gov.senate.ra | Подача проектов [АРХИВ]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs & Richard Scofield
4. Название законопроекта: поправка в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел III, глава IV, статья 22
1. Сенатор должен присутствовать на заседаниях Сената. О невозможности присутствовать на заседании Сената сенатор заблаговременно письменно информирует Председателя Сената. Всего сенатор может пропустить по уважительной причине 4 заседания созыва. Каждую неделю по уважительной причине можно пропустить одно заседание. Пропуск по неуважительной причине недопустим. При пропуске двух заседаний созыва по неуважительной причине сенатор теряет мандат.
1. Сенатор должен присутствовать на заседаниях Сената. О невозможности присутствовать на заседании Сената сенатор заблаговременно письменно информирует Председателя Сената. Всего сенатор может пропустить по уважительной причине 4 заседания созыва. Каждую неделю по уважительной причине можно пропустить одно заседание. Пропуск по неуважительной причине недопустим. При пропуске трех заседаний созыва по неуважительной причине сенатор теряет мандат.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 03.02.2021
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs & Richard Scofield
4. Название законопроекта: поправка в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел III, глава IV, статья 22
5. Выступление докладчика, содокладчика по тому или иному вопросу не должно превышать 20 минут.
5. Выступление докладчика, содокладчика по тому или иному вопросу не должно превышать 8 минут.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 03.02.2021
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs & Richard Scofield
4. Название законопроекта: поправка в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел III, глава IV, статья 24
2. Председательствующий на заседании Сената:
1) объявляет об открытии и закрытии заседания;
2) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, утвержденной повестки заседания Сената и контролирует наличие кворума;
3) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, участвующим в рассмотрении вопроса сенаторам;
4) предоставляет сенаторам слово для оглашения вопросов, заявлений, предложений, справок, а также замечаний по ведению заседания в порядке, определенном Председателем Сената, а в случае отсутствия кого-либо из сенаторов на заседании оглашает представленные ими в письменном виде заявления и предложения;
5) зачитывает предложения сенаторов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность их постановки на голосование;
6) ставит на голосование поступившие предложения сенаторов Сената в порядке, определенном Председателем Сената;
7) ставит на голосование законопроекты, проекты постановлений и других актов;
8) объявляет результаты голосования;
9) обеспечивает порядок в зале заседаний;
10) в случае необходимости объявляет перерыв в заседании;
12) подписывает протокол заседания Сената и постановления, принятые на заседании;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Председательствующий на заседании Сената:
1) объявляет об открытии и закрытии заседания;
2) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, утвержденной повестки заседания Сената и контролирует наличие кворума;
3) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, участвующим в рассмотрении вопроса сенаторам;
4) предоставляет сенаторам слово для оглашения вопросов, заявлений, предложений, справок, а также замечаний по ведению заседания в порядке, определенном Председателем Сената, а в случае отсутствия кого-либо из сенаторов на заседании оглашает представленные ими в письменном виде заявления и предложения;
5) зачитывает предложения сенаторов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность их постановки на голосование;
6) ставит на голосование поступившие предложения сенаторов Сената в порядке, определенном Председателем Сената;
7) ставит на голосование законопроекты, проекты постановлений и других актов;
8) объявляет результаты голосования;
9) обеспечивает порядок в зале заседаний;
10) в случае необходимости объявляет перерыв (максимум до пяти минут) в заседании;
12) подписывает протокол заседания Сената и постановления, принятые на заседании;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 03.02.2021
 

๖ۣۣۜMarcus ๖ۣۣۜMarino

Самурай безразличия
Проверенные
Сообщения
554
Реакции
2 369
1. Ваше имя и фамилия: Papa Grocerys
2. Имя(ена) инициатора(ов): Papa Grocerys
3. Имя(ена) автора(ов): Papa Grocerys, Marcus Marino

4. Название законопроекта: Поправки к Закону №7 "Об особом регулировании правоотношений для военнослужащих министерства обороны штата Advance"
5. Суть законопроекта:
5.1 Статью 3 раздела I изложить в следующей редакции:

Статья 3.
Под термином "злоупотребления" в контексте данного нормативно-правового акта подразумеваются следующие обстоятельства: намеренное и необоснованное нарушение законов штата, обусловленное отсутствием какого-либо специального задания, факта специальной операции или крайней необходимости, кража военнослужащим экипировки (бронежилета) и/или транспорта министерства обороны, использование военнослужащим экипировки и/или транспорта министерства обороны в личных целях/для личных нужд и т. п.

5.1 Убрать статью 4 раздела I настоящего закона и пронумеровать статьи соответственно с удалением данной статьи.
5.2 Статью 6 раздела III изложить в следующей редакции:
Статья 5.
Военнослужащие министерства обороны штата Advance, находящиеся при исполнении (в экипировке/на транспорте МО), освобождаются от административной ответственности по всем статьям административного кодекса.

5.3 Статью 8 раздела II изложить в следующей редакции:
Статья 7.

В случае, если у сотрудника министерства внутренних дел есть весомые основания, подкрепленные доказательствами, что военнослужащий министерства обороны злоупотребляет положениями данного закона, он имеет право исключительно в судебном порядке привлечь военнослужащего к ответственности, опираясь на положение раздела 1 статьи 3.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: grcrs
8. Дата: 04.02.2021

 
Последнее редактирование:

๖ۣۣۜMarcus ๖ۣۣۜMarino

Самурай безразличия
Проверенные
Сообщения
554
Реакции
2 369
1. Ваше имя и фамилия: Papa Grocerys
2. Имя(ена) инициатора(ов): Papa Grocerys
3. Имя(ена) автора(ов): Papa Grocerys, Marcus Marino
4. Название законопроекта: Поправки к Закону №5 "О закрытых территориальных образованиях"
5. Суть законопроекта:
Первоначальная редакцияПредлагаемая редакция
Раздел 1. Общие положения
1. Закрытым территориальным образованием признается территориальное образование, созданное в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории государственных организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение оружия, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны, включающий специальные условия посещения данных образований.
2. При наличии нахождения на территориальном образовании преступного элемента, начальство организации в свою очередь обязаны выдать его агентам Федерального Бюро Расследований, не создавая помехи в работе обоих сторон.
3. Оформление временного доступа на закрытые территориальные образования регулируется с помощью способов, которые выбирает руководство государственных, входящие в состав закрытых территориальных образований, если иной порядок не установлен вышестоящими актами штата (законами, указами и т.д).
4. Особый режим безопасного функционирования организаций в закрытом территориальном образовании определяется исходя из второй статьи данного закона.
5. Территория и границы закрытого территориального образования определяются исходя из третьей статьи данного закона.
6. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований определяются исходя из четвёртой статьи данного закона.
Раздел 1. Общие положения
1. Закрытым территориальным образованием признается территориальное образование, созданное в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории государственных организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение оружия, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны, включающий специальные условия посещения данных образований.
2. Если временный доступ на закрытые территориальные образования не установлен вышестоящими актами штата (законами, указами), то он регулируется с помощью способов, которые выбирает руководство государственной организации, входящее в состав закрытых территориальных образований.
3. Особый режим безопасного функционирования организаций в закрытом территориальном образовании определяется исходя из второй статьи данного закона.
4. Территория и границы закрытого территориального образования определяются исходя из третьей статьи данного закона.
5. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований определяются исходя из четвёртой статьи данного закона.
Раздел 3. Территория и границы закрытого территориального образования
1. В штате Адванс существует 3 закрытых территориальных образований. В них входят:
Раздел 3. Территория и границы закрытого территориального образования
1. В штате Адванс существует 4 закрытых территориальных образования. В них входят:
... (пункты 1.1-1.4 оставить в исходном виде)
Раздел 4. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований
3.4. Сотрудники министерства внутренних дел по особым обстоятельствам, указанным в подпунктах 3.4.1 — 3.4.2.
3.4.1. Временный доступ на закрытые территориальные образования, указанные в подпунктах 1.1 — 1.3 пункта 1 раздела 3 настоящего Закона, может быть санкционирован военнослужащим, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше;
3.4.2. Временный доступ на закрытое территориальное образование, указанное в подпункте 1.4 пункта 1 раздела 3 настоящего Закона, может быть санкционирован военнослужащим, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше при отсутствии чрезвычайной ситуации или отсутствии необходимости ареста лица, находящего в розыске; при наличии чрезвычайной ситуации или необходимости ареста лица, находящегося в розыске на территории данного образования, сотрудники министерства внутренних дел (конкретный перечень устанавливается Уставом МВД) имеют право без разрешения находиться на указанном военном объекте, однако после окончания чрезвычайной ситуации или ареста лица, находящегося в розыске, они обязаны покинуть данный объект.
4. На территории закрытых территориальных образований, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Закона, имеются бесполётные зоны, воздушные границы которых запрещено пересекать на воздушном транспортном средстве любым гражданам штата, за исключением военнослужащих и сотрудников министерства обороны, граждан, имеющих доступ к военному объекту на основании нормативно-правовых актов штата или актов министерства обороны, а также граждан (включая сотрудников МВД), которым был санкционирован доступ к базе МО военнослужащим министерства обороны, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше. Сотрудники МВД без прикрытия имеют право без разрешения находиться внутри бесполётной зоны военно-морской базы "Easter Basin" с пришвартованным к ней авианосцем (военный объект "Кит") на воздушном транспортном средстве МВД при наличии чрезвычайной ситуации в целях её устранения, а также для ареста лица, находящегося в розыске на территории данного объекта, при отсутствии чрезвычайной ситуации и необходимости ареста находящегося в розыске лица — в целях сквозного транзита без длительного сбрасывания скорости через воздушное пространство указанного военного объекта.
Раздел 4. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований
... (пункты 1-3.3 оставить в исходном виде)
3.4. Сотрудники министерства внутренних дел по особым обстоятельствам, указанным в подпунктах 3.4.1 — 3.4.2.
3.4.1. Временный доступ на закрытые территориальные образования, указанные в подпунктах 1.1 — 1.3 пункта 1 раздела 3 настоящего Закона, может быть санкционирован военнослужащим, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше;
4. На территории закрытых территориальных образований, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Закона, имеются бесполётные зоны, воздушные границы которых запрещено пересекать на воздушном транспортном средстве любым гражданам штата, за исключением военнослужащих и сотрудников министерства обороны, граждан, имеющих доступ к военному объекту на основании нормативно-правовых актов штата или актов министерства обороны, а также граждан (включая сотрудников МВД), которым был санкционирован доступ к базе МО военнослужащим министерства обороны, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше. Сотрудники МВД без прикрытия имеют право без разрешения находиться внутри бесполётной зоны военно-морской базы "Easter Basin" с пришвартованным к ней авианосцем (военный объект "Кит") на воздушном транспортном средстве МВД при наличии чрезвычайной ситуации в целях её устранения, при отсутствии чрезвычайной ситуации — в целях сквозного транзита без длительного сбрасывания скорости через воздушное пространство указанного военного объекта.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: grcrs
8. Дата: 04.02.2021
 

ᴋᴇʟʟʏ ғʟᴏʀɪᴀɴɪ

GEHEIME STAATSPOLIZEI
Проверенные
Сообщения
68
Реакции
539
1. Ваше имя и фамилия: Kyle Haley.
2. Имя инициатора: Kyle Haley.
3. Имя автора: Kyle Haley.
4. Название законопроекта: упразднение закона № 12 "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны".
5. Суть законопроекта: упразднить закон № 12 "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны".

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: K.K.Haley.
8. Дата: 04.02.2021.
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 241
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs & Richard Scofield
4. Название законопроекта: поправка в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел III, глава IV, статья 22
1. Сенатор должен присутствовать на заседаниях Сената. О невозможности присутствовать на заседании Сената сенатор заблаговременно письменно информирует Председателя Сената. Всего сенатор может пропустить по уважительной причине 4 заседания созыва. Каждую неделю по уважительной причине можно пропустить одно заседание. Пропуск по неуважительной причине недопустим. При пропуске двух заседаний созыва по неуважительной причине сенатор теряет мандат.
1. Сенатор должен присутствовать на заседаниях Сената. О невозможности присутствовать на заседании Сената сенатор заблаговременно письменно информирует Председателя Сената. Всего сенатор может пропустить по уважительной причине 4 заседания созыва. Каждую неделю по уважительной причине можно пропустить одно заседание. Пропуск по неуважительной причине недопустим. При пропуске трех заседаний созыва по неуважительной причине сенатор теряет мандат.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 03.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании Сената.​
Дата: 08.02.2021
Подпись:
k3wzeenmp7sge6mjpa.png
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png

 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 241
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs & Richard Scofield
4. Название законопроекта: поправка в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел III, глава IV, статья 22
5. Выступление докладчика, содокладчика по тому или иному вопросу не должно превышать 20 минут.
5. Выступление докладчика, содокладчика по тому или иному вопросу не должно превышать 8 минут.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 03.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании Сената.​
Дата: 08.02.2021
Подпись:
k3wzeenmp7sge6mjpa.png
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 241
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs & Richard Scofield
4. Название законопроекта: поправка в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел III, глава IV, статья 24
2. Председательствующий на заседании Сената:
1) объявляет об открытии и закрытии заседания;
2) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, утвержденной повестки заседания Сената и контролирует наличие кворума;
3) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, участвующим в рассмотрении вопроса сенаторам;
4) предоставляет сенаторам слово для оглашения вопросов, заявлений, предложений, справок, а также замечаний по ведению заседания в порядке, определенном Председателем Сената, а в случае отсутствия кого-либо из сенаторов на заседании оглашает представленные ими в письменном виде заявления и предложения;
5) зачитывает предложения сенаторов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность их постановки на голосование;
6) ставит на голосование поступившие предложения сенаторов Сената в порядке, определенном Председателем Сената;
7) ставит на голосование законопроекты, проекты постановлений и других актов;
8) объявляет результаты голосования;
9) обеспечивает порядок в зале заседаний;
10) в случае необходимости объявляет перерыв в заседании;
12) подписывает протокол заседания Сената и постановления, принятые на заседании;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Председательствующий на заседании Сената:
1) объявляет об открытии и закрытии заседания;
2) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, утвержденной повестки заседания Сената и контролирует наличие кворума;
3) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, участвующим в рассмотрении вопроса сенаторам;
4) предоставляет сенаторам слово для оглашения вопросов, заявлений, предложений, справок, а также замечаний по ведению заседания в порядке, определенном Председателем Сената, а в случае отсутствия кого-либо из сенаторов на заседании оглашает представленные ими в письменном виде заявления и предложения;
5) зачитывает предложения сенаторов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность их постановки на голосование;
6) ставит на голосование поступившие предложения сенаторов Сената в порядке, определенном Председателем Сената;
7) ставит на голосование законопроекты, проекты постановлений и других актов;
8) объявляет результаты голосования;
9) обеспечивает порядок в зале заседаний;
10) в случае необходимости объявляет перерыв (максимум до пяти минут) в заседании;
12) подписывает протокол заседания Сената и постановления, принятые на заседании;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 03.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании Сената.​
Дата: 08.02.2021
Подпись:
k3wzeenmp7sge6mjpa.png
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 241
1. Ваше имя и фамилия: Papa Grocerys
2. Имя(ена) инициатора(ов): Papa Grocerys
3. Имя(ена) автора(ов): Papa Grocerys, Marcus Marino

4. Название законопроекта: Поправки к Закону №7 "Об особом регулировании правоотношений для военнослужащих министерства обороны штата Advance"
5. Суть законопроекта:
5.1 Статью 3 раздела I изложить в следующей редакции:

Статья 3.
Под термином "злоупотребления" в контексте данного нормативно-правового акта подразумеваются следующие обстоятельства: намеренное и необоснованное нарушение законов штата, обусловленное отсутствием какого-либо специального задания, факта специальной операции или крайней необходимости, кража военнослужащим экипировки (бронежилета) и/или транспорта министерства обороны, использование военнослужащим экипировки и/или транспорта министерства обороны в личных целях/для личных нужд и т. п.

5.1 Убрать статью 4 раздела I настоящего закона и пронумеровать статьи соответственно с удалением данной статьи.
5.2 Статью 6 раздела III изложить в следующей редакции:
Статья 5.
Военнослужащие министерства обороны штата Advance, находящиеся при исполнении (в экипировке/на транспорте МО), освобождаются от административной ответственности по всем статьям административного кодекса.

5.3 Статью 8 раздела II изложить в следующей редакции:
Статья 7.

В случае, если у сотрудника министерства внутренних дел есть весомые основания, подкрепленные доказательствами, что военнослужащий министерства обороны злоупотребляет положениями данного закона, он имеет право исключительно в судебном порядке привлечь военнослужащего к ответственности, опираясь на положение раздела 1 статьи 3.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: grcrs
8. Дата: 04.02.2021

80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената 12.02.2021.​
Дата: 08.02.2021
Подпись:
k3wzeenmp7sge6mjpa.png
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 241
1. Ваше имя и фамилия: Papa Grocerys
2. Имя(ена) инициатора(ов): Papa Grocerys
3. Имя(ена) автора(ов): Papa Grocerys, Marcus Marino
4. Название законопроекта: Поправки к Закону №5 "О закрытых территориальных образованиях"
5. Суть законопроекта:
Первоначальная редакцияПредлагаемая редакция
Раздел 1. Общие положения
1. Закрытым территориальным образованием признается территориальное образование, созданное в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории государственных организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение оружия, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны, включающий специальные условия посещения данных образований.
2. При наличии нахождения на территориальном образовании преступного элемента, начальство организации в свою очередь обязаны выдать его агентам Федерального Бюро Расследований, не создавая помехи в работе обоих сторон.
3. Оформление временного доступа на закрытые территориальные образования регулируется с помощью способов, которые выбирает руководство государственных, входящие в состав закрытых территориальных образований, если иной порядок не установлен вышестоящими актами штата (законами, указами и т.д).
4. Особый режим безопасного функционирования организаций в закрытом территориальном образовании определяется исходя из второй статьи данного закона.
5. Территория и границы закрытого территориального образования определяются исходя из третьей статьи данного закона.
6. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований определяются исходя из четвёртой статьи данного закона.
Раздел 1. Общие положения
1. Закрытым территориальным образованием признается территориальное образование, созданное в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории государственных организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение оружия, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны, включающий специальные условия посещения данных образований.
2. Если временный доступ на закрытые территориальные образования не установлен вышестоящими актами штата (законами, указами), то он регулируется с помощью способов, которые выбирает руководство государственной организации, входящее в состав закрытых территориальных образований.
3. Особый режим безопасного функционирования организаций в закрытом территориальном образовании определяется исходя из второй статьи данного закона.
4. Территория и границы закрытого территориального образования определяются исходя из третьей статьи данного закона.
5. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований определяются исходя из четвёртой статьи данного закона.
Раздел 3. Территория и границы закрытого территориального образования
1. В штате Адванс существует 3 закрытых территориальных образований. В них входят:
Раздел 3. Территория и границы закрытого территориального образования
1. В штате Адванс существует 4 закрытых территориальных образования. В них входят:
... (пункты 1.1-1.4 оставить в исходном виде)
Раздел 4. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований
3.4. Сотрудники министерства внутренних дел по особым обстоятельствам, указанным в подпунктах 3.4.1 — 3.4.2.
3.4.1. Временный доступ на закрытые территориальные образования, указанные в подпунктах 1.1 — 1.3 пункта 1 раздела 3 настоящего Закона, может быть санкционирован военнослужащим, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше;
3.4.2. Временный доступ на закрытое территориальное образование, указанное в подпункте 1.4 пункта 1 раздела 3 настоящего Закона, может быть санкционирован военнослужащим, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше при отсутствии чрезвычайной ситуации или отсутствии необходимости ареста лица, находящего в розыске; при наличии чрезвычайной ситуации или необходимости ареста лица, находящегося в розыске на территории данного образования, сотрудники министерства внутренних дел (конкретный перечень устанавливается Уставом МВД) имеют право без разрешения находиться на указанном военном объекте, однако после окончания чрезвычайной ситуации или ареста лица, находящегося в розыске, они обязаны покинуть данный объект.
4. На территории закрытых территориальных образований, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Закона, имеются бесполётные зоны, воздушные границы которых запрещено пересекать на воздушном транспортном средстве любым гражданам штата, за исключением военнослужащих и сотрудников министерства обороны, граждан, имеющих доступ к военному объекту на основании нормативно-правовых актов штата или актов министерства обороны, а также граждан (включая сотрудников МВД), которым был санкционирован доступ к базе МО военнослужащим министерства обороны, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше. Сотрудники МВД без прикрытия имеют право без разрешения находиться внутри бесполётной зоны военно-морской базы "Easter Basin" с пришвартованным к ней авианосцем (военный объект "Кит") на воздушном транспортном средстве МВД при наличии чрезвычайной ситуации в целях её устранения, а также для ареста лица, находящегося в розыске на территории данного объекта, при отсутствии чрезвычайной ситуации и необходимости ареста находящегося в розыске лица — в целях сквозного транзита без длительного сбрасывания скорости через воздушное пространство указанного военного объекта.
Раздел 4. Обстоятельства, при которых разрешается посещение закрытых территориальных образований
... (пункты 1-3.3 оставить в исходном виде)
3.4. Сотрудники министерства внутренних дел по особым обстоятельствам, указанным в подпунктах 3.4.1 — 3.4.2.
3.4.1. Временный доступ на закрытые территориальные образования, указанные в подпунктах 1.1 — 1.3 пункта 1 раздела 3 настоящего Закона, может быть санкционирован военнослужащим, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше;
4. На территории закрытых территориальных образований, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Закона, имеются бесполётные зоны, воздушные границы которых запрещено пересекать на воздушном транспортном средстве любым гражданам штата, за исключением военнослужащих и сотрудников министерства обороны, граждан, имеющих доступ к военному объекту на основании нормативно-правовых актов штата или актов министерства обороны, а также граждан (включая сотрудников МВД), которым был санкционирован доступ к базе МО военнослужащим министерства обороны, имеющим звание подполковник/коммандер или выше, при его отсутствии — таковым, имеющим звание младший лейтенант и выше. Сотрудники МВД без прикрытия имеют право без разрешения находиться внутри бесполётной зоны военно-морской базы "Easter Basin" с пришвартованным к ней авианосцем (военный объект "Кит") на воздушном транспортном средстве МВД при наличии чрезвычайной ситуации в целях её устранения, при отсутствии чрезвычайной ситуации — в целях сквозного транзита без длительного сбрасывания скорости через воздушное пространство указанного военного объекта.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: grcrs
8. Дата: 04.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената 12.02.2021.​
Дата: 08.02.2021
Подпись:
k3wzeenmp7sge6mjpa.png
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

ᐯITᗩSᕼᗩ KOᒪᗪYIᑎ

Тильтанутый
Проверенные
Сообщения
2 542
Реакции
82 241
1. Ваше имя и фамилия: Kyle Haley.
2. Имя инициатора: Kyle Haley.
3. Имя автора: Kyle Haley.
4. Название законопроекта: упразднение закона № 12 "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны".
5. Суть законопроекта: упразднить закон № 12 "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны".

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: K.K.Haley.
8. Дата: 04.02.2021.
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената 12.02.2021.​
Дата: 08.02.2021
Подпись:
k3wzeenmp7sge6mjpa.png
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

๖ۣۣۜMarcus ๖ۣۣۜMarino

Самурай безразличия
Проверенные
Сообщения
554
Реакции
2 369
1. Ваше имя и фамилия: Papa Grocerys
2. Имя(ена) инициатора(ов): Papa Grocerys
3. Имя(ена) автора(ов): Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта: Поправка в статью 4, главы VII, Конституции Advance State
5. Суть законопроекта:
Настоящая редакцияПредлагаемая редакция
Статья 4. По умолчанию судебные разбирательства проводятся в форме открытых заседаний, однако ведущий судебное производство судья имеет право по своему усмотрению отказаться от данной формы и назначить закрытое заседание с возможностью отказать в допуске любых лиц штата на него, за исключением участников судебного процесса.Статья 4. Гласность судебных разбирательств.
1. Разбирательство дел во всех судах открытое за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
2. Закрытое судебное разбирательство допускается на основании определения или постановления суда в случаях, когда:

1) разбирательство дела в суде может привести к разглашению государственной информации;
2) рассмотрение дел о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности и других преступлениях может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство;
3) этого требуют интересы обеспечения безопасности участников судебного разбирательства, их близких родственников, родственников или близких лиц.
2.1 В определении или постановлении суда о проведении закрытого разбирательства должны быть указаны конкретные, фактические обстоятельства, на основании которых суд принял данное решение.
3. Уголовное дело рассматривается в закрытом судебном заседании с соблюдением всех норм уголовного судопроизводства. Определение или постановление суда о рассмотрении дела в закрытом судебном заседании может быть вынесено в отношении всего судебного разбирательства либо соответствующей его части.
4. Лица, присутствующие в открытом судебном заседании, вправе вести аудиозапись и письменную запись. Фотографирование, видеозапись и (или) киносъемка, а также трансляция открытого судебного заседания по радио, телевидению или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" допускается с разрешения председательствующего в судебном заседании.
5. Подсудимый участвует в судебном заседании непосредственно.
6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: grcrs
8. Дата: 16.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании Сената.
Дата: 16.02.2021
Подпись:
epwgnhucci31y15xpt1814mqrbgsn6e.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ sᴜʟʟɪᴠᴀɴ

пенсионер
Проверенные
Сообщения
641
Реакции
13 143
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Sullivan
2. Имя(ена) инициатора(ов): Anthony Sullivan
3. Имя(ена) автора(ов): Anthony Sullivan, Vitaliy Koldyin, Edward Koldyin
4. Название законопроекта: Прокуратура штата
5. Суть законопроекта:
Основой работы прокуратуры является проведением проверок, присутствие на судебных заседаниях, выдача ордеров. Подразделение создано для улучшения квалификации работников гос.организаций и частников, для правового оформления ордеров.
Раздел I. Общие положения

Статья 1. Генеральная прокуратура штата Advance

1. Генеральная прокуратура штата Advance - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции штата Advance и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции.

2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Генеральная прокуратура штата Advance осуществляет:

надзор за исполнением законов государственными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными представительными (законодательными) и исполнительными органами, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, и большой организованной преступностью;
3. Прокуроры участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.



Статья 2. Правовые основы деятельности прокуратуры

Полномочия и функции Генеральной прокуратуры штата Advance, ее организация и порядок деятельности определяются Конституцией штата Advance, настоящим Федеральным законом.



Статья 3. Принципы организации и деятельности прокуратуры

1. Генеральная Прокуратура штата Advance составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее - органы прокуратуры) и организаций.

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории штата Advance законами;

информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов штата Advance, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

2.1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством штата Advance случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации.

3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления



Статья 4. Обязательность исполнения требований прокурора

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

2.1. При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.

2.2. Сроки представления информации, документов и материалов или их копий, указанные в пунктах 2 и 2.1 настоящей статьи, не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий.

2.3. Прокурор не вправе требовать у органа (организации):

информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к предмету указанной проверки;

информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (официальном сайте организации, создание которого предусмотрено ее учредительными документами) (далее - официальный сайт органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

2.4. В случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.3 настоящей статьи, орган (организация) указывает в ответе на требование прокурора сведения о проверке, в рамках которой передавались такие информация, документы и материалы, и актуальность таких информации, документов и материалов на момент требования или сведения о средствах массовой информации либо об официальном сайте органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в которых опубликованы (размещены) соответствующие актуальные на момент требования информация, документы и материалы.

2.5. Проверяемый орган (организация) обязан представить указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящей статьи информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора, связанного:

с необходимостью проведения исследования, испытания, специальной экспертизы для получения дополнительной информации, которая может повлиять на выводы проводимой проверки;

с наличием угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, с наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.



Статья 5. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются

6. Гражданин праве запросить у Прокуратуры представление его в суде через кабинет Генерального Прокурора.



Статья 6. Государственный надзор

Надзор — это постоянное наблюдение и проверка действий объекта на соответствие предъявляемым требованиям; вид контроля, с преобладанием наблюдательных функций.

Прокурорский надзор — осуществляется органами прокуратуры Advance State в сфере государственного управления за исполнением государственными организациями, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами Конституции и законов, и соответствию законодательству издаваемых ими правовых актов.



Статья 7. Прокурор штата Advance

Прокурор - обобщающее наименование сотрудников Генеральной прокуратуры штата Advance, уполномоченных Генеральным прокурором, настоящим законом, а так же Конституцией штата Advance осуществлять какие-либо действия связанные с обеспечением верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства



Раздел II

Статья 8. Система прокуратуры

1. Систему прокуратуры штата Advance составляют Генеральная прокуратура штата Advance.

Генеральная прокуратура штата Advance осуществляет полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных ей организаций.

2. Образование, реорганизация и ликвидация органов и организаций прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором штата Advance.

3. Создание и деятельность на территории штата Адванс органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры штата Advance, не допускаются.



Статья 9. Назначение на должность и освобождение от должности Генерального Прокурора

1. Генеральный прокурор штата Адванс назначается на должность Президентом штата Advance.

1.1. На должность Генерального прокурора штата Advance назначается гражданин штата Адванс не моложе 35 лет и проживающий на территории штата не менее 15 лет.

2. В отсутствие Генерального прокурора штата Advance или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет Городской прокурор, а в случае отсутствия Генерального прокурора штата Advance и Городского прокурора или невозможности исполнения ими своих обязанностей - один из Прокуроров штата Advance в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями.

3. Срок полномочий Генерального Прокурора штата Advance не ограничен.

3.1 Генеральный прокурор штата Адванс освобождается от должность Президентом штата Advance.



Статья 10. Генеральная прокуратура штата Advance

1. Генеральную прокуратуру штата Advance возглавляет Генеральный прокурор штата Advance.

2. В Генеральной прокуратуре штата Advance образуется коллегия в составе Генерального прокурора штата Advance (председатель), Городских прокуроров, Прокуроров, назначаемых Генеральным прокурором штата Advance.



Статья 11. Полномочия Генеральной прокуратуры штата Advance

1. Генеральный прокурор штата Advance руководит системой прокуратуры штата Advance, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры штата Advance и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников.

2. Генеральный прокурор штата Advance несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим штата Advance.

3. Генеральный прокурор штата Advance уполномочен принимать непосредственное участие и управление в проведении любых проверок и иных мероприятий, осуществляемых Прокуратурой штата Advance.



Статья 12. Коллегии в органах прокуратуры

Коллегии в органах прокуратуры являются совещательными органами. На основании решений коллегий соответствующие прокуроры издают приказы.



Раздел III. Прокурорский надзор

Глава 1. Надзор за исполнением законов

Статья 13. Предмет надзора

1. Предметом надзора являются:

соблюдение Конституции штата Advance и исполнение законов, действующих на территории штата Advance, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов штата Advance, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

3. Проверки производятся в соответствии с графиком, составленным Генеральным прокурором штата Advance. Оповещение о проверке доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее 1 часа до начала проверки.

В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.

4. К участию в проведении проверки могут привлекаться представители иных государственных органов в целях осуществления ими экспертно-аналитических функций.

Статья 14. Полномочия сотрудников Генеральной прокуратуры

1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 11 настоящего закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 4 настоящего закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

2. Прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 11 настоящего закона:

освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;

4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 11 настоящего закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

Статья 15. Протест сотрудников Генеральной прокуратуры

1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством штата Advance.

2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в трехдневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа штата Advance или органа местного самоуправления - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.

4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.

Статья 16. Представление прокурора

1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение 5 дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

2. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

3. В случае несоответствия постановлений Сената штата Advance Конституции штата Advance и законам штата Advance Генеральный прокурор штата Advance информирует об этом Президента штата Advance.

Статья 17. Постановление прокурора

1. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

2. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.

Статья 17.1 Предостережение о недопустимости нарушения закона

В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.



Глава 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

Статья 18. Предмет надзора

1. Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными представительными (законодательными) и исполнительными органами штата Advance, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Проведение прокурором проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина осуществляется с учетом положений пунктов 2 - 5 статьи 11 настоящего закона.

Статья 18. Полномочия прокурора

1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

использует полномочия, предусмотренные статьей 12 настоящего закона.

2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях.

4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.

Статья 19. Протест и представление прокурора

Прокурор приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством штата Advance.

Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

Протесты и представления вносятся и рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены статьями 13 и 14 настоящего закона.



Глава 3. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие

Статья 20. Предмет надзора

Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, выполнения оперативно-розыскных мероприятий и проведения расследования, а также законность решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Статья 21. Полномочия прокурора

1. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются процессуальным законодательством штата Advance и другими законами.

2. Указания Генерального прокурора штата Advance по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.



Глава 4. Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу

Статья 22. Предмет надзора

Предметом надзора являются:

законность нахождения лиц в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исправительно-трудовых и иных органах и учреждениях, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначаемые судом;

соблюдение установленных законодательством штата Advance прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания;

законность исполнения наказания, не связанного с лишением свободы.

Статья 23. Полномочия прокурора

1. При осуществлении надзора за исполнением законов прокурор вправе:

посещать в любое время органы и учреждения, указанные в статье 21 настоящего закона;

опрашивать задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера;

знакомиться с документами, на основании которых эти лица задержаны, заключены под стражу, осуждены либо подвергнуты мерам принудительного характера, с оперативными материалами;

требовать от администрации создания условий, обеспечивающих права задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, проверять соответствие законодательству штата Advance приказов, распоряжений, постановлений администрации органов и учреждений, указанных в статье 21 настоящего закона, требовать объяснения от должностных лиц, вносить протесты и представления, возбуждать производства об административных правонарушениях. До рассмотрения протеста действие опротестованного акта администрацией учреждения приостанавливается;

отменять дисциплинарные взыскания, наложенные в нарушение закона на лиц, заключенных под стражу, осужденных, немедленно освобождать их своим постановлением из штрафного изолятора, помещения камерного типа, карцера, одиночной камеры, дисциплинарного изолятора.

2. Прокурор обязан немедленно освободить своим постановлением каждого содержащегося без законных оснований в учреждениях, исполняющих наказания и меры принудительного характера, либо в нарушение закона подвергнутого задержанию, предварительному заключению или помещенного в судебно-психиатрическое учреждение.

Статья 24. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

Постановления и требования прокурора относительно исполнения установленных законом порядка и условий содержания задержанных, заключенных под стражу, осужденных, лиц, подвергнутых мерам принудительного характера либо помещенных в судебно-психиатрические учреждения, подлежат обязательному исполнению администрацией, а также органами, исполняющими приговоры судов в отношении лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.



Раздел IV, Участие прокурора в рассмотрении дел судами

Статья 25. Участие прокурора в рассмотрении дел судами

1. Прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством штата Advance и другими федеральными законами.

2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.

3. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством штата Advance вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

4. Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством штата Advance.

5. Генеральный прокурор штата Advance в соответствии с законодательством штата Advance принимает участие в заседаниях Верховного Суда штата Advance.

6. Генеральный прокурор штата Advance вправе обращаться в Верховный Суд штата Advance по вопросу нарушения конституционных прав и свобод граждан законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле.

Статья 26. Опротестование судебных решений

1. Прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд протест либо протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда. Прокурор может приносить протест только по делу, в рассмотрении которого они участвовали.

2. Прокурор или его заместитель независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору.

3. Протест на решение судьи по делу об административном правонарушении может быть принесен прокурором города, вышестоящим прокурором и их заместителями.

Статья 27. Отзыв протеста

Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест либо Генеральным Прокурором штата Advance.

Статья 28. Представление о даче судам разъяснений

Генеральный прокурор штата Advance вправе обращаться в Верховный Суд штата Advance с представлениями о даче судам разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским и иным делам.



Раздел V. Служба в органах и организациях прокуратуры.

Статья 29. Служба в органах и организациях прокуратуры

Служба в органах и организациях прокуратуры является федеральной государственной службой.

Прокурорские работники являются федеральными государственными служащими, исполняющими обязанности по должности федеральной государственной службы с учетом требований настоящего Федерального закона. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим Федеральным законом.

Статья 29.1 Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров

1. Прокурорами могут быть граждане штата Advance, получившие по имеющим высшее юридическое образование по специальности "Юриспруденция", обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Статья 29.2 Полномочия по назначению на должность и освобождение от должности

1. Генеральный прокурор штата Advance назначает и освобождает от должности:

а) Городского прокурора

б) Прокурора.

Статья 30. Форменное обмундирование

Форменное обмундирование, порядок его ношения определяются Генеральным прокурором штата Advance.

Статья 31. Отпуска работников

Порядок предоставления отпуска работникам прокуратуры определяется Президентом штата Advance
Пункты документов, которые подвергаются изменениям:

Конституция, статьи: 3, 13

Законы, закон №16, статья 5, п.13-14



Конституция штата

Статья номер 3

Было:

Статья 3.Президент штата Адванс:

1. Назначает Спикера Сената; Главу Администрации Президента; Председателя Правительства; Верховного и гражданских судей судебной палаты; Мэров городов;

2. Принимает решение об освобождении от должности Спикера Сената; Главы Администрации Президента; Председателя Правительства; Верховного и гражданских судей судебной палаты; Мэров городов;

Президент штата в соответствии с Конституцией и законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Cтало:

Статья 3.Президент штата Адванс:

1. Назначает Спикера Сената; Главу Администрации Президента; Генерального прокурора; Верховного и гражданских судей судебной палаты; Мэров городов;

2. Принимает решение об освобождении от должности Спикера Сената; Главы Администрации Президента; Генерального прокурора; Верховного и гражданских судей судебной палаты; Мэров городов;

Президент штата в соответствии с Конституцией и законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Статья номер 13

Было:

Статья 13. В случае отсутствия Президента штата или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя вице-президент штата, являющийся Председателем Сената (Парламента), либо в случае отсутствия такового или отказа от принятия им обязанностей — председатель Правительства, в случае отсутствия или отказа от принятия обязанностей обоими лицами — один из мэров городов штата по решению ЦИК. Лицо, принявшее на себя обязанности Президента штата Advance в случае отсутствия Президента штата или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, по статусу является (временно) исполняющим обязанности президента штата Advance.

Стало:

Статья 13. В случае отсутствия Президента штата или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя вице-президент штата, являющийся Председателем Сената (Парламента), либо в случае отсутствия такового или отказа от принятия им обязанностей — Генеральный прокурор, в случае отсутствия или отказа от принятия обязанностей обоими лицами — один из мэров городов штата по решению ЦИК. Лицо, принявшее на себя обязанности Президента штата Advance в случае отсутствия Президента штата или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, по статусу является (временно) исполняющим обязанности президента штата Advance.

Законы штата

Закон №16, Статья 5, пункты 13,14

Было:

Статья 5.

1. Президент Штата Advance:

1) назначает и освобождает от должности министров;

2) руководит деятельностью Правительства Штата Advance;

3) объявляет чрезвычайное положение в Штата Advance после голосования в Сенате

4) осуществляет право издавать указы, которые не противоречат Конституции и Законам Штата Advance;

5) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций штата Advance;

6) имеет право назначать и снимать с должности судей общей юрисдикции и судей Верховного Суда Штата Advance;

7) осуществляет право издавать и опубликовывать реформы и нововведения Правительства без рассмотрения их Сенатом;

8) осуществляет право отменять Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Штата Advance своим соответствующим Указом Президента Штата Advance;

9) формирует Администрацию Президента Штата Advance;

10) назначает выборы в Сенат Штата Advance;

11) назначает Референдум в случае необходимости;

12) определяет основные направления внешней политики;

13) назначать Вице-Президентов (Спикера Сената, Руководителя Администрации Президента, Председателя Правительства);

14) имеет право посредством издания распоряжения наделять вице-президента штата, занимающего должность Председателя Правительства или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).

Стало:

Статья 5.

1. Президент Штата Advance:

1) назначает и освобождает от должности министров;

2) руководит деятельностью Правительства Штата Advance;

3) объявляет чрезвычайное положение в Штата Advance после голосования в Сенате

4) осуществляет право издавать указы, которые не противоречат Конституции и Законам Штата Advance;

5) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций штата Advance;

6) имеет право назначать и снимать с должности судей общей юрисдикции и судей Верховного Суда Штата Advance;

7) осуществляет право издавать и опубликовывать реформы и нововведения Правительства без рассмотрения их Сенатом;

8) осуществляет право отменять Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Штата Advance своим соответствующим Указом Президента Штата Advance;

9) формирует Администрацию Президента Штата Advance;

10) назначает выборы в Сенат Штата Advance;

11) назначает Референдум в случае необходимости;

12) определяет основные направления внешней политики;

13) назначать Вице-Президентов (Спикера Сената, Руководителя Администрации Президента, Генерального прокурора);

14) имеет право посредством издания распоряжения наделять вице-президента штата, занимающего должность Генерального прокурора или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
Электронный раздел прокуратуры.
6. Рекомендации министерства
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: drwmrrs
8. Дата: 17.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании Сената.
Дата: 18.02.2021
Подпись:
epwgnhucci31y15xpt1814mqrbgsn6e.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

๖ۣۣۜMarcus ๖ۣۣۜMarino

Самурай безразличия
Проверенные
Сообщения
554
Реакции
2 369
1. Ваше имя и фамилия: Papa Grocerys
2. Имя(ена) инициатора(ов): Papa Grocerys
3. Имя(ена) автора(ов): Vitaliy Koldyin
4. Название законопроекта: Внесение поправки в УК Advance State
5. Суть законопроекта: Внесение Главы 28 в Уголовный Кодекс Advance State
Глава 28. Оскорбление власти.
Публичное оскорбление органа власти или представителя власти при исполнении ими своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до 150.000$
6. Рекомендации министерства
(Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: grcrs
8. Дата: 17.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании Сената.
Дата: 18.02.2021
Подпись:
epwgnhucci31y15xpt1814mqrbgsn6e.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 931
1. Ваше имя и фамилия: Charles Koldyin
2. Имя(ена) инициатора(ов): Charles Koldyin
3. Имя(ена) автора(ов): Charles Koldyin & John Wlick
4. Название законопроекта: Закон "О внесении поправок в Уголовный Кодекс Штата Advance"
5. Суть законопроекта:

Закон "О внесении изменений в Уголовный Кодекс Штата Advance"
Статья 1. Внести в Уголовный Кодекс Штата Advance следующие изменения:
1) Главу 10 изложить в следующей редакции:

"10.1. За проникновение на секретную, либо охраняемую органами правопорядка территорию с целью кражи техники, либо боеприпасов или с иной противоправной целью, преступнику присваивается 5 уровень розыска. Касается: Полиции, ФБР, Армии. Все преступники, проникшие на секретные базы, могут быть уничтожены охраной данного объекта.
Исключение: Кроме случаев которые противоречат Конституции Штата.
10.2. За незаконное проникновение в жилище против воли проживающих в нем лиц, преступнику присваивается 4 уровень розыска.
"

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись:
epwgnhucci31y15xpt1814mqrbgsn6e.png

8. Дата: 19.02.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на ближайшем пленарном заседании Сената.
Дата: 24.02.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование:

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs
4. Название законопроекта: поправка в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел III, глава IV, статья 24
1. Заседание Сената ведёт Председатель Сената, а в случае его отсутствия — Заместитель Председателя Сената, в случае отсутствия их обоих — председательствующий, являющийся либо председателем партии, либо, в случае отсутствия таковых, обычным сенатором.
В президиуме заседания Сената вместе с председательствующим находятся заместители Председателя Сената. В случае присутствия на заседании Главы Штата Адванс он также находится в президиуме заседания Сената
1. Заседание Сената ведёт Председатель Сената, а в случае его отсутствия — Заместитель Председателя Сената, в случае отсутствия их обоих — председательствующий, являющийся либо председателем партии, либо, в случае отсутствия таковых, обычным сенатором.
В президиуме заседания Сената вместе с председательствующим находится заместитель Председателя Сената. В случае присутствия на заседании Главы Штата Адванс он также находится в президиуме заседания Сената
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 04.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png


 
Последнее редактирование модератором:

*Lucifer*Morninstar*

Проверенные
Сообщения
13
Реакции
28
1. Ваше имя и фамилия: Lucifer Antares
2. Имя(ена) инициатора(ов): Lucifer Antares
3. Имя(ена) автора(ов): Lucifer Antares
4. Название законопроекта: Поправки в Закон №1 "О неприкосновенности лиц Штата" от 27.04.2020
5. Суть законопроекта:
Номер раздела,
главы,
статьи
До поправокПосле поправок
Раздел 2
Статья 2
Неприкосновенностью с момента назначения на должность наделяются президент штата Адванс, вице-президент штата Адванс, министр обороны, министр внутренних дел, а также судья.
Неприкосновенностью с момента назначения на должность наделяются президент штата Адванс, вице-президент штата Адванс, Сенаторы штата Адванс (В зале заседаний во время заседания Сената), министр обороны, министр внутренних дел, а также судья.
6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: @ L | A
8. Дата: 01.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 04.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

VBAEV

Проверенные
Сообщения
148
Реакции
1 559
1. Ваше имя и фамилия: Vladimir Baev
2. Имя(ена) инициатора(ов): Vladimir Baev (Правительственная инициатива)
3. Имя(ена) автора(ов): Vladimir Baev
4. Название законопроекта: Упразднение нормативно-правовых документов, утративших силу или не соответствующие своей форме и содержанию.
5. Суть законопроекта:

1. Указ президента Luca Koldyin о изменении регламента. Изменение указа ССС от 15.04.2020. - указ не соответствует регламенту правительства и подлежит упразднению.

2. Указ президента Alex Kurs Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova" "Дисциплинарные взыскания" от 07.08.2020 - указ не соответствует форме и содержанию, виду своего юридического документа, не является даже указом. (данная форма является президентским приказом). Подлежит упразднению.

3. Указ президента Edward Koldyin о "Медицинском осмотре сотрудников Правительства" "Проверка здоровья сотрудников" от 27.09.20 - указ не соответствует своему виду юридического документа, не является указом (данная форма является президентским приказом, т.к не имеет постоянных сроков исполнения указа). Подлежит упразднению.

4.Указ президента Daniel Carbone
об Исполняющем Обязанности Министра Здравоохранения. Исполняющий Обязанности | 25/10/2020 - не соответствует виду юридического документа, не является указом (это приказ/постановление о назначении). Подлежит упразднению.

5. Указ президента Richard Scofield "О представлении D. Yazykov к государственной награде" "Государственные меры поощрения" | 31/12/2020 - не соответствует виду юридического документа, не является указом (это приказ о присуждении государственной награды). Подлежит упразднению.

6. Указ президента Richard Scofield "О временном предоставлении полномочий Прокуратуре" "Генеральная прокуратура" | 12/01/2021 - не соответствует виду юридического документа, не является указом, в том числе, в штате отсутствует официально признанная государственная прокуратура. Подлежит упразднению.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: V.BAEV
8. Дата: 01.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект отклонён. Сенат не обладает полномочиями упразднять указы Президента.
Дата: 04.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

VBAEV

Проверенные
Сообщения
148
Реакции
1 559
1. Ваше имя и фамилия: Vladimir Baev
2. Имя(ена) инициатора(ов): Vladimir Baev (правительственная инициатива)
3. Имя(ена) автора(ов): Vladimir Baev
4. Название законопроекта:
Упразднение пенсионного фонда.
5. Суть законопроекта:
Правительство рекомендует упразднить Пенсионный фонд, т.к отсутствует пенсионное законодательство, но в случае его принятия, правительство рекомендует далее перевести данную прерогативу на автономное внутреннее распоряжение по стимулирующим выплатам самими государственными структурами.
Правительство предлагает отказаться от концепции единого пенсионного фонда.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: V.BAEV
8. Дата: 01.03.2021
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх