Мафии LCN l Massimo Inferno

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Francesco Scheletri

Не мечты сделали нас королями
Проверенные
Сообщения
1 165
Реакции
2 516
1. Ваш ник: Kichiro Tokugawa
2. Ник нарушителя: Massimo Inferno
3. Суть жалобы: smooth aim + wh
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
https://forum.advance-rp.ru/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-29040215
5. Time-code:2:33 смуч аим первый момент - дает полуслайд изначально в прямом направлении, в дальнейшем происходит разворот камеры со скином и движением их обоих в точности за отдалением к стене противника. Уж "закрутил" тут не проконает, ибо повторюсь, противник отходит и что камера, что скин следуют за ним, это он получается с опережением закрутил и переиграл самп?)
2:34 выстрел с пкма, до нажатия лкм прицел двигается медленно и с одинаковой скоростью, нажимает лкм, у него происходит флик, который останавливается ровно на скине и прицел сразу же после флика продолжает медленно и плавно двигаться, что доказывает нам, что момент с фликом был выполнен путем срабатывания смуч аима при выстреле
2:35 еще не выйдя из стана, видимо от испуга нажал лкм и у него прицел совершил соответсвующие действия игроку использующему смуч аим, а именно навелся в стане, также резко и четко поменяв положения прицела в момент наводки. За это уже давали бан, но у него момент хуже. - https://forum.advance-rp.ru/threads/ykz-l-kenzo_sukeruton.2487278/post-29030081
2:37 изначально делает полуслайд на уровне противника. но из-за проскальзывания в процессе полуслайда, немного опережает его, и у нас происходит ровно то же самое, что на таймкоде 2:33, опять заворот скина и прицела непонятный.
и самое интересное, что совершив такой большой флик в процессе полуслайда его прицел и камера после выстрела опять таки очень медленно и плавно продолжают дальнейшее движение
2:39 изначально полуслайд делается на рандом, так как до этого он увидел противника только на пару кадров, но это не мешает нам заметить то, как несмотря на все это, его камера почти что незаметно ведет за противником и доворачивается скин соответственно
7:45-7:46 я по радару даже с его маленькими клистами вообще не могу увидеть, что противник его пошел как либо оббегать(пушить), но он без каких либо сомнений смотря в стену, начинает оббегать дом
7:49 точно также, по его квадратику не видно, что человек продолжает движение сбоку дома, и тень видна всего 2 кадра, но он также по вх дает полуслайд
7:49 также смуч аим которые феерично нам показывает свое присутствие. После смерти противника, смуч аим может работать по трупу еще некоторое время, и тут мы видим как изначально дается прямой полуслайд, а в последствии камера и скин ведутся за улетающей моделькой
 

Sentinel Brody

Проверенные
Сообщения
341
Реакции
200
Что по смучу, что по вх не вижу каких-то конкретных палевных моментов на данном опровержении. Все его "флики" похожи на естественные, банально из-за того, что сенса сходится. По ВХ мало докв. То что вы пишете про маленькие клисты - может у него экран большой? Это не аргументация. Жалоба отказана.
 

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 802
Реакции
82 542
upd:
Обжалование на указанные моменты в пересмотре,24h.
 

emophase♡

emopunk
Проверенные
Сообщения
72
Реакции
28
2.34 навел прицел и остановил для выстрела,получил стан и оставил прицел на 1 месте,не особо понимаю в чем тут суть жалобы.то что типо дернуло,ну расписывать тут не вижу что,дернул и дернул,сенса и коврик позволяет так сделать,прицел к чему то не липннул сто кадров,не вижу проблемы
2.35 смешной момент,в стену типо навело меня резко?ну извините забыл в клист добавить стенку на каменке
2.37 легчайший флик,сто раз повторял и кидал в жб,снизу видево
0.04 и 0.57

по вх
7.45 кому как,а мне было отлично видно с мпрадаром движение персонажа,само движение предугадать легко - любой чел будет под правую кружить
7.49 был план переиграть врага,очевидно ожидал его кружение под право ибо ему пушить,поэтому дал под левую ,пока игрок не ожидает этого,так же по мпрадару видно где персонаж,очень даже отчетливо
 

Lil Baxter

Заместители Главных Администраторов
Сообщения
10 802
Реакции
82 542
По UWH соглашусь, что доказательств будет недостаточно, основные претензии были ко второму моменту, первый ещё более менее. Перейдём к тайм-кодам на смуч.
2:34 - ну, Вам нечего расписывать, а меня крайне смущает, что прицел крайне резко и не естественно перевело в сторону скина оппонента в пару кадров. Отчётливо можно сравнить когда человек дёргает прицелом резко самостоятельно и когда при помощи использования механической наводки. Уж больно слишком ровно и резко получилось здесь это у Вас в файте против двоих, что не может не вызывать сомнения:
smoothx3.gif


2:35: не знаю зачем оперировать тем, что и так очевидно и приплетать сюда стену. Я бы это назвал микро моментом, так как ещё до того как он ушёл за стену, можно заметить не естественную резкую сменяемость движения прицела, причём идеально ровную до того момента как игрок ушёл за стену:
smoothx4.gif


2:37: я конечно понимаю, что Вы можете как надо и далеко не с первой попытки что-то там повторить. Но как по мне, здесь отчётливо видно как при нажатии ЛКМ при входе в полуслайд и выстреле камеру довело до скина оппонента не с помощью рук, а именно смуча, не особо здесь убедительны доводы, что полуслайд этот был совершён Вами самостоятельно, тем более если учесть наши претензии выше:

smoothx5.gif


Подытоживая данный вердикт скажу, что решение по двум жалобам принимали вместе с Настей. Не люблю приводить такие сравнение, но всё же здесь стоит отметить тот факт, что к Вам ранее уже были претензии на использование смуча, далее мы видим 2 жалобы, где все моменты говорят об его использовании и для нас последних двух жалоб более чем достаточно, чтобы выдать блокировку здесь и тут: https://forum.advance-rp.ru/threads/lcn-l-massimo-inferno.2488677/ за использование смуч-аимбота. Это не все, но другие по крайней мере действительно можно оправдать теми или иными аргументами. Здесь же в свою очередь, Ваша аргументация нас не убедила. К моему сожалению, бан за смуч и снятие с лидерского поста.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх