mm • Правила создания социальных опросов в издательство.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Crispino Agostinucci

Уже президент получается
Лидеры
Сообщения
1 004
Реакции
2 909
MM.png

Социальный опрос (соц. опрос) — метод социологического исследования, заключающийся в сборе и получении первичных эмпирических сведений об определённых мнениях, знаниях и социальных фактах, составляющих предмет исследования, путём устного или письменного взаимодействия исследователя (интервьюера) и заданной совокупности опрашиваемых (интервьюируемые, респонденты).

Правила публикации социальных опросов в издательстве:
1. Социальные опросы в издательство разрешено создавать сотрудникам ТВ и Радио, которые имеют должность 7-его порядка и выше;
1.1 Проводить же социальные опросы у граждан имеют доступ сотрудники ТВ и Радио с 3-ей порядковой должности.
2. Любая тема должна иметь названия в соответствии с примером: ТЭГ системного подразделения (LS, SF, LV, TV) | Названия социального опроса (допускается любой другой разделитель);
3. Социальный опрос должен иметь эстетичный вид в наибольшей степени для темы форума;
4. Социальный опрос не должен содержать орфографических, грамматических и иных ошибок русского языка;
5. Социальный опрос обязательно должен включать в себя следующее:
1) Кто куратор проведения социологического опроса (имя фамилия сотрудника, который создаёт и выкладывает соц. опрос).
2) Сотрудники, занявшиеся проведением социологического опроса (имена и фамилии сотрудников, которые проводили соц. опрос).
3) Тема социологического опроса.
4) Предыстория либо же полезная информация.
5) Фотокарточка итогов (/social).
6) Рефлексия (краткий вывод) соц. опроса.
6. В пятом пункте сотрудник имеет право сделать таблицу по итогам социального опроса (по желанию), оставив скриншот лишь в роли доказательства
7. Запрещено указывать в социальных опросах любую ООС информация;
8. В социальных опросах разрешается обсуждение исследования, однако ООС информация в обсуждении запрещена (для обсуждение каких-то ООС моментов нужно указывать скобочки (( текст )), по такому примеру);
9. Любой социальный опрос должен выполнять установленные требования и правила;
10. Каждый социальный опрос опубликованный в издательстве должен быть согласован с директором подразделения;
11. Запрещается нецензурная брань и нарушение других правил форума;

Минимальное количество опрошенных в соц. опросе 15 человек.

Сотрудники ТВ и Радио могут проводить соц. опросы на любые темы, которые считают актуальными.
Любой социологический опрос должен иметь краткую предысторию (по какой причине был проведен соц. опрос?), либо же полезную информацию.
Также в любом соц. опросе обязательно должна быть рефлексия (то есть сделать краткий вывод из проведенного опроса граждан).

Соц. опросы допускается делать в свободной форме, однако обязательно должна присутствовать информация из пункта 5 действующих правил.

[!] В случае если был нарушен любой из пунктов выше - соц. опрос удаляется. [!]
 
Последнее редактирование модератором:

Eric Donnovan

Проверенные
Сообщения
668
Реакции
3 240
04/01/2023.

UPD:
были подкорректированы правила под новую команду для нашей организации.
by Rei Shimizu.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх