gov.senate.ra | Подача проектов [АРХИВ]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Моё имя и моя фамилия: Vitaliy Dwight.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов): Daniil Yazykov & Vitaliy Dwight.
4. Название законопроекта: законопроект "Об особом порядке судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок".
5. Суть законопроекта:

8) Закон "Об особом порядке судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок"

Раздел 1. Общие положения.

Статья 1. Настоящий Закон устанавливает особые положения, по которым регулируется специальный порядок судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок.

Статья 2. Целью введения особого регламента судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок является качественное повышение уровня борьбы с организованной преступностью и ликвидация бюрократических препятствий для министерства внутренних дел и судебных инстанций в привлечении данных категорий лиц к юридический ответственности в кратчайшие сроки ввиду особо опасного характера их деятельности.

Статья 3. Под термином "члены организованной преступной группировки" и "члены нелегальной организации" в контексте данного нормативно-правового акта подразумеваются лица, принадлежность которых к нелегальным организациям была определена министерством внутренних дел в ходе оперативно-следственных мероприятий, доказательства которых были предоставлены члену судебной инстанции.


Раздел 2. Регламент особого порядка судопроизводства.

Статья 4. Члены организованных преступных группировок привлекаются к юридической ответственности на основе коллективной ответственности, при которой мера пресечения в отношении каждого члена нелегальной организации определяется перечнем нарушенных законов любого члена данной нелегальной организации без персонифицированного разбирательства. Таким образом, в ходе судопроизводства судебная инстанция при объявлении вердикта должна привлечь к ответственности всех членов организованной преступной группировки вне зависимости от персональных деяний каждого из них: они привлекаются к ответственности по всем доказанным правонарушениям вне зависимости от того, кто именно из членов нелегальной организации совершил данные деяния.

Статья 5. Сотрудник министерства внутренних дел, являющийся ответственным за проведение мероприятий по поимке членов организованных преступных группировок, либо любой другой сотрудник министерства внутренних дел, уполномоченный от лица руководящего состава МВД представлять интересы государства в ходе судопроизводства, имеет право как оформить иск в отношении пойманных в ходе оперативных мероприятий МВД членов организованной преступной группировки на общих основаниях через портал штата, так и отправить доказательную базу в отношении членов нелегальной организации на корпоративную почту судье в личном порядке в целях обеспечения должного уровня секретности в условиях высокой степени опасности гласности судебного разбирательства на общих основаниях.

Статья 6. При организации особого порядка судопроизводства в отношении членов нелегальной организации временные ограничения между временем подачи искового заявления/временем отправки доказательной базы на корпоративную почту судье штата в личном порядке и началом судебного заседания отсутствуют. Срок действия элементов доказательной базы с момента фиксации и до их публикации в исковом заявлении/отправки на корпоративную почту судье в личном порядке в условиях особого порядка судопроизводства, установленного данным Законом, составляет 10 дней. После предоставления элементов доказательной базы одним из установленных настоящим Законом способом судопроизводство может проводиться неограниченное количество времени вплоть до полной ликвидации нелегальной организации и/или привлечения к юридической ответственности всех фигурантов судопроизводства.


Раздел 3. Заключительные положения.

Статья 7. Настоящий Закон вступает в силу в следующий за днём его опубликования день.
Пояснительная записка к законопроекту "Об особом порядке судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок".

Необходимость принятия данного закона продиктована значительным повышением уровня криминогенной обстановка в штате. Наличие бюрократических факторов, тормозящих привлечение лиц нелегальных преступных группировок к ответственности приводит к тому, что возможность проведения судопроизводства в отношении данных категорий лиц крайне затруднена или даже невозможна.

Коллективная ответственность членов нелегальных организаций во время судопроизводства вызвана тем, что каждый из них в любом случае прямо или косвенно участвует в незаконных деяниях. Внутренние иерархические правила, предполагающие отказ членов организованных преступных группировок от сотрудничества с государством, препятствуют появлению полной картины, ввиду чего данная мера представляется крайне разумной. В условиях коллективной ответственности члены нелегальных организаций будут осознавать, что они все будут привлечены к юридической ответственности вне зависимости от того, будут ли они сотрудничать с государством или нет, и поэтому они охотнее согласятся на взаимодействие с властными структурами в обмен на защиту от неминуемого лишения свободы.

Возможность предоставления доказательной базы как путём её публикации в исковом заявлении, так и путём её отправки на корпоративную почту судье штата обусловлена крайне малым временным промежутком между захватом членов нелегальной организации и их препровождением в место проведения судебного заседания, ввиду чего у уполномоченного на представительство государства в суде лица не будет достаточно времени на соблюдение всех бюрократических формальностей судопроизводства на общих основаниях.

Расширенный срок действительности элементов доказательной базы (10 дней вместо стандартных 5-ти) объясняется усложнённым характером ведения судопроизводства в отношении таких сложных структур, какими в данный момент представляются нелегальные организации. Широкая разветвлённость сфер их деятельности, обширный комплекс оперативно-следственных мероприятий неминуемо занимают длительные временные промежутки, которые при судопроизводство на общих основаниях, являются крайне недостаточными для государства. От фиксации первичных элементов доказательной базы до препровождения фигурантов производства в место проведения судебного заседания может пройти и больше пяти дней ввиду вышеуказанных причин.

Крайне скудная статистика успешных судопроизводств в отношении нелегальных организаций, повышенный уровень криминогенной обстановке и невозможность привлечения членов организованной преступной группировки на общих основаниях указывают на крайнюю необходимость в совершенствовании законодательной базы в сфере судопроизводства и борьбе с организованной преступностью. Данный Закон отражает общественный импульс по намерению побороть организованную преступность и не допустить повторения террористических актов и похищения высших должностных лиц на территории штата.
Финансово-экономические обоснование к законопроекту "Об особом порядке судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок".

Принятие законопроекта "Об особом порядке судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок" не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из бюджета штата.
Перечень законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта "Об особом порядке судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок".

Принятие законопроекта "Об особом порядке судопроизводства в отношении членов организованных преступных группировок" потребует внесение изменений в следующие нормативно-правовые акты штата Advance:

1. Уголовно-процессуальный кодекс. Статья 3, пункт 3.1.


Таблица поправок

До внесения поправокПосле внесения поправок
3.1 Весь процесс уголовного судопроизводства происходит в течение 5 дней.3.1 Весь процесс уголовного судопроизводства происходит в течение 5 дней, кроме случаев, предусмотренных законами штата.


6. Рекомендации министерства: министерство внутренних дел — одобрено.
7. Подпись:
72ed9fafa9ac.png
.
8. Дата: тридцатое ноября 2019 года (30.11.2019).
 

N0_Name228

Trah Trahych
Проверенные
Сообщения
22
Реакции
86
1. Моё имя и моя фамилия: Vitaliy Dwight.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов): Daniil Yazykov & Vitaliy Dwight.
4. Название законопроекта: поправка к закону №4 "О советниках".
5. Суть законопроекта:

Ликвидация раздела 3 статьи 1 настоящего Закона ввиду несоответствия указанных в ней норм положениям закона №1 "О неприкосновенности".
Таблица поправок
До внесения поправокПосле внесения поправок
Раздел 3. Неприкосновенность Советников
Статья 1.
Советник имеет специальную неприкосновенность на протяжении всего срока полномочий. Подробнее в Законе «О неприкосновенности».

Все следующие за разделом 3 разделы и статьи подвергнуть повторной нумерации с учётом ликвидации раздела 3 старой редакции закона.
Пояснительная записка к поправке к законопроекту "О советниках".

Необходимость принятия данной поправки к закону продиктована фактом наличия несоответствия указанной нормы положениям закона "О неприкосновенности". На момент принятия первой редакции закона "О неприкосновенности" советники обладали статус неприкосновенности, ввиду чего в специализированном Законе это было упомянуто. Однако в новой редакции закона штата №1 "О неприкосновенности" данная норма была ликвидирована, чего нельзя сказать о соответствующем положении в законе №4 "О советниках", что привело к правовой коллизии, устранение которой необходимо провести в крайтчайшие сроки.
Финансово-экономические обоснование к поправке к законопроекту "О советниках".

Принятие поправки к законопроекту "О советниках" не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из бюджета штата.
Перечень законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием поправок к законопроекту "О советниках".

Принятие поправок к законопроекта "О советниках" не потребует внесения изменений в нормативно-правовые акты штата Advance.

6. Рекомендации министерства: министерство внутренних дел — одобрено.
7. Подпись: .
8. Дата: девятое декабря 2019 года (09.12.2019).
 

N0_Name228

Trah Trahych
Проверенные
Сообщения
22
Реакции
86
1. Моё имя и моя фамилия: Vitaliy Dwight.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов): Daniil Yazykov & Vitaliy Dwight.
4. Название законопроекта: пакет поправок к Конституции штата Advance.
5. Суть законопроекта:

I. Поправка к главе V Конституции штата Advance в виде новой статьи 15.
II. Поправка к главе V Конституции штата Advance в виде новой статьи 16.

Таблица поправок
До внесения поправокПосле внесения поправок
Статья 15. В случае прибытия проверки государственного наркологического контроля федерального бюро расследований (далее — ГНК ФБР) глава государственной организации обязан выполнить требования членов проверки по сбору состава подконтрольной организации, а также требования по предоставлению любого доступа и/или любых пропусков к различным территориям организации. В случае ничем не мотивированного отказа главы государственной организации от проведения проверки и/или отказа в предоставлении требуемых пропусков и/или доступа к территории организации член высшего состава ГНК ФБР имеет право отправить официальное извещение о результатах проверки Президенту штата или оформить иск в судебную инстанцию с целью привлечения главы государственной организации к дисциплинарной ответственности, меру которой избирает Президент штата или судебная инстанция соответственно, исходя из тяжести нарушений.
Статья 16. Сотрудники федерального бюро расследований имеют право по своему усмотрению провести обыск любого гражданина штата, не имеющего статус неприкосновенности, жилища, транспортного средства гражданина штата, не имеющего статус неприкосновенности, в целях обеспечения и укрепления национальной безопасности штата.
Пояснительная записка к пакету поправок к Конституции штата Advance.

I. Необходимость принятия данной поправки к Конституции штата Advance продиктовано отсутствием какой-либо ответственности глав государственных организаций за неудовлетворительные результаты проверок от государственного наркологического контроля федерального бюро расследований (ГНК ФБР). Главы подразделений систематически избегают под какими-либо предлогами проведение данных проверок. Кроме того, наличие неудовлетворительные результатов не приводит к наступлению каких-либо правовых последствий в виде дисциплинарной ответственности в отношении главы организации. В целях усиления борьбы с наркооборотом необходимо принять поправку к Конституции штата Advance для устранения такой безответственности.

II. В целях укрепления национальной безопасности штата Advance, усиления борьбы с возросшим уровнем террористический угрозы, предоставления права сотрудникам ФБР по своему усмотрению проводить обыски в отношении лиц, не обладающих неприкосновенностью, поможет пресечь рост уровня преступности и сохранить жизни гражданам штата. Любое промедление, вызванное бюрократическими проволочками, может повлечь за собой невинные жертвы, ввиду чего предоставление таких полномочий для агентов ФБР представляется крайне необходимым и эффективным.
Финансово-экономические обоснование к пакету поправок к Конституции штата Advance.

Принятие пакета поправок к Конституции штата Advance не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из бюджета штата.
Перечень законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием пакета поправок к Конституции штата Advance.

Принятие пакета поправок к Конституции штата Advance не потребует внесения изменений в нормативно-правовые акты штата Advance.

6. Рекомендации министерства: министерство внутренних дел — одобрено.
7. Подпись:
72ed9fafa9ac.png
.
8. Дата: девятое декабря 2019 года (09.12.2019).
 
Последнее редактирование:

Advance RP 1Love 3.5

| Game Over |
Новички
Сообщения
3
Реакции
504
1. Ваше имя и фамилия: Avito Birere
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Avito Birere
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Внедрение Медицинских Карт Здоровья
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения: Ниже.

Взаимодействие Министерства Здравоохранения со всеми гос. структурами. Внедрение медицинских карт здоровья.
Внедрение обязательного наличия медицинских карт здоровья для граждан штата.
- Для чего они нужны?
Во первых, медицинские карты здоровья нужны в обязательном порядке для граждан нашего штата, а так же работников гос. структур. В данных медицинских картах будет присутствовать информация о пациенте, а так же будут ввестись записи о болезнях, операциях и т.д.

- Какие преимущества дают медицинские карты здоровья?
Во первых, если у пациента есть данная карта, то он без проблем сможет записаться на прием или операцию к врачу, а так же получить необходимые справки, если таковые нужны.
Во вторых, вся информация о его болезнях, операциях и т.д. будет зафиксирована в медицинской карте здоровья.
В третьих, он получит возможность пробиться выше по карьерной лестнице.
- Какие запреты появляются, если данная карта отсутствует.
Во первых, гражданину без медицинской карты здоровья будет отказано в получении справок или же проведении операций, но если операция требуется в срочном порядке, то гражданину будет предложено завести данную медицинскую карту. Либо же врач лично заполнит заявление на оформление карты, либо же это сделает гражданин, после оформления заявления гражданин сможет получить справки или же необходимую ему операцию.
Во вторых, работнику гос. структуры будет запрещено повышаться по карьерной лестнице выше 5 должности по счету.
Хочется увидеть взаимодействия между государственными структурами, а не то, что происходит сейчас.
6. Рекомендации министерства
(Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: #A.Birere
8. Дата: 10.12.2019
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Avito Birere
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Avito Birere
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Внедрение Медицинских Карт Здоровья
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения: Ниже.

Взаимодействие Министерства Здравоохранения со всеми гос. структурами. Внедрение медицинских карт здоровья.
Внедрение обязательного наличия медицинских карт здоровья для граждан штата.
- Для чего они нужны?
Во первых, медицинские карты здоровья нужны в обязательном порядке для граждан нашего штата, а так же работников гос. структур. В данных медицинских картах будет присутствовать информация о пациенте, а так же будут ввестись записи о болезнях, операциях и т.д.

- Какие преимущества дают медицинские карты здоровья?
Во первых, если у пациента есть данная карта, то он без проблем сможет записаться на прием или операцию к врачу, а так же получить необходимые справки, если таковые нужны.
Во вторых, вся информация о его болезнях, операциях и т.д. будет зафиксирована в медицинской карте здоровья.
В третьих, он получит возможность пробиться выше по карьерной лестнице.
- Какие запреты появляются, если данная карта отсутствует.
Во первых, гражданину без медицинской карты здоровья будет отказано в получении справок или же проведении операций, но если операция требуется в срочном порядке, то гражданину будет предложено завести данную медицинскую карту. Либо же врач лично заполнит заявление на оформление карты, либо же это сделает гражданин, после оформления заявления гражданин сможет получить справки или же необходимую ему операцию.
Во вторых, работнику гос. структуры будет запрещено повышаться по карьерной лестнице выше 5 должности по счету.
Хочется увидеть взаимодействия между государственными структурами, а не то, что происходит сейчас.
6. Рекомендации министерства
(Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: #A.Birere
8. Дата: 10.12.2019
Vice-President V.Dwight: Отказано.
 

N0_Name228

Trah Trahych
Проверенные
Сообщения
22
Реакции
86
1. Моё имя и моя фамилия: Vitaliy Dwight.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов): Daniil Yazykov & Vitaliy Dwight.
4. Название законопроекта: поправка к Административному Кодексу штата Advance
5. Суть законопроекта:

Ликвидация главы 3 статей 12.1 и 12.2 Административного Кодекса штата Advance ввиду их неактуальности в текущей правовой плоскости.

Таблица поправок
До внесения поправокПосле внесения поправок
Глава 12. Использование рабочего транспортного средства в личных целях
12.1. За использование рабочего транспортного средства в личных целях нарушителю объявляется выговор.
12.2. За использование рабочего транспортного в личных целях, а также за игнорировании сотрудником требований старшего состава нарушитель увольняется из организации и заносится в черный список всех государственных организаций.
Все следующие за главой 12 главы и статьи подвергнуть повторной нумерации с учётом ликвидации главы 12 старой редакции Административного Кодекса.
Пояснительная записка к поправке к Административному Кодексу штата Advance.

Необходимость принятия данной поправки к Административному Кодексу штата Advance продиктовано отсутствием актуальности главы 12 данного Закона. Мера, указанная в Законе, представляется чрезмерно жёсткой по отношению к сотрудникам государственных организаций, а её применение представляется лишённым правовой реальности и принципа соразмерности наказаний совершённому нарушению.
Финансово-экономические обоснование к поправке к Административному Кодексу штата Advance.

Принятие поправки к Административному Кодексу штата Advance не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из бюджета штата.
Перечень законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием поправки к Административному Кодексу штата Advance.

Принятие поправки к Административному Кодексу штата Advance не потребует внесения изменений в нормативно-правовые акты штата Advance.

6. Рекомендации министерства: министерство внутренних дел — одобрено.
7. Подпись: .
8. Дата: десятое декабря 2019 года (10.12.2019).
 

ǫᴜɪɴᴛᴜs ᴅ. ᴘʟᴀᴄɪᴅᴏ

но я молчал, и гнев мой рос
Проверенные
Сообщения
463
Реакции
2 384
1. Ваше имя и фамилия: Shaquille Nekker
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым):
3. Имя(ена) инициатора(ов): Mark Davidson
4. Название законопроекта/реформы/нововведения:
Поправки работы сената о составе
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Для охвата, разнообразия и представления сената в интересах организаций штата изменить формулировку Пункта 2 Статьи 4.
Формулировка Пункта на данный момент:
Статья 4. 2. Сенатор не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти.
Формулировка Пункта после принятия проекта:
Статья 4. 2. В состав сената включены заинтересованные, высшие руководящие должности - Министр МВД, МО, МЗ а также Управляющий СМИ.
А также учесть что, при выборе нового состава сената, квота мест, 16 человек, уже включает места МВД,МЗ,СМИ,МО.
Статья 4. 3. В состав сената квоты мест для высшего руководства штата Министры,Управляющая, обязаны быть включены в квоту из 16 человек, остальные места распределяются согласно выборам в сенат партий в процентном соотношении.
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):

7. Подпись:
kcznyuufppiskho.png

8. Дата: 06.01.2020
 
Последнее редактирование модератором:

marco marshall

Проверенные
Сообщения
349
Реакции
6 681
1. Ваше имя и фамилия: Marco Marshall
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов):
Marco Marshall
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Корректировка системы парламентских выборов.
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Внести корректировку в форму подачи заявления на участие партии на выборах в сенат.
Я, *Имя Фамилия*, подаю заявление от лица партии на участие в ближайших парламентских выборах.
Ниже прилагаю следующие сведения:

1. Ваше Имя, Фамилия:
2. Ксерокопия паспорта (/c 60 + /pass):
3. Ксерокопия статистики (/c 60 + /mn)
4. От какой партии вы представитель:
5. Ссылку на партию:
Дата: ______
Подпись: ______
Я, *Имя Фамилия*, подаю заявление от лица партии на участие в ближайших парламентских выборах.
Ниже прилагаю следующие сведения:

1. Ваше Имя, Фамилия:
2. Ксерокопия паспорта (/c 60 + /pass):
3. Ксерокопия статистики (/c 60 + /mn)
4. От какой партии вы представитель:
5. Ссылку на партию:
6. Список предоставляемых сенаторов:
1.
2.
3.
4.
...
Дата: ______
Подпись: ______
  • К именам в списке предстоит приложить screen's их паспортов. В связи данным изменением теряет свою актуальность тема: тема

  • Так же в приложение к этому закону вводится численный ценз. Партия, которая не может предоставить в сенат менее, чем 5 сенаторов до выборов не допускается.
6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: Marshall

8. Дата: 15.01.2020
 

marco marshall

Проверенные
Сообщения
349
Реакции
6 681
1. Ваше имя и фамилия: Marco Marshall
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Marco Marshall
4. Название законопроекта/реформы/нововведения:
Внесение корректировки в статью 9 пункт 1 Главы VI Конституции штата Advance
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Статья до корректировки:
Статья 9. 1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Штата Адванс, членам Сената.

Статья после корректировки:
Статья 9. 1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Штата Адванс, Спикер Сената, Председатель Правительства, членам Сената.


6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: Marshall
8. Дата: 23.01.2020
 

VBAEV

Проверенные
Сообщения
148
Реакции
1 559
1. Ваше имя и фамилия: Vladimir Baev
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Vladimir Baev
4. Название законопроекта/реформы/нововведения:
Внесение корректировки в Главу I, статью 2, Конституции Штата
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:

Статья закона до корректировки:
Статья 2. Конституция штата, реформы и указы Президента имеют верховенство на всей территории штата.

Статья закона после корректировки:
Статья 2. Конституция штата, Законы Штата и указы Президента, последовательно от первого к последнему, имеют верховенство на всей территории штата.

Пояснительная записка:
Корректировка удаляет реформы Президента, не признавая его юридическую силу, сохраняя при президентском режиме, право Президента на внесение указов. Конституция отныне защищает ЗАКОНЫ ШТАТА, вносимые Сенатом, после чего существующие законы штата, получают полноценную юридическую силу на всей территории штата.

6. Рекомендации министерства
(Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: V.BAEV
8. Дата: 24.01.2020
 

ʀɪᴄʜᴀʀᴅ ʙᴇʟᴜᴄᴄɪ

Модераторы раздела
Сообщения
1 229
Реакции
22 474
1. Ваше имя и фамилия: Richard Belucci
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Richard Belucci
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Регистрация на пост Заместителя Председателя Сената
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения: Выставляю себя на пост Заместителя Председателя Сената
6. Рекомендации министерства: -
7. Дата: 04.02.2020
8. Подпись: https://i.*******/GRHWM.png
 

ʀᴀʏ ᴋᴏʟᴅʏɪɴ

Nick Batters волк
Проверенные
Сообщения
121
Реакции
38 532
1. Ваше имя и фамилия: Ray Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Ray Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Проект новой Конституции Advance State
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:

Статья I.

Отдел 1. Вся законодательная власть, дарованная этой конституцией, сосредоточивается в Сенату Advance State.

Отдел 2. Сенат Advance State состоит из сенаторов, избираемых народом Advance State сроком на 1 месяц; каждый сенатор пользуется одним голосом.
Не может быть сенатором тот, кто не достиг двадцати пяти лет, кто не состоял в течение пяти лет гражданином Advance State.
Председателем сената состоит вице-президент Advance State, но не пользуется при этом правом голоса, за исключением того случая, когда голоса разделятся поровну.
Сенат выбирает других своих должностных лиц, а также временного председателя, в случае отсутствия вице-президента, или когда последний исполняет обязанность президента Advance State.
Сенату принадлежит исключительное право судопроизводства по обвинениям в преступлениях по должности. При таком заседании сенаторами принимается особая присяга. Когда суд производится над президентом Advance State, председательствует верховный судья; никто не может быть осужден по таким делам иначе, как с согласия двух третей присутствующих членов.
Приговоры, касающиеся преступлений по должности, ограничиваются удалением с государственной должности; но приговоренное лицо никоим образом не освобождается от обвинения суда, приговора и наказания, в обыкновенном судебном порядке.

Отдел 3. Сенат сам разбирает все вопросы, касающиеся неправильности выбора и ценза своих собственных членов, причем большинство членов Сената составляет quorum(Кворум), для решения дел; но меньшее число может откладывать заседания и, наконец, может быть уполномочено на понуждение отсутствующих членов к посещению собраний такими способами и путем таких взысканий, которые будут установлены Президиумом Сената.
Сенат имеет право устанавливать порядок своих заседаний, подвергать своих членов взысканиям за непристойное поведение и, с согласия двух третей голосов, исключать их.
Сенат ведет журнал своих заседаний и, от времени до времени, публикует их, за исключением таких частей, которые по ее разумению следует сохранять в тайне.

Отдел 4. Сенат имеет право:
1. пользоваться исключительными законодательными правами и издавать всякие законы, которые будут необходимы и уместны для применения упомянутых и других полномочий, присвоенных этой конституцией правительству Advance State или какому-либо его органу.
2. Учреждать иные судебные инстанции ниже Верховной.
3. Издавать иные законы, расширяющие свои полномочия, которые не будут нарушить чьи-либо права и полномочия указанные в этой конституции и иных, ранее принятых, законах.

Отдел 5. Сенат не должен издавать никакого закона относительно установления какой-либо религии, или воспрещающего свободное исповедание всякой религии, или ограничивающего свободу слова и прессы, или право народа — мирно собираться, а также просить правительство о прекращении злоупотреблений.



Статья II.
Отдел 1. Исполнительная власть принадлежит президенту Advance State. Он занимает свою должность в продолжение 30 дней.

Никто, кроме гражданина Advance State не имеет права быть избранным на должность президента; тот, кто не достиг тридцатилетнего возраста или не прожил в течение пятнадцати лет в пределах Advance State, не может быть избран на эту должность.

В случае удаления президента от его должности, или его смерти, отказа или неспособности к исполнению возложенных на него обязанностей, его заменяет вице-президент. Сенат в случае удаления, смерти, отказа или неспособности к службе как президента, так и вице-президента, может особым актом назначить лицо, которое будет исполнять обязанности президента до прекращения причины его удаления от должности, или до выбора нового президента.
Президент в определенные сроки получает вознаграждение за свою службу, размер которого остается тот же в продолжение всего срока, на который он избран.
Перед вступлением в должность он принимает следующую присягу:
«я торжественно клянусь (или утверждаю), что буду по совести исполнять обязанности президента Advance State и, по мере моих сил, соблюдать, охранять и защищать конституцию Соединенных Штатов и Advance State».

Отдел 2. Президент есть главнокомандующий армии, флота и полиции Advance State; он может требовать от главных должностных лиц по каждому исполнительному отделу, письменных мнений по вопросам, касающимся соответствующих частей; ему предоставлено право отсрочки приговоров и помилования по всем преступлениям против Advance State, за исключением преступлений по должности.
Он имеет право, по совещании и с согласия сената, заключать трактаты, если две трети сенаторов одобрят их; назначать судей верховного суда и всех других должностных лиц Advance State, о назначении которых не сделано постановлений, и должности которых установлены законом;
Президент имеет право замещать все вакансии, открывшиеся во время прекращения сессии сената, делая назначения на должности, срок которых истекает к концу следующей сессии.

Отдел 3. При особых случаях он может созвать Сенат; он следит за точным исполнением законов и назначает всех должностных лиц Advance State.

Отдел 4. Президент, вице-президент и все должностные лица на службе Advance State удаляются от должности при обвинении и по приговору в измене, взяточничестве и других тяжелых преступлениях и проступках.


Статья III.
Отдел 1. Судебная власть Advance State сосредоточена в верховном суде и низших судах, учреждаемых, по мере надобности, Сенатом. Судьи высшего и низших судов занимают свои должности, пока добросовестно исполняют свое дело, и в определенное время получают за свою службу вознаграждение, которое не подлежит сокращению, пока они занимают свою должность.

Отдел 2. Судебная власть распространяется: на все дела, разбираемые по закону и справедливости (Equity), возникающие по применению этой конституции, законов Advance State и трактатов, заключенных, или которые будут заключены Advance State.
Все дела, касающиеся высших должностных лиц и такие дела, где одной из тяжущихся сторон является Государственная Структура, подлежат в первой инстанции верховному суду. Во всех других случаях ему принадлежит только юрисдикция по апелляциям, как относительно закона, так и фактов, с такими исключениями и при руководстве такими правилами, которые может установить Сенат.

Отдел 3. Измена Advance State состоит только в вооруженном восстании против них, или содействии их врагам, с оказанием ими помощи и поддержки. Никто не может быть обвинен в измене, если преступное действие его не доказано двумя свидетелями, или он сам не признался в том на суде.


Статья IV.
Отдел 1. Каждый округ относится с полным доверием ко всем актам, документам и судебному делопроизводству каждого другого округа. Сенат может указать, путем общих законов, способ удостоверения этих актов, документов, делопроизводства и их результатов.

Отдел 2. Сенат имеет право поступать по своему усмотрению с территориями и другими землями, принадлежащими Advance State, и вводить в них необходимые правила и положения; ничто в этой конституции не должно быть истолковываемо в таком смысле, который бы нарушал права Advance State или какого-либо отдельного округа.


Статья V.
Отдел 1. Сенат имеет право, если то будет признано двумя третями членов Сената, предлагать поправки (Amendments) в этой конституции.


Статья VI.
Эта конституция и законы Advance State, которые будут установлены во исполнение ее, равно как все трактаты, заключенные Advance State, должны быть верховным законом страны, и судьи должны подчиняться им, хотя бы в конституции и в законах отдельных штатов встречались противоречия им.
Перечисление в этой конституции известных прав не должно быть истолковано в том смысле, чтобы другие права, которыми уже пользуется народ, были отменены или умалены.
Ранее упомянутые сенаторы, равно и все исполнительные или судебные должностные лица, как Advance State, так и отдельных округов, принимают присягу или аффирмацию, что будут поддерживать конституцию; но никакого вероисповедания никогда не должно требоваться, как необходимого условия для занятия какой-либо должности, или для исполнения какой-либо общественной службы в Advance State.

6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: р.калатун.

8. Дата: 08.02.2020
 

ッ ℒόόກℯყ Ќόℓďყìʼn ッ

Old Koldyin Red'a
Проверенные
Сообщения
454
Реакции
13 892
1. Ваше имя и фамилия: Looney Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов):
Looney Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Закон "О правовых актах"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:



"О правовых актах"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения настоящего закона.
Настоящий закон регламентирует юрисдикцию законов, указов, постановлений и иных правовых актов принимаемых на территории Advance State.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе.
1. Конституция - нормативный правовой акт высшей юридической силы государства закрепляющий основы политической, экономической и правовой систем данного государства, основы правового статуса государства и личности, их права и обязанности.
2. Закон - нормативно-правовой акт, который принимается законодательным органом государственной власти в особом порядке, регулирует определенные общественные отношения и обеспечивает возможность применения мер государственного принуждения.
3. Указ Президента Advance State - нормативный или индивидуальный акт, издаваемый главой государства, который не может противоречить Конституции и законам и обязателен на всей территории государства.
4. Постановление Правительства - акт управления общенормативного содержания, издаваемый Правительством Advance State в пределах его компетенции, но основе и во исполнение Конституции Advance State, законов и указов Президента Advance State.
5. Постановление Суда - властный волевой акт, обеспеченный государственным принуждением и обязательный для исполнения всеми участниками процесса. Данный документ отражает результат применения правовых норм к спорным отношениям, возникшим между истцом и ответчиком.
6. Ведомственные акты - нормативные правовые акты органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организации или имеющие межведомственный характер.
7. Акт органа местного самоуправления - нормативный документ, принимаемый органом местного самоуправления по различным вопросам местного значения.
8. Реформа Правительства - изменение правил в работе Правительства или преобразование жизни штата. Конечная цель любой реформы — это укрепление и обновление государственных основ.
9. Нововведение Правительства - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов работы правительства.



Глава II. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Статья 8. Иерархическая структура нормативно-правовой системы Advance State
В соответствии с законами нормотворчества правовые акты вышестоящих органов имеют высшую юридическую силу по сравнению с актами нижестоящих органов.

Статья 9. Конституция Advance State
Конституция Advance State - закон, обладающий наивысшей юридической силой на все территории Advance State. Все иные нормативные правовые акты принимаются в соответствии с Конституцией Advance State.

Статья 10. Закон
Закон - правовой акт, регулирующий вопросы в различных сферах общественных отношений. Закон не может противоречить Конституции Advance State. В противном случае закон признается "неконституционным". Законами являются в том числе Кодексы. Законы принимаются исключительно законодательным органом Сенатом.

Статья 11. Реформа Правительства Advance State - изменение правил в работе Правительства или преобразование жизни штата. Конечная цель любой реформы — это укрепление и обновление государственных основ. Имеет силу закона. Вводится исключительно Президентом. Иные Указы Президента Advance State, Постановления Правительства Advance State, Постановления суда и иные нижестоящие акты не могут противоречить реформе.

Статья 12. Нововведение Правительства - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов работы правительства. Акт издаваемый Президентом Advance State направленный на улучшение и оптимизацию работы Правительства Advance State. Иные, нижестоящие акты не могут противоречить Нововведению, которое вводится исключительно Президентом Advance State. Однако, нововведение не может затрагивать иные Государственные структуры, кроме Правительства(*1).

Статья 13. Указ Президента Advance State.
Указ Президента Advance State - нормативный или индивидуальный акт, издаваемый главой государства, который не может противоречить Конституции и законам и обязателен на всей территории государства.

Статья 14. Постановление Правительства Advance State
Все издаваемые Правительством Advance State акты не могут противоречить Конституции, законам, а так же Указам Президента Advance State. В противном случае Президент имеет право отменить такие акты.

Статья 15. Постановление Суда Advance State.
Законность судебного постановления реализуется посредством правильного применения законов и иных нормативных актов. Вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Advance State. Издается в соответствии и во исполнение Конституции Advance State, законов. Постановление Суда Advance State становится выше закона в том случае, если это постановление издает Верховный Суд Advance State, в котором признает какой-либо, стоящий ниже Конституции, акт неконституционным.(*2)

Статья 16. Ведомственные акты.
Акты принимаемые внутри и между ведомствами Государственных Структур. Не могут противоречить иным Постановлениям и распоряжениям руководствующего состава, законам и Конституции.

Статья 17. Акт органа местного самоуправления.
Акт принимаемый органами местного самоуправления. Не может противоречить законам, Конституции.

Статья 18. Система иерархии нормативно-правовой системы Advance State.
Иерархия нормативно-правовой системы Advance State стоится следующим образом:
1. Конституция Advance State > > 2. (Постановление Верховного Суда Advance State(см ст.15)) > 3. Законы > 4. Реформы Правительства Advance State > 5. (Нововведение Правительства Advance State(см. ст.12) > 6. Указ Президента Advance State > 7. Постановление Правительства Advance State > 8. Постановление Суда Advance State(см. 2 пункт) > 9. Ведомственные акты > 10 .Акт органа местного самоуправления.



6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: LKold
8. Дата: 14.02.2020
 

ッ ℒόόກℯყ Ќόℓďყìʼn ッ

Old Koldyin Red'a
Проверенные
Сообщения
454
Реакции
13 892
1. Ваше имя и фамилия: Looney Koldyin
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов):
Looney Koldyin
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Закон "Об обязательном лицензировании определенных видов деятельность"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:



"Об обязательном лицензировании определенных видов деятельности"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения настоящего закона.
Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между региональными органами исполнительной власти с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением определенного вида деятельности.

Статья 2. Цели, задачи лицензирования определенных видов деятельности.
1. Лицензирование определенных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения деятельности нелегальных организаций, используя при этом прикрытие в виде ведения частного бизнеса.
2. Частные компании не имеющие лицензию на ведение конкретной деятельность не имеют право заключать какие-либо договора и иные правовые акты непосредственно связанные с ведением их деятельности. Все акты заключенные без наличия лицензии признаются недействительными, а предприятие признается нелегальным ввиду факта ведения нелегальной деятельности, после чего будет к юридическому лицу будут произведены соответствующие взыскания со стороны Министерства Внутренних Дел.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе.
1. Лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продление срока действия лицензии, в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено иными законами.
2. Лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности, которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом в форме электронного документа.
3. Лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории штата Advance Red, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим законом.
4. Лицензирующий орган - уполномоченные региональные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование.
5. Соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальны предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии.
6. Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальны предприниматель, имеющие лицензию.



Глава II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Статья 3. Установление лицензионных требований.
Устанавливать, корректировать лицензионные требования имеет право лишь правительство штата Advance Red.

Статья 4. Состав лицензионных требований.
1. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и их деятельность.
2. Наличие у соискателя лицензии помещения, технических средств, документации, необходимых для осуществления определенного вида деятельности.
3. Иные требования установленные региональными органами власти.



Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Статья 5. Порядок предоставления соискателем лицензии заявления, необходимых для получения лицензии документов, и их приема лицензирующим органом.
1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставление лицензии, в котором указывается:
1) полное и ( если имеется ) сокращенное наименование организации
2) Фамилия, имя и ( если имеется ) отчество индивидуального предпринимателя, ксерокопия документа удостоверяющего личности ( паспорт )
3) Лицензируемый вид деятельности.

Статья 6. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
1. В срок, не превышающий 3 рабочих со дня приема заявления, лицензирующий проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении данных, проверку места осуществления деятельности на соответствие критериям установленным настоящим законом и региональным органом государственной власти, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии оформляется приказом лицензирующего органа.
3. В случае принятия решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом.
4. В течении 3 рабочих дней после регистрации лицензии, её электронная форма отправляется соискателю лицензии.
5. Основания для отказа в предоставлении лицензии:
1) Наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;
2) Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям установленным настоящим законом и региональным органом государственной власти;
3) Так же по иным причинам, которые могут не разглашаться.

Статья 7. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии.
Действие лицензии может быть приостановлено, возобновлено, прекращено в судебном порядке или приказом лицензирующим органом проводящим очередную проверку лицензиата.

Статья 8. Перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании.
1. В соответствии с настоящим законом перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании устанавливается региональным органов государственной власти.

Статья 9. Срок действия лицензии.
1. Срок действия лицензии на определенный вид деятельности устанавливается региональными органами власти.
2. Срок действия лицензии может быть ограниченным и бессрочным.
3. Ограниченный срок деятельности может быть назначенным в связи с некритичным нарушением критериев лицензирования установленными региональными органами власти.



6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: LKold
8. Дата: 14.02.2020
 

Margarita Pankratova

Уух!
Проверенные
Сообщения
379
Реакции
3 207
1. Ваше имя и фамилия: Margarita Pankratova
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Margarita Pankratova
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Переименовать президента в губернаторы
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения: Переименование президента штата (!) в губернаторы.
6. Рекомендации министерства
(Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: M.A.Eizern
8. Дата: 15.02.2020


Vice-President V.Dwight: Вы не обладаете правом законодательной инициативы.


 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 297
1. Ваше имя и фамилия: Vitaliy Dwight
2. Комитет в котором вы состоите (Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов):
Vitaliy Dwight
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Закон "О судебной системе Advance State"
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:


"О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ ADVANCE STATE"


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Судебная власть.
1. Судебная власть Advance State сосредоточена в верховном суде и низших судах, учреждаемых, по мере надобности, Сенатом; Привлекаемых в установленных статьей Уголовного Процессуального Кодекса порядке к осуществлению правосудия присяжных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.
2. судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.


Статья 2. Законодательство в судебной системе.
Судебная система Advance State устанавливается Конституцией Advance State и настоящим законом.

Статья 3. Единство судебной системы.
Единство судебной системы обеспечивается путем:
1. установления единой судебной системы Advance State Конституцией штата Advance State и настоящим законом.
2. соблюдения всеми судами установленных Уголовным и Гражданским процессуальными кодексами правил судопроизводства.
3. признания обязательности исполнения на всей территории штата Advance Red судебных постановлений, вступивших в законную силу.
4. законодательного закрепление единства судебной системы.


Статья 4. Суды штата Advance Red.
1. правосудие в Advance State осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Advance State и настоящим законом. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных Конституцией и настоящим законом, не допускается.
2. в Advance State действует Верховный суд, Суд общей юрисдикции.
3. Верховный суд рассматривает дела в качестве первой инстанции, когда одной из сторон является Государственное учреждение, высокопоставленное должностное лицо, Конституция Advance State. Во всех остальных случая Верховный суд выступает апелляционной инстанцией.


Статья 5. Самостоятельность судов и независимость судей.
1. суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Advance State, Президенту Advance State и законам.
2. судьи, присяжные заседатели, участвующие в осуществлении правосудия, независимы и подчиняются только Конституции Advance State, Президенту Advance State и законам.
3. в Advance State не могут издаваться законы и иные нормативные правовые акты, отменяющие или умаляющие самостоятельность судов и независимость судей.
4. всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону. Не допускается внепроцессуальное обращение к судье по делу, находящемуся в его производстве, либо к председателю суда, его заместителю, председателю судебного состава или председателю судебной коллегии по делам, находящимся в производстве суда.


Статья 6. Обязательность судебных постановлений.
1. Вступившие в законную силу постановления судов Advance State, а так же их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, муниципального управления, физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Advance State.
2. Неисполнение постановления суда, а равно проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную законом.


Статья 7. Равенство всех перед судом и законом.
1. Все равны перед судом и законом.
2. Суды не отдают предпочтение каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам по признака их государственной, социальной, половой, расовой, национальной, языковой и политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным настоящим Конституционным законом основаниям.


Статья 8. Участие граждан в осуществлении правосудия.
1. Граждане Advance State имеют право участвовать в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном Уголовным Процессуальным Кодексом Advance State.
2. Участие присяжных заседателей в осуществлении правосудия является гражданским долгом.


Статья 9. Гласность в деятельности судов.
Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях предусмотренных настоящим законом.

Статья 10. Язык судопроизводства в судах.
1. Судопроизводство в судах Advance State ведется на Английском языке .

Глава II. ОСНОВЫ СТАТУСА СУДЕЙ В ШТАТЕ ADVANCE RED.

Статья 11. Судьи.
1. Судьями являются лица, наделенными в соответствии с Конституцией Advance State и настоящим законом полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

Статья 12. Единство статуса судей.
Все судьи Advance State обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией.

Статья 13. Требования предъявляемые к судье.
1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Advance State, законы;
2. Судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности
В случае возникновения конфликта интересов судья, участвующий в производстве по делу, обязан заявить самоотвод или поставить в известность участников процесса о сложившейся ситуации.
3. Судья не вправе:
а) публично выражать свое отношение к политическим партиям и иным общественным объединениям;
б) допускать публичные высказывания по вопросу, который является предметом рассмотрения в суде, до вступления в законную силу судебного акта по этому вопросу;


Статья 14. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судей.
Судьей может быть гражданин Advance State:
1) имеющий высшее юридическое образование;
2) достигший возраста 30 лет;
3) иные требования предусмотренные локальными актами Правительства Advance State.
Статья 15. Срок полномочия судей.
1. Полномочия судей Advance State не ограничены определенным сроком, если иное не установлено Конституцией Advance State.

Статья 16. Несменяемость судей.
1. Судья несменяем. Он не может быть назначен на другую должность или в другой суд без его согласия. В случае несогласия судьи на перевод в другую инстанцию он автоматически снимает с себя полномочия судьи.
2. Полномочия судьи прекращаются или приостанавливаются по решению Президента Advance State в связи с нарушением законов Advance State, иных локальных актов, либо судья добровольно снимает с себя полномочия по тем или иным причинам.


Статья 17. Независимость судей обеспечивается:
1. правом судьи на отставку;
2. неприкосновенностью судьи на срок исполнения им своих полномочий;


Статья 18. Неприкосновенность судьи.
1. Судья неприкосновенен. Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемых им жилых и служебных помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, принадлежащих ему документов, багажа и иного имущества, тайну переписки и иной корреспонденции (телефонных переговоров, почтовых, телеграфных, других электрических и иных принимаемых и отправляемых судьей сообщений).
2. Судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.
3. Решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:

в отношении судьи какого-либо Advance State - Министром Внутренних Дел с согласия Верховного Суда Advance State.
4. Мотивированное решение Верховного Суда Advance State по вопросу о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу принимается в 3-дневный срок после поступления представления Министра Внутренних Дел Advance State.
5. Судья, задержанный по подозрению в совершении преступления или по иному основанию либо принудительно доставленный в любой государственный орган, если личность этого судьи не могла быть известна в момент задержания, после установления его личности подлежит немедленному освобождению.


Статья 19. Отставка судьи.
1. Отставкой судьи по смыслу настоящего Закона признается почетный уход или почетное удаление судьи с должности. По решению Президента Advance State, а так же ЦИК Advance State, за лицом, пребывающим в отставке, сохраняются звание судьи, гарантии личной неприкосновенности и принадлежность к судейскому сообществу.
2. Каждый судья имеет право на отставку по собственному желанию независимо от возраста. Судья считается ушедшим или удаленным в отставку, если его полномочия прекращены по следующим основаниям:

а) письменное заявление судьи об отставке;
б) занятие деятельностью, не совместимой с должностью судьи;
в) неспособность по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам осуществлять полномочия судьи;
г) смерть судьи или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим;
д) отказ судьи от перевода в другой суд в связи с упразднением или реорганизацией суда;​

Глава III. СУДЫ.

Статья 20. Порядок создания и упразднения судов.
1. Верховный суд, созданный в соответствии с Конституцией Advance State, может быть упразднен только путем внесения поправок в Конституцию Advance State. Другие суды создаются и упраздняются только Сенатом.
2. Никакой суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда.


Статья 21. Верховный суд Advance State.
1. Верховный суд Advance State является высшим судебным органом по гражданским делам, делам разрешения экономических споров, вопросам связанным с Конституцией, уголовным, административным и иным делам.
2. Верховный суд Advance State в целях обеспечения единообразного применения законодательства штата Advance State дает судам разъяснения по вопросам судебной практики.


Статья 22. Суд общей юрисдикции Advance State.
1. Суд общей юрисдикции Advance State рассматривает уголовные, административные, гражданские дела в качестве первой инстанции.

6. Рекомендации министерства (Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: V.d
8. Дата: 19.02.2020
 

Storm Walker

Пользователи
Сообщения
2 866
Реакции
70 776
1. Ваше имя и фамилия: Danil Raskolov
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Danil Raskolov
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Нововведение
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Добавление к Уголовному, а так же к Административному кодексу новой главы "Рецидив нарушений".
Если конкретнее, то за нарушение одного и того же пункта УК или же АК, человеку не будет выдано наказание дважды по одной статье (наказания во многих случаях идентичны), а будет применяться более серьезное. Возьмём к примеру наказание за неоднократное нарушение ПДД, при котором будет выписываться штраф. Согласитесь, выписывать штраф два раза по этой статье - глупо, а вот благодаря главе "Рецидив нарушений" у нарушителя будут конфискованы права. Так же и с Уголовным Кодексом.
ООС: Данное нововведение отлично впишется в рамки РП процессов, ибо неоднократно было замечено что сотрудники МВД флудят выдачой розыска, к примеру за оскорбление либо же за подобные несерьёзные нарушения.
6. Рекомендации министерства
(Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: D. Raskolov
8. Дата: 08.03.2020
 
Последнее редактирование:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
1. Ваше имя и фамилия: Danil Raskolov
2. Комитет в котором вы состоите
(Если инициаторство личное, оставить пустым): -
3. Имя(ена) инициатора(ов): Danil Raskolov
4. Название законопроекта/реформы/нововведения: Нововведение
5. Суть законопроекта/реформы/нововведения:
Добавление к Уголовному, а так же к Административному кодексу новой главы "Рецидив нарушений".
Если конкретнее, то за нарушение одного и того же пункта УК или же АК, человеку не будет выдано наказание дважды по одной статье (наказания во многих случаях идентичны), а будет применяться более серьезное. Возьмём к примеру наказание за неоднократное нарушение ПДД, при котором будет выписываться штраф. Согласитесь, выписывать штраф два раза по этой статье - глупо, а вот благодаря главе "Рецидив нарушений" у нарушителя будут конфискованы права. Так же и с Уголовным Кодексом.
ООС: Данное нововведение отлично впишется в рамки РП процессов, ибо неоднократно было замечено что сотрудники МВД флудят выдачой розыска, к примеру за оскорбление либо же за подобные несерьёзные нарушения.
6. Рекомендации министерства
(Оставить пустым, если инициаторство не от комитета) Одобрено/Отсутствовали на заседании комитета.
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: D. Raskolov
8. Дата: 08.03.2020
80e7549e0e7e.png

Спикер Сената Charles May: Добрый день, Господин Расколов. Рассмотрев Ваш проект хотелось бы сказать пару замечаний.
1. Вы не являетесь субъектом законодательной инициативы (Президент/Сенатор), поэтому не можете выдвинуть свой проект от себя.
2. Нет четкого текста документа, однако мы можем с Вами обговорить его написание, а после выборов в сенат выставить на голосование через одного из сенаторов. Прошу написать мне на личную почту, где мы обсудим Ваш проект.
 
Последнее редактирование:

ʀɪᴄʜᴀʀᴅ ʙᴇʟᴜᴄᴄɪ

Модераторы раздела
Сообщения
1 229
Реакции
22 474
1. Моё имя и моя фамилия: Richard Belucci.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов): Richard Belucci.
4. Название законопроекта: пакет конституционных поправок.
5. Суть законопроекта: внесение в Конституцию штата Advance поправок, касающихся Сената штата Advance.

Таблица поправок:

Порядковый номер поправки (№ п/п)
Главы в Конституции, в которых приведены статьи, предлагаемые к изменению
Первоначальные редакции статей до внесения поправок
Предлагаемые к принятию Сенатом поправки, окончательная редакция статей после внесения поправок
1
Глава VI
Статья 3. 1. Сенат избирается на такой же срок, что и Президент.

Статья 3. 1. Сенат избирается на срок 30 дней. Первым днём срока созыва Сената является следующий за днём выборов в Сенат день. Данная статья, утверждающая 30-тидневный срок созыва Сената, распространяется и на тот Созыв Сената, при котором данная статья была принята в приведённом виде.
2
Глава VI
Статья 8. 1. К ведению Сената относятся:
a) утверждение изменение границ между субъектами Штата Адванс;
b) утверждение указа Президента Штата Адванс о введении военного положения;
c) утверждение указа Президента Штата Адванс о введении чрезвычайного положения;
d) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Штата Адванс за пределами Штата Адванс;
e) заслушивание ежемесячных отчетов Правительства Штата Адванс о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Сенатом;
f) рассмотрение и принятие законов.
Статья 8. 1. К ведению Сената относятся:
a) утверждение изменение границ между субъектами Штата Адванс;
b) утверждение указа Президента Штата Адванс о введении военного положения;
c) утверждение указа Президента Штата Адванс о введении чрезвычайного положения;
d) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Штата Адванс за пределами Штата Адванс;
e) заслушивание ежемесячных отчетов Правительства Штата Адванс о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Сенатом;
f) рассмотрение и принятие законов;
g) принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом штата Advance и не могут быть отменены никаком образом).
3
Глава VI
Статья 7. 1. Сенат избирает из своего состава Заместителя Председателя Сената.
2. Председатель Сената и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.
3. Сенат образует комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.
Статья 7. 1. Сенат избирает из своего состава Заместителя Председателя Сената.
2. Председатель Сената и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты. В случае отсутствия Председателя Сената, его заместители могут публиковать повестку и проводить заседания.
3. Сенат образует комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

6. Рекомендации министерства: —.
7. Подпись:
99cc47584afd.png
.
8. Дата: тринадцатое марта 2020 года (13.03.2020).
 

ᴍıo ʜᴀʟᴇʏ

GEHEIME STAATSPOLIZEI
Пользователи
Сообщения
537
Реакции
3 766
1. Моё имя и моя фамилия: Mio Kara.
2. Комитет в котором вы состоите: —.
3. Имя(ена) инициатора(ов): Mio Kara.
4. Название законопроекта: постановление Сената штата Advance об амнистии № 1.
5. Суть законопроекта:


[НАЧАЛО ПОСТАНОВЛЕНИЯ]


mgCylAO.png


СЕНАТ ШТАТА ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2020 г. № 0001


ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ АМНИСТИИ

В целях
национального примирения, достижения гражданского мира и согласия,

признавая все действия членов Государственного комитета по чрезвычайному положению, действовавшего в период с 29.02.2020 по 09.03.2020 (далее — Государственный комитет по чрезвычайному положению или ГКЧП), отвечающими интересам народа и способствующими сохранению и укреплению конституционных гарантий парламентаризма и демократии,

принимая во внимание беспрецедентность сложившихся обстоятельств, а также наличие крайней необходимости решительных, однако не во всех случаях отвечающих нормам действующего законодательства мер, которые могут остановить намного более деструктивные последствия для общества и государства в целом, намерения членов ГКЧП добровольно передать власть демократически избранному президенту штата Advance,

учитывая, что мотивами и целью содеянного членами ГКЧП были не корыстные побуждения или иная личная заинтересованность, а сохранение и укрепление государства и его фундаментальных конституционных основ,

рассматривая соответствие действий членов Государственного комитета по чрезвычайному положению нормам, принципам и ценностям гуманизма, отсутствие жертв, возникших в силу действий членов ГКЧП, факта геноцида и иных особо тяжких противоправных деяний,


в соответствии с пунктом "g)" статьи 8 главы VI Конституции штата Advance,

Сенат штата Advance постановляет:

1. Освободить в бессрочном порядке от наказания и привлечения к дисциплинарной (объявление выговоров, увольнение с должности и любые другие меры), административной, уголовной, материальной и любой другой ответственности, возбуждения любых судопроизводств и иных дел, прекратить все имеющиеся дела и судопроизводства и закрыть любые петиции граждан штата в отношении:

а) всех лиц, являвшихся членами/бывшими членами Государственного комитета по чрезвычайному положению (ГКЧП) в штате Advance по деяниям, совершённым ими в период с 20 февраля 2020 года по 10 марта 2020 года и связанным с их деятельностью по формированию, организации и любой другой деятельности Государственного комитета по чрезвычайному положению (в частности, приказы, нормативно-правовые акты и любые другие виды деятельности) и отстранению президента Molly Queen от занимаемой должности;

б) судей верховного Суда штата Advance по деяниям, совершённым ими в период с 20 февраля 2020 года по 10 марта 2020 года и связанным с принятием каких-либо нормативно-правовых актов (например, постановлений и любых других), имеющих какое-либо отношение к деятельности Государственного комитета по чрезвычайному положению и его членов/бывших членов.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия Сенатом штата Advance.

Председатель Сената штата Advance
Charles May

[КОНЕЦ ПОСТАНОВЛЕНИЯ]

6. Рекомендации министерства: —.
7. Подпись:
98e12a240c93.png
.
8. Дата: шестнадцатое марта 2020 года (16.03.2020).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх