Важно ORG || Голосование за принятие поправок в Конституцию Штата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Diego Fiero

Куратор | ᴀᴅᴠᴀɴᴄᴇ ʀᴏʟᴇᴘʟᴀʏ ɢʀᴇᴇɴ
Старший модератор
Сообщения
2 315
Реакции
45 855
JgHjL5JiRRM.jpg

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Уважаемые игроки сервера, 05.08.2022г. на Green сервере пройдёт голосование за принятие поправок в Конституцию Штата.
Ниже Вы сможете ознакомиться с изменёнными статьями Конституции Штата (не прописанные статьи останутся не тронутыми).
Красным помечены пункты статьи, которые подлежат изменениям.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

ССЫЛКА НА ПОНЯТИЕ О КОНГРЕССЕ
(НАЖМИ)
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

ССЫЛКА НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ КОНСТИТУЦИЮ
(НАЖМИ)
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

СТАТЬЯ III. Государственное устройство штата.
1. Территориальными единицами штата являются муниципалитеты: город-округ Los Santos - столица штата, город-округ San Fierro, город-округ Las Venturas, слияние, изменение границ которых утверждается законодательным органом штата.
2. По своему статусу города-округа могут быть общеправовыми и уставными. Уставные города-округа обладают полнотой власти в муниципальных делах, отнесенных настоящей Конституцией к ведению правительства города-округа. Чтобы обрести статус уставного города-округа, его жители своим большинством на местном референдуме должны утвердить Устав, который станет "основным законом" города-округа.
3. Правительство города-округа состоит из 2-х равноправных департаментов (ветвей) - законодательного и исполнительного. Органы законодательного департамента города-округа имеют право делегировать некоторые законодательные полномочия органам исполнительного департамента города-округа, а также делегировать осуществление вопросов и полномочий, отнесенных к ведению правительства города-округа, правительству муниципалитета в составе города-округа.
4. Правительство муниципалитета в составе города-округа состоит из 2-х равноправных департаментов - представительного и исполнительного. Представительный департамент не обладает законодательными полномочиями.
5. В ведении правительства штата находятся:
1 — принятие и изменение Конституции и законов штата, контроль за их соблюдением; обеспечение законности на территории штата;
2 — государственное устройство;
3 — установление системы правительства штата, порядка его организации и деятельности; формирование органов правительства штата;
4 — установление общих принципов формирования и организации правительств муниципалитетов;
5 — государственная собственность и управление ею (Шахта, склад, фармацевтическая фабрика, завод);
6 — установление основ государственной политики и программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного развития штата;
7 — обеспечение реализации программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного развития штата;
8 — установление финансовой, кредитной, ценовой политики; экономические службы, включая государственные банки;
9 — государственный бюджет; государственные налоги и сборы; государственные фонды;
10 — внешняя политика, международные отношения, международные договоры штата с учетом национальных идей и интересов Соединенных Штатов Америки и согласием Конгресса США;
11 — внешнеэкономические отношения штата;
12 — оборона и безопасность; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества;
13 — определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства штата и Соединенных Штатов Америки;
14 — судоустройство; прокурорская деятельность; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; административное и избирательное законодательство; амнистия и помилование; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
15 — земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;
16 — государственные награды и почетные звания штата;
17 — государственная служба штата;
18 — правовое регулирование профессиональных стандартов, присвоения очередных званий, рангов, чинов военнослужащим;
19 — иные вопросы и полномочия, не делегированные Соединенным Штатам и не запрещенные для штата Конституцией США.
По предметам ведения правительства штата принимаются совместные резолюции и иные законы штата (Bill, Act, Сode), имеющие прямое действие на всей территории штата.
6. В совместном ведении правительства штата и правительств городов-округов находятся:
1 — защита прав и свобод человека и гражданина;
2 — обеспечение реализации программ государственной политики в правоохранительной сфере, сфере здравоохранения и социального обеспечения;
3 — территориальные правоохранительные органы (( ПД )); учреждения здравоохранения;
4 — вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
5 — природопользование; обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории;
6 — осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
7 — правовое регулирование профессиональных стандартов; повышения квалификации работников исполнительных органов, специалистов здравоохранения; присвоения очередных званий, рангов, чинов сотрудникам местных правоохранительных органов;
8 — трудовое законодательство;
9 — установление принципов подбора персонала в органах правительства муниципалитетов.
10 — иные вопросы и полномочия, установленные законами штата.
По предметам совместного ведения правительства штата и правительства города-округа издаются законы (Bill, Act, Сode) и принимаемые в соответствии с ними законы (Ordinance - постановление, Сode - кодекс, Charter - устав, Сharter amendment - поправка устава) и иные нормативные правовые акты правительства города-округа. В случае противоречия нормативных правовых актов города-округа законам штата действует закон штата.
При отсутствии законодательного регулирования указанных в настоящей части (6) предметов, за исключением пункта 10, правительство города-округа правомочно самостоятельно осуществлять законодательное регулирование до принятия нормативных правовых актов правительством штата.
7. В ведении правительств городов-округов находятся:
1 — обеспечение соответствия законов и иных правовых актов правительств городов-округов законам и Конституции штата, если город-округ является общеправовым;
2 — обеспечение соответствия Устава, законов и иных правовых актов правительств города-округов Конституции штата и законам штата, принятым в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи, если город-округ является уставным;
3 — обеспечение законной деятельности правительств муниципалитетов в составе городов-округа;
4 — установление системы правительства города-округа; порядка его организации и деятельности; (( обратите внимание на пункт а) и б) ))
5 — формирование муниципалитетов в составе города-округа, установление системы их правительств;
6 — установление программ благоустройства города-округа;
7 — формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов;
8 — управление муниципальной собственностью;
9 — организация и управление пожарными службами;
10 — управление работой коммунального и городского хозяйства(маршрутные такси, служба такси, служба механиков и другие);
11 — осуществление охраны общественного порядка; охраны окружающей среды; охраны памятников истории и культуры;
12 — осуществление планирования, строительства, реконструкции, ремонт и содержания инфраструктуры города(аэропорты, порты, дороги и т.п.);
13 — выдача водительских прав; лицензий на использование оружия; на хранение оружия, за исключением крупно-калиберного оружия;
14 — оказание профессиональной правовой помощи участникам правоотношений(адвокатура).
15 — награды и почетные звания города-округа;
16 — гражданское, жилищное законодательство;
17 — инициация проведения местных референдумов и выборов;
18 — кадровая политика в органах правительства города-округа, за исключением принципов подбора персонала;
19 — иные вопросы и полномочия, делегированные законодательным органом штата правительству города-округа;
По предметам ведения правительства города-округа издаются законы(Ordinance - постановление, Сode - кодекс) и иные нормативные правовые акты в соответствии с законами штата, если город-округ является общеправовым. В случае противоречия нормативных правовых актов общеправового города-округа законам штата действует закон штата.
По предметам ведения правительства города-округа издаются законы(Ordinance - постановление, Сode - кодекс, Сharter amendment - поправка к Уставу) и иные нормативные правовые акты, если город-округ является уставным. В случае противоречия нормативных правовых актов уставного города-округа законам штата действует нормативный правовой акт уставного города-округа.
8. В ведении правительства муниципалитета в составе города-округа находятся:

1 — осуществление законодательной инициативы, местных референдумов путём передачи различных законопроектов в Конгресс;
2 — управление муниципальной собственностью;
3 — формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов;
4 — осуществление охраны общественного порядка;
5 — кадровая политика в органах правительства муниципального образования, за исключением принципов подбора персонала;
По предметам ведения правительства муниципалитета в составе города-округа издаются нормативные правовые акты в соответствии с законами штата, законами города-округа. В случае противоречия нормативных правовых актов муниципалитетов в составе города-округа законам штата и города-округа действует закон штата и города-округа.


СТАТЬЯ IV. Законодательная власть.
1. Конгресс штата San Andreas является двухпалатным органом, независимым от президента законодательным органом власти.
2. Конгресс штата состоит из верхней и нижней палат: верхняя палата состоит из сенаторов, а нижняя палата состоит из конгрессменов.
3. Полномочия Главы Конгресса обозначены в действующем положении о конгрессе.
4. Заседания конгресса проводятся на основании имеющейся повестки дня. Иные условия проведения заседаний обозначены в действующем положении "О Конгрессе".
5. Срок работы новоизбранного конгресса не ограничен и определяется условиями в действующем положении "О Конгрессе".
6. Полномочия конгресса определены действующим положением "О Конгрессе".
7. Конгресс штата принимает законы штата и другие нормативные правовые акты, которые необходимы и уместны для приведения в исполнение установленных настоящей Конституции полномочий, а также других полномочий, не делегированных Соединенным Штатам и не запрещенных для штата Конституцией США.
8. После подписания закона штата главой конгресса, свою подпись также должен поставить Президент штата, за исключением совместной резолюции о назначении ВРИО Президента штата. Подписанные Президентом штата законы публикуются на официальном электронном ресурсе конгресса.
Порядок осуществления деятельности и принятия решений Конгресса штата определяется настоящими законами штата.
9. Сенатор может быть лишен своего мандата в случаях, предусмотренных в действующем положении "О Конгрессе".


СТАТЬЯ V. Исполнительная власть штата.
1. Исполнительная власть штата предоставляется Президенту штата, членам его Кабинета, а также иным должностным лицам в соответствии с законами штата. Президент штата занимает свою должность в течение 5 лет (( 30 дней/по желанию может быть продлён до 45 дней )) совместно с Вице-президентами.
2. Президентом Штата становится лицо, набравшее большинство голосов избирателей на выборах, где избирателями являются граждане штата San Andreas, достигшие возраста 18 лет. Ни одно лицо, кроме гражданина штата San Andreas, не подлежит избранию на должность Президента штата.
3. Президент штата приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги.

4. При вступлении в должность Президент штата принимает, в присутствии народа, присягу, текст которой утверждается Конгрессом штата.
Пример:
Я, <имя>, торжественно клянусь (или заявляю), что буду добросовестно выполнять обязанности Президента штата San Andreas и в полную меру моих сил буду поддерживать, уважать, охранять и защищать права и свободы человека и гражданина, Конституцию штата San Andreas.

5. Президент штата является главой штата и исполнительного департамента, верховным главнокомандующим Вооруженных сил штата.
6. Президент штата издает указы и распоряжения, обязательные для выполнения на всей территории штата. Невыполнение указов влечет за собой юридическую ответственность.

7. Президент штата правомочен:
1 — назначать Вице-президента, Генерального прокурора, Министра обороны, Управляющего СМИ, Министра Здравоохранения;

2 — формировать органы исполнительного департамента и распределять между ними функции в соответствии с законами штата;
3 — вести переговоры и заключать договоры с другими штатами;
4 — издавать указы, имеющие силу закона, не противоречащие соответствующим законам и Конституции штата по вопросам:
а) чрезвычайного положения;
б) с целью нормативного правового регулирования общественных отношений при отсутствии законодательного регулирования.

в) с целью реализации делегированных Конгрессом штата законодательных полномочий;
5 — амнистировать заключенных, которые отбыли согласно приговору более половины срока в местах тюремного заключения, за исключением тяжких и особо тяжких преступлений;
6 — помиловать заключенных или ранее судимых лиц в соответствии с законами штата;

7 — ветировать законы, принятые Конгрессом штата и требующие в соответствии с Конституцией обязательного подписания Президентом штата;
8 — утверждать новые названия городов-округов, за исключением столицы, после представления мэром города-округа соответствующего принятого на местном референдуме решения о переименовании;
9 — осуществлять другие полномочия, отнесенные законами штата к ведению Президента штата;
8. В случае нарушения Президентом штата данной им присяги, Конституции и законов штата, он может быть отстранен от должности процедурой импичмента (( или снятия администрацией )).
9. В случае отстранения Президента штата от должности или его смерти, отставки или какой-либо другой причины неспособности осуществлять свои полномочия и обязанности названной должности таковые переходят к Вице-президенту. В случае отстранения как Президента, так и Вице-президента Штата от должности или его смерти, отставки или какой-либо другой причины неспособности осуществлять свои полномочия и обязанности названной должности, Конгресс штата правомочен принять совместную резолюцию, указывающую какое должностное лицо будет действовать в качестве ВРИО Президента штата, таковое должностное лицо выполняет соответствующие обязанности до тех пор, пока не избран новый Президент штата.

СТАТЬЯ VI. Судебная власть штата.

1. Судебная власть штата предоставляется одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, какие Конгресс штата сочтет нужным учредить.
2. Судебная власть распространяется на все дела (производства), основанные на нраве и справедливости, возникающие на основе настоящей Конституции, законов штата, уставов городов-округов, законов городов-округов и иных нормативно-правовых актов.
3. Дела (производства) о преступлениях, включая те, которые преследуются в порядке импичмента, подлежат обязательному рассмотрению.
4. В судебном процессе в качестве стороны обвинения является прокурор. В случае отсутствия дееспособных прокуроров, в качестве стороны обвинения имеет право выступать следователь соответствующего дела(производства).
5. Судебные заседания не могут происходить иначе, как в зале суда. На судебном заседании по рассмотрению уголовных дел (производств) обязательно должен участвовать сам обвиняемый и сторона обвинения. Если обвиняемый по тем или иным причинам не является на суд, заседание должно быть перенесено. В случае, если обвиняемый не явился на перенесённый суд или не было возможности его принудительно доставить в суд, назначается заочное заседание.
6. Судья по своему усмотрению выбирает наказание за неявку на судебное заседание. Наказание за неявку на судебное заседание не может превышать половину наказания по вердикту данного заседания.
7. Вступившие в законную силу судебные решения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории штата.

СТАТЬЯ VII. Процедура импичмента.

1. Любой человек, являющийся высшим должностным лицом штата, может быть отрешен от своей должности по итогам процедуры импичмента. К высшим должностным лицам штата относятся: Президент штата, Вице-президенты, Генеральный прокурор, министры, Управляющий СМИ.
2. Процедура импичмента может быть инициирована:
1 — любым членом Конгресса;

2 — гражданами штата путем петиции при наличии не менее 150 тыс. подписей (( + 2/3 от всех голосов ));
3. Инициация процедуры импичмента должна быть основана на подозрении высшего должностного лица в государственной измене или за совершении иного тяжкого преступления против общества и государства. Выдвинутое подозрение должно содержать признаки преступления и доказательства его совершения.

4. Подозрение выдвигается на рассмотрение Конгрессу штата в письменном или электронном виде, после чего, в случае его соответствия частям 2 и 3 настоящей статьи, обсуждается на первом закрытом внеочередном заседании, в результате чего принимается совместная резолюция о старте процедуры импичмента и формируется временная следственная комиссия (сотрудники МЮ), деятельность которой регламентируется законами штата.
5. Временная следственная комиссия проводит расследование факта преступления, в совершении которого подозревается высшее должностное лицо, для получения дополнительных доказательств его вины.
6. После завершения расследования временная следственная комиссия составляет подробный отчет о проведенных следственных действиях, формирует обвинительное заключение, в результате чего объявляется второе внеочередное заседание.

7. На заседании имеют право присутствовать члены конгресса, инициатор или представитель группы инициации; обвиняемое лицо; адвокат обвиняемого лица; прокуроры штата и приглашенные Конгрессом штата лица.
Второе внеочередное заседание может быть гласным и транслироваться по телевидению или радио.
8. Ни один из присутствующих не может быть лишен права высказаться, за исключением случаев помехи проведению заседания или резких высказываний. Сторона инициации может продлить обсуждение на несколько внеочередных заседаний при необходимости.

9. Глава Конгресса на свое усмотрение определяет время выступления каждого присутствующего лица, но это время не должно превышать 15 минут за одно выступление.
10. По окончании обсуждений обвинительное заключение временной следственной комиссии выносится на голосование. Чтобы отрешить высшее должностное лицо от должности, обвинительное заключение должно поддержать 3/4 голосов от общего числа членов Конгресса. В случае, если голосование будет равным, процесс импичмента отменяется.

11. После принятия решения высшее должностное лицо отрешается от должности, а обвинительное заключение направляется в Верховный суд.
12. Рассмотрение обвинительного заключения в отношении отрешенного высшего должностного лица рассматривается судебной коллегией в составе находящихся на должности судей. Сторону обвинения в суде представляет прокурор штата.

СТАТЬЯ VIII. Конституционные поправки. Принятие новой Конституции.

1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции штата могут вносить Президент штата, члены Конгресса, законодательные органы городов-округов.
2. Положения статьи I Конституции штата могут быть поправлены Конгрессом штата, если изменения подразумевают расширение прав и свобод человека.
3. При проведении всенародного референдума проект новой Конституции штата считается принятым, если за него проголосовало более половины избирателей (( 50,1% )), принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей (( 40+ человек в игре ))

4. Поправки к статьям III - VII Конституции штата принимаются в порядке, предусмотренном для принятия законов штата.
5. В случае изменения наименования города-округа, новое его наименование подлежит включению в часть 1 статьи III Конституции штата.
6. Изменения части 1 статьи III Конституции штата вносятся на основании совместной резолюции об образовании в составе штата нового специального муниципалитета или территориального образования.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх