#G | RP Bio | Friedrich Milke

Friedrich Milke

На страже вашего социализма.
Новички
Сообщения
13
Реакции
5
zAXpYKK.png
TDBLLYG.png

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
А вы знаете, что такое страх?
Знаете, что люди могут умереть?
И знаете, что они имеют своих скелетов в шкафу?
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Тёмные огни города, шумные улицы и гигантский город, который наблюдается с высоты полёта самолёта. Здесь, кажется, так всегда. Что ночью, что днём - город живёт и процветает, при этом по-своему. Некогда последняя надежда начать всё заново и забыть о прошлом, своём прошлом.

- Неприятном прошлом - прошептал про себя я.

Что для человека радость, а что грусть? Влияем ли мы на глобальные события, которые происходят в нашей жизни? Такие вопросы, кажется, глупые, но для меня имеют серьёзный смысл. Эти места для меня не родные. Я не знаю, что и как тут устроено и как живут люди. Да даже банально из-за того, что я не жил в этой стране и не родился в ней.

Это страшно. Что чувствует человек, когда он оказывается в неизвестной территории? Он начинает паниковать, независимо от того, привык он и с каким характером. Вы ведь должны, наверное, это понимать. Вот и я в такой ситуации.

Фридрих Мильке, никому неизвестный немец с далёких краёв (Хотя и имеет фамилию известного с своих кругах министра). Из-за своих определённых причин мне пришлось покинуть мою Родину.

- Уважаемые пассажиры, говорит капитан самолёта, мы прилетаем в Лос-Сантос. Время: 23:15, температура за бортом: 18 Градусов. Просьба пристегнуться. Благодарим за пользование услугами нашей авиакомпании.

Голос из динамиков сообщил, что я прибыл в своё место назначение. Новое... Место жизни? Или просто точка, где я умру? Честно - пока не знаю. Я ушёл, нет, убежал сюда в надежде получить что-то лучшее для себя, убив прошлое. Круто, не правда ли? Хотя, здесь будет сложно. Да, определённо сложно. Вроде бы ты свободен и можешь принимать любые решения, которые хочешь. Но в итоге понимаешь, что ты ограничен во многом.

Мне пришлось бежать. Бежать от своих проблем, а может из-за того, что хотелось что-то новое. Бежать из-за того, в чём ты невиновен - сложно. В своё время обсуждаемый тем, что ты якобы убил человека. Но я не убивал никого, более того - я даже не знаю, кто это. И даже суд признал меня невиновным, но люди, окружающие меня, говорили, что я всё равно убийца, но почему? Зачем им такое говорить? Я не могу этого понять, я просто не выдержал этого и решил уйти. Уйти сюда.

Мне посоветовал это место один из моих знакомых, который всё же мог хотя бы так называться. Говорит, мол, здесь, в этом штате, ты найдёшь своё спокойствие и благополучие и всем будет плевать, что там было в прошлом, мол, кому нужен какой-то Фридрих? Вот именно, никому я не нужен. Хотя он и предупреждал, что здесь всё же будут проблемы и даже довольно опасно, но если я хочу избавиться от народного гнева, то лучше беги сюда. Всё легко оформляется и лишних вопросов задавать не будет. Я и сделал это.

Вскоре же мы стали садиться в аэропорту. Большое светлая территория с двумя полосами, говорящее, что это не какое-нибудь мелкое поселение, а вполне себе большой город. Хотя тут есть же небоскрёбы, тогда неудивительно. Позже я взял своих вещи, состоящий из двух чемоданов и вышел из самолёта. Дальше уже небольшая прогулка, прохождения всех процедур (Все документы уже были оформлены у посольства) и вот, я вышел из здания. Вот оно, то, на что я надеюсь.

Конечно, этот город будет поменьше Лейпцига, хотя я и знаю, что территория этого штата очень большая. Но люди живут: Вон кто-то едет на машине, кто-то также встречает людей у входа в аэропорт, а кто-то просто стоит, наслаждаясь найденным перерывом. Так, кажется, меня понесло в философию, надо бы на людях это не показывать.

Для начала - заселиться в какой-нибудь отель, а дальше уже и обставиться тут. Я сильно устал после перелёта. Несколько часов, а до этого и несколько дней без сна дали о себе знать. Найдя первое такси, я заказал себе путь до ближайшего отеля и мы тронулись, а старина Фридрих просто стал рассматривать город. Кажется, я начал говорить о себе с третьего лица. Ну точно с ума схожу. Надо отдохнуть.

А город... Ну, неплохой такой, пока что. Я слышал, что на востоке всё намного хуже и туда в лишний раз лучше не идти. В целом тут всё пока что процветает и жить можно, если найти место. Информация от таксиста также дало понять сводку: Люди тут бывают странными и все зависимы от денег и хотят власти, при этом не против устроить даже мини-революцию здесь. Странно, конечно. Джек, как представился мой водитель, сказал, что также хочет такого, но пока что он обычный водитель такси, пытаясь заработать какие-нибудь деньги. Даже как-то... Жаль его стало, что-ли. Здесь есть и бедняки, которые не хотят работать, но хотят денег, есть те, кто тратит миллионы в казино и вершат судьбу. Политика - вещь страшная. Хоть я и также был связан с нею.

Однако, я стал тут же нервничать, думая, что что-то случилось. Мы остановились пропустить машину. И тут же яркий свет, который движется прямо на нас впереди. Я даже не успел пошевелиться, а просто услышал крики и всё. Конец.

Вечная тьма. Больше я ничего не помню.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
А вы цените свою жизнь?
Считаете, что за неё надо сражаться?
И нужна ли она вам вообще?
Вам лучше определиться с тем, что именно вы хотите.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Я ничего не помню и не чувствую. Как будто находишься в вечной темноте, понимая, что ты закончил свой путь. Было даже страшно, я не понимал, что происходит, находясь в некой невесомости. Темнота и не более.

Но тут внезапно резкий свет и звук, причём ужасный. Как будто кого-то режут или убивают. Я пытался закрыть свои уши, но не мог, ибо их не было, как и рук. Я был просто... Пустотой. Но при этом чувствовал боль и ослепление от яркого света. Было ужасно, я хотел кричать, но не мог. Прекратите это... Я не могу!

Вскоре же, однако, это прекратилось также внезапно, как и началось. Ужасный звук прекратился, а белый свет превратился в... Серую комнату. Маленькая комната со всем серым и дверью, за которой был виден свет. Я что, умер? Быть не может... Ну не может. А что было перед этим и как я тут оказался? Я просто... Н-не помню. Вообще не помню, что случилось? А может случайно тут оказался, хотя... Крик и свет точно не случайны.

Я долго ходил по кругу в комнате, пытаясь прийти в себя (После такого это сделать довольно сложно). И так всегда. Я даже не знаю, как здесь оказался. Не, ну то, как меня зовут и основные знания в стиле "Немцы проиграли во Второй Мировой" я помню, значит, не всё ещё забыл. Эта дверь также не даёт мне покоя. Видимо, придётся всё же зайти туда.

Открыв дверь я увидел... Ту же самую комнату, но её главное отличие было в том, что посреди комнаты сидел человек за столом. Весь в белой мантии, как древнеримские патриции, тот что-то писал в тетради (Причём пером) и не обращал на меня никакого внимания. Я сначала даже удивился и просто смотрел на него, однако тот первым обратился ко мне, не отрываясь от тетради.

- Мистер Мильке, прошу, садитесь.
- А... Ч-что?
- Прошу Вас сесть, пожалуйста. Не задерживайте меня.

Теперь я точно был в удивлении, но откуда он меня знает? Я его - точно. Даже врагов таких странных у меня не было, а тут такое. Чёрт, странные люди, точно. За столом напротив него также стоял стул, присев на него, я начал разглядывать своего собеседника: Старик, где-то лет 60-70, морщинистая кожа, лысина на голове и очки, как у Махатмы Ганди. Вообще, он серьёзно был на него похож, может даже и он.

- Так, значит, Фридрих Мильке, да? Угу-у... Родился 11 Февраля 1990-ого года в Лейпциге. Так, я ничего не перепутал?
- А о-откуда вы... З-знаете об этом?
- Ну я же веду учёт всех, кто попадает сюда. И я знаю всю информацию о поступающих людях.
- В-вы... К-кто?
- Пока вам это знать необязательно. Вы вот, что мне скажите: Вы помните свою жизнь?
- Жизнь?
- Да, жизнь. Как жили, где, что помните. Не всё, конечно, но основные моменты. Вот это вы помните?
- Ну... Д-да.
- Отлично. Нам необходимо это за-пи-сать.

Последнее слово он прочитал по слогам. Я понять не могу, что ему нужно. И откуда он знает обо мне всё? Где я вообще. Я ничего не понимал и что происходило.

- Да объясните мне, что тут происходит!
- Спокойнее, мистер Мильке. Скоро вы всё поймёте. А пока что нам надо записать вашу жизнь.
- Всмысле...
- Вспоминайте самое основное из вашей жизни.
- Д-да... КТО ВЫ ТАКОЙ? МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ?!
- Кхм, попрошу не кричать. Спокойнее. Скоро всё будет нормально. Это необходимо, чтобы всё урегулировалось.
- Урегулировалось?
- Да. Вы же хотите вернуться туда, откуда вы прибыли к нам?
- Отку...

И я вспомнил, что случилось. Вспомнил, что я прилетел в Лос-Сантос, вспомнил самолёт с потрёпанными сиденьями и милыми стюардессами, вспомнил про такси, водитель который рассказывал мне про город и тот свет, который приблизился к нам. Я вспомнил об этом всё.

- Я что... У..
- Пока нет. И чтобы такого не случилось, надо делать то, что я говорю. Вы меня поняли, мистер Мильке?
- Л-ладно.
- Расскажите о себе. Всё о вашей жизни. С самого начала.
- Но з-зачем?
- Не задавайте лишних вопросов. Вы тратите время!

Теперь он грозил мне. Я же решил начать всё это. Если он и правда говорит, что я умру, то стоит начать. С самого начала, да?... Л-ладно, будет с самого начала, хорошо.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
Ты знаешь об себе всё?
Ты готов признать свою жизнь?
И готов за неё бороться?
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Ладно. С самого начала тогда. Родился в Лейпциге, ну, вы сказали. В семье Карла и Ирмы Мильке. Обе были гос.служащими. Отец состоял в ННА, мужчина старых порядков, строгий и нервный, и мать, которая наоборот, скорее была спокойной и дружелюбной, была простым учителем. Хотя однако, вскоре, после объединения страны они потеряли свою работу и жить стало хуже, хоть и позже всё нормализовалось. Впоследствии жил там до текущего дня.

Дом, я помню его. Трёхкомнатная квартира, которая была очень давно построена. Коридор, дальше комнаты и ванна по бокам, а в конце - кухня с балконом. Моя комната справа, рядом с комнатой родителей. С другой стороны ванная и гостиная, где принимали родственников и гостей (А их было достаточно, и те, кто был старше, и кто был младше меня). В моей же комната кровать, письменный стол, плакаты с паласом и старое деревянное окно (Которое потом поменяют).

Детство моё проходило... Ну, на самом деле было по-разному. Родившись в последний год жизни ГДР, я уже в самые ранние годы видел и ужасы, и страсти, не радости. То увольнения родителей, то бедность и прелести нового, западного мира. Для меня уже тогда обычная социализация была сложной. Обычное общение. Радости самого глупого и дешёвого. Серьёзного, я радовался даже обычной монете, если нашёл её. А один раз вы увидели подростка, который был весь в "Модном шмоте", как любят говорят. Только потом мы поняли, что это всё западная культура, а этот парень переехал сюда из западного ФРГ.

И так в целом жили. Жили мы на самом деле сначала бедно, потом уже кое-как восстановили жизнь. Сотрудников силовых структур бывшего ГДР не любили, из-за чего были свои проблемы с этим. Но в то время я об этом ничего не понимал. Просто жил и старался радоваться тому, что имел. У нас был двор, окружённый домами. Каждый день выходили туда гулять и просто веселились. Имели куча знакомых, даже сделали некое подобие "Отряда двора". Защищали его от всякого, убирались там и помогали кому надо. Прямо сейчас даже помню, 17 мальчиков и 11 девочек, которые уже тогда представили себя защитниками.

Лидера у нас не было. Мы были все равны и если надо было - просили помощи. Старались делать всё одни. Даже дежурных назначали. Взрослые над нами смеялись, но не мешали. Подростки над нами просто смеялись, мол дураки, которые ничего не сделают. Хотелось бы увидеть их лицо, когда одного такого парня, который мусорил, чуть не получил по голове от нас. Просто взял, сел и начал мусорить, выкинув несколько пачек чипсов. Слова не помогли и мы его просто в прямом смысле держали, сказав, что не отпустим, если он не выкинет. Хотел он что-то сделать, но не получилось. Хех, надо было бы узнать тогда его имя. Весёлое было время.

Хотя вскоре всё это распалось. Мы стали взрослей, некоторые переехали, я, как и все, пошли в школу. Тогда у нас уже всё нормально пошло, деньги первые появились, обновили квартиру. Отец купил тогда себе первый компьютер, ещё когда монитор был как ящик. Школа же у нас была вполне себе приличной, причём построенной недавно в нашем районе. Ну и я начал там обучаться. Сначала также всё непонятно, дальше уже лучше. Думалось, что также будет, как и до школы, но нет.

Наш отряд, как я и сказал раньше - распался. Уже не было той сплочённости, что было раньше. Тех мальчишек и девчонок, которые готовы были даже хоть с оружием защищать свой двор. Сейчас я вспоминаю об этом и даже смешно. Хотя я даже имена их забыл, серьёзно, ну не помню, ибо давно это было.

Учился же я тоже хорошо, что в начале, что в конце. Отец, уже старый и уставший от всего, хотел для меня лучшего и я также хотел исполнить его просьбу. Сейчас он, конечно, отдыхает и наслаждается на пенсии, но тогда он работал. В первое время на стройке, потом устроился бухгалтером и какую-ту строительную форму, название которой я забыл. И я учился. Старался казаться лучше всех, из-за чего стал вообще завистливым от моих, а если я вдруг и проиграл в чём-нибудь, то... Ну, мне это не нравилось. Но я был на примере для многих. Немецкая школа всё же могла построить характер для меня, хотя, как признавался отец позже, система перестала быть такой строгой, как при нём.

Учился и не выделялся. Так бы я и описал свою школьную жизнь. Старые друзья со двора пропали, на сцену пришли новые. Даже влюбился в одну, Роза её звали, но я не рискнул тогда признаться в этом. Уж боялся опозориться. Хотя со временем я понимал, как это смешно всё было. Учителей всех помню, своё обучение. Тогда и первые нервы насчёт контрольных и экзаменов. Помойму, именно тогда я и понял, что всё спокойнее ушло и прошло время взрослой жизни.

После окончания школы я поступил в государственный университет муниципального управления. Вообщем, если коротко - учат управлять людьми, будучи во власти. Не этого ли хотел мой отец? Ну, он радовался, как и вся семья со мной, когда я смог поступить туда. И тогда ещё больше работы. Середина первого десятилетия нового тысячелетия. Ещё при этом совмещал с работой по курьерской доставке. Помню даже старика одного, который жаловался, что я испортил ему письмо, которое было целое. Хорошо, что потом я всё решил спокойно и он взял своё письмо.

Ну а учился я там также хорошо. Это место мне казалось очень перспективным для будущей жизни. Ну представьте: Молодой чиновник, который распоряжается жизнями многих людей. Ну не круто же? И я пытался (Хоть и всё равно не всегда удавалось), хоть как-то выделиться и чтобы какой-нибудь чиновник меня и приметил. Но не вышло. То ли из нежелания или из-за того, что не я один таким был, я закончил это заведение не имея фундамента под собой, или грубо говоря места, куда я бы сразу пошёл. В итоге направился в секретариат самоуправления одного из городков за Лейпцигом и работал там. В целом - нудная и скучная работа с кучей бюрократией и бумажек. И так я проработал там... До текущего момента.

После нескольких лет работы, я заметил, что на меня странно смотрят, а в один из моментов меня вызвали в полицейский участок. Зачем? Я ничего не понимал и вроде ничего не делал. Но пришёл и не понял ещё больше: Местный инспектор сообщил, что я подозреваемый в убийстве, мол убили одного молодого парня, а один из свидетелей сообщил, что видел, что это сделал я... Но я не делал этого! Тогда я оказался в шоке и даже боялся, что что-то может пойти не так. Какого происходит? Почему я? Что я не так сделал.

А соседи в итоге смотрят странно, общаться не хотят. Меня выпустили под подписку, а они говорят, что вон, убийца, парень тот богатым был и захотел денег. А доказать об обратно я не мог - они не верили. И даже после того, как суд доказал, что я невиновен и скорее всего стал просто жертвой обстоятельств - они не верили. Не знаю почему, но со мной просто не хотели общаться, а работа стала адом. И я не выдержал. Не выдержал такого, накричал и уволился. И вот, один мой знакомый подсказал об этом месте, что сюда легко попасть и нормально подняться. И я решил. Оформил все документы и улетел.

Вот так жизнь бывает несправедливой. Родители ничего не понимали, но поддержали меня. Почти все не верили мне и я остался один. Мне банально ничего не оставалось кроме как переехать сюда. Даже в других городах об этом распространилось и люд говорил, что мол меня просто прикрыли, но кому я был нужен? Конечно, дело не доходило до митингов, но на улицах говорили об этом. Вот она, такая несправедливая жизнь. И теперь, когда я переехал сюда, я может и умру в первый же день. Я что... П-проклят?

8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png
Не всё бывает так просто.
Не всё бывает так, как ты видишь.
Но радости бывают, как и поражения.
8c75bfdea70d94df40c320878187cf4b.png

Всё это время старик писал в тетрадь то, что я говорил и изредка кивал мне. Я же закончил свой маленький рассказ почти в слезах. Я всегда думал, что живу в несправедливости. А тот момент мне казался странным: Почему и за что? Знать не знаю. После окончания моего рассказа той закрыл тетрадь и начал говорить:
- Ну... Что я вам сказать могу. Не повезло, да, очень не повезло.
- И что? Я.. Я-я умру?
- Ну, здесь не я решаю, на самом деле. Как всё пойдёт и решит судьба.
- Так может вы... С-скажите кто вы и...
- Это всё необязательно. А теперь слушайте меня: Сейчас идёте в ту дверь, откуда сюда пришли а дальше... Как пойдёт.
- И... В-всё?
- А что? Вы хотите ещё что-то? Ну, могу пожелать вам удачи - она пригодится.

Я поднялся со стула, кивнул своему собеседнику и остановился перед дверью. Было страшно. Я не знал, что будет. И, глубоко вздохнув, открыл дверь, за которой был белый свет, закрыл глаза и направился в белую пустоту, услышав от старика последние...

- Удачи вам, мистер Мильке.

А дальше всё погасло. Сначала также пустота, звуки, а потом отрывки слов, а дальше и понятная мне речь. Кто-то тряс меня за плечо и пытался отозваться.

- ...Па... Э... Эу, парень? Цел?

Я открыл глаза и пытался понять, где я. Я сидел, зажатый чем-то, вроде металлическим и понял, что нахожусь в машине. Да, то самое такси... Я жив? Я всё же жив. Тот, кто тряс меня за плечо - был пожарником. Тот увидел, что я шевелюсь и позвал своих, а после начали меня вытаскивать. Дальше я также отрубился, увидев уничтоженное такси и убитое тело таксиста... Бедный парень, а ведь он хотел стать выше, чем был.

Вскоре я был доставлен в больницу. Несколько операций и моментов, и я снова на ногах и цел. Я выписался из больницы, вспоминая свой первый день и как принял меня этот город. Ну-ну, действительно принял хорошо. Однако теперь мне предстояло тут ещё жить. Что-ж, ладно. Скоро всё будет, скоро начнётся. При этом я также вспоминал тот сон и старика, который я видел. Я даже все ещё помнил его, что удивительно.

- Ну и моменты - сказал я сам себе.
 
Верх