Важно [OOC]: Общие правила фракции.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
VyPYA.gif


Глава I. Общее положение.
Глава II. Правила проведения арестов и нейтрализаций.
Глава III. Правила применения оружия и специальных средств.
Глава IV. Правила лидеров.
Глава V. Правила проведения допросов.
Глава VI. Правила проведения облав.
Глава VII. Правила противодействию теракту или похищению.
Глава VIII. Общие принципы продвижения игроков в Министерстве Юстиции по системе ANTI-BLAT.
Глава IX. Нелегальная деятельность сотрудников в МЮ.
Глава X. Система переводов
Глава XI. Правила использования маскировки


31370324.png
 
Последнее редактирование модератором:

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
31370324.png

Глава I. Общее положение.

ПРЕАМБУЛА


Офицер полиции, или же агент Федерального Бюро Расследований, имеет огромную власть(имеется виду системно) над игроками сервера, от его действий зависит дальнейшая игра игроков, поэтому он должен понимать каждый аспект своей работы и подчиняться существующим правилам для того чтобы минимализировать конфликтные ситуации с игроками.

ПРАВИЛА

1. ЗАПРЕЩЕНО использовать команды /cuff и /uncuff без соответствующих отыгровок в /me и /do. Системные отыгровки, которые пишутся при вводе команд...

31420889.png

31420888.png

Нельзя использовать за Role-Play процесс, эта надпись несет информативный характер, а не RP отыгровку. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Команды /cuff и /uncuff можно использовать без отыгровок в /me и /do в том случае, если отыгровки будут отыграны до 2 минут после использовании команды, а также если человек, на которого вы пытаетесь надеть наручники, совершает активный побег от вас и физической возможности отыграть наручники сейчас невозможно из-за нехватки времени, либо он ранее выходил из игры при аресте(Наличие доказательств обязательно)]
2. ЗАПРЕЩЕНО использовать команду /putpl без соответствующих отыгровок в /me и /do, а также если преступник находится на расстоянии от автомобиля (более чем пару шагов). Системные отыгровки, которые пишутся при вводе команды...

31421273.png

Нельзя использовать за Role-Play процесс, эта надпись несет информативный характер, а не RP отыгровку. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Команду /putpl можно использовать без отыгровок в /me и /do в том случае, если отыгровки будут отыграны до 2 минуты после использования команды]
3. ЗАПРЕЩЕНО использовать команду /pull без соответствующих отыгровок в /me и /do. Системные отыгровки, которые пишутся при вводе команды...

31421272.png

Нельзя использовать за Role-Play процесс, эта надпись несет информативный характер, а не RP отыгровку. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Команду /pull можно использовать без отыгровок в /me и /do в том случае, если отыгровки будут отыграны до 2 минуты после использования команды]
4. ЗАПРЕЩЕНО использовать команду /search без соответствующих отыгровок в /me и /do. Системные отыгровки, которые пишутся при вводе команды...

31421271.png

Нельзя использовать за Role-Play процесс, эта надпись несет информативный характер, а не RP отыгровку.
5. ЗАПРЕЩЕНО использовать команду /arrest без соответствующих отыгровок в /me и /do. Системные отыгровки, которые пишутся при вводе команды...

31421270.png

Нельзя использовать за Role-Play процесс, эта надпись несет информативный характер, а не RP отыгровку.
6.
ЗАПРЕЩЕНО использовать команду /su [id] без соответствующей отыгровки в /me и /do и без диалога в ситуации, когда он физически возможен между персонажами. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Команду /su [id] можно использовать без отыгровок в /me и /do в том случае, если отыгровки будут отыграны до 2 минуты после использования команды]
7. ЗАПРЕЩЕНО использовать команды /ticket и /takelice без соответствующих отыгровок в /me и /do, системные отыгровки.
8. РАЗРЕШЕНО использовать команду /break без соответствующих отыгровок в /me и /do(За исключением шипов), в случае, если ситуация требует быстрого перекрытия движения, при этом необходимо находиться рядом со своим ограждением. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: В случае если ситуация позволяет отыгрывать Role-Play по установке объектов, то отыгрывать его нужно обязательно] [ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если при установке ограждений присутствовали отыгровки, то их можно оставлять без присмотра. 2. Выкидывание шипов должно быть отыграно в течении 1 минуты на том месте где вы их кинули.]
9. РАЗРЕШЕНО патрулировать Восточный район Лос-Сантос(гетто) в составе двух офицеров в патрульной машине.
10. ЗАПРЕЩЕНО проводить траффик-стопы, патрулирование города, постовую службу (на таможнях) и другую рутинную работу полицейского агентам Федерального Бюро Расследований. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Проведение трафик-операций, работа на таможнях разрешается исключительно совместно с сотрудниками полицейского департамента, и с отыгранными договорённостями с руководящим(9+) звеном полиции на проведение таких мероприятий.]
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Составом следящей администрации может быть временно разрешено проведение данных действий.
11. ЗАПРЕЩЕНО находиться на респауне банд без какой либо на то IC причины. [ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы находиться на респауне банды сотрудникам МЮ необходимо необходимо двое больше сотрудников чем всех мафиози и бандитов на респауне.]
12. ЗАПРЕЩЕНО находиться на респауне мафий без какой либо на то IC причины. [ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Для того чтобы находиться на респауне мафий сотрудникам МЮ необходимо равное и вдвое больше сотрудников чем всех мафиози или бандитов на респауне. 2) В случае проведения облавы также учитываются сотрудники МО.]
13. ЗАПРЕЩЕНО находиться на территории военной базы и авианосца с целью помочь военнослужащим отбить нападение мафии или бандитов. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Провокация со стороны бандитов/мафии, стрельба с авианосца]
14. ЗАПРЕЩЕНО совершать какие-либо действия сексуального, а так же насильственно-сексуального характера в отношении игроков.
15. ЗАПРЕЩЕНО устанавливать объекты(/break) в текстурах(их должно быть полностью видно и заметно), нереалистичных местах(под машиной), при проведении обычного трафик стопа(ставить их возле машины дабы она не уехала), устанавливать их на пути водителя который находится афк, либо же обставлять автомобиль различного рода объектами дабы тот не уехал. [ИСКЛЮЧЕНИЯ: 1. Допускается установка объектов под текстуры если это обоснованно с точки зрения РП, а также если это лучше выглядит(В данное исключение не входят шипы). 2. Допускается установка шипов возле машины которая пытается уехать от вас.]

31370324.png
 
Последнее редактирование модератором:

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
31370324.png

Глава II. Правила проведения арестов и нейтрализаций.

ПРЕАМБУЛА

Каждый офицер полиции, или же агент Федерального Бюро Расследований, должен осознавать всю серьёзность проводимого ареста или нейтрализации, понимать ту тонкую грань между этими двумя понятиями, дабы не нарушать правила сервера и Министерства юстиции, а так же не создавать лишних конфликтов с игроками. В данной главе будут описаны все нюансы проведения арестов, и когда представляется возможность нейтрализации преступника.

ПРАВИЛА


1. РАЗРЕШЕНО использовать программы для быстрого набора текста(AHK, QuickBinder, MVDhelper и другие) в чат при проведении арестов и нейтрализаций с целью упростить ролевой процесс при вводе системных команд, при этом должна быть видна игра от руки (диалоги, отыгровка /me /do /todo от руки по ситуации). [ ИСКЛЮЧЕНИЕ: Агентам FBI 9 rang запрещено ]
Дополнение: Сотрудникам ФБР (9 ранг) разрешено использовать программы для быстрого набора текста для сообщений в мегафон при погоне, отыгрыша тревожной кнопки, переговоров по рации и камер.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить аресты и нейтрализацию игроков, которые работают на Шахте/Заводе/Складе/Фармацевтической фабрике, каптах банд, на остальных работах аресты и нейтрализацию проводить можно.
ИСКЛЮЧЕНИЯ: Разрешается проводить задержания игроков, которые намеренно ушли на территорию одной из указанных в пункте работ дабы избежать ареста. Проводить задержание согласно заведённому уголовному производству одобряется. Нейтрализация проводится в случаях, согласно Главе 3, пунктам 1-8]
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить аресты и нейтрализацию игроков, которые находятся на Role-Play сне или afk без esc по очевидным признакам(игрок не отвечает вам, не двигается, не крути головой и другие). [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Разрешается проводить аресты игроков, которые намеренно ушли afk без esc дабы вас обмануть и избежать ареста]
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ поджидать игроков из afk, у которых имеется розыск, с целью провести арест. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если игрок стал в afk во время игры с ним или погони]
ПОЯСНЕНИЕ: Данный пункт правил означает то, что при выходе из афк игрок в течении как минимум 5 секунд сможет продолжить выполнять действия которые были до момента ухода им в afk(продолжит бежать, ехать на машине и тому подобное) без видимости в поле зрения сотрудником МЮ. Запрещается устанавливать объекты на пути следования игрока, вставать на пути следования автомобиля(дабы при выходе из афк он врезался в вас), стоять недалеко от игрока что при выходе из afk он не смог даже попытаться убежать.
5. ЗАПРЕЩЕНО проводить аресты и нейтрализацию игроков ожидающих начало/участвующих в NonRP мероприятиях(админских, серверных) [ПРИМЕЧАНИЕ: Пункт с началом мероприятия работает в случаях когда игрок использовал команды /tp, /pubg, /go и тому подобные.]
6. ЗАПРЕЩЕНО проводить аресты и нейтрализацию игроков на респауне банд [ПРИМЕЧАНИЕ: Для проведения ареста и нейтрализаций на респауне банды сотрудникам МЮ необходимо необходимо двое больше сотрудников чем всех мафиози и бандитов на респауне.]
7. ЗАПРЕЩЕНО проводить аресты и нейтрализацию игроков на респауне мафий [ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Для проведения ареста и нейтрализаций на респауне мафий сотрудникам МЮ необходимо равное и вдвое больше сотрудников чем всех мафиози или бандитов на респауне. 2) В случае проведения облавы также учитываются сотрудники МО.]
8. РАЗРЕШЕНО проводить аресты и нейтрализацию игроков в случае попытки скрыться на территории Восточного района Лос-Сантос(гетто), не зависимо от количества офицеров МЮ в крузере.
9. ЗАПРЕЩЕНО проводить аресты и нейтрализацию игроков без объяснения причины и IC диалога. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Вооруженное нападение, угроза жизни офицеру полиции или гражданскому населению]
10. ЗАПРЕЩЕНО проводить нейтрализацию игроков, находящихся в наручниках. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если игрок PGшит, пытается скрыться от большого количества сотрудников МЮ или неоднократно сбивает анимацию /hold]
11.РАЗРЕШЕНО проводить аресты на территории военных баз и авианосца, но при этом вас должно быть равное или вдвое больше чем арестовываемых. [ПРИМЕЧАНИЯ: Правила посещения военных баз и авианосца устанавливаются Генеральным прокурором МЮ или Министром МО]
12. ЗАПРЕЩЕНО проводить аресты и нейтрализацию игроков, находящихся вне основного игрового мира (Марс и Космическая станция).
13. ЗАПРЕЩЕНО проводить аресты и нейтрализацию игроков внутри больницы и рядом с ней, в случае если сотрудник МЮ попал в больницу путём смерти.
14. ЗАПРЕЩЕНО сопровождать(/hold) более чем одного игрока одновременно, а так же в случае использования огнестрельного оружия.

31370324.png
 
Последнее редактирование модератором:

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
31370324.png

Глава III. Правила применения оружия и специальных средств.

ПРЕАМБУЛА

Каждый офицер полиции, или же агент Федерального Бюро Расследований, должен понимать понятие ответственности, которая на него возлагается за те или иные действия с оружием или спец. средствами по отношению к игрокам. От того, какое оружие или спец. средства применяет офицер полиции или агент ФБР и в какой ситуации зависит его дальнейшая игра, игра его фракции и отношение игроков к этой самой фракции. Поэтому так важно соблюдать правила применения оружия и специальных средств.

ПРАВИЛА

1. РАЗРЕШЕНО применять огнестрельное оружие в случае, если:
1.1. Игрок ведет по вам огонь (на машине или пешком) или пытается задавить вас ТС;
1.2. Игрок ведет огонь по гражданским(на машине или пешком) пытается задавить их ТС;
1.3. Игрок не подчиняется вашим требованиям, действиям и в руках у него имеется или он достает оружие (холодное или огнестрельное) или находится длительное время (( 1+ минуту )) в воде;
1.4. Игрок намеренно таранит ваш автомобиль с целью провокации на погоню (стараться стрелять по игроку до момента прекращения потенциального, реального тарана; если невозможно точно попасть по игроку или игрок пытается скрыться - по колесам или по обшивке в районе водительского места прерывистой прицельной стрельбой);
1.5. По колесам спорткаров, мотоциклов, которые двигаются с большой скоростью после определенного времени погони (время определяется по серьезности ситуации);
1.6. По обшивке спорткаров, мотоциклов при наличии информации о вооружении, с целью остановки после определенного времени погони (время определяется по серьезности ситуации);
1.7. Игрок целится в вас или в гражданина из огнестрельного оружия;
1.8. Производилась длительная пешая преследования в течение 2-х минут (одна минута с учетом погони на крузере) и отсутствовала возможность произвести задержание другими средствами.
1.9 По колёсам автомобилей, мотоциклов в случае, если производилась длительная активная погоня(Более 4 минут он был в поле вашего зрения и неоднократный мегафон с требованием остановки) и попытки остановить путём тарана не увенчались успехом. (Используется только в случаях когда таран невозможен/неэффективен)


2. РАЗРЕШЕНО применять специальные средства(тазер, дубинка) в случае, если:
2.1. Игрок не подчиняется вашим требованиям и в руках у него отсутствует огнестрельное оружие;
2.2. Игрок пытается скрыться от вас пешком;
2.3. Игрок не подчиняется вашим RP действиям и у него в рука отсутствует огнестрельное оружие.
3. ЗАПРЕЩЕНО использовать дубинку, тазер в бою.
4. ЗАПРЕЩЕНО использовать оружие для стрельбы по стенам, машинам или бить дубинкой по воздуху с целью развлечь себя.
5. ЗАПРЕЩЕНО использовать дубинку при большом скоплении игроков. [ПРИМЕЧАНИЕ: Тазер или ПКМ + H использовать можно]

31370324.png
 
Последнее редактирование модератором:

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
31370324.png

Глава IV. Правила лидеров.

ПРЕАМБУЛА


Лидерский пост - это большая ответственность. Лидер в первую очередь обязан поднимать свою фракцию на максимальный уровень РП и обучать свой состав всем тонкостям своей фракции, для этого ему необходимо знать правила Министерства Юстиции, Role-Play и сервера.

ПРАВИЛА

1. Лидер обязан поднять фракцию или подразделение на максимальный ролевой уровень, а так же поддерживать его в организации. Министерство юстиции не принимает различные отделы вроде ППС и ДПС, так как на сервере идет курс на американизацию (траффик-стопы, различные американские отделы и тому подобное).
2. Лидер обязан красиво и грамотно оформить свой раздел, создавая только нужные темы и понятно структурируя информацию. [ПРИМЕЧАНИЕ: На оформление форума лидеру дается 3 дня с момента получения модерации раздела. За невыполнения данного требования лидер получает устный выговор]
3. Лидер обязан поддерживать минимальный суточный онлайн 2 чистых часа (без учёта AFK). [ПРИМЕЧАНИЕ: Суточный онлайн лидера засчитывается с 10:00 по 22:00]
4. Лидер обязан ввести представленные улучшения на обзвоне в свою фракцию в течении 20 дней.

5. Лидер обязан при вступлении в должность шефа полиции или генерального прокурора провести пресс-конференцию для сотрудников Министерства Юстиции. В течении первой недели срока.
6. Лидер обязан создавать какие-либо нововведения в своей фракции с целью улучшить свою организацию системно или в плане Role-Play процесса.
7. Лидер обязан следить за своим составом, и нести за него ответственность в игре, за массовое нарушение от состава(по части службы в МЮ), лидер может получить выговор за халатное отношение к контролю состава.
8. Лидер обязан проявлять активность в игре в течении своего суточного онлайна. [ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется ввиду, запрещается сидеть, БанниХопить, стоять без дела в департаменте, офисе ФБР, кататься на машине и так далее]
9. Лидеру запрещается оставлять аккаунт на Role-Play сон и AFK без esc.
10. Лидеру запрещается использовать скины или автомобили не подходящие ему по статусу. [ПРИМЕЧАНИЕ: Скины бомжей, геттовцев, велосипеды, скутеры, картинги и так далее]
[ИСКЛЮЧЕНИЯ: Использование малогабаритного транспорта для лидеров подразделений МЮ разрешается исключительно вне рабочего их времени]
11. Лидеру
запрещается использовать программы для быстрого набора сообщений в чат. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Подача гос. новостей, сообщения в мегафон при погоне, отыгровка тревожной кнопки, переговоры по рации, выдача розыска, отыгровка камеры и описание персонажа]
12. Лидеру запрещается участвовать в серверных мероприятиях(казаки, гонки, стрельбище и так далее) и мероприятиях от администрации во время того, когда происходит РП-ситуация с его участием или требующая его участия.
13. Лидеру запрещено назначать доверенное лицо без одобрения следящих.
14. Лидеру запрещено проводить внеочередные повышения состава без одобрения следящих.
15. Лидеру разрешено участвовать в рутиной работе полиции, патрулям, арестам и так далее, но при этом они должны избегать ситуаций, в которых их жизнь может оказаться под угрозой. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Генеральному прокурору запрещается участвовать в рутиной работе полиции]
16. Лидеру разрешено брать отпуск от трех до десяти суток, при этом заранее обсудив все нюансы и получив разрешение у следящей администрации. При этом он обязан поставить на свое место временного лидера, который будет нести полную ответственность за него.
17. Лидеру разрешено использовать 4 отгула за срок.
18. Лидер в праве уволить/понизить руководящие должности [ 8 | 9 ]. Для этого требуется: Одобрение Главного следящего + предоставления информации/доказательств на бездействия на должности

 
Последнее редактирование модератором:

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
31370324.png

Глава V. Правила проведения допросов.

ПРЕАМБУЛА


Допросы являются неотъемлемой частью расследований, благодаря которым полиция и Федеральное Бюро Расследований могут получить необходимую информацию о аспектах какого либо преступления дабы качественно построить ход расследования, либо для моментального пресечения преступности в штате, либо для еще чего нибудь. Правила проведения допросов помогут вам проводить их качественно.

ПРАВИЛА

1. На допросе все игроки должны по максимуму отыгрывать свою роль, показывать все свои переживания, эмоции, в рамках Role Play процесса, не нарушая правила сервера.
2. Агенты ФБР или же детективы полиции должны поставить перед собой конкретные цели, понимать, какую информацию им необходимо узнать от тех, кого допрашивают.
3. РАЗРЕШЕНО проводить допросы вне здания ФБР или полицейского департамента, если того требует ситуация. [ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется выбить информацию нелегальным путем, то Вы вправе вывезти его в тихое место]
4. ЗАПРЕЩЕНО использовать OOC чат (/n) на допросе. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Наличие вопросов, решаемых только через OOC чат]
5. ЗАПРЕЩЕНО выходить из игры или становиться в AFK во время допроса. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: По обоюдному согласию подозреваемых и сотрудников МЮ]
6. ЗАПРЕЩЕНО играть RP в свою пользу во время допроса. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: В случае, если игрок не разбирается в Role-Play командах, не осознает свою или то, что от него требуется, разрешается отыграть за него]
7. ЗАПРЕЩЕНО совершать какие-либо действия сексуального, а так же насильственно-сексуального характера в отношении допрашиваемого.

31370324.png
 
Последнее редактирование модератором:

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
31370324.png

Глава VI. Правила проведения облав.

ПРЕАМБУЛА


Контроль нелегальных формирований и пресечение их деятельности является одной из задач правоохранительных органов. Данная глава описывает действия МЮ в случае обнаружения организованной преступности на сервере, а так же необходимые правила при взаимодействии с ними.

ПРАВИЛА

1. Для проведения облавы обязательно иметь:
1.1. Четкое предоставление о той организации, на которую хотите совершить облаву, и её нелегальной деятельности;
1.2. Уголовное дело на форуме, где подтверждается организованная преступность организации;
1.3. Ордер на проведение облавы у коллегии судей или, при отсутствии судей, у генерального прокурора;
1.4. Разрешение от следящих за Министерством Юстиции;
1.5. Подготовку и чёткий план действий во время облавы;
1.6. Состав силовиков, который превышает количество подозреваемых, примерно вдвое.
2. Во время облавы обязательны действия:
2.1. Собрать подготовленный состав силовиков в офисе ФБР или в одном из полицейских департаментов;
2.2. Провести брифинг для состава, объяснить план действий и задачи;
2.3. Отправиться на респаун организации и как можно быстро блокировать его;
2.4. Задержать всех подозреваемых на реуспауне, как внутри здания, так и снаружи;
2.5. Конфисковать все, что может иметь важность в доказательной базе и опечатать помещение;
2.6. Задержанных, которые представляю важность, доставить в офис ФБР, а затем арестовать до суда.
3. ЗАПРЕЩЕНО использовать программы для быстрого набора текста(AHK, QuickBinder, MVDhelper и другие) в чат во время облавы.
4. ЗАПРЕЩЕНО открывать стрельбу по подозреваемым. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Разрешено стрелять в случае встречного огня, или же по колесам если подозреваемый пытается скрыться на машине]
5. ЗАПРЕЩЕНО оставлять подозреваемых без присмотра. [ПРИМЕЧАНИЕ: Вы сами должны оценивать ситуацию, в случае если рядом никого нету, вы должны сопроводить подозреваемого куда нужно]
31370324.png
 

Cameron Caesar

Заместитель хранителя синего клиста
Пользователи
Сообщения
142
Реакции
1 344
31370324.png

Глава VII. Правила противодействию теракту или похищению.

1. Руководство операции при терактах/похищениях (далее - Руководство операции) в порядке замещаемости на себя берёт Генеральный прокурор, Директор ФБР, состав старшего звена ФБР (7-9 ранги) и шефы ПД (Генеральному прокурору запрещено участвовать в штурме и подобных полевых процедурах).
2. Руководству операции запрещено принимать непосредственное исполнительное участие в спецоперациях по устранению особо чрезвычайных ситуаций (теракт/похищение). Для проведения переговоров или же штурма зданий могут привлекаться сотрудники МЮ. Использование дубинки/тайзера при штурме строго запрещается. За это вы понесёте наказание предусмотренными правилами сервера. Если требуется помощь в устранение чрезвычайной ситуации можно привлечь Министерство Обороны, как вспомогательные силы.
3. Кадетам полицейского департамента запрещается участвовать в устранение теракта или похищения.
4. Сотрудники МЮ обязаны вести переговоры с террористами без вынесения каких-либо угроз, требований или же захвата террористов. Для переговоров необходимо использовать переговорщика. Переговорщик - это лицо, которое определил командующий спец.операцией его основной задачей является переговоры с противной стороной. Что должен узнать переговорщик:
4.1. Требования террористов;
4.2. Расположение террористов, заложников;
4.3. Количество заложников и террористов;
4.4. Есть ли бомба в здание;
4.5. Вид бомбы, если она имеется и так далее.
Вторым способом переговоров может служить использование рации ( /call ).
5. Выдвигаемые требования террористов выполнять не обязательно, ответственный за операцией сам решает, идти ему на сделку с ними, или выбрать другой метод решения проблемы. ( штурм ). Самой главной задачей МЮ является освобождение 60% заложников.

6. Алгоритм действия сотрудников МЮ при теракте:
6.1. Сообщается информация о том, что здание захватили террористы. Информация должна быть подтверждена сотрудниками ФБР;
6.2. Оперативно назначается командующий операцией, который собирает всех сотрудников МЮ;
6.3. Сотрудники МЮ выдвигаются к месту теракта;
6.4. На месте теракта организовано создаётся оцепление прилегающей территории и оперативно выводят посторонних лиц с места теракта;
6.5. Сотрудники FBI, назначенные быть в прикрытии, аккуратно заходят в здание, не привлекая внимания, и ожидают приказов в самом эпицентре теракта;
6.6. Сотрудники FBI без прикрытия координируют действия групп снаружи;
6.7. Руководящий состав МЮ пытается найти контакт с преступниками и выйти на переговоры, в целях решения проблемы мирным путем;
6.8 Если преступники запросили денежные средства, и требуемые средства выплачены, ожидаем освобождения заложников и, после того, как все заложники будут освобождены, сразу же выходим на след преступников, дабы наказать их по всей строгости закона. Если же преступники обманули и не отпускают заложников или же наотрез отказываются идти на переговоры, командующий операцией принимает решение о штурме;
6.9. SWAT. и FBI начинают готовиться к штурму здания, ответственный распределяет сотрудников по позициям и даёт четкие указания при штурме;
6.10. Отдается приказ штурмовать, в отдельных ситуациях могут проводится подготовительные действия, такие как запуск усыпляющего газа по системе вентиляции. SWAT и FBI заходят внутрь здания;
6.11. Агенты в прикрытии начинают освобождать заложников, пока бойцы справляются с террористами;
6.12. После зачистки здания, выводим заложников на улицу, при наличии факта взрывного устройства, выполняем саперную работу;
6.13. КОМАНДУЮЩИЙ ОПЕРАЦИЕЙ НЕ ОБЯЗАН СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ АЛГОРИТМУ, ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ДРУГОЙ ПЛАН, ДАННЫЙ АЛГОРИТМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРНЫМ ПОСОБИЕМ ДЕЙСТВИЙ.

VIII.II - 7. Алгоритм действия сотрудников МЮ при похищении:
7.1. В случае похищения гражданина, расследованием похищения обязаны заниматься FBI. Разрешено привлекать SAPD для вспомогательных функций – оцепление/ патруль по штату/ отряды SWAT для штурма, и так далее;
7.2. Во время похищения сотрудники МЮ перейти в закрытый канал рации для общения; ( /f [ЗК]: )
7.3. FBI начинает аналитическую деятельность, выходит на связь с похитителями, узнает их требования, строит алгоритм освобождения заложника;
7.4. FBI, при установлении местонахождения похитителей и заложника могут предпринимать действия по штурму в том случае, если их количество превышает количество похитителей в 2 раза. Разрешено использовать любые методы, как скрытные, так и открытые;
7.5. Если агенты ФБР понимают, что штурм, или же снайперское снятие невозможно, то они принимают решение о выплате выкупа;
8.2.6. Запрещено стрелять в машину с заложником, которая перебывает в движении;
7.7. КОМАНДУЮЩИЙ ОПЕРАЦИЕЙ НЕ ОБЯЗАН СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ АЛГОРИТМУ, ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ДРУГОЙ ПЛАН, ДАННЫЙ АЛГОРИТМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРНЫМ ПОСОБИЕМ ДЕЙСТВИЙ.

(с) Denis Romanov
31370324.png
 
Последнее редактирование:

Cleo Tengoku.

07.12.2013 - 13.01.2021
Пользователи
Сообщения
161
Реакции
6 593
31370324.png

Глава VIII. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРОКОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ПО СИСТЕМЕ ANTI-BLAT.

4.6.
Категория продвижения по системе ANTI-BLAT содержит в себе возможность лидера:

1 — в первые 3 дня своего срока продвинуть двух своих сотрудников на 2 ранга, начиная с 5+ ранга (ПД) / 4+ ранг (ФБР), если они соответствуют всем требованиям для продвижения.

2 — в течение своего срока присвоить 4-и сотрудникам, имеющим 3+ ранг, 7-9 ранг (ПД) / 6-9 (ФБР), если на определенном ранге старшего состава доступно более половины мест (к примеру, всего 3 места, 1 занято, можно занять еще одно) при одобрении главного следящего.

Лидер имеет право повысить сотрудника по данной системе, даже если он находится на испытательном сроке. Сотрудники, повышенные по системе AntiBlat, получают испытательный срок 5 дней. Повышенные сотрудники не имеют право переводиться в течение испытательного срока.

4.7. Продвижение игроков по службе в МЮ возможно по иным категориям, которые желают образовать лидеры МЮ, в том числе и по интервью (обзвону), после проведения консультаций со следящей администрацией.




ВАЖНО: повышение сотрудников по системе "Антиблат" и назначение доверенного заместителя происходит только после одобрения соответствующего рапорта Министром (Коллегии МЮ, то бишь следящей администрации)

За повышения и назначения сотрудников в обход подачи рапорта наказывается письменным выговором за каждого такого сотрудника
31370324.png
 
Последнее редактирование модератором:

Cleo Tengoku.

07.12.2013 - 13.01.2021
Пользователи
Сообщения
161
Реакции
6 593
31370324.png

Глава IX. НЕЛЕГАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ В МЮ.

1. Сотрудники МЮ, полицейские и агенты ФБР, должны отыгрывать роль честных правоохранителей, служащих на благо граждан и штата, меньшая часть деятельности которых может состоять в нелегальщине, которая обоснована IC-характером и историей персонажа.
2. Запрещено заниматься IC-убийствами других персонажей, не имея достаточных оснований в виде мотивации, причины и подготовки убийства.
3. Игрок, нарушивший эти правила, наказывается длительным кпз. При повторных нарушениях - варном.

Пояснение к правилу: данное правило вводится с целью создания баланса «добра» и «зла». На сервере есть достаточно нелегальных организаций (банды и мафии).
Вы должны совместно взаимодействовать друг с другом, а не вести скрытную/открытую войну внутри своей организации.

31370324.png
 

๖ۣۣۜMike ๖ۣۣۜFerber

Заместитель заместителя ЗГА Lime сервера
Проверенные
Сообщения
1 442
Реакции
5 348
31370324.png

Глава X. Система переводов

Общие правила переводов
1.
Для осуществления перевода у вас не должно быть активных взысканий (выговоров), вы не должны находиться на испытательном сроке, а так же вы должны подходить под минимальные критерии для трудоустройства в подразделение.
2. Вы должны получить одобрение о переводе от вашего нынешнего руководства(9+).
3. Вы должны получить одобрение от руководства подразделения(10) в которое вы желаете перевестись. При получении одобрения лидер правомочен чётко обозначить вам номер ранга на который вы будете переведены.
4. При одобрении перевода руководство подразделения, в которое вы желаете перевестись, правомочно провести вам проверку на знание правил присущих данному подразделению.
5. Лидер подразделения в праве отказать вам в переводе. [Примечание: При запросе от следящей администрации лидер обязан чётко аргументировать причину отказа в перевода]
6.
Переводы в FBI осуществляются через заявку в разделе FBI. Переводы в SAPD через заявку в Онлайн-приёмную генерального прокурора.

Внутренние переводы
1. [Дополнение к пункту 2 в общих правилах перевода] ЗАПРЕЩЕНО
отказывать в переводе, если на то нет объективных причин, почему он не не имеет право переводиться. Исключением может являться проведение беседы с целью переубедить в переводе продолжительность не более 5 минут. 9+ состав так же запрещается целенаправленно игнорировать запрос о переводе.]
2. Перевод с SAPD в FBI разрешён с 4 ранга. Перевод с FBI в SAPD разрешён со 2 ранга.
При переводе с SAPD в FBI сотрудник переводится с потерей от 2-ых до 4-х рангов (На усмотрение лидера подразделения).
При переводе с FBI в SAPD сотрудник переводится на тот же ранг, либо с повышением на 1 ранга (На усмотрение лидера подразделения).

Внешние переводы
1.
Переводы доступны исключительно с Министерства обороны, и исключительно с 5 ранга.
2. При переводе в SAPD, военнослужащий вправе претендовать на:
4-6 ранг, если занимает 9 ранг;
3-5 ранг, если занимает 7-8 ранг;
3-4 ранг, если занимает 5-6 ранг;
3. При переводе в FBI, военнослужащий вправе претендовать на:
3-4 ранг, если занимает 7-9 ранг;
2-3 ранг, если занимает 5-6 ранг;


31370324.png

 

๖ۣۣۜMike ๖ۣۣۜFerber

Заместитель заместителя ЗГА Lime сервера
Проверенные
Сообщения
1 442
Реакции
5 348
31370324.png

Глава XI. Правила использования маскировки

1. ЗАПРЕЩЕНО использовать маскировку другой организации (клист / скин) для рутинной работы Федерального Бюро Расследований (аресты, задержания, следственные мероприятия). [ИСКЛЮЧЕНИЕ: санкционированная руководством (6-10 рангом) или наличием уголовного дела (темы на форуме или доказательств совершения преступления) работа под прикрытием для сбора данных, внедрения в среду определенных групп людей]
2. РАЗРЕШЕНО использовать белый клист (гражданского) для рутинной работы Федерального Бюро Расследований (аресты, задержания, следственные мероприятия), при это вы обязаны находиться в скине организации, либо же 285, а так же на автомобиле FBI/PD. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Разрешено находиться без скина организации и машины при санкционированной руководством (6-10 рангом) или наличием уголовного дела (темы на форуме или доказательств совершения преступления) работе под прикрытием для сбора данных, внедрения в среду определенных групп людей].
3. РАЗРЕШЕНО изменять свой никнейм, посредством функционала прикрытия, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в деятельности, которая требует полное прикрытие, либо смену личности (контрольная закупка, внедрение в организации, либо иные ситуации одобренные следящей администрацией.). При этом, сразу после проведения ситуации человек обязан сменить никнейм на свой основной.
4. РАЗРЕШЕНО использовать любую маскировку (клист / скин) для проведения тренировок.
5. ЗАПРЕЩЕНО ставить NonRp никнеймы, а так никнеймы которые схожи (Различие в 1-2 символа) с никнеймами лидеров/администрации.
6. ЗАПРЕЩЕНО проводить/пытаться проводить любые сделки с имуществом (дома/симки/скины/транспорт/бизнесы/азс/участки) находясь со временным никнеймом.
7. При взятии любой маскировки (клист / скин / никнейм) вы обязаны отыграть смену личности с пробивом /c 60 и хранить видеозапись/скриншоты минимум 5 дней. При запросе от следящей администрации вы обязаны предоставить их в течении 24 часов с момента запроса (Возможны исключения).


31370324.png

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх