[IC]: Департамент коммуникаций (обращения, отпуска) — Office of Legislative Services

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Friedrich Schneider

Однажды подумав, подумай еще.
Проверенные
Сообщения
102
Реакции
1 080

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
Home
Сitizen's Guide
Office of Legislative
Services
Legislation
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

5xSylqQ.jpg

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
35e6cf0002c3.png
Гайд для жителей штата
35e6cf0002c3.png
Мануал для сотрудников
Аппарата Легислатуры
Гайд для граждан предназначен для ознакомления общественности с
"кухней" Легислатуры: от общей информации до часто задаваемых вопросов.
Общая информация об Аппарате.
Положение (Устав) Аппарата.
Порядок повышения.
Отчетность сотрудников.
Служебные уведомления.
Департамент коммуникаций
(отгулы, отпуска).
Мануал предназначен для ознакомления сотрудниками с
кухней" Аппарата Легислатуры:от общей информации до часто задаваемых вопросов.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
35e6cf0002c3.png
Обращения
▸Департамент коммуникаций Аппарата Легислатуры осуществляет приём обращений от жителей и иных документов, направление в Аппарат Легислатуры которых предусмотрено законодательством штата. Также департамент коммуникаций принимает заявления от персонала Аппарата на отпуск (( 5-6 ранги )) или отгул (( 1-6 ранги )) согласно Положению (Уставу) об Аппарате Легислатуры
▸Вы можете обратиться с интересующими Вас предложениями, вопросами, заявлениями, жалобами на постоянных членов Легислатуры (( 8-9 ранги )), их помощников (( 7 ранги )), на основной персонал Аппарата (( 1-6 ранги )) или же направить Аппарату, в соответствии с законодательством, любой иной документ (к примеру, обращение от парламента иного государства)

В жалобе необходимо подробно расписать суть обжалования действия (бездействия) сотрудника Аппарата, помощника сенатора, члена Легислатуры: что сделал, что нарушил и т.п. К жалобе прилагаются исключительно видео доказательства высокого качества (( 720p+ )), не подвергавшиеся монтажу (( ускоренное видео, наложенная музыка )), на которых видно действие (бездействие) сотрудника Аппарата Легислатуры или Сенатора (( /id, TAB )) с информацией о дате и времени съемки (( /c 060 )):
▸Обращения составляются в настоящем разделе согласно шаблону ниже, а иные документы направляются в своей привычной, законной форме.

Код:
[TABLE]
[TR]
[TD][RIGHT][SIZE=3][FONT=trebuchet ms][B]DEPARTMENT OF COMMUNICATION OF OLS
NAME SURNAME[/B][/FONT][/SIZE][/RIGHT][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TH][B][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]ПРЕДЛОЖЕНИЕ/ЗАЯВЛЕНИЕ/ЖАЛОБА/ВОПРОС[/FONT][/SIZE][/B][/TH]
[/TR]
[TR]
[TD][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]Обращаюсь в Аппарат Легислатуры с предложением/заявлением/жалобой/вопросом. Суть моего обращения следующая:[/FONT][/SIZE]
[LIST]
[*][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]TEXT[/FONT][/SIZE]
[/LIST]
[SIZE=3][FONT=trebuchet ms]К обращению прилагаю следующие документы:[/FONT][/SIZE]
[LIST]
[*][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]Контактная информация:[/FONT][/SIZE]
[*][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]Имеющиеся доказательства:[/FONT][/SIZE]
[/LIST][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD][CENTER][B][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]San Fierro, San Andreas
DD / MM / YYYY[/FONT][/SIZE][/B][/CENTER][/TD]

[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms][B][SIZE=3]Signature (Подпись)[/SIZE][/B][/FONT][/CENTER][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Код:
[TABLE]
[TR]
[TD][RIGHT][SIZE=3][FONT=trebuchet ms][B]DEPARTMENT OF COMMUNICATION OF OLS
NAME SURNAME[/B][/FONT][/SIZE][/RIGHT][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TH][B][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]ЗАЯВЛЕНИЕ[/FONT][/SIZE][/B][/TH]
[/TR]
[TR]
[TD][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]Обращаюсь к руководству Аппарат Легислатуры с заявлением. Суть моего обращения следующая:[/FONT][/SIZE]
[LIST]
[*][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]Прошу предоставить мне, (должность в дательном падеже), отпуск на (количество дней) / отгул на (дата)[/FONT][/SIZE]
[/LIST]
[SIZE=3][FONT=trebuchet ms]К заявлению прилагаю следующие документы:[/FONT][/SIZE]
[LIST]
[*][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]Выдержка реестра автоматической фиксации служебной деятельности (( /team + /c 060 ))[/FONT][/SIZE]
[/LIST][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD][CENTER][B][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]San Fierro, San Andreas
DD / MM / YYYY[/FONT][/SIZE][/B][/CENTER][/TD]

[TD][CENTER][FONT=trebuchet ms][B][SIZE=3]Signature (Подпись)[/SIZE][/B][/FONT][/CENTER][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
▸Ответственным за обработку обращений в течение 24 часов являются соответствующие заместители главы Аппарата, Вице-спикеры, Спикер, которые отвечают на них от лица департамента в следующей форме:
Код:
[TABLE]
[TR]
[TD][RIGHT][SIZE=3][FONT=trebuchet ms][B]NAME SURNAME / ORGANIZATION NAME
DEPARTMENT OF COMMUNICATION OF OLS[/B][/FONT][/SIZE][/RIGHT][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TH][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]КОММЕНТАРИЙ[/FONT][/SIZE][/TH]
[/TR]
[TR]
[TD][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]Департамент коммуникаций Аппарата Легислатуры рассмотрел Ваше обращение и предоставляет следующий комментарий: [/FONT][/SIZE]
[LIST]
[*][SIZE=3][FONT=trebuchet ms]TEXT[/FONT][/SIZE]
[/LIST][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Screenshot-38.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх