thefunkyhomosapien
Пользователи
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 9
05/10/21
Что-ж, @Deckard_Carbon , на этот раз вопросы к тебе.
Я создавал тему, в которой описывал проблему (удаление моей темы)
Попрошу заметить, что тема, которую удалили висела более 5 месяцев. Я жду ответа почти полгода, а кто-то берет и удаляет тему. Ты не видишь в этом проблемы?
Я спросил ЗГА Блу (@Leo_Bartolomeo) в игре, почему тема была удалена, он ответил, что не знает, после чего отправил меня в раздел ТЕХПОДДЕРЖКИ. Возможно , ты забыл в чем суть техподдержки, я тебе напомню.
Обрати внимание, МНОЖЕСТВО УСЛУГ, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРЫХ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗЫВАЮТ ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
А теперь давай рассмотрим твой ответ в теме.
1) Ты не можешь посмотреть, кто удалил тему.
Окей, почему на этом этапе твоя попытка ПОМОЧЬ пользователю сходит на нет? Неужели нет вышестоящих модераторов, которые МОГЛИ БЫ узнать, кто удалил тему и почему? Как минимум, есть Смарт и Ринго. Думаю, они бы помогли. Заодно и глянули бы удаленную тему, она как раз на имя Смарта.
2) "Тема удалена физически"
Что это значит? Что мне делать с этой информацией? Это какой-то особый случай, о котором оповещаются пользователи? Лично я не знаю, как еще может быть удалена тема.
3) "Из модераторов за кем я слежу никто не мог этого сделать, поэтому жалоба в этом разделе рассмотрена не будет."
Разве я обратился в тех поддержку для пользователей, чьи темы проверяли модераторы, за которыми следит Декард Карбон, или все-таки в ТП адванс рп? И теперь перейдем к САМОМУ ИНТЕРЕСНОМУ: С какого перепуга жалоба НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА в этом разделе? Напоминаю, раздел называется "Технический раздел и поддержка - Жалобы на модераторов". Я пишу по конкретной проблеме в техподдержку, но твой ответ намекает мне на то, что я ошибся разделом. Так ли это? Именно в Жалобы на модераторов я пишу, посколько мою тему предположительно удалил МОДЕРАТОР. Главный вопрос: куда мне стоит обратиться? (об этом ты в своем ответе почему-то не упомянул)
Подытожим: твой ответ не дал мне абсолютно ничего. Твой ответ не помогает пользователю. Твой ответ не дает пользователю понимания ситуации. Твой ответ не приближает пользователя ни на один шаг к решению проблемы. Техническая поддержка не должна работать таким образом, но почему-то работает...
Пожалуйста, ответь на вопросы, поставленные в этой темы настолько подробно, насколько это возможно. Помоги решить проблему
Что-ж, @Deckard_Carbon , на этот раз вопросы к тебе.
Я создавал тему, в которой описывал проблему (удаление моей темы)
Удалили тему без объяснения причины
02.10.2021 Была удалена тема https://forum.advance-rp.ru/threads/blue-zhaloba-smart.2205306/ Ответ в теме не был дан, никаких пояснений по удалению тем тоже не было дано. Попрошу заметить, тема висела без ответа более 5 месяцев (периодически апалась)
forum.advance-rp.ru
Попрошу заметить, что тема, которую удалили висела более 5 месяцев. Я жду ответа почти полгода, а кто-то берет и удаляет тему. Ты не видишь в этом проблемы?
Я спросил ЗГА Блу (@Leo_Bartolomeo) в игре, почему тема была удалена, он ответил, что не знает, после чего отправил меня в раздел ТЕХПОДДЕРЖКИ. Возможно , ты забыл в чем суть техподдержки, я тебе напомню.
Обрати внимание, МНОЖЕСТВО УСЛУГ, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРЫХ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗЫВАЮТ ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
А теперь давай рассмотрим твой ответ в теме.
1) Ты не можешь посмотреть, кто удалил тему.
Окей, почему на этом этапе твоя попытка ПОМОЧЬ пользователю сходит на нет? Неужели нет вышестоящих модераторов, которые МОГЛИ БЫ узнать, кто удалил тему и почему? Как минимум, есть Смарт и Ринго. Думаю, они бы помогли. Заодно и глянули бы удаленную тему, она как раз на имя Смарта.
2) "Тема удалена физически"
Что это значит? Что мне делать с этой информацией? Это какой-то особый случай, о котором оповещаются пользователи? Лично я не знаю, как еще может быть удалена тема.
3) "Из модераторов за кем я слежу никто не мог этого сделать, поэтому жалоба в этом разделе рассмотрена не будет."
Разве я обратился в тех поддержку для пользователей, чьи темы проверяли модераторы, за которыми следит Декард Карбон, или все-таки в ТП адванс рп? И теперь перейдем к САМОМУ ИНТЕРЕСНОМУ: С какого перепуга жалоба НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА в этом разделе? Напоминаю, раздел называется "Технический раздел и поддержка - Жалобы на модераторов". Я пишу по конкретной проблеме в техподдержку, но твой ответ намекает мне на то, что я ошибся разделом. Так ли это? Именно в Жалобы на модераторов я пишу, посколько мою тему предположительно удалил МОДЕРАТОР. Главный вопрос: куда мне стоит обратиться? (об этом ты в своем ответе почему-то не упомянул)
Подытожим: твой ответ не дал мне абсолютно ничего. Твой ответ не помогает пользователю. Твой ответ не дает пользователю понимания ситуации. Твой ответ не приближает пользователя ни на один шаг к решению проблемы. Техническая поддержка не должна работать таким образом, но почему-то работает...
Пожалуйста, ответь на вопросы, поставленные в этой темы настолько подробно, насколько это возможно. Помоги решить проблему