[IC | Действующий]: Закон (Bill) "О правовом статусе каннабиса".

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
4ff9ef3801f1.png


BILL #2.1.1
О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ КАННАБИСА (МАРИХУАННЫ)
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКОНЕ
Субъект и дата инициативы: сенатор James Hellmond, 08/22/2020
Автор (соавторы) проекта Закона: Фракция Республиканской партии (James Hellmond, Christopher Moore, Fausto Celonious, Thulean Mysteries)
Принят Легислатурой: 08/25/2020
Подписан Губернатором: 08/27/2020
Стал(-нет) законом:
Последние изменения: Отсутствуют
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отсутствуют
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Последнее редактирование:

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

СHAPTER I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ARTICLE 1. Основные понятия.
Sec. 1. Приведенные в настоящем Положении термины употребляются в таком значении:
1 — каннабис - растения конопли, юридическое наименование смеси марихуанны.
2 — дистрибьютор - лицо, занимающееся законным распространением каннабиса.
Sec. 2. В пределах территории штата каннабис (марихуанна) считается психоактивным веществом, распространение, приобретение, хранение, употребление которого является законным деянием, осуществляемым в порядке, предусмотренным настоящим Законом и законодательством штата.
ARTICLE 2. Стороны правоотношений в сфере оборота каннабиса.
Sec. 1. Распостранение каннабиса потребителю осуществляется концессионным заведением "Все для Хиппи”, государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения (( МЗ )), получившие статус официального дистрибьютора, а также самими потребителями в установленном законом порядке. От лица учреждений здравоохранений выступают их сотрудники, уполномоченные приказом главы учреждения здравоохранения осуществлять дистрибьюцию. (( или по рангу, или по нику, но не менее 5 ранга ))
Sec. 2. Потребителем выступают физические лица в возрасте не менее 21 года, которые используют каннабис с целью рекреационного и медицинского применения. (( Перед покупкой спрашивайте возраст ))
ARTICLE 3. Ответственность сторон.
Sec. 1. Лицо, осуществляющее распространение, приобретение, хранение, употребление каннабиса в порядке настоящего Закона и законодательства штата, не может привлекаться к уголовной ответственности согласно статье 2.22 Уголовного кодекса.
Sec. 2. При нарушении настоящего Закона лица несут уголовную ответственность, предусмотренную статьей 2.22 Уголовного кодекса, а также иную ответственность в соответствии с законодательством штата.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Последнее редактирование:

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

CHAPTER II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАННАБИСА.
ARTICLE 4. О Государственном бюро контроля каннабиса.
Уполномоченным государственным органом, осуществляющим государственное регулирование каннабиса, является Государственное бюро контроля каннабиса (далее — Бюро).
ARTICLE 5. Полномочия Бюро.
Бюро уполномочено:
1 — осуществлять регулирование распространения, приобретения, хранения, употребления каннабиса, предоставления права на дистрибьюцию учреждениями здравоохранения в соответствии с настоящим Законом и нормативными положениями Бюро.
2 — запрашивать у концессионного заведения “Все для Хиппи”, учреждений здравоохранения, получать от них сведения и документы, касающиеся распространения каннабиса.
3 — требовать от Генерального прокурора штата, Офиса прокуроров штата осуществления определенных мер по соблюдению законности в сфере распространения каннабиса.
4 — направлять учреждениям здравоохранения предписаний об устранении грубого нарушения условий дистрибуции;
5 — инициировать проведение инспекционных мероприятий в отношении учреждений здравоохранения при наличии оснований, предусмотренных статьей настоящего Закона.
6 — приостанавливать/аннулировать действие права на дистрибьюцию при выявлении/получении информации о наличии оснований, предусмотренных статьями настоящего Закона;
7 — утверждать нормативные положения по вопросам каннабиса, формы заявлений о предоставления права на дистрибуцию, переоформлении лицензий, а также формы уведомлений, предписаний, заключений, издаваемых Бюро, в соответствии с настоящим Законом.
8 — предоставлять заинтересованным лицам информацию по вопросам дистрибьюции;
9 — уведомляет учреждения здравоохранения о дате и времени проведения инспекционного мероприятия с указанием их исполнителей (( Прокуроры, FBI и т.п. ));
10 — инициирует открытие производства правоохранительными органами в штате, при наличии информации о совершении учреждениями здравоохранения, потребителями или иными лицами, не имеющими права на дистрибьюцию, правонарушения, с целью пресечения их незаконной деятельности и привлечения к ответственности виновных лиц.
ARTICLE 6. Подведомственность и подотчетность Бюро
Sec. 1. Бюро подведомственно Губернатору штата, который правомочен назначать на должность при одобрении Легислатуры и освобождать от должности директора Бюро, а также:
1 — обеспечивать нормативное правовое регулирование сферы производства, торговли, хранения и употребления каннабиса, а также контролировать деятельность Бюро.
2 — требовать от директора Бюро инициации проведения инспекционных мероприятий в отношении учреждения здравоохранения при получении информации об их нарушениях условий дистрибуции/настоящего Закона/нормативных положений Бюро в форме обращения от граждан или в форме доклада от правоохранительных органов;
3 — правомочен приостанавливать действие решений Бюро в случае несоблюдения законной процедуры получения права на дистрибуцию с одновременным обращением в Верховный суд о признании соответствующих решений незаконными.
4 — правомочен делегировать полномочия, предусмотренные часть 3, 5 настоящей статьи, вице-губернаторам штата.
Sec. 2. Бюро подотчетно Легислатуре, которая правомочна проводить заслушивания директора Бюро и в соответствии с Регламентом Легислатуры оценивать его деятельность.
ARTICLE 7. Полномочия иных органов государственной власти в сфере оборота каннабиса.
Sec. 1. Генеральный прокурор штата, Офис прокуроров штата уполномочены направлять, координировать Федеральное бюро расследований, Департамент полиции штата в соответствии с определенными Бюро мерами по соблюдению законности в сфере распространения, хранения и употребления каннабиса.
Sec. 2. Исполнителями инспекционных мероприятий в отношении учреждений здравоохранения при получении представления Бюро (( Губернатора, игрока, который им заведует )) правомочны быть как должностные лица Бюро, так и должностные лица правоохранительных органов штата, таких как: Федеральное бюро расследований, Департамент полиции штата, Офис прокуроров штата, которые:
1 — предоставляют Бюро отчет о проведенном инспекционном мероприятии (( Губернатору, игроку, который им заведует в ЛС ))
2 — уведомляют Губернатора штата или Бюро о выявлении нарушений условий дистрибуции учреждениями здравоохранения;
3 — инициировать приостановление/аннулирование права на дистрибуцию в форме направления запроса Бюро при наличии оснований, предусмотренных статьей 10 и 11 настоящего Закона;
Sec. 3. Порядок инспекционных мероприятий определен разделом IV настоящего Закона.
ARTICLE 8. Ответственность субъектов государственного регулирования каннабиса.
Sec. 1. Губернатор штата, должностные лица Бюро, Федерального бюро расследований, Департамента полиции штата, Офиса прокуроров штата при осуществлении регулирования производства и оборота каннабиса обязаны:
1 — исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с настоящим Законом полномочия в сфере регулирования каннабиса;
2 — соблюдать Конституцию штата и Соединенных Штатов, законодательство штата, права и законные интересы хозяйствующих субъектов.
Sec. 2. При осуществлении государственного регулирования каннабиса, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия), они несут дисциплинарную ответственность или иную ответственность в соответствии с законами штата.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Последнее редактирование:

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

CHAPTER III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА ДИСТРИБЬЮЦИЮ. УСЛОВИЯ.
ARTICLE 9. Предоставление права дистрибьюции.
Право на дистрибьюцию каннабиса предоставляется государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по решению Бюро в виде приказа директора Бюро после получения соответствующего онлайн-запроса.
ARTICLE 10. Обязанности дистрибьютора каннабиса.
Официальный дистрибьютор обязан выполнять следующие условия:
1 — Осуществлять распространение каннабиса исключительно среди посетителей учреждения здравоохранения в порядке, предусмотренном настоящим Законом и нормативными положениями Бюро;
2 — Соблюдать установленные настоящим Законом требования по качеству продукта каннабиса;
3 — Поддерживать функционирование системы обнаружения любой продукции, не соответствующей установленным настоящим Законом требованиям, и эффективной процедуры ее отзыва.
4 — Cодержать материально-техническую базу для дистрибьюции каннабиса (обустроенные в учреждении помещения для хранения, места для дистрибьюции (физические, электронные)
ARTICLE 11. Приостановление права на дистрибьюцию.
Sec. 1. Приостановление действия права на дистрибьюцию лишает учреждение здравоохранение права на осуществление распространения каннабиса.
Sec. 2. Основаниями для приостановления права от 2 до 5 дней действия являются:
1 — повторное (2+) неисполнение в установленный срок предписаний об устранении нарушений условий дистрибуции.
2 — повторное (2+) игнорирование проведения инспекционных мероприятий без уважительных причин.
3 — освобождение от должности главы учреждения здравоохранения;
ARTICLE 12. Аннулирование права на дистрибьюцию.
Право на дистрибьюцию аннулируется по решению Бюро вследствие наличия оснований, предусмотренных частью 2 статьи 11 настоящего раздела, после истечения срока приостановления действия лицензии и проведения инспекционного мероприятия для составления соответствующего заключения или отсутствия запроса от учреждения здравоохранения на восстановление действия права на дистрибьюцию.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Последнее редактирование:

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

CHAPTER IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
ARTICLE 13. Способ проведения инспекции и основания для проведения.
Sec. 1. Инспекционное мероприятие правомочно осуществляться в форме электронного изучения документации распространения каннабиса или выездного мероприятия осмотра документации и материально-технической базы на месте осуществления дистрибуции каннабиса.
Sec. 2. Основаниями для проведения инспекционного мероприятия являются:
1 — неоднократное получение информации о нарушениях дистрибьютором условий дистрибуции;
2 — выявление нарушения дистрибьютором условий дистрибуции;
3 — истечение срока исполнения дистрибьютором ранее выданного Бюро предписания об устранении выявленного нарушения условий дистрибуции;
4 — истечение срока, на который было приостановлено действие права на дистрибьюцию;
ARTICLE 14. Порядок электронного изучения документации.
Sec. 1. Электронное изучение документации осуществляется в следующем порядке:
1 — Направление запроса дистрибьютору о предоставлении документации заключенных сделок распространения (купли-продажи) каннабиса.
2 — Изучение в электронном формате предоставленной документации;
3 — Направление заключения Бюро о проведенном ИМ дистрибьютору;
Sec. 2. Дистрибьютор на запрос Бюро обязан предоставить документацию для электронного изучения в течение 24 часов.
ARTICLE 15. Порядок выездного инспекционного мероприятия.
Sec. 1. Выездное мероприятие осмотра документации и материально-технической базы на месте осуществления дистрибуции каннабиса происходит в следующем порядке:
1 — Направление от Бюро уведомления дистрибьютору о дате, времени, месте и составе исполнителей инспекционного мероприятия за день до его проведения. (( 16 марта направили, 17 марта — проводят; )). Дистрибьютор имеет право отправить ответное письмо, в котором укажет уполномоченных лиц, ответственных за предоставление нужной участникам инспекционного мероприятия информации (документов).
2 — Осмотр в присутствии уполномоченных лиц документации и материально-
технической базы хозяйствующего субъекта (( так как МТБ образное понятие в игровом плане, кроме осмотра помещения, ещё проводится осмотр сотрудников на месте, который не является их личным обыском, но подразумевает возможную ответственность за нарушение закона о каннабисе ))
3 — Направление от исполнителя ИМ заключения о проведенном ИМ Бюро;
4 — Направление заключения Бюро о проведенном ИМ дистрибьютору
Sec. 2. Во время проведения инспекционного мероприятия дистрибьютор обязан обеспечить:
1 — присутствие одного из членов руководства или иного уполномоченного лица;
2 — доступ к документации и на территорию дистрибьютора в различные помещения, используемые для осуществления своей деятельности по распространению каннабиса.
Sec. 3. Исполнители инспекционного мероприятия не имеют права проводить инспекционное мероприятие при отсутствии руководства дистрибьютора или уполномоченных лиц, определенных дистрибьютором в ответном письме, на месте проведения инспекционного мероприятия.
Sec. 4. Допускается проведение выездного инспекционного мероприятия без оповещения в случае, если имеются основания пункта 1 и 2 части 2 статьи 13 настоящего Закона. Присутствие уполномоченного лица дистрибьютора при этом обязательно, если только исполнители не имеют на руках ордер, изданный в соответствии с законом и на основании уголовного производства.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

CHAPTER V. ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ КАННАБИСА.
ARTICLE 16. Закупка и распространение каннабиса официальными дистрибьюторами.
Sec. 1. Концессионное заведение-дистрибьютор каннабиса "Все для Хиппи" правомочно закупать каннабис в неограниченном количестве и распространять его посетителям в определенном законом количестве.
Sec. 2. Уполномоченные сотрудники учреждений здравоохранения (далее - уполномоченные сотрудники) осуществляют закупку и дистрибьюцию каннабиса от лица учреждения здравоохранения.
Sec. 3. Закупка каннабиса уполномоченными сотрудниками осуществляется за счет бюджетных средств учреждения здравоохранения или за счет личных средств сотрудника с возможностью их полного или частичного возмещения учреждением здравоохранения после совершения операций по распространению каннабиса (сделок купли-продажи) каннабиса.
Sec. 4. Уполномоченные сотрудники правомочны:
1 — закупать каннабис у концессионного заведения “Все для Хиппи” весом не более 700 грамм за одну операцию (сделку);
2 — распространять каннабис среди потребителей после выписывания рецепта об употреблении каннабиса (если его нет) весом не более 50 грамм за одну операцию (сделку);
Sec. 5. Операции по распространению каннабиса (сделки купли-продажи) каннабиса уполномоченными сотрудниками осуществляются исключительно через специальный раздел по распространению каннабиса на веб-портале учреждения здравоохранения, а непосредственная передача каннабиса должна происходить в здании соответствующего учреждения здравоохранения после проведения приема потребителя.
Sec. 6. Иные нормативные положения порядка осуществления распространения каннабиса, не противоречащие настоящему Закону, правомочны устанавливаться Бюро.
ARTICLE 17. Стоимость каннабиса.
Максимальная стоимость 1 грамма каннабиса в учреждениях здравоохранения установлена в размере 40$.
ARTICLE 18. Права потребителей.
Sec. 1. Потребители с целью рекреационного и медицинского применения правомочны приобретать каннабис:
1 — 2 раза в день у любого субъекта ;
2 — у концессионного заведения “Все для Хиппи” весом до 25 грамм или не более 50 грамм при наличии у потребителя рецепта об употреблении каннабиса от сотрудника учреждения здравоохранения (далее - мед. рецепт) (( 5+ ранг МЗ )).
3 — у уполномоченных сотрудников учреждений здравоохранения после выписывания рецепта (если его нет у потребителя) об употреблении каннабиса весом не более 50 грамм за одну операцию (сделку);
4 — у членов семьи 1-й и 2-й степени родства весом до 15 грамм в день в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.
Sec. 2. Потребители правомочны передавать (принимать) приобретенный в соответствии с настоящим законом каннабис исключительно своим (у своих) членам (-ов) семьи 1-й и 2-й степени родства, которые имеют согласно закону доступ к каннабису, безоплатно или за сумму, которая не превышает стоимость приобретенного каннабиса, в местах, которые принадлежат по праву собственности потребителю, таким членам семьи или мед. учреждению-дистрибьютору.
ARTICLE 19. Порядок хранения каннабиса.
Sec. 1. Уполномоченный сотрудник учреждений здравоохранения правомочен распоряжаться хранящимся в складском помещении учреждения здравоохранения каннабисом весом в 700 граммов без учета веса упаковки (( при себе и дома = 700 гр. ))
Sec. 2. Потребители правомочны хранить до 115 граммов каннабиса в таком соотношении: (1) в 3-х часовой период с момента приобретения 115 граммов; (2) спустя 3 часа после приобретения - при себе 15 и 100 граммов дома.
Sec. 3. Концессионное заведение распространения каннабиса "Все для Хиппи" правомочно хранить каннабис в складском помещении в неограниченном количестве. (( В самом магазине ))
Sec. 4. Иные нормативные положения порядка хранения каннабиса, не противоречащие настоящему Закону, правомочны устанавливаться Бюро.
ARTICLE 20. Порядок употребления каннабиса.
Sec. 1. Каннабис разрешается употреблять вне общественных мест, вне территории органов публичной власти, государственных учреждений, предприятий и не при выполнении служебных (должностных) обязанностей. По вышеизложенному определению мест, можно выделить следующие:
1 — Территорию Капитолия штата, мэрий города-округа;
2 — Территорию Минобороны, воинских частей (баз) Вооруженных сил штата, военно-морской базы “Easter Basin” (авианосец);
3 — Территорию Минюста, Федерального бюро расследования, департаментов полиции штата в городах-округах, Тюремного комплекса (( КПЗ ЛС. )).
4 — Территорию Минздрава, учреждений здравоохранения (больниц, госпиталей, центров), за исключением употребления каннабиса пациентами (( не сотрудниками МЗ ))
5 — Территорию Управления СМИ, радиоцентров, телецентра;
6 — Территорию центральных площадей, авто- и железнодорожных вокзалов городов-округов; (( Их территория определяется размерами ЗЗ ))
7 — Иные места большого скопления людей, за исключением торгово-развлекательных заведений (24/7, АЗС, ночные клубы, концертные залы, СПА-салоны и т.п)
Sec. 2. Каннабис разрешается употреблять раз в 15 минут не более 3 грамм каннабиса или 5 грамм при наличии мед. рецепта. (( с соответствующей РП-отыгровкой, например: /me достал из кармана упаковку каннабиса / марихуанны, после чего употребил ее ))
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

CHAPTER VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Закон вступает в силу на следующий день со дня его опубликования.
2. Легислатура обязывает Губернатора Stefan Schtaff выбрать кандидатуру нового директора Бюро и предоставить ее на одобрение Легислатуры в течение 7 дней со дня вступления в силу Закона. (( если вымышленный персонаж будет - то не надо. ))
3. Легислатура обязывает действующего директора Бюро привести в порядок нормативную базу Бюро в соответствие настоящему Закону в трехдневный срок с момента вступления в силу настоящего Закона, а также организовать создание веб-портала Бюро.
4. Легислатура обязывает всех действующих дистрибьюторов по новой переоформить право на дистрибуцию.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх