Графика | Полезные ресурсы для пользователей.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TonyR

Диктатор "Графики"
Модераторы раздела
Сообщения
2 633
Реакции
3 088
_______.png

В этой теме вы можете найти стартовый пак для работы с графическими редакторами.

TonyR Pack v1 ( открывать через WinRar ): клик (YandexDisc)
TonyR Pack v2: клик (YandexDisc)
Фоны SA-MP: клик (YandexDisc)
Альбом с фонами SA-MP (обновляется): клик
Пак фонов от Ваньки Беркута: клик
Пак СС от ДеЛаКруза: клик


Сайты с изображениями высокого разрешения:
https://stocksnap.io/
https://unsplash.com/
http://www.gratisography.com/
https://picjumbo.com/
http://getrefe.tumblr.com/


Файлы для Cinema 4D:
Текстуры Cinema 4D: https://yadi.sk/d/aIZr34Vedyezu
Шаблон текста: https://yadi.sk/d/TpZTVf4hdyezq



Сайт-помощник: https://photoshop-master.ru/
 
Последнее редактирование:

howard smith

kizaru~///
Проверенные
Сообщения
1 240
Реакции
9 328
Уважаемые обитатели графики, необходимо описать все анимации, которые доступны в файлах .ifp для 3dmax, если у вас есть, какая-либо информация по анимациям, оставляйте её ниже.
Также это поможет быстрей найти нужную анимацию.

1. Название файла с анимацией:
2. Название анимации и их описание:


Список уже найденных анимаций:
Анимации из файла "PED"

"ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте
"WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет
"WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина
"WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро
"WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина
"WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина
"WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина
"WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина
"WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина
"WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике
"WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина
"WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина
"WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина
"WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием
"WALK_WUZI" - идет как Вузи
"WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука
"WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие
"WALK_START" - просто делает шаг
"WALK_SHUFFLE" - идет с опущеной головой
"WALK_ROCKET" - идет с базукой
"WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей
"WALK_OLD" - идет как старый человек
"WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит
"WALK_GANG1" - идет как Баллас
"WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек
"WALK_FAT" - идет как толстый человек
"WALK_DOORPARTIAL" - открывет дверь
"WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_CIVI" - просто идет
"TURN_R" - поворачивается направо
"TURN_L" - поворачивается налево
"TURN_180" - поворачивается на 180 градусов
"TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложит руку на дверь
"TAP_HAND" - сидя в машине ложит руку на дверь
"SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте
"SWAT_RUN" - бежит как коп
"SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи
"SPRINT_PANIC" - бежит в панике
"SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны
"SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны
"SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками
"SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину
"SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили
"SEAT_UP" - актер встает
"SEAT_IDLE" - актер сидит
"SEAT_DOWN" - актер садится
"RUN_WUZI" - бежит как Вузи
"RUN_STOPR" - перестает бежать
"RUN_STOP" - перестает бежать
"RUN_RIGHT" - бежит вправо
"RUN_LEFT" - бежит влево
"RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей
"RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек
"RUN_FAT" - бежит как толстый человек
"RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет
"RUN_CIVI" - просто бежит
"RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие
"RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2
"ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2
"PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить
"PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить
"PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать
"PHONE_OUT" - кладет телефон в карман
"PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху
"PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит
"KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину
"KO_SKID_BACK" - актер падает на живот
"KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер
"KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер
"KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
"KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает
"KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2
"KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо
"KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо
"KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево
"KART_DRIVE" - просто сидит в карте
"JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок
"JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2
"JUMP_LAND" - собирается бежать
"JUMP_GLIDE" - делает прыжок
"JOG_MALEA" - бежит как обычный человек
"JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина
"JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке
"IDLE_TIRED" - у актера одышка
"IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси
"IDLE_ROCKET" - просто держит базуку
"IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам
"IDLE_GANG1" - стоит как Баллас
"IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками
"IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках
"IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек
"IDLE_STANCE" - просто стоит
"IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек
"HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад
"HIT_WALK" - актера ударили в спину
"HIT_R" - актера ударили с правой стороны
"HIT_L" - актера ударили с левой стороны
"HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу
"HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу
"HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили
"HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили
"HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2
"HANDSCOWER" - актер пятится назад
"GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием
"GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2
"GUN_2_IDLE" - актер стоит
"GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать
"GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо
"GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево
"GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед
"GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад
"GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед
"GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует
"GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот
"GETUP" - актер встает после падения на спину
"GAS_CWR" - актер задыхается от газа
"FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину
"FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам
"FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки
"FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить
"FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить
"FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить
"FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой
"FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним
"FIGHTA_BLOCK" - делает блок
"FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой
"FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой
"FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой
"FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает
"FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом
"FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется
"FALL_LAND" - актер приземлился
"FALL_FRONT" - актер плохо приземлился
"FALL_FALL" - актер падает с высоты
"FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2
"FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз


Анимации из файла "UZI"

"UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат
"UZI_FIRE_POOR" - держит автомат
"UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел

Анимации из файла "FINALE"

"FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то
"FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит
"FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2
"FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3
"FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4
"FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умерает
"FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то

Анимации из файла "SWEET"

"SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь
"SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то
"SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе
"PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается
"LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени
"LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то
"HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе

Анимация из файла "FLAME"

"FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет

Анимации из файла "RIOT"

"RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой
"RIOT_FUKU" - делает непристойный жест
"RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает
"RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то
"RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то
"RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад

Анимации из файла "WEAPONS"

"SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком
"SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка
"SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку
"SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком
"SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку
"SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то
"SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то
"SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок
"SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то
"SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок
"SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел
"SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2
"SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол
"SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3
"SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то
"SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4

Анимации из файла "COLT45"

"SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез
"COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет
"COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди
"2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий

Анимации из файла "CRACK"

"CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
"CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
"CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
"CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
"CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
"CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
"CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
"CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание
 
Последнее редактирование:

idubstep

3DS Max
Пользователи
Сообщения
1 151
Реакции
693
1. Название файла с анимацией: PED
2. Название анимации и их описание: IDLE_armed держит м4/ак

1. Название файла с анимацией: PED
2. Название анимации и их описание: IDLE_stance просто стоит

1. Название файла с анимацией: PED
2. Название анимации и их описание: CAR_LB/CAR_LB_PRO/CAR_LB_WEAK сидит за рулем/сидит за рулем как мачо/сидит как нуб

1. Название файла с анимацией: DEALER
2. Название анимации и их описание: DEALER_DEAL тип как наркодилер
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх