[IC | Действующие]: Свод законов (Act & Act of DL)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
718b57a718a1.jpg

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

СВОД ЗАКОНОВ (ACT & ACT OF DL)
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
(( Примечание: В настоящей теме содержатся Act'ы, вносящие изменения в действующие законы, принятые Легислатурой или принятые в форме актов делегированного законодательства, а также сохраняются все иные Act'ы делегированного законодательства, дабы после смены лидеров они не пропадали. ))

search.png
Navigation amo

(Навигация по
ng section
разделу)
Закон (Act)
Акты делегированного
законодательства
State President Act of DL #2 (О запретах МО)
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
87c8b85d65c7.png

ACT #7.1.9
"Относительно внесения поправок в Уголовный кодекс штата о военных преступлениях"
Субъект ЗИ: Vladimir Kalashnikov
Дата представления ЗИ: 09.12.2019

Автор проекта Закона: Врем. президент Легислатуры Denis Opolonets;
Cоавторы проекта Закона: сен. August Fiero,;
Принят Легислатурой: 13.12.2019
Подписан Президентом штата: 13.12.2019
Стал законом:
СТАТЬЯ 1.
Дополнить статью 37 Уголовного кодекса штата следующие положения в виде отдельных частей настоящей статьи:
ЧАСТЬ 4. Неповиновение, то есть открытый отказ выполнить приказ начальника, а также иное умышленное неисполнение приказа. 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА
ЧАСТЬ 5. Невыполнение приказа начальника, совершенное при отсутствии признаков, указанных в части 4 настоящей статьи, если оно повлекло тяжкие последствия. 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА
ЧАСТЬ 6. Нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими разных воинских частей, выразившееся в нанесении побоев или совершении иного насилия. 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА
ЧАСТЬ 7. Нарушение правил вождения, полетов, кораблевождения или эксплуатации боевого, специального или служебного транспортного средства, повлекшее средней тяжести или тяжелые телесные повреждения, гибель потерпевшего или катастрофу. 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА
ЧАСТЬ 8. Умышленное непрекращение преступления, которое совершается подчиненным, или ненаправление военнослужащим старшего состава (( 7+ rang )) в орган досудебного расследования сообщения о подчиненном, совершившем уголовное правонарушение, а также другое преднамеренное невыполнение военным должностным лицом действий, которые оно по своим должностным обязанностям должно было выполнить, если это причинило существенный вред. 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА
ЧАСТЬ 9. Отдача неправомерного приказа в любом виде, повлекшее совершение преступления, предусмотренного настоящим Кодексом. УРОВЕНЬ РОЗЫСКА: квалифицируется в соответствии с совершенными преступлениями, предусмотренными настоящим Кодексом.
СТАТЬЯ 2.
Дополнить раздел IV Уголовного кодекса штата статьей 37-1 следующего содержания:
СТАТЬЯ 37-1. Освобождение военнослужащего от ответственности.
ЧАСТЬ 1. Военнослужащий освобождается от ответственности в случае совершения преступлений, предусмотренных настоящим Кодексом, кроме части 4, 5 статьи 37, при выполнении соответствующего приказа старшего по званию военнослужащего без осознания его неправомерности. (( Пример: Военнослужащий убил человека вне военного объекта и прилегающей к нему территории. Соответствующий приказ убить человека поступил от старшего по званию военнослужащего. Сам военнослужащий считал, что приказ правомерен. Итог: освобожден. Военнослужащий, который отдал приказ, привлекается к ответственности. ))
ЧАСТЬ 2. Военнослужащий освобождается от ответственности в случае совершения преступления, предусмотренного частью 4, 5 статьи 37 настоящего Кодекса(неповиновение приказу, его неисполнение), при отдаче заведомо неправомерного приказа.
ЧАСТЬ 3. Неправомерным приказом считается приказ, отданный с нарушением положений уставных и иных документов, регулирующих прохождение военной службы.
СТАТЬЯ 3.
Настоящий Закон вступает в силу 14 декабря 2019 года.
Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
6740e513cb08.png
Президент штата Victoria Laffelay
55ba3f748d2a.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
87c8b85d65c7.png

Act #8.1.11
"О декриминализации статьи 53 УК штата"
Субъект ЗИ: Президент штата Charly Fiero
Дата представления ЗИ: 09.01.2020
Автор проекта Закона: сен. Alberto Manetti, гражд. Ivan Efremov
Cоавторы проекта Закона: гражд. Ivan Efremov
Принят Легислатурой: 10.01.2020
Подписан Президентом штата: 11.01.2020
Стал законом: 11.01.2020
СТАТЬЯ 1.
Исключить из раздела VII Уголовного кодекса штата статью 53 о незаконном использовании спец.сигналов.
СТАТЬЯ 2.
Заменить в названии раздела 7 Кодекса об административных правонарушениях штата слово "полиции" словосочетанием "правоохранительных органов"
СТАТЬЯ 3.
Дополнить раздел 5 Кодекс об административных правонарушениях штата следующей статьей:
5. Размещение и использование специальных признаков правоохранительных органов, cлужб неотложной медицинской помощи, пожарных, дорожных служб, а именно: проблесковых маячков (мигалок), стробоскопов, источников специальных звуковых сигналов, а также иной визуальной символики на транспортных средствах, не принадлежащих соответствующим органам и службам, за исключением служебных транспортных средств Администрации Президента, Минюста, Вооруженных сил штата. Штраф — 2.000$
СТАТЬЯ 4.
Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования.
Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
6740e513cb08.png
Президент штата Сharly Fiero
351076610629.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
4ff9ef3801f1.png

STATE PRESIDENT ACT OF DELEGATED LEGISLATION #1

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ШТАТА SAN ANDREAS №164/2202/2020
О внесении изменений в Закон (Bill) #8.2.13 "О Федеральном бюро расследований".
В соответствии с подпунктом В пункта 5 части 7 статьи V Конституции штата, частью 1 статьи 1 Совместной резолюции #5 Легислатуры штата, с целью реализации делегированных законодательных полномочий постановляю:
1. Дополнить раздел III Закон (Bill) #8.2.14 "О Федеральном бюро расследований" статьей 20-1 следующего содержания:
СТАТЬЯ 20-1. Секретная Служба
1. Секретная Служба является органом Федерального бюро расследований, осуществляющим разведывательную, контрразведывательную деятельность в соответствии с настоящим законом, а также осуществляет уголовные, административные и дисциплинарные производства по делам, касающимся совершенных персоналом аппарата ФБР, городских департаментов полиции, шерифа правонарушений.
2. Агенты СС Федерального бюро расследований прямо подчинены Президенту штата, Директору ФБР, Первому заместителю директора ФБР, Директору СС, уполномоченным кураторам СС Федерального бюро расследований, которые уполномочены осуществлять надзор за деятельностью агентов СС Федерального бюро расследований.
3. Агенты СС ФБР при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности, с целью организации, систематизации, документальной фиксации и анализа результатов, правомочны вести разведывательные и контрразведывательные дела.
4. Агенты СС ФБР при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности уполномочены выявлять правонарушения, которые осуществляются высшими должностными лицами органов публичной власти в штате или Вооруженных сил штата; которые касаются организованной преступности, терроризма, операций внешней разведки, шпионажа, кибер-атак, высокотехнологичных преступлений; которые посягают на национальную, государственную, информационную, военную безопасность штата и Соединенных Штатов Америки.
5. По факту выявления правонарушений при осуществлении разведывательной и контрразведывательной деятельности, детективы СС ФБР обязаны открыть уголовное производство, которое обязаны передать директору ФБР после окончания проведения расследования.
6. Для предъявления обвинения все уголовные производства по делам, входящим в компетенцию СС ФБР, необходимо передавать прокурорам штата для дальнейшего судебного разбирательства.
(( Примечание: Дела в отношении сотрудников ПД и ФБР разрешается НЕ передавать прокурорам. Разрешается садить их в камеру ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО заключения (/arrest) после одобрения производства куратором, директором СС, если ранее он не был посажен за это совершенное правонарушение. Во всех остальных случаях, не касающихся сотрудников ПД и ФБР, для ареста (если игрок не был посажен сразу после совершения преступления) требуется ордер прокурора, а для осуждения - решение суда. ))
2. Настоящий Указ вступает в силу с момента опубликования;
Президент штата Yaroslav Sultanov
b04b7c6c28f2.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
4ff9ef3801f1.png

STATE PRESIDENT ACT OF DELEGATED LEGISLATION #2

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ШТАТА SAN ANDREAS №165/2202/2020
О внесении изменений в Закон (Bill) #8.2.15 "О Вооруженных силах штата" и в Устав военной службы Вооруженных сил штата.

В соответствии с подпунктом В пункта 5 части 7 статьи V Конституции штата, частью 1 статьи 1 Совместной резолюции #5 Легислатуры штата, статьей 17.2 Устава военной службы Вооруженных силах штата, с целью реализации делегированных законодательных полномочий и устранения несоответствий положений подзаконных нормативных правовых актов законам штата постановляю:
1. Исключить часть 20 из статьи 17 Закона (Bill) #8.2.15 "О Вооруженных силах штата";
20. Военнослужащему запрещено обращаться к главнокомандующему подразделения (Генералу/Адмиралу) в присутствии других офицеров.
2. Исключить статью 6.21 из Устава военной службы Вооруженных сил штата
6.21. Военнослужащему запрещено обращаться к главнокомандующему армии в присутствии других офицеров.
3. Настоящий Указ вступает в силу с момента опубликования;
Президент штата Yaroslav Sultanov
b04b7c6c28f2.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
4ff9ef3801f1.png

Act #9.3.17
Относительно внесения изменений в Правительственный кодекс
Субъект ЗИ: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
Дата представления ЗИ: 25.02.2020
Автор проекта Закона: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets,
Cоавторы проекта Закона: Прокурор штата Denis Romanov
Принят Легислатурой: 27.02.2020
Подписан Президентом штата: 01.03.2020
Стал законом: 02.03.2020
СТАТЬЯ 1.
Изложить пункт 1 части 7 статьи 24 Правительственного кодекса в следующей редакции:
1 — Протест прокурора
а) Письменный протест на противоречащие закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форму документа направляется в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, ответственны за размещение информации на электронном ресурсе или утвердили форму документа, либо в вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу.
б) Протест прокурора останавливает не более чем на 3 дня действие опротестованного акта.
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 3 дня ))
в) Протест прокурора на противоречащую закону форму документа, подаваемого и составляемого с целью трудоустройства (( заявки, восстановление )), останавливает не более чем на 2 дня процесс приёма документов, составленных по противоречащей закону форме. (( заявки или восстановление ))
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 3 дня ))
г) Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом в течение 48 часов после его поступления.
д) В случае принятия протеста прокурора противоречащие закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форма документа должны быть изменены с устранением всех недочетов или же отменены/убраны по причине их незаконности.
е) В случае отклонения протеста или уклонения от его рассмотрения прокурор может обратиться с заявлением в суд о признании правового акта незаконным, для принужденного изменения противоречащего закону содержания электронных ресурсов/формы документа. (( если суды неактивны — к следящим ))

СТАТЬЯ 2.
Изложить пункт 1 части 2 статьи 40 Правительственного кодекса в следующей редакции:
1 — Протест прокурора
а) Письменный протест на противоречащий закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форму документа или на противоречащее закону и (или) иным нормативным правовым актам действие (бездействие) должностного лица, направленный в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, ответственны за размещение информации на электронном ресурсе или совершили соответствующее действие (бездействие), либо в вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу.
б) Протест прокурора останавливает не более чем на 3 дня действие опротестованного акта.
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 3 дня ))
в) Протест прокурора на противоречащую закону форму документа, подаваемого и составляемого с целью трудоустройства (( заявки, восстановление )), останавливает не более чем на 2 дня процесс приёма документов, составленных по противоречащей закону форме. (( заявки или восстановление ))
(( Примечание: И при повторном протесте вышестоящему органу еще на 2 дня ))
г) Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом в течение 48 часов после его поступления;
д) В случае принятия протеста прокурора, противоречащие закону правовой акт, содержание электронных ресурсов, форма документа должны быть изменены с устранением всех недочетов или же отменены/убраны по причине их незаконности. В свою очередь за противоречащее закону и (или) иному нормативному правовому акту действие должностное лицо должно быть подвергнуто дисциплинарному взысканию в виде выговора/строгого выговора/понижения/снятия с должности/увольнения.
е) В случае отклонения протеста или уклонения от его рассмотрения, прокурор может обратиться с заявлением в суд о признании правового акта незаконным, для принудительного изменения противоречащего закону содержания электронного ресурса, а в отношении должностного лица, совершившего неправомерное действие, возбудить производство. (( если суды неактивны — к следящим ))

