Важно Lime | Правила проведения стрел.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

aoyama tyga ♡

i hear you cry at night.
Проверенные
Сообщения
1 219
Реакции
13 490
mafia.png

Доброго времени суток. В этой теме Вы можете ознакомиться с правилами проведения стрел на сервере Lime.
Для быстрого перемещения на нужный раздел, нажмите на один из пунктов ниже:


Расширения зон влияния мафии и ресурсов
Правила стандартного захвата особняков
Правила дуэлей
Названия территорий
Система наказаний
Правила захвата особняков по системе 5 ранудов стрел
 
Последнее редактирование:

aoyama tyga ♡

i hear you cry at night.
Проверенные
Сообщения
1 219
Реакции
13 490
Расширения зон влияния мафии и ресурсов.
§1. Общие положения.

1. Настоящий раздел устанавливает правила и порядок расширения зон влияния мафии, а также ее ресурсов путем стрел, дуэлей и похищении.
2. Расширение зон влияний мафии возможно только путем стрелы и похищений.
3. Расширение ресурсов мафии возможно путем деятельности мафии, дуэлей, стрел и похищений.
4. Нарушение одной из стадии процесса влечет за собой отмену всего действия и соответствующее наказание для игроков и лидера организации.
(Исключение: отсутствие опровержения участника стрелы, дуэли.)
5. Все действия подлежат обязательному доказыванию и обнародованию в соответствующий раздел в срок не более суток после совершения самого процесса.
(примечание: сам процесс и действия по его подготовке в видео формате.
Минимальные требования к видео формату: 720p / 30fps / игровое аудио сопровождение (необязательно для похищения и его подготовки) / точное время (/c 60, если же отсутствует такая возможность, то узнать у администрации путем обращения в репорт) / для некоторых действий могут устанавливаться дополнительные правила.)
6. Под запрещенными модификациями следует понимать те модификации, которые дают преимущество игроку над другими игроками (аим, wallhack, бесконечный бег и т.д.), а также препятствуют установить факт наличия или отсутствия другой запрещенной модификации (запрещенные прицелы, эффекты и т.д.).
(примечание: игрок из мафии «А» использует аимбот который прикрывается тряской прицела).
7. Если во время проведения процесса администрации будет выявлен факт наличия запрещенной модификации которая дала ему или его мафии преимущество при его совершении, то процесс автоматически считается защитанным в пользу противоположной мафии.
(примечание:
А) игроки из мафии «А» предприняли попытку похищения игрока из мафии «Б», но администратор установил факт наличия запрещенной модификации у игрока из мафии «А», в этом случае процесс считается прекращенным, однако попытка засчитывается.
Б) Мафия «А» инициировала расширения зоны влияния путем стрелы в отношении мафии «Б», однако администратор установил факт наличия запрещенной модификации у игрока из мафии «Б» и засчитал автоматически победу мафии «А»)
8. Расширение территорий в Лас-Вентурасе происходит равномерно исключая кусков.
9. После проведения стрелы, лидер или его доверенная девятка должна в течение 15 минут присутствовать в игре.
10. Следящая администрация после просмотра жалобы на читы со стрел, вправе отправить игрока на обжалование. Игроку даётся 24 часа на обжалование указанных моментов в жалобе. Если в течении 24-х часов игрок не напишет обжалование - ему будет выдана блокировка, а территория передаётся противоположной мафии.
10.1. Следящая администрация вправе выдавать блокировку без возможности обжалования указанных моментов в жалобе.
10.2 Игроку даётся 5 дней на пересмотр окончательного вердикта следящей администрации с момента выдачи наказания на игровой аккаунт. По истечению 5 дней с момента выдачи наказаний, жалоба рассмотрению не подлежит. Примечание: игрок имеет право написать повторный пересмотр в случае несогласия с вердиктом.
Важно! Если игрок написал жалобу на обжалование, после 24 часов с момента бана по жалобе и получил разбан, предупреждение лидеру будет аннулировано за данного игрока, но территория не будет возвращена.
11. Видео опровержения всех участников стрелы предоставляются в данную тему не позже 24х часов с момента начала стрелы. Отсутствие опровержения (-й) участника (-ов) стрелы рассматривается следующий образом:

  1. В течение 24 часов с момента начала стрелы - 2 балла за все(!) отсутствующие опровержения;
  2. В течение 28 часов с момента начала стрелы - 1 балл за каждое отсутствующее опровержение;
  3. В течение 48 часов с момента начала стрелы - 2 балла за одно отсутствующее опровержение, 3 балла - за два, 4 - за три и более (не комбинируется с баллами из прошлого пункта).
Первый пример: Мафия должна предоставить 4 опровержения со стрелы. Одно опровержение опаздывает больше чем на 24 часа - мафия получает 2 балла (п.1). В случае, если это опровержение не было предоставлено в течении 28 часов - мафия дополнительно получает 1 балл (п.2). Если же опровержение не находится в доступе уже спустя 48 часов - мафия получает 2 балла (п.3), но при этом предыдущий балл не учитывается (п.2). Итого: 2 (п.1) + 2 (п.3) = 4 балла.

Второй пример: Мафия должна предоставить 4 опровержения со стрелы. Два опровержения опаздывают больше чем на 24 часа - 2 балла (п.1). В случае, если эти два опровержения не были предоставлены в течении 28 часов - мафия дополнительно получает 2 балла (п.2). Если же опровержения не находится в доступе уже спустя 48 часов - мафия сверху получает 3 балла (п.3), при этом предыдущие 2 балла не учитываются (п.2). Итого: 2 (п.1) + 3 (п.3) = 5 баллов.
Баллы начисляются обязательно по пункту 2. Кроме баллов, в случае отсутствия предупреждения о задержке опровержений со стороны мафии, лидер получит устный выговор. В случае, если лидер или его состав оповестил о задержке опровержения (-ий), то устное предупреждение лидеру не выдаётся, исключительно баллы. Важно помнить, что мафия не может отдать больше двух территорий с одной стрелы вне зависимости от количества полученных баллов за нарушения. Также, следящая администрация имеет право применить более строгие санкции по отношению к лидеру (вплоть до снятия), если она имеет основания/подозрения считать, что опровержение (-я) умышленно не было (-и) предоставлено (-ы).
12. Лидер или его доверенный заместитель в теме с опровержениями со стрел обязаны предоставлять скриншот доставания оружия. В случае отсутствия скриншота доставания оружия на первый раз с лидером будет проведена беседа. При повторном нарушении лидер будет наказан устным выговором.
13. Мафия, которая претендует на Full LV имеет право выбора двух вариантов проведения захвата особняка (стандартный, путём проведения системы 5 раундов стрел) на своё усмотрение.




§2. Правила расширения зон влияния мафии путем стрелы.
I. Общие положения.
1. Время забития для стрелы с 14:00 до 21:30 по московскому времени.
2. Время проведения стрелы с 14:30 до 22:00 по московскому времени.
3. Дни для забития стрел с понедельника по пятницу. [Исключение: Можно забивать стрелу в субботу по согласию двух сторон.]
4. На стреле должны быть только 6+ ранги.
5. Каждая мафия имеет право на проведение трёх стрел в неделю и не более одной в день при одном варе, и шести стрел в неделю и не более двух в день при двух варах. [Не более одной стрелы на одну мафию в день и не более трёх стрел в неделю на одну мафию.]
6. Время проведения стрелы определяется таймером вызванным командой /hit (начало стрелы по таймингу в 9:00).
7. На месте проведения стрелы должен присутствовать следящий за нелегальными организациями. В случае, если следящая администрация не имеет возможности присутствовать на стреле, игроки вправе обратиться за помощью к другой администрации, либо же начать стрелу самостоятельно согласно стандартному регламенту правил проведения стрел.
8. Весь процесс проведения стрелы должен быть запечатлен каждым участником от фактического начала стрелы до ее окончания (включительно появление персонажа в больнице). Примечание: участники стрелы – аффект состав, лидер и его сопровождающий. Окончанием стрелы признается:
А) победа одной из мафии путем полного уничтожения противоположной мафии. Уточнение: победой для забивающей стороны считается исключительно полное уничтожение сил противника, для отбивающей - остаться в живых до истечения таймера/полное уничтожение противника.
Б) Истечение времени для проведения стрелы.
В) Для умершего игрока во время стрелы моментом окончания признается появление его (завершенный спавн) в больнице.
9. Требования к доказательствам применяются из §1 настоящего раздела и дополняются данным пунктом путем присутствия на доказательствах: пробития TAB (нажать на свой ник), /id, /mn, пробития некоторое время ESC, зажатия F5 в течении (1) ~3 секунд, пробития консоли SAMPFUNCS (threads и chatcmds). Консоль обязательно нужно промотать от начала до конца, очищать содержимое окна запрещено.
9.1 В случае отсутствия пробития вышеуказанных пунктов и при наличии подозрений при проверке, администратор имеет право выдать игроку бан.
10. На месте проведения стрелы не должно быть транспортных средств, объектов и посторонних игроков.
11. Если мафия не прибыла на место проведения стрелы в указанное время, то попытка забива засчитывается, а сама стрела объявляется недействительной (исключение: опоздание отбивающей мафии которая предупредила об этом в конференцию лидеров мафии).
12. Отбивающая мафия имеет право опоздать на место проведение стрелы не более чем на 15 минут и заране оповестить об этом следящую администрацию и другую сторону за 5 минут до начала стрелы. Если отбивающая мафия использует задержку, то забивающая мафия может опоздать:

- на 10 минут при условии задержки на 12-15 минут (+- 1 минута для обеих сторон).
- на 7 минут при условии задержки на 9-11 минут (+- 1 минута для обеих сторон).
- на 5 минут при условии задержки на 7-8 минут (+- 1 минута для обеих сторон).
- на 3 минуты при условии задержки на 4-6 минут (+- 1 минута для обеих сторон).
- без опозданий при условии задержки менее чем на 4 минуты (+- 1 минута для отбивающей).
12.1. В случае, если отбивающая мафия готова начать стрелу раньше запрошенной задержки, она оповещает об этом следящую администрацию и забивающую мафию, вследствие чего последняя выдвигается на место проведения стрелы без учёта вышеуказанной возможности опоздания.
12.2. В случае, если забивающая мафия не приедет в обусловленное настоящим правилом время и отбивающая мафия не желает больше ждать, забив стрелы засчитывается, стрела является более недействительной.
12.3. В случае, если отбивающая мафия не приедет в обусловленное задержкой время и забивающая мафия не желает больше ждать, забив стрелы засчитывается, а забивающая мафия автоматически признается победителем.
13. Если в указанный срок в п.5 §1 настоящего раздела не были предоставлены доказательства, то если это была подготовка к стреле – она аннулируется, а если это была стрела, то лидер получает устное предупреждение, но если в отношении участника у которого отсутствует опровержение будут подозрения в использовании запрещенных модификации, то участник получает блокировку игрового аккаунта, а лидер получает письменное предупреждение.
14. Во время забития стрелы, ее проведения и 30 минут после ее окончания – запрещено похищать участников стрелы. (Пояснение: В случае отказа от стрелы данное правило также действительно, поскольку это имеет прямое отношение к процессу забития стрелы)
15. Сколько участников стрелы получили блокировку аккаунта связанную с использованием запрещенных модификации, столько территории и отдается противоположной мафии, лидеру будет выдано письменное предупреждение. Примечание: если один и тот же игрок получил блокировку на разных стрелах, то выдаётся исключительно одно предупреждение. Далее игрок обязан выждать кд на участие стрелы после блокировки и в случае повторного получения блокировки после выжданно кд, лидер вновь может получить письменное предупреждение за данного игрока.
17. В случае снятия лидера мафии, за долги старого лидера мафия отдает не более одной территории, но бывают исключения, одобренные Главной администрацией.
18. В случае наличия задолженностей по территориям у мафии, её лидеру даётся 5 дней на избавление от долгов, в противном случае он будет снят. Накопление 3-ёх и более долгов по территориям у мафии приравнивается к снятию её лидера.
19. После завершения стрелы, лидер или доверенное лицо любой из сторон должен отписать в специальный канал итоги стрелы. Затем, по одобрению следящих,прописать /affect на территории,за которую велась стрела.
20. В случае, если игрок подозревается в использовании запрещённого софта, влияющего на разброс при стрельбе (BPL/spread/s-aimbot, etc), и на его опровержении отсутствуют трассера или есть подозрения, что некоторые из них подвергались редактированию, на его игровой аккаунт будет выдана блокировка.
21. В случае, если игрок подозревается в использовании запрещенных модификаций, и у следящей администрации есть основания полагать, что опровержение игрока было умышлено отредактировано для скрытия потенциальных подозрений, игрок будет забанен.


I-а. Подготовка к забитию и принятию стрелы.
1. Представители мафии могут в конференции лидеров не ранее 13:00 ОФИЦИАЛЬНО договариваться о забитии и проведении стрелы в дозволенное правилами время. Для этого мафия-инициатор должна иметь реальную возможность провести стрелу в ближайшее время и упомянуть Discord-аккаунты мафии-противника с сопровождающейся фразой, которая обозначает желание отыграть стрелы, к примеру: "Сыграем стрелы?"; "Го стрелы." и т.п.
2. В течение 2-х часов мафия-противник должна отреагировать на предложение провести стрелу и оповестить мафию-инициатора в конференции:
а) о невозможности проведения стрелы в ближайшее время, указав причину и примерное время в цифрах, когда они смогут отыграть стрелу в этот день.
б) о возможности принятия стрелы в дозволенное правилами время в течение тех же 2-х часов после упоминания;
Эта реакция должна быть произведена вне зависимости от того, на месте ли представители мафии или сейчас не дома, за исключением форс-мажорных обстоятельств, которые таковыми определяются по ситуации следящими.
3. В случае, если мафия-противник оповестила мафию-инициатора о невозможности принять стрелу и указала примерное время, когда это сможет сделать, то ей запрещается ОФИЦИАЛЬНО договариваться о забитии своей стрелы ранее этого примерного времени. В свою очередь мафия-инициатор имеет право повторно упомянуть в том же порядке мафию-противника не ранее чем за 30 минут до этого времени. После упоминания мафия-противник должна в течение 2-х часов отреагировать на него и оповестить о возможности принятия стрелы в дозволенное правилами время в течение тех же 2-х часов после упоминания.
4. Если лидер/его замы пытаются обойти забитие стрелы или не отреагировали / не приняли вовремя стрелу, им по ситуации будет выдано устное или письменное предупреждение лидеру. (изменено)
5. Следящие имеют право отменять действия той или иной мафии или одобрять отклонение от вышеуказанных правил в момент их применения, если действия одной из мафий нарушают принцип честного соперничества (к примеру, когда мафия пытается забить первой стрелу, не имея возможности ее провести в ближайшее время; зная, что другая в это время может забить свою или же не сможет принять их) или нарушают эти правила.
6. Следящие имеют право не наказывать лидеров за нарушение вышеуказанных правил, если это действие приветствуют что мафия-противник, что мафия-инициатор.
Примечание к правилам:
Важно помнить, что время забития стрелы с 14:00 до 20:30 по московскому времени, а время её проведения с 14:30 до 21:00 по московскому времени.
Важно помнить, что вы можете неофициально обсуждать, в какое удобное время можно сыграть стрелы, но тогда эти правила не могут быть задействованы. После этого неофициального обсуждения нужно все равно будет все сделать официально.


II. Забитие стрелы.
1. Стрела забивается между двумя управляющими членами мафии (9/10 ранг) лицом к лицу в безлюдном месте (можно на территории особняка).
2. На забив разрешено ехать с сопровождением своих людей.
3. При забитие стрелы должно быть указано: место проведения стрелы, время ее проведения, вид оружия, количество участников на ней и за что она забивается (название территоири или кол-во ресурсов).
Максимальное количество ресурсов на одну стрелу: 300.000$ \ 40.000 пт.\ 2.000 мт. (один на выбор)
Если один из критериев, за исключением времени, не будет указан во время диалога забива согласно правилам, то забивающая мафия:

а) если это случилось впервые за срок, может его добавить / исправить не позднее чем за +-20 минут до забитого времени путем Role Play диалога в игре и оповещением об этом представителей мафии и следящих в конференции лидеров c получением устного выговора. Если 9-10 ранги мафии отсутствуют в игре, можно обойтись лишь оповещением в конференции лидеров.
б) если это случилось во второй раз, может его добавить / исправить в том же порядке с получением устного выговора, если на это будет согласна противоположная мафия. В противном случае забив стрелы аннулируется, но остается в запасе у мафии (воспользоваться им можно в течение недели, но не ранее, чем через день (27 криво забили, 28 -, 29 могут забить. Если в этот период наступит новая неделя, забив теряется).
в) если это случилось в третий и более раз, может его добавить / исправить в том же порядке с получением письменного выговора, если на это будет согласна противоположная мафия. В противном случае забив стрелы полностью аннулируется.
Если два и более критерия не были указаны во время диалога забива согласно правилам, то забивающая мафия теряет свой забив (он аннулируется, в запасе не остается) и лидер получает устный, при повторном нарушении письменный выговор.
Если не было указано время проведения стрелы во время диалога забива согласно правилам:

а) если это случилось впервые за срок, лидер получает устный выговор, забив стрелы аннулируется, но остается в запасе у мафии (воспользоваться им можно в течение недели, но не ранее, чем через день (27 криво забили, 28 -, 29 могут забить. Если в этот период наступит новая неделя, забив теряется).
б) если это случилось во второй раз и более, лидер получает письменный выговор, забив стрелы теряется.
4. Места для проведения стрелы перечислены в посту 9 настоящей темы. Время проведения стрелы должно составлять минимум 30 минут с момента её забития и максимум 120 минут. Время между двумя стрелами должно составлять минимум 20 минут, с момента начала первой стрелы. Количество участников: минимум три на три, максимум шесть на шесть.
5. Если обе стороны приезжают на локацию раньше забитого времени и обе готовы провести стрелу, то им разрешается провести стрелу раньше забитого времени. В таком случае одна из сторон должна оповестить следящую мафию в конференции лидеров и ждать пока администрация будет готова проследить за стрелой. Если одна из сторон не будет готова провести стрелу раньше - обе ждут времени забития.
6. Мафия, которой забили стрелу, имеет право от нее отказаться (в игре, а не в дискорде) только 1 раз в неделю (2 раза, в случае ведения войны с 2 мафиями сразу [по 1 отказу от каждой враждебной мафии]), в случае отказа наказание выдано не будет. Примечание: при отказе от отбивающей стороны наличие забива не пропадет у забивающей стороны. Если одна из сторон отказывается от стрелы, то следующую попытку забива можно будет осуществить только на следующий день.
7. Запрещено воспрепятствовать забитию стрелы.
8. [Для каждой мафии] Локации должны чередоваться. Например,если первая стрела была в деревне,то следующая стрела должна быть на любой другой локации. Вторая стрела проведена на каменке, тогда банится деревня и каменка и выбирается третья локация, для того,что бы стрелы были более разнообразными. После того,как третья локация отыграна, можно выбирать первую. То есть ИНТЕРВАЛ на одну и ту же локацию - 2 забива. Если отбивающая мафия отказалась от стрелы, то забитая локация не будет идти в бан и её можно будет забить ещё раз. В бан уходят только те локации, которые были отыграны.
9. После забития стрелы в игре, лидер или его доверенный девятый ранг должен сообщить об этом в специальный канал в дискорде, затем закрепить там видеозапись с забивом. У лидера или его доверенного девятого ранга есть ровно сутки на то, чтобы отправить видеозапись с забивом в канал дискорда.


III. Проведение стрелы.
1. Участники стрелы организованно, либо же произвольно (на своё усмотрение) прибывают на место проведения стрелы в указанное время.
2. Участники стрелы которые будут использовать оружие при ее проведении достают его из заранее подготовленного места.
3. Все участники встают на середину локации стрелы друг против друга и начинают диалог при готовности обеих сторон и следящей администрации. Во время диалога между ответственными людьми, участникам позади запрещено покидать свои места, бегать и прыгать по локации, или же вести себя неподобающим для ситуации образом. Исключение: одиночные миссклики допускаются.
4. Преимущественное право за выбором стороны имеет мафия которая забила стрелу.
5. После проведения диалога участники стрелы занимают соответствующие позиции.
6. По готовности обеих мафии инициирующая сторона в лице лидера или сопровождающего начинают стрелу путем выстрела в воздух и в случае если стрела на территорию, то прописывание команды /hit.
(примечание: /hit может прописать администратор, если на стреле не 9-10 рангов. стрела начинается с момента, когда на таймере будет 9:00)


IV. Запреты на стреле.
1. Запрещено другим игрокам мафии не относящимся к участникам стрелы находится на месте проведения стрелы в момент ее проведения.
1.1 Если исход стрелы повлиял из-за постороннего игрока, то стрела переигрывается.
1.2 Если исход стрелы повлиял из-за игрока из мафии которая принимает участие в стреле, то противоположной мафии автоматически засчитывается победа.
2. Запрещено во время проведения стрелы использовать маски (/mask).
3. Запрещено во время проведения стрелы пополнять здоровье.
4. Запрещено использовать анимации во время проведения стрелы.
5. Разрешено использовать оружие на стреле: Desert Eagle, M4, Rifle. (На выбор). Примечание: Desert Eagle является обязательным оружием при проведении стрелы.
6. Запрещено использовать модификации указанные в п.6 §1 настоящего раздела.
7. Запрещено нарушать правила сервера и проекта, за исключением PowerGaming.
8. Запрещено использовать крыши домов, а также завышенности и занижености которые дают преимущество.
9. Запрещено участие на стреле в качестве стрелка, если пинг игрока свыше 150.
10. Запрещено использовать скины не относящиеся к мафии в которой игрок находится, за исключением лидера организации.
11. Запрещено покидать границы места проведения стрелы до ее окончания.
12. Запрещено проводить стрелы в местах не урегулированными правилами.
13. Запрещено похищать участников стрелы с момента забития стрелы и 30 минут после ее окончания.
14. В заброшенной деревни запрещено использовать объект “Мельница” для укрытия.
15. Запрещен бег на колесо, фаст пробел и т.п.
16. Запрещено во время стрельбы использовать cbug, отвод (скролл разрешён), сбив анимации переката, а также “выстрел-присяд-выстрел” без К/Д между выстрелами.
17. Лидер обязан оповестить следящую администрацию о редактировании пост с опровержениями со стрел, если прошло 24 часа с момента его написания. В противном случае на первый раз беседа, при повторном нарушении устный выговор.
18. Запрещено участвовать в стреле с иных аккаунтов игрокам, которые были забанены/заварнены за использование читов во время проведения стрелы. Запрет действует в течение неполных 4-х дней (дни мороза текущей мафии или выходные (когда нельзя проводить стрелы) не в счет + смотрите пример) с момента принятия решения о блокировке аккаунта. Пример: 04.01 в 21:00 принято решение, 07.01, допустим, выходной, 09.01 в 14:00 спадает запрет.
18.1. Если администратор перед проведением стрелы обнаружит настоящее нарушение, аккаунт ранее забаненного/заварненного игрока будет принудительно кикнут из игры, стрела начинается в меньшинстве, а лидеру проводится беседа. При повторном нарушении - 0,5. При неоднократном - 1 выговор.
18.2. Если же ранее забаненный/заварненный игрок (-и) возьмет (-ют) участие в проведении соответствующей стрелы, то его (их) мафии выдается 2 балла за каждого такого игрока, игроку (-ам) - предупреждение без права на замену, лидеру - 1 выговор за всех.


V. Правила поведения участников стрелы при облаве.
1. В случае облавы у участников стрелы два пути: сдаться, бежать или дать отпор.
2. Если стрела не была проведена из-за облавы – она переигрывается.


VI. Трансфер состава.
1. Трансфер состава - запрещено принимать игроков из мафии "А" в мафию "Б", как участников стрелы, а потом этим игрокам возвращаться назад в мафию "A".
2. Варны за трансфер считаются как за одно наказание, не важно сколько человек было наказано.
3. Трансфер не засчитывается, когда игрок приходит из мафии "А" в мафию "Б" на стрелу и возвращается в мафию "А" на стрелы, если в одной из мафии "А" или "Б" был снят лидер, при котором проходила стрела.
4. Трансфер будет засчитан, когда игрок из мафии "A" был замечен на стреле, после был принят и замечен на стреле за мафию "Б".
5. Трансфер будет засчитан, когда игрок из мафии "A" перешел в мафию "Б" на стреле, а после возвращается в мафию "А".


VII. Правила поведения на стреле.
1. Запрещено неадекватное поведение. (Оскорбление, маты, ненормативная лексика.)
2. Запрещено использование OOC информации в IC. (MG)
3. Запрещено открывать огонь по противоположной мафии до начала стрелы.
4. Запрещено открывать огонь по членам своей мафии. (TK)
5. Запрещена NonRP стрельба. (Cбив перекатов, +с, отводы и т.д) (Просто так запрещено тоже. ДАЖЕ В СТЕНКУ.)
6. Запрещены NonRP отыгровки.
7. Запрещено стрелять по администрации.
8. Если один из стрелков будет кикнут до начала стрелы за нарушение данных правил, мафии придется проводить стрелу без данного стрелка. (Телепортировать его обратно никто не будет.)
9. Во время диалога между ответственными людьми, участникам позади запрещено покидать свои места, бегать и прыгать по локации, или же вести себя неподобающим для ситуации образом. Исключение: одиночные миссклики допускаются.
10. За неоднократное нарушение данных правила от стрел состав, лидер может получить устное/письменное предупреждение. (На усмотрение Следящей Администрации.)


VIII. Переигровка.
1. В случае форс-мажорных ситуаций, мафии имеют право переиграть стрелу. Переигровка стрелы одобряется исключительно главным следящим, после предъявления ему полноценных док-в. Окончательное решение о переигровке остается за главным следящим, так как ситуации отличаются друг от друга.
2. В каких случаях может рассматриваться переигровка:


  • DDoS, тех.работы сервера и любые другие ошибки/баги/проблемы сервера связанные с функционалом и работоспособностью сервера.
  • Вмешательство посторонних сил и игроков, чьи действия повлияли на исход стрелы.
  • Любые ошибочные действия со стороны администрации сервера.
  • Если счёт по таблице по окончанию стрелы остается равным (ничья).
3. В случае возникновения ситуации с возможной переигровкой, игрок, у которого возникли проблемы (см. п.1), обязан предоставить док-ва главному следящему в течении 10 минут. Док-ва могут быть как в формате видеозаписи, так и скрина (при условии, что по нему четко можно определить ситуацию).
Важно! Личные технические проблемы (проблемы с интернетом, краш сборки, синий экран и т.д.) не являются причиной для переигровки.

IX. Локации для проведения стрел и их границы.

derevnya.png

image.png
unknown.png
kamenka.png
image.png
port.png
TNd0r.png

TNd0u.png

TNd0v.png

Примечание: На локации Виноградник запрещены любые возвышенности (2 этажи, трамплины):
SG9F_k6OVhs.jpg
9NCZ_qB8GnY.jpg


На данных локациях запрещены любые возвышенности, заниженности крыши и использование автомобилей.
Красные линии - границы территории, за которую нельзя выходить.
Синие линии - стартовая позиция.
Белая линия - деление локации на половины.


author: Finlinno

editor: castiel alvarez, hillary alvarez
 
Последнее редактирование модератором:

aoyama tyga ♡

i hear you cry at night.
Проверенные
Сообщения
1 219
Реакции
13 490
§3. Правила стандартного захвата особняков.
I. Общие положения.
1. В захвате участвуют лишь 2 мафии: захватывающая, отбивающая.
2. Перед захватом респы лидер/доверенное лицо захватывающей мафии обязан за сутки до проведения захвата предупредить лидера (или заместителя) враждебной мафии и следящую администрацию о забиве попытки взятия особняка. Минимум за полчаса, максимум за час до захвата особняка лидеры/доверенные лица обязаны встретиться вживую, как и при забитии обычной стрелы. Определенной формы RolePlay диалога перед захватом особняка нет, но, нужно понимать, что это диалог перед захватом главной территории вражеской мафии. В случае неадекватного диалога/несоответствующего RolePlay ситуации - забив может быть откачен Следящей Администрацией. [Лидер тоже может быть наказан за нарушение данного правила.]
▸ Время забития для захвата с 14:00 до 20:30 по московскому времени.
▸ Время проведения захвата с 14:30 до 21:00 по московскому времени.
3. Перед началом Role Play и последующих дейстий лидеры/доверенные лица обоих мафий обязаны связаться с администрацией, следящей за мафиями, в спец. конференции. лидер/доверенное лицо захватывающей мафии не имеет права без одобрения следящих за мафиями начать захват последней территории (респы).
4. Захватывать (предупреждать о грядущем захвате) респу мафии разрешено только тогда, когда лидер погибающей мафии забьёт две стрелы (на территорию) или после того, как пройдёт 5 дней от назначения лидера. (отсчет идет с момента снятия мороза.)
5. Запрещается погибающей мафии после оповещения о захвате «респы» забивать стрелы.
6. Запрещено использовать маски на захвате респы.
7. Запрещено отбивающей респу мафии укрываться в интерьере респы.
8. Допускается возможность возврата респы погибающей мафии путём RP-договора.
9. При получении более 3 предупреждений (warn) участниками захвата из одной мафии – победа автоматически засчитывается противоположной мафии, лидер получает соответствующее наказание.
10. При получении блокировки игрового аккаунта за использование сторонних модификации во время проведения захвата 1 участника из одной мафии – победа автоматически засчитывается противоположной мафии.
11. В захвате принимают участие члены мафии от 4 ранга.
12. На захвате особняка можно использовать автомобили, за исключением фур для контейнеров и вертолетов.
13. Разрешено использовать оружие на захвате: Desert Eagle, m4, rifle.
14. Трансфер состава запрещён.
15. Если попытка захвата особняка обвенчалась неудачей. Следующий захват можно сделать через 7 дней.
16. Разрешено использование аптек, бронежилетов.
17. Интервал между захватами особняков разных мафий - 2 дня. Пример: Мафия La Cosa Nostra провела захват особняка Русской мафии (1-го числа) , совершить захват особняка мафии Yakuza можно будет спустя 2 дня. (3-го числа)
18. За чит на обычной стреле - главная территория (особняк) не отдается.
19. Во время захвата особняка, каждый игрок принимающий участие в захвате ОБЯЗАН фрапсить ВЕСЬ процесс от начала таймера до конца.
20. По требованию администратора игрок, получивший наказание, обязан предоставить либо полное опровержение, либо интересующий администратора момент/кусок опровержения. [Важно: Без требования администрации, никуда выкладывать опровержения не требуется.]
21. Дни для захвата особняка с понедельника по субботу. [Исключение: Можно забивать захват в воскресенье по согласию двух сторон.]


II. Алгоритм проведения захвата особняка.

1. Один из людей забивающей мафии не позднее чем за +-10 минут до начала захвата (прописывания /hit в указанное ранее время) (2) без маски отправляется разведать обстановку особняка отбивающей мафии, при этом не заходит на отмеченную правилами территорию особняка, после чего возвращается [По желанию].
Отбивающая мафия может его убить, если он приблизиться к границе отмеченной правилами территории особняка на расстояние соизмеримое с дальностью выстрела Deagle. После его разведки запрещено блокировать пути, которые на момент разведки были доступны для прохода на отмеченную правилами территорию.
В указанное время захвата команда /hit прописывается следящей администрацией.
2. Через некоторое время отбивающаяся мафия собирается в районе своего особняка, а нападающая мафия готовится к захвату в близлежащей области вокруг особняка на безопасной дистанции. Как только на таймере таблички будет 07:30, нападающая мафия может начинать захват. Перестрелка между двумя мафиями должна происходить исключительно на отмеченной правилами территории особняка: нападающая может открыть огонь только, когда зайдет на территорию (исключение: провокация 1х1 - по игроку попадают, он отвечает), отбивающаяся может открыть огонь только по тем, кто уже зашел на территорию или выбежал с нее (исключение: провокация 1х1 - по игроку попадают, он отвечает).
3. Если зачистка проходит успешно, лидеру мафии, оставшейся без респы, дается 5 дней на выход с респы. Исключение: Взятие Full LV одной из трёх мафий (в подобных ситуациях лидер, взявший под свой контроль Full LV, снимается, а территории расформировываются через 2 дня, которые даются игрокам на накопление зарплаты).
4. У мафии оставшейся без респы есть всего 2 попытки забрать респу стрелой. Между попытками должно пройти минимум 24 часа. Исключение: Взятие Full LV одной из трёх мафий (в подобных ситуациях лидер, взявший под свой контроль Full LV, снимается, а территории расформировываются через 2 дня, которые даются игрокам на накопление зарплаты).
5. Если лидер мафии в это время берёт дополнительную заморозку, то эти дни прибавляются к сроку выхода с респы.
(Примечание: заморозка при назначении в это время не входит.)
6. Если до 00:00 нападающая мафия не успевает зачистить всех из отбивающейся мафии на захвате, то она обязана прекратить стрельбу и покинуть территорию особняка.
7. Если попытка взятия Full LV оказалась неуспешной и лидер по итогу был снят вне зависимости от причин, делается рассформ всех территорий LV + бизнесы.


III. Зачистка особняка при захвате.
1. При зачистке обязательно нужно уничтожить абсолютно всех свидетелей.
2. Если вмешалось МЮ, то нападающей мафии придётся закончить нападение и отступить. Если есть возможность устранить МЮ, то захват продолжается.
3. Запрещено отбивающей мафии покидать территорию своего особняка.
4. Запрещено прибегать к помощи союзных банд или мафий при взятии или защите особняка.
5. Запрещено вести огонь из транспортных средств.
6. Запрещено использовать маски и наркотики.
7. Разрешено использовать аптечки.
8. Запрещено вставать в AFK во время захвата респы.


IIV. Границы захвата особняков.
yakuza.png
russian-mafia.png
lcn.png

Во время захвата особняков, нападающая и отбивающая мафия должны находиться исключительно в отмеченной территории на фотографиях которые расположены снизу. Если игрок во время захвата особняка не находится в данной зоне наказание: warn.
Красные линии - границы территории, за которую нельзя выходить.
Синие линии - стартовая позиция.
Белая линия - деление локации.
Возвышенности, заниженности и использование крыш - запрещено | warn


author: Finlinno
editor: castiel alvarez
 
Последнее редактирование модератором:

aoyama tyga ♡

i hear you cry at night.
Проверенные
Сообщения
1 219
Реакции
13 490
Дуэли.
I. Общие положения.
1. Правилами сервера дуэль подразумевает собой некую разновидность стрел с «урезанными» возможностями.
2. Разрешено проводить дружеские дуэли между союзными мафиями.
3. В данном параграфе описаны отличия и запреты/разрешения дуэлей, отличные от стрел.
4. При забиве дуэли указывается: количество участников, оружие, место проведения, время и ресурс.
5. Ограничения по ресурсам:
— Металл до 1.000 кг;
— Патроны до 20.000;
— Денежная сумма в размере до 50.000 долларов.
6. Забивать дуэли на территории запрещено.
7. Состав для дуэли определяют лидеры или заместители при ее забитии:
— Минимум - 1 на 1;
— Максимум - неограниченно (по обоюдному согласию двух сторон).
8. Дуэль проводится до последнего выжившего. Разрешено присутствие только участников стрел, никаких сопровождающих и подставных лиц вне мафии.
9. Оружие разрешённое на дуэли: Desert Eagle, Shotgun, MP5, M4, AK-47, Silenced 9mm, Country Rifle (не более 2ух видов, указывается при забитии).
10. Запрещено использование маски (/mask); аптечки (/healme), наркотиков (/drugs) и прочих средств, восстанавливающих HP на фактическом проведении дуэли.
11. Участникам дуэли могут быть только 6+ ранги мафии участвующей в проведение дуэли.
12. Разрешено использовать автомобили.
13. Каждая мафия имеет три попытки забива дуэля в неделю.
14. Дуэли проводятся по обоюдному согласию.
15. Не зависимо от стрел - дуэли разрешено проводить без следящей администрации в любой день недели. Оставлять отчет о проведении дуэли не обязательно.
16. Дуэль можно забить как по телефону, так и при встрече. [По желанию]. Во время забития дуэли уточняется следующее: ставка, вид оружия, кол-во участников, место, время. ВАЖНО: Нет определенных ограничений по времени, за сколько минут до начала забивать дуэль - решают сами участники.
17. Дуэль между мафиози фиксируется в том же порядке, что и стрела (видеофиксация с момента начала дуэли и до появления в больнице).

— Если во время дуэли вы заметили нарушение со стороны своего противника либо же использование стороннего ПО, то вы должны выполнить следующее: пробить точное время (/c 060), /id нарушителя, выделить нарушителя и себя в TAB, после чего залить свое фулл-опровержение (со всем пробивом) в тему "Жалобы на нарушения со стрел" с соблюдением формы подачи жалобы.
— После ознакомления с жалобой администратор имеет право потребовать у нарушителя либо полное опровержение, либо интересующий момент/кусок опровержения, а он обязан его предоставить. [Важно: Без требования администрации, никуда выкладывать опровержения не требуется.]

II. Алгоритм проведения дуэли.
1. Встреча участников дуэли на месте проведения.
На данном этапе обговаривается кто какую позицию занимает, время начала дуэли. Достают ресурс за который идёт дуэль (если ресурс большого размера, то он должен находиться в транспортном средстве), целью которой является дуэль и кладут в обговоренное место. Прописывается команда /hit. После стороны расходятся, берут оружие и встают на позиции.
2. Фактическое начало и проведение дуэли.
(Примечание: сразу после контрольного сигнала разрешается вести огонь по противоположной стороне.)
3. Окончанием дуэли считается тот момент, когда одна из сторон сдалась или остались участники только одной из сторон.
4. Одержавшая победу мафия забирает предмет, целью которой являлась дуэль и покидает место его проведения.
5. Забирать ресурс о передачи территории до фактического конца дуэли запрещается.
6. Запрещено похищение участников дуэли с места проведения дуэли.


III. Локации проведения дуэлей и их границы
3-LOKA.png
stoyanka.png
mrjPKQt70qA.jpg
image.png
image.png
На данных локациях запрещены любые возвышенности, заниженности крыши и использование автомобилей.
Красные линии - границы территории, за которую нельзя выходить.
Синие линии - стартовая позиция.
Белая линия/Желтая линия - деление локации.

На локации "Виноградник" запрещено использовать подъем на второй этаж в ангаре (отмечен красным крестиком).
Также, по разрешению следящих и по обоюдному согласию двух сторон, мафии могут провести дуэль на любой другой локации, которой нет в списке. Выбирать можно как из уже существующих, к примеру локации для проведения стрел, так и найти новую в любой точке штата.


author: Finlinno
editor: castiel alvarez
 
Последнее редактирование:

aoyama tyga ♡

i hear you cry at night.
Проверенные
Сообщения
1 219
Реакции
13 490
Система наказаний
1. Баллы выдаются за нарушение правил со стороны участников стрелы;
2. За 4\4 нарушений на одной стреле территория, за которую была стрела, отдаётся противоположной стороне. Важно: мафия может отдать максимум две территории за стрелу по баллам, вне зависимости от количества полученных баллов.
3. Список наказаний:

- Плохое качество видео (постоянные лаги/фризы и т.д.) - 1 балл;
- нарушение границ локации - 1 балл;
- нарушение стартовой линии - 1 балл;
- нарушение стартовой линии до 9:10 по табличке - 2 балла;
- бег на колесо, фаст пробел - 1 балл;
- Лаги/фризы в моментах перестрелки с противником, в моментах выстрелов, получения стана и т.д., что не позволяет рассмотреть полноценно момент - 2 балла;
- Плохое качество звуков (слишком тихие, смещенные, отстают от картинки, вырезаны) - 0,5, 1 балл по ситуации;
- Использование белой крови - 1 балл; [Пример]
- Неполное видео - 1 балл;
- Раздельные видео - 1 балл;
- Отсутствие видео участника стрелы в течении 24 часа или больше - *12 пункт, общие положения расширения зон влияния мафий и ресурсов*
- Использовать не расширяющийся прицел - 2 балла;
- Использовать аксессуары, любые предметы и способы с целью скрыть разброс и прочее - 2 балла;
- Отсутствие пробива консоли / команд chatcmds и threads - 1 балл;
- Очистка консоли через /clear - 1 балл;
- Отсутствие прокрутки консоли - 0.5 балла;
- Скрытие консоли - 2 балла;
- Отсутствие пробива ESC - 0,5 балла, если не пробита консоль SF.
- Отсутствие пробива F5 / в течение 3 секунд (отсчет по таймлайну видео) - 0.5 (не наказываются 2 секунды, если встречаются у одного стрелка не более 2 раз за срок);
- Отсутствие TAB, /с 60, /id, /mn - 0.5 балла;
- Высокий пинг - 1 балл;
- Запрещённое оружие - 1 балл;
- Любое пополнение ХП - 1 балл;
- Использование любого софта, препятствующего появлению задуманных игрой анимаций и текстур. В том числе ручное удаление вышеупомянутого. (Пример: anti-aim, из-за которого не видно таргета над головой) - 2 балла;
- Использование запрещенных модификаций, читов- передача территории или ресурсов в зависимости от того,на что была забита стрела и выговор лидеру;
- Сбив анимации - 2 балла;
- Отвод - 1 балл за каждый отвод;
- Сбив перекатов - 1 балл;
- Участие ранее забаненого игрока на стреле - 3 балла;
- Отсутствие трассеров на опровержении (во время попаданий по противнику, за некоторыми исключениями, которые зависят от ситуации) - 1 балл.
- Наличие ситуации, предусмотренной пунктом 19.2 раздела IV Правил стрел - 2 балла за каждого игрока + 1 выговор лидеру за всех игроков.
- Другие нарушения правил стрелы, дуэли, опровержений - 0/5, 1 балл;
- В случае, если игрок подозревается в использовании запрещённого софта, влияющего на разброс при стрельбе (BPL/spread/s-aimbot, etc), и на его опровержении отсутствуют трассера или есть подозрения, что некоторые из них подвергались редактированию, на его игровой аккаунт будет выдана блокировка;
- В случае, если игрок подозревается в использовании запрещенных модификаций, и у следящей администрации есть основания полагать, что опровержение игрока было умышлено отредактировано для скрытия потенциальных подозрений, игрок будет забанен.
- Прицелы, которые закрывают полностью, либо частично попадания по противнику, или же любыми способами мешающие понять наличие запрещенных программ и модификаций ( в любом случае, вне зависимости от ситуации, количества попаданий, достаточно наличия подобного рода прицела) - 4 балла.
Примеры: разноцветные элементы внутри прицела, толстые центры прицела и т.д.
(Если вы не уверены в том, можно ли использовать той или иной прицел - спросите у следящей администрации)
- В случае, если в клео папке игрока замечен файл, отвечающий за использование стороннего софта (аимбот, бесконечный бег и прочее), то необходимо прикреплять моменты, которые доказывают использование данного софта, в противном случае без моментов, которые можно отнести к использованию стороннего софта, жалоба будет отказана.
- Если есть жалоба на скрытие/не пробитие консоли менее 10 скриптов, необходимо доказывать это визуально по опровержению (например: замена логотипа или замена погоды), иначе - жалоба будет отказана. Свыше 10 скриптов следящая администрация вправе выдавать соответствующие баллы сразу же. По желанию, игрок имеет право обжаловать выданные баллы по тем или иным причинам, подтверждающим его правоту.
- Неполное видео, на котором отсутствует какой-либо хит/фраг/момент со станом и прочее - 3 балла.
- Замена клистов радара, которые дают возможность определить направление движения игрока (пример) - варн игроку и территория.
- Использование багов в целях получения определённого преимущества - от 1 до 3 баллов по ситуации на усмотрение администрации.
 
Последнее редактирование модератором:

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 434
Реакции
81 878
§4. Правила захвата особняков по системе 5 раундов проведения стрел.

I. Общие положения.
1. В стрелах с целью захвата особняка участвуют лишь 2 мафии: захватывающая, отбивающая.
2. Система проведения стрел с целью захвата особняка состоит из 5 возможных раундов.
▸ В случае общего счёта 3:0, 3:1 в пользу одной из мафий, ей присуждается досрочная победа и оставшиеся стрелы не отыгрываются.
▸ В случае если после проведения стрел у одной из мафий будет большее количество банов, чем у другой, то вне зависимости от результата проведения стрел, ей присуждается автоматическое поражение. В случае с захватывающей мафией возвращается особняк отбивающей. В случае с отбивающей мафией, особняк переходит во владение захватывающей мафии.
3. Перед проведением стрел с целью захвата особняка лидер/доверенное лицо захватывающей мафии обязан за сутки до проведения захвата предупредить лидера (или заместителя) враждебной мафии и следящую администрацию о забиве попытки взятия особняка в официальном дискорд канале.
- Пример забития встречи в конференции лидеров в соответствующем канале:
- | Тегнуть следящих и противоположную мафию | Yakuza забивает бо5 захват особняка Russian Mafia, встреча в карьере в 17:00, количество участников на дальнейших стрелах: 4х4. Примечание: количество участников необходимо указать сразу и на всех стрелах остаётся неизменным. Право выбора количество участников остаётся за захватывающей мафией.
▸ Время забития стрел для захвата с 14:00 до 20:30 по московскому времени.
▸ Время проведения стрел для захвата с 14:30 до 21:00 по московскому времени.
4. Перед началом Role Play и последующих дейстий лидеры/доверенные лица обоих мафий обязаны связаться с администрацией, следящей за мафиями, в спец. конференции. лидер/доверенное лицо захватывающей мафии не имеет права без одобрения следящих за мафиями начать проведенияе стрел с целью захвата последней территории (респы). Аналогично стрелы проводятся в присутствии следящей администрации.
5. Захватывать (предупреждать о грядущем захвате) респу мафии разрешено только тогда, когда лидер погибающей мафии забьёт две стрелы (на территорию) или после того, как пройдёт 5 дней от назначения лидера. (отсчет идет с момента снятия мороза.)
6. Запрещается погибающей мафии после оповещения о захвате «респы» забивать стрелы.
7. Допускается возможность возврата респы погибающей мафии путём RP-договора.
8. Разрешено использовать оружие Desert Eagle, M4, Rifle. Примечание: Desert Eagle является обязательной маркой оружия.
9 Если попытка захвата особняка обвенчалась неудачей. Следующий захват можно сделать через 7 дней.
10. Интервал между захватами особняков разных мафий - 3 дня. Пример: Мафия La Cosa Nostra провела захват особняка Русской мафии (1-го числа) , совершить захват особняка мафии Yakuza можно будет спустя 3 дня. (4-го числа), дабы следящая администрация успела проверить все жалобы.
11. По требованию администратора игрок, обязан предоставить либо полное опровержение, либо интересующий администратора момент/кусок опровержения сразу же после окончания любой из стрел. Примечание: администратор не обязан по требованию игроков запрашивать опровержение у игрока с противоположной мафии.
12. Дни для проведения стрел с целью захвата особняка с понедельника по субботу. [Исключение: Можно забивать захват в воскресенье по согласию двух сторон.]
13. Игроки, которые принимают участие в стрелах с целью захвата особняка, обязаны придерживаться стандартным правилам проведения стрел (соблюдения границ, допустимая стрельба, пробивы, вылеты/краши, взятие оружия (если администрация не телепортировала, а добирались самостоятельно на машинах) и прочее).
14. В случае какой-либо ошибки со стороны администрации, явных проблем на сервере, лагает и т.п., возможность переигровки стрелы допустима. Примечание: решение о переигровке какой-либо стрелы за следящей администрацией. Личные технические проблемы игроков не являются причиной переигровки стрелы.
15. Мафиям даётся право выбора любой из допустимых локаций на проведения стрел. Примечание: локации не должны повторяться. КД на локацию со своих забивов ранее проведённых стрел (за территории) игнорируется. Захватывающая мафия первой получает право указать локации на проведение 1, 3 и 5 стрел. Отбивающая мафия после выслушанных требований захватывающей мафии по 1,3 и 5 локациям, выбирает 2 и 4 локации. Марки оружия, которые будут использоваться на каждой из локаций указываются сразу же с той локацией, какую мафия выбрала по порядку.


II. Алгоритм проведения стрел с целью захвата особняка.
1. После предупреждения о захвате особняка захватывающей мафии, лидеры/доверенные заместители обязаны встретиться в указанном месте для проведения Role Play диалога. В ходе Role Play диалога сторона захватывающей мафии обязана выдвинуть требования о времени начала проведения первой стрелы, а также количество участников на всех данных стрелах (несмотря на то, что за сутки необходимо оповестить о количестве участников в соответствующем дискорде). В случае неадекватного диалога/несоответствующего RolePlay ситуации - забив может быть откачен Следящей Администрацией. [Лидер тоже может быть наказан за нарушение данного правила.]
▸ В назначенное за сутки время захватывающей мафией, лидеры/доверенные лица обязаны встретиться вживую, как и при забитии обычных стрел, согласовать условия проведения стрел. В ходе Role Play диалога, захватывающая мафия обязана указать первой свои намерения о взятии особняка противоположной мафии. Далее в ходе Role Play диалога обе стороны обязаны выдвинуть свои условия (локации, марки оружия) на проведения всех стрел сразу же по указанному порядку ниже. Захватывающая на 1,3 и 5 стрелы. Отбивающая на 2 и 4 стрелы.
▸ Захватывающая мафия имеет право забить проведение первой стрелы минимум через 20 минут, максимум через 40 минут. Примечание: возможны исключения и допускается начать первую стрелу раньше положенного времени при полной готовности двух мафий и следящей администрации.

Право на выбор 1,3 и 5 локаций остаётся за захватывающей мафией. Право на выбор 2 и 4 локаций остаётся за отбивающей мафией. Примечание: локации не должны повторяться.
▸ Право на выбор марки оружия на 1,3 и 5 локаций остаётся за захватывающей мафией. Право на выбор марки оружия на 2 и 4 локациях остаётся за отбивающей мафией.
▸ Количество участников на всех стрелах указывается захватывающей мафией предварительно за сутки. Разрешено менять участников стрел в ходе их проведения, но запрещено менять количество участников.
▸ После завершения Role Play диалога и выдвинутых требований о проведении дальнейших стрел, обе стороны обязаны указать в соответствуюущем канале условия проведения стрел.
▸ Пример забития стрел в соответствующем канале в дискорде для забивающей мафии:
- | Тегнуть следящую администрацию и противоположную мафию | Yakuza vs Russian Mafia забивает стрелы на захват особняка | количество игроков | время проведения первой стрелы:
1) Локация | оружие
3) Локация | оружие.
5) Локация | оружие.

Пример забития стрел в соответствующем канале в дискорде для отбивающей мафии:
| Тегнуть следящую администрацию и противоположную мафию | Russian Mafia vs Yakuza забивает стрелы на отбив особняка:
2) Локация | оружие.
4) Локация | оружие.
▸ Минимальное количество участников 3х3, максимальное 5х5.
▸ За каждого забанненого стрелка лидер получит устное предупреждение. Примечание: если один и тот же стрелок был забанен на нескольких стрелах, то выдаётся лишь одно устное предупреждение.
▸ В случае отсутствия опровержения со стрелы - игрок получает блокировку на свой игровой аккаунт, баллы не выдаётся. Игрок имеет право залить опровержение в течении 5 дней после выдачи блокировки, но предупреждение и подсчёт бана в итоговый результат проведения раундов остаётся неизменным. В том случае, если лидер после всех раундов проведения стрел был снят вне зависимости от причины и опровержения отсутствуют, игрокам не будет выдана блокировка на свой игровой аккаунт, т.к. противоположная мафия автоматически становится победителем в любом случае.
▸ В случае ухода одного из лидеров с лидерского поста вне зависимости от причин ухода и количества дальнейших жалоб, противоположная мафия в любом случае остаётся победителем и дальнейшие жалобы от противоположной мафии будут недействительными. Примечание: данное правило касательно жалоб действительно лишь в том случае, если отсутствуют опровержения у проигравшей мафии.
▸ Вне зависимости от результата проведения стрел, если у одной из мафий будет большее количество банов, данная мафия автоматически становится побеждённой. В случае одинакового количества банов, победа мафии засчитывается по итогу проведённых стрел.
▸ Система выдачи баллов за нарушения правил действительна по той же схеме проведения стандартных стрел. Примечание: 4/4 набранных баллов на одной стреле у одной из мафий равноценны выданному одному бану у противоположной мафии.
▸ КД между стрелами составляет 20 минут от окончания фактического проведения стрелы (/hit). В случае погрешности/форс-мажорных ситуаций, допустима погрешность в начале проведения стрел.
▸ Мафии имеют право начать следующую стрелу раньше указанного КД по договорённости с администраций, а также двух мафий между собой. В данном случае администрация имеет право телепортировать игроков по их просьбе на следующую локацию.
▸ Любая из мафий имеет право взять задержку в любое время не более, чем на 5 минут. Исключение: данное правило недействительно на проведение первой стрелы, необходимо явиться в указанное время захватывающей мафией.
▸ В случае если мафия не явилась или опоздала на следующую стрелу, либо же отсутствовало предупреждение о задержке стрелы, она автоматически становится проигравшей. С момента принятия решения о поражении одной из мафий, начинается отсчёт КД на проведение следующей стрелы.
▸ В случае если лидер захватывающей мафии будет снят по тем или иным причинам, захват особняка путём проведения стрел идёт в откат. Например: лидер захватывающей мафии получит устное предупреждение и у него будет 4/4 за бан одного из стрелков на данных стрелах, либо по другой из жалоб получит заключительное предупреждение. В случае если лидер отбивающей мафии будет снят, в любом случае идёт итоговый подсчёт банов и ориентир на результат проведения стрел.
2. Время на предоставления ВСЕХ опровержении после проведения всех стрех составляет 4 часа с момента окончания последнего раунда. Примечание: допускается взять задержку на 1 час, но лидер обязан заранее оповестить следящую администрацию о задержке опровержения. В противном случае мафия получает соответствующие санкции об отсутствии опровержения.
3. Мафии даётся 28 часов на оформления всех жалоб со стрел с момента окончания последнего раунда. Все остальные жалобы будут рассмотрены по стандарту и игрок может получить наказание, но учитываться в итоговом исходе всех раундов стрел не будут, как и лидер не понесёт наказания за дальнейшие баны стрелков с поздно залитых жалоб.
4. У мафии оставшейся без респы есть всего 2 попытки забрать респу стрелой. Между попытками должно пройти минимум 24 часа. Исключение: Взятие Full LV одной из трёх мафий (в подобных ситуациях лидер, взявший под свой контроль Full LV, снимается, а территории расформировываются через 2 дня, которые даются игрокам на накопление зарплаты).
6. Если лидер мафии в это время берёт дополнительную заморозку, то эти дни прибавляются к сроку выхода с респы.
(Примечание: заморозка при назначении в это время не входит.)
7. В случае победы захватывающей мафии по итогам проведения стрел, Full LV ей будет засчитана после проведения стрел, предоставления опровержений и полной проверки жалоб, залитых в течении 28 часов с момента окончания последнего раунда.
8. После предварительного взятия Full LV, лидеры обязаны продолжать стоять лидерский срок, выполняя все необходимые требования к лидеру (норма онлайна, RP и прочее).
9. Если попытка взятия Full LV оказалась неуспешной и лидер по итогу был снят вне зависимости от причин, делается рассформ всех территорий LV + бизнесы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх