Green Mafia ♦ Предложения по улучшению мафий

Treymond Robespierre

mom, do not turn off lo-fi!
Проверенные
Сообщения
707
Реакции
651
1. Ваш ник: Кладу пули в карман.
2. Правила: Правило касающиеся территорий.
Привет. Боюсь, что будет неактуально, потому что появится работа (а никто не любит работать). Рассмотрите возможность наказывать лидеров/снимать за то, что в течение определенного времени (не учитывая мороз) лидер какой-либо мафии не смог выбраться с базовой территории (респа). Раньше это было адекватно, сейчас имеет место быть. Цель любой мафии - получить влияние, захватить бизнес и развить свою организацию. О каком развитии можно говорить, если лидер организации не способен выйти с респауна. Если будете думать о количестве дней, предлагаю наши старые варианты:

1. если лидер встал на мафию, у которой в данный момент респаун, то по истечению мороза у него в течение 5 дней есть несколько вариантов развития событий (выкуп, похищение, аффект - в зависимости от дипломатии)
2. если лидер сел на респу по истечению какого-то времени. пример: встал на три территории - через неделю сел на респу, у лидера есть 3 дня, чтобы выйти с респы.

о наказаниях: возможно, стоит вернуть старый вариант, количество выговоров всё равно увеличено. если встал на респу - то за первый не выход с респы (0.5), если сел и не вышел за данное количество дней (1 пред). ну пример понятен, я думаю.

рассмотрите эту возможность, а то активность в ваших оргах зависит напрямую от того, сколько территорий имеет человек. лишняя мотивация не слететь с лидерского поста не помешает никому, к тому же, мотивирует вставать тех, кто реально в силах забрать территорию легитно и по правилам.

рассматривать ее предлагаю имея такой аргумент: возможность получить территорию есть у всех, если не можешь получить её через аффект - пробуй через два других варианта рп глобалка (ваше нововведение) / рп похищение. к тому же это правило хорошо работает в нынешней ситуации, когда два лидера на респе, а весь их отчёт - это сплошные поджигания заправок. раньше в отчетах была реальная кровавая война, а теперь это симулятор поджога и человека, который расстреливает текстуры.

спасибо.

Fellini: считаю что правила, учитывая нынешнюю ситуацию на сервере, сейчас самые оптимальные. Если даже введем предложенные вами правила, ничего не поменяется. Работу лидеров и их отчёты исправляем другими методами - ввели баллы, их мотивация сделать хорошую РПшку и получить за это больше баллов.
 
Последнее редактирование модератором:

Treymond Robespierre

mom, do not turn off lo-fi!
Проверенные
Сообщения
707
Реакции
651
1. Ваш ник: Кладу пули в карман.
2. Правила: Правило касающиеся территорий.
Привет. Боюсь, что будет неактуально, потому что появится работа (а никто не любит работать). Рассмотрите возможность наказывать лидеров/снимать за то, что в течение определенного времени (не учитывая мороз) лидер какой-либо мафии не смог выбраться с базовой территории (респа). Раньше это было адекватно, сейчас имеет место быть. Цель любой мафии - получить влияние, захватить бизнес и развить свою организацию. О каком развитии можно говорить, если лидер организации не способен выйти с респауна. Если будете думать о количестве дней, предлагаю наши старые варианты:

1. если лидер встал на мафию, у которой в данный момент респаун, то по истечению мороза у него в течение 5 дней есть несколько вариантов развития событий (выкуп, похищение, аффект - в зависимости от дипломатии)
2. если лидер сел на респу по истечению какого-то времени. пример: встал на три территории - через неделю сел на респу, у лидера есть 3 дня, чтобы выйти с респы.

о наказаниях: возможно, стоит вернуть старый вариант, количество выговоров всё равно увеличено. если встал на респу - то за первый не выход с респы (0.5), если сел и не вышел за данное количество дней (1 пред). ну пример понятен, я думаю.

рассмотрите эту возможность, а то активность в ваших оргах зависит напрямую от того, сколько территорий имеет человек. лишняя мотивация не слететь с лидерского поста не помешает никому, к тому же, мотивирует вставать тех, кто реально в силах забрать территорию легитно и по правилам.

рассматривать ее предлагаю имея такой аргумент: возможность получить территорию есть у всех, если не можешь получить её через аффект - пробуй через два других варианта рп глобалка (ваше нововведение) / рп похищение. к тому же это правило хорошо работает в нынешней ситуации, когда два лидера на респе, а весь их отчёт - это сплошные поджигания заправок. раньше в отчетах была реальная кровавая война, а теперь это симулятор поджога и человека, который расстреливает текстуры.

спасибо.
Забавно выходит, придумали тему с баллами, объяснив и мотивировав это тем, что что-то якобы поменяется. А по факту как выходит, пчелик кидает "РПшки" с инвайтами и контами, что просто выглядит оТброСнО. Логика вашей бальной системы в том, что я могу забрать все конты, получить n-ое количество баллов и снять выговор за то, что не выложил отчёт =)))))

Мотивация у лидеров отсутствует, ребята, фракцию превратили в гетто, а люди там ПОхИтители Квадратов себя называют =)))))))))))

Fellini: встаньте и попробуйте таким образом отстоять полный срок, заранее желаю удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Artemii Dragunov

Справедливость, здесь и сейчас!
Лидеры
Сообщения
806
Реакции
2 269
NickName: A.Dragunov
Ваше предложение по улучшению мафий:
1.3. Какую награду за него требовать? 100.000.000 $ ?
1.4. А почему такие рамки? У нас лидеры в основном свободно гуляют ближе к 11.
1.10. С тем учетом, что особо по картам ни кто не ездит - тем более в ЛВ - разрешите похищи на всей территории карты. Похищать трудно, даже с учётом того, что у всех есть ВХ и супер быстрые кары. Опять же, а если у него админ кар, или машина с аренды, или он живет в гостях? (Ответ: значит вам не повезло - так себе).
А как я могу знать, что по моей территории будет проезжать тот или иной игрок, еще и временные рамки? Это пустая трата времени на подготовки, ну согласитесь) Может изменим в плане - кто попадётся? К тому же, на сервере не так много людей, к тому же находящихся на территории влияние мафий) Возможно, есть толк изменить правила, на похищение "кто попадёться", ибо в положением похитителей тоже нужно войти, камон)
1.11. Разрешите похищать везде, вне зависимости от территорий. К примеру: синдикат по стрелам слабенький, но "живет", за счет похищений.
1.11.2 Аналогично прошлым пунктам. У большинства ВХ, ты делаешь подготовки пол срока, а потом поц палит тебя по вх и сливается. Такое доказать практически не возможно.
6.1. Зачем такая орава - привлекающая внимание?
7.1. - а что тут такого? Если идет один похититель, за ним жертва, с права от которой человек с пистолетом под одеждой. И заметьте, похищение, а не арест или задержание!
7.4. а зачем так много людей, привлекает внимание же. Не проще идти не большой группой с оружием на готове? К тому же, задействовать 15 рыл, подготовки + вооружение, ради пусть даже 200к - не рентабельно. Проще вообще не делать похищения, или делать нубовские какие-то. Хз откуда такое суждение, что не похищают на людях, а если моя мафия бросает вызов МВД ??? Ну ладно, вам простительно, конечно - разрешите, хотя-бы с зз забирать, если есть подготовки на форму МВД/МО/МЗ(псих.диспансер).
https://i.*******/PSBQO.pngКлассическая схема:
№ 1 - мафиози, который в кармане пиджака (или под пиджаком) держит пистолет, наведенный на № 2 и № 3 - мафиозник, который "ведет" жертву (на данной картине - № 3 должен быть спиной к жертве, не получилось словить кадр).
9.1. (Примечание):
Использованная в одном похищении форма МВД не может более использоваться в другом, ибо уже есть информация про нее, то что она слита.
А что, после "одного" похищения форма приобретает краски? Странно, я думал у ПД однострой одинаковый, я ошибаюсь наверное, да?
9.2. В данной ситуации, подготовки из п.6.1 - не требуются?
9.3. А это почему? Форма S.W.A.T или ФБР - могут проводить арест - офицера ПД, вдруг уголовка на него в ДХС лежит?
9.5. Oпять же, проводиться арест, к чему толпа из 5-ти человек. Если лидера Гос.Организации ФБР подозревают в связях с ОПГ, его не приедет арестовывать целая группа захвата, зачем? Максимум 2 рыла.
Возьмём за основу фильм - Охранник 2017 (не реклама) - 3 машины по 2 человека в каждой, и это, на минуточку - боевое сопровождение ребёнка, который проходит по делу о крупной, опасной банде, которая, в последствии, осмелилась напасть на вооруженный конвой, хорошо подготовленной и обученной, специальной группы охраны/сопровождения - Федеральных Маршалов и ликвидировать их и свидетеля, хотя могли засандалить с гранатомёта и делу конец. Напомню, что в США - за убийство офицера/бойца S.W.A.T, или тем более ФБР/ФМ- пожизненное заключение в тюрьму, с очень строгими условиями содержания.

Дополнительные вопросы:
1. Если жертва хочет за себя заплатить, можно ли? Ибо в п.3.4, не особо понятно описано.
2. Если у человека с собой в кошельке нужна кол-во выкупа (сумма), разрешено забрать и отвалить?

3. Измените ЦП в похищениях?

UPD: Для особо умного:
Правила были написаны не вчера и не сегодня. Их писали/дополняли десятки бывших следящих за мафиями и Вы сейчас говорите что мы слабенькие в понятии РП, наверное все они слабые по сравнению с "сильным" МЮшником Драгуновым? Ничего интересного и нового в плане РП я от мистера Драгунова ещё не видел, поэтому меньше слов, больше дела. Сами же предлагаете похищать вообще без подготовок, в ЗЗ в соло, кто слабенький то? Заходите в игру, делайте подготовки и проводите похищения, которые до вас проводили другие игроки, у которых всё получалось и никто не ныл на ограничения.
Их писали, когда онлайн был 400-500 рыл. Не вижу где ты предлагаешь похищать без подготовок, в ЗЗ в соло... В глазенки балуешься?
Уделите мне неделю для "делайте подготовки, проводите похищения" - может проснется что-то, ибо с админки мир кажется фиолетовым.
Выше же Вы только лишь просили упростить игру для мафий, хотя осмелюсь предположить, что если упростить правила похищений, Вы первым будет страдать и ныть когда вернётесь в своё МЮ.
Перепишите ещё раз, что там, бездельникам. Нужно подстраивать правила под конкретный онлайн и возможности игроков.




Fellini:
1.3 - РП инфа или же через /rob можно забрать деньги из "кошелька".
1.4 - Чтобы у игроков было время просто развлечься, к этому же поздно вечером некому будет отдавать выкуп.
1.11 - Так никто не запрещает похищать по всей территории штата, на своей терре можно похищать БЕЗ ПОДГОТОВОК. По тому что якобы мало игроков на территории мафий - это не так, просто нужно искать и выжидать, много игроков которые приезжают поиграть в казино, сотрудников гос.орг.
Если мы разрешим похищать без подготовок по всей территории карты, начнётся треш, будут каждый день, каждого 2го чела похищать мафии.
1.11.2 - Продумывайте похищение, план по которому можно будет заманить будущую жертву.
6.1 - Выше писал про треш, мафии начнут похищать с ЗЗ любого чела и у них не будет каких-то ограничений, а жертвы не смогут что-либо противопоставить.
7.1 - Не будем разрешать похищения в больнице, забудьте.
7.4 - Проще делать похищения, а не требовать облегчения правил. Я по своему опыту ни на одном другом сервере не видел похищений в ЗЗ или с инты, где-то это просто запрещено, у нас действует такие исключения, про количество участников выше уже объснял.
9.1 - В случае если форму добываете у сотрудника МВД, логично же, что со временем другие найдут этого сотрудника и узнают какая на нем была форма, все таки в каждой форме есть свои какие-то "особенности" + данное правило было введено чтобы был какой-то баланс и мафия больше заморачивалась и тратила времени на РП.
9.2 - чуть не понял вопроса. Какие именно подготовки? В пункте 6.1 пишется про кол-во мафиозников.
9.3 - Сотрудника которого вы похищаете, знает что на него нет уголовки.
9.5 - Баланс.

Доп. Вопросы:
1. Можно;
2. Насильно нет;
3. ЦП? Ценовая политика? Уточните.



Количество мафиозников для похищения в ЗЗ и из интерьеров уменьшим до 12.
 
Последнее редактирование модератором:

Treymond Robespierre

mom, do not turn off lo-fi!
Проверенные
Сообщения
707
Реакции
651
Ладно, Алмаз, давай сделаем вот что. Ты согласишься со мной, что ваша с ЗГА или с кем там, идея не совсем правильно работает. Во всяком случае все эти поощрения для лидеров должны быть получены заслужено.

Если ты и твои кореша предшественники на посту администратора позволили сделать эту тему, то они сделали её не совсем от того, что в их головах присутствует только идея упрощения игры. Ты будучи лидером, не администратором, обычным игроком жаловался на то, что однотипные и скучные ситуации наполняют этот раздел. Согласен.

Моё предложение вот какое. Было бы справедливо, если бы всё, что входит в еженедельный отчёт и в ситуации, где от мафии требуется показать RP войну между собой не будет приниматься в той теме с поощрениями.

Пусть люди стараются играть и заходить на сервер с ощущением того, что они зашли на сервер не просто прокатиться на машине или сходить на ДМ локацию, пострелять друг в друга. Формат сервера стоит в названии. А фракция "мафия" одна из самых определяющих качество этого формата. "Еженедельный отчёт можно сделать за день или два" - это не мои слова, я специально заходил в отчёты лидеров и видел, как следящие подобные тебе (ты и сам так отвечал) отвечают так. Это ведь правда. Когда я играл ценз на время и на количество ситуаций в отчёте было в разы больше. А сейчас ты можешь практически ничего не делать.

Я это к тому, что лидер одной своей ситуацией не должен закрывать несколько пролётов сразу. Пусть что-то пойдёт на поощрения, а что-то на войну между синдикатами и еженедельный отчёт. Не вижу логики, скорее наоборот, её отсутствие.

Ну и если можно. Если уж мафия забирает какие-то контейнеры или патроны и получает за это баллы, пусть заранее хотя бы какой-то худ отыграет (диалог = худ).

Это всё. Никому ничего усложнить не пытаюсь. Я за стильную и правильную игру. Всем мир.


Fellini: в недельный отчёт и так не идут слабые РП удары(меньше 2 баллов). Для них и мотивация, если РП удар лучше - больше баллов + можно закинуть РПшку в отчёт.
Насчет диалога на контах обдумаем.
 
Последнее редактирование модератором:

Artemii Dragunov

Справедливость, здесь и сейчас!
Лидеры
Сообщения
806
Реакции
2 269
NickName: A.Dragunov
Ваше предложение по улучшению мафий:
1.3. Какую награду за него требовать? 100.000.000 $ ?
1.4. А почему такие рамки? У нас лидеры в основном свободно гуляют ближе к 11.
1.10. С тем учетом, что особо по картам ни кто не ездит - тем более в ЛВ - разрешите похищи на всей территории карты. Похищать трудно, даже с учётом того, что у всех есть ВХ и супер быстрые кары. Опять же, а если у него админ кар, или машина с аренды, или он живет в гостях? (Ответ: значит вам не повезло - так себе).
А как я могу знать, что по моей территории будет проезжать тот или иной игрок, еще и временные рамки? Это пустая трата времени на подготовки, ну согласитесь) Может изменим в плане - кто попадётся? К тому же, на сервере не так много людей, к тому же находящихся на территории влияние мафий) Возможно, есть толк изменить правила, на похищение "кто попадёться", ибо в положением похитителей тоже нужно войти, камон)
1.11. Разрешите похищать везде, вне зависимости от территорий. К примеру: синдикат по стрелам слабенький, но "живет", за счет похищений.
1.11.2 Аналогично прошлым пунктам. У большинства ВХ, ты делаешь подготовки пол срока, а потом поц палит тебя по вх и сливается. Такое доказать практически не возможно.
6.1. Зачем такая орава - привлекающая внимание?
7.1. - а что тут такого? Если идет один похититель, за ним жертва, с права от которой человек с пистолетом под одеждой. И заметьте, похищение, а не арест или задержание!
7.4. а зачем так много людей, привлекает внимание же. Не проще идти не большой группой с оружием на готове? К тому же, задействовать 15 рыл, подготовки + вооружение, ради пусть даже 200к - не рентабельно. Проще вообще не делать похищения, или делать нубовские какие-то. Хз откуда такое суждение, что не похищают на людях, а если моя мафия бросает вызов МВД ??? Ну ладно, вам простительно, конечно - разрешите, хотя-бы с зз забирать, если есть подготовки на форму МВД/МО/МЗ(псих.диспансер).
https://i.*******/PSBQO.pngКлассическая схема:
№ 1 - мафиози, который в кармане пиджака (или под пиджаком) держит пистолет, наведенный на № 2 и № 3 - мафиозник, который "ведет" жертву (на данной картине - № 3 должен быть спиной к жертве, не получилось словить кадр).
9.1. (Примечание):

А что, после "одного" похищения форма приобретает краски? Странно, я думал у ПД однострой одинаковый, я ошибаюсь наверное, да?
9.2. В данной ситуации, подготовки из п.6.1 - не требуются?
9.3. А это почему? Форма S.W.A.T или ФБР - могут проводить арест - офицера ПД, вдруг уголовка на него в ДХС лежит?
9.5. Oпять же, проводиться арест, к чему толпа из 5-ти человек. Если лидера Гос.Организации ФБР подозревают в связях с ОПГ, его не приедет арестовывать целая группа захвата, зачем? Максимум 2 рыла.
Возьмём за основу фильм - Охранник 2017 (не реклама) - 3 машины по 2 человека в каждой, и это, на минуточку - боевое сопровождение ребёнка, который проходит по делу о крупной, опасной банде, которая, в последствии, осмелилась напасть на вооруженный конвой, хорошо подготовленной и обученной, специальной группы охраны/сопровождения - Федеральных Маршалов и ликвидировать их и свидетеля, хотя могли засандалить с гранатомёта и делу конец. Напомню, что в США - за убийство офицера/бойца S.W.A.T, или тем более ФБР/ФМ- пожизненное заключение в тюрьму, с очень строгими условиями содержания.

Дополнительные вопросы:
1. Если жертва хочет за себя заплатить, можно ли? Ибо в п.3.4, не особо понятно описано.
2. Если у человека с собой в кошельке нужна кол-во выкупа (сумма), разрешено забрать и отвалить?

3. Измените ЦП в похищениях?

UPD: Для особо умного:

Их писали, когда онлайн был 400-500 рыл. Не вижу где ты предлагаешь похищать без подготовок, в ЗЗ в соло... В глазенки балуешься?
Уделите мне неделю для "делайте подготовки, проводите похищения" - может проснется что-то, ибо с админки мир кажется фиолетовым.

Перепишите ещё раз, что там, бездельникам. Нужно подстраивать правила под конкретный онлайн и возможности игроков.





Fellini:
1.3 - РП инфа или же через /rob можно забрать деньги из "кошелька".
1.4 - Чтобы у игроков было время просто развлечься, к этому же поздно вечером некому будет отдавать выкуп.
1.11 - Так никто не запрещает похищать по всей территории штата, на своей терре можно похищать БЕЗ ПОДГОТОВОК. По тому что якобы мало игроков на территории мафий - это не так, просто нужно искать и выжидать, много игроков которые приезжают поиграть в казино, сотрудников гос.орг.
Если мы разрешим похищать без подготовок по всей территории карты, начнётся треш, будут каждый день, каждого 2го чела похищать мафии.
1.11.2 - Продумывайте похищение, план по которому можно будет заманить будущую жертву.
6.1 - Выше писал про треш, мафии начнут похищать с ЗЗ любого чела и у них не будет каких-то ограничений, а жертвы не смогут что-либо противопоставить.
7.1 - Не будем разрешать похищения в больнице, забудьте.
7.4 - Проще делать похищения, а не требовать облегчения правил. Я по своему опыту ни на одном другом сервере не видел похищений в ЗЗ или с инты, где-то это просто запрещено, у нас действует такие исключения, про количество участников выше уже объснял.
9.1 - В случае если форму добываете у сотрудника МВД, логично же, что со временем другие найдут этого сотрудника и узнают какая на нем была форма, все таки в каждой форме есть свои какие-то "особенности" + данное правило было введено чтобы был какой-то баланс и мафия больше заморачивалась и тратила времени на РП.
9.2 - чуть не понял вопроса. Какие именно подготовки? В пункте 6.1 пишется про кол-во мафиозников.
9.3 - Сотрудника которого вы похищаете, знает что на него нет уголовки.
9.5 - Баланс.

Доп. Вопросы:
1. Можно;
2. Насильно нет;
3. ЦП? Ценовая политика? Уточните.



Количество мафиозников для похищения в ЗЗ и из интерьеров уменьшим до 12.
Dragunov:
1.3 - А если у одного 1.000$, а другого 1.000.000$ - не справедливо как-то, для игроков.
1.4 - Так, а если сделать само-выкуп? Поймите, Я тоже не могу сидеть 24/7 в игре, к вечеру все вылазят из зз)))
1.11 - Я понимаю, что подги нужны. Я к тому, что откуда я узнал когда тот или иной человек проедет, скажем возле АЗС "Авиационная". Скажу по секрету, я не всегда строю свой маршрут, когда катаюсь)
1.11.2 - А как можно продумать, если человек хаотично катается по карте, у нас сейчас ВХ у людей с 6-7+ лвл)
6.1 - В принципе понятно, ладно.
7.1 - Так, а почему? Что тут такого?
7.4 - Я же Вам объясняю - если есть подготовки на форму, протоколы, удостоверения - тогда пожалуйста. В нашем же случае - это даже хуже для МВД. Почему? Нас собралось 12 рыл, в масках с ганами (без подготовок на ганы и маски - естественно). Выводим человека - приезжают копы - завалили заложника. Тут беспроигрышная ситуация. А с тем учетом, как у нас ФБР работает на похищениях - так и будет. Далеко ходить не нужно, взять мои последние две похищи)
9.1 - Вы же не видели мои подготовки! Мы сняли с трупа офицера, труп сожгли и утопили. Сообщили Президенту - click | Он проигнорил, труп не нашли, RP в эту сторону нету. Все просто забили) Все подготовки, касательно того, как добыли форму и что с ней дальше произошло - предоставлю в лс, не вопрос)
9.2 - Если я похищаю члена вражеской мафии в форме МВД, мне тоже нужно 12+ человек, из п. 6.1?
9.3 - Когда происходит арест сотрудника МВД, о том, что на него уголовка - он точно не знает. Это по игре он может зайти на сайт и чекнуть, в реале - это всё в тайне.

9.5 - Не рентабельно же, 6 людей в форме, пакуют одного - 5 ранга - подозрительно же, вот 2-3 - другое дело. Подумайте)

1. Понял.
2. Понял.
3. Да, Ценовую политику выкупов.
 
Последнее редактирование:

SANTANA

Господи, храни RolePlay
Проверенные
Сообщения
96
Реакции
13 867
Что за плюсы и минусы ставит администрация об одобрении имён? Заметил только что Вашу глубочайшую ошибку, знатоки РОЛЕЙ да ПЛЕЕВ. Вы гении, или нет, одним словом себя охарактеризуете?)

Вы не традиций, не культуры Японии не знаете, и собираетесь их играть, так, чисто побегать - пострелять, а ущемлять игроков в создании своих ников будет какое-то ограничивающее правило? Займитесь уже хоть какой-нибудь работой, если Вы стоите на посту администраторов, а тем более следящих за мафиями.
Представим, приезжает иностранец из определённой страны, вот те же самые преступные синдикаты, они либо меняют свои имена в чужой стране на местные, по типу "John Jones", а если оставляют свои - то свои оригинальные, а в Японии имя люди создают себе сами [Отсылка к Википедии]. И какого чёрта спрашивается, сделайте порядок разрешённых фамилий, на что у Вас уйдёт целая куча времени на поиск архиваций фамилий страны восходящего солнца. Почему нет у игрока возможности выбрать и даже поддержать Японские традиции в выборе своего собственного имени? Я понимаю, Вы бы ещё сделали правило, на то, что у Японского синдиката должна идти сначала фамилия - потом имя, с точки зрения того, что они незаконно орудуют в стране со своими паспортами, но Вам же на это "глубоко и надолго".
Цитирование «Имена в Японии часто создают самостоятельно из имеющихся знаков, поэтому в стране имеется огромное количество уникальных имён.»
Да хоть Snskbfhksabfh_Yamato, но это должно быть разрешённым, а не, чтобы игрок мучаясь с выбором имени и ожидая ответа администратора около суток будет получать ответ по типу: «не нашёл человека с таким именем». Продолжайте ограничивать ghetto в их глупых никах "bhop_tawer", а мафия то почему должна страдать и не раскрываться?


Fellini: Вы гений или нет? Определяете наш уровень РП по никам, сильно. "Займитесь хоть какой-нибудь работой" - слушаемся товарищ, просим простить, что до этого абсолютно ничего не делали. У нас есть правила РП ников и если Вы утверждаете, что японцы придумывают имена как хотят, ищите людей с такими именами и берите их имена.
 
Последнее редактирование модератором:

Chika Asakura

♡♡♡
Проверенные
Сообщения
688
Реакции
1 890
Telman Sobolev
Правила багшота:
1) - Наказание на багшот в количестве 1-го раза - выдаётся КПЗ 20 минут и 1/3 нарушений на стреле.
2) - Наказание за два и более багшотов - Warn и 1/3 нарушений на стреле.

Нормы того, что является багшотом.
Видео пример, что является багшотом, а что нет!
Багшот
Быстрый уход на стену(Не багшот)
Что не является багшотом
Fellini: наказания останутся прежними.
 
Последнее редактирование модератором:

Chika Asakura

♡♡♡
Проверенные
Сообщения
688
Реакции
1 890
Telman_Sobolev
Создание красного и чёрного списка стрелков мафии.
В красный список попадают стрелки, которые получили бан - за ними идёт строгая проверка при вынесении вердиктов.
В чёрный список попадают стрелки, которые получили многочисленные баны на сервере - в случае нахождения их на стреле лидер получает устное предупреждение, а в дальнейшем при наличии жалобы на человека, будут выносится строгие вердикты.
Fellini: не раз такое обсуждали. Смысла от такой темы не вижу, как мы узнаем что именно за игрок идёт на стрелу? Он может зайти через твинк, поменять впн, залить опру на левый ютуб канал. Да и тут у половины лидеров один и тот же состав, им будет тяжко.
 
Последнее редактирование модератором:

arima belov

inspectors mafias
Пользователи
Сообщения
15
Реакции
5
Aleksandr Timoshenko
Заметил я значит ответ Игоря на предложение о запрете играть на стрелах после бана конкретных игроков | *пост*
http://i.*******/IBrFk.png
В ответ я предлагаю встречное предложение: Лидер должен писать свой фиксированный стрел состав по никам(не важно где, в заявке на лиду, либо в конфу лидеров, либо ГС/следящему в ЛС)
Как по мне, это пресекёт какие либо дальнейшие нарушения на стрелах. Если же нарушитель заходит с другой гта и с впна, игрок которого не был указан в стрел составе заранее, уже должны произведены разбирательства, пред, терра и тп, меру наказания сами учтите.


prizrak: наказывать лидера за то, что кто-то из левых пошел на стрелу = глупая затея. по поводу стрел состава = кину себе в заметки, мб введем чет подобное
Telman_Sobolev
Создание красного и чёрного списка стрелков мафии.
В красный список попадают стрелки, которые получили бан - за ними идёт строгая проверка при вынесении вердиктов.
В чёрный список попадают стрелки, которые получили многочисленные баны на сервере - в случае нахождения их на стреле лидер получает устное предупреждение, а в дальнейшем при наличии жалобы на человека, будут выносится строгие вердикты.
Fellini: не раз такое обсуждали. Смысла от такой темы не вижу, как мы узнаем что именно за игрок идёт на стрелу? Он может зайти через твинк, поменять впн, залить опру на левый ютуб канал. Да и тут у половины лидеров один и тот же состав, им будет тяжко.

Тут скорее дополнение обоих предложений
Пусть лидеры фиксируют свой стрел состав(ник, канал на ютубе, все свои твинки) при заявке на пост лидера, в конфу лидеров, либо ГСу в лс
Условно максимальное кол-во участников на стреле 7 - пусть фиксирует человек 7-10 там корректировки сами подберёте
Если человека банят, то ладно пусть ходит со СВОЕГО твинка, а не с чужих и под впном
Условно же можно спалить со своего акка челик ходил или нет
Пример вот недавний забанили игрока с ником Alexander Sadov, ну игрок не долго думая написал корешу взял акк с ником Volodya Osadin(акк с таким ником использовал другой игрок) и опять забанился)
Ну можно было бы для таких "умных" создать свой ЧС и лидеру прописать устного.
Ибо из ответа я так понимаю проверять по сотне жб на игроков из шайки борецкого гораздо проще чем ввести такое правило?
Ну объективно если за читы не получают чс - пусть за игру не на своих аккаунтах получают по шапке, админы ведь сами видят что одни и те же игроки попадают на те же грабли и ничего. Всё так же выигрывают стрелы с читом, банятся, а может и не банятся.


Fellini: на обсуждении.
 
Последнее редактирование модератором:

arima belov

inspectors mafias
Пользователи
Сообщения
15
Реакции
5
2 терры за бан.
1. игроки меньше будут рубать
2. в случае луза/ухода в ноль у чистой стороны будет справедливее получить 2 терры(луз/уход в ноль; луз/луз по причине читера у противоположной мафии) = ибо так легитные челы сливают 2 стрелы, уходят в -1, потом банят читера им красят +1 и итог получается 0, хоть и легитные могли бы затащить и выйти в +1, но из-за читеров это порой тяжело
ну и ещё гениальная тема не может быть повторно оговорена
если уж челы рубают и выигрывают на стреле, а потом банятся - будьте добры две терры выложить

Fellini: не будем такое вводить.
 
Последнее редактирование модератором:

arima belov

inspectors mafias
Пользователи
Сообщения
15
Реакции
5
emanuele bello
убрать бизвары, вернуть дуэли
нынешние бизвары напоминают захват особняка но это чето кринжово выглядит как то хз
набрать мясо, наверняка кто то забанится, да ещё и с нынешним хостом - дело такое
верните дуэли за доп терры, не считаю нужным играть на ресуры или деньги, интереса в разы меньше, да и в плане рп составляющей тоже

Fellini: Бизвары интересны для большинства, всем хочется веселья - просто постреляться мясо на мясо, а с системой дуэлей будут играть только стрелки, у тех же "РПшников" не будет шанса повеселиться. К этому же приоритет - онлайн.
 
Последнее редактирование модератором:

kskskiller

you are banned from this server
Пользователи
Сообщения
20
Реакции
65
aristarkh sadov
сделать так, чтобы жалобы на читы со стрел могли писать лишь игроки стрел составов, ну или же лидер или его зам. К примеру на том же реде , уже есть такое правило. Благодаря чему можно будет избежать лишнего флуда жалобами, вот к примеру взять такие форумники как Akakiy Balkonskiy, Amidamorou, Walde Sokolovskiy или как его там, MolodoiSL. Ну вообщем суть в том, что эти люди даже не играют, но сидят на форуме и создают массу пустых жалоб, чем усложняют жизнь как администрации, так и игрокам. По факту жалобы на читы со стрел льют игроки которые даже не играют стрелы, ну или вообще не играют и в читах они совсем не разбираются в отличии от тех , кто ходит стрелы , так что по факту они никак не смогут залить нормальные жалобы, но будут ими флудить. А если будет правильно насчет тех, кто может лить жб, то вы сразу чекните, кто там льет жб, если это не стрел состав, зам или лд, то сразу отказ и всё. И администрации жить легче и игрокам.
 
Последнее редактирование модератором:

ᴀɴᴅʏ ᴊᴇғғᴡᴏᴏᴅ

#BelovedBastard
Проверенные
Сообщения
224
Реакции
966
Andy Jeffwood
Ваше предложение по улучшению мафий: Мы все знаем, что мафия - это full roleplay структура, которая должна показывать красивое, грамотное и красочное roleplay. Что мы имеем в настоящее время? Мы имеем тупо фракции, которые не умеют или тупо не играют roleplay, а сконцентрированы лишь на ДМ-стрелах, такого быть не должно. Каждый, кто приходит на лидерский пост должен приносить что-то новое в свою структуру, но наши мафии деградируют изо дня в день, это очень печально.

Предлагаю убрать ДМ-стрелы, и сделать их RolePlay стрелами, похожими на bizwar, но с дополнением в них RolePlay взаимодействия, таким образом мы поднимем roleplay составляющую не только в мафию, но и в другие взаимодействующие с ними организации. Очень грустно наблюдать за тем, как одни и те же люди занимают лидерские посты, но ничего нового в структуру не приносят.

Что такое RolePlay стрела и как их проводить!? Мафия, которая хочет забрать ту или иную территорию, изначально делает RolePlay взаимодействие с территорией. Рассмотрим пример на территории "Казино 4 дракона". Мафия, которая хочет забрать данную территорию, изначально делает roleplay причину захвата данной территории, допустим, поджигает/подрывает то самое "Казино 4 дракона", далее скидывает это следящему, следящие одобряют и уже потом мафия в конфу лидеров назначает стрелу за эту местность, стрелы перетекают в близь лежащие районы данной территории, как это происходит с Шахтой, Заводом и Автошколой. Стрела забивается минимум 10х10, как в лихие 90-е. Изначально происходит roleplay встреча и диалог между лидерами или их доверенными лицами, далее занимаются позиции и уже потом происходит перестрелка, куда могут подключиться силовые структуры для подавления конфликта (мафиям запрещено призывать силовиков в зону боевых действий).

Подробнее об идеи могу рассказать в vk или ds. Повторюсь, мафия это не ДМ фракция, где на каждой стреле присутствует софт, от этого нужно избавляться, нужно возвращать roleplay составляющую в данную структуру. Хочешь тупо стреляться - дороги открыты в ghetto.


Fellini: у нас оптимальные правила стрел, уже много раз проходили вот эти изменения правил стрел и всегда возвращались к истокам. Следящие против вашего предложения. Во первых, от того что мы заставим лидеров играть обычный "РП вар" перед стрелой РП целом в мафиях не повысится, у нас и так есть поощрения, рп удары, лидеры похищают, проводят теракты, делают неплохие отчёты, не все, но всё же надо понимать что сейчас 22 год(онлайн, другая аудитория, другие интересы). Во вторых, читеров на таких стрелах тоже не убавится, в чем проблема тому же стрел составу зайти на обычный бизвар? Да и кроме этих стрелков, сейчас 90% игроков играют с читами, это никак не исправить, не будем наивными. В третьих, лидеру раз в неделю сложно собрать 10 человек для бизвара, а если им придётся делать это почти каждый день, они не вывезут. В четвёртых, если проводить стрелу на самой территории города, появится очень много проблем: обычные игроки, печеня ментов будет часто срывать бизвары, и самое главное это дизбалансные локации. В пятых, мы и так стараемся ставить новых для нашего сервера лидеров, в последнее время кстати их достаточно. И никто из них полностью не зацелен на стрелах, а кто занят только этим слетает быстрее других. И от предложенных вами стрел нормальных новых лидеров не станет больше, на адвансе комьюнити в большей степени состоит из "олд" игроков, которых знает весь сервер, приход новичков зависит к сожалению не от нас, а от разработчиков.
 
Последнее редактирование модератором:

Artemii Dragunov

Справедливость, здесь и сейчас!
Лидеры
Сообщения
806
Реакции
2 269
Andy Jeffwood
Ваше предложение по улучшению мафий: Мы все знаем, что мафия - это full roleplay структура, которая должна показывать красивое, грамотное и красочное roleplay. Что мы имеем в настоящее время? Мы имеем тупо фракции, которые не умеют или тупо не играют roleplay, а сконцентрированы лишь на ДМ-стрелах, такого быть не должно. Каждый, кто приходит на лидерский пост должен приносить что-то новое в свою структуру, но наши мафии деградируют изо дня в день, это очень печально.

Предлагаю убрать ДМ-стрелы, и сделать их RolePlay стрелами, похожими на bizwar, но с дополнением в них RolePlay взаимодействия, таким образом мы поднимем roleplay составляющую не только в мафию, но и в другие взаимодействующие с ними организации. Очень грустно наблюдать за тем, как одни и те же люди занимают лидерские посты, но ничего нового в структуру не приносят.

Что такое RolePlay стрела и как их проводить!? Мафия, которая хочет забрать ту или иную территорию, изначально делает RolePlay взаимодействие с территорией. Рассмотрим пример на территории "Казино 4 дракона". Мафия, которая хочет забрать данную территорию, изначально делает roleplay причину захвата данной территории, допустим, поджигает/подрывает то самое "Казино 4 дракона", далее скидывает это следящему, следящие одобряют и уже потом мафия в конфу лидеров назначает стрелу за эту местность, стрелы перетекают в близь лежащие районы данной территории, как это происходит с Шахтой, Заводом и Автошколой. Стрела забивается минимум 10х10, как в лихие 90-е. Изначально происходит roleplay встреча и диалог между лидерами или их доверенными лицами, далее занимаются позиции и уже потом происходит перестрелка, куда могут подключиться силовые структуры для подавления конфликта (мафиям запрещено призывать силовиков в зону боевых действий).

Подробнее об идеи могу рассказать в vk или ds. Повторюсь, мафия это не ДМ фракция, где на каждой стреле присутствует софт, от этого нужно избавляться, нужно возвращать roleplay составляющую в данную структуру. Хочешь тупо стреляться - дороги открыты в ghetto.
Идея классная, Толян, но! 10х10 с нашим онлайном - не собрать. По крайней мере не каждый лидер. Пример взаимодействия с казино - Смысл мне забирать территорию Казино 4 дракона, если я его взорву? Может стоит выручку забрать, по RP, или там отгупать тех, кто придет за выручкой. Ну в таком плане) В общем и целом идея очень классная, но не с нашим онлайном, правилами и администрацией.
 

ᴀɴᴅʏ ᴊᴇғғᴡᴏᴏᴅ

#BelovedBastard
Проверенные
Сообщения
224
Реакции
966
10х10 с нашим онлайном - не собрать. По крайней мере не каждый лидер.
На bizwar собирают и тут соберут. В жизни мафии должны принимать участие все игроки, а не тупо ДМ-стрелы с софт составом 3х3 - 5х5. Печенькам и roleplay игрокам, тоже будет полезно поучаствовать в данных процессах. Убрать софт у данных игроков, и они сразу же станут бесполезными, и лидеры сразу начнут меняться, а сейчас стоят одни и те же личности и у них цель "квадратики", а не поднятие roleplay составляющей.
Пример взаимодействия с казино - Смысл мне забирать территорию Казино 4 дракона, если я его взорву? Может стоит выручку забрать, по RP, или там отгупать тех, кто придет за выручкой. Ну в таком плане)
Это было всего лишь примером, каждый лидер в состоянии сам продумывать исход своего roleplay
 

Nill Soulles

Проверенные
Сообщения
8
Реакции
7
1. Dragunov.
2. Предлагаю ввести warn за рп смерть. Возьмем типичную ситуацию, МЮ окружило машину с преступниками.

Как нужно поступать по RP: окружить, заблокировать. Предложить сдаться. Они сдаться , ибо завалить заложника и сдаться - это пожизненное. Поэтому, они будут искать выход, либо в привлечении 3-х лиц, либо в добровольной сдаче властям.
Как у нас происходит: мафий зажали на дамбе, они слили заложника, вышли и в лучшем случае спрыгнули в воду и здохли, в худшем пошли на толпу ПД здохли, релогнулись и погнали дальше. Такое нужно пресекать.

Почему именно такой расклад - сдаться , отсидеть и выйти либо оказать сопротивление, завалить заложника, слиться и получить варн - потому что во второй ситуации - nRP - Ибо после того, как они убьют заложника , они уже не люди, похитившие кого-либо для выкупа, а смертники. В таком случае караться warn`om и норм будет. И РП вырастет, и привлекать иных лиц будут.
Не будет цикла по типу: взяли заложника, спалились, окружены, слили заложника, слились сами, релогнулись ---> повторяем. А будут думать головой.


Fellini: отказано.
 
Последнее редактирование модератором:

Jonathan Sherwood

SHERWOOD
Проверенные
Сообщения
59
Реакции
35

1. Смена всеми излюбленного понятия: "Терракт". На более правильный и безопасный, для реал лайфа 2022-2023: "Акт нападения".
Так как прошу понять, при проверке телефона человека людьми из органов и нахождении в переписке слов: "Нужна взрывчатка для теракта", может быть не правильна понята сотрудниками. Мы то все прекрасно понимаем, что это всего лишь игра и таковых "Плохих" целей оно не несёт, но это сделает нашу жизнь людей на 10% безопаснее.


2. Ввести для такового "Акта нападения", цель, которой будет не захват заложников и получение выкупа, а самый что не есть террор.
Представим: Русская Мафия в союзе с Yakuza, решили захватить власть, либо сделать так, чтобы их знали все люди в лицо.
Они ворвались в здание Администрации Президента, где будут находится предполагаемые заложники. Сообщают в новости о том, что люди захвачены, здание захвачено. Их требования отстранение от должности такого-то лица, или нескольких лиц. В случае отказа выполнения данных запросов - преступники будут иметь полное право расправиться с заложниками, или убивать их по очереди.


3. Ввести понятие: "Нейтральная зона мафии".
В данной "Нейтральной зоне", мафия сможет основаться, жить, вести свою деятельность, но основным правилом будет то, что на ней будет запрещено вести деятельность против другой мафии: Убийства, похищения и прочие вещи. Ввести обязательным помощь на данной территории другим синдикатам, в случае нападения на них правоохранительных органов и прочих лиц.
На данной территории мафия должна быть нейтральна друг к другу, но будет обязана защищать друг друга от полицейских и прочих врагов.

Пример данной "Нейтральной зоны".
gallery511.jpg

4. Ввести для лидеров обязательное создание темы под названием: Role-Play Биографии / Члены Мафии.
В которой лидер должен будет ввести отчётность, о том как он повысил людей из старшего состава,
Уволил людей 6+ ранга и так далее. Также ввести возможность при написании игроком красивой и подробной Role-Play Биографии, о том как он попал в мафию, в которой он находится, он сможет повышаться на 6-й ранг, а также участвовать на всех нелегальных мероприятиях, кроме стрел и бизваров.


5. Ввести новые локации для стрел, отредактировать предидущие:

Было: "Загородные дома".
https://i.*******/THXYP.jpg
Станет: "Рыбацкая деревня Montgomery".
https://i.*******/VQEkW.png

alessandro gasspari: 1) Подумаем над цензурой выражения «Теракт», но прочие синонимы, как и «Акт нападения» также вызовут у сотрудников вопросы. Подумаем, что можно сделать и будет ли это сделано. 2) Совершить теракт с целью навести страх на штат или другие примеры, которые Вы привели можно и с нынешними правилами. У нас разрешен любой логически обоснованный мотив и действия. Всё зависит от фантазии лидера. 3) Не особо вижу смысла для введения такой зоны, так как у вражеских мафий нет желания сотрудничать друг с другом. Да и финд в мафиях не такой большой, чтоб постоянно в этой нейтральной зоне находился кто-то. Но возможно, кому-то и сможет пригодиться. Отправлю в конфу следящих, может введем в тестовом режиме и оставим на постоянку. 4) Вообще, все доказательства на РП-посвящения, РП-повышения и РП-увольнения должны прикрепляться в тему «Данные и вещи, добытые Role-Play путём», но, вижу, что все про это забыли, считая и нас, следящих. Напомним лидерам об этом. По поводу биографии младшего состава подумаем, что младшие ранги сами могли оставлять свои биографии, раскрывая характер своего персонажа, для лучшей коммуникации с их лидером.
5) Да, границы локации требуют увеличения, но, возможно, не до таких размеров. Ближайшее дерево и водонапорную башенку ввести в границы точно стоит. Предложения передам в конфу, поговорим со следящими.

Prod. Nikolai Petukhov.
 
Последнее редактирование модератором:

Chika Asakura

♡♡♡
Проверенные
Сообщения
688
Реакции
1 890

1. В тестовом режиме вводить такую вещь как: "Мафия без правил".
Допустим данная вещь будет вводиться на одну неделю в месяц. Суть таковой вещи будет то, что все правила мафий касательно зон похищений, ПГ для мафии, количество ограничений похищенией в день с целью получения территории и прочие правила мафии будут убираться.
Допустим: РМ смогут собрать 7-ь человек, приехать на респу ЛКН и похитить оттуда лидера и получить территорию.
В случае популизации ввести на постоянную основу.


2. В тестовом режиме ввести такую вещь, как стрелы в масках.
1 - Поулетают в баны типы с вх.
2 - Чтобы сыграть стрелу в масках, нужно будет оповестить противоположную мафию об этом при забиве стрелы.
3 - Разрешить одному члену мафии, будь то 9-ка/лидер помогать составу ориентироваться.
(Данный человек будет стоять на возвышенности, у него должен в обязательном порядке должен вести запись, а также ко всему его микрофон должен записываться. В случае отсутствие опры у ориентировщика - возврат терры, устный лидеру.)
4 - В случае отсутствия ориентировщика - никакие санкции на мафию не накладываются, они играют стрелу просто без ориентировщика.


3. Уже просьба к следящим подредактировать темку: "История лидеров мафий"
1. Дописать теги людям из составов/изменить их:
RM:

3. Roman Belov OCG ♛♠NORTH♠♛
19. Aleksandr Belov ♛♠NORTH♠♛
20. Alexey Belov ♛♠NORTH♠♛
33. Mihail Reznov ♛♠NORTH♠♛
40. Egor Lugowoi ♛♠NORTH♠♛
41. Miroslav Belov ♛♠NORTH♠♛
43. Aleksandr Belov ♛♠NORTH♠♛
74. Timur Belousov ♛♠NORTH♠♛
75. Arthur Ogurcov ♛♠NORTH♠♛
79. Yaroslav Zubov ♛♠NORTH♠♛
83. Yaroslav Zubov ♛♠NORTH♠♛
97. Sergey Belousov ♛♠NORTH♠♛
101. Valeriy Belousov ♛♠NORTH♠♛
109. Lev Ogurcov ♛♠NORTH♠♛
110. Apollon Gromov ♛♠NORTH♠♛
111. Daniil Belousov ♛♠NORTH♠♛
112. Artem Slavyansky ♛♠NORTH♠♛
113. Lev Ogurcov ♛♠NORTH♠♛
118. Valeriy Belousov ♛♠NORTH♠♛
126. Timofey Slavyansky ♛♠NORTH♠♛
166. Lev Ogurcov ♛♠NORTH♠♛
170. Lendrush Kalashnikov ♛♠NORTH♠♛
187. Sever Sobolev ♛♠NORTH♠♛
LCN:
171. Piergiuseppe Savelli ♛♠NORTH♠♛
173. Dino Vittorini ♛♠NORTH♠♛
183. Severo Sabatelli ♛♠NORTH♠♛
Внести фулл ЛВ не вписанные:
Semiramide_Oi | La Cosa Nostra | 2016 год -
alessandro gasspari: 1) Такую штуку вводить вряд ли будем, хаос с похищением за территории и похищением сотрудников гос.организаций не нужен 2) Уже ввели возможность играть стрелы в масках за баллы 3) Ок, внесём P.S Идем дальше спать

Prod. Nikolai Petukhov.
 
Последнее редактирование модератором:

Chika Asakura

♡♡♡
Проверенные
Сообщения
688
Реакции
1 890
Предложение о провидении ивента:

• Новый пункт в истории Калигулы.
1. Глава:
С момента последней встречи с полицейскими уже прошло достаточно много времени, мафия пытается залечь на дно.
Главы криминальных группировок проводят собрание в казино "Caligulas", после успешного дела. Но всё идёт не по плану, главной особенностью собраний глав группировок, в том месте где находятся гражданские являтеся анонимность, никто из гражданских не должен видеть в лицо главу группировки. 19:15 по местному времени, Кумитэ Yakuza, Дон Cosa Nostra - уже были на месте и нервно ожидали опаздывающих членов ОПГ. Ими был арендована целый зал казино, для проведения собрания. Вот и члены российских ОПГ прибыли в казино и надвигались к месту проведения собрания, один из блатных ОПГ Антиповской, заметил что один из членов Cosa Nostra странно себя ведёт, весь трасётся, но самое главное он заметил на его костюме скрытый микрофон. Он понял, что это внедрённый агент Федералов. Он незамедлительно и без раздумий, достал пистолет и выпустил пару пуль ему в голову. Звуки стрельбы естественно услышала охрана заведения, а также посетили казино. Охрана моментально увидела, что прибывшие люди вооружены и подняла тревогу. Члены преступной группировки понимали, что не успеют покинуть данное здание до прибытия полицейских. Основная масса членов группировок, ожидавших глав снаружи взяв всё снаряжение входят в казино и берут в заложники кого успевают, сопротивляющихся убивают.
uJOIrlpuWmE.jpg
LTrkSnLTBpA.jpg

2. Глава: Полиция прибыла на место вызова, прибывшие сотрудники слышали звук стрельбы из-внутри, но на штурм ещё не шли. Они оцепили главный вход в здание и начали искать дополнительное место для штурма. Полицейские решили отправить переговорщика внутрь здания, чтобы узнать требования. Мафия назвала свои требования: Свободный выход из здания, без дальнейшего приследования. Пока велись переговоры между полицией и мафией, сотрудникам SWAT, удалось найти выход на крышу, через который они уже пробрались в здание. По рации передана информация о том, что будет начат штурм, SWAT начинает вести штурм, заходя с крыши, полиция начинает штурм с главного входа. Мафия начинает давать отпор.
Red Zone - Место из которого запрещена стрельба, а также по данной зоне.
Yellow Zone - Место, откуда можно вести огонь, но мафии нельзя заходить в данную зону, пока там есть сотрудники полиции.
p7bep7t5yI4.jpg
jqQT1X1dqxU.jpg
• В случае если мафия даёт отпор - она уезжает в особняк русских ОПГ.
(Предварительно собрав полицейское вооружение, отыгровки не трубуются просто берём в расчёт то, что мафия подбирает с убитых полицейских оружие и везёт его себе на склад).
• В случае если мафия проигрывает полицейские арестовывают преступников.
Награды:
• Победа мафии:
- 30 Баллов от 7-и человек из мафии, принимавших участие:
- 20 Баллов от 4-х человек из мафии, принимавших участие:
- 15 баллов от 1-го человека из мафии, принимающего участие:
- (Обязательно) 30.000 Единиц оружия на склад мафии!

• Проигрыш мафии:
Дополнительные бизнесы мафий (Автошкола, Шахта, Завод) становятся нейтральными.
Для возвращения территорий мафии потребуется путём отбивов их у полицейских забирать под свой контроль.
(Например: LCN не может на протяжении трёх дней отобрать у полицейских свой бизнес автошколу назад, то тогда Русская Мафия может вмешаться и попробовать отобрать бизнес против полицейских, объединившихся с LCN, в случае удачного захвата = территория переходит под влияние русской мафии).
- (Обязательно) КПЗ 15 минут каждому человеку принимающему участие в данном ивенте, с начала подъезда к калигуле.

Prod. Nikolai Petukhov. P.S: Вторая часть данного ивента будет описана после одобрения и проведения данной части.
reссhio: напишу в лс.
 
Последнее редактирование модератором:

Alberto_Scheletri

Пользователи
Сообщения
48
Реакции
433
раз добавлена расценка баллов на вин бизвара, добавьте тогда еще за вин стрелы 2 балла, думаю подойдет для всех мафиозников!
recchio: жирновато будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх