- Сообщения
- 1 003
- Реакции
- 2 908
https://i.*******/QP5XG.jpg
Социологи́ческий опро́с (соц опрос) — метод социологического исследования, заключающийся в сборе и получении первичных эмпирических сведений об определённых мнениях, знаниях и социальных фактах, составляющих предмет исследования, путём устного или письменного взаимодействия исследователя (интервьюера) и заданной совокупности опрашиваемых (интервьюируемые, респонденты).
Минимальное количество опрошенных в соц опросе 15 человек.
Сотрудники ТВ и Радио могут проводить соц опросы на любые темы, которые считают актуальными.
Любой социологический опрос должен иметь краткую предысторию (по какой причине был проведен соц опрос?) либо же полезную информацию.
Также в любом соц опросе обязательно должна быть рефлексия (то есть сделать краткий вывод из проведенного опроса граждан).
Соц опросы допускается делать в свободной форме, однако обязательно должна присутствовать следующая информация:
1) Кто куратор проведение социологического опроса (имя фамилия сотрудника который выкладывает соц опрос).
2) Место работы и должность (подразделение и ранг в котором состоит сотрудник).
3) Тема социологического опроса.
4) Предыстория либо же полезная информация.
5) Таблица где указано сколько всего приняло участие человек в социологическом опросе и где указано сколько людей на что ответили. Допускается замена таблицы на диаграмму ответов с процентами с учетом того, что будет указано сколько людей по итогу приняло участие в соц опросе.
6) Доказательство проведение социологического опроса.
7) Рефлексия (краткий вывод) соц опроса.
В случае если был нарушен любой из пунктов выше - соц опрос удаляется.
Пример качественных социологических опросов:
Минимальное количество опрошенных в соц опросе 15 человек.
Сотрудники ТВ и Радио могут проводить соц опросы на любые темы, которые считают актуальными.
Любой социологический опрос должен иметь краткую предысторию (по какой причине был проведен соц опрос?) либо же полезную информацию.
Также в любом соц опросе обязательно должна быть рефлексия (то есть сделать краткий вывод из проведенного опроса граждан).
Соц опросы допускается делать в свободной форме, однако обязательно должна присутствовать следующая информация:
1) Кто куратор проведение социологического опроса (имя фамилия сотрудника который выкладывает соц опрос).
2) Место работы и должность (подразделение и ранг в котором состоит сотрудник).
3) Тема социологического опроса.
4) Предыстория либо же полезная информация.
5) Таблица где указано сколько всего приняло участие человек в социологическом опросе и где указано сколько людей на что ответили. Допускается замена таблицы на диаграмму ответов с процентами с учетом того, что будет указано сколько людей по итогу приняло участие в соц опросе.
6) Доказательство проведение социологического опроса.
7) Рефлексия (краткий вывод) соц опроса.
В случае если был нарушен любой из пунктов выше - соц опрос удаляется.
Пример качественных социологических опросов:
Главный социальный опрос, проводимый каждый месяц — экзитпол.
Экзитпо́л (англ. Exit poll, букв. опрос на выходе; неправильно «эксит-пул», иногда «экзит-полл», «эксит-полл») — используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.
Минимальное количество опрошенных во время экзитпола 15 человек.
Экзитпол желательно проводить на 1 этаже Мэрии округов или на ее улице.
Во время выборов директорами подразделений должны быть подведены общая статистика экзитпола от своего подразделения и выложена в данной теме за 2 часа до объявления итогов. Если директор задерживается с подведением статистики он обязан уведомить управляющего СМИ или следящую администрацию.
В случае если директор подразделения не выложил общую статистику экзитпола от своего подразделения в данной теме в срок и не уведомил никого о задержке, директор получается +1 устный/обычный выговор в зависимости от решения управляющего СМИ.
Во время выборов за час до объявления итогов голосования Управляющим СМИ обязательно должна быть подведена общая статистика экзитпола (то есть статистика, которая объединяет все подразделения ТВ и Радио) в данной теме. Если Управляющий СМИ задерживается с подведением статистики он обязан уведомить следящую администрацию.
В случае если Управляющий СМИ не выложил общую статистику экзитпола в данной теме в срок и не уведомил следящую администрацию о задержке управляющий получает +1 устный/обычный выговор в зависимости от решения следящей администрации.
Итоги экзитпола допускается делать в свободной форме, однако обязательно должна быть указана следующая информация:
1) Имя Фамилия куратора соц опроса (человека который публикует соц опрос).
2) Подразделение и должность (где состоит и какой ранг).
3) Таблица где указано сколько всего приняло участие человек в экзитполе и где указано сколько людей на что ответили. Допускается замена таблицы на диаграмму ответов с процентами с учетом того, что будет указано сколько людей по итогу приняло участие в экзитполе.
4) Доказательство проведения.
5) *ПО ЖЕЛАНИЮ* Мини-вывод экзитпола.
Итоги экзитпола будут считаться некачественными если нарушены обязательные критерии.
Качественные примеры:
Экзитпо́л (англ. Exit poll, букв. опрос на выходе; неправильно «эксит-пул», иногда «экзит-полл», «эксит-полл») — используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.
Минимальное количество опрошенных во время экзитпола 15 человек.
Экзитпол желательно проводить на 1 этаже Мэрии округов или на ее улице.
Во время выборов директорами подразделений должны быть подведены общая статистика экзитпола от своего подразделения и выложена в данной теме за 2 часа до объявления итогов. Если директор задерживается с подведением статистики он обязан уведомить управляющего СМИ или следящую администрацию.
В случае если директор подразделения не выложил общую статистику экзитпола от своего подразделения в данной теме в срок и не уведомил никого о задержке, директор получается +1 устный/обычный выговор в зависимости от решения управляющего СМИ.
Во время выборов за час до объявления итогов голосования Управляющим СМИ обязательно должна быть подведена общая статистика экзитпола (то есть статистика, которая объединяет все подразделения ТВ и Радио) в данной теме. Если Управляющий СМИ задерживается с подведением статистики он обязан уведомить следящую администрацию.
В случае если Управляющий СМИ не выложил общую статистику экзитпола в данной теме в срок и не уведомил следящую администрацию о задержке управляющий получает +1 устный/обычный выговор в зависимости от решения следящей администрации.
Итоги экзитпола допускается делать в свободной форме, однако обязательно должна быть указана следующая информация:
1) Имя Фамилия куратора соц опроса (человека который публикует соц опрос).
2) Подразделение и должность (где состоит и какой ранг).
3) Таблица где указано сколько всего приняло участие человек в экзитполе и где указано сколько людей на что ответили. Допускается замена таблицы на диаграмму ответов с процентами с учетом того, что будет указано сколько людей по итогу приняло участие в экзитполе.
4) Доказательство проведения.
5) *ПО ЖЕЛАНИЮ* Мини-вывод экзитпола.
Итоги экзитпола будут считаться некачественными если нарушены обязательные критерии.
Качественные примеры:
Тема обновляется, дополняется и курируется Управляющим СМИ и следящей администрацией.
Правила, примеры и иная информация будет изменяться, дополняться в зависимости от актуализации темы.
Правила, примеры и иная информация будет изменяться, дополняться в зависимости от актуализации темы.