Конституция Республики Адванс | Глава IV. Сенат Республики Адванс
Статья 25.Сенат избирается на 30 дней при соблюдении нижеследующих условий. Его деятельность оканчивается с первым заседанием нового Сената.
Первым днём срока созыва Сената является следующий за днём выборов в Сенат день.
Статья 26.Сенаторы избираются всеобщими, свободными, равными и тайными выборами. Они являются представителями всего народа, не связаны наказами и указаниями и подчиняются лишь своей совести.
Статья 27.Сенат состоит из 10 сенаторов, достигших 18 лет и проживающих на территории Республики не менее 5 лет.
Статья 28.Спикер Сената назначается Президентом Республики Адванс в течение 3 дней после вступления в должность.
Сенат избирает из своего состава Заместителя Спикера, который совместно со Спикером образуют Президиум Сената.
Президиум Сената осуществляет руководство распорядком работы Сената. В случае отсутствия Спикера Сената, Заместитель Спикера имеет право составлять повестку и вести заседания Сената.
Статья 29.Заседания Сената проводятся открыто и гласно.Также могут проводиться и закрытые заседания.
Статья 30.Основной функцией Сената является осуществление законодательного предложения для Республиканского совета.
Законодательное предложения принимаются большинством голосов от общего числа действующих сенаторов.
Право законодательного предложения принадлежит Президенту Республики Адванс, членам Сената, Председателю Сената, Государственному Секретарю. В некоторых случаях, предусмотренных настоящим законодательством Республики Адванс, право законодательного предложения принадлежит также Заместителю Председателя (Спикера) Сената.
Принятые Сенатом законодательного предложения в течение трех дней передаются на рассмотрение Республиканского совета.
Законодательное предложение считается одобренным Сенатом, если за него проголосовало более половины от общего числа действующих сенаторов.
В случае если более половины от общего числа сенаторов заняли нейтральную позицию ("Воздержусь"), то законодательное предложение отправляется на повторное рассмотрение.
Законодательное предложение считается отклоненным, если более половины от общего числа сенаторов высказались против него, в этом случае закон не отправляется на повторное рассмотрение.
В случае разделения голосов поровну, решающим голосом обладает Спикер Сената, при том он может отдать свой голос лишь в пользу тех позиций, между которыми разделились голоса. Если Спикер Сената отсутствует, закон отправляется на повторное рассмотрение.
Статья 31.Сенат осуществляет свою деятельность постоянно.
Статья 32.Сенат может быть распущен Президентом Республики Адванс на основание подачи проекта в Республиканский совет. При принятии Республиканским советом проекта о роспуске сената, проводятся новые выборы.
Глава V. Президент Республики Адванс
Статья 33.Президент Республики Адванс избирается всеобщими, свободными, равными и тайными выборами. Избираемым может быть каждый гражданин Республики Адванс, достигший 30 лет и проживающий на территории Республики не менее 15 лет. Полномочия Президента Республики длятся 1 месяц.
Избранным считается лицо, получившее большинство голосов граждан.
Статья 34.Президент Республики Адванс формирует Администрацию Президента: назначает Руководителя Администрации Президента, Председателя правительства, Спикера Сената. Также Президент Республики Адванс назначает мэров городов, верховного и гражданских судей.
Президент Республики Адванс отстраняет от должности Спикера Сената, Председателя правительства, Руководителя Администрации Президента, мэров городов, верховного и гражданских судей.
Статья 35.Президент Республики Адванс является главнокомандующим вооруженными силами Республики.
Президент может отдать приказ о вводе войск Министерства Обороны в города, имея на этом основания. Также Президент может отдать приказ о закрытии всех таможенных пунктов, с согласием Сената.
Статья 36.Президент, как и Вице-Президент, имеют доступ к любой территории любой государственной организации в любое время и по любой цели. Также Президент и Вице-Президент имеют доступ к любой тайной информации любой государственной организации и могут потребовать незамедлительной отчетности от любого государственного сотрудника.
Статья 37.Помимо ранее упомянутых полномочий, Президента Республики имеет право на:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного и военного положения в Республике Адванс.
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ и нововведений Правительства.
6) отмену Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда) Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости;
8) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Спикер Сената или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
9) Упразднять или изменять указы президентов связанные с военным или чрезвычайным положением;
10) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение), таким как:
а) здания и территории государственного и стратегического значения (Администрация Президента, управления Министерств, Государственные банки в городах-округах Лос-Сантос и Сан-Фиерро, деревне Паломино Крик, Аэропорты, Военкомат)
б) государственные центры оказания каких-либо услуг (Церковь, государственные Авторынки городов Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, Автошкола);
в) государственные здания для трудоустройства граждан республики (Шахта и цех переплавки, Завод, Склад, Фармацевтическая фабрика, Военный завод);
г) иное недвижимое имущество, находящееся на территории окружных деревень (( любые здания без пикапов )). В случае отсутствия Мэра на должности, Президент уполномочен управлять территорией и зданиями того города.
Статья 38.В случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя кандидат от ЦИК.
Статья 39.1. Президент может быть отстранен от должности по импичменту за государственную измену, взяточничество либо за другие серьезные преступления и правонарушения.
2. Процесс импичмента инициируется членами Республиканского совета без учёта голоса Президента.
3. Решение Республиканского совета об отрешении Президента Республики Адванс от должности должно быть принято всеми членами без учёта голоса Президента.
4. Решение Республиканского совета об отрешении Президента Республики Адванс не является действительным без заключения Верховного Суда.
Глава VI. Кабинет Министров и министерства Республики
Статья 40,Кабинет Министров состоит из Президента, Премьер-Министра и министров.
Статья 41.Премьер-Министр избирается Сенатом на пленарном заседании.
Избрание председателя Правительства должно быть произведено на первом заседании с момента избрания Президента.
Избранным считается тот, кто собрал голоса большинства сенаторов. Избранное лицо должно быть назначено Президентом.
Премьер-Министр может быть назначен независимо от принадлежности к партии.
Премьер-Министр назначается на срок, с момента назначения до окончания срока Президента.
В случае, если Премьер-Министр покинул свой пост раньше срока, Сенатом должен быть выбран иной Премьер-Министр, полномочия которого окончатся с моментом окончания полномочий действующего Президента.
Статья 42.Министры назначаются и увольняются Президентом Республики Адванс.
Статья 43.Кабинет Министров:
1) содействует развитию предпринимательской деятельности на территории Республики;
2) представляет отчёт о своей деятельности Республиканскому совету;
3) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан;
4) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности;
5) осуществление иных полномочий, возложенных на него Конституцией Республики Адванс, законами Республики Адванс, указами Президента Республики Адванс.
Статья 44.Органами исполнительной власти в Республике являются: Министерство Обороны, Министерство Внутренних Дел, Министерство Здравоохранения.
Статья 45.Главной задачей Министерство Обороны является защита Республики, его жителей и Конституции.
Статья 46.1. В работу Министерства Внутренних Дел входит в первую очередь защита граждан, их свободы и прав.
2. В случае прибытия проверки отдела по борьбе с наркотиками федерального бюро расследований (далее — ОБН ФБР) глава государственной организации, любого юридического лица или глава подразделения СМИ обязан выполнить требования членов проверки по сбору состава подконтрольной организации, а также требования по предоставлению любого доступа и/или любых пропусков к различным территориям организации. В случае ничем не мотивированного отказа главы государственной организации/юридического лица/подразделения СМИ от проведения проверки и/или отказа в предоставлении требуемых пропусков и/или доступа к территории организации член высшего состава ОБН ФБР или иное уполномоченное в соответствии с актами МВД лицо имеет право отправить официальное извещение о результатах проверки Президенту Республики с целью привлечения им главы государственной организации к дисциплинарной ответственности (только для гос. орг.) и/или оформить иск в судебную инстанцию с целью привлечения ею главы государственной организации/юридического лица/подразделения СМИ к уголовной, административной или иной ответственности.
Статья 47.Главной задачей Министерства Здравоохранения является оказание медицинских услуг всем гражданам, без исключений.
Глава VII. Правосудие
Статья 47.1. Судебная власть в Республике возлагается на Верховный суд и такие нижестоящие суды, какие Республиканский совет сочтёт нужным учредить.
2. Правосудие в Республике Адванс осуществляется только судом, за исключением работы Министерства внутренних дел. Постановления (решения) суда, вступившие в законную силу, являются обязательными к исполнению на всей территории республики всеми физическими и юридическими лицами, а также публично-правовыми образованиями в Республике.
3. Судебная власть Республики Адванс устанавливается и регулируется Конституцией Республики Адванс, Процессуальным кодексом и иными нормативно-правовыми актами.
Статья 48.1. Судьями Верховного суда могут стать граждане Республики, достигшие 25 лет, и имеющие высшее юридическое образование. Судебная палата состоит из 4-х судей.
2. Судьи Верховного суда назначаются Президентом. Верховный Судья назначается Президентом с одобрения Республиканским советом (в случае одного кандидата - без одобрения РС).
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Республики, Законам Республики. Ответственность Судей перед Президентом Республики регламентирована только Уставом Правительства и Книгой наказаний. Судьи не могут быть отстранены от должности за исключением их добровольной отставки, многократного нарушения Устава Правительства и получения предупреждений или процедуры импичмента за совершённые преступления, а также не могут быть уволены Президентом Республики Адванс по причине недоверия.
4. Процесс проведения судебных заседаний и иные аспекты процесса правосудия регламентированы Правилами судопроизводства, входящими в Процессуальный кодекс Республики. Изменение и дополнение Процессуального кодекса может происходить согласно законодательству Республики.
5. Судьи могут выписывать ордера для Министерства внутренних дел для проведения процедур обыска, проверок и иных следственных действий.
Статья 49.По умолчанию судебные разбирательства проводятся в форме открытых заседаний, однако ведущий судебное производство судья имеет право по своему усмотрению отказаться от данной формы и назначить закрытое заседание с возможностью отказать в допуске любых лиц Республики на него, за исключением участников судебного процесса, либо провести заочное судебное заседание без участия сторон.
Статья 50.Постановления (решения) Судей Верховного суда могут быть пересмотрены Верховным судом в палате апелляционного судопроизводства в порядке, предусмотренным Правилами судопроизводств, утверждёнными Верховным судьёй. Постановления (решения) именем Верховного судьи не могут быть обжалованы и отменены.
Статья 51.1. Судья Верховного суда может быть отстранен от должности за государственную измену, взяточничество либо за другие серьезные преступления и правонарушения с неопровержимыми доказательствами. Процесс импичмента инициируется Республиканским советом.
2. Решение Республиканского совета об отрешении Судьи Верховного суда Республики Адванс от должности должно быть принято простым большинством голосов.
3. Решение Республиканского совета об отрешении Судьи Верховного суда Республики Адванс не является действительным без судебного решения Верховного судьи через палату конституционного судопроизводства. В случае постановки вопроса об отрешении Верховного судьи, конституционное судопроизводство ведёт коллегия из минимум 2-х судей (в случае отсутствия нужного количества — единолично Судья Верховного суда, не являющийся Верховным).
Статья 52.В случае, если к рассмотрению в судебной палате был принят иск на президента или вице-президента Республики Адванс, судья Республики Адванс, принявший иск, освобождается от объявления взысканий президентом Республики Адванс и вице-президентом Республики Адванс на время разбирательства вплоть до момента объявления приговора. При наличии крайней необходимости привлечь рассматривающего дело на президента или вице-президента судью к ответственности президент Республики Адванс имеет право вынести вопрос об объявлении судье дисциплинарного взыскания в повестку заседания Республиканского совета, который имеет право большинством голос утвердить предлагаемое президентом дисциплинарное взыскание.
Глава VIII. Республиканский совет
Статья 53.Республиканский совет это законодательный орган, который действует постоянно.
Статья 54.В Состав Республиканского совета входит, Президент Республики адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензионного органа.
Статья 55.Заседания Республиканского совета, могут проходить открыто, закрыто и в электронном формате.
Статья 56.Руководит заседаниями Республиканского совета Вице-президент, назначенный на должность Председатель правительства.
Статья 57.Председатель правительства в праве выбрать себе заместителя, который так же имеет право руководить заседанием.
Статья 58.Без Председатель правительства или его заместителя, заседание Республиканского совета не может начаться.
Статья 59.Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают, Президент республики Адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензионного органа, Председатель правительства и Спикер Сената исключительно после принятия Сенатом законодательного предложения.
Статья 60.Закон или законопроект считается принятым если за него проголосовало 3 из 4 члена Республиканского совета
Статья 61.В случае разделения голосов 2 против и 2 за, Председатель правительства или его заместитель имеют право внести свой голос для урегулирования. В этот момент Председатель правительства или его заместитель руководствуются только своим здравым смыслом.
Статья 62.В случае если у участников Республиканского совета, нет возможности присутствовать на заседании, их могут заменить исключительно доверенные заместители. Президента в случае его не возможности присутствовать, имеет право заменить Вице-президент который занимает должность Руководителя Администрации Президента.
Статья 63.Председатель правительства или его заместитель обязан подобрать время проведения заседания, под возможности состава Республиканского совета.
Статья 64.Помимо законодательной деятельности, Республиканский совет имеет право:
a) Утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) Принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
c) Определение основных направлений внутренней политики.
d) Принятие постановлений об частичной или полной утрате силы указов Президента, которые касаются использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс, а также введения военного или чрезвычайного положения;
e) Освобождать от должностных обязанностей Судей;
f) Принимать решение о закрытии партии за нарушение конституционного строя имея при этом доказательства.
Статья 65.Председатель правительства или его заместитель обязаны делать видеофиксацию заседания Республиканского совета. При не возможности, видеофиксацию может сделать любой из членов совета. Видеофиксация должна храниться 5 суток.
Статья 66.Если на заседании Республиканского совета, президент проголосовал "ЗА" законопроект, процедуру подписания закона президентом можно пропустить. В иных случаях законопроекты должны быть отправлены на подписание президенту в его кабинет.
Статья 67.После принятия законопроекта Республиканским советом, он подписывается президентом в течении 3 дней. После законопроект проходит обнародование.
Глава IХ. Конституционные поправки и пересмотр Конституции
Статья 68.Пересмотр Республиканским советом положений 1, 2, 4, 9 глав Конституции Республики Адванс невозможен.
Если предложение о пересмотре глав 1,2,4, 9 Конституции Республики Адванс будет поддержано двумя третями голосов от общего числа действующих членов совета, то проводится всенародный референдум, на котором граждане Республики выражают своё согласие или несогласие с поправками.
Статья 69.Любые поправки к Конституции Республики Адванс вступают в силу сразу после их подписания Президентом Республики.
Статья 70.В случае, если предлагаемые поправки были приняты Республиканским советом, Президент вправе отклонить поправку, принятую Республиканским советом, в течение 3 дней после голосования, в этом случае поправки будут вновь рассмотрены Республиканским советом. Если при повторном рассмотрении поправки вновь будут одобрены Республиканским советом, они подлежат подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней.
Статья 71.Президент Республики Адванс имеет право воспользоваться "Полным правом ВЕТО". "Полное право ВЕТО" накладывается на законопроект. Республиканский совет не имеет право рассматривать этот законопроект или схожие с тем на которое наложено "Полное право ВЕТО". "Полное право ВЕТО" можно обойти с помощью ЦИК.
|
Глава IV. Президент Республики Адванс
Статья 25.Президент Республики Адванс избирается всеобщими, свободными, равными и тайными выборами. Избираемым может быть каждый гражданин Республики Адванс, достигший 30 лет и проживающий на территории Республики не менее 15 лет. Полномочия Президента Республики длятся 1 месяц.
Избранным считается лицо, получившее большинство голосов граждан.
Статья 26.Президент Республики Адванс формирует Администрацию Президента: назначает Руководителя Администрации Президента, Председателя правительства, Председателя Республиканского совета. Также Президент Республики Адванс назначает мэров городов, верховного и гражданских судей.
Президент Республики Адванс отстраняет от должности Председателя Республиканского совета, Председателя правительства, Руководителя Администрации Президента, мэров городов, верховного и гражданских судей.
Статья 27.Президент Республики Адванс является главнокомандующим вооруженными силами Республики.
Президент может отдать приказ о вводе войск Министерства Обороны в города, имея на этом основания. Также Президент может отдать приказ о закрытии всех таможенных пунктов, с согласием Сената.
Статья 28.Президент, как и Вице-Президент, имеют доступ к любой территории любой государственной организации в любое время и по любой цели. Также Президент и Вице-Президент имеют доступ к любой тайной информации любой государственной организации и могут потребовать незамедлительной отчетности от любого государственного сотрудника.
Статья 29.Помимо ранее упомянутых полномочий, Президента Республики имеет право на:
1) назначение и освобождение от должности министров;
2) руководство деятельностью Правительства Республики Адванс;
3) объявление чрезвычайного и военного положения в Республике Адванс.
4) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Адванс;
5) издательство и опубликование реформ Правительства.
6) отмену Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда) Республики Адванс своим соответствующим Указом Президента Республики Адванс;
7) назначение Референдума в случае необходимости;
8) издание распоряжений, наделяющих вице-президента Республики, занимающего должность Председателя Республиканского совета или Председателя Правительства, властными полномочиями над сотрудниками государственных структур (всех или некоторых) на определённый срок в служебных целях (инспекция, комиссия или любые другие служебные цели в интересах государства).
9) Упразднять или изменять указы президентов связанные с военным или чрезвычайным положением;
10) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов-округов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и государственным имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение), таким как:
а) здания и территории государственного и стратегического значения (Администрация Президента, управления Министерств, Государственные банки в городах-округах Лос-Сантос и Сан-Фиерро, деревне Паломино Крик, Аэропорты, Военкомат)
б) государственные центры оказания каких-либо услуг (Церковь, государственные Авторынки городов Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, Автошкола);
в) государственные здания для трудоустройства граждан республики (Шахта и цех переплавки, Завод, Склад, Фармацевтическая фабрика, Военный завод);
г) иное недвижимое имущество, находящееся на территории окружных деревень (( любые здания без пикапов )). В случае отсутствия Мэра на должности, Президент уполномочен управлять территорией и зданиями того города.
Статья 30.В случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя кандидат от ЦИК.
Статья 31.1. Президент может быть отстранен от должности по импичменту за государственную измену, взяточничество либо за другие серьезные преступления и правонарушения.
2. Процесс импичмента инициируется членами Республиканского совета без учёта голоса Президента.
3. Решение Республиканского совета об отрешении Президента Республики Адванс от должности должно быть принято всеми членами без учёта голоса Президента.
4. Решение Республиканского совета об отрешении Президента Республики Адванс не является действительным без заключения Верховного Суда.
Глава V. Кабинет Министров и министерства Республики
Статья 32,Кабинет Министров состоит из Президента, Премьер-Министра и министров.
Статья 33.Премьер-Министр избирается Сенатом на пленарном заседании.
Избрание председателя Правительства должно быть произведено на первом заседании с момента избрания Президента.
Избранным считается тот, кто собрал голоса большинства сенаторов. Избранное лицо должно быть назначено Президентом.
Премьер-Министр может быть назначен независимо от принадлежности к партии.
Премьер-Министр назначается на срок, с момента назначения до окончания срока Президента.
В случае, если Премьер-Министр покинул свой пост раньше срока, Сенатом должен быть выбран иной Премьер-Министр, полномочия которого окончатся с моментом окончания полномочий действующего Президента.
Статья 34.Министры назначаются и увольняются Президентом Республики Адванс.
Статья 35.Кабинет Министров:
1) содействует развитию предпринимательской деятельности на территории Республики;
2) представляет отчёт о своей деятельности Республиканскому совету;
3) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан;
4) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности;
5) осуществление иных полномочий, возложенных на него Конституцией Республики Адванс, законами Республики Адванс, указами Президента Республики Адванс.
Статья 36.Органами исполнительной власти в Республике являются: Министерство Обороны, Министерство Внутренних Дел, Министерство Здравоохранения.
Статья 37.Главной задачей Министерство Обороны является защита Республики, его жителей и Конституции.
Статья 38.1. В работу Министерства Внутренних Дел входит в первую очередь защита граждан, их свободы и прав.
2. В случае прибытия проверки отдела по борьбе с наркотиками федерального бюро расследований (далее — ОБН ФБР) глава государственной организации, любого юридического лица или глава подразделения СМИ обязан выполнить требования членов проверки по сбору состава подконтрольной организации, а также требования по предоставлению любого доступа и/или любых пропусков к различным территориям организации. В случае ничем не мотивированного отказа главы государственной организации/юридического лица/подразделения СМИ от проведения проверки и/или отказа в предоставлении требуемых пропусков и/или доступа к территории организации член высшего состава ОБН ФБР или иное уполномоченное в соответствии с актами МВД лицо имеет право отправить официальное извещение о результатах проверки Президенту Республики с целью привлечения им главы государственной организации к дисциплинарной ответственности (только для гос. орг.) и/или оформить иск в судебную инстанцию с целью привлечения ею главы государственной организации/юридического лица/подразделения СМИ к уголовной, административной или иной ответственности.
Статья 39.Главной задачей Министерства Здравоохранения является оказание медицинских услуг всем гражданам, без исключений.
Глава VI. Правосудие
Статья 40.1. Судебная власть в Республике возлагается на Верховный суд и такие нижестоящие суды, какие Республиканский совет сочтёт нужным учредить.
2. Правосудие в Республике Адванс осуществляется только судом, за исключением работы Министерства внутренних дел. Постановления (решения) суда, вступившие в законную силу, являются обязательными к исполнению на всей территории республики всеми физическими и юридическими лицами, а также публично-правовыми образованиями в Республике.
3. Судебная власть Республики Адванс устанавливается и регулируется Конституцией Республики Адванс, Процессуальным кодексом и иными нормативно-правовыми актами.
Статья 41.1. Судьями Верховного суда могут стать граждане Республики, достигшие 25 лет, и имеющие высшее юридическое образование. Судебная палата состоит из 4-х судей.
2. Судьи Верховного суда назначаются Президентом. Верховный Судья назначается Президентом с одобрения Республиканским советом (в случае одного кандидата - без одобрения РС).
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Республики, Законам Республики. Ответственность Судей перед Президентом Республики регламентирована только Уставом Правительства и Книгой наказаний. Судьи не могут быть отстранены от должности за исключением их добровольной отставки, многократного нарушения Устава Правительства и получения предупреждений или процедуры импичмента за совершённые преступления, а также не могут быть уволены Президентом Республики Адванс по причине недоверия.
4. Процесс проведения судебных заседаний и иные аспекты процесса правосудия регламентированы Правилами судопроизводства, входящими в Процессуальный кодекс Республики. Изменение и дополнение Процессуального кодекса может происходить согласно законодательству Республики.
5. Судьи могут выписывать ордера для Министерства внутренних дел для проведения процедур обыска, проверок и иных следственных действий.
Статья 42.По умолчанию судебные разбирательства проводятся в форме открытых заседаний, однако ведущий судебное производство судья имеет право по своему усмотрению отказаться от данной формы и назначить закрытое заседание с возможностью отказать в допуске любых лиц Республики на него, за исключением участников судебного процесса, либо провести заочное судебное заседание без участия сторон.
Статья 43.Постановления (решения) Судей Верховного суда могут быть пересмотрены Верховным судом в палате апелляционного судопроизводства в порядке, предусмотренным Правилами судопроизводств, утверждёнными Верховным судьёй. Постановления (решения) именем Верховного судьи не могут быть обжалованы и отменены.
Статья 44.1. Судья Верховного суда может быть отстранен от должности за государственную измену, взяточничество либо за другие серьезные преступления и правонарушения с неопровержимыми доказательствами. Процесс импичмента инициируется Республиканским советом.
2. Решение Республиканского совета об отрешении Судьи Верховного суда Республики Адванс от должности должно быть принято простым большинством голосов.
3. Решение Республиканского совета об отрешении Судьи Верховного суда Республики Адванс не является действительным без судебного решения Верховного судьи через палату конституционного судопроизводства. В случае постановки вопроса об отрешении Верховного судьи, конституционное судопроизводство ведёт коллегия из минимум 2-х судей (в случае отсутствия нужного количества — единолично Судья Верховного суда, не являющийся Верховным).
Статья 45.В случае, если к рассмотрению в судебной палате был принят иск на президента или вице-президента Республики Адванс, судья Республики Адванс, принявший иск, освобождается от объявления взысканий президентом Республики Адванс и вице-президентом Республики Адванс на время разбирательства вплоть до момента объявления приговора. При наличии крайней необходимости привлечь рассматривающего дело на президента или вице-президента судью к ответственности президент Республики Адванс имеет право вынести вопрос об объявлении судье дисциплинарного взыскания в повестку заседания Республиканского совета, который имеет право большинством голос утвердить предлагаемое президентом дисциплинарное взыскание.
Глава VII. Республиканский совет
Статья 46.Республиканский совет это законодательный орган, который действует постоянно.
Статья 47.В Состав Республиканского совета входит, Президент Республики адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензионного органа.
Статья 48.Заседания Республиканского совета, могут проходить открыто, закрыто и в электронном формате.
Статья 49.Руководит заседаниями Республиканского совета Вице-президент, назначенный на должность Председатель Республиканского совета.
Статья 50.Председатель правительства в праве выбрать себе заместителя, который так же имеет право руководить заседанием.
Статья 51.Без Председатель Республиканского совета или его заместителя, заседание Республиканского совета не может начаться.
Статья 52.Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают, Президент республики Адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензионного органа, Председатель правительства и Председатель республиканского совета.
Статья 53.Закон или законопроект считается принятым если за него проголосовало 3 из 4 члена Республиканского совета
Статья 54.В случае разделения голосов 2 против и 2 за, Председатель Республиканского совета или его заместитель имеют право внести свой голос для урегулирования. В этот момент Председатель Республиканского совета или его заместитель руководствуются только своим здравым смыслом.
Статья 55.В случае если у участников Республиканского совета, нет возможности присутствовать на заседании, их могут заменить исключительно доверенные заместители. Президента в случае его не возможности присутствовать, имеет право заменить Вице-президент который занимает должность Председатель Правительства.
Статья 56.Председатель правительства или его заместитель обязан подобрать время проведения заседания, под возможности состава Республиканского совета.
Статья 57.Помимо законодательной деятельности, Республиканский совет имеет право:
a) Утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) Принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
c) Определение основных направлений внутренней политики.
d) Принятие постановлений об частичной или полной утрате силы указов Президента, которые касаются использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс, а также введения военного или чрезвычайного положения;
e) Освобождать от должностных обязанностей Судей;
f) Принимать решение о закрытии партии за нарушение конституционного строя имея при этом доказательства.
Статья 58.Председатель Республиканского совета или его заместитель обязаны делать видеофиксацию заседания Республиканского совета. При не возможности, видеофиксацию может сделать любой из членов совета. Видеофиксация должна храниться 5 суток.
Статья 59.После принятия законопроекта Республиканским советом, он подписывается президентом в течении 3 дней. После законопроект проходит обнародование.
Глава VIII. Конституционные поправки и пересмотр Конституции
Статья 60.Пересмотр Республиканским советом положений 1, 2, 8, 9 глав Конституции Республики Адванс невозможен.
Если предложение о пересмотре глав 1,2,8, Конституции Республики Адванс будет поддержано двумя третями голосов от общего числа действующих членов совета, то проводится всенародный референдум, на котором граждане Республики выражают своё согласие или несогласие с поправками.
Статья 61.Любые поправки к Конституции Республики Адванс вступают в силу сразу после их подписания Президентом Республики.
Статья 62.В случае, если предлагаемые поправки были приняты Республиканским советом, Президент вправе отклонить поправку, принятую Республиканским советом, в течение 3 дней после голосования, в этом случае поправки будут вновь рассмотрены Республиканским советом. Если при повторном рассмотрении поправки вновь будут одобрены Республиканским советом, они подлежат подписанию Президентом Республики Адванс в течение 3 дней.
Статья 63.Президент Республики Адванс имеет право воспользоваться "Полным правом ВЕТО". "Полное право ВЕТО" накладывается на законопроект. Республиканский совет не имеет право рассматривать этот законопроект или схожие с тем на которое наложено "Полное право ВЕТО". "Полное право ВЕТО" можно обойти с помощью ЦИК.
Глава IX. Роспуск/замена/упразднение законодательного органа.
Статья 64.Законодательный орган в виде Республиканского совета возможно закрыть только с одобрения Центральной Избирательной Комиссии. После одобрения Центральной Избирательной Комиссии на роспуск/замена/упразднение Республиканского совета, должен пройти референдум. |