gov.council.ra | Подача проектов в Республиканский совет

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 829
Реакции
83 758
1. Имя инициатора: Alejandro Belliny.
2. Проект поправки в Закон Республики:


Поправки в Конституцию Республики Адванс и Закон №12 «О Президенте Республики Advance»
Согласно Постановлению Верховного суда №К-0017 от 20.12.2023 г.


3. Пояснительная записка: в соответствии с вынесенным Постановлением №К-0017, необходимо привести Конституцию и Закон №12 в «опрятный» с юридической точки зрения вид, исключив и изменив некоторые пункты, представленные ниже. А также предлагаю собственно вдохновлённые некоторые изменения.
Данные поправки также делают власть Президента более легитимной и верховной, поскольку ранее было неуточнённое понятие «необходимость» в референдуме.

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового акта
Действующая формулировка
Формулировка после поправки
Конституция Республики Адванс
Статья 29.
Помимо ранее упомянутых полномочий, Президента Республики имеет право на:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного и военного положения в Республике Адванс.
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ Правительства.
6) отмену Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда) Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости; (etc...)
Статья 44.
1. Судья Верховного суда может быть отстранен от должности за государственную измену, взяточничество либо за другие серьезные преступления и правонарушения с неопровержимыми доказательствами. Процесс импичмента инициируется Республиканским советом.
2. Решение Республиканского совета об отрешении Судьи Верховного суда Республики Адванс от должности должно быть принято простым большинством голосов. (etc...)
Статья 45.
В случае, если к рассмотрению в судебной палате был принят иск на президента или вице-президента Республики Адванс, судья Республики Адванс, принявший иск, освобождается от объявления взысканий президентом Республики Адванс и вице-президентом Республики Адванс на время разбирательства вплоть до момента объявления приговора. При наличии крайней необходимости привлечь рассматривающего дело на президента или вице-президента судью к ответственности президент Республики Адванс имеет право вынести вопрос об объявлении судье дисциплинарного взыскания в повестку заседания Республиканского совета, который имеет право большинством голосов утвердить предлагаемое президентом дисциплинарное взыскание.
Статья 60.
Пересмотр Республиканским советом положений 1, 2, 8, 9 глав Конституции Республики Адванс невозможен.
Если предложение о пересмотре глав 1,2,8,9 Конституции Республики Адванс будет поддержано двумя третями голосов от общего числа действующих членов совета, то проводится всенародный референдум, на котором граждане Республики выражают своё согласие или несогласие с поправками.
Статья 61.
Любые поправки к Конституции Республики Адванс вступают в силу сразу после их подписания Президентом Республики.
Статья 29.
Помимо ранее упомянутых полномочий, Президент Республики имеет право на:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного и военного положения в Республике Адванс.
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ Правительства.
6) отмену иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда) Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума (дополнительное голосование среди граждан по особо значимым вопросам), если поправки в главы 1, 2, 8, 9 Конституции были одобрены более чем двумя третями голосов от общего числа действующих членов совета, либо если предлагаемый к рассмотрению на Референдуме вопрос был определён Постановлением Верховного судьи как особо значимый по представлению члена Республиканского совета, обладающим правом инициативы, через палату конституционного судопроизводства, после одобрения оного вопроса всеми членами Совета, кроме вышеупомянутых глав Конституции;
(etc...)
Статья 44.
1. Судья Верховного суда может быть отстранен от должности за совершение уголовных преступлений. Процесс импичмента инициируется Республиканским советом.
2. Решение Республиканского совета об отрешении Судьи Верховного суда Республики Адванс от должности должно быть принято положительными голосами всех членов Совета. (etc...)
Статья 45.
В случае, если к рассмотрению в судебной палате был принят иск на президента или вице-президента Республики Адванс, судья Республики Адванс, принявший иск, освобождается от объявления взысканий президентом Республики Адванс и вице-президентом Республики Адванс на время разбирательства вплоть до момента объявления приговора. При наличии крайней необходимости привлечь рассматривающего дело на президента или вице-президента судью к дисциплинарной ответственности, президент Республики Адванс имеет право вынести вопрос об объявлении судье взыскания в повестку заседания Республиканского совета, который имеет право единогласно утвердить предлагаемое президентом дисциплинарное взыскание.
Статья 60.
Пересмотр Республиканским советом положений 1, 2, 8, 9 глав Конституции Республики Адванс в одностороннем порядке невозможен.
Если предложение о пересмотре глав 1,2,8,9 Конституции Республики Адванс будет поддержано всеми членами совета, то проводится всенародный референдум, на котором граждане Республики выражают своё согласие или несогласие с поправками.
Статья 61.
Любые поправки к Конституцию Республики Адванс вступают в силу после их одобрения Республиканским Советом и и следующего за этим подписания Президентом Республики.
Закон «О Президенте Республики Advance» от 17.06.2020
Статья 5.
Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;
2) учреждает и аннулирует государственные награды, разрабатывает и утверждает регламенты их награждения по собственному волеизъявлению;
3) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
4) введение решения о объявлении Чрезвычайного положения в Республике Advance;
5) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
6) издательство и опубликование реформ Правительства;
7) отмена Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда;
8) назначение Референдума в случае необходимости;
9) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Республиканского совета или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
10) упразднять или изменять указы Президентов;
11) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение);
12) назначает Референдум в случае необходимости;
13) определяет основные направления внешней политики;
14) назначает Вице-Президентов Республики в лице Председателя Республиканского совета, Премьер-Министра, Главы АП;
15) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
16) имеет право отменить постановление суда общей юрисдикции, если оно содержит в себе нарушения процессуального кодекса.
Статья 5.
Президент Республики Advance:
1) назначает и освобождает от должности министров;
2) учреждает и аннулирует государственные награды, разрабатывает и утверждает регламенты их награждения по собственному волеизъявлению;
3) руководит деятельностью Правительства Республики Advance;
4) введение решения о объявлении Чрезвычайного положения в Республике Advance;
5) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
6) издательство и опубликование реформ Правительства;
7) отмену иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда) Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
8) назначение Референдума (дополнительное голосование среди граждан по особо значимым вопросам), если поправки в главы 1, 2, 8, 9 Конституции были одобрены более чем двумя третями голосов от общего числа действующих членов совета, либо если предлагаемый к рассмотрению на Референдуме вопрос был определён Постановлением Верховного судьи как особо значимый по представлению члена Республиканского совета, обладающим правом инициативы, через палату конституционного судопроизводства, после одобрения оного вопроса всеми членами Совета, кроме вышеупомянутых глав Конституции;

9) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Республиканского совета или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
10) упразднять или изменять указы Президентов;
11) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение);
12) определяет основные направления внешней политики (предыдущий пункт 12 упраздняется);
13) назначает Вице-Президентов Республики в лице Председателя Республиканского совета, Премьер-Министра, Главы АП;
1) имеет полную власть над всеми сотрудниками государственных организаций Республики Advance;
15) имеет право отменить приговор палаты уголовного судопроизводства или решение палаты гражданского судопроизводства Верховного суда, если оно содержит в себе нарушения процессуального кодекса.

5. Подпись основного инициатора: Al&Bel
6. Дата: 20.12.2023 г.
 
Последнее редактирование:

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: законопроекты будут внесены в ближайшую повестку заседания.
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Имена инициаторов: Anthony Revs, Vincent Clementino
2. Проект поправки в Закон Республики:
Изменение пятидесятой статьи Конституции Республики Адванс

Статью 50 VII главы Конституции Республики Адванс изложить следующим образом:
"Статья 50. 1. Председатель Республиканского Совета вправе выбрать себе заместителя, который также имеет право организовывать работу Республиканского Совета.
2. Заместитель Председателя Республиканского Совета утрачивает полномочия после вступления в должность нового заместителя председателя.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Республиканского совета, все его обязанности и весь объём полномочий переходит к заместителю Председателя Республиканского совета, который автоматически становится исполняющим обязанности Председателя Республиканского совета Республики Advance."

3. Пояснительная записка: Всем известно, что деятельность парламента в нашем государстве обычно всегда строилась не только на писаных источниках права, но и на неписаных. После ликвидации законодательного органа под названием Сенат дорогие наши законодатели забыли издать регламент работы нового законодательного органа под названием Республиканский совет и уточнить там закрепленный ранее правовой обычай о том, что заместитель председателя законодательного органа в случае отсутствия председателя этого органа становится исполняющим обязанности председателя этого органа. Поэтому мы считаем нужным вписать данную норму в Конституцию РА. Данный шаг поможет нам избавиться от претензий тех знатоков права, которые не считают правовой обычай источником права, что априори является бредом.
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Конституция РАСтатья 50.
Председатель Республиканского Совета вправе выбрать себе заместителя, который также имеет право организовывать работу Республиканского Совета. Заместитель Председателя Республиканского Совета утрачивает полномочия после вступления в должность нового заместителя председателя.
Статья 50. 1. Председатель Республиканского Совета вправе выбрать себе заместителя, который также имеет право организовывать работу Республиканского Совета.
2. Заместитель Председателя Республиканского Совета утрачивает полномочия после вступления в должность нового заместителя председателя.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Республиканского совета, все его обязанности и весь объём полномочий переходит к заместителю Председателя Республиканского совета, который автоматически становится исполняющим обязанности Председателя Республиканского совета Республики Advance.
5. Подпись основного инициатора:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

6. Дата: 30/12/2023
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Имена инициаторов: Vincent Clementino, Anthony Revs
2. Проект поправки в Закон Республики:

Упраздение закона №18 о «Ратификации договора между Республикой Advance и Штатом San-Andreas о "Транзите нефти Штата San-Andreas в Республику Advance"»
3. Пояснительная записка: На данный момент договор является неактуальным.

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Закон №18 о "Ратификации договора между Республикой Advance и Штатом San-Andreas о "Транзите нефти Штата San-Andreas в Республику Advance."
Статья 1. Ратифицировать договор между Республикой Advance и Штатом San-Andreas о торговле, подписанный в городе Los-Santos 29 мая 2022 года.
SJGjo.jpg

SJGj5.jpg
-
5. Подпись основного инициатора:
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png

6. Дата: 30/12/2023
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: законопроекты будут внесены в ближайшую повестку заседания.
 

Kyle Granados

ЦП «Гранадос»
Лидеры
Сообщения
886
Реакции
1 506
1. Имена инициаторов: Vincent Clementino, Anthony Revs
2. Проект поправки в Закон Республики: Закон №25 "Об Адвокатской Деятельности"

3. Пояснительная записка: Законопроект дополняет закон №25, закрепляя ценовую политику.
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Закон №25 "Об Адвокатской Деятельности"
Глава I. Основные определения
1.1. Государственный Адвокат - Квалифицированный юрист имеющий право заниматься юридической практикой, работающий в мэрии г. Лос-Сантос, Лас-Вентурас или Лицензирующем Органе.
В его обязанности входит работа с заключёнными которые имеют право на Условно Досрочное Освобождение(УДО).
1.2 Частный адвокат - Квалифицированный юрист имеющий право заниматься юридической практикой, является частным лицом не работающим на Правительство Республики. Имеет право быть представителем сторон обвинения и защиты во время проведения судопроизводства.
1.3 Адвокатская Коллегия Республики - Объединение юристов Республики Адванс.

Глава II. Права и Обязанности Государственных Адвокатов
2.1 Знать Уголовный и Административный кодексы, закон об адвокатской деятельности.
2.2 Сохранять конфиденциальность при работе с клиентами, если клиент не желает разглашать какую-либо информацию при оформлении запроса об УДО.
2.3 Честным образом получать клиентов, запрещена агрессивная реклама своих услуг.
2.4 Оказывать бесплатную юридическую консультацию для граждан Республики.
2.5 Честно и добросовестно отстаивать права и свободы клиентов, всеми допустимыми законом средствами.

Глава III. Полномочия адвокатов.
3.1.1 Собирать необходимые сведения для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать видеозаписи, справки, характеристики и иные сведения от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные организации и органы в установленном порядке обязаны предоставить необходимые сведения адвокату. Исключение: Если субъект, получивший адвокатский запрос не располагает сведениями запрошенными адвокатом.
3.1.2 Использовать допросные в Полицейских Департаментах Республики для приватной беседы с клиентом, если подзащитный находиться в Федеральной Тюрьме то беседа проходит внутри тюрьмы.
3.1.3 Приватная беседа с подзащитным длиться не более 5 минут.
3.1.4 Совершать действия не противоречащие законодательству Республики.
3.2 - Адвокат не вправе:
3.2.1 Принимать от подзащитного поручения противоречащие законодательству Республики.
3.2.2 Занимать в деле позицию противоречащую воле клиента, за исключением случае когда Адвокат убеждён в наличии самооговора доверителя.
3.2.3 Разглашать сведения, сообщённые ему клиентом, без согласия подзащитного.
3.2.4 Публично признавать вину подзащитного, если он её отрицает.
3.2.5 Отказываться от защиты клиента после подписания договора. Исключение - при веских причинах может быть принято решение адвокатской коллегии об отказе от защиты.

Глава IV. Права и обязанности Частных Адвокатов
4.1 Посещать допросы в Полицейских Департаментах Республики для приватной беседы с клиентом.
4.2 Приватная беседа с подзащитным длиться не более 5 минут, всего адвокат может провести 3 приватных беседы и 1 за день до судопроизводства.
4.3 Сотрудник правоохранительных имеет право временно приостановить оказание услуг частных адвокатов для проверки на подлинность лицензии и её срока годности.
4.4 Для получения лицензии частный адвокат обязан пройти экзамен на знание действующего законодательства, а так же оплатить 30.000$ за проведение экзамена и выдачи лицензии. А так же обязан предоставить диплом об окончании Государственной Юридической Академии Республики.
4.4 Каждый месяц частный адвокат обязан проходить переаттестацию на знания действующего законодательства. Стоимость проведения проверки 30.000$.
4.5 В случае нарушения закона об адвокатской деятельности - лицензия частного адвоката отзывается коллегией адвокатов на определённый срок.

Глава V. Коллегия адвокатов.
5.1 В коллегию адвокатов входят действующие Государственные и Частные адвокаты, руководитель Лицензирующего Органа, глава адвокатской коллегии.
5.2 Глава адвокатской коллегии назначается руководителем Лицензирующего Органа и имеет право решающего голоса.
5.3 В случае нарушения законодательства одним из Частных Адвокатов, глава Адвокатской Коллегии вместе с Руководителем Лицензирующего Органа выносит вердикт об сроке лишения лицензии.
5.4 В случае отсутствия главы адвокатской коллегии, обязанности главы адвокатской коллегии обязанности главы исполняет руководитель лицензирующего органа, в случае отсутствия руководителя лицензирующего органа президент должен назначить ВРИО главы адвокатской коллегии.
Глава I. Основные определения
1.1. Государственный Адвокат - Квалифицированный юрист имеющий право заниматься юридической практикой, работающий в мэрии г. Лос-Сантос, Лас-Вентурас или Лицензирующем Органе.
В его обязанности входит работа с заключёнными которые имеют право на Условно Досрочное Освобождение(УДО).
1.2 Частный адвокат - Квалифицированный юрист имеющий право заниматься юридической практикой, является частным лицом не работающим на Правительство Республики. Имеет право быть представителем сторон обвинения и защиты во время проведения судопроизводства.
1.3 Адвокатская Коллегия Республики - Объединение юристов Республики Адванс.

Глава II. Права и Обязанности Государственных Адвокатов
2.1 Знать Уголовный и Административный кодексы, закон об адвокатской деятельности.
2.2 Сохранять конфиденциальность при работе с клиентами, если клиент не желает разглашать какую-либо информацию при оформлении запроса об УДО.
2.3 Честным образом получать клиентов, запрещена агрессивная реклама своих услуг.
2.4 Оказывать бесплатную юридическую консультацию для граждан Республики.
2.5 Честно и добросовестно отстаивать права и свободы клиентов, всеми допустимыми законом средствами.

2.6 Знать Ценовую Политику Государственного Адвоката

Глава III. Полномочия адвокатов.
3.1.1 Собирать необходимые сведения для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать видеозаписи, справки, характеристики и иные сведения от органов власти, общественных объединений и иных организаций. Указанные организации и органы в установленном порядке обязаны предоставить необходимые сведения адвокату. Исключение: Если субъект, получивший адвокатский запрос не располагает сведениями запрошенными адвокатом.
3.1.2 Использовать допросные в Полицейских Департаментах Республики для приватной беседы с клиентом, если подзащитный находиться в Федеральной Тюрьме то беседа проходит внутри тюрьмы.
3.1.3 Приватная беседа с подзащитным длиться не более 5 минут.
3.1.4 Совершать действия не противоречащие законодательству Республики.
3.2 - Адвокат не вправе:
3.2.1 Принимать от подзащитного поручения противоречащие законодательству Республики.
3.2.2 Занимать в деле позицию противоречащую воле клиента, за исключением случае когда Адвокат убеждён в наличии самооговора доверителя.
3.2.3 Разглашать сведения, сообщённые ему клиентом, без согласия подзащитного.
3.2.4 Публично признавать вину подзащитного, если он её отрицает.
3.2.5 Отказываться от защиты клиента после подписания договора. Исключение - при веских причинах может быть принято решение адвокатской коллегии об отказе от защиты.

Глава IV. Права и обязанности Частных Адвокатов
4.1 Посещать допросы в Полицейских Департаментах Республики для приватной беседы с клиентом.
4.2 Приватная беседа с подзащитным длиться не более 5 минут, всего адвокат может провести 3 приватных беседы и 1 за день до судопроизводства.
4.3 Сотрудник правоохранительных имеет право временно приостановить оказание услуг частных адвокатов для проверки на подлинность лицензии и её срока годности.
4.4 Для получения лицензии частный адвокат обязан пройти экзамен на знание действующего законодательства, а так же оплатить 30.000$ за проведение экзамена и выдачи лицензии. А так же обязан предоставить диплом об окончании Государственной Юридической Академии Республики.
4.4 Каждый месяц частный адвокат обязан проходить переаттестацию на знания действующего законодательства. Стоимость проведения проверки 30.000$.
4.5 В случае нарушения закона об адвокатской деятельности - лицензия частного адвоката отзывается коллегией адвокатов на определённый срок.

Глава V. Коллегия адвокатов.
5.1 В коллегию адвокатов входят действующие Государственные и Частные адвокаты, руководитель Лицензирующего Органа, глава адвокатской коллегии.
5.2 Глава адвокатской коллегии назначается руководителем Лицензирующего Органа и имеет право решающего голоса.
5.3 В случае нарушения законодательства одним из Частных Адвокатов, глава Адвокатской Коллегии вместе с Руководителем Лицензирующего Органа выносит вердикт об сроке лишения лицензии.
5.4 В случае отсутствия главы адвокатской коллегии, обязанности главы адвокатской коллегии обязанности главы исполняет руководитель лицензирующего органа, в случае отсутствия руководителя лицензирующего органа президент должен назначить ВРИО главы адвокатской коллегии.

Глава VI. Ценовая Политика Государственных Адвокатов.
6.1 Ценовая Политика является обязательной для работы Государственных Адвокатов.
6.2 Стоимость услуг Государственного Адвоката определяется по количеству лет прожитых в Республике.
6.2 Стоимость Условно Досрочного Освобождения для граждан проживающих в Республике 1-3 года - 15.000$
6.3 Стоимость Условно Досрочного Освобождения для граждан проживающих в Республике 4-8 лет - 20.000$
6.4 Стоимость Условно Досрочного Освобождения для граждан проживающих в Республике 9-15 лет - 35.000$
6.5 Стоимость Условно Досрочного Освобождения для граждан проживающих в Республике 16-25 лет - 50.000$
6.6 Стоимость Условно Досрочного Освобождения для граждан проживающих в Республике 26-35 лет - 80.000$
6.7 Стоимость Условно Досрочного Освобождения для граждан проживающих в Республике от 36 лет - 100.000$
5. Подпись основного инициатора: VC
6. Дата: 02/01/2024
 

Kyle Granados

ЦП «Гранадос»
Лидеры
Сообщения
886
Реакции
1 506
1. Имена инициаторов: Vincent Clementino
2. Проект поправки в Закон Республики: Закон №19 "О кабинете Министров"

3. Пояснительная записка: Законопроект корректирует закон в соответствии с конституцией
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового актаДействующая формулировкаФормулировка после поправки
Закон №19 "О кабинете Министров"

Глава I. Общие положения.

Статья 1.
Кабинет министров Республики Адванс (далее — Кабинет министров) высший орган исполнительной власти, осуществляющий административно-распорядительные функции в сфере государственного управления.
Статья 2.
Правовой основой организации и деятельности Кабинета министров является Конституция Республики Адванс и настоящий закон.


Глава II. Состав и порядок работы Кабинета министров.

Статья 1.
Кабинет министров состоит из Премьер-Министра, Министра Обороны, Министра Внутренних Дел, Министра Здравоохранения.
Статья 2.
Министерства Республики гарантируют исполнение законов на территории Республики Адванс и исполняют решения, принятые Кабинетом министров.
Статья 3.
Главой Кабинета министров является Премьер-Министр, в случае отсутствия Премьер-Министра, главой является Президент;
Статья 4.
1. Основной формой работы Кабинета министров являются его заседания (очные или дистанционные).
2. Премьер-Министр организует работу Кабинета министров, созывает заседания и ведет их.
3. Заседания Кабинета Министров проводятся закрыто. Решения(постановления) Кабинета министров публикуются на официальном портале Кабинета министров.
Статья 5.
Посещение очных и дистанционных заседаний Кабинета министров являются обязательными для каждого члена Кабинета министров. Пропуск дистанционных заседаний не допускается; пропуск очных заседаний допускается в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего закона.
Статья 6.
1. Не менее чем за 36 часов до назначенного времени Премьер-министр обязан в соответствующей теме оповестить Министров о заседании;
2. В случае нарушения первого пункта настоящей статьи Премьер-министром, Министры имеют право не явиться на очное заседание;
3. За 5 минут до начала заседания Министры и Премьер-Министр обязаны собраться в месте проведения заседания;
4. На заседании строго запрещено присутствовать третьим лицам. (искл. — охрана);
5. В случае появления в месте проведения заседания во время заседания иных лиц, заседание должно быть приостановлено;
6. На заседании кабинета министров Министры должны описать проделанную работу с момента последнего заседания и рассказать о планах Министерства;
7. На заседании Министры имеют право вступать в обсуждение вопросов работы Министерств, не перебивая при этом других.
8. На заседании Кабинета Министров рассматриваются законопроекты Министров;
9. По окончанию заседания, Премьер-Министр обязан написать об итогах заседания в официальной теме Кабинета Министров;


Глава III. Премьер-Министр.

Статья 1.
Премьер-Министр назначается Президентом Республики Адванс по предложению Республиканскому совету. Снятие Премьер-министра возможно только через пленарную сессию Республиканского совета, а именно по вотуму о недоверии Правительству Республики.
Статья 2.
Премьер-Министр является главой исполнительной власти. Президент осуществляет контролирующие функции.
Статья 3.
Полномочия Премьер-Министра;
1. Открывать заседания кабинета министров;
2. Вносить рекомендации в работу министров;
3. Вносить корректировки в работу министров и министерств;
4. Контроль за Министерствами;
5. Издание постановлений от лица главы исполнительной власти;
6. Осуществление иных полномочий.
Статья 4.
Права и обязанности Премьер-Министра:
1. Премьер-Министр обязан проводить заседания кабинета министров;
2. Премьер-Министр обязан вести соответствующую тему на портале Республики;
3. Премьер-Министр не имеет права проводить заседания кабинета министров в нерабочее время Правительства. (искл. — дистанционные заседания);
4. Премьер-Министр обязан учитывать интересы Министров в подаче законопроектов, затрагивающих работу их министерств;
5. Премьер-Министр имеет право проводить внеплановые заседания кабинета министров в случае весомой на то причины;
6. Премьер-Министр не может быть обвинен по статьям, которые закреплены в законе о неприкосновенности Республики Адванс.


Глава IV. Министры Республики.

Статья 1.
В Республике органами исполнительной власти являются:
- Министерство Обороны во главе с Министром Обороны;
- Министерство Внутренних Дел во главе с Министром Внутренних дел;
- Министерство Здравоохранения во главе с Министром Здравоохранения;
- Министерство Иностранных Дел во главе с Министром Иностранных Дел.
Статья 2.
Общие вопросы руководства деятельностью Министерств возложены на членов правительства(-Министров)
Статья 3.
Права и обязанности членов правительства:
1. Министры имеют право запросить перенос заседания кабинета министров;
2. Министры обязаны сообщать о всех принятых указах/приказах/договорах/санкциях, связанных с работой Министерств, Премьер-Министру;
3. Министры обеспечивают соблюдение законов на территории Республики Адванс;
4. Министры имеют право предлагать свои законопроекты в ходе заседания Кабинета Министров, где он будет обсужден всеми членами Кабинета Министров; финальная версия законопроекта отправляется Премьер-Министром на рассмотрение Республиканский совет;


Глава V. Сотрудничество с межправительственными организациями.

Статья 1.
Кабинет Министров РА имеет право представлять правительство Республики Адванс на иностранных встречах, переговорах, и иных мероприятиях.
Статья 2.
Кабинет Министров имеет определенный дипломатический статус.
Статья 3.
Министры имеют право участвовать самостоятельно на мероприятиях в иностранных государствах, подписывать договора с другими министерствами, и т.д.



Глава I. Общие положения.

Статья 1.
Кабинет министров Республики Адванс (далее — Кабинет министров) высший орган исполнительной власти, осуществляющий административно-распорядительные функции в сфере государственного управления.
Статья 2.
Правовой основой организации и деятельности Кабинета министров является Конституция Республики Адванс и настоящий закон.


Глава II. Состав и порядок работы Кабинета министров.

Статья 1.
Кабинет министров состоит из
Председателя Правительства, Министра Обороны, Министра Внутренних Дел, Министра Здравоохранения.
Статья 2.
Министерства Республики гарантируют исполнение законов на территории Республики Адванс и исполняют решения, принятые Кабинетом министров.
Статья 3.
Главой Кабинета министров является
Председатель Правительства, в случае отсутствия Председателя Правительства, главой является Президент;
Статья 4.
1. Основной формой работы Кабинета министров являются его заседания (очные или дистанционные).
2.
Председатель Правительства организует работу Кабинета министров, созывает заседания и ведет их.
3. Заседания Кабинета Министров проводятся закрыто. Решения(постановления) Кабинета министров публикуются на официальном портале Кабинета министров.
Статья 5.
Посещение очных и дистанционных заседаний Кабинета министров являются обязательными для каждого члена Кабинета министров. Пропуск дистанционных заседаний не допускается; пропуск очных заседаний допускается в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего закона.
Статья 6.
1. Не менее чем за 36 часов до назначенного времени
Председатель Правительства в соответствующей теме оповестить Министров о заседании;
2. В случае нарушения первого пункта настоящей статьи
Председателем Правительства, Министры имеют право не явиться на очное заседание;
3. За 5 минут до начала заседания Министры и
Председатель Правительства обязаны собраться в месте проведения заседания;
4. На заседании строго запрещено присутствовать третьим лицам. (искл. — охрана);
5. В случае появления в месте проведения заседания во время заседания иных лиц, заседание должно быть приостановлено;
6. На заседании кабинета министров Министры должны описать проделанную работу с момента последнего заседания и рассказать о планах Министерства;
7. На заседании Министры имеют право вступать в обсуждение вопросов работы Министерств, не перебивая при этом других.
8. На заседании Кабинета Министров рассматриваются законопроекты Министров;
9. По окончанию заседания,
Председатель Правительства обязан написать об итогах заседания в официальной теме Кабинета Министров;


Глава III. Председатель Правительства

Статья 1.
1.Председатель Правительства назначается Президентом Республики Адванс.
2. Председатель Правительства отправляется в отставку президентом.

Статья 2.
Председатель Правительства является главой исполнительной власти. Президент осуществляет контролирующие функции.
Статья 3.
Полномочия
Председатель Правительства;
1. Открывать заседания кабинета министров;
2. Вносить рекомендации в работу министров;
3. Вносить корректировки в работу министров и министерств;
4. Контроль за Министерствами;
5. Издание постановлений от лица главы исполнительной власти;
6. Осуществление иных полномочий.
Статья 4.
Права и обязанности
Председателя Правительства:
1. Председатель Правительства обязан проводить заседания кабинета министров;
2.
Председатель Правительства обязан вести соответствующую тему на портале Республики;
3.
Председатель Правительства не имеет права проводить заседания кабинета министров в нерабочее время Правительства. (искл. — дистанционные заседания);
4.
Председатель Правительства обязан учитывать интересы Министров в подаче законопроектов, затрагивающих работу их министерств;
5.
Председатель Правительства имеет право проводить внеплановые заседания кабинета министров в случае весомой на то причины;


Глава IV. Министры Республики.

Статья 1.
В Республике органами исполнительной власти являются:
- Министерство Обороны во главе с Министром Обороны;
- Министерство Внутренних Дел во главе с Министром Внутренних дел;
- Министерство Здравоохранения во главе с Министром Здравоохранения;
- Министерство Иностранных Дел во главе с Министром Иностранных Дел.
Статья 2.
Общие вопросы руководства деятельностью Министерств возложены на членов правительства(-Министров)
Статья 3.
Права и обязанности членов правительства:
1. Министры имеют право запросить перенос заседания кабинета министров;
2. Министры обязаны сообщать о всех принятых указах/приказах/договорах/санкциях, связанных с работой Министерств,
Председателю правительства;
3. Министры обеспечивают соблюдение законов на территории Республики Адванс;
4. Министры имеют право предлагать свои законопроекты в ходе заседания Кабинета Министров, где он будет обсужден всеми членами Кабинета Министров; финальная версия законопроекта отправляется
Председателем Правительства на рассмотрение Республиканский совет;


Глава V. Сотрудничество с межправительственными организациями.

Статья 1.
Кабинет Министров РА имеет право представлять правительство Республики Адванс на иностранных встречах, переговорах, и иных мероприятиях.
Статья 2.
Кабинет Министров имеет определенный дипломатический статус.
Статья 3.
Министры имеют право участвовать самостоятельно на мероприятиях в иностранных государствах, подписывать договора с другими министерствами, и т.д.


5. Подпись основного инициатора: VC
6. Дата: 08/01/2024
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: законопроекты будут внесены в ближайшую повестку заседания.
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 829
Реакции
83 758
1. Имя инициатора: Alejandro Belliny.
2. Проект поправки в Закон Республики:


Поправки в Конституцию и Процессуальный кодекс.
Согласно Постановлению Верховного суда №К-0018 от 10.01.2024 г.


3. Пояснительная записка: в соответствии с вынесенным Постановлением №К-0018, необходимо привести статью 32 Конституции в надлежащий вид, исключив упоминание Премьер-Министра. А также предлагаю собственно вдохновлённые некоторые изменения в Процессуальный кодекс для более удобного взаимодействия Республиканского совета, Правительства Республики, государственных и частных организаций и Верховного суда.
Так, при случае принятия поправок в ПК, кодекс подтверждает верховенство постановлений именем Верховного судьи в тех случаях, когда инициировано конституционное судопроизводство: если Республиканский совет не принимает поправки, предложенные ВС, то они договариваются об изменении поправок, либо кто-то из членов РС сам предлагает поправки; а если не приняли в третий раз, то упомянутая в постановлении часть закона (сам закон) или Конституции аннулируются до исправления неддочётов, а по вопросу этого пункта необходимо будет обращаться в постановление.

4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового акта
Действующая формулировка
Формулировка после поправки
Конституция Республики Адванс
Статья 32.
Кабинет Министров состоит из Президента, Премьер-Министра и министров.
Статья 32.
Кабинет Министров состоит из Президента, Председателя Правительства и министров.
Процессуальный кодекс
Палата конституционного судопроизводства – особый орган судебной власти в Республике, входящая в структуру Верховного суда, которая уполномочена:
1) издавать постановления, конкретизирующие, поясняющие, осуществляющие толкование (но им не противоречащие) законов, нормативно-правовых актов Республики Адванс как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики;
2)
на срок не более 10 дней приостанавливать действие любого нормативно-правового акта (либо его части) как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики в случае его несоответствия Конституции или иным вышестоящим законам Республики Адванс, при этом представив не позднее, чем через три дня с момента приостановления действия акта, законопроект в Республиканский совет, исправляющий данное несоответствие;
3) etc...
Палата конституционного судопроизводства – особая палата судебной власти в Республике, входящая в структуру Верховного суда, которая уполномочена:
1) издавать постановления, конкретизирующие, поясняющие, осуществляющие толкование (но им не противоречащие) законов, нормативно-правовых актов Республики Адванс как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики;
2)
на срок не более 10 дней приостанавливать действие любого нормативно-правового акта (либо его части) как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики в случае его несоответствия Конституции или иным вышестоящим нормативно-правовым актам Республики Адванс, при этом:
а) если речь идёт о положениях Конституции и Законах, то не позднее, чем через три дня с момента приостановления действия акта, представить законопроект в Республиканский совет, исправляющий данное несоответствие; в случае отклонения предложенных поправок пролонгировать действие отмены акта ещё на 10 дней от даты отклонения для повторного рассмотрения поправок, предлагаемых либо вновь верховным судьёй, либо членами Республиканского совета; в случае последующего отклонения поправок, считать такой такой акт (или его часть) полностью аннулированным до исправления упомянутых в постановлении недочётов;
в случае принятия поправок раньше, чем срок приостановления, такой акт считается вновь актуализированным;
б) если речь идёт о подзаконных нормативных актах (включая внутриорганизационные и акты правительств муниципалитетов), то не позднее, чем через три дня с момента приостановления действия акта, представить постановление в соответствующую организацию/публично-правовое образование для его отмены или изменения;

3) etc...
5. Подпись основного инициатора: Al&Bel
6. Дата: 10.01.2024 г.
 
Последнее редактирование:

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
1. Имя инициатора: Alejandro Belliny.
2. Проект поправки в Закон Республики:


Поправки в Конституцию и Процессуальный кодекс.
Согласно Постановлению Верховного суда №К-0018 от 10.01.2024 г.


3. Пояснительная записка: в соответствии с вынесенным Постановлением №К-0018, необходимо привести статью 32 Конституции в надлежащий вид, исключив упоминание Премьер-Министра. А также предлагаю собственно вдохновлённые некоторые изменения в Процессуальный кодекс для более удобного взаимодействия Республиканского совета, Правительства Республики, государственных и частных организаций и Верховного суда.
4. Таблица поправок в действующие нормативно-правовые акты, после принятия проекта
Название нормативно-правового акта
Действующая формулировка
Формулировка после поправки
Конституция Республики Адванс
Статья 32.
Кабинет Министров состоит из Президента, Премьер-Министра и министров.
Статья 32.
Кабинет Министров состоит из Президента, Председателя Правительства и министров.
Процессуальный кодекс
Палата конституционного судопроизводства – особый орган судебной власти в Республике, входящая в структуру Верховного суда, которая уполномочена:
1) издавать постановления, конкретизирующие, поясняющие, осуществляющие толкование (но им не противоречащие) законов, нормативно-правовых актов Республики Адванс как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики;
2)
на срок не более 10 дней приостанавливать действие любого нормативно-правового акта (либо его части) как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики в случае его несоответствия Конституции или иным вышестоящим законам Республики Адванс, при этом представив не позднее, чем через три дня с момента приостановления действия акта, законопроект в Республиканский совет, исправляющий данное несоответствие;
3) etc...
Палата конституционного судопроизводства – особая палата судебной власти в Республике, входящая в структуру Верховного суда, которая уполномочена:
1) издавать постановления, конкретизирующие, поясняющие, осуществляющие толкование (но им не противоречащие) законов, нормативно-правовых актов Республики Адванс как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики;
2)
на срок не более 10 дней приостанавливать действие любого нормативно-правового акта (либо его части) как по собственной инициативе, так и по запросу граждан Республики в случае его несоответствия Конституции или иным вышестоящим нормативно-правовым актам Республики Адванс, при этом:
а) если речь идёт о положениях Конституции и Законах, то не позднее, чем через три дня с момента приостановления действия акта, представить законопроект в Республиканский совет, исправляющий данное несоответствие; в случае отклонения предложенных поправок пролонгировать действие отмены акта ещё на 10 дней от даты отклонения для повторного рассмотрения поправок, предлагаемых либо вновь верховным судьёй, либо членами Республиканского совета; в случае последующего отклонения поправок, считать такой такой акт (или его часть) полностью аннулированным;
в случае принятия поправок раньше, чем срок приостановления, такой акт считается вновь актуализированным;
б) если речь идёт о подзаконных нормативных актах (включая внутриорганизационные и акты правительства муниципалитетов), то не позднее, чем через три дня с момента приостановления действия акта, представить постановление в соответствующую организацию/публично-правовое образование для его отмены или изменения;

3) etc...
5. Подпись основного инициатора: Al&Bel
6. Дата: 10.01.2024 г.
Заместитель председателя Республиканского совета Anthony Revs: законопроект будет внесен в ближайшую повестку заседания.
 
Верх