gov.council.ra | Редакционная комиссия

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Изменение тридцатой статьи Конституции Республики Адванс
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект: -
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию в предложенном виде.
Дата: 15.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Постановление Республиканского Совета "О системе оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета".
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект:
Предложенный вариант проекта
Доработанный проект
LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** октября 2023 г. № 3

О системе оформления нормативно-правовых актов и проектов Республиканского Совета.

В соответствии
с регламентом работы Республиканского Совета, а также постановлением №1 Республиканского Совета "О создании Редакционной комиссии и утверждении регламента о его работе", Республиканский Совет Республики Адванс постановляет:
1. Утвердить приложенный регламент системы оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета (Приложение №1).
2. Отменить решение президиума №2.
3. Утвердить форму конечной редакции законов (Приложение №2).
4. Утвердить форму исходной и конечной редакции постановлений Республиканского совета (Приложение №3).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
РЕГЛАМЕНТ СИСТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОВЕТА
Статья 1. Терминология.
1. Редакция - форма изложения нормативно-правового акта Республиканского совета Республики Адванс.
2. Техническая редакция - предусмотренная президиумом Республиканского совета форма подачи проекта, которая должна включать фамилию и имя инициатора, сам проект, пояснительную записку, подпись основного инициатора, дату отправки проекта, а также иную информацию которая включается в форму президиумом.
3. Исходная редакция - принятая форма изложения нормативно-правового акта
, а после обнародованная в соответствии с законодательством Республики Адванс.
4. Конечная редакция - форма изложения нормативно-правового акта с учетом вносимых изменений со стороны президиума Республиканского совета, а также редакционной комиссия.
5. Постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
6. Решение президиума Республиканского совета - внутриорганизационный нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
7. Решение Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, предусматривающий изменение постановление Республиканского совета.
Статья 2. Требования и рекомендации к исходной редакции проектов Республиканского совета.
1. Наименование проекта должно четко отражать его содержания и основной предмет правового реглирования.
2. Преамбула - самостоятельный раздел законопроекта, определяющий его цели и задачи,
но не создающий предмет регулирования проекта. Преамбула не является обязательной.
3. Раздел имеет порядковое обозначение и наименование, делит нормативно-правовой акт на части, которые включают в себя главы. Разделы не являются обязательными. Разделы не применяются, если не применяются главы.
4. Глава имеет порядковое обозначение и наименование, включает в себя совокупность статей которые отвечают за свой предмет регулирования. Главы не являются обязательными.
5. Статья - основная структурная единица законопроекта, может иметь наименования, обязательно нумеруется. Статья и пункты входящие в неё закрепляют юридические нормы проекта.
6. Пункт - составная часть статьи, которая может нумероваться или обозначаться литером, может использоваться для перечисления или иного разделения внутри статьи.
7. Законопроекты должны иметь четкую структуру; включать в себя статьи, а при необходимости иные структурные единицы законов.
8. Требования к исходной редакции постановлений Республиканского совета устанавливается нормативно-правовыми актами Республики Адванс.
9. Исходная редакция решения Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета формируется в свободной форме.
10. Исходная редакция решений президиума формируются в свободной форме.
Статья 3. Положение технической редакции.
1. Решения президиума Республиканского совета не требуют подачи технической редакции.
2. В случае если законопроект был принят и обнародован Президентом в исходной редакции - Президиум Республиканского совета подготавливает конечную редакцию опираясь на техническую редакцию.
Статья 4. Формирование и публикация конечной редакции.
1. Формированию конечной редакции не подлежат законы Республики Адванс о поправках в законы, законы Республики Адванс о поправках в конституцию, решения Республиканского совета о внесении изменений в постановления Республиканского совета.
2. Конечная редакция не может искажать исходн
ую редакцию.
3. Президиум Республиканского совета может внести изменения только в шапку, верхний колонтитул, нижний колон
отитул.
4. Редакционная комиссия вправе вносить изменения в конечную редакцию с учетом постановления №1.
5. Законопроекты публикуются на портале Республики в конечной редакции.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

WAKGA.png

Закон № "Наименование" от **.**.**
*Текст закона* (( Использовать Trebuchert MS 15 ))
Утверждено Президентом:
Авторы:
Одобрен Республиканским советом:

Утвержден Президентом:


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** месяц **** г. №
Наименование


Текст постановления



LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** октября 2023 г. № 3

О системе оформления нормативно-правовых актов и проектов Республиканского Совета.

В соответствии
с регламентом работы Республиканского Совета, а также постановлением №1 Республиканского Совета "О создании Редакционной комиссии и утверждении регламента о его работе", Республиканский Совет Республики Адванс постановляет:
1. Утвердить приложенный регламент системы оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета (Приложение №1).
2. Отменить решение президиума №2.
3. Утвердить форму конечной редакции законов (Приложение №2).
4. Утвердить форму исходной и конечной редакции постановлений Республиканского совета (Приложение №3).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
РЕГЛАМЕНТ СИСТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОВЕТА
Статья 1. Терминология.
1. Редакция - форма изложения нормативно-правового акта Республиканского совета Республики Адванс.
2. Техническая редакция - предусмотренная президиумом Республиканского совета форма подачи проекта, которая должна включать фамилию и имя инициатора, сам проект, пояснительную записку, подпись основного инициатора, дату отправки проекта, а также иную информацию которая включается в форму президиумом.
3. Исходная редакция - форма изложения нормативно-правового акта,
принятого в соответствии с законодательством Республики Адванс.
4. Конечная редакция - форма изложения нормативно-правового акта, подлежащая обнародованию с учетом вносимых изменений со стороны президиума Республиканского совета, а также
Редакционной комиссии.
5. Постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
6. Решение президиума Республиканского совета - внутриорганизационный нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
7. Решение Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, предусматривающий изменение постановление Республиканского совета.
Статья 2. Требования и рекомендации к исходной редакции проектов Республиканского совета.
1. Наименование проекта должно четко отражать его содержани
е и основной предмет правового регулирования.
2. Преамбула - самостоятельный раздел законопроекта, определяющий его цели и задачи. Преамбула не является обязательной.
3. Раздел имеет порядковое обозначение и наименование, делит нормативно-правовой акт на части, которые включают в себя главы. Разделы не являются обязательными. Разделы не применяются, если не применяются главы.
Обязательно нумеруется римскими цифрами.
4. Глава имеет порядковое обозначение и наименование, включает в себя совокупность статей которые отвечают за свой предмет регулирования. Главы не являются обязательными.
Обязательно нумеруются арабскими цифрами.
5. Статья - основная структурная единица законопроекта, может иметь наименования, обязательно нумеруется
арабскими цифрами. Статья и пункты входящие в неё закрепляют юридические нормы проекта.
6. Часть - составная единица статьи, которая должна нумероваться арабскими цифрами с точкой (например, "1."). В статье не может содержаться лишь одна часть. В таком случае, данное обозначение не вводится. Часть может быть заменена пунктом.
6. Пункт - составная единица части статьи, которая может нумероваться или обозначаться литером, может использоваться для перечисления или иного разделения внутри статьи.
Пункт может быть заменен частью, за исключением перечисления. Пункт обязательно закрывается круглой скобкой (например, "а)").
7. Законопроекты должны иметь четкую структуру; включать в себя статьи, а при необходимости иные структурные единицы законов.
8. Требования к исходной редакции постановлений Республиканского совета устанавливается нормативно-правовыми актами Республики Адванс.
9. Исходная редакция решения Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета формируется в свободной форме.
10. Исходная редакция решений президиума формируются в свободной форме.
Статья 3. Положение технической редакции.
1. Решения президиума Республиканского совета не требуют подачи технической редакции.
2. В случае если законопроект был принят и обнародован Президентом в исходной редакции - Президиум Республиканского совета подготавливает конечную редакцию опираясь на техническую редакцию.
Статья 4. Формирование и публикация конечной редакции.
1. Формированию конечной редакции не подлежат законы Республики Адванс о поправках в законы, законы Республики Адванс о поправках в конституцию, решения Республиканского совета о внесении изменений в постановления Республиканского совета.
2. Конечная редакция не может искажать
суть исходной редакции.
3. Президиум Республиканского совета может внести изменения только в шапку, верхний колонтитул, нижний колонтитул.
4. Редакционная комиссия вправе вносить изменения в конечную редакцию с учетом постановления №1.
5. Законопроекты публикуются на портале Республики в конечной редакции.

6. Закон должен содержать свой номер, который является следующим после последнего принятого закона.
7. Закон должен содержать указание на дату последнего внесенного в него изменения ("от **.**.****").


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

WAKGA.png

Закон № "Наименование" от **.**.****
*Текст закона* (( Использовать Trebuchert MS 15 ))
Утвержден Президентом:
Одобрен Республиканским советом:
Авторы:


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** месяц **** г. №
Наименование


Текст постановления


5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию доработанном виде.
Дата: 15.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png
 

Johnathan May

наместник доллара на земле
Проверенные
Сообщения
1 143
Реакции
6 500
Президиуму Республиканского Совета
От члена редакционной комиссии Charles May
Заявление

Прошу отклонить данное заявление о внесении корректировки в нормативно-правовой акт по следующим основаниям:
Ч. 4 ст. 1 Постановления Республиканского Совета Республики Advance "О создании Редакционной комиссии и утверждении регламента о его работе" гласит, что вносимые комиссией изменения не должны искажать суть нормативно-правового акта.
В данном же заявлении господин Johnathan May просит внести изменения в терминологию, которые по своей сути существенно меняют правила определения истца. Данное изменение следует внести на рассмотрение в Республиканский Совет в качестве отдельного законопроекта.
Президиуму Республиканского Совета
От члена редакционной комиссии Johnathan May
Заявление

Прошу не отклонять данное заявление о внесении корректировки в нормативно-правовой акт, а вместо этого принять его на рассмотрение и изложить(-исходя из данного заявления) следующим образом:
10) истец — подавший иск гражданин Республики или представитель юридического лица, публично-правового образования;
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Имена инициаторов: Anthony Revs, Ruby First, Vincent Clementino, Johnathan May.
2. Проект поправки в Закон Республики:
Изменение тридцатой статьи Конституции Республики Адванс

Статью 30 IV главы Конституции Республики Адванс изложить следующим образом:
"Статья 30. В случае отсутствия Президента Республики или при невозможности (уклонении от) исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя вице-президент Республики, являющийся председателем Республиканского совета, в случае отсутствия или отказа от принятия обязанностей лицом — Государственный Секретарь; в случае отсутствия или отказа от принятия поста вышеперечисленными лицами — один из мэров городов Республики. Лицо, принявшее на себя обязанности Президента Республики Адванс в случае отсутствия Президента Республики или при невозможности (уклонении от) исполнения им своих обязанностей, по статусу является (временно) исполняющим обязанности президента Республики Адванс."

3. Пояснительная записка: В существующей редакции статья 30 IV главы Конституции способствует дестабилизации политической обстановки в период отсутствия избранного Президента (назначение непрозрачным путем на должность временно исполняющего обязанности президента чаще всего срывает процесс реализации проводимого избранным президентом государственного курса).
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Конституция РАСтатья 30.
В случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя кандидат от ЦИК.
Статья 30.
В случае отсутствия Президента Республики или при
невозможности (уклонении от) исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя вице-президент Республики, являющийся председателем Республиканского совета, в случае отсутствия или отказа от принятия обязанностей лицом — Государственный Секретарь; в случае отсутствия или отказа от принятия поста вышеперечисленными лицами — один из мэров городов Республики. Лицо, принявшее на себя обязанности Президента Республики Адванс в случае отсутствия Президента Республики или при невозможности (уклонении от) исполнения им своих обязанностей, по статусу является (временно) исполняющим обязанности президента Республики Адванс.
5. Подпись основного инициатора: R.First
6. Дата: 11/10/2023

1. Ваше имя и фамилия: Ruby First.
2. Имена инициаторов: Ruby First (Инициатива Правительства).
3. Имена авторов: Ruby First.
4. Название проекта: Постановление Республиканского Совета "О системе оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета".
5. Суть проекта:

LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** октября 2023 г. № 3

О системе оформления нормативно-правовых актов и проектов Республиканского Совета.

В соответствии
с регламентом работы Республиканского Совета, а также постановлением №1 Республиканского Совета "О создании Редакционной комиссии и утверждении регламента о его работе", Республиканский Совет Республики Адванс постановляет:
1. Утвердить приложенный регламент системы оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета (Приложение №1).
2. Отменить решение президиума №2.
3. Утвердить форму конечной редакции законов (Приложение №2).
4. Утвердить форму исходной и конечной редакции постановлений Республиканского совета (Приложение №3).
РЕГЛАМЕНТ СИСТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОВЕТА
Статья 1. Терминология.
1. Редакция - форма изложения нормативно-правового акта Республиканского совета Республики Адванс.
2. Техническая редакция - предусмотренная президиумом Республиканского совета форма подачи проекта, которая должна включать фамилию и имя инициатора, сам проект, пояснительную записку, подпись основного инициатора, дату отправки проекта, а также иную информацию которая включается в форму президиумом.
3. Исходная редакция - принятая форма изложения нормативно-правового акта, а после обнародованная в соответствии с законодательством Республики Адванс.
4. Конечная редакция - форма изложения нормативно-правового акта с учетом вносимых изменений со стороны президиума Республиканского совета, а также редакционной комиссия.
5. Постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
6. Решение президиума Республиканского совета - внутриорганизационный нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
7. Решение Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, предусматривающий изменение постановление Республиканского совета.
Статья 2. Требования и рекомендации к исходной редакции проектов Республиканского совета.
1. Наименование проекта должно четко отражать его содержания и основной предмет правового реглирования.
2. Преамбула - самостоятельный раздел законопроекта, определяющий его цели и задачи, но не создающий предмет регулирования проекта. Преамбула не является обязательной.
3. Раздел имеет порядковое обозначение и наименование, делит нормативно-правовой акт на части, которые включают в себя главы. Разделы не являются обязательными. Разделы не применяются, если не применяются главы.
4. Глава имеет порядковое обозначение и наименование, включает в себя совокупность статей которые отвечают за свой предмет регулирования. Главы не являются обязательными.
5. Статья - основная структурная единица законопроекта, может иметь наименования, обязательно нумеруется. Статья и пункты входящие в неё закрепляют юридические нормы проекта.
6. Пункт - составная часть статьи, которая может нумероваться или обозначаться литером, может использоваться для перечисления или иного разделения внутри статьи.
7. Законопроекты должны иметь четкую структуру; включать в себя статьи, а при необходимости иные структурные единицы законов.
8. Требования к исходной редакции постановлений Республиканского совета устанавливается нормативно-правовыми актами Республики Адванс.
9. Исходная редакция решения Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета формируется в свободной форме.
10. Исходная редакция решений президиума формируются в свободной форме.
Статья 3. Положение технической редакции.
1. Решения президиума Республиканского совета не требуют подачи технической редакции.
2. В случае если законопроект был принят и обнародован Президентом в исходной редакции - Президиум Республиканского совета подготавливает конечную редакцию опираясь на техническую редакцию.
Статья 4. Формирование и публикация конечной редакции.
1. Формированию конечной редакции не подлежат законы Республики Адванс о поправках в законы, законы Республики Адванс о поправках в конституцию, решения Республиканского совета о внесении изменений в постановления Республиканского совета.
2. Конечная редакция не может искажать исходную редакцию.
3. Президиум Республиканского совета может внести изменения только в шапку, верхний колонтитул, нижний колонотитул.
4. Редакционная комиссия вправе вносить изменения в конечную редакцию с учетом постановления №1.
5. Законопроекты публикуются на портале Республики в конечной редакции.
WAKGA.png

Закон № "Наименование" от **.**.**
*Текст закона* (( Использовать Trebuchert MS 15 ))
Утверждено Президентом:
Авторы:
Одобрен Республиканским советом:
Утвержден Президентом:
LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** месяц **** г. №
Наименование


Текст постановления
6. Пояснительная записка: Регулирование системы оформления НПА.

7. Подпись: R.First.
8. Дата: 11.10.2023



Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Упраздение закона №18 о «Ратификации договора между Республикой Advance и Штатом San-Andreas о "Транзите нефти Штата San-Andreas в Республику Advance"»
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект: -
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию в предложенном виде.
Дата: 15.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Изменение пятидесятой статьи Конституции Республики Адванс
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект: -
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию в предложенном виде.
Дата: 15.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Внесение поправок в Закон №19 "О Кабинете Министров от 10.06.2023"
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект: -
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию в предложенном виде.
Дата: 15.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Изменение тридцатой статьи Конституции Республики Адванс
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект: -
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию в предложенном виде.
Дата: 15.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Постановление Республиканского Совета "О системе оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета".
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект:
Предложенный вариант проекта
Доработанный проект
LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** октября 2023 г. № 3

О системе оформления нормативно-правовых актов и проектов Республиканского Совета.

В соответствии
с регламентом работы Республиканского Совета, а также постановлением №1 Республиканского Совета "О создании Редакционной комиссии и утверждении регламента о его работе", Республиканский Совет Республики Адванс постановляет:
1. Утвердить приложенный регламент системы оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета (Приложение №1).
2. Отменить решение президиума №2.
3. Утвердить форму конечной редакции законов (Приложение №2).
4. Утвердить форму исходной и конечной редакции постановлений Республиканского совета (Приложение №3).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
РЕГЛАМЕНТ СИСТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОВЕТА
Статья 1. Терминология.
1. Редакция - форма изложения нормативно-правового акта Республиканского совета Республики Адванс.
2. Техническая редакция - предусмотренная президиумом Республиканского совета форма подачи проекта, которая должна включать фамилию и имя инициатора, сам проект, пояснительную записку, подпись основного инициатора, дату отправки проекта, а также иную информацию которая включается в форму президиумом.
3. Исходная редакция - принятая форма изложения нормативно-правового акта
, а после обнародованная в соответствии с законодательством Республики Адванс.
4. Конечная редакция - форма изложения нормативно-правового акта с учетом вносимых изменений со стороны президиума Республиканского совета, а также редакционной комиссия.
5. Постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
6. Решение президиума Республиканского совета - внутриорганизационный нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
7. Решение Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, предусматривающий изменение постановление Республиканского совета.
Статья 2. Требования и рекомендации к исходной редакции проектов Республиканского совета.
1. Наименование проекта должно четко отражать его содержания и основной предмет правового реглирования.
2. Преамбула - самостоятельный раздел законопроекта, определяющий его цели и задачи,
но не создающий предмет регулирования проекта. Преамбула не является обязательной.
3. Раздел имеет порядковое обозначение и наименование, делит нормативно-правовой акт на части, которые включают в себя главы. Разделы не являются обязательными. Разделы не применяются, если не применяются главы.
4. Глава имеет порядковое обозначение и наименование, включает в себя совокупность статей которые отвечают за свой предмет регулирования. Главы не являются обязательными.
5. Статья - основная структурная единица законопроекта, может иметь наименования, обязательно нумеруется. Статья и пункты входящие в неё закрепляют юридические нормы проекта.
6. Пункт - составная часть статьи, которая может нумероваться или обозначаться литером, может использоваться для перечисления или иного разделения внутри статьи.
7. Законопроекты должны иметь четкую структуру; включать в себя статьи, а при необходимости иные структурные единицы законов.
8. Требования к исходной редакции постановлений Республиканского совета устанавливается нормативно-правовыми актами Республики Адванс.
9. Исходная редакция решения Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета формируется в свободной форме.
10. Исходная редакция решений президиума формируются в свободной форме.
Статья 3. Положение технической редакции.
1. Решения президиума Республиканского совета не требуют подачи технической редакции.
2. В случае если законопроект был принят и обнародован Президентом в исходной редакции - Президиум Республиканского совета подготавливает конечную редакцию опираясь на техническую редакцию.
Статья 4. Формирование и публикация конечной редакции.
1. Формированию конечной редакции не подлежат законы Республики Адванс о поправках в законы, законы Республики Адванс о поправках в конституцию, решения Республиканского совета о внесении изменений в постановления Республиканского совета.
2. Конечная редакция не может искажать исходн
ую редакцию.
3. Президиум Республиканского совета может внести изменения только в шапку, верхний колонтитул, нижний колон
отитул.
4. Редакционная комиссия вправе вносить изменения в конечную редакцию с учетом постановления №1.
5. Законопроекты публикуются на портале Республики в конечной редакции.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

WAKGA.png

Закон № "Наименование" от **.**.**
*Текст закона* (( Использовать Trebuchert MS 15 ))
Утверждено Президентом:
Авторы:
Одобрен Республиканским советом:

Утвержден Президентом:


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** месяц **** г. №
Наименование


Текст постановления


LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** октября 2023 г. № 3

О системе оформления нормативно-правовых актов и проектов Республиканского Совета.

В соответствии
с регламентом работы Республиканского Совета, а также постановлением №1 Республиканского Совета "О создании Редакционной комиссии и утверждении регламента о его работе", Республиканский Совет Республики Адванс постановляет:
1. Утвердить приложенный регламент системы оформления нормативно-правовых актов Республиканского Совета (Приложение №1).
2. Отменить решение президиума №2.
3. Утвердить форму конечной редакции законов (Приложение №2).
4. Утвердить форму исходной и конечной редакции постановлений Республиканского совета (Приложение №3).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
РЕГЛАМЕНТ СИСТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОВЕТА
Статья 1. Терминология.
1. Редакция - форма изложения нормативно-правового акта Республиканского совета Республики Адванс.
2. Техническая редакция - предусмотренная президиумом Республиканского совета форма подачи проекта, которая должна включать фамилию и имя инициатора, сам проект, пояснительную записку, подпись основного инициатора, дату отправки проекта, а также иную информацию которая включается в форму президиумом.
3. Исходная редакция - форма изложения нормативно-правового акта,
принятого в соответствии с законодательством Республики Адванс.
4. Конечная редакция - форма изложения нормативно-правового акта, подлежащая обнародованию с учетом вносимых изменений со стороны президиума Республиканского совета, а также
Редакционной комиссии.
5. Постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
6. Решение президиума Республиканского совета - внутриорганизационный нормативно-правовой акт, издаваемый Республиканским советом в пределах его компетенции, на основе и во исполнение законов Республики Адванс.
7. Решение Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета - нормативно-правовой акт, предусматривающий изменение постановление Республиканского совета.
Статья 2. Требования и рекомендации к исходной редакции проектов Республиканского совета.
1. Наименование проекта должно четко отражать его содержани
е и основной предмет правового регулирования.
2. Преамбула - самостоятельный раздел законопроекта, определяющий его цели и задачи. Преамбула не является обязательной.
3. Раздел имеет порядковое обозначение и наименование, делит нормативно-правовой акт на части, которые включают в себя главы. Разделы не являются обязательными. Разделы не применяются, если не применяются главы.
Обязательно нумеруется римскими цифрами.
4. Глава имеет порядковое обозначение и наименование, включает в себя совокупность статей которые отвечают за свой предмет регулирования. Главы не являются обязательными.
Обязательно нумеруются арабскими цифрами.
5. Статья - основная структурная единица законопроекта, может иметь наименования, обязательно нумеруется
арабскими цифрами. Статья и пункты входящие в неё закрепляют юридические нормы проекта.
6. Часть - составная единица статьи, которая должна нумероваться арабскими цифрами с точкой (например, "1."). В статье не может содержаться лишь одна часть. В таком случае, данное обозначение не вводится. Часть может быть заменена пунктом.
6. Пункт - составная единица части статьи, которая может нумероваться или обозначаться литером, может использоваться для перечисления или иного разделения внутри статьи.
Пункт может быть заменен частью, за исключением перечисления. Пункт обязательно закрывается круглой скобкой (например, "а)").
7. Законопроекты должны иметь четкую структуру; включать в себя статьи, а при необходимости иные структурные единицы законов.
8. Требования к исходной редакции постановлений Республиканского совета устанавливается нормативно-правовыми актами Республики Адванс.
9. Исходная редакция решения Республиканского совета о внесении изменений в постановление Республиканского совета формируется в свободной форме.
10. Исходная редакция решений президиума формируются в свободной форме.
Статья 3. Положение технической редакции.
1. Решения президиума Республиканского совета не требуют подачи технической редакции.
2. В случае если законопроект был принят и обнародован Президентом в исходной редакции - Президиум Республиканского совета подготавливает конечную редакцию опираясь на техническую редакцию.
Статья 4. Формирование и публикация конечной редакции.
1. Формированию конечной редакции не подлежат законы Республики Адванс о поправках в законы, законы Республики Адванс о поправках в конституцию, решения Республиканского совета о внесении изменений в постановления Республиканского совета.
2. Конечная редакция не может искажать
суть исходной редакции.
3. Президиум Республиканского совета может внести изменения только в шапку, верхний колонтитул, нижний колонтитул.
4. Редакционная комиссия вправе вносить изменения в конечную редакцию с учетом постановления №1.
5. Законопроекты публикуются на портале Республики в конечной редакции.

6. Закон должен содержать свой номер, который является следующим после последнего принятого закона.
7. Закон должен содержать указание на дату последнего внесенного в него изменения ("от **.**.****").


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

WAKGA.png

Закон № "Наименование" от **.**.****
*Текст закона* (( Использовать Trebuchert MS 15 ))
Утвержден Президентом:
Одобрен Республиканским советом:
Авторы:


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

LP40f.png

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ADVANCE

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ** месяц **** г. №
Наименование


Текст постановления

5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию доработанном виде.
Дата: 15.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Президиуму Республиканского Совета
От члена редакционной комиссии Johnathan May
Заявление

Прошу не отклонять данное заявление о внесении корректировки в нормативно-правовой акт, а вместо этого принять его на рассмотрение и изложить(-исходя из данного заявления) следующим образом:
10) истец — подавший иск гражданин Республики или представитель юридического лица, публично-правового образования;
Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: принято к сведению.
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Закон №12 "О Президенте Республики Advance от 17.06.2020".
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект:
Предложенный вариант проекта
Доработанный проект
Статья 5.
Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;
2) учреждает и аннулирует государственные награды, разрабатывает и утверждает регламенты их награждения по собственному волеизъявлению;
3) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
4) введение решения о объявлении Чрезвычайного положения в Республике Advance;
5) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
6) издательство и опубликование реформ Правительства;
7) отмена Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда;
8) назначение Референдума в случае необходимости;
9) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Республиканского совета или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
10) упразднять или изменять указы Президентов;
11) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение);
12) назначает Референдум в случае необходимости;
13) определяет основные направления внешней политики;
14) назначает Вице-Президентов Республики в лице Председателя Республиканского совета, Премьер-Министра, Главы АП;
15) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
16) имеет право отменить постановление суда общей юрисдикции, если оно содержит в себе нарушения процессуального кодекса.
Статья 5.
Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;

2) устанавливает, изменяет и отменяет систему государственных наград, без возможности аннулирования выданных государственных наград без решения суда.
3) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
4) введение решения о объявлении Чрезвычайного положения в Республике Advance;
5) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
6) издательство и опубликование реформ Правительства;
7) отмена Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда;
8) назначение Референдума в случае необходимости;
9) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Республиканского совета или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
10) упразднять или изменять указы Президентов;
11) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение);
12) назначает Референдум в случае необходимости;
13) определяет основные направления внешней политики;
14) назначает Вице-Президентов Республики в лице Председателя Республиканского совета, Премьер-Министра, Главы АП;
15) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
16) имеет право отменить постановление суда общей юрисдикции, если оно содержит в себе нарушения процессуального кодекса.
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию доработанном виде.
Дата: 19.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Упразднение следующих приостановленных Верховным Судом указов Президента
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект:
Предложенный вариант проекта
Доработанный проект
1. Указ от 07.04.2022 года экс-Президента РА Фокса Реинкарнса о «Предоставлении политического убежища гражданам Республики Блу, подвергшимся гонениям со стороны Правительства»
2. Указ от 30 марта 2020 года о «Реорганизации Конституционного судьи»
3. Указ от 15 апреля 2020 года об «Изменении регламента»
4. Указ от 17 июля 2020 года о «Признании утратившими силу указов президента штата»
5. Указ от 07 августа 2020 года «Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova»

6. Указ от 26 января 2021 года «О толковании актов министерства обороны»

1. Указ от 26 января 2021 года «О толковании актов министерства обороны»
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию доработанном виде.
Дата: 19.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
Президиуму Республиканского Совета
От члена редакционной комиссии Charles May
Заявление

Прошу изменить действующую форму заключения на следующую:

Президиуму Республиканского Совета
От: Имя и фамилия
Заключение № *следующий номер, после последнего выданного заключения*
Я, имя и фамилия, [Министр ... / Член редакционной комиссии] даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия, вынесшего проект на рассмотрение Республиканскому Совету:
2. Название законопроекта:
3. Предложенный вариант проекта: (( Ссылку на проект ))
4. Доработанный проект: (( Доработанный проект министерством или членом редакционной комиссии/отсутствие доработок ))
5. Комментарии к доработанному проекту:
5. Проект рекомендуется принять в предложенном варианте/принять в доработанном варианте/отклонить (выбрать нужное)
Дата:
Подпись:

 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Закон №12 "О Президенте Республики Advance от 17.06.2020".
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект:
Предложенный вариант проекта
Доработанный проект
Статья 5.
Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;
2) учреждает и аннулирует государственные награды, разрабатывает и утверждает регламенты их награждения по собственному волеизъявлению;
3) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
4) введение решения о объявлении Чрезвычайного положения в Республике Advance;
5) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
6) издательство и опубликование реформ Правительства;
7) отмена Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда;
8) назначение Референдума в случае необходимости;
9) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Республиканского совета или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
10) упразднять или изменять указы Президентов;
11) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение);
12) назначает Референдум в случае необходимости;
13) определяет основные направления внешней политики;
14) назначает Вице-Президентов Республики в лице Председателя Республиканского совета, Премьер-Министра, Главы АП;
15) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
16) имеет право отменить постановление суда общей юрисдикции, если оно содержит в себе нарушения процессуального кодекса.
Статья 5.
Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;

2) устанавливает, изменяет и отменяет систему государственных наград, без возможности аннулирования выданных государственных наград без решения суда.
3) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
4) введение решения о объявлении Чрезвычайного положения в Республике Advance;
5) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
6) издательство и опубликование реформ Правительства;
7) отмена Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда;
8) назначение Референдума в случае необходимости;
9) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Республиканского совета или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
10) упразднять или изменять указы Президентов;
11) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение);
12) назначает Референдум в случае необходимости;
13) определяет основные направления внешней политики;
14) назначает Вице-Президентов Республики в лице Председателя Республиканского совета, Премьер-Министра, Главы АП;
15) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
16) имеет право отменить постановление суда общей юрисдикции, если оно содержит в себе нарушения процессуального кодекса.
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию доработанном виде.
Дата: 19.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Упразднение следующих приостановленных Верховным Судом указов Президента
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект:
Предложенный вариант проекта
Доработанный проект
1. Указ от 07.04.2022 года экс-Президента РА Фокса Реинкарнса о «Предоставлении политического убежища гражданам Республики Блу, подвергшимся гонениям со стороны Правительства»
2. Указ от 30 марта 2020 года о «Реорганизации Конституционного судьи»
3. Указ от 15 апреля 2020 года об «Изменении регламента»
4. Указ от 17 июля 2020 года о «Признании утратившими силу указов президента штата»
5. Указ от 07 августа 2020 года «Об объявлении дисциплинарных взысканий T. Allison, P. Velasco, I. Kotova»

6. Указ от 26 января 2021 года «О толковании актов министерства обороны»
1. Указ от 26 января 2021 года «О толковании актов министерства обороны»
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект рекомендован к принятию доработанном виде.
Дата: 19.10.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png

Президиуму Республиканского Совета
От члена редакционной комиссии Charles May
Заявление

Прошу изменить действующую форму заключения на следующую:

Президиуму Республиканского Совета
От: Имя и фамилия
Заключение № *следующий номер, после последнего выданного заключения*
Я, имя и фамилия, [Министр ... / Член редакционной комиссии] даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия, вынесшего проект на рассмотрение Республиканскому Совету:
2. Название законопроекта:
3. Предложенный вариант проекта: (( Ссылку на проект ))
4. Доработанный проект: (( Доработанный проект министерством или членом редакционной комиссии/отсутствие доработок ))
5. Комментарии к доработанному проекту:
5. Проект рекомендуется принять в предложенном варианте/принять в доработанном варианте/отклонить (выбрать нужное)
Дата:
Подпись:

Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: принято к сведению.
 

ᴄʜᴀʀʟᴇs ᴍᴀʏ

Conservative Party
Проверенные
Сообщения
565
Реакции
4 937
Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Закон "О политических партиях"
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект: -
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект НЕ рекомендован к принятию.
Проект необходимо доработать в части юридической техники (убрать нумерацию 2.1, 2.2 и тд. Оставить просто 1, 2, 3) , а также:
- прописать весь порядок и все требования к политической партии для регистрации;
- подробно раскрыть деятельность политической партии, не используя отсылочной нормы (это неудобно для рядовых граждан, которые не знают наше законодательство настолько подробно, как действующие парламентарии; и к тому же, почему бы не прописать всё подробно про партии в законе про партии?)
- необходимо прописать последствия реорганизации партии (объединение/разделение и тд);
- важно прописать что означает коалиция политических партий и как она образуется (если коалиция никак не оформляется юридически и никаких последствий не возникает, то зачем вообще её упоминать?);
- раскрыть вопрос участия граждан в политической партии (порядок вступления, правовой статус и кто не может вступить в полит. партии);
Дата: 04.11.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Президиуму Республиканского Совета
От: Charles May
Заключение
Я, Charles May, член Редакционной комиссии, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Charles May
2. Название законопроекта: Закон "О политических партиях"
3. Предложенный вариант проекта: [
FILE]
4. Доработанный проект: -
5. Рекомендации члена Редакционной комиссии: Проект НЕ рекомендован к принятию.
Проект необходимо доработать в части юридической техники (убрать нумерацию 2.1, 2.2 и тд. Оставить просто 1, 2, 3) , а также:
- прописать весь порядок и все требования к политической партии для регистрации;
- подробно раскрыть деятельность политической партии, не используя отсылочной нормы (это неудобно для рядовых граждан, которые не знают наше законодательство настолько подробно, как действующие парламентарии; и к тому же, почему бы не прописать всё подробно про партии в законе про партии?)
- необходимо прописать последствия реорганизации партии (объединение/разделение и тд);
- важно прописать что означает коалиция политических партий и как она образуется (если коалиция никак не оформляется юридически и никаких последствий не возникает, то зачем вообще её упоминать?);
- раскрыть вопрос участия граждан в политической партии (порядок вступления, правовой статус и кто не может вступить в полит. партии);
Дата: 04.11.2023.
Подпись:
epwgnhucci31yumbxr.png
Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: принято к сведению.
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Президиуму Республиканского Совета
От члена редакционной комиссии Anthony Revs
Заявление
Прошу рассмотреть моё заявление и внести соответствующие корректировки в нормативно-правовой акт. К своему заявление прикладываю:
1. Имя и фамилия: Anthony Revs
2. Нормативно-правовой акт: конституция Республики Адванс
3. Суть недочета: некорректный внешний вид, некорректные языковые конструкции
4. Документ до корректировки:
«…»
Статья 63.
Президент Республики Адванс имеет право воспользоваться "Полным правом ВЕТО". "Полное право ВЕТО" накладывается на законопроект. Республиканский совет не имеет право рассматривать этот законопроект или схожие с тем на которое наложено "Полное право ВЕТО". "Полное право ВЕТО" можно обойти с помощью ЦИК.

«…»
5. Исправленный документ:
«…»
Статья 63.
Президент Республики Адванс имеет право воспользоваться полным правом вето. Полное право вето накладывается на законопроект. Республиканский совет не имеет права рассматривать законопроект (и другие проекты, похожие на данный), на который президент наложил полное право вето. Полное право вето может быть преодолено с помощью ЦИК.

«…»
 
Последнее редактирование:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
723
Реакции
5 230
Президиуму Республиканского Совета
От: Ruby First
Заключение
Я Ruby First, член редакционной комиссии при Республиканском Совете Республики Адванс, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Ruby First
2. Название законопроекта: "Проект поправки в Закон Республики: Закон №25 "Об Адвокатской Деятельности"" (( Как написали, так и скопировала, я тут не причём, формулировка не очень ))
3. Предложенный вариант проекта: link
4. Доработанный проект: ----
5. Рекомендации члена редакционной комиссии: отклонить проект. По моему мнению противоречит Конституции. Статья 1 Конституции Республики Адванс гласит:
"Человеческое достоинство неприкосновенно. Уважать и защищать его - обязанность всякой государственной власти. Народ Республики Адванс в силу этого признает нерушимые и неотчуждаемые права человека как основу всякого человеческого сообщества, мира и справедливости в мире. Нижеследующие основные права обязательны для законодательной, исполнительной власти и правосудия как непосредственно действующее право."
В данной статье провозглашается принцип справедливости. Проект же ставит мигрантов в заведомо лучшее положение, так как мигрант прибывший в страну в 18 лет заплатит гос. Адвокату за оказанные услуги - 15.000$. Если же местный житель в таком же возрасту обратиться к адвокату, то стоимость УДО будет равна сумме 50.000$. Исходя из изложенного, мы можем считать, что проект противоречит статье 1 Конституции Республики Адванс.
Применение данной статьи в юридической практике можно найти в постановлении Верховного Суда К-0015.
Дата: 05.01.2024.
Подпись: R.First.
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Президиуму Республиканского Совета
От: Ruby First
Заключение
Я Ruby First, член редакционной комиссии при Республиканском Совете Республики Адванс, даю заключение в отношении законопроекта:
1. Имя и фамилия: Ruby First
2. Название законопроекта: "Проект поправки в Закон Республики: Закон №25 "Об Адвокатской Деятельности"" (( Как написали, так и скопировала, я тут не причём, формулировка не очень ))
3. Предложенный вариант проекта: link
4. Доработанный проект: ----
5. Рекомендации члена редакционной комиссии: отклонить проект. По моему мнению противоречит Конституции. Статья 1 Конституции Республики Адванс гласит:
"Человеческое достоинство неприкосновенно. Уважать и защищать его - обязанность всякой государственной власти. Народ Республики Адванс в силу этого признает нерушимые и неотчуждаемые права человека как основу всякого человеческого сообщества, мира и справедливости в мире. Нижеследующие основные права обязательны для законодательной, исполнительной власти и правосудия как непосредственно действующее право."
В данной статье провозглашается принцип справедливости. Проект же ставит мигрантов в заведомо лучшее положение, так как мигрант прибывший в страну в 18 лет заплатит гос. Адвокату за оказанные услуги - 15.000$. Если же местный житель в таком же возрасту обратиться к адвокату, то стоимость УДО будет равна сумме 50.000$. Исходя из изложенного, мы можем считать, что проект противоречит статье 1 Конституции Республики Адванс.
Применение данной статьи в юридической практике можно найти в постановлении Верховного Суда К-0015.
Дата: 05.01.2024.
Подпись: R.First.
Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: принято к сведению.
 
Верх