gov.senate.ra | Подача проектов [АРХИВ]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 931
1. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:


Закон "О Ратификации договора между Республикой Advance и Республикой Blue "О Союзе"
Статья 1. Ратифицировать договор между Республикой Advance и Республикой Blue о союзе, подписанный в городе San-Fierro 16 января 2022 года.
Статья 1
Договаривающиеся стороны обязуются мирно решать все международные споры, участниками которых они могут стать, не ставя при этом под угрозу международные мир, безопасность и справедливость, а также воздерживаться от любого применения силы или угрозы ее применения в своих международных отношениях.
Статья 2
Договаривающиеся стороны будут содействовать дальнейшему развитию международных отношений мира и дружбы путем укрепления своих свободных институтов, достижения большего понимания принципов и содействия созданию условий стабильности и благосостояния. Договаривающиеся стороны будут стремиться к устранению противоречий в своей международной экономической политике и способствовать развитию экономического сотрудничества между любыми из них и между собой в целом.
Статья 3
В интересах более эффективного осуществления целей настоящего Договора, Договаривающиеся стороны, порознь и совместно, посредством постоянных и действенных самостоятельных усилий и взаимопомощи, будут поддерживать и наращивать свой индивидуальный и коллективный потенциал борьбы с вооруженным нападением.
Статья 4
Договаривающиеся стороны всегда будут консультироваться друг с другом в случае, если, по мнению какой-либо из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность какой-либо из Договаривающихся сторон окажутся под угрозой.
Статья 5
Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или из них будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что окажут помощь стороне, подвергшейся нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы.
Статья 6
Каждая Договаривающаяся сторона заявляет, что ни одно из ее действующих международных обязательств в отношении какой-либо другой Договаривающейся стороны, или какого-либо третьего государства, не противоречит положениям настоящего Договора, и обязуется не брать на себя каких-либо международных обязательств, противоречащих настоящему Договору.
Статья 7
Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что в случае необходимости каждая из сторон будет готова предоставить политическое убежище руководству другой стороны.
Статья 8
Настоящий Договор подлежит ратификации, а его положения претворению в жизнь, Договаривающимися сторонами согласно их соответствующим конституционным процедурам.
Статья 9
По истечении пятимесячного срока действия настоящего Договора или в любое последующее время Договаривающиеся стороны обязуются по требованию какой-либо из Договаривающихся сторон провести совместные консультации с целью пересмотра настоящего Договора.
Статья 10
По истечении пятимесячного срока действия настоящего Договора любая Договаривающаяся сторона может выйти из него.
3. Пояснительная записка:
Закон подтверждает действие заключенного с Республикой Blue договора.

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
---
5. Подпись основного инициатора:
epwgnhucci31yumbxr.png

6. Дата: 19.01.2022

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 19.01.2022
Подпись: J.M.
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 931
1. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:


Закон "Об упразднении закона №12 "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны"
Статья 1. Упразднить закон №12 "О внешних периметрах некоторых военных объектов министерства обороны и некоторых правах военнослужащих МО и сотрудников МВД при охране объектов министерства обороны"


3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта)
-

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
5. Подпись основного инициатора:
epwgnhucci31yumbxr.png

6. Дата: 20.01.2022

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 20.01.2022
Подпись: J.M.
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 931
1. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:


Закон "Об упразднении закона №18 "О регламенте ордеров"
Статья 1. Упразднить закон №18 "О регламенте ордеров"

3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта)
-

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
5. Подпись основного инициатора:
epwgnhucci31yumbxr.png

6. Дата: 20.01.2022

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 20.01.2022
Подпись: J.M.
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 931
1. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:


Закон "О внесении поправок в закон №1 "О неприкосновенности лиц Республики"
Статья 1. Статью 2 изложить следующим образом:
"Неприкосновенностью с момента назначения на должность наделяются президент Республики Адванс, сенаторы Республики Адванс, вице-президент Республики Адванс, мэры Республики Адванс, министр обороны, министр внутренних дел, а также судья".
Статья 2. Статью 3 изложить следующим образом:

"Должностные лица, обладающие неприкосновенностью, не могут быть задержаны по каким-либо статьям сотрудниками министерства внутренних дел без предварительного снятия неприкосновенности"
3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта)
-

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
5. Подпись основного инициатора:
epwgnhucci31yumbxr.png

6. Дата: 20.01.2022

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 20.01.2022
Подпись: J.M.
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

OG.DGARSON

Wo keine wahrnehmung, da keine zeit
Пользователи
Сообщения
1 032
Реакции
22 939
1. Ваше имя и фамилия: Daniil Garson.
2. Имя инициатора: Daniil Garson.
3. Имя автора: Thomas McGregor.
4. Название законопроекта: поправка к конституционному закону № 9 "О чрезвычайном положении"
5. Суть законопроекта: в связи с тем, что наказание за нарушение актов Правительства было, наконец, исчерпывающе конкретизировано в статье 15.1 уголовного кодекса, исключить из статьи 15 раздела IV закона № 9 следующие вводящие в заблуждение положения:

"Его неисполнение следует квалифицировать как нарушение статьи 5.2 уголовного кодекса Республики Advance)",

"Неисполнение данного положения следует квалифицировать как нарушение статьи 8.2 уголовного кодекса Республики Advance",

"Гражданин может понести наказание наказание за неисполнение какого-либо вышеуказанного положения только в случае, если оно прописано в соответствующем указе Президента".

Вследствие удаления указанных положений произвести на усмотрение редакционной коллегии Сената Республики соответствующие изменения в абзацном членении и пунктуации текста статьи 15.

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде): —.

7. Подпись: DGARSON.
8. Дата: 25.01.2022.

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 25.01.2022
Подпись: J.M.
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 
Последнее редактирование модератором:

OG.DGARSON

Wo keine wahrnehmung, da keine zeit
Пользователи
Сообщения
1 032
Реакции
22 939
1. Ваше имя и фамилия: Daniil Garson.
2. Имя инициатора: Daniil Garson.
3. Имя автора: Thomas McGregor.
4. Название законопроекта: поправки к уголовному кодексу Республики Адванс.
5. Суть законопроекта:

5.1. Изложить статью 20.1 УК следующим образом:

"20.1. За шпионаж, продажу, разглашение государственной информации, тайны преступнику присваивается 6-ой уровень розыска.";

5.2. Добавить в главу 20 УК статью 20.2 следующего содержания:

"20.2. За несанкционированную слежку в течение 2-ух и более минут за передвигающимися на служебном транспортном средстве сотрудниками МВД, военнослужащими МО со стороны лиц, которые не относятся к МВД и МО, преступнику присваивается 5-ый уровень розыска."

6. Рекомендации министерства (Если одобрено, укажите все инициативы министерства/Оставить пустым после слова Одобрено, если законопроект полностью одобрен министерством в первоначальном виде): —.

7. Подпись: DGARSON.
8. Дата: 25.01.2022.

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.
Дата: 25.01.2022
Подпись: J.M.
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

Bob Reing

Новички
Сообщения
7
Реакции
19
1. Имя(ена) инициатора(ов): Bob Reing.
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:


Поправки в уголовный кодекс республики, главы 29.
Статья 1. Внести в главу поправки.
Действующая формулировкаФормулировка после поправки
Глава 29. Преступления в области трудового законодательства.
29.1. За необаснованный отказ от приема на работу преступнику присваевается 2 уровень розыска.
29.2. За препятствие деятельности сотрудников Министерства Труда, которая нацелена на достижение целей Министерства Труда, преступнику присваевается 3 уровень розыска.

Глава 29. Преступления в области трудового законодательства.
29.1. За необаснованный отказ от приема на работу преступнику присваевается 1 уровень розыска.
29.2. За необоснованное увольнение преступнику присваевается 2 уровень розыска.
5. Подпись основного инициатора: REING
6. Дата: 13.02.2022
3. Пояснительная записка: -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Уголовный кодекс, глава 29.Глава 29. Преступления в области трудового законодательства.
29.1. За необаснованный отказ от приема на работу преступнику присваевается 2 уровень розыска.
29.2. За препятствие деятельности сотрудников Министерства Труда, которая нацелена на достижение целей Министерства Труда, преступнику присваевается 3 уровень розыска.

Глава 29. Преступления в области трудового законодательства.
29.1. За необаснованный отказ от приема на работу преступнику присваевается 1 уровень розыска.
29.2. За необоснованное увольнение преступнику присваевается 2 уровень розыска.
5. Подпись основного инициатора: REING
6. Дата: 13.02.2022
 

Bob Reing

Новички
Сообщения
7
Реакции
19
1. Имя(ена) инициатора(ов): Bob Reing.
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:


Поправки в уголовный кодекс республики, главу 15.
Статья 1. Внести в главу поправки.
Действующая формулировкаФормулировка после поправки
• Глава 15. Неисполнение нормативно-правовых актов органов власти.
15.1. За неисполнение или нарушение приказов/указов/распоряжений/постановлений и иных актов Правительства, в том числе Президента, Вице-Президента, Сената, судов Республики Адванс (в пределах ведения/полномочий каждого из указанных органов власти) или иного органа власти Республики Адванс, которому вышестоящим органом были делегированы полномочия по изданию каких-либо актов, преступнику присваивается уровень розыска, указанный в изданном акте в части санкций за его неисполнение. Если необходимый уровень розыска за неисполнение акта в нём не указан, сотрудник МВД имеет право объявить преступника в розыск любого уровня по своему усмотрению. Суд имеет право назначить наказание по своему усмотрению, но в размере, не менее такового, указанного в акте (если указан).
• Глава 15. Неисполнение нормативно-правовых актов органов власти.
15.1. За неисполнение или нарушение приказов/указов/распоряжений/постановлений и иных актов Правительства, в том числе Президента, Вице-Президента, Сената, судов Республики Адванс (в пределах ведения/полномочий каждого из указанных органов власти) или иного органа власти Республики Адванс, которому вышестоящим органом были делегированы полномочия по изданию каких-либо актов, если это действие несет общественную опасность преступнику присваивается уровень розыска, указанный в изданном акте в части санкций за его неисполнение. Если необходимый уровень розыска за неисполнение акта в нём не указан, сотрудник МВД имеет право объявить преступника в розыск любого уровня по своему усмотрению. Суд имеет право назначить наказание по своему усмотрению, но в размере, не менее такового, указанного в акте (если указан).
3. Пояснительная записка: поправка написана, чтобы разделить преступное неисполнение нормативных актов, а также просто проступок.
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Уголовный кодекс, глава 15.• Глава 15. Неисполнение нормативно-правовых актов органов власти.
15.1. За неисполнение или нарушение приказов/указов/распоряжений/постановлений и иных актов Правительства, в том числе Президента, Вице-Президента, Сената, судов Республики Адванс (в пределах ведения/полномочий каждого из указанных органов власти) или иного органа власти Республики Адванс, которому вышестоящим органом были делегированы полномочия по изданию каких-либо актов, преступнику присваивается уровень розыска, указанный в изданном акте в части санкций за его неисполнение. Если необходимый уровень розыска за неисполнение акта в нём не указан, сотрудник МВД имеет право объявить преступника в розыск любого уровня по своему усмотрению. Суд имеет право назначить наказание по своему усмотрению, но в размере, не менее такового, указанного в акте (если указан).
• Глава 15. Неисполнение нормативно-правовых актов органов власти.
15.1. За неисполнение или нарушение приказов/указов/распоряжений/постановлений и иных актов Правительства, в том числе Президента, Вице-Президента, Сената, судов Республики Адванс (в пределах ведения/полномочий каждого из указанных органов власти) или иного органа власти Республики Адванс, которому вышестоящим органом были делегированы полномочия по изданию каких-либо актов, если это действие несет общественную опасность преступнику присваивается уровень розыска, указанный в изданном акте в части санкций за его неисполнение. Если необходимый уровень розыска за неисполнение акта в нём не указан, сотрудник МВД имеет право объявить преступника в розыск любого уровня по своему усмотрению. Суд имеет право назначить наказание по своему усмотрению, но в размере, не менее такового, указанного в акте (если указан).
5. Подпись основного инициатора: REING
6. Дата: 13.02.2022.
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 931
1. Имя(ена) инициатора(ов): Charles May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:


Закон "О внесении изменений в закон №10"
Статья 1. Пункт 2, статьи 6 изложить в следующем виде:
"2. Основания для отказа в предоставлении лицензии:
1) наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие данных, приложенных соискателем лицензии, лицензионным требованиям, установленным настоящим законом, и иным дополнительным требованиям, установленным лицензирующим органом"


Статья 2. Статью 5 изложить в следующем виде:
"
1. Для получения лицензии глава юридического лица в течение трёх дней с момента назначения на пост главы (директор и т. п.) или образования организации во главе с соискателем лицензии (( в случае использования заморозки, количество её дней прибавляется к трём дням, напр., 2 + 3 )) представляет по установленной на портале Республики форме Правительству Республики заявление о соискании лицензии, в котором прилагается:
1) полное и (при наличии) сокращённое наименование организации;
2) фамилия, имя и (если имеется) отчество или главы (директора и т. п.) юридического лица, ксерокопия его документа, удостоверяющего личность (паспорт);
3) лицензируемый вид деятельности;
4) чек из банка по переводу обязательной государственной пошлины на счёт Правительства Республики Адванс в размере 350.000$;
5) иные дополнительные составляющие заявления на соискание лицензии, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики.
В случае превышения указанного срока соискатель имеет право также подать
заявление и получить лицензию, однако на него накладываются санкции,
предусмотренные главой 27 Уголовного Кодекса Республики."

Статья 3. Статью 8 изложить в следующем виде:
"В соответствии с настоящим Законом перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании устанавливается Правительством Республики Адванс"


Статья 4. Пункт 2, статьи 11 изложить в следующем виде:
"
2. В случае, если одно (один) из указанных в ст. 7 руководящих лиц Республики/органов власти принудительно отозвал лицензию у юридического лица в связи с нарушением законодательства Республики (п. 1 данной статьи), министерство внутренних дел (могут быть привлечены любые другие ведомства в качестве вспомогательной поддержки) имеет право по своему усмотрению принять любые меры по остановке работы/пресечению дальнейшей деятельности со стороны данного юридического лица, в числе которых:
а) задержание любых работников юридического лица;
б) привлечение любых работников юридического лица к юридической ответственности с последующим назначаемым МВД, Правительством или судом наказанием в соответствии с законодательством Республики по причине нарушения лицензионного и иного законодательства (( 27.1 УК и др. ));
в) остановка работы/препятствование работе юридического лица;
г) проведение следственных действий, в том числе проверок документов, допросов, обысков помещений юридического лица/предприятия, его работников и любого движимого/недвижимого имущества работников, изъятий любых предметов/веществ по усмотрению МВД.

Указанные меры могут быть применены в неограниченных объёмах (( в пределах OOC-правил МВД, регламентирующих предельное количество облав на единицу времени )) до момента ликвидации юридического лица, остановки деятельности юридического лица (( в случае смены прикрытия )), прекращения со стороны Лицензиата нарушений законодательства Республики, подачи заявления на соискание новой лицензии (( с новым прикрытием )) или возобновления (в связи с устранением нарушений) действия лицензии или иных обстоятельств, определяемых министерством внутренних дел или Правительством Республики Адванс."


3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта)
Статья 1. Данная поправка исключает самодурство и использование полномочий в личных целях. Также поправка предаёт норме необходимую императивность, которая должна быть свойственна лицензионному законодательству.
Статья 2. Данная поправка указывает чёткий перечень санкций, которые необходимо применять за нарушение закона. Также как и статья 1, придаёт норме императивность.
Статья 3. Поправка способствует укреплению единства лицензионного законодательства на территории всей Республики.
Статья 4. Исключает санкции, связанные с нарушение сроков подачи (так как есть ссылка на УК Республики), также поправка исключает свободный выбор последствий, применяемых для юр. лица.

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Закон №10 "Об обязательном лицензировании отдельных видов деятельности" от 15.11.2021.Статья 5. Порядок подачи соискателем лицензии заявления, необходимой для получения лицензии на ведение деятельности.
1. Для получения лицензии глава юридического лица в течение трёх дней с момента назначения на пост главы (директор и т. п.) или образования организации во главе с соискателем лицензии (( в случае использования заморозки, количество её дней прибавляется к трём дням, напр., 2 + 3 )) представляет по установленной на портале Республики форме Правительству Республики заявление о соискании лицензии, в котором прилагается:
1) полное и (при наличии) сокращённое наименование организации;
2) фамилия, имя и (если имеется) отчество или главы (директора и т. п.) юридического лица, ксерокопия его документа, удостоверяющего личность (паспорт);
3) лицензируемый вид деятельности;
4) чек из банка по переводу обязательной государственной пошлины на счёт Правительства Республики Адванс в размере 350.000$;
5) иные дополнительные составляющие заявления на соискание лицензии, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики.
В случае превышения указанного срока соискатель имеет право также подать заявление, однако на него могут быть наложены санкции.


Статья 6. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
1. В срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня приема заявления, лицензирующий орган проводит проверку предоставленных в заявлении на соискание лицензии данных и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии соискателю. В случае отсутствия нарушений со стороны соискателя и задержки проверки со стороны лицензирующего органа лицензия, тем не менее, должна быть предоставлена, и в случае, если задержка вызвана некомпетентностью сотрудника лицензирующего органа, он подлежит наказанию.
2. Основания для отказа в предоставлении лицензии:
1) наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие данных, приложенных соискателем лицензии, лицензионным требованиям, установленным настоящим законом, и иным дополнительным требованиям, установленным лицензирующим органом;
3) иные дополнительные основания, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики;
4) по иным причинам, не подлежащим разглашению.

3. В течение трёх рабочих дней с момента предоставления лицензии соискателю отдел по борьбе с наркотиками ФБР или иные уполномоченные актами МВД лица обязаны провести проверку этого юридического лица и его сотрудников. После проведения или отсутствия факта проведения по вине юр. лица проверки ответственный обязан опубликовать отчёт об этом там, где предписывает Устав МВД, где сообщается о том, была ли проведена проверка или нет (если нет, то по каким причинам) и другие данные.


Статья 8. Перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании.
1. В соответствии с настоящим Законом перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании устанавливается региональным органом государственной власти.

Статья 11. Санкции в отношении юридических лиц, нарушивших положения настоящего Закона.
1. В случае возникновения указанного в подпункте "а)" пункта 1 статьи 10 настоящего Закона основания для наложения санкций на юридическое лицо директор ФБР (при бездействии с его стороны — ассистент директора ФБР) или министр внутренних дел (при бездействии — заместитель министра внутренних дел) (( при одобрении доказательств на облаву следящей за МВД администрацией )) имеет право издать приказ об отзыве лицензии, если данный вопрос не находится на рассмотрении у Правительства Республики, в суде или Сенате, которые тоже вправе принять такие меры.
2. В случае, если одно (один) из указанных в ст. 7 руководящих лиц Республики/органов власти принудительно отозвал лицензию у юридического лица в связи с нарушением законодательства Республики (п. 1 данной статьи), или в случае отсутствия со стороны главы организации поданного заявления на соискание лицензии по прошествии более трёх дней с момента его назначения/образования организации (подпункт "б)" пункта 1 статьи 10 настоящего Закона) (( в случае использования заморозки, количество её дней прибавляется к трём дням, напр., 2 + 3 )) министерство внутренних дел (могут быть привлечены любые другие ведомства в качестве вспомогательной поддержки) имеет право по своему усмотрению принять любые меры по остановке работы/пресечению дальнейшей деятельности со стороны данного юридического лица, в числе которых:
а) задержание любых работников юридического лица;
б) привлечение любых работников юридического лица к юридической ответственности с последующим назначаемым МВД, Правительством или судом наказанием в соответствии с законодательством Республики по причине нарушения лицензионного и иного законодательства (( 27.1 УК и др. ));
в) остановка работы/препятствование работе юридического лица;
г) проведение следственных действий, в том числе проверок документов, допросов, обысков помещений юридического лица/предприятия, его работников и любого движимого/недвижимого имущества работников, изъятий любых предметов/веществ по усмотрению МВД;
д) любые другие меры, санкционируемые решением (в любой законной форме) Министра внутренних дел или Президента Республики Адванс, Губернатора округа Лас-Вентурас Республики Адванс, или постановлением Сената Республики Адванс, принимаемым большинством сенаторов, или решением/постановлением суда Республики Адванс.

Указанные меры могут быть применены в неограниченных объёмах (( в пределах OOC-правил МВД, регламентирующих предельное количество облав на единицу времени )) до момента ликвидации юридического лица, остановки деятельности юридического лица (( в случае смены прикрытия )), прекращения со стороны Лицензиата нарушений законодательства Республики, подачи заявления на соискание новой лицензии (( с новым прикрытием )) или возобновления (в связи с устранением нарушений) действия лицензии или иных обстоятельств, определяемых министерством внутренних дел или Правительством Республики Адванс.
Статья 5. Порядок подачи соискателем лицензии заявления, необходимой для получения лицензии на ведение деятельности.
1. Для получения лицензии глава юридического лица в течение трёх дней с момента назначения на пост главы (директор и т. п.) или образования организации во главе с соискателем лицензии (( в случае использования заморозки, количество её дней прибавляется к трём дням, напр., 2 + 3 )) представляет по установленной на портале Республики форме Правительству Республики заявление о соискании лицензии, в котором прилагается:
1) полное и (при наличии) сокращённое наименование организации;
2) фамилия, имя и (если имеется) отчество или главы (директора и т. п.) юридического лица, ксерокопия его документа, удостоверяющего личность (паспорт);
3) лицензируемый вид деятельности;
4) чек из банка по переводу обязательной государственной пошлины на счёт Правительства Республики Адванс в размере 350.000$;
5) иные дополнительные составляющие заявления на соискание лицензии, установленные Правительством Республики Адванс и приведённые на портале Республики.
В случае превышения указанного срока соискатель имеет право также подать
заявление и получить лицензию, однако на него накладываются санкции, предусмотренные главой 27 Уголовного Кодекса Республики.

Статья 6. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
1. В срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня приема заявления, лицензирующий орган проводит проверку предоставленных в заявлении на соискание лицензии данных и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии соискателю. В случае отсутствия нарушений со стороны соискателя и задержки проверки со стороны лицензирующего органа лицензия, тем не менее, должна быть предоставлена, и в случае, если задержка вызвана некомпетентностью сотрудника лицензирующего органа, он подлежит наказанию.
2. Основания для отказа в предоставлении лицензии:
1) наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие данных, приложенных соискателем лицензии, лицензионным требованиям, установленным настоящим законом, и иным дополнительным требованиям, установленным лицензирующим органом.
3. В течение трёх рабочих дней с момента предоставления лицензии соискателю отдел по борьбе с наркотиками ФБР или иные уполномоченные актами МВД лица обязаны провести проверку этого юридического лица и его сотрудников. После проведения или отсутствия факта проведения по вине юр. лица проверки ответственный обязан опубликовать отчёт об этом там, где предписывает Устав МВД, где сообщается о том, была ли проведена проверка или нет (если нет, то по каким причинам) и другие данные.


Статья 8. Перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании.
В соответствии с настоящим Законом перечень видов деятельности нуждающихся в обязательном лицензировании устанавливается Правительством Республики Адванс.


Статья 11. Санкции в отношении юридических лиц, нарушивших положения настоящего Закона.
1. В случае возникновения указанного в подпункте "а)" пункта 1 статьи 10 настоящего Закона основания для наложения санкций на юридическое лицо директор ФБР (при бездействии с его стороны — ассистент директора ФБР) или министр внутренних дел (при бездействии — заместитель министра внутренних дел) (( при одобрении доказательств на облаву следящей за МВД администрацией )) имеет право издать приказ об отзыве лицензии, если данный вопрос не находится на рассмотрении у Правительства Республики, в суде или Сенате, которые тоже вправе принять такие меры.
2.
В случае, если одно (один) из указанных в ст. 7 руководящих лиц Республики/органов власти принудительно отозвал лицензию у юридического лица в связи с нарушением законодательства Республики (п. 1 данной статьи), министерство внутренних дел (могут быть привлечены любые другие ведомства в качестве вспомогательной поддержки) имеет право по своему усмотрению принять любые меры по остановке работы/пресечению дальнейшей деятельности со стороны данного юридического лица, в числе которых:
а) задержание любых работников юридического лица;
б) привлечение любых работников юридического лица к юридической ответственности с последующим назначаемым МВД, Правительством или судом наказанием в соответствии с законодательством Республики по причине нарушения лицензионного и иного законодательства (( 27.1 УК и др. ));
в) остановка работы/препятствование работе юридического лица;
г) проведение следственных действий, в том числе проверок документов, допросов, обысков помещений юридического лица/предприятия, его работников и любого движимого/недвижимого имущества работников, изъятий любых предметов/веществ по усмотрению МВД.

Указанные меры могут быть применены в неограниченных объёмах (( в пределах OOC-правил МВД, регламентирующих предельное количество облав на единицу времени )) до момента ликвидации юридического лица, остановки деятельности юридического лица (( в случае смены прикрытия )), прекращения со стороны Лицензиата нарушений законодательства Республики, подачи заявления на соискание новой лицензии (( с новым прикрытием )) или возобновления (в связи с устранением нарушений) действия лицензии или иных обстоятельств, определяемых министерством внутренних дел или Правительством Республики Адванс.
5. Подпись основного инициатора:
epwgnhucci31yumbxr.png

6. Дата: 13.02.2022
 
Последнее редактирование:

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 490
1. Имя(ена) инициатора(ов): Johnathan May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:
Закон "Поправка в Конституцию Республики Адванс: Глава IV, статья 30, Глава V, статья 32".

3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта): -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Конституция Республики АдвансСтатья 30.
1. Основной функцией Сената является осуществление законодательной деятельности.
Законы принимаются большинством голосов от общего числа действующих сенаторов.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Республики Адванс, членам Сената, Председателю Сената, Председателю Правительства. В некоторых случаях, предусмотренных настоящим законодательством Республики Адванс, право законодательной инициативы принадлежит также Заместителю Председателя (Спикера) Сената.
Принятые Сенатом законы в течение трех дней передаются на подпись президента Республики Адванс.
Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа действующих сенаторов.
В случае если более половины от общего числа сенаторов заняли нейтральную позицию ("Воздержусь"), то закон отправляется на повторное рассмотрение.
Закон считается отклоненным, если более половины от общего числа сенаторов высказались против него, в этом случае закон не отправляется на повторное рассмотрение.
В случае разделения голосов поровну, решающим голосом обладает Спикер Сената, при том он может отдать свой голос лишь в пользу тех позиций, между которыми разделились голоса. Если Спикер Сената отсутствует, закон отправляется на повторное рассмотрение.
2. Президент в течение 3 дней подписывает закон и обнародует его.
Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Республики Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней. При наложении права вето президент Республики обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
Если закон не был рассмотрен президентом в течение 3 дней с момента его принятия Сенатом, он автоматически вступает в силу.
3. Помимо законодательной деятельности, в ведении Сената находится:
a) утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) утверждение указа Президента Республики Адванс о введении военного положения;
c) утверждение указа Президента Республики Адванс о введении чрезвычайного положения;
d) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс;
e) заслушивание ежемесячных отчетов Правительства Республики Адванс о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Сенатом;
f) принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
g) назначение Премьер-Министра Республики Адванс;
h) определение основных направлений внутренней и внешней политики Республики Адванс.
Статья 31.
Сенат осуществляет свою деятельность постоянно и не может быть распущен.



Глава V. Президент Республики Адванс
Статья 32.
Президент Республики Адванс избирается всеобщими, свободными, равными и тайными выборами. Избираемым может быть каждый гражданин Республики Адванс, достигший 30 лет и проживающий на территории Республики не менее 15 лет. Полномочия Президента Республики длятся 1 месяц.
Избранным считается лицо, получившее большинство голосов граждан.
Подробности регулируются законом.
Статья 33.
Президент Республики Адванс формирует Администрацию Президента: назначает руководителя Администрации Президента. Также Президент Республики Адванс назначает мэров городов, верховного и гражданских судей.
Президент Республики Адванс отстраняет от должности Спикера Сената, руководителя Администрации Президента, мэров городов, верховного и гражданских судей.
Статья 34.
Президент Республики Адванс является главнокомандующим вооруженными силами Республики.
Президент может отдать приказ о вводе войск Министерства Обороны в города, имея на этом основания. Также Президент может отдать приказ о закрытии всех таможенных пунктов, с согласием Сената.
Статья 35.
Президент, как и Вице-Президент, имеют доступ к любой территории любой государственной организации в любое время и по любой цели. Также Президент и Вице-Президент имеют доступ к любой тайной информации любой государственной организации и могут потребовать незамедлительной отчетности от любого государственного сотрудника.
Статья 36.
Помимо ранее упомянутых полномочий, в ведении Президента Республики находится:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного положения в Республике Адванс после голосования в Сенате
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ и нововведений Правительства без рассмотрения их Сенатом;
6) отмена Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости;
8) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Правительства или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
Статья 37.
В случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя вице-президент Республики, являющийся Спикером Сената (Парламента), либо в случае отсутствия такового или отказа от принятия им обязанностей — Премьер-Министр, в случае отсутствия или отказа от принятия обязанностей обоими лицами — один из мэров городов Республики по решению ЦИК. Лицо, принявшее на себя обязанности Президента Республики Адванс в случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, по статусу является (временно) исполняющим обязанности президента Республики Адванс.

Статья 30.
1. Основной функцией Сената является осуществление законодательной деятельности.
Законы принимаются большинством голосов от общего числа действующих сенаторов.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Республики Адванс, членам Сената, Председателю Сената, Государственному Секретарю. В некоторых случаях, предусмотренных настоящим законодательством Республики Адванс, право законодательной инициативы принадлежит также Заместителю Председателя (Спикера) Сената.
Принятые Сенатом законы в течение трех дней передаются на подпись президента Республики Адванс.
Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа действующих сенаторов.
В случае если более половины от общего числа сенаторов заняли нейтральную позицию ("Воздержусь"), то закон отправляется на повторное рассмотрение.
Закон считается отклоненным, если более половины от общего числа сенаторов высказались против него, в этом случае закон не отправляется на повторное рассмотрение.
В случае разделения голосов поровну, решающим голосом обладает Спикер Сената, при том он может отдать свой голос лишь в пользу тех позиций, между которыми разделились голоса. Если Спикер Сената отсутствует, закон отправляется на повторное рассмотрение.
2. Президент в течение 3 дней подписывает закон и обнародует его.
Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Республики Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней. При наложении права вето президент Республики обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
Если закон не был рассмотрен президентом в течение 3 дней с момента его принятия Сенатом, он автоматически вступает в силу.
3. Помимо законодательной деятельности, в ведении Сената находится:
a) утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) утверждение указа Президента Республики Адванс о введении военного положения;
c) утверждение указа Президента Республики Адванс о введении чрезвычайного положения;
d) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс;
e) заслушивание ежемесячных отчетов Правительства Республики Адванс о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Сенатом;
f) принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
g) определение основных направлений внутренней и внешней политики Республики Адванс.
Статья 31.
Сенат осуществляет свою деятельность постоянно и не может быть распущен.




Глава V. Президент Республики Адванс
Статья 32.
Президент Республики Адванс избирается всеобщими, свободными, равными и тайными выборами. Избираемым может быть каждый гражданин Республики Адванс, достигший 30 лет и проживающий на территории Республики не менее 15 лет. Полномочия Президента Республики длятся 1 месяц.
Избранным считается лицо, получившее большинство голосов граждан.
Подробности регулируются законом.
Статья 33.
Президент Республики Адванс формирует Администрацию Президента: назначает Руководителя Администрации Президента, Государственного Секретаря. Также Президент Республики Адванс назначает мэров городов, верховного и гражданских судей.
Президент Республики Адванс отстраняет от должности Спикера Сената, Государственного Секретаря, Руководителя Администрации Президента, мэров городов, верховного и гражданских судей.
Статья 34.
Президент Республики Адванс является главнокомандующим вооруженными силами Республики.
Президент может отдать приказ о вводе войск Министерства Обороны в города, имея на этом основания. Также Президент может отдать приказ о закрытии всех таможенных пунктов, с согласием Сената.
Статья 35.
Президент, как и Вице-Президент, имеют доступ к любой территории любой государственной организации в любое время и по любой цели. Также Президент и Вице-Президент имеют доступ к любой тайной информации любой государственной организации и могут потребовать незамедлительной отчетности от любого государственного сотрудника.
Статья 36.
Помимо ранее упомянутых полномочий, в ведении Президента Республики находится:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного положения в Республике Адванс после голосования в Сенате
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ и нововведений Правительства без рассмотрения их Сенатом;
6) отмена Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости;
8) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Государственный Секретарь или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
Статья 37.
В случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя вице-президент Республики, являющийся Спикером Сената (Парламента), либо в случае отсутствия такового или отказа от принятия им обязанностей — Государственный Секретарь, в случае отсутствия или отказа от принятия обязанностей обоими лицами — один из мэров городов Республики по решению ЦИК. Лицо, принявшее на себя обязанности Президента Республики Адванс в случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, по статусу является (временно) исполняющим обязанности президента Республики Адванс.

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.​
5. Подпись основного инициатора: J.M.
6. Дата: 21.02.2022
 
Последнее редактирование модератором:

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 490
1. Имя(ена) инициатора(ов): Johnathan May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:
Закон "Поправка в Закон "О Регламенте Сената"".
Закон "Поправка в Закон "О Президенте Республики Адванс"".

3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта): -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Закон "О Регламенте Сената" Раздел IV

Закон "О Президенте Республики Адванс" Раздел II

РАЗДЕЛ IV. РЕДАКЦИОННАЯ КОМИССИЯ СЕНАТА
Глава V. Общие положения Редакционной комиссии.
Статья 25. Редакционная комиссия Сената

1. Редакционная комиссия Сената (далее — «Комиссия») образуется для выявления юридических коллизий и последующего их устранения; исправления лингвистических ошибок, найденных в правовых актах.
2. Комиссия является постоянно действующим органом Сената и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Комиссия состоит из Председателя Сената и сенаторов (не более пяти), назначенных Спикером Парламента.
Статья 26. Компетенция Редакционной комиссии Сената
Комиссия осуществляет незначительные корректировки в законодательстве, связанные с устранением юридических коллизий и исправлением лингвистических ошибок.
Статья 27. Порядок работы редакционной комиссии Сената
1. Комиссия осуществляет свою работу через официальный портал Республики Адванс.
2. Гласность работы обеспечивается обязательной отчётностью о совершенных корректировках в законах в официальной теме Комиссии.
3. Заявление на исправление той или иной неточности в законодательстве могут подать: Президент Республики Адванс, сенаторы Республики Адванс, Председатель Правительства Республики Адванс. Заявление рассматривается Комиссией в течение трёх дней.

Примечание: Председатель Сената имеет право корректировать законодательство в рамках компетенции Комиссии, не оставляя заявление на редактирование, но при этом он обязан письменно уведомить о каждом внесённом изменении в официальной теме.

РАЗДЕЛ II. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE.
Статья 4.
Президент Республики Advance - глава Республики Advance, глава Исполнительной Власти Advance, является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Республики Advance.

Статья 5.
1. Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;
2) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
3) объявляет чрезвычайное положение в Республики Advance после голосования в Сенате
4) осуществляет право издавать указы, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Advance;
5) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
6) имеет право назначать и снимать с должности судей общей юрисдикции и судей Верховного Суда Республики Advance;
7) осуществляет право издавать и опубликовывать реформы и нововведения Правительства без рассмотрения их Сенатом;
8) осуществляет право отменять Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Республики Advance своим соответствующим Указом Президента Республики Advance;
9) формирует Администрацию Президента Республики Advance;
10) назначает выборы в Сенат Республики Advance;
11) назначает Референдум в случае необходимости;
12) определяет основные направления внешней политики;
13) назначать Вице-Президентов (Спикера Сената, Руководителя Администрации Президента, Председателя Правительства);
14) имеет право посредством издания распоряжения наделять вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Правительства или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
2. Президент Республики Advance:
1) обладает правом законодательной инициативы;
2) подписывает и обнародует законы Республики Advance в течение 2 дней с момента их принятия.Законы принятые Сенатом, могут быть возвращены до истечения этого срока Президентом Республики Advance для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении Закон Республики Advance принят голосами не менее двух третей от общего количества сенаторов, то Президент Республики Advance обязан подписать и опубликовать закон в течение 2 дней;
3) имеет право издавать указ о чрезвычайном и военном положении с согласием Сената;
4) имеет право роспуска Сената, имея для этого веские основания.Президент не имеет права распускать Сенат в случае:
a) в Республике действует режим военного Положения;
b) Сенат Республики Advance выдвинул обвинение против Президента;
c) Сенат выдвинут вотум недоверия правительству Республики Advance.

РАЗДЕЛ IV. РЕДАКЦИОННАЯ КОМИССИЯ СЕНАТА
Глава V. Общие положения Редакционной комиссии.
Статья 25. Редакционная комиссия Сената

1. Редакционная комиссия Сената (далее — «Комиссия») образуется для выявления юридических коллизий и последующего их устранения; исправления лингвистических ошибок, найденных в правовых актах.
2. Комиссия является постоянно действующим органом Сената и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Комиссия состоит из Председателя Сената и сенаторов (не более пяти), назначенных Спикером Парламента.
Статья 26. Компетенция Редакционной комиссии Сената
Комиссия осуществляет незначительные корректировки в законодательстве, связанные с устранением юридических коллизий и исправлением лингвистических ошибок.
Статья 27. Порядок работы редакционной комиссии Сената
1. Комиссия осуществляет свою работу через официальный портал Республики Адванс.
2. Гласность работы обеспечивается обязательной отчётностью о совершенных корректировках в законах в официальной теме Комиссии.
3. Заявление на исправление той или иной неточности в законодательстве могут подать: Президент Республики Адванс, сенаторы Республики Адванс, Государственный Секретарь Республики Адванс. Заявление рассматривается Комиссией в течение трёх дней.

Примечание: Председатель Сената имеет право корректировать законодательство в рамках компетенции Комиссии, не оставляя заявление на редактирование, но при этом он обязан письменно уведомить о каждом внесённом изменении в официальной теме.

РАЗДЕЛ II. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE.
Статья 4.
Президент Республики Advance - глава Республики Advance, глава Исполнительной Власти Advance, является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Республики Advance.

Статья 5.
1. Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;
2) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
3) объявляет чрезвычайное положение в Республики Advance после голосования в Сенате
4) осуществляет право издавать указы, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Advance;
5) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
6) имеет право назначать и снимать с должности судей общей юрисдикции и судей Верховного Суда Республики Advance;
7) осуществляет право издавать и опубликовывать реформы и нововведения Правительства без рассмотрения их Сенатом;
8) осуществляет право отменять Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Республики Advance своим соответствующим Указом Президента Республики Advance;
9) формирует Администрацию Президента Республики Advance;
10) назначает выборы в Сенат Республики Advance;
11) назначает Референдум в случае необходимости;
12) определяет основные направления внешней политики;
13) назначать Вице-Президентов (Спикера Сената, Руководителя Администрации Президента, Государственного Секретаря);
14) имеет право посредством издания распоряжения наделять вице-президента Республики, занимающего должность Государственного Секретаря или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
2. Президент Республики Advance:
1) обладает правом законодательной инициативы;
2) подписывает и обнародует законы Республики Advance в течение 2 дней с момента их принятия. Законы принятые Сенатом, могут быть возвращены до истечения этого срока Президентом Республики Advance для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении Закон Республики Advance принят голосами не менее двух третей от общего количества сенаторов, то Президент Республики Advance обязан подписать и опубликовать закон в течение 2 дней;
3) имеет право издавать указ о чрезвычайном и военном положении с согласием Сената;
4) имеет право роспуска Сената, имея для этого веские основания. Президент не имеет права распускать Сенат в случае:
a) в Республике действует режим военного Положения;
b) Сенат Республики Advance выдвинул обвинение против Президента;
c) Сенат выдвинут вотум недоверия правительству Республики Advance.

80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Проект будет рассмотрен на пленарном заседании Сената.​
5. Подпись основного инициатора: J.M.
6. Дата: 21.02.2022
 
Последнее редактирование модератором:

Bob Reing

Новички
Сообщения
7
Реакции
19
От сенатора Республики Адванс, Bob Reing
Президиуму Сената Республики Адванс
ПРОТЕСТ
Я, Сенатор Республики Адванс, Bob Reing, на основании конституции Республики Адванс, Закон №6 "О Регламенте Сената, Закон №2 "О Государственных праздниках", выдвигаю протест:
a) Против проведения заседание в праздничный день
b) Против проведения заседание, до опубликования итогов прошлого заседания
Подпись: REING
Дата: 23.02.2022
(( @Wendy Rosso ))
 

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 490
1. Имя(ена) инициатора(ов): Johnathan May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:
Закон "Поправка в Уголовный Кодекс Республики"

3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта): -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового акта

Действующая формулировка
Уголовный Кодекс.
Глава 30. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений.
30.1. За Формирование ЛГБТ-сообществ на территории Республики Адванс нарушителю присваивается 5 уровень розыска.
30.2. За открытый призыв к нетрадиционным сексуальным отношениям, пропаганду ценностей ЛГБТ и подобных среди граждан Республики преступнику присваивается 3 уровень розыска.
5. Подпись основного инициатора: J.MAY.
6. Дата: 03.03.2022
 
Последнее редактирование:

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 490
1. Имя(ена) инициатора(ов): Johnathan May, Vagner May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:
Закон "О Государственном Департаменте Республики Адванс"

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Государственный Департамент является основным органом внешней политики и одним из органов внутренней политики Республики Адванс.
Статья 2. Государственный Департамент формируется лично Президентом и расформировывается им же.
Статья 3. 1. Государственный Департамент возглавляет Государственный Секретарь, назначаемый Президентом на срок, равный одному месяцу, и освобождаемый от должности им же.
2. Государственный Секретарь имеет своего заместителя, назначаемого самим Государственным Секретарем на срок, равный одному месяцу, и освобождаемого от должности им же.
Статья 4. Высшие чины государственного департамента:
- Государственный секретарь
- Заместитель государственного секретаря
Статья 5. Государственный Департамент уполномочен:

- контролировать внешнюю политику вместе с Президентом Республики и управлять Департаментом;
- консультировать Президента по вопросам, касающимся внешней политики, включая назначение дипломатических представителей в другие страны и принятие, отзыв или увольнение представителей других стран;
- вести переговоры, касающиеся иностранных дел Республики;
- лично участвовать на международных конференциях и встречах;
- обеспечивать защиту правительства Республики Адванс, граждан, их имущества и интересов на территории зарубежных стран;
- регулировать правила размещения и пребывания дипломатических миссий на территории Республики, устанавливать соответствующие требования;
- сообщать вопросы, касающиеся внешней политики Республики Адванс гражданам;
- способствовать выгодному экономическому взаимодействию между Республикой и другими странами;
- своевременно прогнозировать и выявлять внешние и внутренние угрозы национальной безопасности Республики Адванс;
- контролировать и реализовывать оперативные долгосрочные меры по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз совместно с Советом Безопасности Республики Адванс;
- контролировать обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества с государствами мира;
- контролировать учреждения, которые работают по условиям международных договоров.


РАЗДЕЛ II. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.
Статья 7. При Государственном Департаменте могут создаваться дипломатические представительства Республики Адванс на территории других государств. Посольства учреждаются Президентом совместно с Государственным Секретарём при одобрении Парламентом в результате международного договора и его ратификации.
Статья 8. Посольство возглавляет Государственный Секретарь. Государственный Секретарь выступает официальным представителем Республики на территории другого государства и действует от имени Республики.
Статья 9. 1. Функции Государственного Секретаря:
- учреждение или упразднение подотделов в Департаменте;
- представительство Республики в стране пребывания;
- открытие Посольства на портале дружественного государства;

- присваивание выбранным лицам чина Чрезвычайного Посла 1-ого класса или чина Чрезвычайного Посла 2-ого класса;
- защита в государстве пребывания прав и интересов Республики и её граждан;
- ведение переговоров с правительством принимающего государства;
- поощрение дружественных отношений между Республикой и страной пребывания;
- осуществление консульских функций;
- выяснение всеми законными средствами событий и условий в государстве пребывания и сообщение о них правительству Республики.
2. Действия Государственного Секретаря подотчетны союзным соглашениям и официальным порталам стран-участниц дипломатических миссий.



РАЗДЕЛ III. ЧИНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА.
Статья 10. Чины государственного департамента:
- Чрезвычайный Посол 1-ого класса;

- Чрезвычайный Посол 2-ого класса.
Статья 11. Государственный секретарь имеет право присваивать чин Чрезвычайного Посла 1-ого класса и чин Чрезвычайного Посла 2-ого класса.

Статья 12. Президент Республики имеет право присваивать сотрудникам государственного департамента все чины.
Статья 13. Если сотрудник Государственного Департамента получил чин государственного департамента, проработал в государственном департаменте 30 дней и покинул государственную службу по собственному желанию/смене власти, то при возвращении на государственную службу в Государственный Департамент чин Государственного Департамента остаётся у сотрудника.
Статья 14. Если сотрудник Государственного Департамента получил чин государственного департамента, проработал в нём 30 дней и был уволен по иной причине, то чин у сотрудника не остаётся.


3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта): -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта: -
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись: J.MAY
8. Дата: 03.03.2022.
 
Последнее редактирование:

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 490
1. Имя(ена) инициатора(ов): Johnathan May, Vagner May
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:
Закон "О Совете Безопасности"

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Совет Безопасности является совещательным органом, осуществляющим содействие главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Республики Адванс и ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз.
Статья 2. Совет Безопасности формируется и возглавляется Президентом Республики.
Статья 3. Задачами Совета Безопасности являются:
- обеспечение условий для осуществления Президентом Республики Адванс полномочий в области обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства;
- прогнозирование, выявление, анализ и оценка внутренних и внешних угроз национальной безопасности, оценка военной опасности и военной угрозы, других внутренних и внешних угроз, выработка мер по их нейтрализации;
- координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти округов Республики Адванс по реализации принятых Президентом Республики решений в области обеспечения национальных интересов и национальной безопасности, поддержания гражданского мира и согласия в стране, государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз;
- подготовка Президенту Республики Адванс предложений:
- о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и преодолению их последствий;
- о применении специальных экономических мер в целях обеспечения национальной безопасности;
- о введении, продлении и об отмене чрезвычайного положения, а также о введении и об отмене военного положения;
- об утверждении и уточнении стратегии национальной безопасности Республики Адванс, иных концептуальных и доктринальных методов в области обеспечения национальной безопасности и обороны;
- о мерах по поддержанию гражданского мира и согласия в стране, об охране суверенитета Республики Адванс, ее независимости и государственной целостности.


РАЗДЕЛ II. СОСТАВ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 5. Совет Безопасности в соответствии с изложенным Законом Республики Адванс формирует и возглавляет Президент Республики Адванс.
Статья 6. В состав Совета Безопасности входят постоянные члены:
a) Президент Республики Адванс;
b) Государственный Секретарь Республики Адванс;
с) Председатель Сената;
d) Министр Обороны;
e) Министр Внутренних Дел.


РАЗДЕЛ III. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 7. Деятельность Совета Безопасности осуществляется в форме заседаний и совещаний.
Статья 8. 1. Заседания Совета Безопасности проводятся на регулярной основе в соответствии с повесткой, утверждаемой Президентом Республики по представлению Государственного Секретаря, как правило, один раз в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета Безопасности.
2. Заседания Совета Безопасности ведет Президент Республики.

Статья 9. Повестка дня заседаний Совета Безопасности, порядок их организации и проведения определяются Президентом Республики и по представлению Членов Совета Безопасности на официальном портале Республики.
Статья 10. Присутствие на заседаниях Совета Безопасности постоянных членов Совета Безопасности обязательно. В случае отсутствия требуется написать в соответствующую тему объяснительную записку.
Статья 11. Делегирование постоянными членами Совета Безопасности своих полномочий иным должностным лицам не допускается.
Статья 12. Решения Совета Безопасности принимаются на его заседании постоянными членами Совета Безопасности простым большинством голосов от общего числа присутствующих постоянных членов Совета.
Статья 13. В целях реализации решений Совета Безопасности могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Республики.
Статья 14. Вступившие в силу решения Совета Безопасности обязательны для исполнения государственными органами и должностными лицами.

РАЗДЕЛ IV. СИМВОЛИКА СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 15. Совет Безопасности имеет свою символику.
https://i.*******/Q9NAJ.png

3. Пояснительная записка: (отдельные пояснения нюансов проекта): -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта: -
6. Рекомендации министерства: -
7. Подпись: J.MAY
8. Дата: 03.03.2022.
 
Последнее редактирование:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 227
Президиуму Сенату.
Из Верховного Суда Республики Адванс.
Обращение.
Уважаемые члены Президиума, я, Верховный Судья Республики Адванс, Alex First оповещаю Вас о том, что на основании "Постановление Верховного Судьи об приостановки пункта 4.2 статьи 5 закона №16.",пункт 4.2 статьи 5 закона №16 временно утратил силу, так как он противоречил Конституции, на основании статьи 16 пункта "б", прошу рассмотреть в течение 10 дней вопрос об окончательном упразднении данного акта или о внесении в него поправок, направленных на установление соответствия с остальными актами Республики. Прошу рассмотреть данный вопрос на пленарном заседание.
Оригинал Постановления находится в Судебной Палате Республике Адванс.
С уважением Верховный Судья, Alex Fisrt.
Дата: 03.03.22.
Подпись: A.First.
 
Последнее редактирование:

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 490
Президиуму Сенату.
Из Верховного Суда Республики Адванс.
Обращение.
Уважаемые члены Президиума, я, Верховный Судья Республики Адванс, Alex First оповещаю Вас о том, что на основании "Постановление Верховного Судьи об приостановки пункта 4.2 статьи 5 закона №16.",пункт 4.2 статьи 5 закона №16 временно утратил силу, так как он противоречил Конституции, на основании статьи 16 пункта "б", прошу рассмотреть в течение 10 дней вопрос об окончательном упразднении данного акта или о внесении в него поправок, направленных на установление соответствия с остальными актами Республики. Прошу рассмотреть данный вопрос на пленарном заседание.
Оригинал Постановления находится в Судебной Палате Республике Адванс.
С уважением Верховный Судья, Alex Fisrt.
Дата: 03.03.22.
Подпись: A.First.


80e7549e0e7e.png

Presidium of the Senate of the Republic of Advance
Президиум сената в ближайшее время внесёт на рассмотрение данную коллизионную проблему.
Дата: 04.03.2022
Подпись: J.M.
Печать:
washington-dc-clipart-black-and-white-6.png
 

$ Vagner Love $

Следящий за Правительством
Проверенные
Сообщения
281
Реакции
2 632
1. Имя(ена) инициатора(ов): Vagner May, Alex First.
2. Проект постановления Сената:

[НАЧАЛО ПОСТАНОВЛЕНИЯ]

СЕНАТ РЕСПУБЛИКИ АДВАНС

https://i.*******/O1ZHR.png

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2022 г. № 0010
Об утверждении указа Президента Республики Адванс "О введении чрезвычайного положения" от 28.03.2022


В соответствии с подпунктами "b)", "c)" пункта 3 статьи 30 главы IV Конституции Республики Адванс, статьями 3, 5 раздела 1 конституционного закона Республики № 9 "О чрезвычайном положении" от 27.04.2020, подпунктом 3 пункта 1 статьи 5, подпунктом 4 пункта 2 статьи 5 закона Республики № 16 "О президенте Республики Адванс" от 17.06.2020
Сенат Республики Адванс постановляет:

1. Утвердить указ Президента Республики Адванс "О введении чрезвычайного положения" от 28.03.2022.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия Сенатом Республики Адванс.
Председатель Сената Республики Advance
Alex First.
[КОНЕЦ ПОСТАНОВЛЕНИЯ]
3. Пояснительная записка: -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта -
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
5. Подпись основного инициатора: Vagner May.
6. Дата: 28.03.2022.
 
Последнее редактирование:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 227
1. Имя(ена) инициатора(ов): Alex First.
2. Проект Закона / Проект поправки в Закон Республики:

Изменение деятельности Сената связи с введением Совета Безопасности и Государственного департамента.

Закон "О внесение поправок в Конституцию.".
Статья 1.
Внести в поправку в статью 30 конституцию, формулировка статьи после поправки:
Статья 30.
1. Основной функцией Сената является осуществление законодательной деятельности.
Законы принимаются большинством голосов от общего числа действующих сенаторов.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Республики Адванс, членам Сената, Председателю Сената, Государственному Секретарю. В некоторых случаях, предусмотренных настоящим законодательством Республики Адванс, право законодательной инициативы принадлежит также Заместителю Председателя (Спикера) Сената.
Принятые Сенатом законы в течение трех дней передаются на подпись президента Республики Адванс.
Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа действующих сенаторов.
В случае если более половины от общего числа сенаторов заняли нейтральную позицию ("Воздержусь"), то закон отправляется на повторное рассмотрение.
Закон считается отклоненным, если более половины от общего числа сенаторов высказались против него, в этом случае закон не отправляется на повторное рассмотрение.
В случае разделения голосов поровну, решающим голосом обладает Спикер Сената, при том он может отдать свой голос лишь в пользу тех позиций, между которыми разделились голоса. Если Спикер Сената отсутствует, закон отправляется на повторное рассмотрение.
2. Президент в течение 3 дней подписывает закон и обнародует его.
Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Республики Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней. При наложении права вето президент Республики обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
Если закон не был рассмотрен президентом в течение 3 дней с момента его принятия Сенатом, он автоматически вступает в силу.
3. Помимо законодательной деятельности, в ведении Сената находится:
a) Утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) Заслушивание ежемесячных отчетов Правительства Республики Адванс о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Сенатом;
c) Принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
d) Определение основных направлений внутренней и внешней политики Республики Адванс.
e) Принятие постановление об приостановление или полной утрате силы указов Президента, которые касаются использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс, а также введения военного или чрезвычайного положения (Данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс. Могут быть отменены большинством голосов в Сенате.);
Примечание к статье. Если Сенат ранее принял решение(до принятия поправки) об утверждение указа Президента о введение чрезвычайного или военного положения, то оно остается действующим.
Статья 2.
Внести поправку в статью 36 Конституции Республики Адванс, формулировка статьи после поправки:
Статья 36.
Помимо ранее упомянутых полномочий, в ведении Президента Республики находится:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного и военного положения в Республике Адванс после голосования в Совете Безопасности.
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ и нововведений Правительства без рассмотрения их Сенатом;
6) отмена Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости;
8) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Государственный Секретарь или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
9) Упразднять или изменять указы президентов, если после их вступления в силу прошло более двух суток. Исключение: указы о введение военного или чрезвычайного положения.
10) Упразднять или изменять указы президентов связанные с военным или чрезвычайным положением после голосования в Совете безопасности.
Статья 3.
Поправки вступают со дня их опубликования.

3. Пояснительная записка: -
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Конституция Республики Адванс. Глава IV. Статья 30.Статья 30.
1. Основной функцией Сената является осуществление законодательной деятельности.
Законы принимаются большинством голосов от общего числа действующих сенаторов.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Республики Адванс, членам Сената, Председателю Сената, Государственному Секретарю. В некоторых случаях, предусмотренных настоящим законодательством Республики Адванс, право законодательной инициативы принадлежит также Заместителю Председателя (Спикера) Сената.
Принятые Сенатом законы в течение трех дней передаются на подпись президента Республики Адванс.
Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа действующих сенаторов.
В случае если более половины от общего числа сенаторов заняли нейтральную позицию ("Воздержусь"), то закон отправляется на повторное рассмотрение.
Закон считается отклоненным, если более половины от общего числа сенаторов высказались против него, в этом случае закон не отправляется на повторное рассмотрение.
В случае разделения голосов поровну, решающим голосом обладает Спикер Сената, при том он может отдать свой голос лишь в пользу тех позиций, между которыми разделились голоса. Если Спикер Сената отсутствует, закон отправляется на повторное рассмотрение.
2. Президент в течение 3 дней подписывает закон и обнародует его.
Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Республики Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней. При наложении права вето президент Республики обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
Если закон не был рассмотрен президентом в течение 3 дней с момента его принятия Сенатом, он автоматически вступает в силу.
3. Помимо законодательной деятельности, в ведении Сената находится:
a) утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) утверждение указа Президента Республики Адванс о введении военного положения;
c) утверждение указа Президента Республики Адванс о введении чрезвычайного положения;
d) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс;

e) заслушивание ежемесячных отчетов Правительства Республики Адванс о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Сенатом;
f) принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
g) определение основных направлений внутренней и внешней политики Республики Адванс.
Статья 30.
1. Основной функцией Сената является осуществление законодательной деятельности.
Законы принимаются большинством голосов от общего числа действующих сенаторов.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Республики Адванс, членам Сената, Председателю Сената, Государственному Секретарю. В некоторых случаях, предусмотренных настоящим законодательством Республики Адванс, право законодательной инициативы принадлежит также Заместителю Председателя (Спикера) Сената.
Принятые Сенатом законы в течение трех дней передаются на подпись президента Республики Адванс.
Закон считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа действующих сенаторов.
В случае если более половины от общего числа сенаторов заняли нейтральную позицию ("Воздержусь"), то закон отправляется на повторное рассмотрение.
Закон считается отклоненным, если более половины от общего числа сенаторов высказались против него, в этом случае закон не отправляется на повторное рассмотрение.
В случае разделения голосов поровну, решающим голосом обладает Спикер Сената, при том он может отдать свой голос лишь в пользу тех позиций, между которыми разделились голоса. Если Спикер Сената отсутствует, закон отправляется на повторное рассмотрение.
2. Президент в течение 3 дней подписывает закон и обнародует его.
Если президент отклоняет закон (накладывает вето на закон), то в порядке, установленном Конституцией Республики Адванс, Сенат вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон вновь будет одобрен в ранее принятой редакции большинства (не менее двух третей голосов от общего числа Сенаторов), он подлежит обязательному подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней. При наложении права вето президент Республики обязан предоставить пояснение в письменном виде, которое будет содержать причины использования права вето.
Если закон не был рассмотрен президентом в течение 3 дней с момента его принятия Сенатом, он автоматически вступает в силу.
3. Помимо законодательной деятельности, в ведении Сената находится:
a) Утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) Заслушивание ежемесячных отчетов Правительства Республики Адванс о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Сенатом;
c) Принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
d) Определение основных направлений внутренней и внешней политики Республики Адванс.

e) Принятие постановлений об частичной или полной утрате силы указов Президента, которые касаются использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс, а также введения военного или чрезвычайного положения (Данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс. Могут быть отменены большинством голосов в Сенате.);
Примечание к статье. Если Сенат ранее принял решение (до принятия поправки) об утверждении указа Президента о введении чрезвычайного или военного положения, то оно остается действующим.
Конституция Республики Адванс. Глава V. Статья 36.Статья 36.
Помимо ранее упомянутых полномочий, в ведении Президента Республики находится:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного положения в Республике Адванс после голосования в Сенате
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ и нововведений Правительства без рассмотрения их Сенатом;
6) отмена Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости;
8) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Государственный Секретарь или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
Статья 36.
Помимо ранее упомянутых полномочий, в ведении Президента Республики находится:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного и военного положения в Республике Адванс после голосования в Совете Безопасности.
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ и нововведений Правительства без рассмотрения их Сенатом;
6) отмена Постановления Правительства, Постановления Суда и иные нижестоящие акты Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости;
8) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Государственный Секретарь или Председателя Сената, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
9) Упразднять или изменять указы президентов, если после их вступления в силу прошло более двух суток. Исключение: указы о введение военного или чрезвычайного положения.
10) Упразднять или изменять указы президентов связанные с военным или чрезвычайным положением после голосования в Совете безопасности.
5. Подпись основного инициатора: A.First.
6. Дата: 28.03.2022.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх