Важно GOV | Положение "О Государственном совете государства Chocolate"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сообщения
2 063
Реакции
31 225
Frame_7_3.png

ПОЛОЖЕНИЕ

"О ГОСУДАРСТВЕННОМ СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВА CHOCOLATE"
От 25.02.2023
(Разработано: Diego Bejarano / Alberto Monteiro)
1. Основные положения
1.1. Государственный совет — законодательный орган, один из трёх высших органов государственной власти Государства Chocolate.
1.2. Государственный совет — независимый от Президента государственный орган.
1.3. Полномочия Государственного совета определены действующей Конституцией Государства и настоящим Положением.
1.5. Члены Государственного совета назначаются Президентом Государства Chocolate.
1.6. Государственный совет формируется из действующих руководителей подразделений Правительства, Министерства внутренних Дел, Министерства Обороны, Министерства Здравоохранения, Средств Массовой Информации.
1.8. Члены Государственного совета имеют право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; от задержания, ареста, допроса, досмотра, осмотра, дачу показаний; тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения/выписанного ордера.
1.9. Любые законы, законопроекты, реформы, локальные указы должны рассматриваться исключительно Государственным советом.
1.10 Государственный совет в праве признать человека/организацию террористической/экстремистской в случае, если данное решение будет принято большинством голосов действующих членов государственного совета (70.1%)


2. Полномочия Государственного совета и его членов
2.1. Контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентов и Конституции Государства среди руководства тех или иных государственных организаций, служб, органов местного самоуправления.
2.2. В случае неспособности Президента государства, объявлять войну, вводить военное положение.
2.3. Инициировать рассмотрение законопроектов, регламентов, директив, распоряжений внутренних и внешних в рамках действующего законодательства и Конституции, приведение их в исполнение, осуществлять контроль их исполнения.
2.4. Распоряжения Государственного совета публикуются на официальном сайте, а также иных источниках.


3. Председатель и прямой заместитель председателя Государственного совета
3.1 Председатель Государственного совета или его прямой заместитель организовывает, созывает, формирует, расформировывает, контролирует и управляет Государственным советом
3.2 Председатель Государственного совета или его прямой заместитель обладает преимущественным правом на отказ (вето) от рассмотрения Государственным советом законопроекта или законопроектов, предложенные губернатором, руководящими лицами государственных структур, организаций, службах, сформированные им/ими лично или полученные в ходе международных переговоров, договоров, пактов и иных документов, если те не соответствует действующему законодательству Государства, Конституции, нарушает права и свободы человека, способны поставить государство в опасное и/или невыгодное положение. В случае наложенного отказа на предложенные губернатором и/или иным лицом, занимающего руководящую должность в государственной структуре, организации, службе, законопроект или законопроекты, предложения, договоры, реформы, пакты и иные документы не подлежат повторному рассмотрению.
3.3. Председатель Государственного совета или его прямой заместитель следит за исполнением законопроектов, реформ и иных правовых актов.
3.4 Кандидатура на должность Председателя может быть предложена из числа действующих членов Государственного совета и набравшая более 51% голосов, после чего должен быть издан Указ Президента о назначении на должность.
3.5 Прямой заместитель Председателя Государственного совета избирается путём голосования среди членов действующего Государственного совета, набравший более 51% голосов, после чего Председатель гос.совета издаёт указ о назначении заместителя на должность.

4. Полномочия Президента государства
4.1. Полномочия Президента по отношению к Государственному совету и связанных с ним процессов не ограничивают его в иных полномочиях, данных Президенту по праву его должности.
4.2. Президент обладает преимущественным правом вето. Полномочие дает право наложить вето на любой рассматриваемый законопроект, поступивший от Государственного совета.
4.3. Президент в праве отправить в Государственный совет любое свое предложения для его дальнейшего рассмотрения: законопроект, реформа, указ. Без одобрения Государственного совета Президент не в праве вводить тот или иной законопроект/реформу, так как это приведет к нарушению законодательного процесса.
4.5. В случае, если Президент нарушает законодательный процесс на регулярной основе, систематически, Государственный совет полномочен инициировать процедуру импичмента.
4.6. Процедура импичмента предусматривает создание Специальной временной следственной комиссии.
4.7. Президент в случае роспуска/нефункционирования государственного совета вправе издать указ о созыве нового состава государственного совета в соответствии с п 1.5 настоящего положения.
4.8. Президент государства имеет право назначить срочное заседание Государственного совета для отставки Председателя/заместителя, предусмотренным пунктам 5.2-5.2.3

5. Отставка Председателя Государственного совета и его прямого заместителя
5.1. Президент полномочен удалить/сместить Председателя Государственного совета или его заместителя в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего положения "О Государственном совете Государства Chocolate".
5.2. Основаниями для удаления Председателя Государственного совета или его заместителя в отставку являются:
5.2.1. Отказ Председателя Государственного совета или его заместителя от выполнения своих прямых должностных обязанностей, отсутствие его на рабочем месте длительный срок.
5.2.2. Члены государственного совета полномочны воспользоваться пунктами 5.2.1.-5.2.3., при этом предложение об отставке должно быть вынесено на общее голосование Государственного совета.
5.2.3. Голосование об отставке Председателя Государственного совета или его заместителя должно набрать 70% голосов от всех действующих членов государственного совета.
5.3. Президент не полномочен отправлять в отставку Председателя Государственного совета или его заместителя с должности без весомого основания для этого, предусмотренного в пункте 5.1. настоящего положения.
5.4. В случае недоверия к действующему Председателю Государственного совета или его заместителя, Президент обязан обозначить обоснование к недоверию.
5.5. Члены Государственного совета имеют право на отказ от принятия решения об отставке Председателя Государственного совета.
5.6. В случае, если Председатель Государственного совета или его заместитель отправляется в отставку Президентом по причине недоверия члены государственного совета полномочны отказать решению Президента, если у последнего не было весомых оснований.
5.7. В случае, если Государственный совет выступил за отставку Председателя государственного совета или его заместителя со своего поста Президентом по причине недоверия, Государственный совет должен набрать 51% голосов.
5.8. Если голосование против отставки Председателя государственного совета или его заместителя получило больше 51% голосов "Против", Президент не может отправить Председателя Государственного совета или его заместителя в отставку. В этом случае инициируется новое голосование, для которого Президент вправе подготовить новые обоснования для отставки Председателя Государственного совета или его заместителя со своего поста.
5.9. В случае отставки Председателя Государственного совета законными методами или по собственному желанию, на его место назначается прямой заместитель председателя государственного совета. В случае, если заместитель отсутствует на момент снятия Председателя, то кандидатура на ВрИО Председателя может быть предложена только из числа действующих членов Государственного совета.

6. Законодательный процесс
6.1. Законопроекты, предложенные официальными лицами, должны быть зарегистрированы в Государственном совете.
6.2. Зарегистрированный законопроект поступает в Государственный совет на обсуждение.
6.3. К обсуждению законопроектов допускаются:
6.3.1. Члены государственного совета.
6.3.2. Председатель Государственного совета.

6.3.3. Заместитель Председателя Государственного совета.
6.4. В ходе обсуждения законопроект должен быть завершен для его передачи на голосование в Государственный совет.
6.5. Только завершенный и окончательно доработанный законопроект может быть передан на голосование в Государственный совет.
6.6. К процедуре голосования допускаются:
6.6.1. Члены Государственного совета.
6.6.2. Председатель Государственного совета.
6.6.3. Заместитель Председателя Государственного совета.
6.7. Законопроект передаётся Национальному совету, если он набрал более 50% голосов.
6.8. В случае, если законопроект набирает менее 50% голосов, он отправляется на доработку к инициатору законопроекта.
6.9. Если законопроект набрал равное количество голосов как одной стороны, так и другой, Председатель Государственного совета имеет право решающего голоса.
6.10. Принятый законопроект поступает в национальный совет на рассмотрение.

7. Обязательства членов Государственного совета
7.1. Члены Государственного совета обязуются исполнять обязанности на независимой основе.
7.2. Члены Государственного совета обязаны принимать решения независимо от заинтересованных мнений.
7.3. Члены Государственного совета обязаны быть честными и справедливыми, работать для государства, но не для отдельно взятых личностей.
7.4. Члены Государственного совета обязаны вести свою деятельность исключительно в рамках законодательства и Конституции государства.
7.5. Члены Государственного совета работают для народа государства и ни для кого больше.
7.6. Государственного совета обязан и должен отчитываться только перед народом государства Chocolate.

8. Обязанности Президента Государства
8.1. Действующие обязанности Президента государства применимы для процессов, связанных с Государственным советом.
8.2. Президент обязан быть независимым и не может продвигать чьи-либо интересы в процессах Государственного совета.
8.3. В случае, если Президент продвигает свои или чужие интересы в процессах Государственного совета, он может быть лишен права окончательного и заключительного решения, а также участия в процессах Государственного совета и решающей роли в нем. В этом случае созывается независимая группа для оценки действий Президента, связанных с Государственным советом.
8.4. Президент обязан сохранять неприкосновенность информации, полученную на процессах Государственного совета.
8.5. Президент обязуется не раскрывать и не передавать информацию, полученную на процессах Государственного совета.

9. Обязанности председателя Государственного совета и его прямого заместителя
9.1. Председатель Государственного совета и его заместитель — независимые от Президента лица.
9.2. Решения Председателя Государственного совета или его заместителя не могут быть кем-то продиктованы.
9.3. Председатель Государственного совета и его заместитель не обязаны быть заинтересованы в том или ином законопроекте. Их решения должно быть мотивированы тем, чтобы улучшить жизнь народа Государства, а не наоборот.
9.4. Ни одно решение Председателя Государственного совета и его заместителя не может и не должно ухудшать жизнь народа Государства.

10. Обязанности Членов Государственного совета
10.1 Члены Государственного совета обязаны быть независимы от сторонних мнений.
10.2. Члены Государственного совета должны руководствоваться здравым смыслом, логикой и справедливостью.
10.3. Члены Государственного совета обязаны голосовать за тот или иной законопроект. Их голос может быть как положительным и отрицательным, так и нейтральным (воздержательным).
10.4. Члены Государственного совета обязаны соблюдать тайну процедуры голосования и законопроекта/законопроектов, которые выносятся на голосование.
10.5. Члены Государственного совета обязаны присутствовать на каждом заседании Государственного совета.
10.6 Члены Государственного совета могут быть лишены членства в Государственном совете, если не посещают заседания Государственного совета на регулярной основе — более двух раз.
10.7. Члены Государственного совета могут быть лишены членства в Государственном совете по собственному желанию.

11. Заключительные и переходные положения

11.1. Положение о Государственном совете вступает в силу со дня подписания и публикации соответствующего указа Президента.
11.2. В течение двух дней с момента подписания указа должны быть подготовлены первые списки кандидатов в члены Государственного совета.
11.3. В течение двух дней с момента подписания указа должен быть определен и утвержден Председатель Государственного совета.
11.4. Государственный совет — подотчетный государственный аппарат, отчитывающийся исключительно перед народом.
11.5. Деятельность Государственного совета публикуется в открытых официальных источниках.
11.6 Президент государства назначает Председателя государственного совета после одобрения кандидатуры членами государственного совета путём публикации соответствующего указа
11.7. Председатель государственного совета вправе изменять структуру нынешнего положения и расформировывать действующий состав единоличным решением
 

ᴏsᴡᴀʟᴅ sᴜʟʟɪᴠᴀɴ

Technical Administrator | Director of AR
Главные администраторы
Сообщения
6 998
Реакции
61 057
Внесение поправок в положение "О Государственном совете государства Chocolate"
Было
Стало
3.1 Председатель Государственного совета организовывает, созывает, формирует, расформировывает, контролирует и управляет Государственным советом
3.1 Председатель Государственного совета или его прямой заместитель организовывает, созывает, формирует, расформировывает, контролирует и управляет Государственным советом
3.2 Председатель Государственного совета обладает преимущественным правом на отказ (вето) от рассмотрения Государственным советом законопроекта или законопроектов, предложенные губернатором, руководящими лицами государственных структур, организаций, службах, сформированные им/ими лично или полученные в ходе международных переговоров, договоров, пактов и иных документов, если те не соответствует действующему законодательству Штата, Конституции, нарушает права и свободы человека, способны поставить государство в опасное и/или невыгодное положение. В случае наложенного отказа на предложенные губернатором и/или иным лицом, занимающего руководящую должность в государственной структуре, организации, службе, законопроект или законопроекты, предложения, договоры, реформы, пакты и иные документы не подлежат повторному рассмотрению.
3.2 Председатель Государственного совета или его прямой заместитель обладает преимущественным правом на отказ (вето) от рассмотрения Государственным советом законопроекта или законопроектов, предложенные губернатором, руководящими лицами государственных структур, организаций, службах, сформированные им/ими лично или полученные в ходе международных переговоров, договоров, пактов и иных документов, если те не соответствует действующему законодательству Государства, Конституции, нарушает права и свободы человека, способны поставить государство в опасное и/или невыгодное положение. В случае наложенного отказа на предложенные губернатором и/или иным лицом, занимающего руководящую должность в государственной структуре, организации, службе, законопроект или законопроекты, предложения, договоры, реформы, пакты и иные документы не подлежат повторному рассмотрению.
3.3. Председатель Государственного совета следит за исполнением законопроектов, реформ и иных правовых актов.
3.3. Председатель Государственного совета или его прямой заместитель следит за исполнением законопроектов, реформ и иных правовых актов.
3.5 Прямой заместитель Председателя Государственного совета избирается путём голосования среди членов действующего Государственного совета, набравший более 51% голосов, после чего Председатель гос.совета издаёт указ о назначении заместителя на должность.
5.1. Президент полномочен удалить/сместить Председателя Государственного совета в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего положения "О Государственном совете Государства Chocolate".
5.1. Президент полномочен удалить/сместить Председателя Государственного совета или его заместителя в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего положения "О Государственном совете Государства Chocolate".
5.2. Основаниями для удаления Председателя Государственного совета в отставку являются
5.2. Основаниями для удаления Председателя Государственного совета или его заместителя в отставку являются
5.2.1. Отказ Председателя Государственного совета от выполнения своих прямых должностных обязанностей, отсутствие его на рабочем месте длительный срок.
5.2.1. Отказ Председателя Государственного совета или его заместителя от выполнения своих прямых должностных обязанностей, отсутствие его на рабочем месте длительный срок.
5.2.3. Голосование об отставке Председателя Государственного совета должно набрать исключительное количество голосов, где государственного совета должны проголосовать единогласно.
5.2.3. Голосование об отставке Председателя Государственного совета или его заместителя должно набрать 70% голосов от всех действующих членов государственного совета.
5.3. Президент не полномочен отправлять в отставку Председателя Государственного совета с должности без весомого основания для этого, предусмотренного в пункте 5.1. настоящего положения.
5.3. Президент не полномочен отправлять в отставку Председателя Государственного совета или его заместителя с должности без весомого основания для этого, предусмотренного в пункте 5.1. настоящего положения.
5.4. В случае недоверия к действующему Председателю Государственного совета, Президент обязан обозначить обоснование к недоверию.
5.4. В случае недоверия к действующему Председателю Государственного совета или его заместителя, Президент обязан обозначить обоснование к недоверию.
5.6. В случае, если Председатель Государственного совета отправляется в отставку Президентом по причине недоверия члены государственного совета полномочны отказать решению Президента, если у последнего не было весомых оснований.
5.6. В случае, если Председатель Государственного совета или его заместитель отправляется в отставку Президентом по причине недоверия члены государственного совета полномочны отказать решению Президента, если у последнего не было весомых оснований.
5.7. В случае, если Государственный совет выступил за отставку Председателя государственного совета со своего поста Президентом по причине недоверия, Государственный совет должен набрать 51% голосов.
5.7. В случае, если Государственный совет выступил за отставку Председателя государственного совета или его заместителя со своего поста Президентом по причине недоверия, Государственный совет должен набрать 51% голосов.
5.8. Если голосование против отставки Председателя государственного совета получило больше 51% голосов "Против", Президент не может отправить Председателя Государственного совета в отставку. В этом случае инициируется новое голосование, для которого Президент вправе подготовить новые обоснования для отставки Председателя Государственного совета со своего поста.
5.8. Если голосование против отставки Председателя государственного совета или его заместителя получило больше 51% голосов "Против", Президент не может отправить Председателя Государственного совета или его заместителя в отставку. В этом случае инициируется новое голосование, для которого Президент вправе подготовить новые обоснования для отставки Председателя Государственного совета или его заместителя со своего поста.
5.9. В случае отставки Председателя Государственного совета законными методами или по собственному желанию, должно быть назначено лицо, временно исполняющее обязанности Председателя Государственного совета. Кандидатура на должность ВрИО может быть предложена только из числа действующих членов Государственного совета.
5.9. В случае отставки Председателя Государственного совета законными методами или по собственному желанию, на его место назначается прямой заместитель председателя государственного совета. В случае, если заместитель отсутствует на момент снятия Председателя, то кандидатура на ВрИО Председателя может быть предложена только из числа действующих членов Государственного совета.
6.3. К обсуждению законопроектов допускаются:
6.3.1. Члены государственного совета.
6.3.2. Президент государства.
6.3.3. Вице-президент государства.
6.3.4. Председатель Государственного совета.
6.3. К обсуждению законопроектов допускаются:
6.3.1. Члены государственного совета.
6.3.2. Президент государства.
6.3.3. Вице-президент государства.
6.3.4. Председатель Государственного совета.
6.3.5. Заместитель Председателя Государственного совета.
6.6. К процедуре голосования допускаются:
6.6.1. Члены Государственного совета.
6.6.2. Председатель Государственного совета.
6.6. К процедуре голосования допускаются:
6.6.1. Члены Государственного совета.
6.6.2. Председатель Государственного совета.
6.6.3. Заместитель Председателя Государственного совета.
6.23 Законопроект считается одобренным в случае более 50% положительных голосов при квоте 7 из 8 членов гос.совета
-
9.1. Председатель Государственного совета — независимый от Президента лицо.
9.1. Председатель Государственного совета и его заместитель — независимые от Президента лица.
9.2. Решения Председателя Государственного совета не могут быть кем-то продиктованы.
9.2. Решения Председателя Государственного совета или его заместителя не могут быть кем-то продиктованы.
9.3. Председатель Государственного совета и его заместитель не обязан быть заинтересован в том или ином законопроекте. Его решение должно быть мотивировано тем, чтобы улучшить жизнь народа Государства, а не наоборот.
9.3. Председатель Государственного совета и его заместитель не обязаны быть заинтересованы в том или ином законопроекте. Их решения должно быть мотивированы тем, чтобы улучшить жизнь народа Государства, а не наоборот.
9.4. Ни одно решение Председателя Государственного совета не может и не должно ухудшать жизнь народа Государства.

9.4. Ни одно решение Председателя Государственного совета и его заместителя не может и не должно ухудшать жизнь народа Государства.

Дополнительные изменения

Было
Стало
1.6. Государственный совет формируется из действующих руководителей организаций Правительства, Министерства внутренних Дел, Министерства Обороны, Министерства Здравоохранения.
1.6. Государственный совет формируется из действующих руководителей организаций Правительства, Министерства внутренних Дел, Министерства Обороны, Министерства Здравоохранения, Средств Массовой Информации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх