gov.council.ra | Общественная палата

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
1. Ваше имя и фамилия: Ruby First
2. Название и статья кодекса: Глава VII Конституции Республики Адванс.
3. Как выглядит статья Кодекса сейчас:

Статья 46.
Республиканский совет это законодательный орган, который действует постоянно.
Статья 47.
В Состав Республиканского совета входит, Президент Республики адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензионного органа.
Статья 48.Заседания Республиканского совета, могут проходить открыто, закрыто и в электронном формате.
Статья 49.
Руководит заседаниями Республиканского совета Вице-президент, назначенный на должность Председатель Республиканского совета.
Статья 50.
Председатель Республиканского Совета в праве выбрать себе заместителя, который так же имеет право руководить заседанием.
Статья 51.
Без Председатель Республиканского совета или его заместителя, заседание Республиканского совета не может начаться.
Статья 52.
Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают, Президент республики Адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензионного органа, Председатель правительства, Председатель республиканского совета и заместитель председателя республиканского совета.
Статья 53.
Закон или законопроект считается принятым если за него проголосовало 3 из 4 члена Республиканского совета
Статья 54.
В случае разделения голосов 2 против и 2 за, Председатель Республиканского совета или его заместитель имеют право внести свой голос для урегулирования. В этот момент Председатель Республиканского совета или его заместитель руководствуются только своим здравым смыслом.
Статья 55.
В случае если у участников Республиканского совета, нет возможности присутствовать на заседании, их могут заменить исключительно доверенные заместители. Президента в случае его не возможности присутствовать, имеет право заменить Вице-президент который занимает должность Председатель Правительства.
Статья 56.
Председатель Республиканского Совета или его заместитель обязан подобрать время проведения заседания, под возможности состава Республиканского совета.
Статья 57.
Помимо законодательной деятельности, Республиканский совет имеет право:
a) Утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) Принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
c) Определение основных направлений внутренней политики.
d) Принятие постановлений об частичной или полной утрате силы указов Президента, которые касаются использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс, а также введения военного или чрезвычайного положения;
e) Освобождать от должностных обязанностей Судей;
f) Принимать решение о закрытии партии за нарушение конституционного строя имея при этом доказательства.
Статья 58.
Председатель Республиканского совета или его заместитель обязаны делать видеофиксацию заседания Республиканского совета. При не возможности, видеофиксацию может сделать любой из членов совета. Видеофиксация должна храниться 5 суток.
Статья 59.
После принятия законопроекта Республиканским советом, он подписывается президентом в течении 3 дней. После законопроект проходит обнародование.

4. Ваше предложение о том как статья Кодекса должна выглядеть:

Статья 46.
Республиканский совет — это постоянно действующий законодательный орган.
Статья 47.
Членами Республиканского совета являются: Президент Республики Адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензирующего органа.

Статья 48.
Заседания Республиканского совета могут проходить открыто, закрыто и в электронном формате.
Статья 49.
Руководит заседаниями Республиканского совета Вице-президент, назначенный на должность Председателя Республиканского совета.
Статья 50.
Председатель Республиканского Совета вправе выбрать себе заместителя, который также имеет право руководить заседанием.

Статья 51.
Без Председателя Республиканского совета или его заместителя заседание Республиканского совета не может начаться.
Статья 52.
Законодательной инициативой в Республиканском совете обладают Президент республики Адванс, Мэр города Лос-Сантос, Мэр города Лас-Вентурас, Глава Лицензионного органа, Председатель правительства, Председатель Республиканского совета и заместитель Председателя Республиканского совета.
Статья 53.
Вариантами голосования являются голоса "За" и "Против". Действующий член республиканского совета, не участвовавший в голосовании, не явившийся на заседание и/или отказавшийся дать голос "За" или "Против", автоматически считается проголосовавшим "Против". То есть, позиция, связанная с воздержанием от участия в голосовании, отсутствием мнения и т. п., приравнивается к позиции "против".
Статья 54.
Законопроект считается принятым, если за него голос "За" подало более 50% от количества членов Республиканского совета. Количество членов Республиканского Совета определяется количеством лиц, находящихся на должности президента, мэров городов Лос-Сантос и Лас-Вентурас и главы лицензирующего органа (от 1 до 4 членов).
В случае разделения голосов 50% "За" и 50% "Против" от количества членов Республиканского Совета, Председатель Республиканского совета или его заместитель имеют право внести решающий голос "За" или "Против". Если он голосует "За", то проект принимается, а если "Против", то не принимается. При этом Председатель Республиканского совета или его заместитель руководствуются только своим здравым смыслом.
Статья 55.
В случае если у участников Республиканского совета, нет возможности присутствовать на заседании, их могут заменить их представители в лице доверенных заместителей. Если президент не имеет возможности присутствовать, его имеет право заменить Вице-президент на должности Председатель Правительства.
Статья 56.
Председатель Республиканского Совета или его заместитель обязан подобрать время проведения заседания под возможности состава Республиканского совета.

Статья 57.
Помимо законодательной деятельности, Республиканский совет имеет право:
a) Утверждение изменение границ между субъектами Республики Адванс;
b) Принятие постановлений о бессрочной амнистии любых лиц (данные постановления не требуют утверждения/подписания президентом Республики Адванс и не могут быть отменены никаким образом);
c) Определение основных направлений внутренней политики.
d) Принятие постановлений о частичной или полной утрате силы указов Президента, которые касаются использования Вооруженных Сил Республики Адванс за пределами Республики Адванс, а также введения военного или чрезвычайного положения;
e) Освобождать от должностных обязанностей Судей;
f) Принимать решение о закрытии партии за нарушение конституционного строя имея при этом доказательства.

Статья 58.
Председатель Республиканского совета или его заместитель обязаны делать видеофиксацию очного заседания Республиканского совета. При невозможности этого видеофиксацию может сделать любой из членов совета. Видеофиксация должна храниться 5 суток.
Статья 59.
После принятия законопроекта Республиканским советом, он подписывается президентом в течение 3 дней. После законопроект проходит обнародование.

5. Комментарий почему вы считаете что это нужно изменить: С момента упразднения Сената прошло долгое время, но до сих пор присутствует ряд проблем, которые требуют радикальных решений, а равно считаю необходимым изменить данную главу Конституции.
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
1. Ваше имя и фамилия: Ruby First.
2. Название законопроекта: Закон Республики Адванс "О внесении изменений в отдельные нормативно правовые акты Республики Адванс (В части запрета наемничества и ЧВК, а также ужесточения мер направленных на сохранения мира и безопасности)"
3. Суть законопроекта:
Статья 1.
Главу 7 "Терроризм" уголовного кодекса Республики Адванс переименовать в: "Глава 7. Преступления против мира и безопасности".
Статья 2.
Внести в главу 7 уголовного кодекса Республики Адванс статью 7.3.
Статья 3.
Изложить статью 7.3 уголовного кодекса Республики Адванс следующим образом:
"7.3. За наёмничество, членство или активное участие в в незаконном вооружённом формировании (ЧВК и любые иные) преступнику присваивается 5-ый уровень розыска, а за организацию такого формирования или участие в военных или иных конфликтах в его составе — 6-ой уровень розыска."
Статья 4.
В статью 5, закона №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022" внести пункт l.
Статья 5.
Пункт l, статьи 5, закона №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022" изложить следующим образом:
"l) Частная военная компания (ЧВК) - это коммерческая организация, предлагающая услуги в сфере безопасности и военных операций. ЧВК нанимает военных специалистов и предоставляет их услуги различным заказчикам, таким как правительства, корпорации или частные лица. Варианты деятельности ЧВК могут включать выполнение контрактных задач, таких как охрана объектов, обеспечение безопасности персонала, обучение военных навыков, консалтинг в области безопасности и сотрудничество с правительственными вооруженными силами в различных конфликтных и нестабильных регионах. Частные военные компании (ЧВК) являются субъектами международной политики, которые оказываются за рамками государственной юрисдикции. В связи с этим, они запрещены на территории Республики Адванс, и признаются как незаконные вооруженные формирования"

4. Комментарий почему вы считаете что это нужно добавить:
ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
НПА
До поправки
После поправки
Глава 7 УК РА.
• Глава 7. Терроризм.
7.1. За планирование, либо исполнения теракта, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
7.2. За заведомо ложное сообщение об акте терроризма, преступнику присваивается 4-ий уровень розыска.
• Глава 7. Преступления против мира и безопасности.
7.1. За планирование, либо исполнения теракта, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
7.2. За заведомо ложное сообщение об акте терроризма, преступнику присваивается 4-ий уровень розыска.

7.3. За наёмничество, членство или активное участие в в незаконном вооружённом формировании (ЧВК и любые иные) преступнику присваивается 5-ый уровень розыска, а за организацию такого формирования или участие в военных или иных конфликтах в его составе — 6-ой уровень розыска.
Закон №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022", Статья 5.
Статья 5. В Военной доктрине используются следующие основные понятия:

а) военная безопасность Республики Адванс – состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних военных угроз, связанных с применением военной силы или угрозой ее применения, характеризуемое отсутствием военной угрозы либо способностью ей противостоять;

b) военная опасность – состояние межгосударственных или внутригосударственных отношений, характеризуемое совокупностью факторов, способных при определенных условиях привести к возникновению военной угрозы;

c) военная угроза – состояние межгосударственных или внутригосударственных отношений, характеризуемое реальной возможностью возникновения военного конфликта между противостоящими сторонами, высокой степенью готовности какого‑либо государства (группы государств), сепаратистских (террористических) организаций к применению военной силы (вооруженному насилию);

d) военный конфликт – форма разрешения межгосударственных или внутригосударственных противоречий с применением военной силы (понятие охватывает все виды вооруженного противоборства, включая крупномасштабные, региональные, локальные войны и вооруженные конфликты);

f) вооруженный конфликт – вооруженное столкновение ограниченного масштаба между государствами (международный вооруженный конфликт) или противостоящими сторонами в пределах территории одного государства (внутренний вооруженный конфликт);

g) локальная война – война между двумя и более государствами, преследующая ограниченные военно-политические цели, в которой военные действия ведутся в границах противоборствующих государств и которая затрагивает преимущественно интересы только этих государств (территориальные, политические и другие);

h) региональная война – война с участием двух и более государств одного региона, ведущаяся национальными или коалиционными вооруженными силами с применением как обычных, так и ядерных средств поражения, на территории региона с прилегающими к нему акваториями и в воздушном пространстве над ним, в ходе которой стороны будут преследовать важные военно-политические цели;

i) крупномасштабная война – война между коалициями государств или крупнейшими государствами мирового сообщества, в которой стороны будут преследовать радикальные военно-политические цели. Крупномасштабная война может стать результатом эскалации вооруженного конфликта, локальной или региональной войны с вовлечением значительного количества государств разных регионов мира. Она потребует мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и духовных сил государств-участников;

j) военная политика – деятельность государства по организации и осуществлению обороны и обеспечению безопасности Республики Адванс, а также интересов ее союзников;

k) военное планирование – определение порядка и способов реализации целей и задач развития военной организации, строительства и развития Вооруженных Сил и других войск, их применения и всестороннего обеспечения.
Статья 5. В Военной доктрине используются следующие основные понятия:

а) военная безопасность Республики Адванс – состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних военных угроз, связанных с применением военной силы или угрозой ее применения, характеризуемое отсутствием военной угрозы либо способностью ей противостоять;

b) военная опасность – состояние межгосударственных или внутригосударственных отношений, характеризуемое совокупностью факторов, способных при определенных условиях привести к возникновению военной угрозы;

c) военная угроза – состояние межгосударственных или внутригосударственных отношений, характеризуемое реальной возможностью возникновения военного конфликта между противостоящими сторонами, высокой степенью готовности какого‑либо государства (группы государств), сепаратистских (террористических) организаций к применению военной силы (вооруженному насилию);

d) военный конфликт – форма разрешения межгосударственных или внутригосударственных противоречий с применением военной силы (понятие охватывает все виды вооруженного противоборства, включая крупномасштабные, региональные, локальные войны и вооруженные конфликты);

f) вооруженный конфликт – вооруженное столкновение ограниченного масштаба между государствами (международный вооруженный конфликт) или противостоящими сторонами в пределах территории одного государства (внутренний вооруженный конфликт);

g) локальная война – война между двумя и более государствами, преследующая ограниченные военно-политические цели, в которой военные действия ведутся в границах противоборствующих государств и которая затрагивает преимущественно интересы только этих государств (территориальные, политические и другие);

h) региональная война – война с участием двух и более государств одного региона, ведущаяся национальными или коалиционными вооруженными силами с применением как обычных, так и ядерных средств поражения, на территории региона с прилегающими к нему акваториями и в воздушном пространстве над ним, в ходе которой стороны будут преследовать важные военно-политические цели;

i) крупномасштабная война – война между коалициями государств или крупнейшими государствами мирового сообщества, в которой стороны будут преследовать радикальные военно-политические цели. Крупномасштабная война может стать результатом эскалации вооруженного конфликта, локальной или региональной войны с вовлечением значительного количества государств разных регионов мира. Она потребует мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и духовных сил государств-участников;

j) военная политика – деятельность государства по организации и осуществлению обороны и обеспечению безопасности Республики Адванс, а также интересов ее союзников;

k) военное планирование – определение порядка и способов реализации целей и задач развития военной организации, строительства и развития Вооруженных Сил и других войск, их применения и всестороннего обеспечения.

l) Частная военная компания (ЧВК) - это коммерческая организация, предлагающая услуги в сфере безопасности и военных операций. ЧВК нанимает военных специалистов и предоставляет их услуги различным заказчикам, таким как правительства, корпорации или частные лица. Варианты деятельности ЧВК могут включать выполнение контрактных задач, таких как охрана объектов, обеспечение безопасности персонала, обучение военных навыков, консалтинг в области безопасности и сотрудничество с правительственными вооруженными силами в различных конфликтных и нестабильных регионах. Частные военные компании (ЧВК) являются субъектами международной политики, которые оказываются за рамками государственной юрисдикции. В связи с этим, они запрещены на территории Республики Адванс, и признаются как незаконные вооруженные формирования.
В статье 9, закона №16"О Военной доктрине Республики Адванс от 23.04.2022" незаконные вооруженные формирования понимаются как военная угроза, однако никто не регламентировал ответственность за создание незаконных вооруженных формирований и участие в них. Считаю, что на данный момент борьба с наемничеством встала очень остро, наша задача делать всё возможное для укрепления мира и безопасности, введение данных мер необходимо для нашей страны.
 
Последнее редактирование:

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
Заместитель Председателя Республиканского Совета, Ruby First: законопроекты будут внесены в ближайшую повестку и будут рассмотрены Республиканским Советом.
 

Johnathan May

Проверенные
Сообщения
1 145
Реакции
6 497
1. Ваше имя и фамилия Johnathan May
2. Название Закона: Закон №21. "О здравоохранении и развитии медицины от 03.07.2022"
3. Как выглядит статья Закон сейчас:
Статья 13. Официальным представителем Министерства Здравоохранения в Администрации Президента является советник Президента по делам Министерства Здравоохранения.
Глава V. Ценовая политика за услуги здравоохранения
Статья 14. Стоимость стандартного лечения внутри больницы составляет 250 долларов.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков осуществляют медицинские услуги ниже 250 долларов.
б) Медицинские учреждения могут предоставлять медицинские услуги по цене ниже 250 долларов, в целях благотворительной деятельности.
Статья 14. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 5.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты в военном госпитале за 2.500 долларов.
Статья 15. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет 10.000 долларов.
Статья 16. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
Статья 27. Цены на медицинские анализы составляют 400 долларов за одну процедуру анализа.


4. Ваше предложение о том как статья Закона должна выглядеть:

Статья 13. Официальным представителем Министерства Здравоохранения в Администрации Президента является Министр Здравоохранения.
Глава V. Ценовая политика за услуги здравоохранения
Статья 14. Стоимость стандартного лечения внутри больницы составляет 250 долларов.
а) Транспортные мобильные группы парамедиков осуществляют медицинские услуги ниже 250 долларов.
б) Медицинские учреждения могут предоставлять медицинские услуги на усмотрение руководства, а также действующих нормативно-правовых актов Министерства Здравоохранения.
Статья 14. Стоимость медицинской карты, как и проведение процедуры общей диагностики заболеваний, составляет 5.000 долларов.
а) Военнослужащие оформляют медицинские карты в военном госпитале за 2.500 долларов.
в) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.
Статья 15. Стоимость хирургических услуг по смене пола составляет 10.000 долларов.
а) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.
Статья 16. Стоимость на остальные хирургических услуги составляет 2.000 долларов.
а) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.
Статья 27. Цены на медицинские анализы составляют 400 долларов за одну процедуру анализа.
а) Точная стоимость определяется Министерством Здравоохранения в виде НПА.


5. Комментарий почему вы считаете что это нужно изменить: Министерство Здравоохранения сообщает Правительству Республики о несоответствии внутренних договоренностей и действующего законодательства.
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
Заместитель Председателя Республиканского Совета, Ruby First: законопроекты будут внесены в ближайшую повестку и будут рассмотрены Республиканским Советом.
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
Работа палаты возобновлена.
 

Ruby First.

᠌ ᠌ ᠌
Проверенные
Сообщения
722
Реакции
5 228
Президиуму Республиканского Совета
От: Ruby First.
Я, Ruby First, гражданка Республики Адванс, прошу Вас, Президиум Республиканского Совета рассмотреть моё обращение:
В соответствии с пунктом 7, статьёй 2, приложения №1, Постановления Республиканского Совета №1, прошу составить заключение в отношении законопроекта "Закон Республики Адванс "О внесении изменений в порядок формирования проектов Республиканского совета."".
 

ᴀɴᴛʜᴏɴʏ ʀᴇᴠs

Dieu et mon droit
Проверенные
Сообщения
1 260
Реакции
24 087
Президиуму Республиканского Совета
От: Ruby First.
Я, Ruby First, гражданка Республики Адванс, прошу Вас, Президиум Республиканского Совета рассмотреть моё обращение:
В соответствии с пунктом 7, статьёй 2, приложения №1, Постановления Республиканского Совета №1, прошу составить заключение в отношении законопроекта "Закон Республики Адванс "О внесении изменений в порядок формирования проектов Республиканского совета."".
LP40f.png

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ознакомившись с вашим проектом, Президиум Республиканского совета Республики Адванс (в лице временно исполняющего обязанности председателя Республиканского совета - заместителя председателя Республиканского совета Anthony Revs) дает свое заключение:
1. Несмотря на то, что принятие проекта может являться целесообразным, президиум не рекомендует к принятию в данной редакции законопроект «О внесении изменений в порядок формирования проектов Республиканского совета», так как некоторые изменения, которые будут введены с принятием этого проекта, приведут к юридической коллизии.
2. Президиум Республиканского совета рекомендует в ближайшее время автору данного проекта привести к рекомендуемому виду первую и третью статьи этого законопроекта, устранив лексическую несочетаемость в первой статье и уточнив третью статью, так как в данной редакции следует, что каждый может отправить свой проект на рассмотрение в Республиканский совет, что, очевидно, недопустимо.

Временно исполняющий обязанности председателя Республиканского совета - заместитель председателя Anthony Revs
efz8e4dxp3h1yu5cpf5gkhtyepwgnhucci31ywtq.png
 
Верх