Важно Green • Общий свод правил Ghetto

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
Igk9X.png


В данном разделе вы можете ознакомиться с актуальными правилами Гетто нашего сервера.
Для удобства все разделы оснащены кликабельными гиперссылками.

vot-tak2.png

Основные положения правил
Правила /capture
Правила /training
Правила для Лидеров
Правила конференции Лидеров
Правила обмена/продажи/покупки территории

Границы главных районов банд
Запрещенные крыши
Правила посещения Авианосца
Правила RolePlay банды
Правила работы с модификациями
Правила битвы за контейнеры

Правила проведения RP Пятницы
Правила взаимодействия банд с МЮ
vot-tak2.png
 
Последнее редактирование:

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА GHETTO​
1. Общее поведение:
Запрещено:
  • Делать респаун транспорта nonRP путем. (карается тюрьмой)
  • Выходить из игры/в AFK при RP обыске от МВД. (карается варном/тюрьмой)
  • Грабить дома и полицейский транспорт без РП отыгровки. (карается варном/тюрьмой)
  • Убийство без RP диалога (DM), будь оно в гетто или за его пределами. Примечание: DM на территории гетто (даже с RP диалогом) категорически запрещён всем сотрудникам государственных организаций. Исключения составляют спец. операции МВД, погони полицейских и т.д. (карается варном/тюрьмой)
  • Устанавливать замену на скин размером меньше оригинального. (карается баном)
Разрешено:
  • Устраивать точки по сбыту наркотиков на своей территории.
  • Прогонять мирных жителей с главного района.
  • Проводить рейды на своей территории для выявления присутствия на ней вражеской банды.
  • Проводить "проезд мимо" без последующего DM'a на главном районе вражеской банды.
  • Устраивать RP мероприятия на своей территории.
  • Убивать на своей территории людей противоположной расы (с применением RP диалога).
  • Устраивать RP стрелы (при договоренности лидеров обеих сторон)
  • Убивать бандитов из противоположной банды, если они перекрашивают ваши граффити вне зависимости от территории.
2. Лексика:
Запрещено:
  • MetaGaming (карается блокировкой чата)
  • Писать caps'ом (карается блокировкой чата)
  • Писать транслитом. (карается блокировкой чата)
  • Использовать ненормативную лексику. (карается блокировкой чата)
  • Флудить (карается блокировкой чата)
Разрешено:
  • MetaGaming в рации.

3. Поездка за патронами:
Запрещено:
  • Убивать военных за пределами военной базы. (карается варном/тюрьмой)
  • Перестреливаться одному с толпой военных - PG. (карается варном/тюрьмой)
  • Использовать анимацию, находясь на маркере склада. (карается варном/тюрьмой)
  • Убивать членов других банд. (карается варном/тюрьмой)
  • Набирать патроны в рюкзак и выкидывать их на пол через /i с целью расфуллить склад таким путём. (карается варном)
Разрешено:
  • Убивать военных за пределами базы в случае, если Вы преследовали его.
  • Брать гражданских людей с собой для проверки перед принятием.
  • Подкуп военных с целью получения боеприпасов.
  • Набирать патроны в рюкзак и выкидывать их на пол через /i , чтобы набрать в рюкзак ещё и подобрать патроны сразу, зафулив себя до 1000 шт патронов.
4. Софт:
Запрещено:
  • Использовать любой запрещенный софт, а также софт, дающий преимущество над остальными игроками. (Со списком запрещенного софта Вы можете ознакомиться *здесь*)
5. Союзные банды:
Запрещено:
  • Помогать союзникам во время захвата территории (/capture).
  • Отдавать/требовать за союз более 3-х территорий.
Разрешено:
  • Помогать союзной банде при краже боеприпасов на военных базах.
  • Оказывать помощь по складу.
  • Устраивать совместные мероприятия.
6. Захват территорий (/capture):
Запрещено:
  • Во время захвата территорий двух враждующих банд, посторонним бандитам запрещено мешаться на территории захвата и близлежащих территориях. (карается варном/тюрьмой/киком)
  • Каптить, обрезая территории. (устный выговор)
7. Cостав:
Разрешено:
  • Бандит имеет право класть денежные средства в общак банды.
Запрещено:
  • Иметь в составе банды игрока с NonRP именем. (карается варном/киком игрока)
  • Иметь в составе банды более 5 заместителей, если Ваша банда враждует всего с двумя бандами. В случае, если ваша банда враждует с тремя и более бандами, то количество заместителей не должно превышать 7-ми. (карается выговором)
  • Увольнять с причинами: мат, реклама, какими-либо NonRP причинами строго запрещено. (нарушение от лидера - беседа/устный выговор, нарушение от 8-9 рангов - тюрьма/варн)​
8. Мороз:
Запрещено:
  • Капт во время мороза - возврат территории и предупреждение лидеру.
  • Снимать мороз досрочно. Исключение: решение следящих о снятии мороза. (выговор лидеру)
Разрешено:
  • Каждый лидер имеет право заморозить свою банду на 24 часа, допустимое количество раз:
    1) В начале срока, первоначальный мороз при постановке на пост;
    2) 2 раза в любой момент, при необходимости и одобрении на усмотрение администрации. Разрешается брать мороз сразу на 48 часов, но при этом будет использованы сразу 2 попытки;
    3) Дополнительный мороз, если у лидера счету более 80-ти территорий;
    4) Экстренный мороз после масс-бана (по желанию лидера, для очистки состава)​
  • В случае, если мороз заканчивается ближе к 23:00, то эта банда всё равно считается не способной принимать/забивать капты)​
  • Мороз выдаваемый по просьбе лидера и в честь праздников не продляет срок лидера, однако если мороз выдается в форс-мажорных ситуациях и превышает 4 игровых дня, то эти дни будут добавлены лидеру к дате окончания срока. Исключение: решение Главного следящего и Главной администрации по продлению срока.
    5) Разрешено брать мороз до 14:00, даже при условии, что банда(-е) забиты капты. Примечание: (Не позднее чем за 30 минут до начала каптов).​
 
Последнее редактирование модератором:

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
ПРАВИЛА CAPTURE
Общие положения:
1. Каждый бандит, участвующий в захвате, ОБЯЗАН записывать полный процесс захвата от своего входа в игру и до своей смерти. Следящая администрация имеет право запросить полное опровержение с захвата, если имеются подозрения в использовании запрещённых модификаций.
1.1 Игрок ОБЯЗАН хранить запись с захвата в течение пяти суток с момента его начала
2. Если игрок подозревается в использовании запрещённых модификаций, влияющих на разброс при стрельбе (BPL / Spread / Silent Aimbot / ...) и на его опровержении отсутствуют трассера - BAN и ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ.
2.1 Если в жалобе не предоставлено доказательств на использование влияющих на стрельбу читов - жалоба на отсутствие трассеров отказывается
2.2 Если отсутствуют трассера вовсе (свои и чужие) - BAN и ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ
2.2.1 Под наказание не попадают ситуации, где было совершено малое количество выстрелов от игрока или по нему
3. При отсутствии крови на опровержении - BAN и ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ.
4. Пятница считается выходным днём. Проводить захваты территорий в пятницу запрещено (исключение: пункт 2.1.2).
5. В случае нестандартных ситуаций (продолжительный разнос сервера нарушителями / технические неполадки на сервере / ...) следящая администрация вправе отменить результат капта, предварительно приняв во внимание мнение всех сторон.
6. Лидер может иметь одного доверенного заместителя в дискорд-канале.
6.1 При назначении на пост, для получения доступа к подаче жалоб на читы с каптов лидер должен отписать свой форумный аккаунт в соответствующий дискорд-канал
6.1.1 Лидер / доверенный заместитель обязаны отписать второй форумный аккаунт - этот аккаунт будет считаться аккаунтом заместителя
6.1.2 Если лидер имеет 4 активных вара, лидер может отписать третий форумный аккаунт - этот аккаунт будет считаться аккаунтом форумного заместителя
6.2 Менять форумные аккаунты заместителей слишком часто запрещено (исключение: блокировка форумного аккаунта)

6.3 При принятии в банду лидер и его заместители при желании могут пригласить игроков в капт-состав (/grant).

1. На захвате территории запрещено:
1.1. Заходить в любые интерьеры в бою (боем считается момент, когда игрок хотя-бы теоретически мог среагировать на стрельбу по себе). (WARN)
1.2. Находиться на главном районе противоположной банды до 01:00. (JAIL, не идёт в стак нарушений и не считается аргументом для провокации на SK)
1.3. Нарушение любых правил сервера.
1.4. Нарушать договор лидеров о проведении /capture на определенном оружии (пример: договорились на битах, а приехали с оружием). (JAIL / WARN)
1.5. Использовать баги. (WARN / BAN)
1.6. Уходить в афк на 20+ секунд и выходить из игры в бою. (WARN / афк не в бою - KICK; боем считается момент достаточной близости противников к игроку)
1.7. Использовать аптечки и наркотики в бою (/drugs и /mn - Донат - ЛСД). (WARN; боем считается момент достаточной близости противников к игроку / получение урона незадолго до использования наркотиков или аптечек без последующего ухода в надёжное укрытие)
1.8. Вмешиваться лицам, не состоящим в соответствующих бандах. (WARN / JAIL / KICK)
1.9. Покидать гетто, игнорируя правила ТУТ. (WARN)
1.10. Забираться на труднодоступные крыши. (WARN)
1.11. Убивать членов вражеской банды в любых интерьерах (WARN).
1.12. Находиться на захвате территории в скине, который не относится к соответствующей банде. (WARN)
1.12.1 Запрещено использовать VIP-функцию /setskin для получения стороннего скина
1.13. Использовать оружие, не входящее в /makegun. (WARN)
1.14. Убивать бандитов, находящихся вне гетто и установленных границ ТУТ (исключение: побег из гетто). (WARN)
1.15. Наносить урон бандитам защищающейся банды или значительный урон их транспорту, если до капта остаётся менее 5 минут (антикапт). (WARN + В СТАК НАРУШЕНИЙ С КАПТА)

1.15.1. Если антикапт создан читом от одной из каптящихся банд или со стороннего аккаунта с доказательствами принадлежности его к противоположной банде. (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)
1.16. Убивать вражеских бандитов на их главном районе, даже с прилегающих к нему территорий до 01:00 (SK). (WARN / ВЫГОВОР лидеру при нарушении более 5 человек)
1.16.1 Запрещено убивать вражеских бандитов со своего главного района до 01:00 (провокация на SK). (WARN)
1.17. Повторно появляться в килл-листе (RK). (WARN, даже если нарушитель был уволен в бою до отображения в килл-листе)
1.18. Использовать команду /robcar во вражеской машине. (WARN)
1.19. Открывать стрельбу во вражеского бандита до 05:00 вне видимости хотя-бы части территории захвата на стандартном радаре (слив вне терры). (WARN)
1.19.1 Если бандит начинает стрелять в другого бандита вне территории - провокация распространяется только на него и этот бандит может ответить на стрельбу нарушителя
1.19.2 Если бандит начинает стрелять в транспорт, в котором находятся члены вражеской банды - провокация распространяется на всех, кто находится в этом транспорте и они могут ответить на стрельбу нарушителя
1.20. Наносить урон противоположной банде с помощью бага стрельбы с пассажирского сидения машины. (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)
1.21. Использовать баг "пожарника" (табличка "ДМ запрещён"). (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)

1.22. Запрещено использовать маску (/mask). (JAIL без стака - вне боя / WARN - в бою; боем считается момент перестрелки
1.23. Стрелять с walton (мясовозки) запрещена если стрелков больше 1-ого (Если в кузове находится н-ое количество людей и они не стреляют, наказание стрелку не выдается). (WARN)
1.24. Стрелять из машины с MP5, сидя на пассажирском сидении. (WARN)
1.25. Использовать грузовой транспорт для перевозки контейнеров. (WARN)

1.26. Возвращаться на свой главный район до 01:00 в бою (боем считается момент, когда игрок хотя-бы теоретически мог среагировать на стрельбу по себе). (WARN)
1.27. Использовать парашют и воздушные транспортные средства на захвате и за 10 минут до его начала в качестве средств передвижения и вспомогательных средств для достижения крыш, на которые нельзя попасть без использования этих средств. (WARN)
1.28. Намеренное DB. (WARN)
1.29. Использовать клео сбив. (WARN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ, если тот дал преимущество в бою)
1.30. Использовать баг высокого прыжка на велосипеде в любых целях. (WARN)

1.31. Запрещено использовать велосипед на /capture наказание КПЗ.
1.32. Принимать участие в проведении /capture игрокам, которые не состоят в капт-составе. Наказание: /kick.
1.33. Использовать бронежилет (armor) на /capture. Наказание: вне боя - jail/в бою - warn. (В обоих случаях наказание идёт в стак)
1.34. Использовать модификацию sprinthook с большой скоростью, которая сопоставима с b2-b3 (настройка 1.3 и выше). (BAN + ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ)
1.35. Отводить после первого выстрела, +С. Наказание: Warn



2. На захвате территории разрешено:
2.1. Проводить RP-захват территории на битах по согласию лидеров обеих сторон (при этом нужно обговорить условия захвата: во сколько приходить на территорию, во сколько начинать драться, ... . Решение о количестве людей на таком захвате принимает лидер, забивающий захват. Возможные варианты: 5 на 5, 7 на 7, 9 на 9.
2.1.1 RP-захват на территории разрешено проводить 4 раза за срок
2.1.2 RP-захват на ресурсы разрешено проводить в пятницу (захват на ресурсы не идёт в счёт пункта выше). Количество ресурсов устанавливает лидер, забивающий захват
2.2. Байтить игроков прицеливанием на какое-либо нарушение (не наказывается и не считается какой-либо провокацией).
2.3. Использовать аптечки и наркотики не в бою
2.4. Отводить после второго выстрела и сбивать перекаты.
2.5. Находиться на всех крышах в гетто, вне зависимости от количества прыжков (исключение: запрещённые крыши).
2.6. Выезжать из гетто, соблюдая правила ТУТ.

2.7. Использовать фаст-пробел / колесо для бега.
2.8. Использовать модификации бесконечный бег, sprinthook (со стандартным конфигом, который не разгоняет персонажа, как b2-b3, разрешена настройка 1.1-1.2, не выше) , damage informer с никами (информация скрипта не принимается в качестве каких-либо доказательств).
2.9. Лидерам разрешено умирать на захвате 2 раза (РК 1 раз)
3.0. Разрешается игрокам, которые состоят в капт-составе, принимать участие в проведении /capture.



3. Информация для лидеров:
3.1. За один забаненный за читы аккаунт банда может отдать максимум 2 территории с разных захватов.
3.2. Для начала захвата забивающая банда ОБЯЗАНА прибыть на территорию для захвата в составе от 6 человек и находиться там до 5:00.
3.2.1.
В случае, если у банды на момент начала капта финд меньше или равен 12, то для считывания приезда на территорию необходимо организовать на территории состав в размере 50% от начального состава.
Пример: банда Grove (find 20) начинает захват банды Ballas (find 10). На территорию со стороны Ballas должно приехать 5 человек.
3.3. ПРИЕЗДОМ считается момент, когда игроки защищающейся банды в составе от 6 человек начинают перестрелку с противоположной бандой на территории захвата или на прилежащих к ней территориях.
3.3.1 Запрещено игнорировать захватываемую территорию до 5:00 (НЕПРИЕЗД для защищающейся, МАССОВЫЙ УЕЗД для захватывающей). (техническое поражение нарушившей банде - ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ в случае её победы на данном захвате)
3.4. Защищающейся банде запрещено находиться на территории захвата и на прилежащих к ней территориях за 5 минут до его начала. (предупреждение уехать с территории, при игнорировании - JAIL; при нарушении от 5 человек - ПЕРЕДАЧА ТЕРРИТОРИИ в случае удачного отбива)
3.5. Запрещён обман администрации в целях своей выгоды. (СНЯТИЕ + BAN)
3.6. Запрещено принимать / увольнять без причины во время захвата. (8, 9 ранг - JAIL; лидер - УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)
3.6.1 Если игрок был уволен с целью предотвратить нарушение, то наказания не последует (пример: 8/9/10 ранг увидел или узнал, что его бандит нарушает на капте - он имеет право его уволить). Если игрок уволен после нарушения - он всё-равно получит наказание, его нарушение пойдёт в стак / за его чит будет передана территория
3.7. Запрещено начинать захват территории без договора в канале забития каптов. (ВОЗВРАТ ТЕРРИТОРИИ + ВЫГОВОР лидеру)
3.7.1 Каждый лидер / его доверенный заместитель обязаны предупреждать о захвате территории в канале забития каптов минимум за 60 минут. (ОТМЕНА ЗАХВАТА + ВЫГОВОР лидеру при нарушении)
3.8. Запрещено начинать захват, если отсутствует прилегающая к вражеской банде территория (кусок) или захватываемая территория обрезает территории противоположной банды (обрез). (ВЫГОВОР лидеру + ВОЗВРАТ ТЕРРИТОРИИ при победе захватывающей банды)
3.9. По захвату 80-ой территории одной из банд, другие банды обязаны объявить ей войну.
3.9.1 Каждая из банд обязана все 2 раза каптить ту банду, у которой 80+ территорий
3.9.2 Банда с 80+ территориями имеет право каптить 3 раза
3.10. Каждая банда обязана проводить 2 захвата в день. (УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру за каждые сутки без каптов)
3.10.1 Если банда остается в положении, где ей некого каптить из-за отсутствия территорий на остальных бандах, а единственный противник - банда, с которой заключен союз, то эта дипломатия будет автоматически изменена на войну (исключение: отсутствуют лидеры на бандах / у данной банды нет прохода на теоретический вар и его невозможно выдать следящими)
3.11. Лидер может задержать захват МАКСИМУМ на 5 минуты (пример: лидер написал в канал забития каптов, что будет каптить в 17:00, но по каким-то причинам не успевает начать захват в 17:00 - у него есть 5 минуты, чтобы закаптить). Задержка захвата более 5 минут — УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру. О задержке лидер / доверенный заместитель обязаны заранее оповестить в канал забития каптов, в противном случае лидер получает УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. У каждого лидера имеется суммарно МАКСИМУМ 5 минуты в день для задержки капта. Один захват можно задержать 1 раз. Разрешается брать задержку столько раз, сколько у банды забивов, но ограниченное количество времени: 1+2+2 или 2+3 или 5 сразу.

Пример 1: У банды 2 забива. Лидер держит первый капт на 5 минуты = больше задержек нет. Ресурс потрачен.
Пример 2: У банды 2 забива. Лидер держит первый капт на 2 минуты = у него остается 1 минута задержки на второй капт.
Пример 3: У банды 3 забива. Лидер держит первый капт на 1 минуту, второй капт на 2 минуту = у него остается 2 минута задержки на третий капт.
3.11.1 В случае, если оповещения о задержке не было и задержка была более 3 минут, то происходит ОТМЕНА ЗАХВАТА + ВЫГОВОР лидеру
3.12. Если банда начала захват раньше назначенного времени (пример: лидер назначил захват на 17:00, но по каким-то причинам начал захват в 16:58) - УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру; ОТМЕНА ЗАХВАТА + ВЫГОВОР лидеру при начале захвата ранее 3 минут.
3.13. Лидерам / доверенным заместителям разрешено отменять захваты своей банды 2 раза в день, а значит забивать всего 3 раза. (ОТМЕНА ЗАХВАТОВ, забитых после третьей отмены + УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру при нарушении).
3.13.1 Захват можно отменить максимум за 30 минут до его начала (пример: капт забит на 15:00, отменить его лидер может до 14:30 - в остальных случаях захват считается действительным, а лидер получает УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)
3.13.2 Одной отменой считается отмена всех каптов, забитых за раз (если лидер / доверенный заместитель не указали, какие именно захваты они отменяют)

3.14.
Лидер, который взял под свой контроль 80+ территорий имеет право на дополнительный мороз на усмотрение следящих.
3.14.1 Список доступных морозов, которые может взять лидер в 8 пункте ТУТ
3.15. Банда, имеющая 80+ территорий, имеет право каптить РП-банду (при её наличии) по правилам забива для обычных банд (2 - 3 раза ежедневно). Правила РП-захватов всё также должны быть соблюдены, увеличивается лишь количество и частота их проведений.
3.16. Лидер, который забил третий захват любой противоположной банде без соответствующих условий, получает ВЫГОВОР (пример: банда откаптила 2 раза другую банду, а значит больше не может забивать захваты до следующего дня). Исключениями считаются банда с 80+ территориями и банда с 4 варами по проходам.

3.16. У каждого лидера доступно только 2 попытки захвата территории в день.
3.16.1. Лидер, который забил третий захват любой противоположной банде без соответствующих условий, получает ВЫГОВОР.

Пример: банда откаптила 2 раза другую банду, а значит больше не может забивать захваты до следующего дня.
Исключениями считаются банда с 80+ территориями, банда с 4 варами по проходам и разрешение от следящий администрации.
3.16.2. За вар можно считать только активное сопротивление двух сторон.

Пример: банда Grove Street каптит The Ballas, а The Ballas - Grove Street.
В случае, если Grove Street каптит The Ballas, а The Ballas иные банды и не возвращается к каптам с Grove Street в течение 2 дней, то такой вар считается неактивным.
3.16.3. После заключения варов, даже если их 4, следящая администрация должна дать добро на х3 попытку забива. Данное подтверждение работает 1 раз, его необходимо получить только после заключения варов, а не кажый день.

Пример: Grove Street забил 4 вара и следящий отписал в конференцию дискорда "Grove капти х3"
3.17. При наличии долга в более 5 территории, лидер снимается со своего поста на усмотрение следящих.
3.17.1 Банда, имеющая долг по территориям, имеет право использовать 3 попытки забива в день пока не выйдет из долга по территориям. Отчет по долгу начинается только тогда, когда территории указаны в таблице как "долг"
3.18. Запрещен трансфер состава. Трансфером считается перебежка игрока с банды в противоположную банду, а после - возврат в начальную. (ВЫГОВОР лидеру при нарушении 5+ человек)
3.19. Минимальный /find банд на момент начала захвата должен составлять 10 человек. (Устный/строгий выговор лидеру при нарушении; наказание не может быть продублировано ранее, чем через день)

3.21. Забивать РП-капты можно максимум 2 раза в неделю (исключение: пункт 3.15). (УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ лидеру + ОТМЕНА РП-ЗАХВАТОВ при нарушении)
3.22. Если захват по какой-то причине отменяется следящей администрацией, то игроки при любых нарушениях получают JAIL (вместо WARN) или могут обратиться в жалобы на администрацию с целью замены наказания.
3.22.1 За нарушения / баны на отменённом захвате банды не могут потерять или получить территории
3.23. Если захват отменяется по техническим причинам или выясняется, что тот отменён по ошибке - попытка захвата забивающей банды переносится на усмотрение лидера этой банды.
3.24. Объявлять войну можно только при наличии прохода к соответствующей банде. В случае значительной потери прохода вар аннулируется на усмотрение следящей администрации.
3.25. Лидер имеет право отказаться от первоначального мороза, сообщив об этом администрации.
3.26. За 9 ВАРНОВ на одном захвате лидер получает УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
3.27. Разрешён обмен территориями для формирования прохода к другой банде при согласии обменивающихся лидеров.
3.28. Севший на респу лидер имеет не более трёх суток на поднятие территорий. По истечении указанного срока и отсутствия прогресса - лидер снимается с поста или на усмотрение следящих за гетто ему может быть дан шанс, если тот старается поднять банду изо всех сил.
3.29. Лидеру / доверенному заместителю разрешено заливать жалобы на читы с каптов в течение суток после снятия лидера.
3.30. Лидер / доверенный заместитель может взять 5 задержек опровержений по жалобам на читы с каптов за срок. Длительность задержки составляет сутки с момента запроса опровержения.
3.30.1 Задержка не может действовать, если с момента запроса опровержения уже прошло 24 часа
3.30.2 Лидер может потратить как одну задержку за раз, так и все сразу
3.30.3 Если лидер взял задержку, но опровержение дано в срок запроса опровержения - задержка не считается действительной и не считается использованной.

3.31. Убирать игрока из капт-состава разрешается строго вне проведения /capture. Наказание: лидер получит устный выговор, за повторное нарушение - строгий выговор, заместитель - warn на аккаунт.


4. Территории выдаются:
4.1. За любое нарушение с момента 01:00 и до конца захвата, которое меняет его итоговый счёт (при оценке ситуации допускается, что нарушитель не даёт фрагов и умирает сам -> счёт меняется на -1 и +1 соответственно).
4.2. За массовое нарушение правил сервера на /capture (от Х+ предупреждений во время захвата территории, а 1 человек — это максимум 1 предупреждение) выдаётся территория.

4.2.1 Если у банды <1-5 территорий, то для передачи от нее территории необходимо получить 8+ варнов
4.2.2 Если у банды 6-99 территорий, то для передачи от нее территории необходимо получить 6+ варнов

4.3. За неприезд / массовый уезд (пункт 3.3.1).
4.4. За полное отсутствие эффектов выстрелов и крови в сборке (пункт 2 и 3 общих положений).
4.5. За удаление текстур деревьев и кустов, а также за замену этих текстур на полу-прозрачные (пример: кусты сакуры вместо густых кустов / отсутствие более половины листвы на деревьях и кустах / уменьшенные текстуры деревьев / ...), если от этого получено преимущество в бою. Узнать больше о растительности игры можно ТУТ.
4.6. После назначения нового лидера, за старого лидера банда может отдать не более 5 территории при наличии 5+ территорий на момент становления лидера (исключение: передача лидерского поста в случае успешного срока лидера).
4.6.1 Если за старого лидера банда должна территории нескольким бандам, то те равномерно распределяются между ними
4.7. Если после снятия лидера идёт массовое удаление опровержений с целью передачи территорий другой банде - территории за это передаваться не будут. Каждая ситуация рассматривается отдельно и территории передаются на усмотрение Главного следящего.

4.7.1 В случае просьб об удалении/скрытии опровержений/жалоб с целью получения территорий от противоположной банды - такие территории передаваться не будут. При массовом нарушении (от 5 жалоб) с имеющимися доказательствами у следящей администрации - лидер будет снят.
4.8. Если игрок, которого исключили из капт-состава во время /capture, продолжает участвовать в нём, и это повлияло на исход капта, в таком случае территория будет возвращена противоположной банде, а игрок получит наказание в виде jail/warn, на усмотрение администрации.

4.9. Если игрок, который не состоит в капт-составе использовал читы на /capture и тем самым повлиял на исход капта, в таком случае территория будет возвращена противоположной банде, а игрок получит наказание в виде бана.
5.0. Нормативы наказаний на каптах и по жалобам с каптов:

Запрещённые модификации за которые выдаются территории:​
1. если дало преимущество (варн) - bikeOff, удалённые препятствия (например, беспрепятственная езда сквозь столбы и ящики), fixTrees (отсутствие прозрачной текстуры вокруг деревьев и столбов), паркур мод
2. если дало преимущество (бан) - speedHack, mop / airBrake (и подобные), collision
3. автоматически дающие преимущество читы, использованные в бою - aim, gm, cleo skill, wh и другие
Варны выдаются за:​
1. аптеку в бою
2. сбив аптеки (если случайно или из-за багов - следует не двигаясь подождать её исчезновения)
3. ск и провокацию на ск (до 1:00 даже с прилегающих, считается любой выстрел в зону игрока)
4. использование маски или наркотиков в бою
5. нахождение на труднодоступных крышах
6. намеренное тк или антифраг (не считается момент случайного слива союзника при стрельбе во врага, также нет провокации)
7. использование интерьера в бою или слив в любом интерьере
8. слив вне терры до 5:00 (считается любой выстрел в зону игрока)
9. рк (считается момент повторного отображения в килл-листе, исключение: увольнение на капте в бою
10. багоюз в бою (например, прыжок на колесо на велосипеде)
11. афк в бою (20+ сек) и офф в бою12. побег с гетто в бою (правила описаны тут)
13. использование сторонних скинов (включая VIP-команду /setskin)
14. использование запрещённого оружия (не с /makegun)
15. использование лсд (донатное ускорение)
16. ограбление автомобилей (/robcar)
17. стрельбу с Walton (если в заднем кузове есть кто-то, кроме Вас)
18. дб с оружия или на машине
19. использование запрещённого кара (контейнеровоз)
20. возврат на респу в бою до 1:00 (если игрок мог среагировать на стрельбу)
21. антикапт (слив противоположной банды за 5 минут до капта)
22. сбив анимации падения в бою.
23. +С, отводы после 1
КПЗ в счёт капта выдаётся за:​
1. отвод сразу после смерти противника в бою 1х1 через С (не считается момент с перекатом)
2. сбив анимации, который не мог дать или не дал преимущества, но был использован в бою
3. прочие нарушения на усмотрение следящих
КПЗ обычное выдаётся за:​
1. нахождение на респе противоположной банды до 1:00
2. использование маски не в бою
3. сбив анимации падения не в бою или до 4:59 вне территории и её видимости на радаре
4. прочие нарушения на усмотрение следящих
5. Запрещено использовать велосипед на /capture наказание КПЗ.
Не наказываются:​
1. использование анимаций (даже в бою)
2. не запрещённые модификации (уточняйте у следящих)
3. прочие ситуации на усмотрение следящих
Возможность замены варна: на усмотрение Главной администрации​
Возможность снятия варна: по предоставлению опровержения (если потребуется - обжалования) на имя выдавшего наказание.​
 
Последнее редактирование модератором:

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
ПРАВИЛА TRAINING​
1. В тренировочных захватах имеют право участвовать все члены банды.
2. На тренировочных захватах разрешается убивать противников на главном районе банды, сбивать аптечки, использовать любые виды стрельбы и так далее.

3. На тренировочных захватах запрещается убийство своих членов банды и использование читов. (JAIL и BAN соответственно)
 

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИДЕРОВ​
1. Требования к лидеру:
1. Игровой уровень аккаунта 5+
2. Реальный возраст игрока 14+
3. Наличие микрофона, дискорда, форумного аккаунта.
4. Адекватность, целеустремленность, ответственность.
5. Знание правил сервера, форума, правил гетто.
6. Подключенная и активная защита Google Authenticator на игровом аккаунте.
7. Кандидат на пост лидера должен иметь чистый игровой аккаунт, с которого он подаёт на лидерский пост. Допускается любое количество наказаний на нём, главное чтоб прошло требуемое количество времени: с момента ОКОНЧАНИЯ бана 10 дней; С момента ОКОНЧАНИЯ варна 5 дней. Если у кандидата имеются АКТИВНЫЕ варны или баны НА ТВИНКАХ, то он не будет допущен до обзвона. Если АКТИВНЫХ наказаний нет, но и требуемое КД на них не прошло, то он будет допущен.

2. Основные правила:
1. У лидера свободная норма онлайна - это означает, что лидер больше не загнан в определенные часовые рамки. Однако появление лидера и активность должна присутствовать каждый день (капты, фулл склада, ...). Исключение: пятница. Наказание за отсутствие активности от лидера выбирает следящая администрация.
2. Срок лидера составляет 30 дней, не считая возможные продления срока.
3. При наличии пяти ВЫГОВОРОВ лидер снимается с поста.
4. Максимальное количество заместителей (9 рангов) зависит от количества войн с бандами (1-2 вара = 5 девяток; 3-4 вара = 7 девяток).
5. В течение первых суток лидер обязан оформить раздел своей банды на форуме. Обязательно иметь 4 темы: заявления, дипломатия, FAQ, система повышения.
6. Лидер обязан набрать состав и заполнить склад спустя сутки после назначения.
7. Лидер несёт прямую ответственность за действия только доверенного заместителя с дискорд-канала, но не получает наказаний за наказания этого заместителя в игре (как и за наказания других 9 рангов банды). Лидер также несёт ответственность за действия игроков со своего капт-состава на захватах, включая использование ими читов (исключение: подставные баны).


3. Лидерам запрещено:
1. Нарушение правил сервера - выговор / снятие в зависимости от ситуации.
2. Любой вредоносный софт - BAN + СНЯТИЕ.
3. Оскорбление родных или сильное неадекватное поведение в игре / в конференции лидеров / на форуме - BAN + СНЯТИЕ.
4. AFK без ESC - JAIL + ВЫГОВОР.
5. Принятие за деньги - СНЯТИЕ + возможное ЧС лидеров.
6. Продажа рангов - СНЯТИЕ + возможное ЧС лидеров.
5. Отключение Google защиты без предупреждения следящей администрации.
6. Играть с твинков на нашем сервере - СНЯТИЕ.
7. Призывать к нарушению правил сервера - ВЫГОВОР / СНЯТИЕ.
8. Передавать любые аккаунты на капты другим людям - СНЯТИЕ.
9. Любые махинации с деньгами.
10. Увольнять с NonRP причинами.

11. Пополнение склада любыми видами читов (наказание на усмотрение следящей администрации, если лидер знал / мог знать о ситуации).
12. Запрещено использовать /location на захвате территории с целью получения преимущества/помехи для другой банды. (Наказание на усмотрение следящей администрации).


4. Лидерам разрешено:
1. Снимать деньги со склада, если лидер отстоял 15 дней и ушел со своего лидерского поста.
2. Проявлять инициативу в поднятии своей банды.



5. Лидерские скины:
1.1 Лидеры банд имеют возможность выбрать себе уникальный скин, при этом им разрешается носить скин своей банды.
1.2 Лидерам латинских банд доступен выбор любого белокожего скина (заранее одобренного следящими), а лидерам афро-американских банд доступен выбор любого чернокожего скина (заранее одобренного следящими).
1.3 Запрещается выбирать скины, относящиеся к любым другим фракциям на сервере.

[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ]: Не меняйте свой скин через /changeskin - иначе имеется шанс потерять свой уникальный скин, выданный при назначении (для повторной выдачи придётся переназначать лидера на пост).



6. Дипломатия лидеров.
1.1 Заключение дипломатии - это приоритетная задача для нового лидера, которую он должен выполнить в первые 48 часов своего срока.
1.2 Существует 3 типа дипломатии: нейтрал, война и голд-союз (далее: нейтрал / вар / голда).
1.2.1 Разрешается заключать голду только с одной бандой
1.2.2 Запрещено заключать союз с бандой, имеющей 40+ территорий
1.2.3 По умолчанию у банды заключен нейтралитет. Если он желает каптить определенную банду, то он обязан объявить вар
1.3 Объявить вар лидер обязан в специальном дискорд-канале "дипломатия лидеров" по указанной форме в закрепленном сообщении.
1.3.1 Любые сообщения, не связанные с формой дипломатии, наказываются УСТНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ лидеру
1.4 Заключить голду лидеры могут либо за ресурсы (патроны, металл, нарко, ... - количество устанавливают лидеры по договорённости), либо за территории (не более трёх).
1.4.1 Лидеры не имеют право заключить голду, не выбрав что-то одно из оплаты
1.4.2 При заключении голды за ресурсы лидеры должны отписать об этом в дискорд-канал без лишних действий в игре
1.4.3 При заключении голды за территории лидеры обязаны сделать видеозапись заключения дипломатии с RP-диалогом и передачей территорий через /sellzone, а также предоставить её следящей администрации по первому требованию (исключение: лидер, который отдаёт территории, не может самостоятельно передать территории и попросил выдать их у следящей администрации)
1.5 Разорвать голду можно только спустя 3 дня с момента её заключения (исключение: имеется RP-причина для этого или союзная банда переходит черту в 40+ территорий).
1.5.1 Если банда разрывает голду, а через какое-то время захочет её вновь вернуть - та будет заключаться без повторной оплаты.
1.6 Изменить статус дипломатии с вара на голду можно в любой момент.
1.7 Запрещено заключать союз с бандой, имеющей 40+ территорий.
 
Последнее редактирование модератором:

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
5. Правила конференции Лидеров
1. Любой участник конференции должен уважительно относится к другим.
2. Каждый лидер банды имеет право добавить одного своего заместителя.

2.1. (правила конференции лидеров) Если лидер имеет 4 активных вара, то данная банда имеет право на подключение второй ФОРУМНОЙ доверки. Обязательно скидывать форумный аккаунт доверенных лиц в специальный канал дискорда #форумники-для-жалоб.
2.1.1. Менять ФОРУМНЫХ доверок слишком часто запрещено, только при условии блокировки форумного аккаунта — данное правило касается всех независимо от варов.


3. Лидер или заместитель обязаны предупреждать о захвате территории минимум за час в конференцию забития каптов. В противном случае капт будет отменен и лидер получит выговор.

4. Запрещено без предупреждения редактировать/удалять сообщение о забиве капта. Наказание - выговор.

5. В конференции лидеров запрещены любые оскорбления (в том числе в сторону администрации), мат, оффтоп, флуд, попытки задеть кого-либо и т.п.

6.1 За нарушения правил конференции:
- от лидера (устный выговор);
- от заместителя (исключается на 24 часа или выдача устного выговора лидеру)
6.2 За многократные нарушения:
- лидер получает строгий выговор.
- заместитель будет удален навсегда, а также строгий выговор лидеру.

7.1. В текстовом канале "забитие каптов" запрещено всячески оффтопить. Канал предназначен только для забития каптов. Наказание - устное предупреждение.
7.2. Участники конференции обязаны забивать капты именно в день планирования захвата.
7.3. Лидерам разрешено отменять свои капты лишь 2 раза в день, соответственно забивать лишь 3 раза. В противном случае - отмена всех каптов и устное предупреждение лидеру. Капты можно отменять максимум за 30 минут до начала капта (Пример: Вагос каптит Грув в 15:00, отменить он может до 14:30, в остальных случаях капт считается действительным и лидер получает устное предупреждение)
 
Последнее редактирование модератором:

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
6. Правила обмена/продажи/покупки территорий
Запрещено:

1. Продажа территорий без весомой причины. Наказание: снятие с лидерок обеих сторон, а также возвращение территорий в исходное положение.
1.1. Весомой причиной считается равный по количеству обмен территориями (не более одной в день).
2. Продажа свыше одной территории для одной банды по IC причине. Наказание: Выговор обоим лидерам, возврат лишних территорий в исходное положение.
3. Продажа территорий "куском", "ветрянкой". Наказание: выговор лидерам обеих сторон, а также возвращение территорий в исходное положение.
4. Продажа территорий за реальные деньги. Наказание: снятие с лидерок обеих сторон, а также возвращение территорий в исходное положение.
5. Продажа территорий без предупреждения об этом следящих. (Администратор должен обязательно проследить за происходящим обменом). Наказание: выговор лидерам обеих сторон, а также возвращение территорий в исходное положение.



Разрешается:

1. Продажа территорий "ветрянкой", если нужно выровнять границы территории банд, при этом заранее обговорив это со всеми лидерами банд, которые граничат с территорией и требуют вмешательства. (нет ограничения по количеству территорий)
2. Спросить у администратора, следящего за гетто, в случае сомнения по поводу потребности в продаже территории.
3. Обмен территориями для прохода к вражеской банде. (Не более 1 территории в 1 день, также обмен осуществляется с разрешения следящих за гетто)
4. Голд-союз заключается минимум за 1 и максимум за 3 территории под присмотром следящих


Лидер обязан:

1. Предъявить доказательства на случай продажи территорий по первому требованию администратору следящему за бандами.
2. Обе стороны должны сохранять видео-доказательства со сделки.
 
Последнее редактирование модератором:

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
8. Границы главных районов банд
Grove Street.
X8WdKr96n_DhEpL5CndcPrNBJsf_D0cwYF9giK2cCK479SzN7k2gHKmgFMkIdekZmSa_B3xNxNyZCdcKApStimMI.jpg
The Ballas.
DpAAYs952B_2j9yt90lkBWVSnwcYkSmyGoVanyrrcYw4_2wTz1jnvFlQwc2veKoKhB18s5RMB6CE-3uAL9GVFl-a.jpg

Los Santos Vagos.

tGyT7Kxpy0w.jpg

Varios Los Aztecas.

RXx9L2RLpklWpiu0NDSs8-qnOCR83RddqN3dJ7UDo_VjvUTF15BX04F1NEjjAlzd6k6c7GNdC_0sxNdq2oVJHJ9r.jpg

The Rifa.
A91Ci2W1rSH5s9_cervXSd7xTpimvrDYzOweFUoYsC-TI4FHwRV1AeHrBJzX7GAjecpc_i63YjlB4t-vepk6Q49p.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
9. Запрещенные крыши
Исключения/Примечания:

1. Запрет на использование крыш, на которые невозможно попасть без вспомогательных средств (транспортных средств, прыжка с парашютом и так далее).
Наказание: WARN.

1. Крыша за главным районом банды Los Santos Vagos.
_fRhKx0_c4VEBNoJZ8d-UxbnynFTvpCw7JSNhOCZJNm3ns7NseWv7x_Vunp4P5V3rii-vIw8nyMWTrSVb6dwo3Nq.jpg
2. Крыша около закупа банды Los Santos Vagos (волны).
VZz4txLNsFg.jpg

3. Крыша тату салона Varios Los Aztecas.
mLrZtjmCa80.jpg
4. Крыша свалки гетто.
3_UY0tL5ADU.jpg
5. Крыша, расположенная рядом с закупом банды The Rifa.
QWawyT0Bask.jpg
6. Крыша рядом с клубом "Alhambra",балконы расположенные на здании.
3_urp-xGHXA.jpg

c9ZQ3hew5QU.jpg
7. (Примечание) Запрещены различные рекламные щиты [Пример]:
t8H-naePHH8.jpg
8.Крыша билборды.
HHGxgP9p1Jk.jpg
9.Крыша Пиг-Пен
4-P0r7hFMqU.jpg
10. Крыши около стоянки
S8C2t4FGt0Y.jpg


 
Последнее редактирование модератором:

Sky Trench

Главные администраторы
Сообщения
10 931
Реакции
49 287
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ВОЕННОГО ОБЪЕКТА "АВИАНОСЕЦ"
28407886.png
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ВОЕННОГО ОБЪЕКТА
1.1. Авианосец это государственный военный объект, который круглосуточно охраняется Министерством обороны штата.
1.2. Основной и единственной целью посещения авианосца, является получение ящиков с патронами для нужд гетто.
1.3. Во время ограбления авианосца действуют все правила сервера и стрельбы.


II. РАЗРЕШЁННЫЕ И ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ОГРАБЛЕНИЯ
2.1. Разрешено посещать авианосец в любое время и с любым допустимым видом оружия.
2.2.2. Запрещено проникать на территорию с помощью объектов, перепрыгивания шлагбаума или забора. Наказание: кик/jail 30
2.2.2.1. Проникнуть на авианосец можно лишь через открытый шлагбаум, либо приобрести бомбу у мафиози. (На каждом спавне мафии расположен бот с продажей бомбы. Стоимость 1 бомбы - 5000$).
2.2. Запрещено посещать авианосец в одиночку. Наказание: jail 30 min.
2.2.1. Разрешено посещать авианосец в одиночку, если на КПП не более двух военных.
2.3. Запрещено посещать авианосец на личном транспорте. Наказание: jail 30 min.
2.4. Запрещено проводить "зачистку" авианосца и ждать остальных своих коллег. Наказание: kick.
2.5. Запрещено намеренно занимать позиции крыш и КПП, если ваши коллеги не осуществляют погрузку ящиков или бегать по территории в ожидании новых военных. Всё это будет расцениваться как DM без цели получения ящиков с патронами. Наказание: jail 40 min.

2.5.1. После зачистки военных на КПП, необходимо сразу же заехать на территорию корабля и начать погрузку патрон.
2.6. Запрещено находиться на территории авианосца без маски. Наказание: kick.
2.6.1. Разрешено находиться без маски при наличии маскировки (форма МО).
2.7. Разрешено общее проникновение с союзными мафиями или бандами.
2.8. Запрещено сталкивать в воду автомобили. Наказание: kick/jail 30 min.
2.9. Запрещено проводить похищения на территории авианосца.
2.10. Запрещено начинать перестрелки с другими бандами или мафиями на территории авианосца. Наказание: jail 30 min.

2.10.1. Разрешено открывать огонь только в случае провокации (провокация должна быть зафиксирована на видео и в случае необходимости предоставлена администрации).
2.11. Запрещено стоять в AFK на территории авианосца более 10 минут. Наказание: kick.
2.12. Запрещено открывать огонь по авианосцу с мостов. Наказание: jail 40 min.

2.12.1. Запрещено ездить по ЖД мосту. Наказание: kick.
2.13. Разрешено начинать перестрелки с военными вне территории авианосца в красной зоне.

 
Последнее редактирование:

Feie Badman

End of story
Проверенные
Сообщения
818
Реакции
2 005
UPDATE [Правило действует с 18.10.21]
image.png
3.10. Лидер может задержать капт МАКСИМУМ на 3 минуты (лидер написал в кф забития каптов, что будет каптить в 17:00, но по каким-то причинам не успевает закаптить в 17:00, у него есть 3 минуты, чтобы закаптить). Задержка капта более чем на 3 минуты - устное предупреждение. О задержке лидер обязан заранее оповестить в кф забития каптов, в противном случае лидер получает устное предупреждение. Капт можно задержать 1 раз в день.
Убрано: После 10-дней с назначением на лидерский пост можно задерживать капт.

FBIO1.png
6. Разрешается брать задержки на предоставления опровержений по жалобам на читы максимум 5 раз за срок в течение 24 часов с момента запроса опровержения.
image.png

Большая переработка правила с растительностью
- Убрано исключение на "мелкую траву" под некоторыми деревьями.
4.8.1 За удаление текстур деревьев и листвы на деревьях, а также за замену этих текстур на "полу-прозрачные" (пример: кусты сакуры вместо густых кустов / отсутствие более 50% листвы на деревьях и кустах / уменьшенные текстуры деревьев) выдаётся варн и территория.
4.8.2 Запрещено удалять следующие текстуры из .txd файлов растительности в гетто:


newtreeleavesb128
newtreeleaves128
dead_fuzzy
kbplanter_plants1
plantb256
foliage256
9JASSgnSvjY.jpg
mweUTqWZ14Y.jpg
fKRz0A0XkZI.jpg
lIP-VkevAQI.jpg
EkdJm8COlzo.jpg
FFAgHQ25_zc.jpg
Используется минимум:
- У деревьев моделей 708, 669 и 671

Входит в:
- gta_tree_boak.txd
Используется минимум:
- У деревьев моделей 708, 669 и 671
-В кустах у стадиона рифы и на горе вагос - У отеля баллас
- У домов моста ацтек

Входит в:
- gta_tree_boak.txd
- badlands.txd
- laealpha.txd
- gta_proc_bush.txd
Используется минимум:
- Внизу респы вагос
- У домов горы вагос
- У отеля баллас
- У большинства домов

Входит в:
- lae2coast_alpha.txd
- eastlstr2_lae2.txd
- laealpha.txd
- hub_alpha.txd
Используется минимум:
- Внизу респы вагос
- У отеля баллас
- У большинства домов

Входит в:
- lae2coast_alpha.txd
- laealpha.txd
- hub_alpha.txd
Используется минимум:
- Внизу респы вагос
- У "синих домов" около пигпена
- У большинства домов

Входит в:
- lae2coast_alpha.txd
- burnsalpha.txd
- hub_alpha.txd
Используется минимум:
- У отеля баллас

Входит в:
- laealpha.txd

Во избежание наказаний за нарушение данного правила, игрок должен иметь не удалённые и не урезанные текстуры растительности. Проверить наличие растительности можно в программе TxdWorkShop, установить которую можно с данного архива: [ССЫЛКА]
В архив также входят перечисленные выше 6 стандартных текстур растительности (текстуры деревьев и листвы в архив не входят).

Процесс установки программы и замены текстур:

- Скачать архив по ссылке, желательно разархивировать все файлы в одну папку
- Открыть архив Standarts.rar и разархивировать 6 текстур растительности в любое место
- Запустить программу txdworkshop.exe
- Нажать на кнопку "Open IMG"
- В корневой папке с игрой найти и открыть файл "gta3.img" (должен находится по пути: "папка с игрой" - models - gta3)
- Скопировать один из шести приведённых выше файлов .txd (указано в таблице) и вставить текст в поиск слева снизу раздела IMG
-oCqEpEy-p4.jpg
- Нажать на найденный .txd файл и найти нужную текстуру из таблицы
- Выбрать текстуру и нажать "Import", далее найти соответствующее .png изображение из архива "Standarts.rar" и заменить текстуру
669nllAChbk.jpg
- Сохранить изменения, нажав на кнопку "Save TXD" левее кнопки "Import"

Если возникли проблемы с заменой текстур, попробуйте обратиться ко мне в личные сообщения на форум или в мой вк: vk.com/sixtyeighth68
 

Alessia Cross ♥

алесия крокс а что
Проверенные
Сообщения
289
Реакции
6 869
10. Правила битвы за контейнеры
Общие положения
1. Системное мероприятие "Контейнеры" проводится с участием бандитских группировок (Grove, Vagos, Aztec, Rifa, Ballas) с целью развлечения их игроков и добычи ресурсов.
2. Участие других игроков не предусмотрено и расценивается как вмешательство (ДМ), вследствие чего в отношении таких игроков применяется наказание в виде кпз или предупреждения.

Разрешенные действия на мероприятиях
1. Все действия, которые не упомянуты в данном подразделе, являются запрещенными и наказываются в соответствии с существующими нормативами наказаний за нарушения правил сервера.
2. Разрешено открывать огонь по участникам мероприятия, в том числе их транспорту с грузом за пределами системных Зеленых Зон и мест массового скопления игроков, с использованием отводов после 2 выстрела и сбивов перекатов.
3. Разрешено игнорировать правило PG.
4. Разрешено игнорировать правило RK в случае смерти.

Запрещённые действия на мероприятиях.
1. Запрещено использовать бронежилет на битве за контейнеры. Наказание: kick.
2. Запрещено открывать огонь по игрокам, которые не являются участниками битвы за контейнеры, за исключением если они первые не начали стрелять. Наказание выдаётся на усмотрение администрации.
3. Запрещено +С на таком мероприятии. Наказание: warn.
4. Запрещено использовать /healme в бою. Наказание: warn.
5. Запрещено АФК в бою. Наказание: jail/warn.


Благодарим источник: Tray Harrison & Denis Romanov from Lime Server
Данный раздел был подкорректирован и дополнен:
Rose Jefferson (Rosetta Wade)
 
Последнее редактирование модератором:

Feie Badman

End of story
Проверенные
Сообщения
818
Реакции
2 005
UPDATE [Правило действует с 22.11.21]
5.3 Модификации, за которые выдаются территории:
- В бою или при погоне: bikeoff, speedhack, mop (и подобные), collision (или удалённые препятствия, например: ящики и столбы)
- Любые известные читы (aim, gm, cleo skill, wh, iAZ и другие)
- Ранее установленные правилами: удалённые или заменённые текстуры растительности (если дало преимущество)
image.png

Изменение правил выезда с гетто
2.9. Разрешено выезжать и уезжать из гетто до 4:00, если за вами не следует противоположенная банда (по радару) или ранее не велась перестрелка (карается варном - если игрок ушёл от фрага / кпз - если фраг за игрока засчитан)
2.9.1 Запрещено покидать гетто после 4:00
2.9.2 Если данное правило нарушает вражеская машина с несколькими людьми - варн может получить только водитель (при массовом нарушении от 8 человек выдаётся территория, при условии пробива всех нарушителей и лидера)
2.9.3 Данное правило засчитывается, если выехавший игрок продолжил удаляться от границ гетто (если выехал на несколько метров и повернул обратно - не считается нарушением)
2.10. Разрешено забегать на ЖДЛС с целью аренды транспорта не в бою
2.11. Разрешено заезжать и находиться на следующих "дополнительных" зонах (с целью объехать препятствие, для укрытия или сражения) в любое время капта:

5MGSGTWRkP8.jpg
jH7K7jreFfM.jpg
YK56GIUvZyU.jpg
w3PZtv_RsPM.jpg
Tr-Omlwyp94.jpg
ru5CWcO-TXc.jpg
PvAV9ytqwCk.jpg

image.png

Изменение правил с подставными банами (для лидеров)
4.4. В случае, если на капте забанился "казачок" (игрок, подосланный представителями вражеской банды с целью нечестного захвата вражеской территории путём бана) и предоставлены доказательства этого, то территория выдаваться не будет
4.4.1 Если "казачок" подослан любым лидером и это доказано - снятие с поста, ЧС на усмотрение администрации
4.4.2 Если "казачки" подосланы доверкой любого лидера и это доказано - доверка снимается с поста, 2 письменных выговора лидеру
4.4.3 Если лидер знал о возможных подставных банах и не сообщил об этом - наказание на усмотрение администрации
4.5. В случае нестандартных ситуаций со стороны одной из банд (например, массовый перебан за явные читы) следящая администрация вправе отменить результат капта или сам капт
4.5.1 После массового перебана (от 4 банов за капт за явные читы), лидер может обратиться к следящей администрации в целях просьбы о проверке на "казачков" или предоставления прямых доказательств на них - если большинство доказательств приняты, банда получает экстренный мороз на сутки, за время которого лидер должен почистить конфу банды и перенабрать состав
4.5.2 За повторную ситуацию лидер снимается с поста (смотря на ситуацию)
4.6. Доказательствами на "казачков" выступают:

а) Подтверждение информации при проверке от следящей администрации
б) Использование явного чита на капте, параллельно с чистой игрой за вражескую банду
в) Бан на капте игрока с банды А на капте АхB, который в последующем банится за явный чит за банду B на капте AxB (отработка территорий)
г) Явный отказ от предоставления опровержения, параллельно с фактом принятия за вражескую банду
upd 28.11 4.7. Игрок не считается "казачком", если после или во время капта случился конфликт с лидером или заместителем, у него запросили опровержение и он его не дал.
 

Crowley Cabrera

Позитив без негатива
Заместители Главных Администраторов
Сообщения
3 065
Реакции
81 374
Правила RolePlay банд

АКТ I.
Правила для лидеров RolePlay банды:
1. Лидер в праве иметь четыре 9 ранга.

1.1. Количество 8 рангов выбирает лидер на своё усмотрение.
1.1.1. При назначении лидера на свой пост у него есть возможность набрать старший состав на тот ранг, который он хочет. Аналогичная система блата работает и при любом морозе банды. (правило необходимо для формирования стартового состава, а так же иных форс-мажорных ситуаций)
1.2. В случае варна/бана Ст. Состава (8-9) лидер получает наказание в зависимости от нарушения. Варн - +0.5, бан - +1.
1.3. За использование nonRP скина от старшего состава лидер получит +0.5 (скины из /changeskin других банд/организаций не связанные с идеологией РП банды). Исключение: /robcar как временный скин.
2. Передача лидерского поста разрешена один раз.

2.1. Передача лидерского поста от лидера, которому был передан пост — не возможна.
2.2. Передача лидерского поста разрешена если человек находится на 9 ранге на протяжении 7+ дней в банде.
3. Лидер обязан вывести свою банду на максимальный уровень Role Play, а также держать постоянный актив во фракции.

3.1. Принимать игроков понимающих RP составляющую. Если игрок не понимает смысла RP составляющей лидер/заместитель обязан объяснить ему различные правила.
4. Лидер обязан соблюдать все действующее правила сервера и Ghetto.
5. Лидер обязан ввести чёткий дресс-код, который должны соблюдать все. (! Возможно поменять фракционный скин на другой фракционный за установленную цену от 5.000$ до 30.000$ на склад банды, разрешено менять фракционный скин на обычный, но он должен соответствовать атрибутике банды "Grove, Ballas" - Темнокожие | "Rifa, Aztec, Vagos" - Белые!)
6. Лидер обязан грамотно и красиво оформить свой раздел. Обязательно должны присутствовать такие темы как: Электронные заявления", "Отчеты на повышение", а также "Дипломатия". Остальные темы по желанию.
7. Лидер обязан каждый день, за исключением отгулов, отыгрывать норму - 2 чистых часа. В случае, если лидер систематически не соблюдает норму (в разумных рамках), то он будет наказан на усмотрение следящих от +0.5 до снятия.
8. Лидер обязан держать свой склад в приемлемом состоянии. Мин.требования: 100.000 ПТ | 5.000 МТ
9. Лидер даётся 24 часа на проверку заявлений.
10. Лидер имеет право создавать сколько угодно тем, главное чтобы они имели смысл и от них был прок
11. Лидер имеет полное право не делать никаких прикрытий для своей банды, банда — это не мафия.
12. Лидер RolePlay банды имеет право взять отгул не более 2 раз за срок. Есть исключения на усмотрение следящих.
12.1. Первый мороз лидеру выдается на момент постановки и остальные 3 в любой момент по просьбе лидера через специальную тему на форуме. Разрешается брать мороз сразу на 48 часов, но в этом случае лидер тратит 2 попытки.
13. Каждую неделю в пятницу лидеру RolePlay банды объявлен выходной день, как и остальным бандам, так же действует освобождение от нормы онлайна.
14. Лидер имеет право брать со склада ресурсы банды. Для снятия денег нужно указать причину, и оповестить следящих, а так же получить одобрение.
15. При успешном окончании срока, в последний день лидер имеет право взять со склада неограниченную сумму, но оставить при этом 100.000$.
16. Лидеру запрещено разрешать своему составу опустошать склад (патроны, наркотики, металл) - лидер получает выговор. Тот, кто сливал склад — варн/бан. Наказание лидеру выдает на усмотрение следящей администрации.

17.Каждый новый лидер имеет право выбора: воевать за территории или нет. Любой лидер встаёт на 4 территории, включая респавн.
17.1. Если лидер покидает свой пост во владении более 3 территорий, то эти территории будут расформированы равномерно по всем бандам.
20. При принятии в РП банду лидер и его заместители при желании могут пригласить игроков в капт-состав (/grant).


АКТ II.
Правила для участников RolePlay банды:
1. Обязанности участника RP банды:

1.1. Игрок RP банды обязан понимать где он находится и соблюдать все правила сервера и правила RolePlay.
1.2. Игрок RP банды обязан знать все правила гетто кроме следующих: "Правила /capture", "Запрещенные крыши", "Пояснения к правилам /capture".
1.3. Игрок RP банды является представителем, лицом своей банды и не должен выставлять свою фракцию "в плохом свете".
1.4. Игрок RP банды должен понимать что вступив в банду, он берет на себя роль бандита и обязан отыгрывать её должным образом.
1.5. Игрок RP банды обязан знать правила сервера и не нарушать их.

2. Участникам Role Play банды разрешено:

2.1. Участвовать в битве за контейнеры, соблюдая правила сервера.
2.2. Взаимодействовать с другими бандами, гос. Организациями, а также мафиями.
2.3. Проводить ограбление домов (от двух человек)
2.4. Устраивать тренировочные капты.
2.5. Выполнять заказные убийства (/kill) со всеми подготовками и RP отыгровками.
2.6. Грабить игроков (по RP, не в зелёной зоне).
2.7. Отыгрывать любого персонажа (к примеру: психопата, серийного убийцу, маньяка).
2.8. Игрокам, которые состоят в капт-составе, принимать участие в проведении RP /capture.

3. Участникам Role Play банды запрещено:

3.1. Нарушать общий свод правил Ghetto и сервера.
3.2. Нарушать правила Role Play режима банды, а также правил чата. (За массовые нарушения от членов банды — наказание лидеру)
3.3 Нарушать определённый dress-code. (Латино могут носить только скины белокожих персонажей, запрещено надевать скины других банд. Свои скины можно, при условии, что они соответствуют Вашей банде)
3.4. Нарушать правила перевозки контейнеров.
3.5. Мешать другим бандам проводить захват /capture (warn).
3.6. Помогать (мешать) бандам/мафиям с которыми не заключён союз (вар).
3.7. Убивать игроков на главном районе банде без должной RP отыгровки (warn).


4. Полезные темы для участников и лидеров Role Play банд:



АКТ III.
Правила и критерии отчетной деятельности для Лидеров Role Play банд:
1. Минимальные требования для отчётности:

1.1. 2 Role Play интересных и по возможности взаимосвязанных ситуаций. Для снятия выговора требуется 4 Role Play ситуаций.
1.2. Следящая администрация вправе принимать отчеты у лидера, которые не соответствуют минимальным требованиям пункта 1.1, если в отчете задействована какая-либо глобальная ситуация, не вписывающаяся в концепт минимальных требований.
1.3. Лидер оставляет за собой право использовать свободный выбор в остальных публикациях своей деятельности в отчете. Это могут быть различные конкурсы и т.п.


2. Критерии отчетной деятельности:

2.1. Во время отыгровки РП ситуации должно присутствовать минимум 3 человек, включая лидера или заместителя.
2.2. РП ситуации по типу заключение "золотых" союзов с мафиями/бандами, продажа территории будут учитываться в том случае если есть хорошее количество участников и сильные РП отыгровки. РП отыгровка должна быть уникальной, нести смысловую нагрузку, быть отыгранной по всем правилам РП процесса с использованием команд /do, /me, /try, /todo, всевозможных анимаций и т.п.;
2.3. При снятии роликов лидеру или его заместителю обязательно нужно прописать /c 60, дабы зафиксировать время, когда проводилось РП, иначе ситуация засчитана не будет;
2.4. За участие в терактах/похищениях крупных персон. Если все основные действия делает мафия, когда вы в, то время стоите для массовки, РП будет незасчитанное.


АКТ IV.
Правила RolePlay каптов и вся информация о них.
1. Общее положение:

1.1. РП Капты разрешено проводить в период с 14:00 по 23:00 по будням и выходным. Пятница — выходной день.
1.1.1 В день можно провести не более двух каптов: один забив от RP банды и 1 забив от обычной банды. (если RP банду каптила, например, банда Rifa, то другие банды уже не могут забивать ей капт и наоборот, если RP банда каптила одну банду, то другой она не забьет).
1.2. Перед началом капта должен быть диалог между лидерами/заместителями враждующих группировок.
1.3. Забить и отказаться от капта может лидер и его заместитель. При этом тот кто забил РП капт сохраняет свою попытку каптить, а у банды которая отказалась от капта тратится одна попытка. (! Банда может отказаться 3 раза, даже подряд, но попытки заканчиваются и банда сама делает себе хуже, но делает + в сторону оппонента!
1.4. Каждая банда имеет право на 2 отказа подряд от капта, но за каждый отказ банда тратит свой же забив.
1.5. Капт состав считается с 6 ранга | 1-6 ранг на капте = 30 минут КПЗ.
1.6. Минимальное количество человек на капте - 3. Максимальное количество человек на капте - 10.
1.7. Каждый участник капта должен в обязательном порядке записывать весь капт (Fraps, Bandicam и другие программы) должно храниться 5 дней.
1.8. Следящая администрация в праве запросить у вас опровержение в случае каких-либо обоснованных подозрений, и вы обязаны её предоставить в течение 24 часов | ban 30 дней и потеря территории.
1.9. Каждый лидер обычной банды (не RP) может забить 4 капта в неделю RP банде. За нарушение данного правила: +1 выговор. (наказание будет только если лидер забивает большее количество раз. Исключение: лидер не RP банды будет получать наказания в случае отсутствия каптов с RP бандой, когда других противников нет - в этом случае он ОБЯЗАН проводить RP капты)
1.11. Каждый лидер RP банды может забить 6 каптов в неделю любой не RP банде с которой у неё установлена война.
1.11.1. Лидер RP банды имеет право не каптить вовсе, за отсутствие забивов от него наказания ему не последует. Однако отбивать капты он обязан.
1.12. Из всех своих забивов лидеры обычной и RP банды, обязаны забить 1 капт на битах/кулаках и 1 капт на любом одном оружии: оружие которое есть в /makegun (запрещено забивать на тех оружия, которые там отсутствуют). Остальные попытки лидеры тратят на те оружия, что им больше нравится.

Пример: лидер банды Rifa (не RP) забивает 1 капт банде Grove (RP) на битах и затем 3 на Rifle, а Grove в ответ 1 на кулаках и 5 на shotgun.
1.13. При каптах на том или ином оружии игроки должны придерживаться установленных правилами сервера вариантами стрельбы: запрет на любые отводы, перекаты и остальные нарушения - на сервере действует только RP стрельба.
1.14. На капте разрешено использовать /drugs и /healme вне боя. Боем не считается использование аптеки/наркотиков вдали от оппонентов и на местности, на которой игрока не смогут моментально догнать и нанести урон.
1.15. Капты могут быть как за территорию, так и за единицы склада.
1.16. Если лидер банды хочет отказаться от РП капта, он должен оповестить лидера РП банды в канале "забитие-каптов" минимум за 30 минут.

1.17. Если игрок, которого исключили из капт-состава во время RP /capture, продолжает участвовать в нём, и это повлияло на исход капта, в таком случае территория будет возвращена противоположной банде, а игрок получит наказание в виде warn, на усмотрение администрации.

2. На захвате территории запрещено:
2.1. Запрещено убивать вне территории захвата до конца капта. Убийство вне территории засчитывается, если на стандартном радаре не видно мигающую территорию. (карается варном)
2.2.
Запрещено использовать наркотики, аптеку в бою. (карается варном)
2.3.
Запрещен неприезд противоположной банды до 04:59 на рп диалог. (карается устным выговором лидеру)
2.4.
Запрещено нахождение на транспортном средстве во время боя. (карается варном).
2.5.
Запрещено принимать участие в проведении RP /capture игрокам, которые не состоят в капт-составе. Наказание: /kick.
2.6.
Запрещено убирать игрока из капт-состава разрешается строго вне проведения RP /capture. Наказание: лидер получит устный выговор, за повторное нарушение - строгий выговор, заместитель - warn на аккаунт.
2.7.
Запрещены любые крыши на RP /capture, кроме крыши домиков, на которые можно забраться с 1-го прыжка. (карается варном)


3. Макс.количество ресурсов разрешенное ставить на кон при забитии РП капта:
3.1. Патроны: 25.000 шт.
3.2. Металл: 2.000 кг.
3.3. Наркотики: 10.000гр.

4. Если у банды нет такого кол-ва ресурсов, но капт был проигран, банда отдает вместо ресурсов денежные средства.
4.1. Цена за ресурсы:
4.1.1. Патроны 1шт= 10$
4.1.2. Металл 1кг = 200$
4.1.3. Наркотики 1гр = 50$

5. Выдача территорий за нарушения на RolePlay капте:
5.1. За 2 варна — отдаётся 1 территория
5.2. За 1 бан — отдаётся 1 территория
 
Последнее редактирование модератором:

Alessia Cross ♥

алесия крокс а что
Проверенные
Сообщения
289
Реакции
6 869
Правила проведения RP Пятницы

Общие положения проведения мероприятия

1.RP пятница является OOC мероприятием и носит развлекательный характер.
2.RP пятница - мероприятие, при проведении которого банды нападают на любой из военных объектов, а "Министерство Обороны" в свою очередь пытается защитить объект.
3.Все действия проведения данного мероприятия должны быть согласованы между лидерами и следящей администрации.
4.Гетто в праве напасть на следующие военные объекты: База Сухопутных Войск, База Военно-воздушных сил, База Военно-морского флота. Примечание: Гетто обязаны написать следящим, на какой именно объект они будут нападать.
5.В RP пятнице участие принимают все банды и все подразделения МО.
6.RP пятница проводится каждую неделю по пятницам в 18:00, либо 19:00 на выбор лидеров.
7.Нападать на военный объект можно строго после одобрения в /msg от администрации во время проведения.
8.Все армии и банды должны быть собраны за 5 минут до начала мероприятия у военного объекта и ожидать одобрения в /msg. Количество участников мероприятия не ограничено.
9.Мероприятие оканчивается тогда, когда Министерство Обороны отбила нападение "Гетто", либо же "Гетто" захватили военный объект.
10.Каждый лидер гетто, собравший на мероприятие 10+ человек из своей банды имеет право на снятие ОДНОГО СТРОГОГО ВЫГОВОРА, в случае победы со стороны гетто и отсутствия нарушений от своей банды.


На мероприятии разрешено:


1.Использование оружия: Desert Eagle, М4, Shotgun.(За использование другого оружия наказание в виде КПЗ 60 минут)
2.Использовать аптечки вне боя(Наказание варн)


На мероприятии запрещено:


1.Любые виды читов(Наказание бан)
2.Багоюз(Наказание варн)
3.ТК(Наказание варн)
4.RK(Наказание варн)
5.DB(Наказание варн)
6.НонРП стрельба(Наказание варн)
7.AFK в бою(Наказание КПЗ 60 минут)
8.Off в бою(Наказание КПЗ 60 минут)
 

Rosetta Wade

Главный суетолог
Модератор
Сообщения
6 008
Реакции
47 109
Правила взаимодействия банд с МЮ.
1.1 В случае, если сотрудники МЮ при погоне (аресте) за бандитами заезжают в гетто, то за них могут заступиться их тиммейты или представители других банд путём отстрела.
1.2. В случае, если сотрудники МЮ приехали в гетто и начали проводить арест/обыск бандитов - бандиты могут открыть огонь по сотрудникам МЮ.
1.3. Если сотрудники МЮ начали первые стрелять на территории гетто - в этом случае бандиты могут открыть ответный огонь по ним.
1.4. Запрещено без причины убивать сотрудников МЮ в гетто. Наказание: jail.

2.1 При количестве 8+ человек (2 полные 4-х дверных автомобиля) - бандитам разрешается один раз в два дня делать проезд мимо на полицейские департаменты и офис ФБР.
2.2. Запрещено делать проезд мимо на полицейский департамент и офис ФБР в количестве меньше 8-ми человек. Наказание: jail.


Данный подраздел будет дополняться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх