gov.council.ra | Законы Республики Адванс

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mark Life

mafia in government
Проверенные
Сообщения
665
Реакции
1 547
WAKGA.png

Закон №19. "Об обороте оружия от 30.07.2022"
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1 Оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов.
1.2 Огнестрельное оружие - оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии метательным снаряжением, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда.
1.3 Холодное оружие - оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения.
1.4 Сигнальное оружие - оружие, конструктивно предназначенное только для подачи световых, дымовых или звуковых сигналов.
1.5 Оружие в зависимости от целей его использования соответствующими субъектами, а также по основным параметрам и характеристикам подразделяется на:
- Гражданское;
- Служебное;
- Коллекционное.
1.6 Разрешенное оружие с соответствующей лицензией на оружие:
- Desert Eagle
- Colt 45
- Кастет
- Бита


ГЛАВА II. ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБОРОНЕ

2.1 Граждане вправе защищать свое жилище от незаконных проникновений, и вправе использовать свое оружие для этого. Граждане убившие человека незаконно проникшего на территорию жилища, или угрожающего смертью на территории жилища, не несут уголовной ответственности.
2.2 Гражданам запрещено обнажать и использовать оружие в общественных местах, кроме случаев самообороны, когда против гражданина совершается вооруженное нападение, либо когда гражданину угрожает безоружный человек, имеющий физиологическую комплектацию позволяющую искалечить или убить гражданина.


ГЛАВА III. ПРАВИЛА ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ

3.1 Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия разрешается только в случае получения соответствующей лицензии на оружие.

3.2 Регламенты приобретения лицензий на ношение, хранение и использование оружия определяются главами V и VI настоящего закона.
3.3 Приобретение, ношение, использование и хранение огнестрельного оружия без получения соответствующей лицензии признается незаконным.
3.4 Гражданам республики разрешено использовать только оружие, приобретенное в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
Исключение: Владелец лицензии коллекционеров.
3.5 Приобретение огнестрельного оружия разрешается только в специализированных оружейных магазинах (Ammunation).
3.6 Приобретение огнестрельного оружия в неспециализированных местах признается незаконным.
3.7 Открытое ношение огнестрельного оружия гражданским лицом запрещено и влечет за собой ответственность.
3.8 Хранение разрешенного огнестрельного оружия разрешается в месте постоянного проживания гражданского лица в специально оборудованном сейфе в разряженном состоянии и на предохранителе или в соответствующей кобуре, либо под верхней одеждой.

3.9 Приобретение, открытое ношение, использование и хранение оружия без соответствующей данному Закону лицензии запрещено на территории всей республики запрещено и влечёт за собой уголовную ответственность.
Исключение: сотрудники правоохранительных органов и силовых структур (МВД, МО, службы безопасности Правительственных органов).

3.10 Использование огнестрельного оружия допускается в случае самообороны.
3.11 Использование холодного оружия допускается в случае самообороны.
3.12 Использование сигнального оружия допускается только сотрудникам государственных организаций.
3.13 Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить физический вред третьим лицам.3.14 Контроль за оборотом гражданского оружия на территории республики осуществляют специальные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством.


ГЛАВА IV. ПРАВИЛА ОБОРОТА СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ

4.1 Регламент оборота служебного оружия устанавливается внутренними актами государственных организаций и уголовным кодексом.

ГЛАВА V. ЛИЦЕНЗИЯ НА ОРУЖИЕ


5.1 Лицензия на оружие – общедоступная (( системная )) лицензия, получаемая гражданским лицом, дающее ему право на приобретение, скрытое ношение и хранение короткоствольного огнестрельного и холодного оружия, разрешённого пунктом 1.6 настоящего закона и боеприпасов к ним в размере не более 10 штук (( 11+ системных патронов = нелегальные патроны )).
5.2 Лицензия на ношение, использование и хранение оружия выписывается специалистами (лицензёрами) Мэрий городов-округов и Лицензирующего органа после оплаты её получения в размере 30.000$ в момент приобретения.
5.3 Гражданин, желающий получить лицензию на оружие, должен соответствовать следующим критериям:
а) быть на момент получения лицензии совершеннолетним (возраст: 18 лет и более);
б) иметь гражданство Республики;
в) иметь действующее водительское удостоверение как минимум базового уровня.
5.4 Использование разрешённого оружия по данной лицензии санкционировано только в рамках самообороны, согласно главе III настоящего закона. При нарушении пунктов Закона разрешён поверхностный обыск человека на наличие патронов и оружия.


ГЛАВА VI. ЛИЦЕНЗИЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРА
6.1 Лицензия на коллекционирование оружия (лицензия коллекционера) – специализированная лицензия, позволяющая хранить в доме, согласно пункту 3.8, все виды крупнокалиберного оружия и боеприпасов к ним в размере не более 10 штук (( 11+ системных патронов = нелегальные патроны )).
6.2 Граждане имеют право коллекционировать оружие, приобретенное только в специализированном магазине (Ammunation).
6.3 Владельцы лицензии коллекционера обязаны соблюдать настоящий Закон. Нарушение одного из пункта Закона приравнивается к изъятию прав на владение данной лицензии. При нарушении пунктов Закона разрешён поверхностный обыск человека на наличие патронов и оружия.
6.4 Лицензия коллекционера приобретается в Лицензирующем органе путём подачи заявления на соискание лицензии с прикреплением копии паспорта и лицензий, и оплаты в казну Правительства регистрационного сбора в сумме 50.000$.
Срок действия лицензии коллекционера составляет 30 дней. По истечению срока (или позже его окончания) можно подать повторное заявление на соискание лицензии, заплатив в казну Правительства пошлину на продление в сумме 10.000$.
При выдаче лицензии за счёт государства срок действия лицензии неограничен.
6.5 Гражданин, желающий получить лицензию на оружие, должен соответствовать следующим критериям:
а) соответствовать критериям, указанным в п. 5.3;
б) иметь лицензию на оружие.
6.6 Человек, сменивший Имя и Фамилию, имеет возможность изменить данные в реестре коллекционеров оружия путём подачи обращения к Руководителю Лицензирующего органа в электронный кабинет Руководителя на портале с прикреплением копии нового паспорта, копии лицензий и поимённой выписки из Мэрии (( /history )).
6.7 Сотрудники государственных структур имеют возможность приобрести лицензию коллекционера за - 25.000$. Данная возможность действует лишь на момент нахождения человека в государственной структуре.
6.8 Изъять лицензию коллекционера может Руководитель Лицензирующего органа по представлению правоохранительных органов с прикреплением доказательств на нарушение Закона в электронный кабинет Руководителя на портале.
6.9 Владельцы лицензии коллекционера, имеют право на передачу и обмен оружием с лицами, у которых также имеется данная лицензия.
6.10 Ведение реестра владельцев лицензии коллекционера возлагается на Руководителя Лицензирующего органа в соответствующем разделе портала Республики.
6.11 Владелец лицензии коллекционера имеет право на скрытое ношение при себе только 1 единицу крупнокалиберного оружия с 1 патроном без наличия дополнительных магазинов при себе (( без системных патронов )).
6.12 В случае аннулированной лицензии за нарушение действующего законодательства, повторное оформление запрещено.
6.13 Использование крупнокалиберного оружия по данной лицензии санкционировано только в рамках самообороны жилища, согласно главе III настоящего закона.

Одобрен Сенатом 30.07.2022.
Утвержден Президентом Hip Hop 30.07.2022.

Авторы: Hip Hop
Автор поправок: Alejandro Belliny, Mark Life
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Life

mafia in government
Проверенные
Сообщения
665
Реакции
1 547
WAKGA.png

Закон №20. "О здравоохранении и развитии медицины от 03.07.2022"
Глава I. Общее положение
Статья 1. Настоящий закон регулирует деятельность, возникающую в сфере охраны здоровья граждан Республики Адванс.
Статья 2. Закон регламентирует порядок действий по недопущению эпидемиологической ситуации и повышению уровня здоровья граждан.
Статья 3. Закон определяет форму взаимодействия государственных медицинских учреждений с министерством здравоохранения и взаимодействия министерства с правительством Республики.
Статья 4. Министерство Здравоохранения осуществляет свою деятельность через подразделения, находящиеся на территории Республики Адванс, руководствуясь Конституций, законами, актами Президента Республики, а также внутренними актами Министерства Здравоохранения.

Глава II. Руководство Министерства
Статья 5. Руководящий состав Министерства Здравоохранения состоит из Министра Здравоохранения, Заместителя Министра Здравоохранения, руководителей министерских подразделений.
Статья 6. Министр Здравоохранения назначается решением специальной кадровой комиссии, Президент и Председатель Правительства вправе осуществлять участие в комиссии по отбору кандидатов на должность министра здравоохранения (Председатель правительства участвует, если не может участвовать Президент), предварительно согласовав участие правительства в собеседовании с кадровой комиссией.

Глава III. Полномочия
Статья 7. К полномочиям Министра Здравоохранения относится:
1) управление Министерством Здравоохранения, а также её собственностью и информационных баз данных;
2) издание актов направленные на организационную деятельность Министерства Здравоохранения;
3) реализация мероприятий, направленная на оказание помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях;
4) своевременное пресечение нарушений граждан в рамках оказаниях мероприятий связанных с охранной здоровья граждан;
5) Назначение заместителя, а также руководителей подразделений.
Статья 8. К полномочиям Заместителя Министра Здравоохранения относится:
1) осуществление помощи в рамках управления Министерством Здравоохранения согласно актам Министерства Здравоохранения.
Статья 9. К полномочиям руководителей подразделений Министерства Здравоохранения относится:
1) осуществление управления вверенным подразделением путем издания внутренних актов подразделения;
2) установление порядка и формирование рабочего коллектива на основе деятельности подразделения;
3) реализация мероприятий, направленная на оказание помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях;
4) изменение статуса подразделения при получении разрешения у Министра Здравоохранения.

Глава IV. Имущество министерства здравоохранения.
Статья 10. В рамках реализации медицинской деятельности на территории Республики Адванс имуществом Министерства Здравоохранения являются следующие государственные объекты, движимое и недвижимое имущество, средства подразделений:
1) больница в г.Лос-Сантос;
2) больница в г.Сан-Фиерро;
3) больница в г.Лас-Вентурас;
4) фармацевтическая фабрика в г. Монтгомери;
5) офис министерства здравоохранения в г. Сан-Фиерро;
6) транспортные средства закреплённые за министерством здравоохранения;
7) бюджет министерства здравоохранения и подразделений;
8) научно-исследовательский институт "Темза" в г.Эль-Кебрадос.

Раздел IV. Подразделения министерства здравоохранения.
Статья 11. Посредством имущества Министерства Здравоохранения реализуется организация действий в сфере защиты прав и свобод граждан в сфере охраны здоровья сотрудниками Министерства Здравоохранения;
Статья 12. На основании внутренних актов Министерства Здравоохранения на недвижимом имуществе Министерства Здравоохранения организуются подразделения, статус и полномочия которых определяют внутренние акты Министерства Здравоохранения, а также их подразделений;
Статья 13. Официальным представителем Министерства Здравоохранения в Администрации Президента является Министр Здравоохранения.
Глава V. Ценовая политика за услуги здравоохранения
Статья 14. Стоимость стандартного лечения внутри больницы составляет 250 долларов.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков осуществляют медицинские услуги ниже 250 долларов.
б) Медицинские учреждения могут предоставлять медицинские услуги на усмотрение руководства, а также действующих нормативно-правовых актов Министерства Здравоохранения.
Статья 14. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 5.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты в военном госпитале за 2.500 долларов.
в) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.
Статья 15. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет 10.000 долларов.
а) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.
Статья 16. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
а) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.
Статья 27. Цены на медицинские анализы составляют 400 долларов за одну процедуру анализа.
а) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.

Раздел VI. Трудовое положение министерства
Статья 21. Министерство Здравоохранения самостоятельно определяет методы по эффективному выполнению своих обязанностей;
Статья 22. Бюджет Министерства Здравоохранения самостоятельно ведет учет финансов министерства и подразделений, который может быть направлен на развитие сферы здравоохранения на основании внутренних актов.
Статья 23. Руководство несет ответственность за нецелесообразное расходование финансовых средств министерства и подразделений;
Статья 24. При заключении трудового договора, работодатель министерства здравоохранения, обязан проинформировать новоиспеченного сотрудника здравоохранения, об ознакомлении данным законом;
Статья 25. Трудовой устав организации является основным документом исполнения трудового договора работником министерства здравоохранения;
Статья 26. Министр Здравоохранения имеет право на участие в назначении советника по делам Министерства Здравоохранения при Администрации Президента;
Статья 27. Министерство Здравоохранения имеет право на заключение договор по сотрудничеству с лицензированными частными структурами и государственными организациями.

Раздел VII. Противоэпидемиологическая политика
Статья 28. Всеобщий или локальный карантин объявляется на основании актов Президента;
Статья 29. В случае объявления карантина, стоимость лечения составляет 1 доллар;
Статья 30. Все медицинские учреждения переоборудуются в противоэпидемиологические медицинские центры;
Статья 31. Программа по предотвращению эпидемии и выхода из карантина определяются правительством совместно с министерством здравоохранения;

Раздел VIII. Вступление и дальнейшая редакция закона
Статья 32. Закон вступает в силу со его официальной публикации;
Статье 33. Дальнейшее редактирование закона осуществляется совместно с получением рекомендаций от Министерства Здравоохранения.
Одобрен Сенатом 03.07.2022.
Утвержден Президентом Hip Hop 04.07.2022.
Авторы: Charles May, Mark Life
Поправки: 04.08.2023​
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Life

mafia in government
Проверенные
Сообщения
665
Реакции
1 547
WAKGA.png

Закон №21. "О регулировании и контроле за казной Правительства от 17.12.2022"
1. Закон о регулировании и контроле за казной правительства, предусматривает возможности для чего могут быть использованы средства налогоплательщиков, а именно частных компаний.
2. По каждой процедуре выплаты, должен поступить запрос от лица, в сторону ЦИК. В запросе должны быть описаны все нюансы и причины по которым ему нужны эти средства.
3. После запроса и исчерпания средств данных на какое либо дело, должен быть опубликован отчёт, со всеми доказательствами исчерпания полной суммы средств.
4. ЦИК в полной мере дают вердикт на выплату или отказ от выплаты с последующими причинами.
5. ЦИК могут прекратить выплаты на основании того, что в казне не достаточно средств для выплат.
6. Казна правительства, служит для самого правительства, нею не могут распоряжаться ни какие уполномоченные лица, законодательные органы и ТД. Казной правительства могут распоряжаться только ЦИК.
7. Любой гражданин Республики Адванс, может запросить возврат средств, которые в свою очередь он потратил в связи с чрезвычайной ситуацией которая случилась с сотрудниками правительства, а так же с главами подразделений правительства и президентом, при этом предоставляя исчерпывающие доказательства.
8. Партия которая прошла полную регистрацию и была зачислена в "Единый партийный реестр", один раз в месяц может запросить для агитационных мероприятий 100.000$. После выполнения агитационных мероприятий, представитель партии обязан оформить отчёт о полном погашении всех средств, которые ему были выделены из казны. Если партия, до конца месяца не оформила отчёт о погашении всех средств, которые им были даны из казны, она лишается возможности запроса средств на следующий месяц. При повторной ситуации, партия полностью лишается возможности запроса на выделение средств.
9. Президент и Главы подразделений правительства, вправе запросить средства для тех или иных мероприятий, по поднятию активности в своем подразделении, описать полностью все нюансы, к которым эти средства могут быть исчерпаны. На такие мероприятия могут быть выделены не больше 300.000$. Отчёты о таких мероприятиях должны поступать каждый день, пока не будут исчерпаны все данные средства. Президент вправе запросить средства для тех или иных мероприятий, связанных с поднятием активности государственных подразделений Министерства Обороны, Министерства Здравоохранения, Министерства Внутренних Дел в сумме, не превышающих установленный минимальный остаточный лимит.
9.1. Руководители подразделений Министерства Обороны, Министерства Здравоохранения, Министерства Внутренних Дел, под ответственность которых выделяются средства на поднятие активности в их подразделениях несут личную ответственность за исчерпание данных казны.
9.2. Руководители подразделений Министерства Обороны, Министерства Здравоохранения, Министерства Внутренних Дел обязаны еженедельно отчитываться об исчерпании денежных средств на поднятие активности их подразделений Президенту.
10. При не имении возможности доказать о исчерпании средств данные из казны, они должны вернуться обратно на счёт казны.
11. Все доказательства о исчерпании данных из казны средств, проверяется ЦИК.
12. При остатке в казне меньше 2.000.000, ЦИК могут приостановить выплаты.
13. Закон, может быть изменен или упразднен только с одобрения ЦИК.
14. Закон вступает в силу после его подписания президентом Республики Адванс.

Одобрен Республиканским Совет 17.12.2022
Утвержден Президентом Maria Pavlichenko 18.12.2022
Авторы: Maria Pavlichenko, Mark Life
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Life

mafia in government
Проверенные
Сообщения
665
Реакции
1 547

WAKGA.png

Закон №22. "О Министерстве Иностранных Дел Республики Адванс от 26.01.2023"
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Министерство Иностранных Дел является основным органом внешней политики и одним из органов внутренней политики Республики Адванс.
Статья 2. Министерство Иностранных Дел формируется лично Президентом и расформировывается им же.
Статья 3.
3.1. Министерство Иностранных Дел возглавляет Министр Иностранных Дел, назначаемый Президентом на срок, равный одному месяцу, и освобождаемый от должности им же. Министр Иностранных Дел является Главой внешней политики Республики Адванс.
3.2. Министр Иностранных Дел имеет своего заместителя, назначаемого самим Министром на срок, равный одному месяцу, и освобождаемого от должности им же.
Статья 4. Чины государственного департамента:
- Министр Иностранных Дел.
- Заместитель Министра Иностранных Дел.
-Помощник Министра Иностранных Дел.
Статья 5. Министерство Иностранных Дел уполномочено:
- контролировать внешнюю политику Республики и управлять Министерством;
- консультировать Президента по вопросам, касающимся внешней политики, включая назначение дипломатических представителей в другие страны и принятие, отзыв или увольнение представителей других стран;
- вести переговоры, касающиеся иностранных дел Республики;
- лично участвовать на международных конференциях и встречах;
- обеспечивать защиту правительства Республики Адванс, граждан, их имущества и интересов на территории Республики и зарубежных стран;
- регулировать правила размещения и пребывания дипломатических миссий на территории Республики, устанавливать соответствующие требования;
- сообщать вопросы, касающиеся внешней политики Республики Адванс гражданам;
- способствовать выгодному экономическому взаимодействию между Республикой и другими странами;
- контролировать обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества с государствами мира;
- контролировать учреждения, которые работают по условиям международных договоров.
Статья 6. Министр Иностранных Дел и его заместитель не обладают неприкосновенностью;
РАЗДЕЛ II. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.
Статья 7. При Министерстве Иностранных Дел могут создаваться дипломатические представительства Республики Адванс на территории других государств. Посольства учреждаются Президентом совместно с Министерством Иностранных Дел в результате международного договора и его ратификации.
Статья 8. Посольство возглавляет Министр Иностранных Дел. Министр выступает официальным представителем Республики на территории другого государства и действует от имени Республики.
Статья 9. 1. Функции Министра Иностранных Дел:
- учреждение или упразднение подотделов в Министерстве;
- представительство Республики в стране пребывания;
- открытие Посольства на портале дружественного государства;
- защита в государстве пребывания прав и интересов Республики и её граждан;
- ведение переговоров с правительством принимающего государства;
- поощрение дружественных отношений между Республикой и страной пребывания;
- осуществление консульских функций;
- выяснение всеми законными средствами событий и условий в государстве пребывания и сообщение о них правительству Республики;
- замораживание либо объявление о нейтралитете по отношению к стране прибывания.
2. Действия Министра Иностранных Дел подотчетны и подчинены напрямую Президенту Республики Адванс.
Одобрен Республиканским Совет 26.01.2023
Утвержден Президентом Mark Life 27.01.2023
Авторы: Johnathan May
 
Последнее редактирование модератором:

Victor Mayakovsky

Экс-следящий за мафией
Проверенные
Сообщения
3 819
Реакции
29 504
WAKGA.png

Закон №23 "Об организации деятельности отдела государственной безопасности от 06.03.2023"
Раздел 1. Терминология и общие сведения

Статья 1.
Отдел государственной безопасности -
это структурное подразделение органов государственной власти, надзорно-консультативный орган, входящий в состав Администрации президента, выполняющее функции по обеспечению безопасности государства, надзора за выполнением должностных обязанностей руководителей государственных организаций, а также лиц, входящих в состав сотрудников этих организаций, а также частных организаций, чья деятельность соответствует лицензии, официально зарегистрированной в соответствующем органе, а также организаций, чья деятельность может навредить конституционному строю Республики Адванс.
Инспекция государственной безопасности - структурное подразделение отдела государственной безопасности, входящее в состав надзорно-консультативного органа, выполняющее функции по обеспечению безопасности государства, надзора за выполнением должностных обязанностей руководителей государственных организаций, а также лиц, входящих в состав сотрудников этих организаций.
Глава государственной безопасности - уполномоченное Президентом Республики Адванс должностное лицо, выполняющее функции по контролю за оборонно-промышленным комплексом, функционированием подразделений Министерства Обороны.
Государственный инспектор – уполномоченное Президентом Республики Адванс должностное лицо, на выполнение задач по обеспечению безопасности государства, надзора за выполнением должностных обязанностей руководителей государственных организаций, а также лиц, входящих в состав сотрудников этих организаций.

Статья 2.
Инспекция в отделе государственной безопасности подразделяется на четыре уровня:
Уровень Н - инспектора этого уровня выполняют функции по обеспечению безопасности государства, конституционной целостности, осуществляют надзор за исполнением законодательства в области борьбы с организованной преступностью.
Уровень П - инспектора этого уровня выполняют функции по обеспечению безопасности государства, осуществляют надзор за выполнением должностных обязанностей руководителей Министерства Внутренних Дел, включая входящие в него структурные подразделения (Управления полиции Лос-Сантос, Управления полиции Сан-Фиерро, Управления полиции Лас-Вентурас, Федеральное бюро расследований), а также сотрудников этих подразделений.
Уровень З - инспектора этого уровня выполняют функции по обеспечению безопасности государства, осуществляют надзор за выполнением должностных обязанностей руководителей Министерства Здравоохранения, включая входящие в него структурные подразделения (Городская больница Лос-Сантос, Городская больница Сан-Фиерро, Городская больница Лас-Вентурас), а также сотрудников этих подразделений, включая частные организации, чья деятельность направлена на здравоохранение.
Уровень Ч - инспектора этого уровня выполняют функции по обеспечению безопасности государства, осуществляют надзор за выполнением должностных обязанностей руководителей частных организаций, чья деятельность связана со Средствами Массовой Информации.



Раздел 2. Отдел государственной безопасности
Статья 1.
Руководство отделом государственной безопасности осуществляет: Президент Республики Адванс, Вице-президент, Глава государственной безопасности.
1. Глава государственной безопасности назначается и отстраняется от должности Президентом Республики Адванс.
2. Глава государственной безопасности имеет неприкосновенность в соответствии с федеральным законом.
Статья 2.
Полномочиями главы государственной безопасности:
1. Осуществлять контроль и надзор за функционированием военно-промышленного комплекса на территории Республики Адванс.
2. Осуществлять контроль и надзор за выполнением служебных обязанностей руководителей Министерства Обороны.
3. Осуществлять контроль и надзор за несением службы личного состава Министерства Обороны.
4. Выступать с обращением к Президенту Республики Адванс о введении военного положения и ввода войск на территорию городов Республики Адванс.
5. Издавать не противоречащие Конституции Республики Адванс указания руководителям Министерства Обороны по поручению и/или одобрению Президента Республики Адванс
5.1. Указания могут издаваться как в письменной, так и в устной форме.
5.2. Поручения и/или одобрение указания Главе государственной безопасности оформляются в письменной форме с обязательной подписью Президента Республики Адванс.
6. Осуществлять координацию деятельности Министерства обороны в период введения Чрезвычайного или Военного положения по поручению Президента Республики Адванс.
Статья 3.
1. За невыполнение указаний Главы государственной безопасности руководством Министерства Обороны будет решаться вопрос о наказании, не включающее в себя отстранение от должности и лишения звания.
2. В случае выявления признаков противоправности указаний Главы государственной безопасности, руководству Министерства Обороны следует незамедлительно поставить в известность Президента Республики Адванс.
3. Противоречащие Конституции Республики Адванс указания Главы государственной безопасности не выполняются и обжалуются в судебном порядке. (( Зафиксировав факт выдачи неправомерного указания по всем правилам подачи жалоб и написав иск в суд ))
Статья 4.
Глава государственной безопасности наделяется правом на постоянной основе вне зависимости от рабочего времени ношения при себе огнестрельное оружие и использования его в целях самообороны, либо спасении жизни другим лицам.



Раздел 3. Инспекция государственной безопасности
Статья 1.
Руководство Инспекцией государственной безопасности осуществляет: Президент Республики Адванс, Вице-президент.

Статья 2.
Полномочиями инспекции государственной безопасности:
1. Осуществлять контроль и надзор за функционированием подконтрольных каждому уровню руководителей подразделений.
2. Осуществлять контроль и надзор за выполнением служебных обязанностей руководителей подконтрольных подразделений.
3. Осуществлять контроль и надзор за выполнением своих служебных обязанностей сотрудников подконтрольных подразделений.
4. Осуществлять иные задачи, обеспечивающие государственную безопасность государства, защиту конституционной целостности Республики.

Статья 3.
Инспекция государственной безопасности также наделяется особыми полномочиями:
1. Осуществлять безопасность Президента Республики Адванс и членов Администрации президента.
2. Выполнять задачи по поручению Президента Республики Адванс, связанные с государственной изменой.
3. Издавать не противоречащие Конституции Республики Адванс указания руководителям подконтрольных подразделений по поручению и/или одобрению Президента Республики Адванс.
3.1. Указания могут издаваться как в письменной, так и в устной форме.
3.2. Поручения и/или одобрение указания Государственному инспектору оформляются в письменной форме с обязательной подписью Президента Республики Адванс.
4. Осуществлять координацию деятельности подконтрольных подразделений в период введения Чрезвычайного или Военного положения по поручению Президента Республики Адванс.

Статья 4.
1. За невыполнение указаний Государственных инспектором руководством подконтрольных им подразделений будет решаться вопрос о наказании, не включающее в себя отстранение от должности.
2. В случае выявления признаков противоправности указаний Государственного инспектора руководству подконтрольных подразделений следует незамедлительно поставить в известность Президента Республики Адванс.
3. Противоречащие Конституции Республики Адванс указания Государственного инспектора не выполняются и обжалуются в судебном порядке. (( Зафиксировав факт выдачи неправомерного указания по всем правилам подачи жалоб и написав иск в суд ))

Статья 5.
Государственные инспекторы инспекции государственной безопасности всех уровней наделены правом на постоянной основе вне зависимости от рабочего времени ношения при себе огнестрельное оружие и использования его в целях самообороны, либо спасении жизни другим лицам.
Закон принят 06.03.2023
Утвержден Президентом Victor Mayakovsky
Авторы: Victor Mayakovsky
Поправки: 17.03.2023
Поправки: (ред. от 27.06.2023)
 
Последнее редактирование модератором:

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 150
Реакции
6 471
WAKGA.png

Закон №24 "Об Адвокатской деятельности от 27.06.2023"
Глава I. Основные определения
1.1. Государственный Адвокат - Квалифицированный юрист имеющий право заниматься юридической практикой, работающий в мэрии г. Лос-Сантос, Лас-Вентурас или Лицензирующем Органе.
В его обязанности входит работа с заключёнными которые имеют право на Условно Досрочное Освобождение(УДО).
1.2 Частный адвокат - Квалифицированный юрист имеющий право заниматься юридической практикой, является частным лицом не работающим на Правительство Республики. Имеет право быть представителем сторон обвинения и защиты во время проведения судопроизводства.
1.3 Адвокатская Коллегия Республики - Объединение юристов Республики Адванс.

Глава II. Права и Обязанности Государственных Адвокатов
2.1 Знать Уголовный и Административный кодексы, закон об адвокатской деятельности.
2.2 Сохранять конфиденциальность при работе с клиентами, если клиент не желает разглашать какую-либо информацию при оформлении запроса об УДО.
2.3 Честным образом получать клиентов, запрещена агрессивная реклама своих услуг.
2.4 Оказывать бесплатную юридическую консультацию для граждан Республики.
2.5 Честно и добросовестно отстаивать права и свободы клиентов, всеми допустимыми законом средствами.

Глава III. Полномочия адвокатов.
3.1.1 Собирать необходимые сведения для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать видеозаписи, справки, характеристики и иные сведения от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные организации и органы в установленном порядке обязаны предоставить необходимые сведения адвокату. Исключение: Если субъект, получивший адвокатский запрос не располагает сведениями запрошенными адвокатом.
3.1.2 Использовать допросные в Полицейских Департаментах Республики для приватной беседы с клиентом, если подзащитный находиться в Федеральной Тюрьме то беседа проходит внутри тюрьмы.
3.1.3 Приватная беседа с подзащитным длиться не более 5 минут.
3.1.4 Совершать действия не противоречащие законодательству Республики.
3.2 - Адвокат не вправе:
3.2.1 Принимать от подзащитного поручения противоречащие законодательству Республики.
3.2.2 Занимать в деле позицию противоречащую воле клиента, за исключением случае когда Адвокат убеждён в наличии самооговора доверителя.
3.2.3 Разглашать сведения, сообщённые ему клиентом, без согласия подзащитного.
3.2.4 Публично признавать вину подзащитного, если он её отрицает.
3.2.5 Отказываться от защиты клиента после подписания договора. Исключение - при веских причинах может быть принято решение адвокатской коллегии об отказе от защиты.

Глава IV. Права и обязанности Частных Адвокатов
4.1 Посещать допросы в Полицейских Департаментах Республики для приватной беседы с клиентом.
4.2 Приватная беседа с подзащитным длиться не более 5 минут, всего адвокат может провести 3 приватных беседы и 1 за день до судопроизводства.
4.3 Сотрудник правоохранительных имеет право временно приостановить оказание услуг частных адвокатов для проверки на подлинность лицензии и её срока годности.
4.4 Для получения лицензии частный адвокат обязан пройти экзамен на знание действующего законодательства, а так же оплатить 30.000$ за проведение экзамена и выдачи лицензии. А так же обязан предоставить диплом об окончании Государственной Юридической Академии Республики.
4.4 Каждый месяц частный адвокат обязан проходить переаттестацию на знания действующего законодательства. Стоимость проведения проверки 30.000$.
4.5 В случае нарушения закона об адвокатской деятельности - лицензия частного адвоката отзывается коллегией адвокатов на определённый срок.

Глава V. Коллегия адвокатов.
5.1 В коллегию адвокатов входят действующие Государственные и Частные адвокаты, руководитель Лицензирующего Органа, глава адвокатской коллегии.
5.2 Глава адвокатской коллегии назначается руководителем Лицензирующего Органа и имеет право решающего голоса.
5.3 В случае нарушения законодательства одним из Частных Адвокатов, глава Адвокатской Коллегии вместе с Руководителем Лицензирующего Органа выносит вердикт об сроке лишения лицензии.
5.4 В случае отсутствия главы адвокатской коллегии, обязанности главы адвокатской коллегии обязанности главы исполняет руководитель лицензирующего органа, в случае отсутствия руководителя лицензирующего органа президент должен назначить ВРИО главы адвокатской коллегии.
Закон принят 27.06.2023
Утвержден Президентом Vincent Clementino
Авторы: Vincent Clementino
 
Последнее редактирование модератором:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 227
WAKGA.png

Закон №25 Закон "О защите рыночной конкуренции"
Статья 1.
Настоящий закон является нормативным правовым актом, определяющим в основные гарантии свободной конкуренции, а также меры по пресечению монополистической деятельности на территории Республики Advance.
Статья 2.
Всякий договор, или сговор для ограничения торговли объявляются незаконными. Всякое лицо, которое вступит в такой договор или сговор, должно считаться виновным в проступке и, по удостоверению в том, наказано.
Статья 3.
Каждое лицо, монополизирующее, или пытающееся монополизировать, или соединяющееся с другим лицом или лицами, с целью монополизировать какую-нибудь часть торговли, должно быть признано виновным в проступке и, по удостоверению в том, наказано.
Статья 4.
Всякое лицо, которое понесло убытки в своем занятии или собственности, благодаря проведению запрещенной в данном законе деятельности, может получить компенсацию со стороны лица, проводящего данную деятельность.
Убытки рассчитываются судом по предоставлению со стороны заявления необходимой информации, доказывающей факт понесения фирмой убытков или упущенной прибыли.
Статья 5.
Настоящий закон распространяется на рынки предоставления транспортных услуг (транспортные компании), продажи мебели и санитарной техники, а также рынок предоставления рекламных услуг (рекламные компании). Компании, работающие на данных рынках, обязаны получать специальную лицензию у Правительства Республики Адванс.
Максимальный уровень монополизации рынка предоставления транспортных услуг равен 1/3 от всего рынка.
Максимальный уровень монополизации рынка продажи мебели и санитарной техники равен 1/3 от всего рынка.
Максимальный уровень монополизации рынка предоставления рекламных услуг равен 1/3 от всего рынка.
В случае, если компания превысила максимальный уровень монополизации того или иного рынка, то компания не может приобрести лицензию на свою деятельность, в случае, если лицензия уже была получена, то она аннулируется.
Статья 6.
Каждое лицо, использующее методы недобросовестной конкуренции, с целью получить большее количество прибыли, а также нанести финансовый и моральный вред конкуренту, должно быть признано виновным в проступке и, по удостоверению в том, наказано.
Статья 7.
Методами недобросовестной конкуренции на территории Республики Адванс признаются следующие действия:

1) дискредитация конкурента, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки предприятию и (или) нанести ущерб его деловой репутации;
2) ввод в заблуждение потребителей, которое может причинить убытки предприятию и (или) нанести ущерб его деловой репутации);
3) некорректное сравнение:
а) сравнение с другим конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
б) сравнение с другим конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
в) сравнение с другим конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности конкурента и (или) его товара.
Статья 8.
Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства со стороны предприятий осуществляет антимонопольная комиссия при правительстве Республики Адванс.
Антимонопольная комиссия выполняет следующие основные функции:
1) обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства юридическими лицами;
2) выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;
3) предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию юридическими лицами;
Антимонопольная комиссия имеет следующие полномочия для выполнения своих функций:
1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
2) выдает в случаях, указанных в настоящем законе, обязательные для исполнения предписания:
а) о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий предприятий и совершении действий;
б) о прекращении недобросовестной конкуренции;
в) о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства;
г) о перечислении в бюджет правительства дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства;
д) об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
При осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства работники антимонопольной комиссии в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа в коммерческие организации, некоммерческие организации для получения необходимых антимонопольной комиссии у документов и информации.
Статья 9.
Ответственность за несоблюдение антимонопольного законодательства возлагается на юридическое лицо в соответствии с законодательством Республики Адванс.
Статья 10.
Настоящий Закон вступает в силу в следующий за днём его опубликования день.
Закон принят 09.08.2023
Утвержден Президентом Aleksey Schtaff
Авторы: Charles May
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх