рассмотрении.
1. Противоречит Конституции Штата Advance.
- " 2) достигший возраста 30 лет;" - согласно Ст.3, Главы VII Конституции Шатта Advance, судья должен достигнуть возраста 25 лет
2. Недоработка закона
- " Судебная система Advance State устанавливается Конституцией Advance State и настоящим законом." - помимо Конституции и данного проекта присутствуют и другие нормативно-правовые акты, связанные с нормами, прописанными в этом проекте (например Закон "О неприкосновенности лиц Штата")
- Не раскрыта работа Присяжного Суда.
- Нет заключительных положений, что не позволяет узнать о возможностях пересмотра данного закона.
- Не описаны случаи, когда могут проводится закрытые судебные слушанья
 
Последнее редактирование модератором:

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Пакет Конституционных поправок
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
1. Поправка к главе VI, статье 11, п.1
Исходный текстТекс с внесенными поправками
1. Президент в течение 2 дней подписывает закон и обнародует его.1. Президент в течение 5 дней подписывает закон и обнародует его.

2. Поправка к Главе VI, статье 7, п. 2
Исходный текстТекс с внесенными поправками
2. Председатель Сената и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. В случае отсутствия Председателя Сената, его заместитель могут публиковать повестку и проводить заседания.2. Председатель Сената и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. В случае отсутствия Председателя Сената, его заместитель могут публиковать повестку и проводить заседания. Так же на заседании имеет право председательствовать президент предупредив спикера сената.

3. Поправка к Главе IV, статье 14
Исходный текстТекс с внесенными поправками
Статья 14. Президент имеет право присутствовать на заседаниях Парламента при рассмотрении законопроектов.Статья 14. Президент имеет право председательствовать на заседаниях Парламента при рассмотрении законопроектов.

4. Поправка к главе I, статье 2
Исходный текстТекс с внесенными поправками
Статья 2. Конституция штата, законы и указы Президента имеют верховенство на всей территории штата.Статья 2. Конституция штата и законы имеют верховенство на всей территории штата. Статус Указов Президента Advance State устанавливается иными законами Advnce State.

5. Поправка к главе VII, статье 3
Исходный текстТекс с внесенными поправками
Статья 3. Судьями могут быть граждане штата, достигшие 25 лет, и имеющие Высшее юридическое образование. Дополнительные требования могут быть установлены Президентом.Статья 3. Судьями могут быть граждане штата, достигшие 30 лет, и имеющие Высшее юридическое образование. Дополнительные требования могут быть установлены Президентом.
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: VK
8. Дата:
10.05.2020
 

Den Koldyin

Колдун Red'a
Проверенные
Сообщения
381
Реакции
10 998
1. Ваше имя и фамилия: Den Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Den Koldyin & Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Пакет Конституционных поправок
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
1. Поправка к главе VI, статье 11, п.1
Исходный текстТекс с внесенными поправками
1. Президент в течение 2 дней подписывает закон и обнародует его.1. Президент в течение 5 дней подписывает закон и обнародует его.

2. Поправка к Главе VI, статье 7, п. 2
Исходный текстТекс с внесенными поправками
2. Председатель Сената и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. В случае отсутствия Председателя Сената, его заместитель могут публиковать повестку и проводить заседания.2. Председатель Сената и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. В случае отсутствия Председателя Сената, его заместитель могут публиковать повестку и проводить заседания. Так же на заседании имеет право председательствовать президент предупредив спикера сената.

3. Поправка к Главе IV, статье 14
Исходный текстТекс с внесенными поправками
Статья 14. Президент имеет право присутствовать на заседаниях Парламента при рассмотрении законопроектов.Статья 14. Президент имеет право председательствовать на заседаниях Парламента при рассмотрении законопроектов.

4. Поправка к главе I, статье 2
Исходный текстТекс с внесенными поправками
Статья 2. Конституция штата, законы и указы Президента имеют верховенство на всей территории штата.Статья 2. Конституция штата и законы имеют верховенство на всей территории штата. Статус Указов Президента Advance State устанавливается иными законами Advance State.

5. Поправка к главе VII, статье 3
Исходный текстТекс с внесенными поправками
Статья 3. Судьями могут быть граждане штата, достигшие 25 лет, и имеющие Высшее юридическое образование. Дополнительные требования могут быть установлены Президентом.Статья 3. Судьями могут быть граждане штата, достигшие 30 лет, и имеющие Высшее юридическое образование. Дополнительные требования могут быть установлены Президентом.
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: Den Koldyin
8. Дата:
11.05.2020
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Пакет Конституционных поправок
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: VK
8. Дата:
10.05.2020

V.Koldyin: не актуально.
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Den Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Den Koldyin & Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Пакет Конституционных поправок
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: Den Koldyin
8. Дата:
11.05.2020

V.Koldyin: включим в повестку ближайшего заседания.
 

ʟᴜᴄᴀ sᴀʟᴛᴀғᴏʀᴍᴀᴊᴏ

симпатяга
Проверенные
Сообщения
71
Реакции
242
1. Ваше имя и фамилия: Konstantin Baev
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Konstantin Baev
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: внесение поправок в реформу №11 "О дресс-коде"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения: предлагаю внести поправку, связанную с дресс-кодом сотрудников администрации президента, а именно разрешить носить вещи делового стиля сотрудникам, начиная с должности советник по мин. обороны
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: Konstantin Baev
8. Дата: 13.04.2020

V.Koldyin: обратитесь СЮДА
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Моё имя и моя фамилия: Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите: Не состою
3. Имена инициаторов: Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта: Пакет конституционных поправок
5. Суть законопроекта: Отредактировать статью 11, пункт 2, главы VI о сенате штата.
Было: 2. Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Штата Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Штата Адванс в течение 2 дней. При наложении права вето президент штата обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
Будет: 2. Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Штата Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Штата Адванс в течение 2 дней.

6. Рекомендации министерства: Не имеются
Включим в повестку ближайшего заседания.
 
Последнее редактирование модератором:

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Моё имя и моя фамилия: Vitaliy Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите: Не состою
3. Имена инициаторов: Vitaliy Koldyin & Soyer Koldyin
4. Название законопроекта: Упразднение статьи 16 главы V Конституции штата Advance
5. Суть законопроекта: Убрать статью №16, которая гласит:
Сотрудники федерального бюро расследований имеют право по своему усмотрению провести обыск любого гражданина штата, не имеющего статус неприкосновенности, жилища, транспортного средства гражданина штата, не имеющего статус неприкосновенности, в целях обеспечения и укрепления национальной безопасности штата.

6. Рекомендации министерства: Не имеются
Включим в повестку ближайшего заседания.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх