gov.senate.ra | Подача проектов [АРХИВ]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs
4. Название законопроекта: закон №3 «О митингах, шествиях, демонстрациях»
5. Суть законопроекта:
Упразднить закон №3 "О несанкционированных митингах, шествиях" и вместо его ввести закон №3 «О митингах, шествиях, демонстрациях»
2e8756aa3f0ab8ce6f38bcb3ed7ce005.png

Раздел I. Общие положения
Статья 1.
Настоящий закон устанавливает процедуру и порядок проведения публичных мероприятий (митингов, шествий, демонстраций) на территории штата Advance.
Статья 2.
Целью введения данного законопроекта является предоставление гражданам безопасной, законной возможности право мирно проводить публичные мероприятия на территории штата.

Раздел II. Процедура согласования и регламент проведения публичного мероприятия
Статья 3.
Гражданин, намеревающийся провести публичного мероприятия, должен подать за 3 дня до его проведения письменное заявление в электронный кабинет мэра того города, в котором будет происходить данное мероприятие. Форму письменного заявления устанавливает мэр города.
Статья 4.
Мэр того города, в котором будет происходить публичное мероприятие должен за день до проведения этого мероприятия дать ответ на письменное заявление гражданина.
Статья 5.
Основаниями для отказа мэром митинга, шествия, демонстрации являются:
а) подрыв безопасности государства;
б) разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни;
в) пропаганда идей, подрывающих основы конституционного строя;
г) проведение мероприятия вблизи или на закрытых объектах;
д) чрезвычайное положение;
е) иные законные основания или чрезвычайные обстоятельства.
Статья 6.
В случае, если заявка на проведение публичного мероприятия была отклонена, то граждане не имеют права собираться в назначенном месте.
Статья 7.
Министерство внутренних дел не имеет права создавать помехи проведению санкционированного митинга, шествия, демонстрации, за исключением случаев, указанных в статье 9.
Статья 8.
Ответственность за безопасность и правопорядок на митинге, шествии, демонстрации несёт министерство внутренних дел.
Статья 9.
Министерство внутренних дел имеет право вмешаться в проведение митинга, шествия, демонстрации в случае, если:
а) мероприятие не было одобрено мэром определённого города в соответствии с положениями настоящего закона;
б) участниками мероприятия нарушаются общественный порядок, нормативно-правовые акты штата Адванс;
в) произошла какая-либо чрезвычайная ситуация и по иным чрезвычайным обстоятельствам.
Статья 10.
Нарушение положений данного закона преследуется в установленном законодательством штата Адванс порядке (19.1 УК и др.).

Раздел III. Заключительные положения
Статья 11.
Настоящий Закон вступает в силу в следующий за днём его опубликования день.

2e8756aa3f0ab8ce6f38bcb3ed7ce005.png

6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 02.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 04.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

VBAEV

Проверенные
Сообщения
148
Реакции
1 559
1. Ваше имя и фамилия: Vladimir Baev
2. Имя(ена) инициатора(ов): Vladimir Baev (Инициатива правительства)
3. Имя(ена) автора(ов): Vladimir Baev, Charles May

4. Название законопроекта: Закон "О здравоохранении и развитии медицины"
5. Суть законопроекта:
80e7549e0e7e.png

ЗАКОН ШТАТА " О ЗДРАВООХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ МЕДИЦИНЫ"
Раздел I. Общее положение.
Статья 1. Настоящий закон регламентирует общую деятельность государственных органов здравоохранения
Статья 2. Закон регламентирует порядок действий по недопущению эпидемиологической ситуации и повышению уровня здоровья граждан.
Статья 3. Закон определяет форму взаимодействия государственных медицинских учреждений с министерством здравоохранения и взаимодействия министерства с правительством Штата.

Раздел II. Руководство Министерства Здравоохранения.
Статья 4. Министр здравоохранения назначается решением специальной кадровой комиссией, Президент и Председатель Правительства обладают правом участия в комиссии по назначению министра здравоохранения (Председатель правительства участвует, если не может участвовать Президент), предварительно согласовав участие правительства в собеседовании с кадровой комиссией.
Статья 5. Заместитель министра здравоохранения и руководители подразделений министерства, как и иные возможные руководители подчинённые министерству здравоохранения назначаются министерством самостоятельно, без участия правительства.
Статья 6. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства - сотрудники департамента назначаются Президентом и Председателем правительства, с учётом позиции Министра Здравоохранения.


Раздел III. Имущество министерства здравоохранения.
Статья 6. Нижеперечисленные объекты являются имуществом министерства здравоохранения:
а) Национальный центр медицины в г.Лос-Сантос (тождественно Больница ЛС)
б) Центральная клиническая больница в г. Сан-Фиерро (тождественно Больница СФ)
в) Военная госпиталь в г. Лас-Вентурас (тождественно Больница ЛВ)
г) Фармацевтическая фабрика в г. Монтгомери.
д) Офис министерства здравоохранения в г. Сан-Фиерро.
е) Транспортные средства закреплённые за министерством здравоохранения.
ё) Бюджет министерства здравоохранения и подразделений.


Раздел IV. Подразделения министерства здравоохранения и контрольный орган правительства.
Статья 7. Национальный центр медицины в г. Лос-Сантос - главное медицинское учреждение Штата занимающаяся общей диагностикой по мере обращения граждан в больницу, в том числе использование мобильных медицинских групп за пределами НЦМ ЛС.
Статья 8. Центральная клиническая больница в г. Сан-Фиерро - основное медицинское научное учреждение, задача которой предотвратить возможное распространение эпидемии, в том числе изучения болезней, методах их лечения и разработка лекарств. ЦКБ занимается еженедельными проверками медицинских карт сотрудников государственных структур, в случае обнаружения просроченной медицинской карты отправлять на диагностику в ближайшее медицинское учреждение.
Статья 9. Военная госпиталь в г. Лас-Вентурас - медицинское учреждение предоставляющая медицинские услуги министерству обороны, сотрудники госпитали осуществляют работу в том числе и в военкомате расположенным в г. Лас-Вентурас.
Статья 10. Офис министерства здравоохранения - главный орган управления подразделениями министерства.
Статья 11. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства - контрольный орган правительства по мониторингу за эффективностью в деятельности министерства здравоохранения.


Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
Статья 12. Стоимость стандартного лечения внутри больницы и за его пределами, составляет 200 долларов, за процедуру лечения.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков могут осуществлять медицинские услуги ниже 200 долларов, в качестве благотворительной акции.
б) Медицинские учреждения могут предоставлять медицинские услуги по цене ниже 200 долларов, в целях благотворительной деятельности.
Статья 13. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 5.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты бесплатно в военном госпитале.
Статья 14. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет от 5.000 долларов.
Статья 15. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 16. Цены на медицинские анализы составляют 200 долларов за одну процедуру анализа.


Раздел VI. Трудовое положение министерства.
Статья 17. Министерство здравоохранения самостоятельно определяет методы по эффективному выполнению своих обязанностей.
Статья 18. Министерство самостоятельно ведёт расходование финансов из собственных бюджетов, но средства могут быть направлены только на развитие сферы здравоохранения (премии для сотрудников, социальные выплаты, покрытие расходов, ведение договоров по сотрудничество с кем-либо и с какой-либо организацией с применением финансов).
а) Руководство может быть привлечено к уголовной ответственности за растрату финансов министерства и его подразделений на личные нужды.
Статья 19. При заключении трудового договора, работодатель министерства здравоохранения, обязан проинформировать нового сотрудника здравоохранения, об ознакомлении данным законом.
Статья 20. Сотрудник Министерства здравоохранения может обратиться в Суд Штата при нарушении трудового договора работодателем.
Статья 21. Трудовой устав организации является основным документом исполнения трудового договора работником министерства здравоохранения.
Статья 22. Министр здравоохранения имеет право на участие в назначении директора и его заместителя, департамента здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства Штата.
Статья 23. Министерство здравоохранения имеет право на заключение договор по сотрудничеству с лицензированными частными структурами и государственными организациями.


Раздел VII. Противоэпидемиологическая политика.
Статья 23. Президент обладает полномочиями объявить всеобщий или локальный карантин.
Статья 24. В случае объявления карантина, стоимость лечения составляет 1 доллар.
Статья 25. Все медицинские учреждения переоборудуются в противоэпидемиологические медицинские центры.
Статья 26. Программа по предотвращению эпидемии и выхода из карантина определяются правительством совместно с министерством здравоохранения.


Раздел VIII. Медицинские научный центр в Центральной клинической больнице г. Сан-Фиерро.
Статья 27. За активное участие в научной деятельности, Департамент здравоохранения и развития медицины присуждает медицинскому научному сотруднику статус - Кандидат медицинских наук, с премией 10.000 долларов.
Статья 28. За большой вклад в развитие медицины, Департамент здравоохранения и развития медицины присуждает медицинскому научному сотруднику статус - Доктор медицинских наук, с премией 50.000 долларов.
Статья 29. Степень доктора медицинских наук вносится в учёт при рассмотрении кандидатур на руководящие должности министерства здравоохранения.


Раздел IX. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства.
Статья 30. Директор департамента и его заместитель, назначаются Президентом, по рекомендации Министра здравоохранения.
Статья 31. Руководством департамента являются - Главный специалист здравоохранения АП ( 6 должность в АП )
Статья 32. Сотрудниками департамента являются - Специалист АП ( 3 должность АП )
Статья 33. Департамент мониторит деятельность министерства здравоохранения.
Статья 34. Департамент имеет право провести аудит министерства.
Статья 35. Департамент с участием министра здравоохранения выдаёт научные степени.
Статья 36. Департамент еженедельно предоставляет следующие виды статистики:
а) Степень довольства сотрудников министерства здравоохранения своими заработными платами.
б) Степень удовлетворённости сотрудниками министерства здравоохранения своим руководством.
в) Степень удовлетворённости в выполнении своих обязанностей.
г) Предполагаемый уровень здоровья граждан.
д) Степень удовлетворённости граждан системой здравоохранения.


Раздел X. Вступление и дальнейшая редакция закона.

Статья 37. Закон вступает в силу со его официальной публикации.

Пояснительная записка

Льготы на общее лечение будут отменены, в случае несогласия МВД и МО, просим оплачивать своим сотрудникам из своих бюджетов.
Для МО предоставлена льгота на получение медицинских карт в своей военной госпитали - бесплатно.
Рекомендуем Министерству Обороны обговаривать с Министерством здравоохранения графики групповых посещений военнослужащих военной госпитали за получением мед. карты.

Для военной госпитали будут предусмотрены правительственные субсидии для покрытия отсутствующих доходов с мед.карт военнослужащих, оплатит правительство, размер оплаты и сроки будут определены позже.

На данном этапе не будет жёстких требований по медицинским картам, в случае необходимости, закон будет редактирован в пользу медицинских карт. На данный момент, требования медицинских карт остаётся на усмотрении гос. структур самостоятельно.

Специалисты департамента здравоохранения - это советники по МЗ, скоро переведём советников на специалистов, работа поменяется.
До выхода закона о департаментах, работа будет идти по действующему закону "о советниках".

До утверждения сенатом, законопроект может быть изменён, отредактирован.

Законы подлежащие упразднению.

Закон №11 "О ценовой политике предоставления
медицинских услуг министерством здравоохранения" от 04.11.2020.
Принят 27.04.2020
Утвержден Президентом Luca Koldyin
Авторы: Daniil Yazykov, Kyle Haley


6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
Было изучено обращение экс-министра здравоохранения, Ruslan Washington.
7. Подпись:
bb1914163816.gif
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png

8. Дата: 04.03.2021
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имя автора: Anthony Revs
4. Название законопроекта: поправки к законопроекту "О здравоохранении и развитии медицины"
5. Суть законопроекта:
Прошу рассмотреть данный законопроект с данными поправками:
БылоСтало
Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
Статья 12. Стоимость стандартного лечения внутри больницы и за его пределами, составляет 200 долларов, за процедуру лечения.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков могут осуществлять медицинские услуги ниже 200 долларов, в качестве благотворительной акции.
Статья 13. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 5.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты бесплатно в военной госпитали.
Статья 14. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет от 5.000 долларов.
Статья 15. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 16. Цены на медицинские анализы составляют 200 долларов за одну процедуру анализа.
Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
Статья 12. Стоимость стандартного лечения внутри больницы и за его пределами составляет 150 долларов за процедуру лечения.
а) Для военнослужащих и сотрудников министерства внутренних дел стоимость лечения составляет 100 долларов.
б) Транспортные мобильные группы парамедиков могут осуществлять медицинские услуги ниже 150 долларов в качестве благотворительной акции.
Статья 13. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 3500 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты бесплатно в военном госпиталe.
Статья 14. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет 5.000 долларов.
Статья 15. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 16. Цены на медицинские анализы составляют 200 долларов за одну процедуру анализа.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 05.03.2021
 
Последнее редактирование:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
1. Ваше имя и фамилия: Benjamin First
2. Имя(ена) инициатора(ов): Benjamin First и Otto Chehovich
3. Имя(ена) автора(ов): Benjamin First
4. Название законопроекта: Закон о поправках в конституцию "Для наделения судей большей независимостью"
5. Суть законопроекта:

Закон о поправках в конституцию от 6 марта 2021 года "Для наделения судей большей независимостью"
1.Общие положения
1.1.Настоящие поправки вносятся для предания судьям большей независимости от президента и иных лиц.
2.Поправки в конституцию.

2.1.Изменения статьи 1; пункта 3, главы VII:
Пункт после поправок:
Статья 1, п3.
Судебная система штата Адванс устанавливается и регулируется Конституцией штата Адванс, законами штата Адванс и иными нормативно-правовыми актами.
2.2.Изменения статьи 3, главы VII:

Статья после поправок:
Судьи независимо и подчиняются только Конституции штата, Законам штата.
2.3.Добавление новой(9) статьи в главу VII.
Судьи не могут быть уволены Президентом Штата Адванс по причине недоверия.

2.4.Изменения статьи 2, главы VII:

Статья с изменениями:
Судьями могут быть граждане штата, достигшие 25 лет, и имеющие высшее юридическое образование.

3.Заключительные положения

3.1 Настоящие поправки вступают в силу после подписание их президентом штата Адванс.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: B.First
8. Дата: 06.03.2021
 
Последнее редактирование:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
1. Ваше имя и фамилия: Vladimir Baev
2. Имя(ена) инициатора(ов): Vladimir Baev (правительственная инициатива)
3. Имя(ена) автора(ов): Vladimir Baev
4. Название законопроекта:
Упразднение пенсионного фонда.
5. Суть законопроекта:
Правительство рекомендует упразднить Пенсионный фонд, т.к отсутствует пенсионное законодательство, но в случае его принятия, правительство рекомендует далее перевести данную прерогативу на автономное внутреннее распоряжение по стимулирующим выплатам самими государственными структурами.
Правительство предлагает отказаться от концепции единого пенсионного фонда.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
7. Подпись: V.BAEV
8. Дата: 01.03.2021
Председатель(спикер) сената, Benjamin First:
Законопроект будет рассматриваться на пленарном заседании.
Дата: 10.09.21
Подпись: B.First
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png

 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
1. Ваше имя и фамилия: Vladimir Baev
2. Имя(ена) инициатора(ов): Vladimir Baev (Инициатива правительства)
3. Имя(ена) автора(ов): Vladimir Baev, Charles May

4. Название законопроекта: Закон "О здравоохранении и развитии медицины"
5. Суть законопроекта:
80e7549e0e7e.png

ЗАКОН ШТАТА " О ЗДРАВООХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ МЕДИЦИНЫ"
Раздел I. Общее положение.
Статья 1. Настоящий закон регламентирует общую деятельность государственных органов здравоохранения
Статья 2. Закон регламентирует порядок действий по недопущению эпидемиологической ситуации и повышению уровня здоровья граждан.
Статья 3. Закон определяет форму взаимодействия государственных медицинских учреждений с министерством здравоохранения и взаимодействия министерства с правительством Штата.

Раздел II. Руководство Министерства Здравоохранения.
Статья 4. Министр здравоохранения назначается решением специальной кадровой комиссией, Президент и Председатель Правительства обладают правом участия в комиссии по назначению министра здравоохранения (Председатель правительства участвует, если не может участвовать Президент), предварительно согласовав участие правительства в собеседовании с кадровой комиссией.
Статья 5. Заместитель министра здравоохранения и руководители подразделений министерства, как и иные возможные руководители подчинённые министерству здравоохранения назначаются министерством самостоятельно, без участия правительства.
Статья 6. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства - сотрудники департамента назначаются Президентом и Председателем правительства, с учётом позиции Министра Здравоохранения.


Раздел III. Имущество министерства здравоохранения.
Статья 6. Нижеперечисленные объекты являются имуществом министерства здравоохранения:
а) Национальный центр медицины в г.Лос-Сантос (тождественно Больница ЛС)
б) Центральная клиническая больница в г. Сан-Фиерро (тождественно Больница СФ)
в) Военная госпиталь в г. Лас-Вентурас (тождественно Больница ЛВ)
г) Фармацевтическая фабрика в г. Монтгомери.
д) Офис министерства здравоохранения в г. Сан-Фиерро.
е) Транспортные средства закреплённые за министерством здравоохранения.
ё) Бюджет министерства здравоохранения и подразделений.


Раздел IV. Подразделения министерства здравоохранения и контрольный орган правительства.
Статья 7. Национальный центр медицины в г. Лос-Сантос - главное медицинское учреждение Штата занимающаяся общей диагностикой по мере обращения граждан в больницу, в том числе использование мобильных медицинских групп за пределами НЦМ ЛС.
Статья 8. Центральная клиническая больница в г. Сан-Фиерро - основное медицинское научное учреждение, задача которой предотвратить возможное распространение эпидемии, в том числе изучения болезней, методах их лечения и разработка лекарств. ЦКБ занимается еженедельными проверками медицинских карт сотрудников государственных структур, в случае обнаружения просроченной медицинской карты отправлять на диагностику в ближайшее медицинское учреждение.
Статья 9. Военная госпиталь в г. Лас-Вентурас - медицинское учреждение предоставляющая медицинские услуги министерству обороны, сотрудники госпитали осуществляют работу в том числе и в военкомате расположенным в г. Лас-Вентурас.
Статья 10. Офис министерства здравоохранения - главный орган управления подразделениями министерства.
Статья 11. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства - контрольный орган правительства по мониторингу за эффективностью в деятельности министерства здравоохранения.


Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
Статья 12. Стоимость стандартного лечения внутри больницы и за его пределами, составляет 200 долларов, за процедуру лечения.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков могут осуществлять медицинские услуги ниже 200 долларов, в качестве благотворительной акции.
Статья 13. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 5.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты бесплатно в военной госпитали.
Статья 14. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет от 5.000 долларов.
Статья 15. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 16. Цены на медицинские анализы составляют 200 долларов за одну процедуру анализа.


Раздел VI. Трудовое положение министерства.
Статья 17. Министерство здравоохранения самостоятельно определяет методы по эффективному выполнению своих обязанностей.
Статья 18. Министерство самостоятельно ведёт расходование финансов из собственных бюджетов, но средства могут быть направлены только на развитие сферы здравоохранения (премии для сотрудников, социальные выплаты, покрытие расходов, ведение договоров по сотрудничество с кем-либо и с какой-либо организацией с применением финансов).
а) Руководство может быть привлечено к уголовной ответственности за растрату финансов министерства и его подразделений на личные нужды.
Статья 19. При заключении трудового договора, работодатель министерства здравоохранения, обязан проинформировать нового сотрудника здравоохранения, об ознакомлении данным законом.
Статья 20. Сотрудник Министерства здравоохранения может обратиться в Суд Штата при нарушении трудового договора работодателем.
Статья 21. Трудовой устав организации является основным документом исполнения трудового договора работником министерства здравоохранения.
Статья 22. Министр здравоохранения имеет право на участие в назначении директора и его заместителя, департамента здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства Штата.
Статья 23. Министерство здравоохранения имеет право на заключение договор по сотрудничеству с лицензированными частными структурами и государственными организациями.


Раздел VII. Противоэпидемиологическая политика.
Статья 23. Президент обладает полномочиями объявить всеобщий или локальный карантин.
Статья 24. В случае объявления карантина, стоимость лечения составляет 1 доллар.
Статья 25. Все медицинские учреждения переоборудуются в противоэпидемиологические медицинские центры.
Статья 26. Программа по предотвращению эпидемии и выхода из карантина определяются правительством совместно с министерством здравоохранения.


Раздел VIII. Медицинские научный центр в Центральной клинической больнице г. Сан-Фиерро.
Статья 27. За активное участие в научной деятельности, Департамент здравоохранения и развития медицины присуждает медицинскому научному сотруднику статус - Кандидат медицинских наук, с премией 10.000 долларов.
Статья 28. За большой вклад в развитие медицины, Департамент здравоохранения и развития медицины присуждает медицинскому научному сотруднику статус - Доктор медицинских наук, с премией 50.000 долларов.
Статья 29. Степень доктора медицинских наук вносится в учёт при рассмотрении кандидатур на руководящие должности министерства здравоохранения.


Раздел IX. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства.
Статья 30. Директор департамента и его заместитель, назначаются Президентом, по рекомендации Министра здравоохранения.
Статья 31. Руководством департамента являются - Главный специалист здравоохранения АП ( 6 должность в АП )
Статья 32. Сотрудниками департамента являются - Специалист АП ( 3 должность АП )
Статья 33. Департамент мониторит деятельность министерства здравоохранения.
Статья 34. Департамент имеет право провести аудит министерства.
Статья 35. Департамент с участием министра здравоохранения выдаёт научные степени.
Статья 36. Департамент еженедельно предоставляет следующие виды статистики:
а) Степень довольства сотрудников министерства здравоохранения своими заработными платами.
б) Степень удовлетворённости сотрудниками министерства здравоохранения своим руководством.
в) Степень удовлетворённости в выполнении своих обязанностей.
г) Предполагаемый уровень здоровья граждан.
д) Степень удовлетворённости граждан системой здравоохранения.


Раздел X. Вступление и дальнейшая редакция закона.

Статья 37. Закон вступает в силу со его официальной публикации.
Статья 38. Закон редактируется при одобрении министра здравоохранения или одобрении 75% Сенаторов.



Законы подлежащие упразднению.

Закон №11 "О ценовой политике предоставления
медицинских услуг министерством здравоохранения" от 04.11.2020.
Принят 27.04.2020
Утвержден Президентом Luca Koldyin
Авторы: Daniil Yazykov, Kyle Haley


6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
Было изучено обращение экс-министра здравоохранения, Ruslan Washington.
7. Подпись:
bb1914163816.gif
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png

8. Дата: 04.03.2021
Председатель(спикер) сената, Benjamin First:
Законопроект будет рассматриваться на пленарном заседании.
Дата: 10.09.21
Подпись: B.First
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имя автора: Anthony Revs
4. Название законопроекта: поправки к законопроекту "О здравоохранении и развитии медицины"
5. Суть законопроекта:
Прошу рассмотреть данный законопроект с данными поправками:
БылоСтало
Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
Статья 12. Стоимость стандартного лечения внутри больницы и за его пределами, составляет 200 долларов, за процедуру лечения.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков могут осуществлять медицинские услуги ниже 200 долларов, в качестве благотворительной акции.
Статья 13. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 5.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты бесплатно в военной госпитали.
Статья 14. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет от 5.000 долларов.
Статья 15. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 16. Цены на медицинские анализы составляют 200 долларов за одну процедуру анализа.
Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
Статья 12. Стоимость стандартного лечения внутри больницы и за его пределами составляет 150 долларов за процедуру лечения.
а) Для военнослужащих и сотрудников министерства внутренних дел стоимость лечения составляет 100 долларов.
б) Транспортные мобильные группы парамедиков могут осуществлять медицинские услуги ниже 150 долларов в качестве благотворительной акции.
Статья 13. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 3500 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты бесплатно в военном госпиталe.
Статья 14. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет от 5.000 долларов.
Статья 15. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 16. Цены на медицинские анализы составляют 200 долларов за одну процедуру анализа.
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 05.03.2021
Председатель(спикер) сената, Benjamin First:
Законопроект будет рассматриваться на пленарном заседании.
Дата: 10.09.21
Подпись: B.First
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
1. Ваше имя и фамилия: Benjamin First
2. Имя(ена) инициатора(ов): Benjamin First и Otto Chehovich
3. Имя(ена) автора(ов): Benjamin First
4. Название законопроекта: Закон о поправках в конституцию "Для наделения судей большей независимостью"
5. Суть законопроекта:

Закон о поправках в конституцию от 6 марта 2021 года "Для наделения судей большей независимостью"
1.Общие положения
1.1.Настоящие поправки вносятся для предания судьям большей независимости от президента и иных лиц.
2.Поправки в конституцию.

2.1.Изменения статьи 1; пункта 3:

2.2.Изменения статьи 3.

2.3.Добавление новой(12) статьи.


3.Заключительные положения

3.1 Настоящие поправки вступают в силу после подписание их президентом штата Адванс.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись: B.First
8. Дата: 06.03.2021
Председатель(спикер) сената, Benjamin First:
Законопроект будет рассматриваться на пленарном заседании.
Дата: 10.09.21
Подпись: B.First
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

Otto Chehovich

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
92
Реакции
2 230
1. Ваше имя и фамилия: Otto Chehovich
2. Имя(ена) инициатора(ов): Otto Chehovich, Charles May, Vladimir Baev
3. Имя(ена) автора(ов): Otto Chehovich, Charles May
4. Название законопроекта: "О порядке назначения Председателя Правительства"
5. Суть законопроекта: Поправка в статье 16 главы V Конституции штата Адванс.
Статья до Поправок:
Кабинет министров — орган исполнительный власти, состоящий из министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения, возглавляемый вице-президентом штата Адванс, имеющим должность Председателя Правительства, и президентом штата Адванс либо, в случае отсутствия первого, только Президентом штата Адванс. Вице-президент штата Адванс и/или Президент штата Адванс имеет право созывать совещание Кабинета министров штата Адванс, на которые все члены кабинета обязаны явиться, если их отсутствие не согласовано с лицами, возглавляющими Кабинет министров. Члены Кабинета министров штата Адванс имеют право по установленной в специализированной теме в разделе Правительства на портале штата форме обратиться к сенаторам, чтобы дать свою оценку или предложить сенаторам рассмотреть вопрос внесения каких-либо изменений в поданные на рассмотрение законопроекты.
Статья после поправок:
Кабинет министров — орган исполнительный власти, состоящий из министра обороны, министра внутренних дел и министра здравоохранения, возглавляемый вице-президентом штата Адванс, имеющим должность Председателя Правительства, и президентом штата Адванс либо, в случае отсутствия первого, только Президентом штата Адванс. Вице-президент штата Адванс и/или Президент штата Адванс имеет право созывать совещание Кабинета министров штата Адванс, на которые все члены кабинета обязаны явиться, если их отсутствие не согласовано с лицами, возглавляющими Кабинет министров. Члены Кабинета министров штата Адванс имеют право по установленной в специализированной теме в разделе Правительства на портале штата форме обратиться к сенаторам, чтобы дать свою оценку или предложить сенаторам рассмотреть вопрос внесения каких-либо изменений в поданные на рассмотрение законопроекты. Председатель Правительства назначается на должность путём избрания через Сенат по следующему регламенту:
1. Председатель Правительства назначается голосованием Сената штата. Порядок избрания Председателя соответствует порядку избрания заместителя Председателя Сената (см. статьи 8, 10, 11, 12, 12 Закона №6 "О Регламенте Сената" ).

2. Избрание председателя Правительства должно быть произведено на первом заседании с момента избрания Президента.

3. Председатель Правительства может быть назначен независимо от принадлежности к партии.

4. Председатель Правительства назначается на срок, с момента назначения до окончания срока Президента.


5. В случае, если Председатель Правительства покинул свой пост раньше срока, Сенатом должен быть выбран иной Председатель, полномочия которого окончатся с моментом окончания полномочий Президента.

Настоящие поправки вступают в силу следующим днём с момента подписания их Президентом.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -


7. Подпись: O.Cheh
8. Дата: 12.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 15.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 935
1. Ваше имя и фамилия: Charles May
2. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May
3. Имя(ена) автора(ов): Vladimir Baev, Charles May

4. Название законопроекта: Закон "О здравоохранении и развитии медицины"
5. Суть законопроекта:
80e7549e0e7e.png

ЗАКОН ШТАТА " О ЗДРАВООХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ МЕДИЦИНЫ"
Раздел I. Общее положение.
Статья 1. Настоящий закон регламентирует общую деятельность государственных органов здравоохранения
Статья 2. Закон регламентирует порядок действий по недопущению эпидемиологической ситуации и повышению уровня здоровья граждан.
Статья 3. Закон определяет форму взаимодействия государственных медицинских учреждений с министерством здравоохранения и взаимодействия министерства с правительством Штата.

Раздел II. Руководство Министерства Здравоохранения.
Статья 4. Министр здравоохранения назначается решением специальной кадровой комиссией, Президент и Председатель Правительства обладают правом участия в комиссии по назначению министра здравоохранения (Председатель правительства участвует, если не может участвовать Президент), предварительно согласовав участие правительства в собеседовании с кадровой комиссией.
Статья 5. Заместитель министра здравоохранения и руководители подразделений министерства, как и иные возможные руководители подчинённые министерству здравоохранения назначаются министерством самостоятельно, без участия правительства.
Статья 6. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства - сотрудники департамента назначаются Президентом и Председателем правительства, с учётом позиции Министра Здравоохранения.


Раздел III. Имущество министерства здравоохранения.
Статья 6. Нижеперечисленные объекты являются имуществом министерства здравоохранения:
а) Национальный центр медицины в г.Лос-Сантос (тождественно Больница ЛС)
б) Центральная клиническая больница в г. Сан-Фиерро (тождественно Больница СФ)
в) Военный госпиталь в г. Лас-Вентурас (тождественно Больница ЛВ)
г) Фармацевтическая фабрика в г. Монтгомери.
д) Офис министерства здравоохранения в г. Сан-Фиерро.
е) Транспортные средства закреплённые за министерством здравоохранения.
ё) Бюджет министерства здравоохранения и подразделений.


Раздел IV. Подразделения министерства здравоохранения и контрольный орган правительства.
Статья 7. Национальный центр медицины в г. Лос-Сантос - главное медицинское учреждение Штата занимающаяся общей диагностикой по мере обращения граждан в больницу, в том числе использование мобильных медицинских групп за пределами НЦМ ЛС.
Статья 8. Центральная клиническая больница в г. Сан-Фиерро - основное медицинское научное учреждение, задача которой предотвратить возможное распространение эпидемии, в том числе изучения болезней, методах их лечения и разработка лекарств. ЦКБ занимается еженедельными проверками медицинских карт сотрудников государственных структур, в случае обнаружения просроченной медицинской карты отправлять на диагностику в ближайшее медицинское учреждение.
Статья 9. Военный госпиталь в г. Лас-Вентурас - медицинское учреждение предоставляющая медицинские услуги министерству обороны, сотрудники госпитали осуществляют работу в том числе и в военкомате расположенным в г. Лас-Вентурас.
Статья 10. Офис министерства здравоохранения - главный орган управления подразделениями министерства.
Статья 11. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства - контрольный орган правительства по мониторингу за эффективностью в деятельности министерства здравоохранения.


Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
Статья 12. Стоимость стандартного лечения внутри больницы составляет 150 долларов.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков осуществляют медицинские услуги ниже 150 долларов.
б) Медицинские учреждения могут предоставлять медицинские услуги по цене ниже 150 долларов, в целях благотворительной деятельности.
Статья 13. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 4.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты в военном госпитале за 1.500 долларов.
Статья 14. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет от 5.000 долларов.
Статья 15. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 16. Цены на медицинские анализы составляют 200 долларов за одну процедуру анализа.


Раздел VI. Трудовое положение министерства.
Статья 17. Министерство здравоохранения самостоятельно определяет методы по эффективному выполнению своих обязанностей.
Статья 18. Министерство самостоятельно ведёт расходование финансов из собственных бюджетов, но средства могут быть направлены только на развитие сферы здравоохранения (премии для сотрудников, социальные выплаты, покрытие расходов, ведение договоров по сотрудничество с кем-либо и с какой-либо организацией с применением финансов).
а) Руководство может быть привлечено к уголовной ответственности за растрату финансов министерства и его подразделений на личные нужды.
Статья 19. При заключении трудового договора, работодатель министерства здравоохранения, обязан проинформировать нового сотрудника здравоохранения, об ознакомлении данным законом.
Статья 20. Сотрудник Министерства здравоохранения может обратиться в Суд Штата при нарушении трудового договора работодателем.
Статья 21. Трудовой устав организации является основным документом исполнения трудового договора работником министерства здравоохранения.
Статья 22. Министр здравоохранения имеет право на участие в назначении директора и его заместителя, департамента здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства Штата.
Статья 23. Министерство здравоохранения имеет право на заключение договор по сотрудничеству с лицензированными частными структурами и государственными организациями.


Раздел VII. Противоэпидемиологическая политика.
Статья 23. Президент обладает полномочиями объявить всеобщий или локальный карантин.
Статья 24. В случае объявления карантина, стоимость лечения составляет 1 доллар.
Статья 25. Все медицинские учреждения переоборудуются в противоэпидемиологические медицинские центры.
Статья 26. Программа по предотвращению эпидемии и выхода из карантина определяются правительством совместно с министерством здравоохранения.


Раздел VIII. Медицинские научный центр в Центральной клинической больнице г. Сан-Фиерро.
Статья 27. За активное участие в научной деятельности, Департамент здравоохранения и развития медицины присуждает медицинскому научному сотруднику статус - Кандидат медицинских наук, с премией 10.000 долларов.
Статья 28. За большой вклад в развитие медицины, Департамент здравоохранения и развития медицины присуждает медицинскому научному сотруднику статус - Доктор медицинских наук, с премией 50.000 долларов.
Статья 29. Степень доктора медицинских наук вносится в учёт при рассмотрении кандидатур на руководящие должности министерства здравоохранения.


Раздел IX. Департамент здравоохранения и развития медицины Администрации Президента и Правительства.
Статья 30. Директор департамента и его заместитель, назначаются Президентом, по рекомендации Министра здравоохранения.
Статья 31. Руководством департамента являются - Главный специалист здравоохранения АП ( 6 должность в АП )
Статья 32. Сотрудниками департамента являются - Специалист АП ( 3 должность АП )
Статья 33. Департамент мониторит деятельность министерства здравоохранения.
Статья 34. Департамент имеет право провести аудит министерства.
Статья 35. Департамент с участием министра здравоохранения выдаёт научные степени.
Статья 36. Департамент еженедельно предоставляет следующие виды статистики:
а) Степень довольства сотрудников министерства здравоохранения своими заработными платами.
б) Степень удовлетворённости сотрудниками министерства здравоохранения своим руководством.
в) Степень удовлетворённости в выполнении своих обязанностей.
г) Предполагаемый уровень здоровья граждан.
д) Степень удовлетворённости граждан системой здравоохранения.


Раздел X. Вступление и дальнейшая редакция закона.

Статья 37. Закон вступает в силу со его официальной публикации.
Законы подлежащие упразднению.

Закон №11 "О ценовой политике предоставления
медицинских услуг министерством здравоохранения" от 04.11.2020.
Принят 27.04.2020
Утвержден Президентом Luca Koldyin
Авторы: Daniil Yazykov, Kyle Haley


6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.):
Было изучено обращение экс-министра здравоохранения, Ruslan Washington.
7. Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

8. Дата: 04.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 16.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование:

Otto Chehovich

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
92
Реакции
2 230
1. Ваше имя и фамилия: Otto Chehovich.
2. Имя(ена) инициатора(ов): Otto Chehovich.
3. Имя(ена) автора(ов): Otto Chehovich.
4. Название законопроекта: закон №18 "О регламенте ордеров".
5. Суть законопроекта:


Закон № 18 "О регламенте ордеров"

Раздел I. Общие положения

Статья 1.

Настоящий закон устанавливает порядок предоставления ордеров министерству внутренних дел штата Адванс в целях проведения направленных на обеспечение законности и правопорядка оперативно-следственных мероприятий по обыску граждан штата Адванс, частной и государственной собственности штата Адванс (физических и юридических лиц), а также их исполнения и обжалования.

Статья 2.
Ордер — это издаваемый любым судьёй штата документ, разрешающий проведение обыска граждан, их имущества, а также частной и государственной собственности (физических и юридических лиц). Форма ордера устанавливается судебной палатой штата Адванс по её усмотрению.

Статья 3. Наличие ордера для проведения обыска необходимо во всех случаях, кроме нижеуказанных:

а) у министерства внутренних дел на это имеется разрешение гражданина штата или руководителя юридического лица;
б) данное мероприятие проводится в отношении непосредственно физического лица в условиях непосредственного ареста гражданина или в целом юридического лица за какое-либо правонарушение;
в) данное мероприятие проводится в отношении исключительно физического лица в условиях тюремного заключения гражданина в пенитенциарном учреждении;
г) при объявлении шефом полицейского департамента городской тактической тревоги на территории вверенной ему юрисдикции (CODE 5) в отношении исключительно физического лица;
д) при проведении мероприятий по досмотру граждан и принадлежащих им транспортных средств на установленных МВД постах;
е) в иных установленных законодательством штата Адванс случаях (чрезвычайное положение, комендантский час, проверка ГНК ФБР (ОБН ФБР) и иные случаи).

Сочетание "в отношении непосредственно физического лица" в данной статье подразумевает возможность обыска исключительно самого гражданина штата, а не принадлежащего ему имущества (жилище, транспорт).

Раздел II. Регламент предоставления, исполнения и обжалования ордера

Статья 4.

Ходатайство о предоставлении ордера на обыск имеет право подать сотрудник полицейского департамента, имеющий званий "Police Officer III" и выше, а также сотрудник федерального бюро расследований, имеющий должность "Junior Agent" и выше, на электронную почту судье штата (( личные сообщения на форуме )). Форма ходатайства устанавливается судебной палатой штата Адванс по её усмотрению.

Статья 5.
Основаниями для предоставления ордера сотруднику министерства внутренних дел могут быть следующие обстоятельства:

а) наличие достаточных доказательств (( видеодоказательства с /id, TAB & /c 060 )), свидетельствующих о совершении правонарушения физическим или юридическим лицом (его сотрудниками) — наиболее актуально для обыска жилища в силу того, что при правонарушении непосредственно гражданина штата можно обыскать без ордера;
б) намерение проведения плановой проверки сотрудников юридического лица (непосредственно граждан, их имущества) — не чаще 1 раза в месяц.

Статья 6. При удовлетворении ходатайства о предоставлении ордера судья издаёт ордер и отправляет его по электронной почте ходатайствовавшему лицу, не публикуя его в открытом доступе. Публикация ордера в открытом доступе может быть произведена при одобрении ходатайствующего лица или после завершения предписанных ордером оперативно-следственных мероприятий, или после окончания срока его действия.

Статья 7.
Действие ордера распространяется на однократную процедуру обыска упомянутых в нём физических или юридических лиц. Ордер действует с момента его подписания судьёй штата Адванс и прекращает действие после окончания обыска либо по истечении пяти дней (десяти — в случае издания ордера в рамках проверки юридического лица) с момента его издания.

Статья 8.
После издания ордера судья обязан внести его данные в специальную таблицу судебной палаты, где ему присуждается специальный идентификационный номер.

Статья 9.
После издания ордера сотрудники министерства внутренних дел имеют право беспрепятственно проводить предписанные ордером следственные действия в отношении указанных в нём физических и юридических лиц и принадлежащего им имущества. После окончания всех оперативно-следственных мероприятий ходатайствовавшее о предоставлении ордера лицо обязано сообщить о выполнении предписаний ордера издавшему его судье. После этого судья обязан опубликовать ордер в специальную тему на портале Правительства по указанной в ней форме.

Статья 10.
Физические и юридические лица при наличии претензий о несоответствии законодательству проведённых оперативно-следственных мероприятий имеют право в течение пяти дней с момента обыска, произведённого в соответствии с ордером, подать иск в суд. Такой иск в суд может быть принят исключительно судьёй, не издававшим ордер по рассматриваемому делу; данное ограничение не действует, если в судебной палате исполняет обязанности только 1 судья.

Раздел III. Заключительные положения

Статья 11.

Настоящий Закон вступает в силу в следующий за днём его опубликования день.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): —.
7. Подпись: O.Cheh.
8. Дата: 15.03.2021.
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 16.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 935
1. Ваше имя и фамилия: Charles May.
2. Имя(ена) инициатора(ов): Otto Chehovich & Charles May.
3. Имя(ена) автора(ов): Charles May & Otto Chehovich.
4. Название законопроекта: Закон " О Ратификации договора между Штатом Advance и Штатом San Andreas О военном и экономическом сотрудничестве".
5. Суть законопроекта:
https://i.*******/J5uMk.png
Закон Штата Адванс
О Ратификации договора между Штатом Advance и Штатом San Andreas
О военном и экономическом сотрудничестве
Статья 1. Ратифицировать Договор между Штатом Advance и Штатом San Andreas о военном и экономическом сотрудничестве, подписанный в городе Las Venturas 15 марта 2021 года.
Статья 1
Договаривающиеся стороны обязуются мирно решать все международные споры, участниками которых они могут стать, не ставя при этом под угрозу международные мир, безопасность и справедливость, а также воздерживаться от любого применения силы или угрозы ее применения в своих международных отношениях.
Статья 2
Договаривающиеся стороны будут содействовать дальнейшему развитию международных отношений мира и дружбы путем укрепления своих свободных институтов, достижения большего понимания принципов и содействия созданию условий стабильности и благосостояния. Договаривающиеся стороны будут стремиться к устранению противоречий в своей международной экономической политике и способствовать развитию экономического сотрудничества между любыми из них и между собой в целом.
Статья 3
В интересах более эффективного осуществления целей настоящего Договора, Договаривающиеся стороны, порознь и совместно, посредством постоянных и действенных самостоятельных усилий и взаимопомощи, будут поддерживать и наращивать свой индивидуальный и коллективный потенциал борьбы с вооруженным нападением.
Статья 4
Договаривающиеся стороны всегда будут консультироваться друг с другом в случае, если, по мнению какой-либо из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность какой-либо из Договаривающихся сторон окажутся под угрозой.
Статья 5
Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или из них будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что окажут помощь стороне, подвергшейся нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы.
Статья 6
Каждая Договаривающаяся сторона заявляет, что ни одно из ее действующих международных обязательств в отношении какой-либо другой Договаривающейся стороны, или какого-либо третьего государства, не противоречит положениям настоящего Договора, и обязуется не брать на себя каких-либо международных обязательств, противоречащих настоящему Договору.
Статья 7
Договаривающиеся стороны по всеобщему согласию могут предлагать любому другому государству, способному развивать принципы настоящего Договора и вносить свой вклад в безопасность мира, присоединиться к настоящему Договору.
Статья 8
Настоящий Договор подлежит ратификации, а его положения претворению в жизнь, Договаривающимися сторонами согласно их соответствующим конституционным процедурам.
Статья 9
По истечении пятимесячного срока действия настоящего Договора или в любое последующее время Договаривающиеся стороны обязуются по требованию какой-либо из Договаривающихся сторон провести совместные консультации с целью пересмотра настоящего Договора.
Статья 10
По истечении пятимесячного срока действия настоящего Договора любая Договаривающаяся сторона может выйти из него.
6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): —.
7. Подпись:
j748e53yepwgk4dxq3wsg4y.png

epwgnhucci31yumbxr.png

8. Дата: 15.03.2021.
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 16.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 935
1. Ваше имя и фамилия: Charles May.
2. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May.
3. Имя(ена) автора(ов): Ruslan Lavrov
4. Название законопроекта: Закон "О поправках к закону "Об особом регулировании правоотношений для военнослужащих министерства обороны штата Advance"
5. Суть законопроекта:
https://i.*******/J5uMk.png
Закон "О поправках к закону "Об особом регулировании правоотношений для военнослужащих министерства обороны штата Advance"
Статья 1. Упразднить статью 4, раздела I.
Статья 2. Статью 6, раздела II изложить следующим образом:

"Военнослужащие министерства обороны штата Advance, передвигающиеся на транспортном средстве министерства обороны, освобождаются от административной ответственности по следующим статьям первого раздела административного кодекса: 3.1, 4.1, 5.1, 6.1, 6.3, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 10.1, 10.2, 11.2, 11.3."

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): Авторство Министра Обороны.
7. Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

8. Дата: 17.03.2021.
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 17.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование:

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Ваше имя и фамилия: Anthony Revs
2. Имя инициатора: Anthony Revs
3. Имена авторов: Anthony Revs
4. Название законопроекта: поправки в закон №6 "О Регламенте Сената"
5. Суть законопроекта:
Номер раздела, главы, статьиДо поправокПосле поправок
Раздел II, глава I, статья 7
1. Заместитель Председателя Сената осуществляют свои полномочия на постоянной основе.
Заместитель Председателя Сената осуществляют свои полномочия в соответствии с поручениями Председателя Сената.
Заместитель Председателя Сената замещают Председателя Сената в его отсутствие.
По его поручению ведут пленарные заседания, принятые на этих заседаниях законопроекты передаются Председателю Сената.
Заместитель Председателя Сената вправе давать поручения, входящие в сферу его деятельности.
1. Заместитель Председателя Сената осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Заместитель Председателя Сената осуществляет свои полномочия в соответствии с поручениями Председателя Сената.
Заместитель Председателя Сената замещает Председателя Сената в его отсутствие. По поручению Спикера заместитель ведет пленарные заседания, а принятые на этих заседаниях законопроекты передаются Председателю Сената.
Заместитель Председателя Сената вправе давать поручения, входящие в сферу его деятельности.
Раздел II, глава II, статья ?
2. Заместитель избираются Сенатом на срок полномочий Сената. Председатель назначается президентом на срок работы Сената
2. Заместитель избирается Сенатом на срок полномочий Сената. Председатель назначается президентом на срок работы Сената
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

8. Дата: 21.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 21.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 935
1. Ваше имя и фамилия: Charles May.
2. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May.
3. Имя(ена) автора(ов): Charles May
4. Название законопроекта: Антимонопольное законодательство
5. Суть законопроекта:
1. Введение закона "О Защите рыночной конкуренции"
https://i.*******/J5uMk.png
Закон "О защите рыночной конкуренции"
Статья 1.
Настоящий закон является нормативным правовым актом, определяющим в основные гарантии свободной конкуренции, а также меры по пресечению монополистической деятельности на территории Штата Advance.
Статья 2.
Всякий договор, или сговор для ограничения торговли объявляются незаконными. Всякое лицо, которое вступит в такой договор или сговор, должно считаться виновным в проступке и, по удостоверению в том, наказано.

Статья 3.
Каждое лицо, монополизирующее, или пытающееся монополизировать, или соединяющееся с другим лицом или лицами, с целью монополизировать какую-нибудь часть торговли, должно быть признано виновным в проступке и, по удостоверению в том, наказано.
Статья 4.
Всякое лицо, которое понесло убытки в своем занятии или собственности, благодаря проведению запрещенной в данном законе деятельности, может получить компенсацию со стороны лица, проводящего данную деятельность.
Убытки рассчитываются судом по предоставлению со стороны заявления необходимой информации, доказывающей факт понесения фирмой убытков или упущенной прибыли.

Статья 5.
Настоящий закон распространяется на рынки предоставления транспортных услуг (транспортные компании), продажи мебели и санитарной техники, а также рынок предоставления рекламных услуг (рекламные компании). Компании, работающие на данных рынках, обязаны получать специальную лицензию у Правительства Штата Адванс.
Максимальный уровень монополизации рынка предоставления транспортных услуг равен 1/3 от всего рынка.
Максимальный уровень монополизации рынка продажи мебели и санитарной техники равен 1/3 от всего рынка.
Максимальный уровень монополизации рынка предоставления рекламных услуг равен 1/3 от всего рынка.
В случае, если компания превысила максимальный уровень монополизации того или иного рынка, то компания не может приобрести лицензию на свою деятельность, в случае, если лицензия уже была получена, то она аннулируется.

Статья 6.
Каждое лицо, использующее методы недобросовестной конкуренции, с целью получить большее количество прибыли, а также нанести финансовый и моральный вред конкуренту, должно быть признано виновным в проступке и, по удостоверению в том, наказано.
Статья 7.
Методами недобросовестной конкуренции на территории Штата Адванс признаются следующие действия:

1) дискредитация конкурента, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки предприятию и (или) нанести ущерб его деловой репутации;
2) ввод в заблуждение потребителей, которое может причинить убытки предприятию и (или) нанести ущерб его деловой репутации);
3) некорректное сравнение:
а)сравнение с другим конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
б)сравнение с другим конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
в)сравнение с другим конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности конкурента и (или) его товара.
Статья 8.
Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства со стороны предприятий осуществляет антимонопольная комиссия при правительстве Штата Адванс.
Антимонопольная комиссия выполняет следующие основные функции:

1) обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства юридическими лицами;
2) выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;
3) предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию юридическими лицами;
Антимонопольная комиссия имеет следующие полномочия для выполнения своих функций:
1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
2) выдает в случаях, указанных в настоящем законе, обязательные для исполнения предписания:
а) о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий предприятий и совершении действий;
б) о прекращении недобросовестной конкуренции;
в) о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства;
г) о перечислении в бюджет правительства дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства;
д) об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство;
При осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства работники антимонопольной комиссии в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа в коммерческие организации, некоммерческие организации для получения необходимых антимонопольной комиссии у документов и информации.
Статья 9.
Ответственность за несоблюдение антимонопольного законодательства возлагается на юридическое лицо в соответствии с законодательством Штата Адванс.

Статья 10.
Настоящий Закон вступает в силу в следующий за днём его опубликования день.
2. Введение главы 28 в Уголовный Кодекс Штата Адванс.
https://i.*******/J5uMk.png
Закон "О внесении поправок в Уголовный Кодекс Штата Адванс"
Статья 1.
Ввести главу №28 "Нарушение антимонопольного законодательства":
28.1 Юридическое лицо, использующее методы недобросовестной конкуренции в отношению к фирме-конкуренту, обязано выплатить штраф в размере 100.000$ в казну правительства, а также покрыть убытки, которые понесла фирма-конкурент, из-за действий правонарушителя.
6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде.): -
7. Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

8. Дата: 21.03.2021.
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 21.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

ғᴇᴅᴏʀ ᴘᴀɴᴋʀᴀᴛᴏᴠ

гроссмейстер
Проверенные
Сообщения
926
Реакции
10 015
1. Ваше имя и фамилия : Fedor Pankratov
2. Имя(ена) инициатора(ов): Fedor Pankratov
3. Имя(ена) автора(ов): Fedor Pankratov, Maximilian Koldyin
4. Название законопроекта: реформа к Главе 11, Уголовного Кодекса
5. Суть законопроекта: корректировка пунктов главы

Глава 11. Наркотические средства.

Сейчас:
11.1. За хранение и/или перевозку наркотических средств, преступнику присваивается 5 уровень розыска, а так же изъятие наркотических средств (разрешённая норма 5 грамм).
11.2. За сбыт наркотических средств, преступнику присваивается 5 уровень розыска и изъятие наркотических средств.
11.3. За употребление наркотических средств, преступнику присваивается 3 уровень розыска и изъятие наркотических средств.


После:
11.1. Увеличение нормы хранение или перевозки с 5-ти до 25-ти грамм, не более;
11.2. Без изменений;
11.3. Без изменений;


6. Рекомендации министерства: none
7. Подпись: F.M.Pank
8. Дата: 21.03.2021

80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 21.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png

 
Последнее редактирование модератором:

ғᴇᴅᴏʀ ᴘᴀɴᴋʀᴀᴛᴏᴠ

гроссмейстер
Проверенные
Сообщения
926
Реакции
10 015
1. Ваше имя и фамилия: Fedor Pankratov
2. Имя(ена) инициатора(ов): Fedor Pankratov
3. Имя(ена) автора(ов): Fedor Pankratov, Maximilian Koldyin
4. Название законопроекта: закон о добавление статьи к основополагающей статьи 10, Главы 2 Конституции штата
5. Суть законопроекта:

Конституция штата.
Глава II. Права и свобода человека и гражданина

Статья 10. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных настоящим законом, другими законами штата Advance, регламентирующими сферы неприкосновенности жилища, на основе судебного решения, на основе ордера от государственного исполнительного органа власти.

Новое:
Статья 10.1. Запрет на необоснованные обыски и задержания требование, чтобы любые ордеры на обыск выдавались судом при наличии достаточных оснований, исключая случаи федерального законодательства штата.
В данный момент, позволяется представителям МВД обыскивать любые помещения и любых лиц во исполнение цели, описанной в ордере лишь в общих чертах (например, «предотвратить контрабанду» или «не допустить совершение преступлений»). При этом обыскивающий не был ответственен за ущерб, нанесённый при обыске, а также мог перепоручать обыск другим лицам. Такие намерения имеют бессрочный срок действий. Подобные необоснованные обыски могут стать одной из причин революции.
Согласно статье, обыски и задержания (включая арест) должны быть ограничены целями, изложенными в судебном ордере. Такой ордер может выдаваться лишь на основании письменного свидетельства, данного под присягой, как правило, офицером полиции/агентом ФБР. Большинство судебных споров, касаются трёх вопросов: что такое «обыск» и «задержание», что такое «достаточные основания» и каковы последствия. Но необходимо признавать, что статья защищает в целом право человека на приватность, а не лишь его физическую неприкосновенность. Однако, вместе с тем, были выработаны исключения из правил о необходимости ордера: добровольное согласия на обыск, обыск транспортного средства, обыск общедоступного места, обыск на границе, а также наличие исключительных обстоятельств.

Улики, полученные в результате нарушения, не могут быть доказательством в суде. Более того, доказательства, полученные впоследствии на основе незаконно полученных улик, также могут быть признаны не имеющими доказательной силы, если только полиция не предоставит доказательства того, что они и так были бы обнаружены, даже без незаконно полученной информации.


6. Рекомендации министерства: none
7. Подпись:F.M.Pank
8. Дата: 21.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 21.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ғᴇᴅᴏʀ ᴘᴀɴᴋʀᴀᴛᴏᴠ

гроссмейстер
Проверенные
Сообщения
926
Реакции
10 015
1. Ваше имя и фамилия: Fedor Pankratov
2. Имя(ена) инициатора(ов): Fedor Pankratov
3. Имя(ена) автора(ов): Fedor Pankratov
4. Название законопроекта: Изменение конституции, а именно Главы 1, Статьи 1, а так же Главы 1, Статьи 6
5. Суть законопроекта:

Глава I. Общие положения
Статья 1. Штат Адванс - есть демократическое правовое государство с республиканской формой правления. Наименования Штат Адванс и Advance State равнозначны.

Глава I. Общие положения
Статья 6. Государственную власть осуществляет Президент Штата Адванс, Сенат, Суды.


Новое:
Глава I. Общие положения
Статья 1. Штат Сан-Андреас, является субъектом Соединенных штатов Америки, 51-ым штатом в составе США.


Глава I. Общие положения
Статья 6. Государственную власть осуществляет Президент США, губернатор штата Сан-Андреас, Сенат, Суды.




6. Рекомендации министерства: none
7. Подпись:F.M.Pank

8. Дата: 21.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 21.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ғᴇᴅᴏʀ ᴘᴀɴᴋʀᴀᴛᴏᴠ

гроссмейстер
Проверенные
Сообщения
926
Реакции
10 015
1. Ваше имя и фамилия: Fedor Pankratov
2. Имя(ена) инициатора(ов): Fedor Pankratov
3. Имя(ена) автора(ов): Fedor Pankratov
4. Название законопроекта: Изменение Главы 6, статьи 1

5. Суть законопроекта:

Глава IV. Президент штата Адванс
Статья 1. Президент штата Advance:

Новое:
Глава IV. Губернатор штата Сан-Андреас
Статья 1. Губернатор штата Сан-Андреас:

6. Рекомендации министерства: none
7. Подпись:F.M.Pank

8. Дата: 21.03.2021
80e7549e0e7e.png

The Presidium Of The State Senate
Проект отклонён. Не указан закон, к которому относится данная поправка.
Дата: 21.03.2021
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 497
1. Ваше имя и фамилия: Johnathan May
2. Имя(ена) инициатора(ов): Johnathan May
3. Имя(ена) автора(ов): Johnathan May
4. Название законопроекта: Поправки к Закону №11 "О здравоохранении и развитии медицины"/Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
5. Суть законопроекта:

На данный момент:
Статья 13. Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.
А) Военнослужащие Оформляют медицинские карты в военном госпитале за 1.500. долларов.
После:
Статья 13. Раздел V. Ценовая политика за услуги здравоохранения.

А) Военнослужащие Оформляют медицинские карты в военном госпитале за 1.000. долларов.
6. Рекомендации министерства: Министерство Обороны, Министерство Внутренних Дел.
7. Подпись:
1200px-Getúlio_Vargas_Signature.svg.png

8. Дата: 24.03.2021
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх