P | БЛАТ | КИРИЛЛ, АНДРЕЙ, ЛЁША. #СТОПблат ( кликбейт )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alanmmmm

Проверенные
Симпатии
52
Баллы
138
1) Ваш Ник: Skip_Marley
2) Ник Администратора: Ryan_Booth ( ничего не имею против ЮрчОнка, просто ему объяснить нужно )
3) Суть жалобы: я адвокат мэрии г. ЛС, ожидая клиентов пошёл в спортзал при тюрьме и качался! Стою качаюсь, забегает некий Дорофей Каримов ( вы его знаете, одмен бывший обделанный какашками ) и становится АФК, затем забегает Шумов Ванька, ну я захотел поиграть РП, по рп ударил Шумовая Гантлей когда он обыскивал меня, я сразу написал в репорт ( думал Шо Ваня будет жестко нонРПшить, но он ерпешил), Юра ответил что следит, кидает мне этот какашечник Дорофеев Карим 6 за якобы нападение, Юрец следит, в руках у меня гантеля, а другая забагалась ( поэтому захотел эрпешить ). Ну и короче кинул зв, Юра следит, он кричит что бы я поднял руки, я поднимаю руки и говорю что я случайно гантель на голову уронил Ваньку, он берет и сливает с дигла. +90 минут КПЗ, спс. Юра его не наказал за тупой дм ( хотя Дорофей Каримов должен был провести арест, т.к я не рыпался, а вообще должен был играть рп, а не сразу кидать зв и т.п ). Я пишу Юре типо почему-то он его не наказал, ведь он ДМил, он отвечает «ДМ-убийство без причины», а чо,была причина убивать в инте КПЗ? 8 ранг фбр, лооолл. Орууу. ДМлокаРПГДванс Пурпл? Смешнооооо. Ну пишу с телефона, соонный, если что-то не понятно - спросите, отвечу.
4) Дата и время выдачи наказания по МСК: 30-40 минут назад
5) Обязательно Скриншот/Видео ( Скриншоты с вмешательством будут отклоняться, жалоба будет не действительна. ): слил меня Дорофеев Карим

alanmmmm

Проверенные
Симпатии
52
Баллы
138
Да, шо я хочу сказать|попросить. Меня выпустить с кпз, т.к был слит просто так с дигла тупым дмом и наказатьДррофея Каримова, которого должен был наказать Юрчонок

Ryan Booth

Модератор
Симпатии
379
Баллы
183
Привет.