Важно DoJ | IC | Справочник сотрудника Министерства Юстиции.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
https://i.*******/LziwU.gif
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Справочник сотрудника полицейского департамента Министерства Юстиции.
В данной теме все сотрудники министерства смогут найти полную информацию по работе в своём отделе, будь то Patrol Service, SWAT, Детективы.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
1.
TERMINOLOGY AND SUBORDINATION
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png


Базовые обозначения и термины полиции для верного обращения или названия чего-либо.

  • Сан-Андреас - Штат США, в связи с этим и полицейская система сервера - американская.

  • Министерство Юстиции (англ. Department of Justice) - Верховный орган вмещающий в себя всю систему полиции, включая ФБР, возглавляется Генеральным Прокурором (Министром Юстиции). Министерство Юстиции является эквивалентом российского МВД в США.

  • Полицейский Департамент (сокр. ПД) - Департамент управляющий полицией определённого города возглавляемый Шефом полиции.

  • Шеф полиции (англ. Chief of Police, CoP) - Начальник департамента городской полиции. (Не путать с Шерифом).

  • Офицер полиции (англ. Police Officer) - Любой сотрудник полицейского департамента (Так же, часто полицейских называют по званию: Сержант, Лейтенант, Капитан, Детектив)

  • Полицейский Крузер (англ. Police Cruiser) - Стандартная патрульная машина полиции (Патрулька, Ранчер, Читах или немаркированные).

  • Юнит (англ. Unit) - Полицейское авто в составе одного или более офицеров находящееся на дежурстве.

  • Кадет (англ. Cadet) - Гражданин, ещё не являющийся полицейским, проходящий обучение в полицейской академии.

  • Жетон - Главный атрибут полицейского, который подтверждает его причастность к полиции, носится слева на груди. Офицер не имеющий жетона, не имеет права на совершение действий полицейского. Офицер получает свой жетон по завершению обучения в полицейской академии. Офицеры полиции никогда не показывают паспорт, вместо этого служит жетон.

  • Юрисдикция - Область покрытия департамента полиции в которой офицеры данного департамента имеют право работать.

  • Трафик-стоп (англ. Traffic-Stop) - Процедура остановки транспортного средства полицейским.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
Субординация в полиции США.

  • Субординация (В понимании полиции) - Правила общения между офицером полиции и коллегами или же между офицером и гражданскими.

    Внутренняя этика:

    Полиция это не армия и в ней нельзя говорить "Так точно", "Никак нет" и тому подобные армейские выражения. Вместо этого используйте "Да", "Хорошо", "Нет", представьте, что вы офисный работник и общаетесь со своими коллегами по работе. Police Officer, Officer банально переводится как "Офисный работник".

    Не используйте в речи звания если обращаетесь к коллегам младшего состава (1-6 ранг), обращайтесь к ним на "Сэр" или ещё лучше "Офицер (Фамилия)". Пример: Добрый день, офицер Смит.

    Если вы обращаетесь к старшему составу используйте "Сэр" или же должность. Пример "Шеф, можно вас?", "Командир, извините", "Инструктор, вы не заняты?".

    Никогда не используйте в устной речи коды переговоров по рации. Пример: Вместо "Да" нельзя использовать "10-4", "10-4" используется при переговорах по рации.
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
2.
POLICE ACADEMY
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Информация для гражданских о полицейской академии.
  • Полицейская академия (англ. Police Academy) - Учреждение занимающееся подготовкой будущих офицеров полиции. В процессе обучения будущий офицер полиции должен будет узнать всю необходимую ему информацию и навыки для дальнейшей работы в полиции.

  • Кадет (англ. Cadet) - Гражданин, ещё не являющийся полицейским, проходящий обучение в полицейской академии. Кадеты не имеют жетона.

Процесс обучения.

  1. Собеседование.

    Придя в полицейский департамент, первое, что вы должны пройти, это собеседование. На собеседовании вам зададут различные вопросы о вас, узнают насколько вы психически здоровы и имеете ли склонность к неврозам. На собеседование нужно брать комплект документов: Водительская лицензия, трудовая книга, удостоверение личности, выписка из тира, военный билет (если имеется), история изменения паспортных данных.


    Часто задаваемые вопросы:
    1 - Откуда вы родом? Что вас привело в штат Сан-Андреас?
    2 - Расскажите о себе.
    3 - Проходили ли вы службу в армии?
    4 - Как вы относитесь к чему-либо. (Чаще всего это вопросы наталкивающие на расизм, гомофобию и т.д.)
    5 - Какова ваша цель в полиции?
    6 - Кем вы работали до прихода в полицию?
    7 - Употребляете ли вы или употребляли наркотики, курите ли вы, пьёте ли алкоголь?

    Подробнее о собеседовании читайте в пункте 68.


  2. Академия.

    Успешно пройдя собеседование вам сразу выдадут комплект формы кадета, важно понимать, что наличие формы не делает вас полицейским, вы обычный гражданский, проходящий обучение в академии, вы не имеете права приказывать гражданским и, тем более, задерживать их.

    Процесс обучения:
    1
    - Изучение справочных материалов.
    1.1 - Кодовая Система полиции. (( Имеются в Discord канале полиции. ))
    1.2 - Нормативно-правовые акты (Кодексы и законы). (( Имеются в Discord канале полиции. ))
    1.3 - Знание пунктов данного мануала касаемо патрульной службы (1, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 20).
    1.4 - Знание приказов действующего министра и шефа департамента (Если имеются).
    1.5 - Знание внутренних уставов департамента (Если имеются).

    2 - Прослушивание лекций от командира полицейской академии.

    3 - Совместные поездки с офицерами патрульной службы для обучения работы патрульным (Офицеры должны быть не младше 4 ранга).

    4 - Сдача тестов на проверку изученных справочных материалов в виде вопросов и практики.
    4.1 - Устный экзамен на знание Нормативно-правовых актов.
    4.2 - Устный экзамен на знание Кодовой Системы полиции.
    4.3 - Устный экзамен на знание некоторых пунктов мануала (1, 3, 4, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 20).
    4.4 - Практический экзамен на знание некоторых пунктов мануала (6, 7, 14).

    5 - Повышение до офицера патрульной службы и становление стажёром (2 rang). Будучи стажёром (2 rang), вы уже являетесь полицейским и вам выдают жетон, который это доказывает. Однако, патрулировать в одиночку всё ещё нельзя. Патрулирование в одиночку допускается с 3 ранга.


  3. Познавательное видео о полицейской академии Флориды для общего развития:


    OOС information:
    Примечание для старшего состава полиции:

    Первый ранг, это тот человек, который пришёл в полицию не ради зп, не ради дма, не ради какой-то власти. Он пришёл, потому что хочет быть копом. Обосритесь, но научите этого парня быть крутым копом, именно он в будущем станет лучшим Командиром ПС, лучшим Шефом или лучшим Прокурором. Помните, первые ранги это кирпичи ПД, из которых и строится вся полиция, уважайте первых рангов, учите их, а не заставляйте страдать фигнёй стоя на посту.
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
3.
PATROL SERVICE
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Информация о патрульном дивизионе.

  • Патрульный дивизион (англ. Patrol Division) - Отдел департамента полиции осуществляющий патрульную службу в пределах своей юрисдикции. Сотрудники данного отдела занимаются контролем правопорядка и безопасности на улицах города, а также пресечением правонарушений и нарушений правил дорожного движения. Начальником патрульного дивизиона считается Командир Патрульного Дивизиона (Commander of Patrol Service, PS CMDR).

    Пройдя полицейскую академию курсант попадает в патрульный дивизион на должности стажёра (Police Officer I) и имеет право выходить в патруль только с напарником в составе ADAM юнита.

    Патрульные не ездят за разыскиваемыми преступниками (/wanted), этим занимается спецназ, патрульные только патрулируют улицы.


  • Структура патрульного дивизиона:

    Командир патрульного дивизиона (Commander of Patrol Service, PS CMDR) [8 ранг] -
    Начальник патрульной службы, полностью отвечающий за её функционирование и профессиональную подготовку, следит за работоспособностью Юнитов и распределяет офицеров по ним. Так же начальник может проводить тренировки для своего отдела и проверять сотрудников отдела на знание справочных материалов включая практические тесты. Начальник патрульной службы отвечает за проверку кадров пришедших по контрактному заявлению, обязательным является проведение тестов, как вопросов, так и практики.

    Капитан патрульного дивизиона (Captain of Patrol Service, PS CPT) [7 ранг] - Заместитель начальника патрульной службы помогающий начальнику в исполнении его обязанностей. Заместитель обязан докладывать начальнику о всех происшествиях и переменах в отделе. В момент отсутствия начальника, его функции выполняет заместитель.

    Лейтенант патрульного дивизиона (Lieutenant of Patrol Service, PS LT) [6 ранг] - Занимается проведением лекций и тренировок для патрульного дивизиона, имеет право на построение отдела для проведения данных мероприятий, может доложить о каких-либо нарушениях от офицеров патрульного дивизиона начальнику патрульного дивизиона, однако сам наказывать права не имеет.

    Офицер патрульного дивизиона (Police Officer II; III and Sergeant, PO&SGT) [3-5 ранг] - Сотрудник отдела патрулирования, занимается контролем правопорядка и безопасности на улицах города, а также пресечением правонарушений и нарушений правил дорожного движения.

    Стажёр патрульного дивизиона (Police Officer I) [2 ранг] - Сотрудник отдела патрулирования, который не достаточно опытен для выхода в одиночное патрулирование, но уже является полноценным сотрудником отдела.
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
4.
OUT ON PATROL
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Информация о заступлении офицера патруля на дежурство.

  • Рутинной работой офицера патруля является патрулирование улиц города, который покрывает его департамент.

  • Процесс заступления на дежурство:
    1 -
    Взять экипировку (Бронежилет, пистолет, дубинка)
    2 - Если вы стажёр, то в первую очередь вам необходимо найти старшего офицера для совместно патрулирования (Начиная с 4-ого ранга)
    3 - Занять крузер для патрулирования и доложить в рацию о заступлении на дежурство, заняв при этом маркировку.

    (( /r [PS] (Ваша Фамиля) на CONTROL, заступаю в патруль как (Ваш Юнит), доступен. ))
    (( /r [PS] Анджелес на CONTROL, заступаю в патруль как L7, доступен. ))
    4 - Включить локатор своего юнита.
    (( /su (Ваш ID) 2 (Ваше ПД)|(Ваша маркировка) ))
    (( /su 15 2 LSPD|L7 ))
    5 - Выйти в патрулирование города и докладывать о всех изменениях в патруле.
    - О принятии вызовов полиции. (( Пример:/r [PS] L7, 10-4 по последнему вызову в полицию, C'4, недоступен. (Либо C'2 или C'3 если нужна поддержка) ))
    - О прибытии на ситуацию или вызов. (( Пример: /r [PS] L7, Прибыл на ситуацию по последнему вызову, C'4, недоступен. (Либо C'3 если нужна поддержка) ))
    - О прибытии на ситуацию. (( Пример: /r [PS] L7, Прибыл на ситуацию по последнему вызову, C'4, недоступен. (Либо C'2 или C'3 если нужна поддержка) ))
    - О прекращении движения крузера. (( Пример: /r [PS] L7, 10-20 Даунтаун, остановились для помощи гражданскому, C'4, недоступен. ))
    - О трафик стопах. (( Пример: /r [PS] L7, 10-20 Даунтаун, 10-55 Чёрного Сламвана, C'4, недоступен. (Либо C'2 или C'3 если нужна поддержка) ))
    - И прочие доклады о изменении состояния.

    6 - Скорость при патруле должна быть не выше 60 км/ч. Старайтесь ехать на круиз-контроле. Оптимально - 30-40 км/ч

  • Когда требуются доклады:

    1) Заступление на смену и конец смены.
    2) Обеденные перерывы.
    3) Любые изменения состояния юнита (Выход из авто, остановка, начало погони и т.д.).
    4) Запросы поддержки.
    5) Доклад о том, что всё в норме раз в 15 минут, если до этого целых 15 минут докладов не было (для того, чтобы вас не потеряли).

    Доклады не требуются, если Ваш юнит находится в спокойном состоянии, если всё в порядке, докладывать не нужно.
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
5.
TRAFFIC-STOP 10-55
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Правила остановки транспортных средств в обычных условиях. Обычный трафик-стоп 10-55.

  • Трафик-стоп (англ. Traffic Stop) - Правила остановки транспортных средств полицейским. Включают в себя многие аспекты, созданы для повышения безопасности сотрудников полиции т.к. чаще всего полицейские погибают именно на трафик-стопе из-за неопытности и невнимательности.

    Трафик-стоп начинается с момента как полицейский юнит замечает нарушение от какого-либо транспорта или у него есть подозрения для его остановки, так же, причиной трафик-стопа может служить ориентировка полиции или гражданского лица.


  • Обычный Трафик-стоп 10-55 - Обычный трафик стоп проводится в спокойных условиях, когда вы, будучи патрульным юнитом, замечаете нарушение ПДД, либо водитель подозрительно себя ведёт, виляет на дороге и т.д. При этом нету признаков серьёзной опасности для офицера, а именно: Нет информации, что водитель вооружен, нет информации, что водитель ранее скрывался от полиции.

  • Порядок проведения трафик-стопа 10-55:
    1 -
    Включите сирены и\или стробоскопы и сообщите водителю в мегафон о том, что ему нужно остановиться.
    1.1 - Водитель должен прижаться к обочине на своей полосе движения.
    1.2 - Если водитель встал не на свою полосу или не на обочину, или он стоит на опасном месте с оживлённым трафиком, скомандуйте ему проехать дальше.
    1.3 - Водитель не должен прижиматься к обочине на поворотах\развилках.
    1.4 - Если есть возможность съехать с трассы на которой идёт обильное движение, прикажите свернуть.
    2 - Когда водитель остановился, поставьте своё авто сзади машины водителя примерно в метре и немного левее.

    sb3lIJK.png
    3 - Скомандуйте водителю положить руки на руль и заглушить двигатель.
    4 - Доложите в рацию о проведении 10-55 (( /r [PS]: L-1 на связи, '55 В (Район), C'4, недоступен. ))
    5 - Выходите из полицейского крузера и направляйтесь к водителю, держите пистолет на готове, встаньте чуть сзади двери нарушителя.
    5.1 Если вы с напарником, ваш напарник встаёт с другой стороны автомобиля нарушителя и прикрывает вас.
    6 - Скажите "Добрый день/вечер/утро, полиция Лос-Сантоса/Сан-Фиерро/Лас-Вентураса", затем спросите водителя, знает ли он причину остановки,
    если не знает, скажите ему причину остановки.
    7 - Запросите у водителя документы: (Паспорт и водительская лицензия).
    8 - Если вы увидели розыск в документах, отыграйте, что связались с диспетчером и проверили данные паспорта.
    (( /me связался с диспетчером и попросил проверить паспортные данные человека.))
    Дальше будет изложен порядок действий на случай, если водитель в розыске:
    8.1 Попросите водителя выйти из авто и пройти в ваш автомобиль.
    8.1.1 Если водитель сопротивляется (МНОГОКРАТНО), ломайте стекло автомобиля, открывайте дверь изнутри и силой вытащите водителя на улицу.
    8.2 Наденьте на водителя наручники и обыщите его.
    8.3 Зачитайте водителю правило Миранды и отвезите его в КПЗ.
    9 - Если с документами всё в порядке, водитель сам остановился и не хамил вам, вы можете простить штраф и отпустить водителя.
    9.1 - Если водитель хамил, остановился не сразу или нарушение слишком серьёзное - выписывайте штраф и отпускайте водителя.

    10 - Если водитель во время остановки его ТС вышел из авто, прикажите ему немедленно вернуться на место.

    10.1 - Если водитель продолжает идти к вам, отгоните свой крузер назад и объявите нарушителя в розыск за неподчинение.

    10.2 - Если и это не остановило нарушителя - используйте тайзер и проводите процедуру задержания.

    11 - Если водитель игнорирует требования полиции заглушить двигатель и положить руки на руль, но при этом остановился, офицеры проводят
    10-66.

    12 - Водитель не имеет права требовать доказательства своего нарушения у полицейского. Если водитель просит доказательства, отвечайте ему следующее:

    - "Если вы не согласны с моим решением, вы имеете право подать в суд и уже в суде вам предоставят доказательства нарушения."
    - Сами вы не имеете права давать регистратор или нагрудную камеру, всегда ссылайтесь на суд и продолжайте трафик-стоп.

    - Так же, если водитель затребовал доказательства нарушения, вы должны выписать штраф.

    Пример фатальных исходов нарушителей на трафик-стопе 10-55 (нарушитель достал оружие):


  • Видео проведения правильного 10-55 (В видео показана стрельба от офицера, однако сейчас уже есть тайзеры и стрелять в такой ситуации нельзя, верным будет использовать тайзер:

Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
6.
FELONY TRAFFIC STOP 10-66
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Правила остановки транспортных средств в условиях повышенной опасности. Трафик-стоп 10-66.
  • Трафик-Стоп повышенного риска (англ. Felony Traffic-Stop) - Правила остановки транспортных средств, во время процедуры которых велика вероятность летального исхода полицейского, в таких случаях процедура трафик-стопа сильно отличается.

  • Трафик-Стоп повышенного риска 10-66 - Такой трафик-стоп проводится в случаях, если погоня длилась больше минуты, если есть информация о вооружении водителя или его пассажиров, если известно, что водитель в розыске или ранее уходил от полиции, в общем, в случаях, когда вероятность перестрелки\драки велика.

  • Порядок проведения трафик-стопа повышенного риска 10-66:
    1 -
    Включите сирены и\или стробоскопы и сообщите водителю в мегафон о том, что ему нужно остановиться.
    1.1 - Водитель должен прижаться к обочине на своей полосе движения.
    1.2 - Водитель не должен прижиматься к обочине на поворотах\развилках.
    1.3 - Если есть возможность съехать с трассы на которой идёт обильное движение, прикажите свернуть.

    2 - Припаркуйте своё авто примерно в 3-4 метрах от нарушителя, правой фарой крузера смотря на левую заднюю фару нарушителя.
    3 - Скомандуйте водителю заглушить двигатель, положить руки на руль, пассажирам, если имеются, поднять руки в потолок.
    4 - Запрашивайте подмогу в рацию следующим докладом: (( /r [PS]: L-1 на связи, нужна поддержка юнитов с '66 В (Район), C'3, недоступен. ))
    5 - Крузеры поддержки становятся в шахматном порядке.

    re08j2A.png
    6 - Скомандуйте водителю достать ключи из зажигания и выбросить их в окно слева, затем высунуть обе руки в окно, пассажиры так же держат руки вне авто.
    7 - Как только ключ от автомобиля на улице, офицеры выходят из автомобилей и направляют оружие на авто нарушителя. Командующий остаётся в крузере.
    8 - Приказывайте водителю выйти из авто с поднятыми руками.
    9 - Далее приказывайте водителю отойти от машины на два шага влево и подойти ближе к офицерам, идти спиной к офицерам.
    10 - Когда нарушитель будет в двух метрах от крузера, приказывайте ему лечь на землю и скрестить руки за спиной.
    11 - Когда водитель лёг на землю, 2 офицера подходят к нему, надевают наручники и отводят его в крузер.
    12 - Если в авто нарушителя есть пассажиры, идентично выводим их по одному, каждого укладываем на землю и поочерёдно арестовываем.
    12.1 - На улице одновременно должен находится лишь 1 человек из авто нарушителя, Вывели - арестовали - усадили в крузер - следующий.
    13 - Обыскать каждого задержанного, зачитать правило Миранды и доставить в КПЗ.

    Пример фатального исхода нарушителя на траффик-стопе 10-66:


  • Видео проведения правильного 10-66 и проведения его в реальной жизни:

Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
7.
EQUIPMENT
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Внешний вид полицейского и его экипировка.

  • Полицейский США готов ко всему и всегда, поэтому у него всегда под рукой все необходимые средства.

  • Рассмотрим внешний вид полицейского:
    - Белая майка.
    - Тёмная рубашка.
    - Тёмные брюки.

    - Чёрные отполированные туфли или любые другие чёрные ботинки.
    - Рация.
    - На правом плече шеврон ранга.
    - Справа на груди именная табличка формата N.Surname пример: O.Angeles (Офицер может вставить в табличку полное имя или только фамилию)
    - Слева на груди жетон полицейского.
    - По центру рубашки крепится нагрудная камера (Bodycam).
    - Слева на плече нашивка отдела.
    - Тактический пояс.
    ebd4fb77c68a.png


  • Рассмотрим тактический пояс полицейского:
    1 - Запасные магазины и подсумки для них.
    2 - Рация и крепление.
    3 - Фонарик и крепление.
    4 - Наручники и подсумок для них.
    5 - Запасные наручники и подсумок для них.
    6 - Ключи от наручников\крузера в одной связке и крепление для них.
    7 - Телескопическая(раскладная) дубинка и крепление для неё.
    8 - Пистолет и холстер для него (В аналогичный холстер рядом вставляется тайзер).
    9 - Прочные резиновые перчатки (2 пары).
    10 - Перцовый спрей и крепление для него.

    2fed8267d1f1.png
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
8.
POLICE CAR
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Состав полицейского крузера.

  • Полицейский крузер, как и сам полицейский, оснащён всем, чем только может вдруг потребоваться.
    Внешнее:
    1 -
    Кенгурятник.
    2 - Прожекторы для освещения улиц и переулков.
    3 - Люстра, она же lightbar.
    4 - Видеорегистратор. (Находится в салоне)

    c8842186aff0.png


  • Внутреннее:
    1 -
    Металлическая перегородка между передним и задним рядом сидений. Преступника всегда сажают на задние сидения.
    2 - Летальный дробовик.
    3 - Винтовка AR15.
    4 - Нелетальный дробовик стреляющий резиновыми патронами.
    5 - Бортовой комьютер.

    6 - Приборная панель крузера, там располагается контроль стробоскопов и люстры и не только.
    7 - Видеорегистратор, обычно крепится сверху или на торпеде (Dashcam)

    63e8bb1a2298.png


  • В багажнике:
    - Контейнеры(боксы) для хранения улик разных размеров.
    - Полицейская лента (50 метров).
    - До 5-ти конусов и ограждений.
    - Огнетушитель.
    - Спасательный круг.
    - Тёплый плед.
    - Плотный пластиковый мешок для упаковывания тел.
    - Светоотражающие жилеты.
    - Сумка ПМП (Первой Медицинской Помощи).

    Комплектация сумки:

    Воздушные пути:

    2 кислородных маски на лицо. (Dyna Med CPR Mask)
    1 большая кислородная маска с клапаном. (Bag Valve Mask)

    Марлевые повязки:
    1 стерильное полотенце. (Burn Pad/Sheet)
    2 брюшных бинта. (Abdominal Pads)
    5 травматических повязок. (Trauma Dressings)
    4 глазных накладки. (Eye Pads)
    20 стерильных повязок. (Sterile Dressings)

    Бинты:
    1 дезинфицирующий бинт. (Kerlix)
    4 бинта для конечностей и головы. (Gauze Rolls)
    5 водонепроницаемых бинта. (Water Proof Tape)
    2 треугольных бинта для поврежденной руки. (Triangular bandages)
    20 пластырей. (Adhesive Regular bandages)

    Оборудование:
    1 стетоскоп для измерения артериального давления. (Stethoscope & Blood Pressure Kit)
    10 антисептических салфеток. (Antiseptic wipes)
    5 шприцов. (12cc and 60cc irrigation syringes)
    20 ватных шариков. (assorted cotton balls & pads)
    1 обезболивающая мазь. (Antibiotic Ointment)
    1 набор для укусов пчел. (Bee Sting Kit)
    1 набор для укусов пчел. (Bee Sting Kit)
    1 флакон для промывки глаз. (Eye Wash)
    1 набор с хирургическими инструментами. (Ножницы, щипцы, фонарик)
    1 полотенце из фольги. (Space Blanket)
    1 флакон с гелем антисептик для рук. (No Rinse Gel)
    5 пар стерильных перчаток. (Pair Nitrile Gloves)
    1 небольшой фонарик. (Mini Mag Flashlight)
    1 эпи-пен. (Epi-pen) (Инъекция для людей с аллергией на пчёл, которых ужалила пчела)
    1 шейный фиксатор. (C-collar)
    - Запасная шина.
    - Сумка с тяжёлой экипировкой (Бронежилет и шлем, Запасные обоймы для AR15).

    58db043b0ba5.png
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
9.
MIRANDA
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Правило Миранды.

  • Правило Миранды - Обязательный для зачтения задержанному человеку текст, который он должен услышать перед допросом. Если офицер задаст хоть какой-нибудь вопрос не зачитав правило Миранды задержанному (Вопрос связанный с составом преступления, спросить данные удостоверяющие личность можно и без зачтения правила), то он нарушит его права и полицейский понесёт за это наказание.

  • Полный текст правила:

    "
    Вы имеете право хранить молчание, всё что вы скажите, может и будет использовано против вас в суде.

    Ваш адвокат может присутствовать при допросе,
    Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством.
    Если вы не гражданин США, вы имеете право запросить консула своей страны.
    Так же, вы имеете право на один телефонный звонок продолжительностью не более семи минут.

    Вам ясны ваши права?"

  • Адвокат - Если задержанный запросил адвоката на допрос, то у этого адвоката обязательно должна быть лицензия адвоката, в случаи её отсутствия, данный человек не имеет юридического права на защиту допрашиваемого, тогда адвокат предоставляется государством.

  • Консул - Человек, который является работником посольства той страны, которую он представляет. Консул имеет два гражданства, гражданство США и той страны, в чьём посольстве он работает. Консул назначается указом президента (Должен быть работником АП, желательно советник по нелегальным орг.).

  • Представитель - Так же, на допрос может явиться представитель допрашиваемого, человек, который будет говорить вместо допрашиваемого, но он не имеет право защищать допрашиваемого, оспаривать обвинения и т.д. (Никаких "Но", "Однако" и т.п. Только ответы на вопросы). Так же, в случае пыток, представитель будет свидетелем нарушений от офицеров, ведущих допрос. Представителем может быть совершенно любой человек, достигший совершеннолетия, но не являющимся близким родственником.

  • Историческая справка о правиле Миранды, откуда оно взялось:

    В 1960-е годы на территории нескольких южных штатов США орудовал злодей по фамилии Миранда. Не Миринда и не Марина, а Миранда. Причем это был мужчина. Звали его Эрнесто Артуро. Помимо замысловатого имени, "прославился" наш герой тем, что совершал разбойные нападения, изнасилования и убийства. Впечатляющий набор, в общем. В итоге, это незаурядное поведение, конечно же, не осталось незамеченным. Его арестовали, а затем нашли и жертву-свидетельницу, которая смогла его опознать.

    Миранда, как ни странно, не сопротивлялся задержанию и после ареста пошел на сделку со следствием, начав рьяно давать показания.

    Суд штата Аризона признал его виновным в совершении ряда преступлений. Однако адвокат Миранды - Элвин Мур, дошел до Верховного Суда США. Он требовал пересмотра приговора на основании того, что при задержании Миранды была нарушена Пятая поправка, гарантирующая право не свидетельствовать против себя.

    Что бы вы думали? В результате усилий защитника Верховный Суд США встал на сторону обвиняемого. Дело было пересмотрено уже без свидетельств самого Миранды. Что интересно, самому преступнику это нисколько не помогло. Изначальный вердикт: "30 лет заключения" был "смягчен" до "От 20 до 30 лет".

    Тем не менее, дело "Аризона против Миранды" стало важным прецедентом. Суд обязал правоохранителей зачитывать задержанным их права, при этом четкая формулировка остается на усмотрение самого штата. Так например, в приграничных Техасе и Аризоне к зачитываемым правам добавляется следующая фраза: "Если вы не гражданин США, вы можете связаться с консулом своей страны, прежде чем отвечать на любые вопросы".

    Само по себе "Дело Миранды" вызвало множество разногласий в юридической среде. В этих спорах, поучаствовали даже Конгресс США, Верховный Суд и Министерство Юстиции.

    Суть бурного диспута заключалась в том, что Конгресс США отменил было действие "Правила Миранды". В своем решении парламентарии ссылались на то, что зачитывание прав задержанным им никак не помогает, но, с другой стороны, увеличивает количество отпущенных злодеев из-за нарушения формальной процедуры.

    Разумеется, Верховный Суд признал такое решение Конгресса, незаконным и оставил свое же решение в силе. Однако юридические реалии федерализма порой удивляют. К примеру, местные суды и суды штатов зачастую не согласны с решением Верховного Суда и трактуют "Правило Миранды" и разъяснения к нему на собственный манер.

    В качестве своеобразного арбитра выступил МинЮст США, который в разрешении конфликта между Верховным Судом с одной стороны и Конгессом с судами штатов – с другой, встал на сторону Верховного Суда.

    Таким образом, на данный момент, в юридическом мире относительно "Правила Миранды", существует большая неразбериха, но полицейские, в большинстве своём, продолжают зачитывать права задержанным. Уже так… на всякий случай.

    Кстати, сам Миранда был условно-досрочно освобожден через 4 года, после ареста. А еще через 4 – убит в пьяной драке.

    fe87c07a19a2.png

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
10.
THE RULES OF PROFESSIONAL DETENTION
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Правила проведения задержания и ареста. Полный и первичный обыск.

  • Задержание - Задержать человека, значит заковать его в наручники и лишить его свободны на некоторое время. Задержание не обязательно должно оканчиваться судом, можно задержать буйного человека и посадить его на лавочку, пока тот не успокоиться, затем снять наручники.

  • Арест - Арестовать человека, значит передать его в суд или задержать до начала суда для дальнейшей передачи в суд. Арест является основанием для обыска.

  • Виды арестов:

    1 Вид. Вежливый арест.

    Первый вид, самый спокойный. Когда нарушение не существенное и нет никакой угрозы, преступник ведёт себя спокойно, не проявляет признаков агрессии.
    Вежливо попросите преступника развернуться к вам спиной и сложить руки за спиной, затем надеваете на него наручники и проводите первичный обыск.

    2 Вид. Умеренная сила.
    Второй вид, он же основной. Применяется при неподчинении на первом виде, за драку или другие правонарушения, связанные с умеренной агрессией.
    Вы, с силой арестовываете парня, то есть заламываете руки за спину, валитесь на него, и тд. Во время этого вида ареста часто применяется тайзер.

    3 Вид. Арест с риском для жизни.
    Третий вид, когда для офицера есть риск для жизни. Если у подозреваемого есть оружие или он находится в окружении опасных преступников или сам подозреваемый является разыскиваемым особо опасным преступником.
    В таком виде, вы имеете право применять свое табельное орудие, направив его на нарушителя. Имеете право открыть ответный огонь. Но огонь можно открыть на любом виде, если же он ответный. Имеете право кричать на него, даже использовать ненормативную лекскику.


  • Первичный обыск - Применяется для быстрого обнаружения оружия у подозреваемого, цель этого обыска - найти и отнять у подозреваемого любое оружие, способное нанести вред офицеру полиции (пистолет, нож и т.д.). Такой обыск проводится без перчаток, руки по карманам мы не суём, только прохлопываем одежду внешне.

    Процедура проведения первичного обыска:


    1 - Поставить человека спиной к офицеру, руки поднять (желательно упереть на стену, либо на крышу авто).
    2 - Прохлопать торс, ноги, затем рубашку для быстрого выявления выпуклых предметов, которые могут оказаться оружием.
    3 - Надеть наручники и отвести подозреваемого на полный обыск, если того требует ситуация.

    На трафик стопе повышенного риска:

    1 -
    Прижать коленом уложенного на землю подозреваемого.
    2 - Прохлопать торс, ноги, затем рубашку для быстрого выявления выпуклых предметов, которые могут оказаться оружием.
    3 - Надеть наручники и отвести подозреваемого на полный обыск, если того требует ситуация.

  • Полный обыск - Полный обыск осуществляется при задержании, когда подозреваемый уже в наручниках, цель этого обыска - найти абсолютно все вещи подозреваемого для изъятия на момент следствия, в случае выявления запрещённых вещей, вроде наркотических средств или ещё чего, мы складываем эти вещи в зипы (пакетики для улик). Такой обыск осуществляется в плотных резиновых перчатках, дабы не пораниться о острые предметы в карманах подозреваемого и не оставить своих отпечатков на уликах.

    Процедура проведения полного обыска:

    1 - Положить подозреваемого на капот крузера, руки за спиной, либо, если крузера рядом нет, упереть подозреваемого головой к шероховатой стене. Ноги подозреваемого расставлены по ширине плеч.2 - Надеть плотные резиновые перчатки.
    3 - Тщательно проверить все карманы одежды, просунуть пальцы в обувь, провести руками в паховой области (В некоторых случаях детективам приходится проверять анальное отверстие, там часто прячут наркотики).
    4 - Сложить все найденные вещи на капот крузера так, что бы камера крузера их зафиксировала, если вещи запрещенные, сразу упаковать в зипы.

    5 - Достать из багажника крузера бокс для хранения вещей, сложить туда все вещи и увезти подозреваемого в КПЗ, куда и отдать все вещи.

  • Процедура задержания:

    1 - Заметить какое-либо правонарушение гражданина.
    2 - Подойти, сделать замечание, либо же, если требует ситуация, применить силу или усмиряющее средства (дубинка, перцовка, тайзер).
    3 - Если после замечания гражданин успокоился и нарушение не серьёзное, отпустить, в ином случае идём дальше до КПЗ.

    4 - Повернуть подозреваемого к себе спиной или уложить на землю с применением силы в зависимости от ситуации.
    5 - Провести первичный обыск.
    6 - Надеть наручники.
    7 - Провести к капоту крузера и положить подозреваемого на капот или же поставить подозреваемого к стене.
    8 - Провести полный обыск.
    9 - Усадить в крузер.

    10 - Зачитать миранду.
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
11.
THE USE OF FORCE
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Стадии применения силы.

  • Стадии применения силы - Свод правил, описывающий ситуации, в которых офицер должен применять силу и какую именно. Всего существует 6 стадий применения силы.

    I Первая стадия применения силы - Присутствие. Присутствие офицера возле преступника уже означает, что тот должен прекратить ссору и успокоиться. По факту, первая стадия активна всегда.

    II Вторая стадия применения силы - Устные приказы. Если присутствие офицера не заставило нарушителей прекратить свою ссору, нужно приказать им успокоиться словесными командами.

    III Третья стадия применения силы - Физическая Сила. В случае, если даже устный приказ не остановил перепалку, вмешиваемся силой, разнимаем нарушителей используем приёмы, заломы и т.д.

    IV Четвёртая стадия применения силы - Спец.Средства Полицейского. Если вы чувствуете, что не справитесь один, вы используете спец.средства такие как:
    дубинка, перцовый баллончик, наручники.


    V Пятая стадия применения силы - Тайзер. Применяется в случаях, когда офицеру необходимо обездвижить преступника на расстоянии, а сближение опасно.

    VI Шестая стадия применения силы - Когда вы видите явные угрозы жизни офицеру, гражданским или сторонним лицам, вы применяете
    табельное оружие.


  • Дополнительная информация к стадиям.

    1. При II стадии допустимо повышение тона.

    2. При V стадии запрещено использовать тайзер на беременных женщинах и детях.

    3. VI стадию разрешено использовать сразу после I, если есть вероятность нанесения смертельных/высокой тяжести повреждений или офицеру полиции.

    4. Стрелять в воздух запрещено.

    5. Запрещено стрелять, если на линии огня присутствуют гражданские/другие офицеры.

    8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
12.
MARKING
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Маркировки и обозначения юнитов. Кодовая система.

  • Маркировка - Название патрульного юнита исходящее из его офицерского состава и транспорта на котором он передвигается.

    Список маркировок:

    A(Adam) -
    Парный патрульный юнит состоящий из двух офицеров Patrol Division (Иногда может состоять из трёх офицеров).
    L(Lincoln) - Одиночный патрульный юнит состоящий из одного офицера Patrol Division.
    M(Mary) - Одиночный мото-юнит. (Cop Bike)
    H(Henry,HSIU) - Одиночный или парный скоростной юнит. (Cheetah)
    ASD (Air Support Division) - Парный Эйр юнит состоящий из пилота и координатора. (Police Maverick)
    D(David) - Юнит Platoon D (SWAT) состоящий от двух до четырёх офицеров Platoon D.
    C(Charles) - Юнит Platoon C состоящий от двух до четырёх офицеров Platoon C.
    K(King) - Юнит Platoon K9 состоящий от одного до четырёх кинологов.
    R(Robert) - Юнит детективов Robbery Homicide Division состоящий от одного до четырёх детективов.
    G(George) - Юнит детективов Gang& Narcotics Division состоящий от одного до четырёх детективов.
    VICE - Юнит детективов Organised Crime and Vice Division состоящий от одного до четырёх детективов.
    F(Felix) - Юнит детективов Internal Affairs Division состоящий от одного до четырёх детективов.

    Приставки в виде цифр к маркировкам прибавляются в зависимости от занятости маркировки по возрастанию.
    Пример: Adam-1 занят, поэтому берём Adam-2.


  • Особые номерные маркировки.

    10 Area Commander -
    Начальник смены патрулирования.

    20 Watch Commander - Заместитель начальника смены патрулирования.

    30 и 40 Supervisor - Главный на смене/ситуации после Area и Watch Commander. Контролирует действия патрульных юнитов, выдаёт разрешение на манёвры в погоне, контролирует ситуации.

    50 Assistant Supervisor - Помогает супервайзеру на смене.


  • Кодовая система.

    Красным цветом помечены коды, которые нужно знать наизусть и всегда использовать.
    Остальные коды можно заменять обычными словами.

    СИТУАЦИОННЫЕ КОДЫ (C'):


    Code 0 - Самый приоритетный вызов, обычно объявляется, когда офицер/офицеры на земле (ранены/убиты), все офицеры на дежурстве обязаны бросить все дела и отправиться на местоположение, где и был объявлен код.
    Code 1 - Офицер в бедственном положении, под обстрелом например, но ещё в состоянии стоять на ногах. Второй по приоритету вызов после Code 0.
    Code 2 -
    Требуется подмога, тихий режим (без сирен/стробоскопов).
    Code 3 - Срочно требуется подмога/экстренный вызов, необходимо срочно выехать на местоположение, где объявлен код.
    Code 4 - Ситуация под контролем/справимся сами.
    Code 4 ADAM - Ситуация под контролем/справимся сами, однако ближайшие патрули должны быть готовы оказать поддержку.
    Code 50 - Доложить о составе полиции на рабочем месте.

    ДЕСЯТИЧНЫЕ (TEN) КОДЫ:

    10-4 -
    Принято.
    10-6 - Отрицательно.
    10-00 - Всем сотрудникам выйти на связь.
    10-20 - Локация (местоположение).
    10-55 - Провожу трафик-стоп
    10-57 V (VICTOR) - Начинаю преследование авто с нарушителем.
    10-57 F (FOXTROT) - Начинаю пешее преследование за нарушителем.
    10-60 - Информация об автомобиле.
    10-61 - Информация об пешем преступнике.
    10-66 - Трафик-стоп повышенного риска.
    10-99 - Ситуация урегулирована (Возобновление нормальной работы).

    КОДОВАЯ СИСТЕМА СВАТ:

    Code - 111:
    Срочный сбор на месте построения.
    Code - 222: Доложить о своем состоянии каждому бойцу.
    Code - 333: Занять позиции.
    Code - 444: Подготовиться к штурму.
    Code - 555: Штурм.
    Code - 666: Заняться закрытием дел на особо-опасных и опасных преступников.

    МАРКИРОВКИ ЛИЧНОСТИ:


    W (White) - Европеец или Американец.
    B (Black) - Афроамериканец.
    H (Hispanic) - Мексикнец.
    A (Asian) - Азиат.
    ME (Middle East) - Средний Восток.
    NI (Not indentity) - Не определено.

    M (Male) - Мужчина.
    F (Female) - Женщина.
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
13.
MANEUVERS IN PURSUIT
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
Специальные манёвры в погоне.

  • Манёвр - Специальное действие полицейского крузера призванное остановить нарушителя или не дать ему скрыться.

  • PARALLEL (Параллирование) - Метод ведения погони, в котором последний(ие) в цепочке крузер(ы) выходит на параллельные от нарушителя улицы с целью перекрытия путей отступа.

    Параллирование применяется в ситуациях, когда погоня идёт в городской местности и водитель часто маневрирует по улицам, если водитель едет по одному маршруту применять параллирование не стоит.


  • BOX (Коробочка) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в окружении авто нарушителя полицейскими крузерами. Сразу после окружения крузерами офицеры не выходят из них, выход из крузеров начинается тогда, когда водитель игнорирует требование выйти из авто, в таком случае офицеры выходят из курзеров и встают за ними как за укрытием.

    Коробочка применяется в ситуациях, когда водитель заезжает в тупик или врезается во что-либо. В случае, если водитель останавливается сам на обочине после долгой погони, проводится
    трафик-стоп 10-66.

  • MOVING BOX (Коробочка в движении) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в окружении авто нарушителя полицейскими крузерами на ходу. Осуществляется 4 полицейскими авто, где ведущий юнит обгоняет авто нарушителя и постепенно снижает перед ним скорость (SLAM), Юнит, идущий на второй позиции остаётся ровно за нарушителем держа дистанцию, 3 и 4 юнит обходят нарушителя с боков и прижимаются к нему, затем юнит 2 позиции прижимается к заду авто нарушителя и ведущий юнит снижает скорость.

    Коробочка в движении применяется в ситуациях, когда авто водителя достаточно медленное, что бы его можно было легко обогнать и замедлить, тактика применяется на шоссе и широких дорогах вне города.


  • PIT (Пит-манёвр) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в таране левой задней части автомобиля нарушителя передней частью полицейского крузера, приводящий авто нарушителя в неуправляемое состояние, что в конечном итоге его и останавливает.

    Пит-манёвр применяется в ситуациях, когда погоня идёт достаточно долго (Более 3-ех минут), либо водитель представляет серьёзную угрозу другим участникам движения.
    Пит-манёвр нельзя применять в следующих ситуациях: Погоня идёт возле обрывов, резких склонов, воды, на мосту.


  • SLAM (Слэм-манёвр) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в обгоне авто нарушителя и снижении скорости перед ним.

    Слэм-манёвр применяется в ситуациях, когда авто нарушителя нужно окончательно замедлить, чаще всего, когда у авто прострелены колёса, так же применяется в составе Коробочки в движении.


  • RAM (Рэм-манёвр) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в таране авто нарушителя передней частью полицейского крузера.

    Рэм-манёвр можно назвать неудачным Пит-манёвром, применяется в ситуациях, когда погоня идёт достаточно долго, либо водитель представляет серьёзную угрозу другим участникам движения.
    Рэм-манёвр
    нельзя применять в следующих ситуациях: Погоня идёт возле обрывов, резких склонов, воды, на мосту.


  • SHOOTING WHEELS (Стрельба по колёсам) - Метод остановки нарушителя, заключающийся в простреле колёс авто нарушителя, что приводит к потере управления.

    Стрельба по колёсам применяется в ситуациях, когда авто нарушителя представляет сильную угрозу другим участникам движения, обильно маневрирует, пытается подрезать полицейские авто или врезается в гражданские авто. Стрельба открывается только после 2-ух предупреждений об остановке и в соблюдении условия угрозы другим участникам движения. Так же, огонь открывается если погоня длится более 2-х минут и возможность PIT манёвра невелика.

    Альтернативное условие стрельбы по колёсам - авто нарушителя спорт класса (быстрее 100 км\ч), огонь по колёсам открывается при первом же подозрении, что водитель попытается скрыться. Авто спорт класса: (Bullet, Cheetah, Buffalo, Infernus, Turismo, Hotring, Banshee, Super GT)

    Стрельба по колёсам запрещена в зонах скопления людей (( Зеленых Зонах )).


  • SHOOTING CAR (Стрельба по автомобилю) - Метод нейтрализации нарушителя, открывшего огонь из автомобиля, заключающийся в стрельбе на поражение по автомобилю нарушителя, где приоритетной целью является сам стрелок.

    Стрельба по автомобилю открывается ТОЛЬКО в случае открытия огня из авто нарушителя. Только ответный огонь.


  • Обучающие видео, просмотрев все три коротеньких видео вы прекрасно поймёте как выполнять все манёвры:

    Очень хороший гайд по PIT и SLAM:


    Профессиональный гайд по PIT манёврам в сампе:


Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
14.
CHASE RULES
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Правила профессионального ведения погони.

  • Погоня (англ. Chase) - Преследование автомобиля нарушителя с целью его остановки в связи с его нарушениями, либо подозрением в чём-либо.

  • Статусы погони:

    Правила ведения погони отличаются в связи со статусом погони. Всего есть два статуса погони: 1 - Активная погоня; 2 - Пассивная погоня.

    Пассивная погоня -
    Преследование автомобиля нарушителя, путём пассивной езды на хвосте, просто едем за нарушителем и координируем его маршрут. Пассивные погони обычно ведутся за мирными нарушителями, которые едут по своей полосе, не врезаются ни в кого и не сбивают столбов. Такая погоня ведётся до 5-7 минут, затем переходит в активную погоню, набрав крузеров в хвост, либо до момента, когда водитель врежется или заедет в тупик.

    Активная погоня - Преследование автомобиля нарушителя с применением манёвров и активными действиями полицейских. Цель такой погони - быстрая остановка нарушителя.


  • Правила ведения погони:

    Погоня - командное мероприятие, всегда думайте, не мешаете ли вы напарнику и действуете ли вы разумно.

    Ведущий юнит - Полицейский автомобиль едущий первым позади нарушителя.

    Юнит поддержки - Все остальные полицейские автомобиле в хвосте.

    Координирующий юнит - координирующим считается ведущий юнит, так же, если в погоне есть вертолёт или Henry (Скоростной) юнит - то этот юнит берёт на себя координацию. Henry юнит всегда является ведущим, при вступлении в погоню Henry юнита, ведущий юнит должен уступить ему свою роль.

    Супервайзер - главный юнит на ситуации, супервайзер может быть как ведущим юнитом, так и юнитом поддержки. Супервайзером является самый старший офицер в погоне, без команды супервайзера никто не имеет право совершать манёвры и входить в контакт в с нарушителем. В случае остановки нарушителя именно супервайзер даёт команду спешиться (выйти из крузеров).

    1 - Погоня ведётся хвостом за нарушителем по своей полосе.
    1.1 - Если нарушитель едет по встречной полосе, за ним по встречной полосе едет только ОДИН ведущий крузер, остальные крузера едут по своей полосе.
    1.2 - Если дорога двухполосная, стоит ехать в шахматном порядке, заняв обе полосы (Имеются ввиду широкие дороги, а не встречная и своя полоса).
    2 - Обгонять юниты в погоне запрещено! (Исключение: Вы на читахе)

    3 - Если вы врезались, потеряли управление, замедлились - пропустите все остальные крузера и только потом продолжайте движение последним в хвосте.
    4 - Безопасно пересекайте перекрёстки, немного сбавляйте скорость перед ними, что бы убедиться, что в вас никто не влетит.
    5 - Сбавляйте скорость на поворотах, что бы потом быстро её на брать и не вылететь в кювет.

    6 - Дрифт на повороте только замедляет вас, а не придаёт скорости, запомните это и сбавляйте скорость!
    7 - Если вы можете сделать ПИТ-манёвр и ведёте погоню с голосовой координацией, предупредите, что собираетесь сделать ПИТ.
    8 - Если вы сделали неудачный манёвр, пропустите все остальные юниты и только потом набирайте скорость.
    9 - Если вы потеряли управление и перекрыли дорогу своим крузером, сделайте всё возможное, что бы дать проезд остальным крузерам преследования.

    Пример профессионального ведения погони:


Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
15.
SHOOTS FIRED
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

[ВАЖНО]
Информация о ситуациях, в которых полицейский может открыть огонь на поражение.

  • Огонь на поражение - Полицейские США никогда не делают предупредительных выстрелов или выстрелов в конечности (ноги,руки). Если офицер стреляет, то это либо на поражение, либо по колёсам автомобиля.

    Мозамбик - Техника трёх выстрелов с летальным исходом. Зачастую один и даже два выстрела не останавливают нарушителя, тогда офицер вынужден пользоваться техникой Мозамбик - Два выстрела в тело, один в голову. (Интересный факт, в ГТА зачастую нужно именно три выстрела из пистолета для убийства).

    Нелетальное оружие - Оружие с нелетальным действием, к таким категориям относится тайзер и оружие, заряженное резиновыми пулями или солью.

    Перекрёстный огонь - Термин означающий расстановку офицеров друг напротив друга в ситуации, где возможна стрельба. Дабы офицеры случайно не попали друг в друга, запрещается вставать друг напротив друга, всегда ищите место с укрытием и проверяйте, не направлено ли в вашу сторону оружие напарника.


  • Список ситуаций и причин для открытия огня на поражение:
    Если хоть один из пунктов выполнен, офицер имеет право открыть огонь на поражение.
    К перечню ситуаций прикреплены гипер-ссылки на видео, демонстрирующие ситуацию в реальной жизни.

    Важно понимать, что это список ситуаций, в которых офицер ИМЕЕТ ПРАВО открыть огонь, но не обязан стрелять, если вы уверены, что можно обойтись без стрельбы, лучше оставьте свой пистолет в холстере.

    1 - Прямая угроза жизни офицеру полиции:
    - Направить огнестрельное оружие на офицера полиции.

    - Побежать на полицейского с оружием ближнего боя в руках. (Если оружие не холодное, используйте тайзер, например: Бита, кастет и т.д.

    Если же это нож, катана или похожие виды оружия - стреляйте. Если вас уже избивают, напарник может открыть огонь на поражение.)

    - Побежать на полицейского, либо идти в его сторону против его команд оставаться на месте. (В данном случае используйте тайзер, если
    расстояние позволяет это сделать. На траффик-стопе повышенного риска 10-66 в случае, если подозреваемый начинает бежать
    в сторону офицеров - разрешается открыть огонь, но по возможности используйте тайзер. Если же подозреваемый убегает в обратную сторону,
    за ним начинается преследование с дальнейшим применением тайзера.)

    -
    Попытка сбить\задавить офицера полиции или же протаранить крузер полиции.

    - Нападение на офицера полиции (даже без оружия). (Открывать огонь в данном случае стоит только в последний момент, тогда, когда
    вы чувствуете, что вашей жизни идёт прямая угроза, если же у вас есть возможность применить тайзер или другие спец.средства - применяйте их.)

    - Попытка резко достать что-либо из карманов при команде держать руки на виду. (Стреляйте только в ситуациях повышенного риска, когда
    задерживаете опасного преступника или есть информация о вооружении.)

    -
    Некорректное исполнение требований офицера полиции в условиях повышенной опасности. (Стрелять в крайнем случае, используйте спец.средства
    если есть такая возможность. Исключение - трафик-стоп повышенного риска, когда подозреваемый совершает резкие действия при
    команде стоять ровно и то, стрелять только после нескольких предупреждений (минимум 3) или в случае, если подозреваемый пытается
    достать что-то из карманов без вашей команды.)

    2 - Неподчинение на трафик-стопе:
    - Попытка скрыться с трафик-стопа против команд офицеров с попыткой причинить вред офицерам или окружающим. (Имеется в виду ситуация,
    когда офицеры вышли из крузера и начали диалог с нарушителем, а он дал газу и протаранил крузер или попытался задавить офицеров полиции).


    3 - Неподчинение на трафик-стопе повышенного риска:
    -
    Попытка вырваться из полицейского оцепления путём тарана крузеров или попыток задавить офицеров.
    - Попытка достать что-либо из карманов или убрать руки за спину против команд офицеров. (В данной ситуации подозреваемый держал руку
    за спиной, это было причиной начала стрельбы

    - Длительное игнорирование команд офицеров. (Имеется в виду ситуация, когда офицеры приказывают водителю 5 и более раз выполнить действие,
    например, выкинуть ключи в окно, а водитель отказывается, либо игнорирует команду, тогда офицеры, после 5 приказа дают водителю 10 секунд
    на выполнение требований и предупреждают, что в случае неподчинения будет открыть огонь и начинают отсчёт, если водитель ничего не сделал
    за эти 10 секунд - огонь на поражение (ВАЖНО! Это только в той ситуации, если идёт трафик-стоп повышенного риска
    и задерживается особо опасный преступник, либо есть информация по вооружению). P.s. Если нет информации по вооружению и есть шанс
    спасти жизнь подозреваемому, вызывайте спецназ, дабы тот вытащил силой подозреваемого с помощью спец.средств
    и повышенной защиты.
    Например: Подъехать на броневике и действовать очень аккуратно.)

    4 - Прямая угроза жизни гражданским:
    -
    Направить огнестрельное оружие на гражданского.
    - Попытка сбить\задавить гражданских.

    (( Исключение: В Зеленой зоне строго запрещена стрельба, только ответная!!! [подробнее пункт 8] ))
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
16.
21 FOOT RULE
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

c9c646cdb737.png
Правило шести метров. Дистанция реакции.

  • Правило шести метров - Правило, согласно которому, офицеру полиции требуется находится в шести метрах от вооруженного холодным оружием преступника, что бы успеть произвести несколько выстрелов до того, как преступник нападёт на офицера.

    Почему именно шесть?


    1 метр - Офицер не успеет даже среагировать на нож в руке нападающего.
    2 метра - Офицер успеет среагировать, но не успеет протянуть руку к кобуре.
    3 метра - Офицер успеет схватиться за кобуру, но не более.
    4 метра - Офицер успеет лишь расстегнуть кобуру и приподнять пистолет.
    5 метров - Офицер успеет достать пистолет и начать целиться, но не более.
    6 метров - Офицер успеет начать стрелять и поразит цель.

  • Важно!
    Если офицер стоит в 6 метрах от потенциально опасного человека, и тот, игнорируя приказ не подходить, начинает идти к вам или бежать, то офицер вправе открыть огонь на поражение (для избежания наказания прочтите ситуации открытия огня на поражение).

    Подробнее в данном видео:


    Офицеры не всегда открывают огонь на поражение, если случай позволяет, офицер может прибегнуть к электрошокеру, перцовке или рукопашному бою.

    Подробнее в данном видео:

Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
17.
TRAFFIC OPERATION
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

c9c646cdb737.png
Трафик операции. Повышение безопасности на дорогах.

  • Трафик операция - Мероприятие полиции, направленное на повышение безопасности на дорогах, заключающееся в перекрытии одной из ключевых дорог города, это может быть как внутренняя дорога, так и въезд в город. Каждое авто проезжающее через перекрытие проверяется путём проверки документов, а именно: Водительской лицензии и паспорта.

    Попытка развернуться от перекрытия считается уходом от полиции, юниты, находящиеся на перекрытии должны отправиться в погоню за развернувшимся авто и узнать причины такого поведения.

    Трафик операции проводятся в составе от 4-ех офицеров Patrol Division. Где есть минимум 2 проверяющих на две полосы движения и 2 юнита поддержки на случай погони.


  • Роли патрульных в трафик операции:

    Проверяющий
    - офицер, находящийся в перекрытии, занимающийся проверкой проезжающих авто.
    Юнит поддержки - офицер или пара офицеров, находящихся на готове в полицейском крузере, дабы в случае ухода от перекрытия начать погоню за нарушителем.


  • Перекрытие дороги - Осуществляется путём сужения дороги до ширины двух полос движения и установке передвижных барикад на этих полосах движения.

    Главная цель перекрытия - заставить водителя снизить скорость, так что старайтесь выстраивать проезды, заставляющие водителя повернуть.

    Состав перекрытия:
    - Отбойники, задающие направление движения и сужающие дорогу до двух полос.
    - Знаки направления движения, указывающие в какой рукав нужно заехать проезжающему авто.
    - Барикады, устанавливающиеся на проездах в кармане, дабы водители не проезжали сквозь перекрытие.
    - Вывески с надписью "TRAFFIC OPERATION" с двух направлений движения.
    - Лежачие полицейские по желанию.


  • Процесс проверки автомобиля:
    1 - Автомобиль заезжает в рукав.
    2 - Сзади автомобиля устанавливается барикада, не дающая ему сдать назад.
    3 - Офицер сообщает водителю, что проходит трафик операция и просит предоставить документы.
    4 - Если всё в порядке, водитель проезжает дальше.
    5 - В противном случае происходит задержание водителя, а его авто угоняют на штраф стоянку.


  • Примеры.

    Примеры проведения трафик операции в городе Лос-Сантос:



    Примеры проведения трафик операции в городе Сан-Фиерро:


    Примеры проведения трафик операции в городе Лас-Вентурас:
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
18.
DOCUMENT VERIFICATION
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

c9c646cdb737.png
[ВАЖНО]
Правила и причины проверки документов гражданских.

  • Проверка документов - Процедура, направленная на удостоверение личности гражданского или же проверку актуальности документов того или иного типа.

    Проверка документов происходит только в том случае, когда это действительно необходимо, проверять документ с причиной "просто проверка" категорически запрещено, на проверку документов всегда должна быть веская причина.


  • Перечень причин для проверки документов:

    1 -
    Остановка транспортного средства (10-55).
    2 - Остановка транспортного средства (Трафик операция).
    3 - У человека есть оружие (Не имеет значения, есть ли у него лицензия, проверить нужно).
    4 - Человек нарушает административный или уголовный кодекс.
    5 - Человек начал убегать при виде полиции.
    6 - Человек подходит по какой-либо ориентировке.

    Проверять документы можно только в том случае, если выполнен хотя бы один из пунктов, проверять документы просто так - запрещено!
Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hamelionys

Chief of Design
Пользователи
Сообщения
511
Реакции
1 154
19.
OOC INFORMATION
PATROL AND COORDINATION
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

c9c646cdb737.png
РП Патруль и координация. Патруль с использованием голосовых чатов.

  • РП Патруль - Патрулирование, в ходе которого все члены патруля находятся в голосовом чате (TeamSpeak, RaidCall, Discord) и все переговоры являются IC информацией. Во время РП Патруля ваш микрофон становится настоящей рацией полицейского, следите за тем, что бы вся информация, которую вы говорите голосом, относилась к игре.

    Цель - Главной целью РП Патруля является повышение эффективности патрульных благодаря быстрым сообщениям о погоне и координации преступника. Нередко за РП Патрулём следит администратор и наказывает тех, кто отключается от сервера, дабы не быть арестованным.

    Если вы хотите сказать в голосовой чат информацию, не относящуюся к игре (ООС информацию), то перед своим сообщением добавьте "OOC".

    Пример:

    - Это адам шесть, ведём преследование за чёрным адмиралом, северное направление, бульвар Лоуренса.
    - ООС, ребят, меня крашнуло, Никита рули пока вместо меня.
    - ООС, хорошо, перезаходи.
    - Адмирал свернул на восток, продолжаем движение в сторону Муллхоланд интерсекшн.


  • Правила разговоров во время проведения РП Патруля:
    1 - Не говорите много ООС информации, если ООС информация не важна, лучше промолчите.
    2 - Не используйте всю
    кодовую систему, используйте лишь важные коды, выделенные красным. Так вас лучше поймут.
    Пример: Вместо кода 10-60 скажите: Описываю автомобиль нарушителя...
    3 - Никогда не перебивайте координирующего офицера.
    4 - Не кричите и не материтесь.
    5 - Ведите активную координацию, чётко и понятно описывайте куда едет преступник сообщая о всех изменениях в маршруте.
    6 - Слушайте супервайзера и не выполняйте манёвров без его разрешения.

    Желательный состав РП Патруля:
    ASD
    - Один координирующий вертолёт, реагирующий на погони, в вертолёте должен быть пилот и координатор.

    Adam или Lincoln - 3 Адам или Линкольн юнита.
    Henry - Один Генри юнит для погонь за скоростными авто.
    David - Один Дэвид юнит с тремя бойцами СВАТ для ситуаций с вооружёнными преступниками.


  • Координация - Активное описание маршрута преступника с указанием всех его изменений.

    Цель - Главная цель координации понятное и чёткое описание того, где сейчас находится преступник и куда он едет.

    Как вести координацию:
    1
    - Используйте ключевые места, которые все знают и говорите по какую руку от вас они находятся.
    Пример: Движемся возле ЛСПД, по правую руку от нас Мэрия Лос-Сантоса, преступник едет в сторону гетто.
    2 - Используйте стороны света и говорите куда едет преступник. (Буква N на радаре, это север - North)
    Пример: Преступник движется в северном направлении по бульвару Лоуренса, по правую руку от нас Аммуниция ЛС.
    (Для более лучшего определения сторон света и района, поставьте себе клео стороны света и карту районов -
    ссылка)
    3 - Ведите координацию очень активно, старайтесь вообще не молчать, так офицерам будет легче выйти на
    параллирование и понять где вы.

  • Правила РП Патруля:

    1
    - Вас много, преступник один, не нужно стрелять по нему, используйте
    манёвры для остановки преступника.
    2 - Успешной погоней считается арестованный преступник, у которого не взорвалась машина (Именно арестованный, а не нейтрализованный).
    3 - Соблюдайте
    правила ведения погони.

  • Примеры РП Патруля:

Авторство - Samuele Marseles (Hamelionys)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх