Mass Media • OOC | GUIDE | Как отыгрывать какую либо роль в СМИ и не только.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

королівский чаклун

Пользователи
Сообщения
172
Реакции
177
Хай! Меня зовут Егор. Я игрок пожалуй этого проекта который имеет маленькое будущее, и я шарю за СМИ и являюсь ролевиком.
Создаю я эту тему для спешиал "знатоков" и любознательных ( чётких ребят ) мемберов этой организации.
Сразу хочу написать, что весь гайд я не сочинял! Я строил их из имеющихся гайдов, не много корректировал и добавлял своё, остальное ( камон, зачем писать миллион статей если можно взять одну и добавлять что то нужное ). Прочитав этот гайд, что то выделите и зарубите себе на носу, чтобы не забыть. И в будущем казаться, перед соискателями работёнки - крутым, уважаемым, шарющим, умным мембером мэсс медиа.

Содержание статьи:

> Роль журналиста.
>
Роль телеведущего.
> Роль радиоведущего.
> Новая медиа.
> Как и какие делать Скриншот Ситуации ( СС )
 
Последнее редактирование:

королівский чаклун

Пользователи
Сообщения
172
Реакции
177
ЖУРНАЛИСТ. КАК ИГРАТЬ.

Думаю, не нужно перечислять, что в США нет государственных изданий, т.е. пресса отдана на откуп бизнес-корпорациям. Новостные издания, NY-Times и прочие - это часть больших холдингов, которые зарабатывают деньги. Это связано с особым налоговым обложением в стране. Бизнесу дают налоговые послабления, если они держат новостные программы.

В ЧЕМ ЖЕ СУТЬ ДАННОЙ РОЛИ?

Как я уже и говорил, роль может на первый взгляд показаться неинтересной, так давайте же углубимся в эту профессию. Что же делает журналист? Журналист занимается тем, что ходит по всяким событиям и пишет об этом статьи. Работая журналистом, будьте готовы к тому, что на различных событиях, Вам могут запретить съемку, даже если Вы делаете это законно. Всё может дойти и до рукоприкладства в Вашу сторону. Существуют много видов журналистики, о них мы поговорим позже. Кроме того, уровень РолеПлея на данной роле довольно неплохой.

КАКОВО ПОЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛИСТОВ

Поговорим о положении американских журналистов. Стоит отметить, что журналисты бывают разные. Корреспондентов не штампуют в школах журналистики. Это люди с различными целями и стремлениями. У работников редакции дети, жены, не все из них, отнюдь, алкоголики и наркоманы. Так уж получилось. Журналисты бывают геями, лесбиянками, даже люди традиционной ориентации встречаются иногда.

Можно, будучи школьником, писать в печатное бумажное или интернет-издание и публиковаться. Получать за это какие-никакие, но деньги. Чтобы взаимодействовать с журналистской организацией, персонаж может не быть совершеннолетним. Если уж персонаж малолетка, то за него в ведомостях могут расписываться родители. Однако стоит отметить, что журналист в Нью Йорке из-за особенностей законодательства, это, как правило, человек несколько солидный. Об этом позже.

Журналисты не получают больших денег за работу и они не творческие люди. Нет, творческие конечно, но не до такой степени, как это предстает в фильмах. Журналистика - ремесло, о каком творчестве речь, если до завтра кровь из носу надо сдать пару материалов в печать. Отговорки вроде "вдохновение не пришло" или "мою музу с сифилисом увезли в больницу" - редакторами не принимаются и вас увольняют с волчьим билетом.

Волчьи билеты - журналистский мир тесен. Здесь, если раз увольняют из издания, то подумают, с кем не бывает. Второй раз - в авторитетное издание больше не возьмут. Так же стоит помнить и о качестве материалов. Союз Журналистов США очень жестко рассматривает вопросы нарушения кодекса союза или журналистской этики. Они не имеют права увольнять журналистов, но "предложить слать вас в задницу" - вполне.

1671.jpg


Журналисты - не звезды. Ну серьезно, откуда такая утка? Звезды - телеведущие, тут да. Соглашусь, что Киселев (а он не журналист, он телеведущий) - звезда. Его узнают. Но помните хоть парочку журналистов, которые делают репортажи для Киселя? Да конечно ни одного. Что касается журналистов издания - так тех только фамилии известны, и не всегда. В США есть Андресон Купер - работник СНН, открытый гей. Но я, и то только потому что сам журналист и в теме, помню одного его хорошего репортера. Но он погиб не так давно. Так что - ниодного.

Журналисты - не миллионеры с Вайнвуд или Малхолланд. Они ездят на недорогой машине, живут в ипотечном жилье и кушают в макдаке, если, конечно, вообще кушают. Волка ноги кормят. А уж о документалистах и говорить нечего. Это я к тому, что несмотря на то, что мы все такие красивые на камере: в костюмчиках и с блокнотиками, скорее всего этот костюмчик взят на прокат у бати или сохранен с выпускного. Блокнотик сворован на базаре. Но журналист высшего эшелона может зарабатывать больше, чем нужно, чтобы жить очень не бедно.

Но несмотря на проблемы, журналисты в США (равно как и общество убеждено) выполняют невероятно важную задачу: информирование. Это эти ребята опубликовали данные о преступлениях Линдона Джонсона; эти ребята опубликовали 90 тысяч супа-пупа-мега-секретных документов гос-департамента США. Это сделали они, поэтому их, конечно, уважают. Как и они уважают себя. Не забывайте об этом. Траха ться за информацию глупо, хотя можно. Так же хочу перечислить виды журналистики.
Существуют различные виды журналистики:

  • Периодическая печать - Ваша задача, найти информацию, написать статью. Эта статья пойдет либо в газету от Новостной Компании(гос организация, созданная разработчиками Проекта), либо выпускается для отдельных типографий(отдельные типографии - газеты, созданные игроками. отдельные типографии - газеты, созданные игроками. Не являются официальными организациями, созданными разработчиками Проекта.);

  • Радиожурналистика - Ваша задача, также найти информацию и написать статью. В данном случае, Ваша статья, будет распространена в радиовещании(радио). В данном случае, распространение информации будет сугубо от официальной организации Проекта(Новостная Компания);

  • Интернет-журналистика - Вашей задачей будет естественно найти информацию и написать статью. В данном случае, Ваша статья будет выпускаться в интернете.

КАКОЙ ТИП ЖУРНАЛИСТИКИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЫБРАТЬ?

Какой тип журналистики выбрать лучше всего - судить Вам.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ЖУРНАЛИСТОВ

Б/з - без звука, смотри Бэзешка
Бэзешка (б/з) - видеоряд с интершумом, без наговора корреспондента.
Верстка – редактирование расположения материалов на полосе или развороте.
Видеоряд - совокупность видеофрагментов, объединенных некоей общей идеей и смонтированных в один ролик.
Желтая пресса – вид журналистики, специализирующийся на «горячих» и скандальных новостях, часто непроверенных слухах. Название предположительно пошло от комиксов про желтого малыша.
Интервью – жанр журналистики, предполагающий беседу журналиста и интервьюируемого лица.
Интершум - звуковая дорожка, соответствующая происходящему на видео и сопровождающая закадровый текст. К примеру, для плана Москвы-реки интершумом будет звук воды и шум дороги рядом с рекой.
Контент - содержание, медиафаилы для материала. Иногда означает содержание СМИ.
Лайф (Life) - вид сюжета, когда показывается само событие без комментариев журналиста.
Люфт - в видеосюжете, фоновый звук, который прерывает закадровый голос и идет синхронно с видеоизображением.
Лайф-ту-тейп - особый вид съемки сюжета, где журналист постоянно находится в кадре и участвует в окружающих его событиях
Материал - обобщенное название продукта, произведенного журналистом.
Репортаж - материал с места событий. Характеризуется оперативностью и объективностью.
Рыба - заготовка, каркас материала или макета полосы.
Сетка - сетка передач, которая буквально является расписанием программ на ТВ или радио.
Синхрон - отрезок интервью, который будет подан в кадре на ТВ. Буквально, изображение, синхронное с речью.
Стрингер - очевидец событий, приславший новость в редакцию СМИ
Спикер - буквально, оратор. Человек, ведущий презентацию или взявший слово в речи.
Стендап - работа журналиста в кадре, его лицо, его комментарии.
Утка - искусственно созданная шуточная новость, сплетня.
Фрилансер - Журналист, не состоящий на официальной зарплате издания, не в штате.
Штат - постоянный состав редакции без стажеров, фрилансеров и стрингеров.
Эксперт - приглашенный в студию гость, разбирающийся в своей области. По сути, любой человек в материале, который высказывает свое мнение по тому или иному вопросу

От себя добавлю: если Вы не являетесь грамотным человеком - лучше не соваться в данную роль, так как не всем людям будет приятно видеть неграмотно написанную статью.

Автор: team WWN ( Milkey Hellpine ). Дизайнер: Milkey Hellpine
 
Последнее редактирование:

королівский чаклун

Пользователи
Сообщения
172
Реакции
177
РОЛЬ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО. КАКОВ СОК.

Ведущий – сотрудник СМИ, работающий в кадре (ТВ) или эфире (Радио). Данная роль достаточно интересная, так имеет в своем репертуаре целую гору возможностей.

Выбирая данную роль нужно понимать, что Вы играете публичную личность прежде всего, у Вас есть, как фанаты, так и недоброжелатели, поэтому стоит нанять охрану, для собственной безопасности.

Телеведущий обладает собственным стилем во всем: Общение, одежды и даже вещания. Собственный стиль вещания в основном зависит от направления его передачи.

Для успешного выполнения работы он должен быть начитанным, обладать хорошей дикцией и уметь виртуозно вести беседу со зрителями или гостями студии.

Ведущим приходиться постоянно общаться с гостями программы, известными личностями, политиками, зрителями. Кто-то ведет кулинарную программу, а некоторые даже обозревает автомобили, ну и не одно ТВ не обойдется без новостей

w1056h594fill.jpg

КАК СТАТЬ ТЕЛЕВЕДУЩИМ.
В то время как работа с новостными лентами пользуется большой наглядностью и известностью, эта должность также включает долгие часы, тяжелую работу, постоянные сроки и непредсказуемые природные и мировые события. Они варьируются от политических скандалов до школьных перестрелок и террористических актов. Новостийщикам нужна эмоциональная стойкость, необходимая для негативных историй и способность оставаться объективными и не эмоциональными перед лицом катастрофы.

Ведущие телевизионных новостей должны иметь степень бакалавра в области журналистики и коммуникаций, соответствующий опыт прохождения практики и опыт работы в небольших городах. Изучение ремесла на небольших рынках обеспечивает необходимую подготовку, если журналист, хочет продвинуться вперед и добиться успеха.

Принято выделять два основных направления работы ведущих:

  • развлекательное телевидение;
  • новостные и аналитические программы.
К первому относиться различные кулинарные, музыкальные и другие шоу
Ко вторым, все, что связано с последними новостями, политикой, экономикой.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЖАНРЫ.
  • Программы новостей или информационный жанр. Программы новостей включают местные вечерние новости, дневные общенациональные передачи по кабельным сетям и программы еженедельного обзора, которые часто выходят в эфир по пятницам или выходным. Некоторые сети проводят новостные трансляции, посвященные исключительно спорту.
  • Ток-шоу : ток-шоу или чат-шоу - это телевизионные программы, основанные на двусторонних обсуждениях между ведущими. Дневные ток-шоу и утренние ток-шоу в будние дни достигают большой аудитории, но самые известные ток-шоу транслируются поздно вечером. Большинство ток-шоу посвящено поп-культуре, текущим событиям и политике.
  • Игровые шоу : на игровых шоу команды конкурсантов или участников, вызванные из зала, пытаются решить головоломки или ответить на викторины, при этом в случае победы они получают призы.
  • Эстрадные шоу: В развлекательные шоу входят музыкальные номера, танцы, выступления стендап-комедий и скетчи. Эстрадные шоу произошли от сценических представлений викторианской эпохи и достигли своего пика на телевидении в Соединенных Штатах в середине двадцатого века, хотя некоторые все еще продолжаются по сей день.
  • Комедия «Скетч». Комедия « Скетч» демонстрирует различные комедийные зарисовки от нескольких лиц. Комедийные стили в этих шоу варьируются от глупого фарса до сатирической черной комедии.
  • Спорт : спортивные программы получают одни из самых высоких рейтингов на телевидении. В отличие от многих других форматов, спортивные передачи часто транслируются в прямом эфире, что придает ощущение непосредственности и срочности просмотра.
  • Ситкомы : сокращенно от «ситуативной комедии», ситкомы, как правило, связаны с семьями, коллегами или группами друзей. Некоторые снимаются на статических декорациях с несколькими камерами в фиксированных положениях; их называют многокамерными ситкомами. Другие ситкомы больше похожи на художественные фильмы; они называются ситкомами с одной камерой. Некоторые ситкомы анимированы.
  • Романтические комедии: Романтические комедии тесно связанны с ситкомами, ибо юмор зачастую связан с нелепостью любви.
  • Подростковые драмы . Подростковые драмы рассчитаны на подростков в возрасте от двадцати лет. Они склонны подчеркивать обостренные ситуации до грани мелодрамы.
  • Докудрамы : Докудрама - это вымышленное шоу, основанное на реальных событиях. Иногда докудрамы связаны с настоящим преступлением, а иногда они затрагивают более вдохновляющие темы.
  • Полицейские процедуры : Полицейские процедуры следуют весьма шаблонной структуре сюжета. Эпизоды начинаются с преступления (будь то преступление на почве страсти или нападение серийного убийцы), а затем проходят через расследование, арест и какую-либо форму судебного правосудия. Некоторые полицейские триллеры дублируют драмы в зале суда.
  • Научно-фантастические и фэнтези : Научная фантастика и фэнтези шоу популярны на кабеле и потоковые платформах. Жанр фэнтези и научной фантастики может варьироваться от псевдоисторических эпосов до научно-фантастических нуаров-антиутопий и может включать все, от путешествий во времени, до сражений на мечах и столкновений с паранормальными инопланетянами.
  • Аниме : Аниме - это японский жанр, который охватывает комиксы, видеоигры и фильмы, а также телевидение. Некоторые аниме представляют собой мультфильмы, предназначенные для детей в субботу утром. Другое аниме сосредоточено на острых предметах, ориентированных на подростков и взрослых.
  • Мыльные оперы : в мыльных операх часто встречаются невероятные сюжетные линии и мелодрамы; Название происходит от производителей моющих средств, которые в середине двадцатого века спонсировали дневные спектакли, предназначенные для домохозяек. Некоторые мыльные оперы - это медицинские драмы, другие - в основном романтические. Мыло Primetime пользуется огромной популярностью.
  • Реалити-шоу : Реалити-шоу, как правило, делает упор на обычных людей, а не на больших звезд. Некоторые реалити-шоу - это соревнования, в то время как другие претендуют на то, чтобы показать кусочки реальной жизни. Многие реалити-шоу объединяют эти два аспекта, привнося соревновательный элемент в реальные дела, такие как свидания или ремонт дома.
Одна из разновидностей профессии ведущего – дикторы. Так называют специалистов, которые ведут программы новостей на радио и ТВ

СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ХОРОШЕГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЭФИРА

Телевизионное интервью может быть простым, к примеру когда Вы спрашивайте граждан на улице или сложным когда в гостях публичная личность. Получение хороших ответов в телевизионном интервью может оживить программы и укрепить вашу репутацию хорошего ведущего. Развивайте свои навыки, чтобы вы могли убедить людей, с которыми проводите собеседование, предоставить вам нужную информацию.


  • Определите Фокус Интервью. Иногда все, что вы хотите от интервью, это некоторые факты. Если идет диалог с начальником пожарной службы на месте огромного пожара, то для получения информации Вы задаете следующие вопросы: «кто, что, когда, где, почему и как». Этих вопросов достаточно, для получения необходимой информации при новостном сюжете. Но это не то телевизионное интервью, которое может помочь вам получить медийные награды. Вы должны продемонстрировать, что ваши навыки выходят за рамки простых вопросов. При проведение интервью с человеком, чья жена была убита во время торнадо, следует подготовить свой вопрос так, чтобы вызвать как можно больше эмоций. Вместо того, чтобы спрашивать что-то вроде: «Во сколько обрушился торнадо?», Вы получите больше, спросив: «Какой будет ваша жизнь без вашей жены на вашей стороне?». Обратите внимание, что это открытый вопрос, который даст более медленный ответ, чем что-то вроде: «Вам грустно, что ваша жена ушла?» на который можно ответить только «Да».

  • Изучите заранее объект интервью. Если поручено осветить кандидата в мэры от Республиканской партии, а интервьюер спрашивает кандидата "Что такое Республиканская партия?" это означает, что он не подготовлены. Если вы окажетесь в такой ситуации, лучше замаскировать свое отсутствие знаний, сделав небольшое уточнение: «Для людей, которые не понимают, что за Республиканская партия». Еще лучше знать этот ответ до интервью, чтобы задать более умные вопросы. Цель состоит в том, чтобы найти ответы на вопросы, которые зрители хотели бы знать. Некоторые интервьюеры идут за борт, чтобы задать самый сложный технический вопрос, который они могут найти, чтобы продемонстрировать свое личное понимание предмета. Хотя это может раздуть их эго. Это напрасная трата усилий, если ответ не интересует людей, смотрящих новостной репортаж.

  • Слушайте внимательно во время интервью. Удивительно, но это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают интервьюеры. Они настолько увлечены планированием своего следующего вопроса, что очевидно, что они даже не слушают разговор. Вот пример этого: мэр говорит: «Я подвел свой город и решил, что должен уйти в отставку. Я прошу прощения за плохую работу в офисе и прошу всех жителей простить меня». Интервьюер: «Так, когда же будет следующее заседание городского совета?». Интервью - это беседа; у вас просто есть микрофон, камера и блокнот. Необходимо концентрировать свое внимание на вопросе и цепляться за то, что Вам необходимо для получения информации. Один из аспектов слушания - не сразу переходить к следующему вопросу в тот момент, когда человек перестает говорить. Если подождать секунду или две, сохраняя зрительный контакт, человек будет продолжать говорить. Это полезно, если вы задаете вопрос, на который сложно ответить. Человек почувствует, что пауза означает, что вы не удовлетворены услышанным и ждете большего.

  • Задавайте дополнительные вопросы во время интервью. Если вы слушаете интервью и не удовлетворены полученными ответами, задайте дополнительные вопросы, чтобы получить необходимую информацию. В противном случае вы вернетесь в отдел новостей и обнаружите, что хотя вы записали десятиминутное интервью со своим мэром, вы не получили никакой информации. Политики - мастера того, что некоторые называют «ответом без ответа». Вы спрашиваете: «Будете ли вы поддерживать повышение налогов?» и получаете ответ, что экономика плохая, люди не любят платить налоги, но это деньги, необходимые для строительства школ и дорог. Необходимо следовать этой пустой болтовне со словами: «Но вы голосуете за повышение налогов?». Тем самым даете понять, что ожидаете прямого ответа и продолжаете спрашивать, пока не получите его. Задание последующих вопросов требует не только слушания, но и гибкости. У вас может быть список из десяти вопросов в блокноте, но если разговор переходит в незапланированное русло, а вам нужно что-то спросить, будьте к этому готовы.

  • Позвольте человеку говорить свободно. Другой полезный прием при завершении интервью - спросить: «Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать?» Иногда вы просто забыли задать самый простой вопрос. Это возможность человека ответить или сказать что-то еще ценное.
    Человек, который, возможно, боялся дать интервью и не дал вам ничего, кроме робких ответов, мог использовать это время, чтобы раскрыться. «Я просто хотел бы добавить, что если бы не пожарные, которые спасли мою жизнь, меня бы здесь не было. Я всегда буду благодарен за их храбрость», - это комментарий, который может войти в вашу историю даже, хотя вы не просили об этом напрямую.

В целом данная роль достаточно интересная и разнообразная, главное правильно подойти к ней и продумать все нюансы.

Автор: team WWN ( Milkey Hellpine). Дизайнер: Milkey Hellpine
 
Последнее редактирование:

королівский чаклун

Пользователи
Сообщения
172
Реакции
177
РАДИОВЕДУЩИЙ. КАК ИГРАТЬ.

Немного истории о радиовещании на территории Америки. Активное и регулярное вещание радио началось в 1920-е годы. До 1927 года радио-рынок рос и развивался хаотично и огромными темпами, а в 1927 году был принят Закон о радио. Данный закон ограничивал внес некоторые коррективы в радио-рынок: создавалась Федеральная комиссия по коммуникациям (Federal Communications Commission - FCC), которая решала технические проблемы вещательной деятельности, распределяла частот, выдавала лицензии. «Золотым веком» радио стали 1930-40 годы. К причинам успеха радио в те годы можно отнести: легкодоступность, массовость в быту, а также огромная роль во Второй мировой войне, когда у большинства жителей дома был радиоприёмник для того, чтобы узнать последние новости с фронта. Популярными жанрами становятся репортаж, интервью, музыкальные и юмористические шоу, ток-щоу и викторины, радиоспектакли и «мыльные оперы». Жанровому и коммерческому расцвету радио приходит конец с распространением телевидения.

Для роли радиоведущего ваш персонаж должен быть детально проработан, так как ему необходимо коммуницировать со своей аудиторией для того, чтобы их интерес к вашему вещанию не утратился или же наоборот вырос. Каким радиоведущим вы будете зависит от того в какую радиостанцию вы пойдёте работать: коммерческую или государственную. В государственной ваша деятельность как радиоведущего будет строго регламентироваться служебными документами (актами). К примеру, употреблять нецензурную лексику, говорить о посторонних темах, которые не относятся к темам, регламентированной беседы со слушателем или приглашенным гостем и т.д.


scale_1200


В коммерческом сегменте радиовещания немного проще, вы конечно должны соблюдать общие правила введения радиовещания и проведения радиоэфиров в США, но ограничения связанные со служебными регламентами у вас могут отсутствовать, как таковые. К примеру, радиоведущий может говорить на любые темы в области, которую затрагивает радиостанция. Если радиостанция вещает о политике, то можно говорить о любой политической теме (плохие русские и т.п.), но в государственной тебя могут обязать говорить только о своей стране и ни о чем другом.

Радиоведущий должен выработать свой стиль ведения радиоэфира со слушателям, спокойный или же энергичный, всё зависит от характера вашего персонажа. Не забывайте и о своём фирменном приветствии, которое будет напоминать слушателям о том, что вы в радиоэфире со своим шоу. В радиоэфире вы можете говорить на любые темы, если они будут уместными в ходе вашего невидимого диалога со слушателями. Вы можете рассказать о том, как вчера неудачно сходили на свидание или выгуляли свою собаку и многое другое. Для радиоведущего важна любовь к своему делу, также не стоит и забывать о рекламе, без которой не обходится ни один радиоэфир в стране. Ведь реклама это основной источник дохода радиостанции, а доход радиостанции напрямую формирует вашу заработную плату, так что старайтесь.

Ваш персонаж может иметь на радиостанции своё собственное шоу, которое будет начинаться в определенное время суток (утро, день или ночь). Все зависит от предпочтений и характера вашего персонажа.

Если вас не тянет играть роль радиоведущего на уже готовой радиостанции, то можно попробовать создать свою благо с помощью интернета сейчас может многое сделать самому. Создать самому своё интернет-радио или построить радиовышку, которая будет вещать на небольшое расстояние и вас могут услышать некоторое количество людей, если же конечно они поймают ваш радиосигнал.

РАДИОВЕЩАНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Часть А. До эфира

1. Информация
Для любого, даже самого маленького шоу нужна брошюра. Информируем освоём эфире людей, указываем время - этим занимается сценарист и оператор. Тему можно оставить в тайне. Чем меньше знает потребитель, тем легче импровизировать! Информировать людей о начале передачи по радио нужно за несколько часов. Зачем это нужно? Продуктивность информации обработанной за несколько часов будет выше, чем та информация, которая будет сообщена населению за десять минут. Количество зрителей так же в первом варианте будет выше, рекламу вашего радио эфира могут разносить те, кто уже слышал или читал, что у ВЕДУЩЕГО эфир в восемь. "Я хочу послушать это со своими друзьями! Порассуждаем над его словами вместе", - будет говорить типичный потребитель.

2. Техническое оборудование
Переходим к самому сладкому - к технической части. Основной инструмент для следующий работы представляет собой центральный пульт управления. Подключаем ноутбук, наушники, проверяем микрофон в радио-будке, крутим тумблеры регуляции громкости наушников (по большей части это все делает оператор аудио и видео записи) Убедившись, что всё техническое оборудование в исправном состоянии, все гости или участники эфира находятся в студии, никто не мешает вам вести трансляцию по радио можем переходить к следующему шагу. Если же что-то неисправно, гость пропал, кто-то вам мешает немедленно доложите об этом оператору видео и аудио связи.

3. Настрой
Немаловажная часть. Как вы настроите себя, как приготовитесь к радиовещанию, так и пройдёт эфир. Не думайте, что сейчас ошибётесь, гоните эти мысли прочь. Спросите как дела у своего собеседника, настройте его на хороший лад. Если вы один, то выпейте кофейку, затянитесь сигаретой, раскиньте ноги, расслабьтесь в кресле, пододвиньте ближе к себе микрофон, и всегда помните: "Вы круты!"

Часть В, Радио эфир

1. Приветствие
Правила этикета обязывают перед началом общения поприветствовать собеседников. Любой эфир, как правило, начинается со сходных по типу приветствий. Эти приветствия захватывают внимание слушателей, потому что раскрывают основную мысль обращения. От этого пункта зависит количество слушателей вашей передачи! Чтобы сохранить аудиторию, нужно развернуть тему в обыденную для народа ситуацию. Так информация будет легче усваиваться, для полноты картины разрешается привести пример.
Образец:

До-о-обрый вечер, дорогие радиослушатели. Имя Фамилия в прямом эфире, здравствуйте! Сколько процентов человек задействует мозговой активности? Пять, десять, пятнадцать? Если ваши значения близки к этим, то вы введены в заблуждение, человек использует все сто процентов умственной деятельности. Тема эфира: "Функции нашего мозга". Давайте же поговорим об этом?

2. Основная часть
Любое произведение содержит в себе основную часть. Ваше шоу так же не исключение. Это экспериментальное поле для вас. Ваше личное время, где вы можете говорить о чём угодно, главное, чтобы продукт нравился потребителю. Ведите пассивную речь со слушателями. Разговариваете только вы, вопросы задаёте тоже вы, отвечаете на них - вы! Если вы не уверены в своём вопросе, но нужно на него ответить, придерживайтесь политики суверенитета. Не говорите на прямую ни "да", ни "нет". Развивайте все темы и вопросы, которые у вас возникли в голове. Чем больше ответов, тем довольнее останется народ. Ваша задача просвещать и распространять правдивую информацию. Жёлтая пресса слушателям интересна в последнюю очередь. Доводите интересные вопросы до их кульминации. Ведите интерактивную беседу с собеседниками. "Выжимайте максимум" с интересных вопросов, поворачивайте сюжет вопроса в неожиданную для слушателя сторону.

2.1. Реклама
Реклама — полезная вещь как для потребителя, так и для производителя. Вы должны подать рекламу так, чтобы и слушателю, и зрителю было приятно слушать об этом в эфире. Затрудняетесь продумать рекламу? Нативная реклама вам поможет. Это вид рекламы, где рекламируемый продукт — часть контента, а пользователь не понимает, что это рекламная интеграция. Подсуньте информацию слушателям через подаваемый вами контент. Информацию о рекламе передает перед эфиром пиар отдел.

Образец:
Да, я тоже люблю мясные блюда! К сожалению, сам я готовить не умею, поэтому хожу в рестораны. Лучший ресторан для меня Buffalo Village, лучшие стейки я ел только там.

3. Завершение, концовка
Можете выдыхать, самое страшное и волнующее вы прошли. Теперь просто нужно попрощаться! Пожелайте радиослушателю удачи, всего самого доброго, закончите не на волнующем, но можете дать пищу для размышления на ночь. Укажите, кто вёл эфир, какая была тема (слушатели часто забываю темы эфира, так как ведущие очень далеко отходят от темы), на этом можете отдыхать!

Образец:
Наше эфирное время подходить к концу, на этом мы с вами прощаемся! На ваших устройствах был голос известного ведущего Лос-Сантоса Имя Фамилия. Размышляли мы о мозге и его функциях, думаю, вам понравилось. Встретимся в следующую пятницу в восемь вечера, до скорых встреч, всего доброго. Удачи!


В ходе радиоэфира не стоит и забывать о таких важных аспектах, как музыкальная пауза или звонки радиоведущему. Музыкальная пауза помогает вашим слушателям немного расслабиться и отдохнуть от вашей речи, а звонки в студию поговорить со своими слушателями на любые темы.

Ваш персонаж, его привычки, интересы, хобби, цели и предпочтения в чём-либо формируют образ радиоведущего, так что нельзя отделять два этих понятия.


Мы только что дали вам всю основную информацию, все это каждый из сотрудников радио - вещания должен знать на изусть, удачи в карьере

Автор: team WWN ( Milkey Hellpine ). Дизайнер: Milkey Hellpine
 
Последнее редактирование:

королівский чаклун

Пользователи
Сообщения
172
Реакции
177
НОВАЯ МЕДИА

Цифровые технологии, использующие преимущества компьютеров и интернета, привели к появлению продуктов и услуг, предоставляющих информацию или развлечения. Социальные сети, блоги, видеоигры и онлайн-новости обычно называют “новыми медиа"."Эти каналы коммуникации имеют далеко идущие последствия для общества, в том числе в бизнесе и политике.

Однако старые формы средств массовой информации, такие как радио, телевидение и виниловые пластинки, когда-то были новыми. Так что же именно делает” новые медиа " новыми? По правде говоря, новые медиа-понятие относительное. Некоторые практические и теоретические соображения помогают прояснить, что такое новые медиа
.

SH-gDCpPnTE.jpg

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВЫЕ МЕДИА

Новые медиа - это "те цифровые медиа, которые являются интерактивными, включают в себя двустороннюю коммуникацию и включают в себя некоторую форму вычислений. Новый носитель информации " очень легко обрабатывается, хранится, преобразуется, извлекается, гиперссылкается и, возможно, самый радикальный из всех, легко ищется и доступен.

Различие между новыми и старыми средствами массовой информации состоит в том, что старые средства массовой информации по большей части являются средствами массовой информации. Кроме того, каждая форма новых медиа является высокоинтерактивной, в то время как средства массовой информации-нет. Пользователи новых медиа являются активными производителями контента и информации, будь то отправка электронной почты или использование инструментов совместной работы в Интернете.

ПЯТЬ ТИПОВ НОВЫХ МЕДИА.

> Блоги
Хотя блоги являются ранней формой новых медиа, они по-прежнему актуальны и имеют некоторые характеристики самых новых типов медиа.

Информация в блогах легко доступна и ищется, и все обычно организовано естественным образом. Например, сообщения в блогах часто вкладываются в категории, и пользователи могут перемещаться по сообщениям по определенной категории или тегу или с помощью поиска. И, как и в других формах новых медиа, где публикуется контент, таких как онлайн-газеты и некоторые платформы социальных сетей, записи часто содержат смешанные медиа, такие как фотографии и видео, чтобы соответствовать тексту.


> Виртуальная реальность
Технологии виртуальной реальности имитируют окружающую среду наряду с физическим присутствием пользователя и сенсорным опытом. Обычно пользователь испытывает виртуальную реальность через специальную гарнитуру или на экране компьютера.

Казалось бы, существуют безграничные приложения для виртуальной реальности. В виртуальной реальности пользователи могут проезжать через Гималаи , рассмотреть возможность покупки недвижимости, которая еще не была построена, посмотреть фильм или поезд на 360 градусов в качестве снайпера . Вся виртуальная реальность предоставляет интерактивный, захватывающий опыт, который помещает пользователя в реалистичную или вымышленную среду.

Виртуальная реальность может стать будущим новых медиа. The New York Times сообщает, что медиа и развлекательные компании инвестируют в виртуальную реальность и планируют сделать ее следующей развлекательной платформой . TechRepublic описывает, что виртуальная реальность может изменить журналистику и то, как зрители видят новости со всего мира и взаимодействуют с ними .

> Социальные медиа

Социальные медиа центры по созданию, обмену и обмену информацией, идеями и контентом в сетевых сетях и сообществах. Социальные медиа с высокой степенью интерактивности являются одной из форм новых медиа, которые в значительной степени зависят от участия пользователей в обеспечении ценности

В отличие от таких новых медиа, как виртуальная реальность, социальные сети - обычное дело. Средний пользователь онлайн тратит 1,72 часа в день на социальных платформах,

> Интернет Газеты

Интернет-газеты считаются новыми СМИ по многим тем же причинам, что и блоги. Онлайновые газеты сочетают в себе разные типы СМИ, к ним легко получить доступ и поиск. Пользователи также могут взаимодействовать с некоторыми онлайн-газетами через функцию комментариев.

Интернет-газеты - наряду с социальными сетями и другими видами новых медиа - являются основной причиной того, почему традиционные газеты переходят в цифровую форму.

> Цифровые игры
Цифровые игры являются частью повседневной медиа-культуры и уникальным типом новых медиа. «Цифровые игры и игровые миры сами открывают культурные пространства, и, в отличие от других новых медиа и виртуальных сред, эти пространства с самого начала считаются« игривыми »

Новые медиа меняют то, как люди во всем мире развлекаются и потребляют информацию.


Автор: team WWN ( Milkey Hellpine ). Дизайнер: Milkey Hellpine
 
Последнее редактирование:

королівский чаклун

Пользователи
Сообщения
172
Реакции
177
Скриншот Ситуации(сокр. SS) – Обработанные скриншот ситуации. Почти на всех RP проектах используются для показа игры определенной фракции/игроков и получения поощрений(SS используются почти на всех RP проектах, даже на серверах с очень низким уровнем RP они есть и поощряются, поэтому играя на RP проектах, вы должны уметь их делать).
Делание SS - это своеобразная съемка фильма. Ракурс в фильмах концентрируется на лицах, объектах/предметах на ситуации, самой ситуации и растянутого показа места ситуации(не более 2-3 раз) и других моментах(зависящих от ситуации). В SS всё, как в фильмах. Подбирая фон, берите всё выше перечисленное, для получения более подробной информации, почитайте статьи о киносъемках; комиксы и сам просмотр фильмов даст хорошее представление о киносъемках и соответственно, о подборе фона для SS. Что можно сказать о чате, не закрывайте им лица и всю SS, берите чата где – то на 1/4, 1/3 скриншота по вертикали и закрепляйте в левом верхнем/нижнем углу, делая несколько отступов по пикселям от угла. Обводку не ставьте выше значения «2». SS лучше делать через photoshop и paint.net, к LSRP+ даже не прикасайтесь.

Советую брать следующие размеры SS: 500x550, 600x650, 700x750, 800x850, 800x600(при разрешении экрана 800x600, 1360x768 и /fontsize от 0 до -2). На разных проектах, разные размеры ведут себя по-разному и также чат на проектах разнообразен, где – то отыгровки переносятся на вторую строку если они слишком длинные, где – то остаются на месте. Советую скачать .lua плагины на перенос т.к. строки могут вылезать за пределы вашей скриншот ситуации. Также смотрите на форум проектов, некоторые размеры SS форум сжимает, и читать отыгровки уже неприятно.

1. Взятие одного и того же фона на несколько SS, в большинстве случаев это был скриншот от 3 лица, показывающий саму ситуацию со стороны. Не нужно так делать, сделали 1 скриншот для показа всей ситуации и дальше пошли подбирать другие фоны, для более подробного показа ситуации. Тем более не стоит брать один и тот же фон на несколько SS(Можно допустить на 1-2 SS, если у вас закончились скриншоты или уже прям нечего показывать в ситуации).
2. Показ ситуации скриншотами с неба, но при этом с разных ракурсов. Тоже самое что и в первом пункте. Сплошные скриншоты с неба, не делают вашу SS красивой и наоборот убирают желание смотреть и изучать SS.
3. Включенный /headmove. Без лишних слов, отключайте.
4. Не отыгрывайте 3 лица через /do диалог.

Как не стоит делать:
/me заходит в магазин, подходит к продавцу.
Здравствуйте, мне пива.
/do Продавец: Хорошо, с вас 3$.
/me забирает бутылку пива, уходит из магазина.
Как стоит подобное отыгрывать:
/me заходит в магазин, покупает пиво, расплачивается за его и выходя из магазина, открывает бутылку.
5. Разговор с самим собой на SS. Да есть большинство людей озвучивающих свои мысли вслух, даже если вокруг их никого нет, но в большинстве случаев подобное происходит, если человеку не хватает общения или он имеет серьезные/несерьезные психические отклонения(либо учит какую либо информацию). Но множество раз замечал SS разговоров с самим собой, когда персонаж имеет друзей, знакомых для общения и с психологией у него всё нормально, а почему тогда диалоги делают с самим собой на SS? Как я это вижу, дабы сделать больше строк на ситуацию и в большинстве случаев это SS в одиночку. Ведь отыгровка: /me идет в магазин, дабы купить пива, меньше чем целый диалог: Блин, надо бы купить пива, пойду куплю пива, несомненно, надо пойти купить пива. Блин, где ключи завалялись.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх