Федеральный закон "О Министерстве Внутренних Дел"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Callisto Castello

ex head of mia
Проверенные
Сообщения
1 018
Реакции
3 818
v2.png


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ"
image.png


Глава I. Основные положения

Статья 1. Назначение Министерства Внутренних Дел.
1. Министерство Внутренних Дел предназначено для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Синей Федерации (далее СФ), иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
2. Министерство Внутренних Дел незамедлительно оказывает помощь каждому, кто нуждается в его защите от преступных и других противоправных посягательств.
3. Министерство Внутренних Дел в пределах своих полномочий оказывает содействие органам государственной власти и общественным объединениям.
4. Руководство деятельностью министерством внутренних дел осуществляется министром внутренних дел.
4.1 Министр внутренних дел – это должностное лицо, назначенное на должность указом Президента при одобрении Сената Федерации (( администрацией )). Он организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, является представителем Министерства по всем вопросам отношений и взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями. Министр внутренних дел подчиняется президенту, вице-президенту и премьер-министру.


Статья 2. Основные направления деятельности Министерства Внутренних Дел.
1. Деятельность Министерства осуществляется по следующим основным направлениям:
а) Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
б) Предупреждение и пресечение уголовных, процессуальных преступлений и административных правонарушений;
в) Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
г) Розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда или объявленных в розыск по причине пропажи;
д) Обеспечение правопорядка в общественных местах;
е) Обеспечение безопасности дорожного движения;
ё) Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
ж) Осуществление экспертно-криминалистической деятельности.


Статья 3. Правовая основа деятельности Министерства Внутренних Дел.
1. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Федерации, настоящий закон, другие законы, касающиеся деятельности министерства внутренних дел, нормативные правовые акты Президента, Федерального правительства и Высшего Руководства Министерства Внутренних Дел.
1.1 Исключением является офис Федерального бюро расследований, правовую основу которого формирует федеральный закон «О Федеральном бюро расследований».


Статья 4. Структура Министерства Внутренних Дел.
1. Структура Министерства внутренних дел разделена на два офиса двух руководств - Высшего и Общего
1.1 Офис высшего руководства МВД ответственен за надзор и контроль за всей деятельностью Министерства. Их основная обязанность - следить за выполнением вверенных подразделений Общим руководством МВД их обязанностей.
1.2 Офис Общего руководства в МВД ответственен за организацию деятельности структурных подразделений министерства. Главная обязанность заключается в эффективной организации рабочих процессов в соответствующих подразделениях, возложенных на его управление.
2. Центральное управление высшего руководства включают в себя:
a) Центральный офис Министерства Внутренних Дел;
3. Общее руководство Министерства включает в себя:
a) Полицейский департамент LS;
b) Полицейский департамент SF;
c) Полицейский департамент LV;
d) Исправительная колония "Advance Prison";
e) Офис Федерального Бюро Расследований;


Статья 5. Центральный офис Министерства Внутренних Дел.
1. Структура центрального офиса МВД определяется исключительно нормативно-правовыми актами министра внутренних дел.
2. Центральный офис Министерства Внутренних Дел - является наивысшим командным органом Министерства внутренних дел по формированию нормативно-правовых актов, деятельности и структуры в Синей Федерации.
3. В состав центрального офиса входят гражданские лица соответствующие служебным требованиям.


Статья 6. Общее руководство Министерства Внутренних Дел.
1. Общее Руководство Министерства состоит из:
a) Шеф/Комиссар департамента LS;
b) Шеф/Комиссар департамента SF;
c) Шеф/Комиссар департамента LV;
d) Начальник Исправительной колонии “Advance Prison”;
e) Директор федерального бюро расследований.
2. Общее Руководство Министерства - является общим командным органом Министерства Внутренних Дел, формирующий нормативно-правовые акты, деятельности и структуры подразделений Министерства Синей Федерации.
3. В состав общего руководства входят гражданские лица соответствующие служебным требованиям.
4. Деятельность и нормативно-правовую базу ведут руководители управлений(Шефы/Комиссары, Начальник Исправительной Колонии, Директор Федерального Бюро расследований).

Глава II. Принципы деятельности Министерства Внутренних Дел.

Статья 6. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина.

1. Министерство Внутренних Дел осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
2. Деятельность Министерства, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
3. Сотруднику Министерства Внутренних Дел запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник Министерства Внутренних Дел обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.
4. При просьбе гражданина сотрудник Министерства Внутренних Дел обязан:
а) назвать свою должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;
b) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина
5. Полученные в результате деятельности Министерства Внутренних Дел сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законом.


Статья 7. Законность.
1. Сотруднику Министерства Внутренних Дел запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
2. Сотрудник не может в оправдание своих деяний при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.
3. Применение сотрудником Министерства Внутренних Дел мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав Министерства допустимо только в случаях, предусмотренных законом.
4. Федеральные органы Правительства и Центральный офис министерства внутренних делобеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц Министерства Внутренних Дел.

Статья 8. Беспристрастность.
1. Министерство Внутренних Дел защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
2. При осуществлении служебной деятельности сотрудник Министерства Внутренних Дел не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
3. Сотрудник Министерства Внутренних Дел должен проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
4. Сотрудник Министерства Внутренних Дел как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету Министерства Внутренних Дел.

Статья 9. Открытость и публичность.
1. Деятельность Министерства Внутренних Дел является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.
2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право получать достоверную информацию о деятельности Министерства Внутренних Дел, а также получать от Министерства Внутренних Дел информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен законом.


Глава III. Обязанности и права сотрудников Министерства Внутренних Дел.

Статья 10. Обязанности сотрудников Министерства Внутренних Дел.

На Министерство Внутренних Дел возлагаются следующие обязанности:
а) Принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям меры.
б) Прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.
b) Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья.
c) Выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний.
d) Обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах.
e) Обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти, организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий (далее - публичные мероприятия) безопасность граждан и общественный порядок, оказывать содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий (далее - массовые мероприятия) в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий.
f) Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
g) Возбуждать уголовные дела, производить дознание по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым необязательно; выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым обязательно.
i) Исполнять в пределах своих полномочий решения суда.
j) Осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных законом.
k) Пресекать административные правонарушения.
l) Осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.
m) Участвовать в мероприятиях по противодействию терроризму и в обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан.
n) Обеспечивать взаимодействие с органами Бюро Расследований.

Статья 11. Права Министерства Внутренних Дел.
Министерству Внутренних Дел для выполнения возложенных на него обязанностей предоставляются следующие права:
а) Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных организаций, членов правительства и других общественных объединений.
b) Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных законом.
c) Патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка.
d) Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов.
e) Составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
f) Осуществлять в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка совместно с организаторами публичных и массовых мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся такие мероприятия, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места.
g) Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на Министерство обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы.
h) Использовать в деятельности информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде.

image.png


Глава IV. Применение Министерством Внутренних Дел отдельных мер государственного принуждения.

Статья 12. Задержание.

1. Министерство Внутренних Дел защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность. До судебного решения в случаях, установленных настоящим законом и другими законами, лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более четырёх часов.
2. Министерство Внутренних Дел имеет право задерживать:
а) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством.
b) лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений.
c) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, - до передачи их в места отбывания административного ареста.
d) лиц, находящихся в розыске, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений.
e) лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, - до передачи их в учреждения, обеспечивающие исполнение таких мер.
f) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, - до выяснения личности, но на срок не более трех часов.
3. В каждом случае задержания, сотрудник Министерства Внутренних Дел обязан зачитать гражданину его права и иметь видео фиксацию. В противном случае - все доказательства в суде будут отклонены.
4. Срок задержания исчисляется с момента фактического ограничения свободы передвижения лица.
5. Задержанное лицо вправе пользоваться в соответствии с законом услугами адвоката с момента задержания.

Статья 13. Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории.
1. Министерство Внутренних Дел защищает право каждого на неприкосновенность жилища.
2. Сотрудники Министерства Внутренних Дел не вправе входить в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, настоящим законом и другими законами.
3. Проникновение сотрудников Министерства Внутренних Дел в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, допускается в случаях, предусмотренных законодательством, а также:
а) Для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
b) Для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;
c) Для пресечения преступления;
d) Для установления обстоятельств несчастного случая;
4. Сотрудник Министерства Внутренних Дел, осуществляющий вхождение в жилое помещение, обязан:
а) перед тем, как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудников Министерства Внутренних Дел или может повлечь иные тяжкие последствия;
b) при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;
c) не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан.

Статья 14. Оцепление участков местности, жилых помещений, строений и других объектов.
1. Министерство Внутренних Дел защищает право каждого, кто законно находится на территории Синей Федерации, свободно передвигаться. Ограничение Министерством Внутренних Дел свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим законом и другими законами.
2. Министерство Внутренних Дел имеет право проводить по решению руководства оцепление участков местности:
а) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий;
b) при проведении мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих права и свободы граждан, движение транспорта, работу средств связи и организаций;
c) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
d) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;
e) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.
3. При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность
4. Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.
image.png


Глава V. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Статья 15. Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

1. Сотрудник Министерства Внутренних Дел имеет право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях и порядке, предусмотренных настоящим законом и другими законами.
2. Перечень состоящих на вооружении Министерства Внутренних Дел специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов устанавливается Кабинетом Президента, Кабинетом Министра Внутренних Дел. Не допускается принятие на вооружение Министерства специальных средств, огнестрельного оружия и патронов к нему, боеприпасов, которые наносят чрезмерно тяжелые ранения или служат источником неоправданного риска.
3. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, сотрудник Министерства Внутренних Дел при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим законом, применять иное не состоящее на вооружении Министерства оружие.
4. Превышение сотрудником Министерства Внутренних Дел полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством.
5. Сотрудник Министерства Внутренних Дел не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим законом и другими законами.
image.png


Глава VI. Правовое положение сотрудника Министерства Внутренних Дел.

Статья 16. Сотрудник Министерства Внутренних Дел.

1. Сотрудником Министерства Внутренних Дел является гражданин, который осуществляет служебную деятельность на должности государственной службы в органах внутренних дел и которому в установленном порядке присвоено специальное звание, предусмотренное законодательством настоящего закона.
2. Сотрудник Министерства Внутренних Дел считается проходящим службу в Министерстве Внутренних Дел также в случае прикомандирования к государственным органам, а также к организациям на условиях и в порядке, устанавливаемых Президентом.
3. Сотрудник Министерства Внутренних Дел, проходящий службу в территориальном органе, выполняет обязанности, возложенные на Министерство Внутренних Дел, и реализует права, предоставленные Министерству Внутренних Дел, в пределах территории, обслуживаемой этим территориальным органом, в соответствии с замещаемой должностью и должностным регламентом (должностной инструкцией). За пределами указанной территории сотрудник Министерства Внутренних Дел выполняет обязанности, возложенные на Министерство Внутренних Дел, и реализует права, предоставленные Министерству Внутренних Дел, в порядке, определяемом руководителем органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
4. Сотруднику Министерства Внутренних Дел выдаются служебное удостоверение, на котором указана его имя и фамилия, звание, нагрудный знак, образцы которых утверждаются органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
5. Сотрудник Министерства Внутренних Дел обеспечивается форменной одеждой за счет бюджетных ассигнований бюджета. Образцы форменной одежды сотрудника Министерства утверждаются Высшим руководством Министерства внутренних дел. На форменной одежде сотрудника Министерства, несущего службу в общественных местах, размещается нагрудный знак, позволяющий идентифицировать сотрудника Министерства Внутренних Дел.
6. Сотрудник Министерства Внутренних Дел имеет право на ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств.

Статья 17. Специальные звания сотрудников Министерства Внутренних Дел.

1. Звания сотрудников Министерства Внутренних Дел в структуре подразделений Министерства указываются в уставе МВД.
2. Звания руководителей департаментов могут варьироваться в соответствии с повышением/понижением по решению Министра Внутренних Дел.

Статья 18. Основные права сотрудника Министерства Внутренних Дел.
1. Сотрудник Министерства имеет право:
а) На обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для выполнения служебных обязанностей;
b) На получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для выполнения служебных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;
c) На доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;
d) На доступ в установленном порядке в государственные органы, общественные объединения и организации в связи с выполнением служебных обязанностей;
e) На продвижение по службе в Министерства;
f) На проведение по его заявлению служебной проверки;
g) На защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения;
h) На государственную защиту жизни и здоровья, жизни и здоровья членов его семьи, а также принадлежащего ему и членам его семьи имущества.

Статья 19. Ответственность сотрудника Министерства Внутренних Дел.
1. Сотрудник Министерства Внутренних Дел независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои деяния и за отдаваемые приказы и распоряжения. За противоправные деяния сотрудник Министерства несет ответственность, установленную законами.
2. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника Министерства Внутренних Дел при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством.
3. За ущерб, причиненный органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальному органу, подразделению Министерства либо организации, входящей в систему указанного органа, сотрудник Министерства Внутренних Дел несет материальную ответственность в соответствии с законодательством.


Глава VII. Применение Министерством Внутренних Дел отдельных мер государственного принуждения.

Статья 20. Справка о надлежащем поведении гражданского лица.

a) Повестка от лица Министерства внутренних дел обязует гражданское лицо явиться в указанное место, по дате и времени для проведения следственно-розыскных мероприятий по отношению к нему.
b) Повестка от Министерства внутренних дел имеет как письменный, так и электронный вид, и может быть доставлена путем отправки в личный кабинет гражданского лица на официальный портал Синей Федерации, передана лично в руки, доставлена почтой по месту прописки.
c) Основания для выдачи повестки от Министерства внутренних дел является весомой, при ведении следственно-розыскных мероприятий, по отношению к лицу которое подозревается в нарушении правовых актов Синей Федерации.
d) Сотрудник Министерства Внутренних Дел вправе выдать гражданскому лицу повестку от лица Министерства имея на это законные основания.

 
Последнее редактирование модератором:

Mickle Business

Директор Los Santos FM (Mickle Business) • 20
Проверенные
Сообщения
880
Реакции
4 626
Исходя из проведенного законодательного съезда 7 июля 2023 года, на котором подымался вопрос по законопроекту о внесении правок в Федеральный закон "О Министерстве Внутренних Дел", единогласным решением членов Законодательного съезда "За", правки были приняты составом законодательного съезда.
 

ᴋɪᴄʜɪʀᴏ ꜱᴜᴋᴇʀᴜᴛᴏɴ ♡

ʀᴇᴍᴇᴍʙᴇʀ ᴡʜᴏ ʏᴏᴜ ᴀʀᴇ
Проверенные
Сообщения
582
Реакции
47 544

sᴍᴀʀᴛ ᴘɪʀᴀᴛᴏᴠ

вечный президент синей федерации
Проверенные
Сообщения
474
Реакции
17 082
В связи с принятым законопроектом о внесении правок в Федеральный Закон "О Министерстве Внутренних Дел" на государственном совете проведенным 13 марта 2024 года, исходя из протокола данного съезда были внесены следующие коррективы:

Закон
Правки
Статья 1. Назначение Министерства Внутренних Дел.
1. Министерство Внутренних Дел предназначено для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Синей Федерации (далее СФ), иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Министерство Внутренних Дел незамедлительно оказывает помощь каждому, кто нуждается в его защите от преступных и других противоправных посягательств.

3. Министерство Внутренних Дел в пределах своих полномочий оказывает содействие органам государственной власти и общественным объединениям.
Статья 1. Назначение Министерства Внутренних Дел.
1. Министерство Внутренних Дел предназначено для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Синей Федерации (далее СФ), иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

2. Министерство Внутренних Дел незамедлительно оказывает помощь каждому, кто нуждается в его защите от преступных и других противоправных посягательств.

3. Министерство Внутренних Дел в пределах своих полномочий оказывает содействие органам государственной власти и общественным объединениям.

4. Руководство деятельностью министерством внутренних дел осуществляется министром внутренних дел.
4.1 Министр внутренних дел – это должностное лицо, назначенное на должность указом Президента при одобрении Сената Федерации (( администрацией )). Он организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, является представителем Министерства по всем вопросам отношений и взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями. Министр внутренних дел подчиняется президенту, вице-президенту и премьер-министру.
Статья 3. Правовая основа деятельности Министерства Внутренних Дел.
1. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Федерации, настоящий закон, другие законы, нормативные-правовые акты Президента, Кабинета Президента и Высшего Руководства Министерства Внутренних Дел.
Статья 3. Правовая основа деятельности Министерства Внутренних Дел.
1. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Федерации, настоящий закон, другие законы, касающиеся деятельности министерства внутренних дел, нормативные правовые акты Президента, Федерального правительства и Высшего Руководства Министерства Внутренних Дел.
1.1 Исключением является офис Федерального бюро расследований, правовую основу которого формирует федеральный закон «О Федеральном бюро расследований».
Статья 4. Структура Министерства Внутренних Дел.
1. Структура Министерства внутренних дел разделена на два офиса двух руководств - Высшего и Общего

2. Центральные управления Высшего Руководства:

a) Центральный офис Министерства Внутренних Дел;
b) Центральный офис Федерального Бюро Расследований;

3. Местное управление Общего Руководства Министерства:

a) Полицейский департамент LS;
d) Полицейский департамент SF;
c) Полицейский департамент LV;
d) Исправительная колония "Advance Prison".
Статья 4. Структура Министерства Внутренних Дел.
1. Структура Министерства внутренних дел разделена на два офиса двух руководств - Высшего и Общего
1.1 Офис высшего руководства МВД ответственен за надзор и контроль за всей деятельностью Министерства. Их основная обязанность - следить за выполнением вверенных подразделений Общим руководством МВД их обязанностей.
1.2 Офис Общего руководства в МВД ответственен за организацию деятельности структурных подразделений министерства. Главная обязанность заключается в эффективной организации рабочих процессов в соответствующих подразделениях, возложенных на его управление.


2. Центральное управление высшего руководства включают в себя:

a) Центральный офис Министерства Внутренних Дел;

3. Общее руководство Министерства включает в себя:

a) Полицейский департамент LS;
b) Полицейский департамент SF;
c) Полицейский департамент LV;
d) Исправительная колония "Advance Prison";
e) Офис Федерального Бюро Расследований;
Статья 5. Центральный офис Министерства Внутренних Дел.
1. Центральный офис Министерства Внутренних Дел состоит:

a) Министр Внутренних Дел;
b) Заместитель Министра Внутренних Дел по внутренней работе;
c) Заместитель Министра Внутренних Дел по внешней работе;
d) Директор ФБР;

2. Центральный офис Министерства Внутренних Дел - является наивысшим командным органом Министерства внутренних дел по формированию нормативно-правовых актов, деятельности и структуры в Синей Федерации.

3. В состав центрального офиса входят гражданские лица соответствующие служебным требованиям.
Статья 5. Центральный офис Министерства Внутренних Дел.
1. Структура центрального офиса МВД определяется исключительно нормативно-правовыми актами министра внутренних дел.

2. Центральный офис Министерства Внутренних Дел - является наивысшим командным органом Министерства внутренних дел по формированию нормативно-правовых актов, деятельности и структуры в Синей Федерации.

3. В состав центрального офиса входят гражданские лица соответствующие служебным требованиям.
Статья 6. Местное управление Министерства Внутренних Дел.
1.Местное управление Общего Руководства Министерства состоит из:

a) Шериф/Шеф/Комиссар департамента LS;
d) Шериф/Шеф/Комиссар департамента SF;
c) Шериф/Шеф/Комиссар департамента LV;
d) Начальник Исправительной колонии “Advance Prison”;

2. Местное управление Общего Руководства Министерства - является общим командным органом Министерства Внутренних Дел, формирующий нормативно-правовые акты, деятельности и структуры подразделений Министерства Синей Федерации.

3. В состав местного управления входят гражданские лица соответствующие служебным требованиям.

4. Деятельность и нормативно-правовую базу ведут руководители управлений(Шерифы/Шефы/Комиссары, Начальник Исправительной Колонии).
Статья 6. Общее руководство Министерства Внутренних Дел.
1. Общее Руководство Министерства состоит из:

a) Шеф/Комиссар департамента LS;
b) Шеф/Комиссар департамента SF;
c) Шеф/Комиссар департамента LV;

d) Начальник Исправительной колонии “Advance Prison”;
e) Директор федерального бюро расследований.

2. Общее Руководство Министерства - является общим командным органом Министерства Внутренних Дел, формирующий нормативно-правовые акты, деятельности и структуры подразделений Министерства Синей Федерации.

3. В состав общего руководства входят гражданские лица соответствующие служебным требованиям.

4. Деятельность и нормативно-правовую базу ведут руководители управлений(Шефы/Комиссары, Начальник Исправительной Колонии, Директор Федерального Бюро расследований).
Статья 7. Законность.
1. Сотруднику Министерства Внутренних Дел запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.

2. Сотрудник не может в оправдание своих деяний при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

3. Применение сотрудником Министерства Внутренних Дел мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав Министерства допустимо только в случаях, предусмотренных законом.

4. Орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц Министерства Внутренних Дел.
Статья 7. Законность.
1. Сотруднику Министерства Внутренних Дел запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.

2. Сотрудник не может в оправдание своих деяний при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

3. Применение сотрудником Министерства Внутренних Дел мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав Министерства допустимо только в случаях, предусмотренных законом.

4. Федеральные органы Правительства и Центральный офис министерства внутренних дел обеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц Министерства Внутренних Дел.
Глава VII. Применение Министерством Внутренних Дел отдельных мер государственного принуждения.

Статья 20. Справка о надлежащем поведении гражданского лица.

a) Частичная подписка о невыезде представляет из себя документ, который обязует гражданское лицо не пересекать границу Синей Федерации.
b) Полная подписка о невыезде представляет из себя документ, который обязует гражданское лицо не пересекать юрисдикцию штата, по которому у него имеется прописка о месте жительства.
c) Любая из категории подписки о невыезде имеет как письменный так и электронный вид, и может быть доставлена путем отправки в личный кабинет гражданского лица на официальный портал Синей Федерации, передана лично в руки, доставлена почтой по месту прописки.
d) Основания для выписывания подписки о невыезде любой категории является весомой, при ведении следственно-розыскных мероприятий, по отношению к лицу которое подозревается в нарушении правовых актов Синей Федерации.
e) Сотрудник детективного бюро вправе выписать гражданскому лицу частичную или полную подписку о невыезде имея на это законные основания.

f) Повестка от лица Министерства внутренних дел обязует гражданское лицо явиться в указанное место, по дате и времени для проведения следственно-розыскных мероприятий по отношению к нему.
g) Повестка от Министерства внутренних дел имеет как письменный, так и электронный вид, и может быть доставлена путем отправки в личный кабинет гражданского лица на официальный портал Синей Федерации, передана лично в руки, доставлена почтой по месту прописки.
h) Основания для выдачи повестки от Министерства внутренних дел является весомой, при ведении следственно-розыскных мероприятий, по отношению к лицу которое подозревается в нарушении правовых актов Синей Федерации.
i) Сотрудник Министерства Внутренних Дел вправе выдать гражданскому лицу повестку от лица Министерства имея на это законные основания.
Глава VII. Применение Министерством Внутренних Дел отдельных мер государственного принуждения.

Статья 20. Справка о надлежащем поведении гражданского лица.


a) Повестка от лица Министерства внутренних дел обязует гражданское лицо явиться в указанное место, по дате и времени для проведения следственно-розыскных мероприятий по отношению к нему.
b) Повестка от Министерства внутренних дел имеет как письменный, так и электронный вид, и может быть доставлена путем отправки в личный кабинет гражданского лица на официальный портал Синей Федерации, передана лично в руки, доставлена почтой по месту прописки.
c) Основания для выдачи повестки от Министерства внутренних дел является весомой, при ведении следственно-розыскных мероприятий, по отношению к лицу которое подозревается в нарушении правовых актов Синей Федерации.
d) Сотрудник Министерства Внутренних Дел вправе выдать гражданскому лицу повестку от лица Министерства имея на это законные основания.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх