[IC]: Регламент Легислатуры — Сitizen's Guide

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
7 948
Реакции
29 221


8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
Home
Сitizen's Guide
Legislation
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

rawImage.png

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
35e6cf0002c3.png
Гайд для граждан
Гайд для граждан предназначен для ознакомления общественности с "кухней" Легислатуры: от общей информации до часто задаваемых вопросов.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
35e6cf0002c3.png
Что является Регламентом Легислатуры?
Регламент Легислатуры - это прописанный порядок законодательной и иной внутриорганизационной деятельности Легислатуры (Законодательного собрания).
Регламент Легислатуры утвержден Совместной резолюцией #1 об утверждении Регламента Легислатуры.
Вашему вниманию ниже представлена подробная информация и текст данного закона.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

93-Fp8-croper-ru.png


JOINT RESOLUTION #1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЛЕГИСЛАТУРЫ

35e6cf0002c3.png
Информация о законе
Субъект законодательной инициативы: Вице-губернатор, Президент Легислатуры Yuki Yoshida
Дата представления законодательной инициативы: 20 / 05 / 2020
Автор законопроекта: Президент Легислатуры Yuki Yoshida

Соавторы законопроекта: Сенатор Сharles Roosevelt.
Принят Легислатурой: 23 / 05 / 2020
Стал законом: 24 / 05 / 2020
Последние изменения: Отсутствуют
35e6cf0002c3.png
Общие сведения
Отсутствуют

35e6cf0002c3.png
Текст закона
1.png


JOINT RESOLUTION
Постановлено Легислатурой штата Сан-Андреас I созыва на 1-м очередном пленарном заседании согласно абзацу 7 части 4-й статьи 4-й Конституции штата Сан-Андреас:
(1) Легислатура утверждает прилагаемый к настоящей Резолюции Регламент Легислатуры (Законодательного собрания) штата Сан-Андреас.
(2) Настоящая Резолюция вступает в силу на следующий день после дня подписания.


ПРИЛОЖЕНИЕ
Утвержден Совместной резолюцией #1
Легислатуры I созыва от 24.05.2020

РЕГЛАМЕНТ ЛЕГИСЛАТУРЫ
ARTICLE I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Sec. 1. Легислатура является воплощением законодательного департамента штата и осуществляет полномочия, отнесенные к ее ведению Конституцией штата.
Sec. 2. Легислатура заседает в правительственном здании города Сан-Фиерро по адресу: Адрес, или же в ином месте, если за смену проголосует большинство членов Согласительного совета.
Sec. 3. Легислатура заседает с соблюдением приниципов открытости и гласности.
Открытость заседания обеспечивается путем допуска на него лиц, имеющих право присутствовать на заседании: госслужащие, муниципальные служащие и представители СМИ. (( Все гос. орги. ))
Гласность заседания обеспечивается путем трансляции его по телевидению или радио.
Согласительный совет может установить статус закрытого негласного заседания, на котором смогут присутствовать Губернатор, Вице-губернатор, а также лица, участие которых советом признано необходимым, если за эти решения проголосует большинство его членов, в случае:

1 — возможного разглашения государственной тайны на заседании;
2 — неуважительного поведения на последнем заседании допущенных сотрудников СМИ;
Sec. 4. Организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Легислатуры, ее органов, сенаторов, парламентских фракций осуществляет Аппарат Легислатуры (( 1-6 ранги )).

ARTICLE II. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ ЛЕГИСЛАТУРЫ
Sec. 1. Систему Легислатуры составляют: Президент Легислатуры (( 9-ка АП )), Спикер Легислатуры, первый Вице-спикер Легислатуры, Вице-спикер Легислатуры, Согласительный совет, парламентские фракции (коалиционные и оппозиционные), комитеты, временные следственные комиссии, постоянные члены и временные сотрудники.
Sec. 2. Президент Легислатуры (1), Спикер (2), Вице-спикер (3) обладают следующими полномочиями:

1 — (все) представляет Легислатуру на официальных встречах и другого рода мероприятиях с участием государственных структур, если иное лицо, член Легислатуры, не было назначено временным представителем.
2 — (все) правомочен получить информацию по вопросам своей должностной деятельности от органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, обязанных предоставить ему такую информацию в течение 3 дней.
3 — (все) организует работу Аппарата Легислатуры, пленарных заседаний, Согласительного совета и осуществляет контроль за их деятельностью;
4 — (1 и 2) отвечает за проведение пленарных заседаний и заседаний Согласительного совета, председательствует на них;
5 — (1 или 2) подписывает официальные акты, изданные Легислатурой;
6 — (1 или 2) передает на подписание Губернатору принятые акты, которые по закону должны быть им подписаны;
7 — (все) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата;
Кандидатура Спикера (( автоматически с доверкой из числа избранных сенаторов )) утверждается конституционным большинством Легислатуры среди кандидатур (сенаторов), предложенных парламентскими фракциями текущего созыва в количестве одной от каждой фракции. (( 3 фракции = 3 кандидата ))
Кандидатура Вице-спикера предлагается Спикером из числа действующих сенаторов и утверждаются конституционным большинством Легислатуры.
Об избрании Спикера и Вице-спикера оформляется резолюция, которую подписывает избранный Спикер.
Спикер, Вице-спикер может досрочно прекратить осуществление своих полномочий в случае:

1 — собственного желания;
2 — неудовлетворительной работы и внесением вопроса об отзыве Спикера или Вице-спикера на рассмотрение Легислатуры более 5-ю сенаторами.
3 — прекращения полномочий сенатора;
Решение об отзыве согласно вышеуказанным случаям принимается конституционным большинством Легислатуры, после чего Спикер остается в рядах Легислатуры в качестве сенатора.
Sec. 3. Согласительный совет состоит из Президента Легислатуры, Спикера, Вице-спикера и глав парламентских фракций и предназначен для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов деятельности Легислатуры (пример: повестка дня заседания, перенос даты очередного пленарного)
Sec. 4. По результатам выборов и на основе согласования политических позиций формируется коалиция парламентских фракций, в состав которой входит большинство сенаторов от конституционного состава Легислатуры.
Коалиция формируется в течение 4-х дней со дня открытия первого заседания Легислатуры или со дня прекращения деятельности коалиции на основании коалиционного соглашения.
На период внеочередных выборов сенаторов-мажоритарщиков время формирования коалиции приостанавливается.
Избранные сенаторы-мажоритарщики имеют право войти в коалицию под знамям иной фракции, или создав свою фракцию с 1, 2 и иным количеством сенаторов-мажоритарщиков.
Коалиция прекращает свою деятельность в случае:

1 — прекращения полномочий Легислатуры соответствующего созыва;
2 — уменьшение состава коалиции до количества, не достигающего к отметке конституционного большинства (7)
3 — принятия коалицией решения о прекращении своей деятельности;
Иные парламентские фракции, не состоящие в коалиции, являются оппозиционными.
Решение фракции о выходе из коалиции принимается на заседании фракции.
Sec. 5.
Комитет является органом, создаваемым Легислатурой из числа сенаторов для предварительного рассмотрения законопроектов и их подготовки к обсуждению Легислатурой, содействия выполнению функции парламентского контроля, проведения парламентских слушаний и т. д.
Sec. 6. Временная следственная комиссия - коллегиальный временный орган, который образуется из числа сенаторов, задачей которого является осуществление парламентского контроля путем проведения расследования по вопросам, представляющего общественный интерес (пример: импичмент)
Sec. 7. Постоянный член Легислатуры обладает следующими правами:

1 — пользуется правом безотлагательного приема по вопросам сенаторской деятельности руководителями и другими должностными лицами государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчинения и форм собственности, общественных организаций и политических партий. (( за 5 минут до приезда уведомили - приехали ))
2 — при предъявлении удостоверения постоянного члена Легислатуры пользуется правом беспрепятственно посещать государственные и муниципальные органы, а также правом беспрепятственного доступа на все предприятия, в учреждения и организации, независимо от их подчинения, форм собственности, за исключением военных объектов Минобороны без соответствующего разрешения, предоставленного Губернатором или Министром обороны.
3 — как представитель государственной власти в случае нарушения прав, свобод и интересов человека и гражданина и других нарушений законности имеет право на месте требовать немедленного прекращения нарушения или обращаться с требованием к соответствующим органам, их должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций прекратить такие нарушения.
4 — быть на государственной службе, быть лицом, выполняющим функции местного самоуправления, за исключением нахождения в статусе Губернатора, Вице-губернатора не в статусе президента Легислатуры, министра, управляющего, директора офиса ФБР, судьи Верховного Суда и Верховного судьи; занимать другие оплачиваемые должности;
5 — заниматься другой оплачиваемой или предпринимательской деятельностью, за исключением охранной и/или военно-консалтинговой деятельностей (( ЧОП, ЧВК, 1 ранг Правительства и т. д. ));

ARTICLE III. СТАТУС СЕНАТОРА, ПОМОЩНИКА СЕНАТОРА.

Sec. 1. Сенатор обладает следующими полномочиями:
1 — является лицом, временно представляющим Легислатуру на официальных встречах и другого рода мероприятиях с участием государственных структур в случае соответствующего назначения;
2 — входит в состав комитетов Легислатуры;
3 — входит в состав временной следственной комиссии в случае соответствующего назначения;
4 — имеет право получить информацию по общественно-резонансным вопросам, а также вопросам, сязанных осуществлением сенаторских полномочий, от государственных и муницпальных органов, их должностных лиц, обязанных предоставить ему такую информацию в течение 2 дней.
5 — имеет право доступа к любого рода ограниченной информации, являющейся значимой для разрешения соответствующего дела, в случае осуществления им полномочий члена временной следственной комиссии, в течение 1 дня.
6 — правомочен иметь в распоряжении одного помощника;
7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата.
Sec. 2. Сенатор в Легислатуре представляет интересы народа, избравшего его политическую партию (фракцию) и может быть исключен из этой фракции по собственному желанию или по мотивированным обстоятельствам решением большинства членов парламентской фракции на соответствующем заседанием.
Сенатор в Легислатуре также может представлять интересы народа в качестве мажоритарного члена, если при отказе на вхождение в состав Легислатуры одного из кандидатов партийного списка или при сложении полномочий сенатора в течение 1 дня фракция не найдет ему замену, после чего будут объявлены внеочередные выборы на вакантное место.

Сенатор может быть лишен своих полномочий в случае:

1 — нарушения присяги сенатора;
2 — отсутствия минимум на 4 пленарных заседаниях Легислатуры;
3 — неоднократного (( 3+ )) неприемлемого поведения, порочащего честь сенатора;
4 — отсутствия законотворческой деятельности в течение 7 дней (( авторство ));
путем внесения Губернатором / Вице-губернатором / Спикером / Генеральным прокурором / Директором ФБР вопроса о лишении полномочий сенатора и принятии соответствующего решения конституционным большинством Легислатуры.
Сенатор автоматически лишается своего мандата в случае:

1 — признания его Верховным Судом виновным в совершении преступления;
2 — занятия должности судьи Верховного Суда или Верховного судьи, Губернатора, Вице-губернатора, Генерального прокурора, министра, управляющего, директора офиса ФБР;
3 — осуществления охранной и/или военно-консалтинговой деятельности (( ЧОП, ЧВК, 1 ранг Правительства и т. д. ));
4 — исключения из парламентской фракции, за исключением сенатора-мажоритарщика;
Sec. 3. Помощник сенатора правомочен представлять интересы своего сенатора, если это требуется, участвовать в законотворческом процессе, а также правомочен пользоваться правом постоянного члена Легислатуры, предусмотренным пунктом 3 части 7 статьи II настоящего Регламента.

ARTICLE IV. СТАДИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛЕНАРНЫХ ЗАСЕДАНИЙ. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ.
Sec. 1. Пленарное заседание состоит из следующих стадий проведения:
— Открытие пленарного заседания президентом Легислатуры простым приветствием и поименным представлением каждого сенатора для определения явки
(( Пример: ПЛ: Приветствую Вас, уважаемые сенаторы, на (очередном/внеочередном) (№ заседания) пленарном заседании Легислатуры.
*Что-то отвечают сенаторы*
ПЛ: Прошуе всех занять свои сенаторские кресла.
ПЛ: Решением координационного совещания формат нашего заседания был определен (открытым/закрытым) и (гласным/негласным).
ПЛ: Напоминаю, что весь процесс фиксируется на инструменты видеофиксации, установленные по углам нашего зала заседания(другого места проведения), а также ведется прямая теле и радиотрансляция(если она действительно проводится)
ПЛ: Согласно процедуре проведения пленарных заседаний прошу каждого сенатора назвать свое имя.
*По очереди называют свое имя*
ПЛ: Явка на заседании составляет (N) сенатора, что обозначает его правомочность. Поздравляю, уважаемые сенаторы, с открытием нашего заседания.
*В случае отсутствия количества для правомочного заседания*
ПЛ: Явка на заседании составляет менее (N) сенаторов, что лишает его правомочности. Оглашается перерыв на 15 минут(только на 15) для возможной явки других сенаторов
ПЛ: Перерыв окончен. Прошу всех сенаторов занять свои кресла и назвать свое имя для определения текущей явки
*В случае отсутствия (N) сенаторов после перерыва*
ПЛ: Явка на заседании все еще составляет менее (N) сенаторов, поэтому последующее проведение его является невозможным.
ПЛ: (Очередное/внеочередное) (№ заседания) пленарное заседание Легислатуры оглашается закрытым по причине недостаточной явки сенаторов (N).
*В случае наличия 3 сенаторов после перерыва*
ПЛ: Явка на заседании составляет (N) сенатора, что обозначает его правомочность. Поздравляю, уважаемые сенаторы, с открытием нашего заседания. ))
— Озвучивание президентом Легислатуры имен приглашенных лиц на заседании и повестки дня;
Пример: ПЛ: Уважаемые сенаторы, на заседании Легислатуры присутствуют (Губернатор штата, Вице-губернатор штата (имя, фамилия), а также были приглашены следующие лица: (должность, имя, фамилия)
*Приветствуют данные игроки сенаторов*
*Если кто-то хочет сказать вступительное слово*
ПЛ: Вступительное слово предоставляется (должность, имя, фамилия). Прошу в центр.
*После окончания*
ПЛ: Спасибо Вам (должность, имя, фамилия). Прошу садиться.
ПЛ: Уважаемые сенаторы, приглашенные лица, сотрудники СМИ, оглашается сегодняшняя повестка дня: (ее оглашение)
ПЛ: Прошу перейти к рассмотрению первого пункта повестки дня. ))
— Рассмотрение пунктов повестки дня, чтение законопроектов, обсуждение, выступления, внесение определенных поправок, принятие решений, голосования.
— Закрытие пленарного заседания президентом Легислатуры или Спикером.

(( Пример: ПЛ: Мы сегодня хорошо поработали. Был принят ряд важнейших решений: (перечисление, что было принято)
ПЛ: Спасибо всем, кто присутствовал на заседании.
ПЛ: (Очередное/внеочередное) (№ заседания) пленарное заседание Легислатуры оглашается закрытым. До скорых встреч. Храни всех Господь.
))
Sec. 2. После завершения заседания, Президентом Легислатуры, Спикером или Вице-спикером составляется и публикуется в специальном профильном разделе протокол проведенного заседания, где указываются результаты голосования по пунктам повестки дня и который подкрепляется видеоматериалами.

ARTICLE V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ВОПРОСОВ ПО ПРЕДМЕТУ ВЕДЕНИЯ.

Sec. 1. Виды правовых актов, принимаемых Легислатурой, и вопросов по предмету ее ведения. Неотложные проекты.
(1) Актами, принимаемыми Легислатурой в порядке законодательной процедуры и рассмотрения вопросов по предмету ведения, являются:
1 — Bill - является законопроектом, который не вносит поправки в действующие законы (Не Конституцию) и регламентирует в полном объеме определенные правовые отношения.
2 — Act - является законопроектом, который вносит поправки в действующие законы (Не Конституцию).
3 — Joint Resolution (Cовместная резолюция) имеет силу на одном уровне с законом, которая:
а) вносит поправки в Конституцию штата и Регламент Легислатуры;
б) вводит исключения некоторых положений действующих законов;
в) делегирует некоторые законодательные полномочия органам исполнительного департамента штата, предметы ведения правительству города-округа;
г) наделяет/отменяет иммунитет и привилегии определенных граждан;
д) дает старт процедуре импичмента и утверждает обвинительное заключение с направлением в Верховный Суд;
е) учреждает суды и меняет название столицы штата;
4 — Simple Resolution (Резолюция) используется для разрешения вопросов касаемо:
а) избрания / отзыва Спикера / Вице-спикера;
б) прекращения полномочий сенатора;
в) назначения временно исполняющего обязанности Губернатора в случае, если не определен законом порядок замещения;
г) утверждение министров и управляющего согласно Конституции;
д) представления официальной позиции Легислатуры;
е) отмены решения о принятии законопроекта;
д) ратификация соглашений и договоров, заключенных Губернатором с иным штатом, государством;
(2) Некоторые вносимые Губернатором, президентом Легислатуры проекты актов могут быть помечены как неотложные, вследствие чего рассмотрение таких проектов осуществляется Легислатурой на ближайшем пленарном заседании.
(3) Проекты актов, поданные путем петиции граждан в соответствии с законами штата, являются неотложными, вследствие чего рассмотрение таких проектов осуществляется Легислатурой на ближайшем пленарном заседании.
Sec. 2. Порядок рассмотрения и принятия Bill, Act & Joint Resolution
(1) Bill, Act & Joint Resolution правомочны рассматриваться в 2-х чтениях, из которых:
а) Первое чтение - достаточно формальная процедура, которая заключается в простом зачитывании названия законопроекта(билля) и передаче его в профильные комитеты. (( Без заседания в игре ))
б) Второе чтение - начинается с доклада одного из авторов проекта, происходит его постатейное чтение, далее идут общие дебаты с предложением различных поправок. По каждой предложенной поправке проходит отдельное голосование и при их принятии во время заседания сразу же вносятся в проект. Затем проект ставится Президентом Легислатуры или Спикером / Вице-спикером на голосование и принимается простым большинством голосов.
(2) Субъект права законодательной инициативы предоставляет на рассмотрение Легислатуре свой проект закона или законодательное предложение. Секретарь Легислатуры регистрирует данную инициативу, после чего на Согласительном совете она зачитывается Президентом Легислатуры, Спикером или Вице-спикером и передается в профильные комитеты Легислатуры для подготовки ее к пленарному заседанию.
(3)
После подготовки профильными комитетами законопроекта по соответствующему законодательному предложению, Согласительный совет принимает /не принимает решение о внесении его в повестку дня ближайшего пленарного заседания.
(4) Перейдя к рассмотрению пунктов повестки дня, Президент Легислатуры, Спикер или Вице-спикер зачитывает следующую информацию: что за законопроект рассматривается, о чем он, кто является автором законодательного предложения или законопроекта, после чего предоставляется слово одному из авторов законопроекта. Время представления законопроекта составляет 10 минут.
(5) После представления происходит постатейное чтение законопроекта, во время которого каждый желающий сенатор правомочен предлагать свои возможные правки в рассматриваемый законопроек. Время для внесения своих поправок - 7 минут на каждого сенатора.
(6) После представления своих правок начинается свободное конструктивное обсуждение, в котором сенаторы критикуют, поддерживают определенные правки своих коллег. Время на свободное обсуждение - 25 минут.
(7) После проведения свободного обсуждения, Президент Легислатуры, Спикер или Вице-спикер выносит на голосование решения о принятии поправок по отдельности (( поправка - голосование, поправка - голосование )). Постоянные члены с правом голоса голосуют, подняв руку, в течение 1 минуты. Если Президент Легислатуры, Спикер или Вице-спикер не озвучил определенную поправку, на вопрос сенаторов почему, он должен аргументировать свое решение или же добавить ее на голосование.
(8) В любой момент Президент Легислатуры, Спикер или Вице-спикер может предоставить слово приглашенным лицам, которые были приглашены для более конструктивного рассмотрения соответствующего вопроса. Время на выступление приглашенного лица - 10 минут. (( Остальные тайминги приостанавливаются на время выступления ))
(9) После возможного выступления приглашенного лица, Президент Легислатуры, Спикер или Вице-спикер объявляет очередное свободное конструктивное обсуждение, если приглашенным лицом были предложены свои поправки. Время на очередное свободное обсуждение - 15 минут.
(10) Во время рассмотрения законопроекта сенаторами может быть предложено отправить определенный законопроект на существенную доработку, что означает перенос его рассмотрения на другое пленарное заседание, если это решение на голосовании поддержит конституционное большинство Легислатуры.
(11) Все принятые законопроекты подписываются Президентом Легислатуры или Спикером на следующий день со дня их принятия и направляются Губернатору на подписание, если этого требует Конституция штата.
(12) Парламентские фракции до подписания законопроекта Президентом Легислатуры или Спикером правомочны внести на рассмотрение Легислатуры проект резолюции об отмене принятого законопроекта, предоставив мотивированное объяснение подобного действия, таким образом заблокировав его подписание Президентом Легислатуры или Спикером до момента отклонения резолюции конституционным большинством Легислатуры. (( Созывается внеочередное и принимается / отклоняется эта резолюция / Парламентские фракции, пожелавшие отменить решение, подают совместно один проект. ))
(13) После удачного подписания законопроекта, законы публикуются в соответствующих информационных профильных разделах и с момента публикации или иного установленного момента становятся ЗАКОНОМ.
Sec. 3. Порядок рассмотрения и принятия Simple Resolution.
(1) Субъект права инициации принятия простой резолюции по определенному вопросу, за исключением ратификации и избрания Спикера / Вице-спикера, предоставляет на рассмотрение Легислатуре свой проект резолюции. Секретарь Легислатуры регистрирует данную инициативу, после чего на Согласительном совете она зачитывается Президентом Легислатуры, Спикером или Вице-спикером и все желающие члены совета имеют право внести в нее свои коррективы (существенные только в резолюцию, выражающую официальную позицию). Большинством голосов членов совета решается вопрос о вынесении проекта резолюции на включение его в повестку дня.
(2) При рассмотрении проекта резолюции на заседании, Президент Легислатуры, Спикер или Вице-спикер озвучивает основные тезисы проекта резолюции, после чего выносит проект на голосование, где за его принятие должно проголосовать конституционное большинство Легислатуры.
(3) Простая резолюции об официальной позиции Легислатуры по результатам заслушивания высших должностных лиц штата, в частности членов Кабинета Губернатора, может быть сформирована и вынесена на голосование прямо во время пленарного заседания.
(4) Все принятые проекты резолюций подписываются Президентом Легислатуры или Спикером сразу же после принятия и при надобности направляются в соответствующие органы и инстанции.
Sec. 4. Порядок ратификации соглашений и договоров, заключенных Губернатором с иным штатом, государством.
(1) Губернатор предоставляет на рассмотрение Легислатуре свой проект резолюции касаемо ратификации Легислатурой документа. Секретарь Легислатуры регистрирует данную инициативу, после чего на Согласительном совете она зачитывается Президентом Легислатуры, Спикером или Вице-спикером и включается в повестку дня ближайшего пленарном заседании.
(2) При рассмотрении проекта резолюции на заседании, Президент Легислатуры, Спикер или Вице-спикер озвучивает основные тезисы проекта резолюции, в том числе заключенного соглашения, договора, после чего выносит проект на голосование, где за его принятие должно проголосовать конституционное большинство Легислатуры.
(3) Принятый проект резолюции о ратификации соглашения, договора подписывается Президентом Легислатуры или Спикером на следующий день со дня ее принятия.
(4)
Парламентские фракции до подписания проекта Президентом Легислатуры или Спикером правомочны внести на рассмотрение Легислатуры проект резолюции об отмене принятого проекта резолюции, предоставив мотивированное объяснение подобного действия, таким образом заблокировав его подписание Президентом Легислатуры или Спикером до момента отклонения резолюции конституционным большинством Легислатуры. (( Созывается внеочередное и принимается / отклоняется эта резолюция / Парламентские фракции, пожелавшие отменить решение, подают совместно один проект. ))

ARTICLE VI. ЗАСЛУШИВАНИЯ ЧЛЕНОВ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА И ИНЫХ ВЫСШИХ Д.Л.
Sec. 1. Легислатура правомочна заслушивать членов Кабинета Губернатора - Государственного секретаря, Генерального прокурора, Министра обороны, Министра здравоохранения, Управляющего СМИ, иных министров, а также высших должностных лиц в лице Директора офиса ФБР по штату Сан-Андреас и иных в количестве не более 2-х вышеуказанных лиц за пленарное заседание с целью получения доклада о состоянии подведомственных им органов (деятельность, успехи, провалы, проблемы, пути решения)(( Пример: Один Министр может быть заслушан только раз в 7 дней ))
Sec. 2. Согласительный совет своим большинством направляет за 2 дня до заседания официальное приглашение о заслушивании одному из вышеуказанных лиц с указанием места, даты и времени начала пленарного заседания, на котором тот должен присутствовать, с возможным установлением желаемых тезисов его доклада (( Пример: О состоянии боевого обеспечения Вооруженных сил ))
Sec. 3. Приглашенному лицу во время своего выступления дается 15 минут для представления своего доклада в двух формах: устной или с презентацией.
Sec. 4. По итогу заслушивания доклада в течение 10 минут приглашенное лицо отвечает на вопросы постоянных членов Легислатуры, которые озвучиваются по очереди с разрешения Президента Легислатуры, Спикера или Вице-спикера. (( 1 сенатор - 1 вопрос, но не более 3 )).
Sec. 5. По итогу полного заслушивания приглашенного лица постоянными членами Легислатуры может быть инициировано составление официальной позиции по отношению к услышанному в виде резолюции. Желающий составить позицию сенатор назначается Президентом Легислатуры или Спикером ответственным за составление лицом.

ARTICLE VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Sec. 1. Поправки или дополнения вносятся в настоящий Регламент с инициативы постоянных членов Легислатуры или Губернатора.
Vice Governor & President
of State Legislature
Yuki Yoshida
Y. YOSHIDA
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Screenshot-38.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх