Правила нелегальных ситуаций (Важно!)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ramil Clemente

Главные администраторы
Сообщения
8 478
Реакции
24 175
7d6929593135.png

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

e3edf2842fd5.png


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ НЕЛЕГАЛЬНЫХ SCREENSHOT SITUATION
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Уважаемые игроки, в данной теме будут разъяснены основные правила создания нелегальных СС.

  • Пояснение к нелегальной ситуации.

    1. При создании нелегальной ситуации вы чётко раскрыть своё преступление и его мотивы

    2. В нелегальной ситуации делайте упор на предпосылки к совершению преступления.

    Пример:
    1) Вы можете рассказать как вас предали и потом вы решили отомстить убийством.
    2) Вы можете показать, что ваш персонаж очень бедный, поэтому решается на кражу.
    3) Можете создать топик, где будете показывать в целом деятельность вашей нелегальной группировки, будь то банда или мафия.

    Всё зависит только от вашей фантазии, придумывайте интересных персонажей и рассказывайте о них игрокам сервера через СС, ваши старания будут награждены администрацией сервера, да и игрокам будет интересно получить что-то новое и интересное.

    3. Старайтесь рассказать целую историю, а не выдернутую из контекста ситуацию.
    Любая ваша СС должна как-то начаться и как-то закончиться. Не должно быть чувства непонимания что к чему. Да, вы можете рассказывать историю поэтапно, раз за разом всё лучше раскрывая суть персонажа или истории, но если вы выложили случайную СС и не намерены дальше развивать это, то не рассчитывайте, что такая СС будет хорошо оценена кем-либо.
    Любое убийство должно иметь предысторию, убить человека довольно серьёзный поступок и он не происходит просто так.

    4. Убирайте системные команды и ненужные строки из СС.
    Ваша СС должна выглядеть как книга, никаких системных строк и сообщений администрации, конечно же, быть не должно. Преимущество должно быть у реплик и отыгровок.
    Исключение: Системное сообщение необходимо для СС.
    Например: Передача денег кому-либо и вам обязательно нужно показать точную сумму.

    5. Подбирайте подходящий фон.
    Фон для вашей СС должен хорошо отражать ситуацию. Подбирайте ракурсы во время ситуации и делайте скрины с помощью CamHunt. Если вы умеете фотошопить, можете добавлять что-либо для лучшей атмосферы СС.
    Пример: Фоном выступает непосредственно момент ситуации, показывающий расположение персонажей.

    qn-Ll-ZWfz-TW0.jpg
    6. Не перебарщивайте с количеством текста.
    Создавая СС старайтесь вставлять лишь тот текст, который нужен для понимания ситуации, не нужно вставлять весь чат лог, если ситуацию можно понять 6-7 строками. Некоторые умелые игроки умудряются показать ситуацию одной отыгровкой. Длиннющие СС мало кто читает, однако, если ваша история требует много текста, вы можете попробовать интересно это подать в несколько постов.

    7. Не используйте банальный и прямой текст.
    В своих отыгровках старайтесь красочно описывать свои действия или чувства, не нужно писать кирпичные отыгровки, представьте, что вы пишите книгу и используйте соответствующую технику повествования.

    8. Не используйте очевидные отыгровки, не отыгрывайте то, что не нужно.
    П
    ишите отыгровки лишь тогда, когда они нужны. Если вы будете описывать каждое своё действие вы не покажите свой уровень РП, это будет просто лишний и ненужный текст.

    Пример ненужных отыгровок:

    /me достал ключ из кармана брюк и вставил его в зажигание.

    /me повернул ключ и завёл двигатель автомобиля.

    /me сильно нажал на педаль, дабы дать газу.
    Это просто лишние отыгровки, это итак очевидно, ибо вы начали ехать.

    /me взял папку с документами со стола.
    /do Папка в руках.
    Зачем? Вы уже отписали, что взяли её, где она ещё может быть? В зубах?

    /me пройдясь по комнате, подошёл к раковине и начал мыть посуду.
    /do Процесс...
    Забудьте это слово, что ещё за процесс? Лучше перемотайте время и отпишите следующим образом:
    "/do Спустя несколько минут Дейв уже расставлял чистые кружки по местам."

    /me моет посуду [1\5].
    Это вообще за НонРП можно считать. Вы когда-нибудь видели, что бы в каком-нибудь Гарри Поттере было написано:
    "Подойдя к столу, Гарри схватил палочку и начал пытаться произносить Экспелиармус [1\5] [2\5]"?

    Пример уместных отыгровок:

    Вы с напарником по смене зашли на перекус и состоялся диалог:
    - Ну что, как планируешь вечер провести?
    /me откусив бургер и запив его колой, со слегка набитым ртом произнёс:
    - Да, по классике, пивко и баскет.
    Тут эта отыгровка уместна, она подкрепляет обеденную атмосферу.

    Вы таксист и к вам сзади присели бандиты и, приставив к голове пистолет, приказали быстро ехать прямо:
    - Дави, мудень, или подохнешь прямо тут!
    /me нервно начал перебирать ключи и с третьей попытки смог вставить их в зажигание ...
    /me ... затем так же, с трясущимися руками, начал выруливать на дорогу.

    Отыгровки показывают эмоциональное состояние персонажа, тут они уместны.

    9. Продумывайте преступления до мелочей.
    Собираясь ограбить банк подумайте, как вы будете обходить камеры наблюдения, чем будете взламывать ячейки, как избавляться от свидетелей, как потом отмоете украденные деньги и как сможете уйти из банка не оставив много улик. Если вы делаете преступление с целью получить награду, вы должны очень тщательно его продумать и всё это показать в ССке. Начиная от закупок или получения необходимых вещей, заканчивая отмыванием украденного имущества и заметанием следов.

    10. Отыгрывайте свидетелей/сигнализацию.
    Если вы совершили ограбления магазина или чего ещё, скорее всего там должна была быть сигнализация, так что через 1-2 минуты после начала ограбления вы обязаны вызвать полицию от лица сигнализации/свидетелей (вызывайте стоя на улице, дабы полиция видела откуда идёт вызов). Тоже самое касается и других преступлений, которые могли увидеть/на которые могла сработать сигнализация.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх