Портфолио | Jeff Becker

Jeff Becker ♡

Проверенные
Сообщения
4 561
Реакции
204 450
Джефф Беккер – в прошлом министр обороны, сотрудник министерства внутренних дел (SWAT); военный корреспондент, специализируется в написании статей различного рода. Предпочитает свободный стиль. После продолжительной службы в армии и МВД решил дать себе "передышку" и заняться любимым делом в средствах массовой информации.Занимал должности адмирала военно-морского флота, министра обороны, главного редактора журнала для военных (2016), старшего лейтенанта SWAT (в этот же период получил награду от генерала как "Лучший офицер SWAT по обезвреживанию взрывоопасных предметов"), и уже после – в средствах массовой информации стал главным редактором и доверенным лицом директора одного из радиоцентров.
Специализация в средствах массовой информации (образование Хамбер Колледж)
- журналист печатных средств массовой информации.
Тематическая направленность
Политика, экономика, общество, культура, медицина, спорт, компьютеры и высокие технологии, потребительская сфера и др.
image.jpg

Джефф в разгар своей молодости и карьеры в МВД
Сильные стороны: если что-то надо сделать — это будет сделано, чего бы это ни стоило.

Слабые стороны: с некоторых пор перестал дорожить своей жизнью, в результате чего стал порой забывать об осторожности.
Личные качества
  • толерантность;
  • знание психологии;
  • стрессоустойчивость;
  • любопытство;
  • энергичность;
  • трудолюбие;
  • стремление к новому.
Взгляды на рабочий процесс
  • Давать правдивую, объективную, точную информацию.
  • Учитывать только факты, каждое свое заявление подкреплять доказательствами.
  • Добывать информацию честным путем.
  • Отвечать за свои слова; писать опровержение, если допустил ошибку.
  • Не использовать служебное положение в своих интересах, не разглашать источники информации.
 

Jeff Becker ♡

Проверенные
Сообщения
4 561
Реакции
204 450
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И КЛУБ САДОВОДОВ
Май 2022

В эти майские праздники жители республики решили заняться садоводством, в ходе переговоров с правительством было решено выделить специальные участки, где люди смогут заниматься фермерством, хозяйством, ведь в последнее время с импортом дела плохи – практически нет завоза "заморских" фруктов, к которым мы так привыкли. Было решено: необходимо решать вопрос внутри республики. Наши жители только и обрадовались, ведь для ухаживания за участком можно брать выходные на работе.
ULueRoJssJUz-ipQKSL4-62Yu63kuMQ2QrZBcyUlFeE27-XD12GnBis4iNMOgWR_llypoqTbBbpFWQhvtGdCIStu.jpg
Благодаря новшествам, в супермаркетах фруктов и овощей очень прибавилось – жители продают свои урожаи по сходной цене, тем самым помогая республике "не скатиться". Бананы, тыквы, разные плоды с деревьев – всё это теперь есть и у нас в магазинах, и будет всегда, надеемся на это.
D9h8KpLT46JIScNwRSO1sgI1mJCQ3NCfp-fGQNPuJqD4mmomYdzVYecX9Rare-fvxGDbRTmQJeI4YBQQAtbJpRbh.jpg
Было разрешено устанавливать на своих участках палатки, будки собственного производства и жилища, чтобы ночевать на участке и ухаживать за драгоценными растениями. Самый распространенный "лот" – бананы. Я связался с одним из садоводов и уточнил: "Как же правильно ухаживать за бананами?".
3cdNsJW7km1wU8kGost93QEYkfJm20OUuZ-yj8USg47k2y4LY2Y369q25I0DmXRX_8jnAgaEwX_I6-t1CgJzVl1F.jpg
"Банан предпочитает высокую влажность, поэтому его стоит регулярно опрыскивать, а в жаркие дни несколько раз в день. Вода должна быть тёплой и отстоянной. Полив. Банан любит обильный полив, но при этом земля не должна закисать. Вода должна быть 27-30 °C, отстоянная. Грунт. Для банана подойдет нейтральная или слабокислая почва. Идеальным будет состав из листовой земли, дерновой, перегнойной и песка в соотношении 2:2:2:1".
ijcw0mzk9c3BihsDfaKRcNwPwklMO7ZHORP3tOJHpmCs0YWDE7ji4KDj97Gd2noj1MJsqnhBlGLQS7b71qV10n6K.jpg
Пока ваши растения будут расти и принимать ухаживания в виде миллион-этапного процесса по слежке за температурой воды, можно присесть на стульчик и полюбоваться пейзажами. Да.. в этой местности они особо прекрасны. А вдалеке виднеются лазоревые, почти невесомые водные просторы. Сливаясь с линией горизонта, они переливаются в поразительно красивый небосвод, воплощающий свободу и вдохновения. Это не просто пейзаж. Это воодушевляющая радость, пропитанная неукротимой, но ласковой стихией. В нем – могущество ветра, смешанное с солоноватым привкусом бриза.
Дорогие читатели! Будьте терпеливы к своим растениям. Они такие же живые, как и мы, и за ними должен быть должный уход.
Наш клуб садоводов в республике поможет разобраться в нюансах ухаживания за отдельными видами растений. Участников можно
найти прямо на грядках. Перчатки в зубы, лопату в руки – пошли! Спасибо за внимание. Джефф Беккер, специально для вас. Удачи!
 

Jeff Becker ♡

Проверенные
Сообщения
4 561
Реакции
204 450
ЭКСКУРСИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН ПРЕМИУМ-КЛАССА
А какой автомобиль выбрали бы вы?

Июнь 2015

Сегодня я посетил автомобильный салон самого высокого класса в мире... премиум! Салон для мажоров, чисто.. у кого некуда деньги девать. Или тому, кто любит брать кредиты. Спешу с вами поделиться новостями, оказывается, машины и вправду достойные, ничего не скажешь. Есть для каждого любителя – поярче, побыстрее, погрубее. В общем, я заплатил 1500$ за экскурсию, которую провела мне девушка-администратор, попросил ее рассказать о главных звездах салона – те машины, что покупают чаще всего. Или хотя бы смотрят чаще всего.
cCXl12D7fHjlPGIcveG0Uo-iTEQaXdbliXY6kIehkUK8uJJH3mA93P1Z43cYUpzMq2Y6ST-LNN_25GVGT8EfOkv3.jpg
Первым автомобилем для просмотра стал Turismo – двухдверный спорткар производства Grotti. Ну, просто песня. Этот автомобиль очень похож на Super GT, тоже неплохой вариант для городской дороги, понтоваться в пробке... прикурив сигарету. Есть небольшая склонность к заносам, но в остальном вполне приемлемое управление. Распределение мощности хорошо сбалансировано, что увеличивает удовольствие от вождения. Прелестная девушка азиатской внешности рассказала мне об акции: покупаешь Turismo, получаешь шины в подарок с литыми дисками.. белого цвета! Как бы удержаться от кредита? Господи, помоги!
2-ой автомобиль для обзора – Alpha. Спортивное купе. У Alpha две двери, два сидячих места, переднее расположение двигателя и задний привод. Администратор честно призналась, что это ее любимый автомобиль, а правда, мне он тоже понравился больше всех. Что-то среднее, выглядит очень презентабельно. Управляемость и торможение хорошие – я прокатился немного, сделал тест-драйв. Думаю о покупке этой прелестной малышки. Для нее и кредит взять не жалко.
6UBbqrZD6fObA9pcmrX_Q_9DodxrdH0JMeeloBuwa2yLMdopBJtsXdO6bws07xtGq3jQp-7dwo5QD39cwzRdHeAl.jpg
TTCEvnbiVT7g6s_GXNqTY8XxLvXiCzvc6ZUXqh2f0nRKRxsszeKwnNTgUoXiwvhLmOGRlGMxgKy_OLTngLVK077M.jpg
О третьем автомобиле я не понял ничего. Девушка бросилась на него и начала топтать ногами. Вероятно, он знатно ей насолил, а выглядит ничего, кстати. Так и хочется надеть кепку, натянуть гольфы на ноги, взять прохладный лимонад из холодильника и поехать на поле... Клюшка в руки – голова отключается, пока мяч летит в лунку. А рядом стоит прекрасный автомобиль...
*Джефф замечтался"
Последний автомобиль для просмотра на сегодня был ZR350. Классный двухдверный спорткар, согласен. Это единственный автомобиль, у которого фары могут опускаться и подниматься. На дорогах городов встречается в двух вариантах: со спойлером и без него, имеет хорошую скорость и ускорение, но довольно плохое управление. Особенно это становится ощутимо на высоких скоростях. Нужно быть осторожнее при поездках на ZR3500, а то так и до попадания на небо недалеко. Хорошо, если на небо, а не туда... Кстати, у спорткара нет передней части, которая бы защищала передний бампер от повреждений.
iFzUYtZ9sW7avlczLsPXhqV04fDsUcxHuxroduNu0GkJL1OKaZD_UZaT5nSriVluqF6DOAI3LHxfcAGIgMJfs7Q4.jpg
Автомобили – страсть почти каждого мужчины! Согласно статистике, около 60% из этих автомобилей выбрали бы Turismo. Это, кстати, по-моему, самый дорогой вариант в салоне премиум-класса на день, когда я туда пришел. Больше двух миллионов стоит, кошмар! И где брать деньги? Автосалон поэтому дает кредиты под 50% процентов! Выбора нет – хочешь машину, нужна она тебе, возьмешь деньги. На статьях, конечно, трудно заработать на Turismo. Придется довольствоваться тем, что есть, а вот о покупке Alpha я буду думать.

Спасибо, что были со мной! Джефф Бекер, 2015.
Встретимся в следующих статьях!
 
Верх