СТАТЬЯ 3.
Настоящий Закон вступает в силу после его опубликования
Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
6740e513cb08.png
ВРИО Президента штата Daniel Borja
c92444c2953f.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
4ff9ef3801f1.png

Act #9.4.18
Относительно внесения изменений в Правительственный кодекс
Субъект ЗИ: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
Дата представления ЗИ: 03.03.2020
Автор проекта Закона: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets,
Cоавторы проекта Закона: сенатор Alberto Manetti
Принят Легислатурой: 04.03.2020
Подписан Президентом штата: 08.03.2020
Стал законом: 08.03.2020
СТАТЬЯ 1.
Дополнить статью 12 Правительственного кодекса частями 4 и 5 следующего содержания:
4. Члены Легислатуры штата, за исключением Вице-президента, занимающего должность президента Легислатуры, осуществляют свои полномочия как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной производственной или служебной деятельности. Вице-президент, занимающий должность президента Легислатуры, имеет конституционное право совмещаться полномочия Вице-президента и президента Легислатуры штата.
5. Постоянные члены Легислатуры штата в соответствии с частью 4 настоящей статьи во время осуществления своих полномочий имеют право:
1 — быть на государственной службе, быть лицом, выполняющим функции местного самоуправления, за исключением службы в силовых государственных, муниципальных структур (( МЮ, МО )) и нахождения в статусе высших должностых лиц органов исполнительной и судебной власти, государственных органов штата, органов местного самоуправления и муниципальных органов города-округа (( 7-8 АП, 8-10 ранги иных гос.орг. ));
2 — занимать другие оплачиваемые должности;
3 — заниматься другой оплачиваемой или предпринимательской деятельностью, за исключением охранной и/или военно-консалтинговой деятельностей;
но в случае реализации этого права автоматически лишаются государственных финансовых преференций как постоянному члену Легислатуры штата;
(( Примечание: Сенаторам или Временному президенту Легислатуры можно состоять в государственных по моду организациях на 1-7 ранге, за исключением Министерств Юстиции, Обороны, 1 ранга в Правительстве и 7 ранга в АП, или же можно быть безработным. Запрещено состоять в нелегальных по моду организациях или быть частью РП-организованного ЧОП или ЧВК. ))

СТАТЬЯ 2.
Настоящий Закон вступает в силу после его опубликования.
Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
6740e513cb08.png
Президента штата Lars Trench
69f1d6137123.png
 

ᴅᴇɴɪs ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

✯ ᴛʀᴀxᴛᴏʀ ✯
Модераторы раздела
Сообщения
5 317
Реакции
32 049
4ff9ef3801f1.png

Act #10.1.19
Относительно внесения изменений в Cовместную резолюцию №5
Субъект ЗИ: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
Дата представления ЗИ: 26.03.2020
Автор проекта Закона: Временный президент Легислатуры Denis Opolonets,
Cоавторы проекта Закона: -
Принят Легислатурой: 28.03.2020
Подписан Президентом штата: 29.03.2020
Стал законом: 30.03.2020
СТАТЬЯ 1.
1. Изменить в статье 2 Совместной резолюции №5 имя "Daniel Borja" на "Yaroslav Sultanov".
2. Изменить в статье 3 Совместной резолюции №5 имя "Hugo Arctic" на "Miki Sukehiro".
3. Изменить в статье 4 Совместной резолюции №5 имя "Paul Nissen" на "Daria Voron".

CТАТЬЯ 2.
Настоящий Закон вступает в силу после его опубликования.
Временный президент Легислатуры Denis Opolonets
6740e513cb08.png
Президента штата Lars Trench
69f1d6137123.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх