congress.gov | Отчеты заседаний

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniel Borja

Проверенные
Сообщения
446
Реакции
631
image.png


ОТЧЕТНОСТЬ КОНГРЕССА
Положение "О Конгрессе" говорит, что Конгресс — подотчетный государственный аппарат, отчитывающийся исключительно перед народом. Поэтому на этой странице каждый гражданин штата может ознакомиться с деятельностью Конгресса, а также с отчетами о каждом проведенном заседании: что стояло на повестке дня, какие законопроекты рассматривались и обсуждались, общие результаты и итоги.




ФОРМАТ ОТЧЕТА
Дата заседания
Тип рассматриваемого законопроекта
Краткое описание
Участники
Кол-во голосов "За"
Кол-во голосов "Против"
Итого:
19.08.22
Реформы ФБР
5
5
0
Принято
28.08.22
ФЗ "Об адвокатской деятельности"
5
4
0
Принято
11.09.22
Реформа УК
6
4
0
Частично принято
16.09.22
Реформа Кодекса штата
6
5
0
Принято
29.09.22
ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
4
3
0
Частично принято
12.10.22
ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" 2.0
4
4
0
Принято
21.10.22
ФЗ "О статусе судей"
4
4
0
Принято
21.10.22
Правки в ФЗ "О Вооруженных силах"
4
4
0
Принято
08.11.22
Создание Национальной гвардии (резерва)
4
3
0
Принято
11.11.22
Поправки в УК и систему Renaissance
Ссылка
7
2
5
Отказано
25.12.22
Поправки в Закон "О прокуратуре"
7
7
0
Принято
25.12.22
ФЗ "Об эвтаназии"
7
6
1

Принято
16.01.23
ФЗ "О судебной системе Штата"
6
5
1
Принято
29.03.23
Изменения в УК
8
6
2
Принято
29.03.23
Изменения в Закон "О средствах массовой информации"
10
9
1
Принято
13.08.23
Изменения в Закон "О Федеральном бюро расследований"
4
4
0
Принято
08.01.23
Изменения в Закон "О Федеральном бюро расследований" и УК
4
1. 4
2. 3
0
Принято

 
Последнее редактирование модератором:

Daniel Borja

Проверенные
Сообщения
446
Реакции
631
image.png



I НЕПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
19.08.2022

2. Предмет обсуждения: реформы Федерального Бюро Расследований:
2.1. Реформация/реорганизация отделов/органов с целью учреждения нового. Цель: обеспечить защиту государства как внутри, так и за его пределами.
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Даниэль Борджа;
- Сенатор: Павел Майков — отсутствовал.
3.2. Состав инициативной группы:
- Генеральный прокурор: Элвин Линдберг;
- Директор ФБР: Синистер Нориега;
- Уполномоченный агент по делам разведки: Роман Султанов.
3.3. Палата представителей из числа правительства:
- Представитель Мэрии г. Лас-Вентурас: Ричард Ланкастер.
4. Ход событий: после вступительной речи ГК (Главы Конгресса), слово взял Директор ФБР Синистер Нориега. Дальнейшая часть заседания засекречена государственной тайной, поскольку поднимался вопрос национальной безопасности, а также внешних угроз.
5. Результаты: из двух озвученных пунктов на голосование был выставлен первый. Было принято решение провести очередное заседание-обсуждение на основании п.2 законодательной инициативы №1.
6. Итоги голосования: "За" - 5 голосов, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов.


image.png
 

Daniel Borja

Проверенные
Сообщения
446
Реакции
631
image.png



I ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
28.08.2022

2. Предмет обсуждения: реформы адвокатской деятельности, федеральный закон:
2.1. Реформация адвокатской деятельности. Цель: урегулировать спорные моменты, возникающие в ходе адвокатской деятельности.
2.2. Введение федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре".
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Даниэль Борджа;
- Сенатор: Эндрю Оконор — присутствовал;
- Сенатор Розабель Сальваторе — отсутствовал;
- Сенатор Грейсон Ривии — отсутствовал.
3.2. Состав инициативной группы:
- Президент — Павел Майков;
3.3. Палата представителей из числа правительства:
- Мэр г. Лас-Вентурас: Кен Моралес;
- Представитель Мэрии г. Лас-Вентурас: Рикардо Форетти.
4. Ход событий:
После вступительной речи ГК (Главы Конгресса), слово взял Кен Моралес. Задав уточняющие вопросы по обсуждаемому ФЗ, слово было передано президенту Павлу Майкову. Как инициатор законопроекта, он истолковал значение "Палаты адвокатов", ее суть и предназначение. После обсуждения, было принято решение о создании "Государственного реестра адвокатов", вместо "Палаты адвокатов", так как первый четко прописан в рассматриваемом федеральном законе, а о втором не было четкой ясности. После разбора федерального закона, заседание перешло на этап голосования.
5. Результаты: из двух озвученных пунктов на голосование был выставлен второй. Было принято решение об отказе от "Палаты адвокатов", и введении "Государственного реестра адвокатов".
6. Итоги голосования: "За" - 4 голосов, "Против" - 0 голосов.
7. Ввиду публичности заседания, представлена его видеозапись: файл.


image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png




ll НЕПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
11.09.2022

1. Основание: законодательная инициатива Генерального Прокурора.

2. Предмет обсуждения: внесение изменений в действующий Уголовный Кодекс:
2.1. Дополнение общей части;
2.2. Изменение санкций в некоторых нормах особенной части.

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес;
- Сенатор: Скандал Оконер;
- Конгрессмен: Даниэль Боржа.
3.2. Состав инициативной группы:
- Генеральный прокурор: Дуэйн Линдберг;
- Шеф СФМПД: Вильямур Линдберг - на процедуре голосования присутствовать не смог.
3.3. Палата представителей из числа правительства:
- Президент Штата - Эндрю Оконер.

4. Ход событий: Главой Конгресса были озвучены дополнения к Основной части Уголовного Кодекса (подробнее в п.5), внесение которых единогласно было поддержано участниками заседания. Далее Кеном Моралес было озвучено изменение статьи [засекречено] общей части УК, против высказался Президент, указав, что в настоящее время могут быть проблемы с реализацией рассматриваемой правовой нормы.

5. Результаты: Было принято решение провести дополнительное заседание, повесткой которого является изменение диспозиций и санкций норм Особенной части УК. Введены будут следующие изменения:
5.1) В общий часть УК добавить основания, исключающие преступность деяния:
5.1.1.) Необходимая оборона.
ч.1) Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
ч.2) Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.
5.1.2) Исполнение приказа.
ч.1) Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательного для него приказа. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконный приказ.
ч.2) Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконного приказа, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконного приказа исключает уголовную ответственность

5.2) Внести в общую часть УК общее основание для привлечения к Уголовной ответственности:
5.2.1.) Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.

5.3) Изменить санкцию ч.2 ст.24 настоящего Кодекса с 6 уровня розыска до 5.

6. Итоги голосования: "За" - 4 голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов. Принято единогласно.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png





ll ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
15.09.2022

1. Основание: законодательная инициатива.

2. Предмет обсуждения: внесение изменений в действующий Кодекс Штата:
2.1. Актуализация в связи с изменением системы органов исполнительной и законодательной власти;
2.2. Внесение некоторых корректив (подробнее в пункте пятом) ввиду создания Конгресса.

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- ВрИО Главы Конгресса: Кен Моралес;
- Конгрессмены: Даниэль Боржа, Витто Форза.
3.2. Состав инициативной группы:
- Инициатором являлся Глава Конгресса.
3.3. Палата представителей:
- Президент Штата - Эндрю Оконер; (присутствовать на процедуре голосования не смог)
- Министр Обороны - Мия Сальватици;
- Шеф полицейского департамента Сан-Фиерро - Вильямур Линдберг;
- Мэр Лос-Сантоса - Рафаэль Холланд.

4. Ход событий: Главой Конгресса было открыто заседание небольшой речью, в которой был сделан акцент на необходимость актуализации одного из важнейших НПА Штата. Прежде всего было необходимо указать в настоящем законе, что легислатуры уже не существует, на её месте восседает Конгресс. Далее был поднят один из важных вопросов, а именно вопросы ведения внешней политики. Даниэль Боржа подчеркнул, что право вести её должно находится исключительно у Президента, Конгресс же, в свою очередь, осуществляет ратификацию (или денонсацию) договоров. Немногим позднее, члены Конгресса и палаты представителей пришли к выводу, что не только Генеральный Прокурор правомочен отменять неправомерные акты Директора Бюро, на подобное способен и Конгресс (в соотв. с одноимённым Положением). На конец были оставлены корректировки в нормы, связанные с Министерством Обороны: согласно Кодексу Штата в данном органе Исполнительной власти до сих пор существует военная прокуратура, хотя сейчас уже не первый месяц функционирует военная полиция. Помимо этого, Глава Конгресса подчеркнул, что важно акцентировать внимание на том, что исключительно Министерство Обороны правомочно осуществлять защиту границ Штата. Далее настал этап голосования.

5. Результаты:
5.1) п.5 ч.2 ст.31: заменить "подразделение Военной прокуратуры" на "подразделение Военной полиции";
5.2) ч.1 ст.30: дополнить "Единственный орган, управомоченный осуществлять охрану границ Штата";
5.3) ч.6 ст.24: исключить слово "Исключительно";
5.4) п.3 ч.4. ст.20: заменить "Членам Легислатуры Штата" на "Сенаторам";
5.5) п.3 ч.4. ст.19: заменить "Членам Легислатуры Штата" на "Сенаторам";
5.6) исключить п.16 ч.2 ст.18;
5.7) заменить содержание Главы 1 Раздела 2 на следующее:
"Статья 11. Конгресс Штата.
1. Конгресс — законодательный орган, один из трёх высших федеральных органов государственной власти Штата.
2. Конгресс — независимый от Президента государственный орган.
3. Полномочия Конгресса и его деятельность определены действующей Конституцией Штата и Положением "О Конгрессе Штата San Andreas"
5.8) Заменить содержание пп."а" п.1 ч.1 ст.10 с "Законодательная власть — Легислатура штата" на "Законодательная власть — Конгресс штата";
5.9) Ст. 3: заменить "Легислатура" на "Конгресс"
5.10) Изменить ст.1 Раздела 4: с "постоянные члены Легислатуры" на "члены Конгресса".

6. Итоги голосования: "За" - 5 голосов, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 1 голос.
Принято единогласно.

Приложение N 1:

- Запись заседания Конгресса от 15.09.2022.


image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png






lll ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
29.09.2022

1. Основание: законодательная инициатива.

2. Предмет обсуждения: внесение изменений в действующий Кодекс Штата:
2.1. Актуализация в связи с изменением системы органов исполнительной и законодательной власти;
2.2. Внесение некоторых корректив (подробнее в пункте пятом) ввиду создания Конгресса.

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- ВрИО Главы Конгресса: Кен Моралес;
3.2. Состав инициативной группы:
- Инициатором являлся Глава Конгресса.
3.3. Палата представителей:
- Президент Штата - Эндрю Оконер; (присутствовать на процедуре голосования не смог)
- Министр Обороны - Мия Сальватици;
- Генеральный Прокурор - Вильямур Линдберг;
- Вице-Президент - Грэйсон Ривии.

4. Ход событий: Во вступительной речи Главы Конгресса была подчеркнута необходимость лицензирования отдельных видов деятельности, ввиду того, что из-за простоты процедуры получения разрешения для осуществления деятельности к организациям не возникает доверия со стороны граждан Штата. Помимо этого, Кеном было подчеркнуто, что важно осуществлять государственный контроль в некоторых сферах. Ввиду того, что на собрании не было представителей каждой государственной организации, было принято решения рассмотреть и принять лишь отдельные части законопроекта, а наделить его юридической силой уже после повторного рассмотрения на следующей Сессии Конгресса.

5. Результаты:
5.1) На соискание лицензий органов государственной власти должны будут подавать субъекты, собирающиеся работать в одной из следующих сфер:
- Деятельность кредитных организаций;
- Страховая организация;
- Частное охранное предприятие;
- Фармацевтическая деятельность;
- Медицинская деятельность.

5.2) Будет создан реестр Лицензиатов.
5.3) Лицензия будет предоставляться бессрочно;
5.4) Орган государственной власти, осуществляющий лицензирование в той или иной сфере, правомочен приостанавливать/аннулировать лицензию.
5.5) Общие требования для соискателей лицензии:
5.5.1) Наличие оборудования, производственных объектов, принадлежащих им на праве собственности;
5.5.2) Наличие у соискателя лицензии работников, заключивших с ними трудовые договоры;
5.5.3) Иные требования, установленные органами исполнительной власти (учитывая специфику деятельности);
5.5.4) В качестве требований не могут быть - требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг.

6. Итоги голосования: "За" - 3 голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 1 голос. Принято единогласно.

Приложение N 1:

- Запись заседания Конгресса от 29.09.2022.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png







IV ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
12.10.2022

1. Основание: законодательная инициатива.

2. Предмет обсуждения: введение ФЗ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
2.1. Наличие прецедентов злоупотребления полномочий со стороны Лицензиатов;

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес;
3.2. Состав инициативной группы:
- Инициатором являлся Глава Конгресса.
3.3. Палата представителей:
- Мэр ЛВ - Эндрю Оконер;
- Министр Обороны - Мия Сальватици;
- Мэр СФ - Рафаэль Люмис;
- Вице-Президент - Кэлвин Мэш.

4. Ход событий: Во вступительной речи Главой Конгресса был представлен полный текст законопроекта, разъяснена его суть для участников заседания. Присутствующие сочли его правомерным и задали несколько вопросов.

5. Результаты:
5.1) Конгрессом в полном объеме принят текст законопроекта. С ним вы можете ознакомиться ниже.
ЗАКОН «О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Принят Конгрессом: **.**.****
Подписан Президентом: **.**.****

СТАТЬЯ 1. Сфера применения настоящего закона.

  • Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между органами публичной власти Штата San Andreas и юридическими лицами/индивидуальным предпринимателя по поводу осуществления отдельных видов деятельности.
  • К отдельным видам деятельности относятся:
  • 2.1 Кредитование;
  • 2.2 Страхование;
  • 2.3 Частная охранная деятельность;
  • 2.4 Фармацевтическая деятельность;
  • 2.5 Медицинская деятельность.
  • СТАТЬЯ 2. Принципы лицензирования.
  • Соблюдение законности при лицензировании отдельных видов деятельности;
  • Прозрачность информации о лицензировании;
  • Пресечение злоупотреблений со стороны соискателей лицензии (лицензиата);
  • Унификация порядка получения лицензий на территории всего Штата.


СТАТЬЯ 3. Полномочия Правительства в сфере лицензирования

  • Определение (в том числе и создание) органов исполнительной власти, осуществляющих лицензировании отдельных видов деятельности;
  • Утверждение порядка получения лицензии для каждого вида деятельности (путём утверждения положения);
  • Утверждение типовых форм выписок для лицензиатов;
  • Внесение изменений в реестр лицензиатов в пределах своей компетенции;


СТАТЬЯ 4. Ответственность юридических лиц/индивидуальных предпринимателей за осуществление деятельности без лицензии.

За осуществление деятельности без лицензии, субъект привлекается к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Штата.



СТАТЬЯ 5. Права и обязанности лицензирующего органа.


  • Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензирования;
  • В письменном виде оформлять предписания об устранение нарушений лицензиатом;
  • Применять иные меры по пресечению нарушений со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления своей деятельности;
  • Выдавать лицензиатам выписки, позволяющие последним подать заявление на внесение в реестр.
  • Направлять в кабинет Президента Штата заявление о прекращении/приостановлении лицензии юридического лица/индивидуального предпринимателя в пределах своей компетенции;
  • Осуществлять плановые/внеплановые проверки лицензиатов, предварительно уведомив их об этом не позже чем за один рабочий день.


СТАТЬЯ 6. Срок действия лицензии.

Лицензия на осуществления отдельного вида деятельности предоставляется бессрочно.



СТАТЬЯ 7. Общие требования для соискателей лицензии.


  • Наличие оборудования, производственных объектов, принадлежащих им на праве собственности;
  • Наличие у соискателя лицензии работников, заключивших с ними трудовые договоры;
  • Иные требования, установленные органами исполнительной власти (учитывающие специфику деятельности);
  • В качестве требований не могут быть - требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг.


СТАТЬЯ 8. Заключительные и переходные положения.

  • Действующие до дня вступления в силу настоящего закона лицензии подлежат переоформлению. (Если они входят в сферу применения)
  • Настоящий закон вступает в силу по истечении 7 календарных дней с момента его официального опубликования.
  • Иные законы, регулирующие лицензирование юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, действуй в той части, которая не противоречит настоящему ФЗ.

6. Итоги голосования: "За" - 4голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов. Принято единогласно.


image.png
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png








V ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
21.10.2022

1. Основание: инициатива Главы Конгресса.

2. Предмет обсуждения: введение ФЗ "О статусе судей"; Изменение ст. 16 ФЗ "О Вооруженных силах".
2.1. Отсутствие законодательного регулирования в частях назначения и снятия. Необходимость создания единого свода правил для судей;

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес;
- Конгрессмен Мия Сальватици.
3.2. Состав инициативной группы:
- Инициатором являлся Глава Конгресса.
3.3. Палата представителей из Правительства:
- Лоренто Стафиери;
- Господин Гаспаров;
- Нео Стенхоп;
4. Ход событий: Во вступительной речи Главой Конгресса был представлен полный текст законопроекта, разъяснена его суть для участников заседания. Присутствующие сочли его правомерным и задали несколько вопросов. Далее Мия подняла вопрос об абсурдности статьи 16 ФЗ "О Вооруженных силах", ссылаясь на то, что настоящая норма ставит приказ выше любого нормативно-правового акта. Были рассмотрены несколько вариантов изменения формулировки статьи.

5. Результаты:
5.1 Конгрессом в полном объеме принят текст законопроекта. С ним вы можете ознакомиться ниже.
ЗАКОН «О СТАТУСЕ СУДЕЙ»
Принят Конгрессом: 21.10.2022
Подписан Президентом: **.**.2022

Статья 1.
Место судьи в отправлении правосудия
1. Судебная власть в Штате осуществляется Судом, возможно привлечение представителей из числа граждан в случаях, предусмотренных законодательством;
2. Судебная власть независима от других ветвей власти (законодательной и исполнительной);
3. Судебные приказы, принятые судами для реализации своих полномочий обязательны на территории Штата.
4. Судьи обладают полной неприкосновенностью.

Статья 2. Несменяемость судей
Судьи несменяемы. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены только в случаях, установленных настоящим Законом.

Статья 3. Требования к кандидатам на должность судьи
1. Кандидатом на должность судьи не может быть гражданин, подозреваемый или обвиняемый в совершении преступления;
2. Кандидат на должность судьи должен обладать безупречной репутацией;
3. Отсутствие заболеваний, которые могут помешать в отправлении правосудия.

Статья 4. Требования к судьям
1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Законодательство Штата;
2. Судья не должен совершать деяния, которые способны вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности;
2.1 В случае конфликта интересов между судьей и стороной процесса, первый обязан заявить самоотвод;
3. Судья не вправе:
3.1 Публично выражать своё мнение по вопросам, являющимися предметом судебного разбирательства, по результатам которого судебный акт ещё не был вынесен;
3.2 Разглашать/использовать в личных целях ограниченную в доступе информацию, которая была получена судьёй в результате осуществления своих полномочий;
3.3 Являться членом политической партии, либо публично её поддерживать (в том числе финансировать);
3.4 Публично выражать своё отношение к любым политическим партиям;
3.5 Создавать коммерческое юридическое лицо, либо же являться участником такового;
3.6 Иное использование служебного положения в личных целях.

Статья 5. Порядок наделения судей полномочиями
1. Судьи назначаются Конгрессом по представлению Президента. Последним опубликовывается указ о назначении на портале Штата;
2. Дата вступления указа в силу определяется Президентом, но не позже чем 10 дней с момента опубликования.

Статья 6. Срок полномочий судьи
1. Судьи назначаются на неограниченный срок. Основания для его прекращения предусмотрены настоящим законом;
2. Судья считается вступившим в должность с момента вступления в силу указа Президента о его назначении.

Статья 7. Прекращения полномочий судьи
1. Судья может быть лишён своего статуса по следующим основаниям:
1.1. Письменное заявление судьи об уходе по собственному желанию (с указанием основания);
1.2. Неспособность осуществлять свои полномочия (преклонный возраст, состояние здоровье, иные причины);
1.3. Осуществление деятельности, несовместимой с должностью судьи;
1.4. Смерть судьи;
1.5. Нарушение действующего законодательства Штата;
1.6. Совершение иных проступков, предусмотренных настоящим Законом.
2. По основаниям 1.2, 1.3, 1.5 Президентом составляется представление, которое должно быть направлено в Конгресс. В случае его одобрения Главой Конгресса, Президентом издаётся указ о прекращении полномочий судьи.

5.2. Было принято решение изменить формулировку ч.4 ст.16 ФЗ "О вооруженных силах" следующим образом: Заменить "Военнослужащий обязан беспрекословно выполнять приказы вышестоящих лиц и прямых командиров, так как приказ превыше всего. " на "Военнослужащий обязан беспрекословно выполнять не противоречащие действующему законодательству Штата приказы вышестоящих лиц и прямых командиров."

6. Итоги голосования: "За" - 4голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов. Принято единогласно.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png









VI ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
08.11.2022

1. Основание: законодательная инициатива Фрэнка Поупа
2. Предмет обсуждения: Создание Национальной гвардии
2.1. Необходимость привлечения дополнительных людских ресурсов Министерству обороны для повышения обороноспособности.
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес;
- Конгрессмен Эндрю Оконер (на процедуре голосования присутствовать не смог)
- Конгрессмен Артур Стенхоп
3.2. Состав инициативной группы:
- Министр обороны Фрэнк Хоуп
3.3. Палата представителей из Правительства:
- Лоренто Стафиери;
4. Ход событий: Открыл обсуждение Глава Конгресса, сразу объяснив Министру причину принятия к рассмотрению его законодательной инициативы частично. Затем Фрэнк Хоуп разъяснил суть Национальной гвардии, господином Стафиери был представлен ряд уточняющих вопросов и предложений (в части социальных гарантий в виде трансфертных платежей для резервистов);
5. Результат - было принято решение создать Национальную гвардию Штата. (в рамках Закона "О вооруженных силах Штата" подпадает под категорию "иных структурных формирований);
6. Итоги голосования: "За" - 3 голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов. Принято единогласно.

Приложение N 1
- Запись публичной сессии Конгресса.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png










VII ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
11.11.2022

1. Основание: законодательная инициатива
2. Предмет обсуждения: Введение пожизненного лишения свободы как вид наказания в действующий УК.
2.1. По мнению инициатора - высокий процент рецидивов среди субъектов, совершавших ранее тяжкие и особо тяжкие преступления.
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес;
- Конгрессмен Мия Сальватици;
- Конгрессмен Артур Стенхоп.
3.2. Состав инициативной группы:
- Судья Винсент Калдвелл;
3.3. Палата представителей:
- Лоренто Стафиери;
- Эдвард Стенхоп;
- Конрад Стенхоп;
- Рагнар Стенхоп.
4. Ход событий: Одно из самых напряженных заседаний Конгресса. Глава Конгресса сразу передал слово инициатору вышеупомянутого законопроекта. После продолжительной речи большинство впало в ступор и демонстративно критиковали идею господина Калдвелла. Рагнаром Стенхопом была предложена альтернативная идея в виде изменения максимального срока лишения свободы с 25 до 30 лет. Помимо этого, в ходе обсуждения Конрадом Стенхопом было предложено ввести новые виды наказания: депортация и административное выдворение. Глава Конгресса указал, что для развития своей идеи, представителю необходимо составить собственную законодательную инициативу.
6. Итоги голосования: "За" - 2 голоса, "Против" - 5 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов. Ввиду отсутствия абсолютного большинства, законодательная инициатива была отклонена.

Приложение N 1
- Запись публичной сессии Конгресса.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png






VIII ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
25.12.2022

1. Основание: законодательная инициатива №1, законодательная инициатива №2.
2. Предмет обсуждения: внесение изменений в Закон "О прокуратуре", создание Закона "Об эвтаназии"
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес;
- Конгрессмен Мия Сальватици;
3.2. Состав инициативной группы:
- Президент Рахим Исмаилов;
3.3. Палата представителей:
- Рагнар Стенхоп;
- Оуэн Оконер;
- Родриго Смитти;
- Герман Свон;
- Армандо Хорн.
4. Ход событий: Глава Конгресса открыл заседание со своей старой законодательной инициативой, им были представлены ключевые изменения в Законе "О прокуратуре". Вопросов от участников не последовало, поэтому сессия перешла ко второй повестке дня. Вопрос легализации в обществе не первый год является в обществе краеугольным камнем, а значит и на нашем обсуждении споры были неминуемы. В конечном итоге Президент ответил на все интересующие присутствующих вопросы (начиная от возможных видов эвтаназии, заканчивая возможностями злоупотребления этим правом). По окончании голосования, с результатами которого можно ознакомиться ниже, Глава Конгресса договорился с Армандо Хорном составить перечень заболеваний и их конкретных форм (как основания для применения в отношении гражданина эвтаназии) для будущего нормативно-правового акта.
5. Итоги голосования:
5.1. Принятие изменений в Закон "О Прокуратуре": "За" - 7 голосов, "Против" - 0 голосов. Принято единогласно.
5.2. Создание Закона "Об эвтаназии": "За" - 6 голосов, "Против" - 1 голос. Принято простым большинством.

Приложение N 1
- Запись публичной сессии Конгресса.

Приложение N 2
-
Статья 9.

Ч.2 – Добавить «(единственный на весь Штат)»

Ч.3 - «Прокуроры по городу-округу как менеджер аппарата прокуратуры штата.» заменить на «Прокурор – помощник Федерального прокурора, осуществляет непосредственную реализацию целей, установленных действующим законодательством»

Добавить ч.4 – «Офис прокурора находится в непосредственном подчинении Президенту Штата. Последний указом назначает Федерального прокурора.»

Добавить ч.5 – «На должность прокурора гражданин назначается также указом Президента, при укомплектовании состава учитывается мнение Федерального прокурора.»



Статья 10.

Добавить в полномочия: «Приносить протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.»

Приложение N 3
-
Статья 1. Основные понятия
Эвтаназия - форма добровольного прекращения страданий неизличимо больного гражданина;
Субъект эвтаназии - сотрудник Министерства Здравоохранения, специализирующийся на неизлечимых заболеваниях;
Объект эвтаназии - совершеннолетний гражданин Штата San Andreas, страдающий неизлечимым заболеванием (на его поздней стадии).
К неизлечимым заболеваниям поздней стадии не относятся болезни, связанные с психикой или психосоматикой.
Неизлечимость и стадия заболевания должна быть подтверждена подразделением, в котором осуществляется процедура эвтаназии.
Эвтаназия не образует состав преступления, предусмотренного действующим Уголовным кодексом.

Статья 2. Виды эвтаназии
Пассивная эвтаназия подразумевает приостановление субъектом деятельности по поддержанию жизнедеятельности гражданина;
Активная эвтаназия предусматривает действия субъекта с целью предотвращения страданий объекта эвтаназии. (Например, введение смеси лекарств)

Статья 3. Добровольность эвтаназии
Эвтаназия может быть назначена в результате волеизъявления гражданина исключительно в письменной форме, страдающего неизлечимым заболеванием на его поздней стадии;
Гражданин обязан дать окончательно согласие непосредственно перед прекращением его физических страданий;
В случае невозможности самостоятельно принять решение (кома), заявление об эвтаназии может быть заявлено родственником или супругом объекта.

Статья 4. Особенности выражения согласия на применение в отношении объекта эвтаназии
Согласие пациента на совершение эвтаназии обязано изъявляться в присутствии не менее одного свидетеля, не являющегося сотрудником Министерства Здравоохранения;
Субъект эвтаназии обязан проверить объект на наличие давления в отношении него при принятии подобного решения, проинформировать пациента о содержании процедуры, перед ее применением проверить, не передумал ли объект.
Сотрудник Министерства Здравоохранения не вправе предлагать эвтаназию.
В любой момент волеизъявление на применение эвтаназии может быть отозвано как самим объектом, так и его родственником или супругом в случае несостоятельности пациента (комы).

Статья 5. Финансовое обеспечение процедуры
Процедура осуществляется безвозмездно;
Убытки, понесенные Министерством Здравоохранением, должны быть возмещены из бюджета Штата.

Статья 6. Отчетность о проведенной процедуре эвтаназии
Сотрудник Министерства Здравоохранения предоставляет информацию о совершенной процедуре руководителю подразделения;
Руководитель подразделения Министерства Здравоохранения передает эту информацию в местную администрацию и отделение Министерства Юстиции.

Статья 7. Ответственность за нарушение процедуры эвтаназии
В случае нарушения действующего Закона субъектом эвтаназии, последний несет уголовную ответственность с занесением Черный список организации.

Статья 8. Заключительный положения.
Настоящий Закон вступает в силу через семь календарных дней с момента его опубликования.
Заявление на эвтаназию оставляется в Электронном кабинете руководителя подразделения Министерства Здравоохранения.



image.png
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png







IX ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
16.01.2023

1. Основание: законодательная инициатива Главы Конгресса.
2. Предмет обсуждения: создание Закона "Об судебной системе".
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес - иницатор законопроекта;
- Конгрессмен Мия Сальватици;
3.2. Палата представителей:
- Рахим Исмаилов (Президент);
- Мигель Лаффилэй (Министр Обороны);
- Леонардо Мартинелли (Ген. Прокурор);
- Марио Форза (Мэр SF);
- Карло Фальконе (Министр Здравоохранения).
4. Ход событий: Глава Конгресса открыл заседание с причины изменения судебной системы Штата. В качестве аргумента он ссылался на её запутанность, отсутствие единого нормативно-правового акта. С целью упрощения функционала судей и заявителей, Кен Моралес разработал Закон "О судебной системе", суть которого представил на сессии, затем были заданы вопросы от присутствующих (на предмет сути каждой из инстанций, а также реальности её полноценного функционирования). Изменений/дополнений предложено не было. По окончании этапа вопросов было начато голосование.
5. Итоги голосования:
5.1. Принятие в первом чтении Закона "О Судебной системе": "За" - 5голосов, "Против" - 1 голос. Законопроект принят.

Приложение N 1
Статья 1. Судебная власть.
1. Судебная власть в Штате осуществляется судом, возможно привлечение присяжных заседателей.
2. Судебная власть осуществляется путём уголовного, административного, гражданского и конституционного судопроизводства.
Статья 2. Суды Штата.
1. В Штате San Andreas на постоянной основе действуют Федеральный суды, а также иные, возможность создания которых предусмотрена действующим законодательством.
2. К Федеральным судам относятся:
а) Конституционный суд;
б) Верховный суд;
в) Апелляционный суд.

Статья 3. Самостоятельность судов.
1. Суды самостоятельны. При осуществлении своих полномочий руководствуются Конституции и закону.
2. Судьи независимы, подчиняются только Конституции и закону. Гарантии их независимости устанавливаются Конституцией и законом «О статусе судей»
3. Не могут быть приняты нормативно правовые акты, отменяющие независимость и самостоятельность судов.
4. Лица, незаконно влияющие на судей и присяжных, несут ответственно, предусмотренную действующим законодательством.

Статья 4. Судебные постановления.
1. Вступившие в законную силу постановления Федеральных судов (включая их законные требования, распоряжения, вызовы и поручения) обязательны для всех на территории Штата.
2. Неисполнение постановлений суда влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
3. После вступления в законную силу постановления Федерального суда, незамедлительное исполнение которого невозможно по объективным причинам, судом составляется исполнительный лист и передаётся взыскателю.

Статья 5. Равенство граждан перед судом.
1. Все равны перед законом и судом.
2. За нарушение настоящего принципа судья понесёт дисциплинарную ответственность.

Статья 6. Гласность судебных заседаний.
1. Судебные заседания ведутся открыто.
2. При наличии серьёзных обстоятельств, судом может быть вынесено определение о переносе процесса в закрытый формат.
Статья 7. Порядок создания и упразднения судов.
1. Верховный суд может быть упразднен только внесением поправок в Конституцию.
2. Апелляционный и Конституционный суд могут быть упразднены внесением изменений (или лишением силы) настоящего Закона.
3. Окружные суды создаются и упраздняются законами уставных городов-округов.
4. Не может быть упразднён суд, который не рассмотрел все, отнесенные к его ведению вопросы (имеет в своём активе нерассмотренные дела).

Статья 8. Конституционный суд Штата.
1. Конституционный суд является исключительным судебным органов в сфере конституционного контроля.
2. Конституционный суд рассматривает вопросы:
А) Проверки несоответствия нормативно-правовых актов действующей Конституции;
Б) Выявления нарушения конституционный прав и свобод;
В) Толкования Конституции;
Г) Разрешения споров о компетенции между органами исполнительной власти;
Д) Рассмотрение обвинительного заключения в отношении Президента (заключительный этап процедуры Импичмента).
3. Постановления Конституционного суда обжалованию не подлежат.

Статья 9. Верховный суд Штата.
1. Верховный суд является высшим судебным органам по уголовным, административным и гражданским и трудовым спорам.
2. Верховный суд рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.
3. В целях обеспечения единства законодательства, Верховный суд может давать разъяснения по сложившейся судебной практике.
4. При наличии весомых обстоятельств, решение Верховного суда может быть обжаловано в Апелляционном суде в течение недели.

Статья 10. Апелляционный суд Штата.
1. Апелляционный суд рассматривает дела в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.
2. Решение апелляционного суда обязательно для Верховного суда и дальнейшему обжалованию не подлежит.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона.
1. Настоящий закон вступает в силу на следующий день после официального опубликования.


image.png
 
Последнее редактирование:

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png



X ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
29.03.2023

1. Основание: законодательная инициатива N 1, обращение гражданина;
2. Предмет обсуждения: внесение изменения в действующий УК, внесение изменений в Закон "О средства массовой информации";
3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес - инициатор законопроекта;
3.2. Палата представителей:
- Оуэн Оконер
- Марк Левенте
- Джордж Мередитх
- Герт Баффин
- Андреа Авиеро
- Хэнк Палмер
- Патрик Фолк
- Арни Трэмп
- Максим Богданов
- Вито Форза
4. Ход событий: Главой Конгресса была объявлена повестка заседания, разъяснены некоторые процессуальные нормы, после чего передано слово инициатору одного из законопроектов - Марку Левенте, он представил своё видение ряда небольших изменений в вышеуказанный НПА, после чего ответил на некоторые вопросы. Затем Главой Конгресса была представлена вторая давняя законодательная инициатива, касаемо введения дополнительной меры принуждения, участники сессии ее поддержали уже на стадии обсуждения, после чего установили период, на который подобное наказание может вменяться.

5. Итоги голосования:
5.1. Внесение изменений в Закон "О средствах массовой информации": "За" - 9 голосов, "Против" - 1 голос. Законопроект принят.
5.2. Внесение изменений в действующий УК: "За" - 6 голосов, "Против" - 2 голос. Законопроект принят.

*Не все участники смогли присутствовать на втором голосовании, но даже при учёте этого, 50% + 1 голосов было в пользу принятия.

Приложение N 1
- пп. 8 п. 1 ст. 6: "Свободно носить пистолет марки SD с резиновыми патронами в целях самообороны при осуществлении журналисткой деятельности" - признать утратившим силу (обосновывалось тем, что настоящее право возникает в результате получения соответствующей лицензии)
- ввести пп. 7 п. 1 ст. 7: "Журналист обязан соблюдать права на используемые результаты интеллектуальной деятельности, включая авторские права";
- ввести пп. 11 п. 1 ст.6: "Журналист в рамках своей деятельности обязан не обнародовать отклонённый материал, если иное не предусмотрено настоящим законом";
- ввести пп. 8 п.1 ст.7: "Журналист обязан не размещать информацию, содержащую в себе государственную тайну, либо запрещённую действующим законодательством к распространению".

Приложение N 2
- Дополнить ч.2 статьи 65 следующим: "лишение права заниматься определенной деятельностью и (или) занимать определенную должность".
-

Приложение N 3
Запись публичной сессии.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png





lll НЕПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
13.08.2023

1. Основание: совместная законодательная инициатива Генерального Прокурора, Президента и Директора ФБР.

2. Предмет обсуждения: внесение изменений в Закон Штата San Andreas "О Федеральном бюро расследований".

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес.
3.2. Состав инициативной группы:
- Президент Вильям Карвер.
3.3. Палата представителей из числа правительства:
- Виктор Медведев;
- Ян Хейз;
- Каллисто Форза.

4. Ход событий: Главой Конгресса была озвучена суть законодательной инициативы, после чего слово передали Президенту Штата. Им были представлены доводы, на основании которых он (а также Генеральный Прокурор и Директор ФБР) могли полагать, что текущая деятельность Секретной Службы дискредитирует правоохранительные органы. В качестве недопущения подобного было подтвержден тезис, что службу нужно упразднить. На вопрос о правопреемнике четкого ответа дано не было, но, как высказался Президент, над этим будет вестись работа.

5. Результаты: признать утратившей силу статью 16 "Секретная служба" Закона Штата "О Федеральном бюро расследований" (и, как следствие, упразднение Секретной службы) в полном объёме.

6. Итоги голосования: "За" - 4 голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов. Принято единогласно.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png






XI ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
08.01.2023

1. Основание: законодательная инициатива Директора ФБР от 05.01.2023

2. Предмет обсуждения: внесение изменений в Закон Штата San Andreas "О Федеральном бюро расследований", Уголовный Кодекс Штата.

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса: Кен Моралес.
3.2. Состав инициативной группы:
- Директор ФБР Lorenzo Toporini.
3.3. Представители органов исполнительной власти:
- Министр обороны Santiago Versace;
- Генеральный прокурор Darius Country;
- Министр здравоохранения Alex Kraft.
4. Ход событий:

Главой Конгресса была озвучена суть законодательной инициативы, после чего слово передали заявителю. Первым пунктом на повестке было "создание" института соучастие в Уголовном кодексе. Участниками было подмечено, что данный институт введён. Заявитель утверждал, что настоящая норма (статья 64 УК) является слишком абстрактной и нуждается в конкретизации. Главой Конгресса было отмечено, что в проекте изменения настоящей статьи выделены категории преступлений, что отлично гармонирует в системе уголовного права развитых, с правовой точки зрения, государств и Штатов.

Следующим пунктом на рассмотрении являлось внесение изменений в статью 69 УК: определение круга лиц, обладающих полномочием на задержание до выяснения обстоятельств. Причиной подобных изменений господин Toporini указал злоупотребление полномочиями со стороны сотрудников Бюро, что никак несовместимо с их изначальной деятельностью.

Заключительным пунктом рассмотрения являлся вопрос изменения структуры Бюро, посредством внесения соответствующих изменений (изложены в самой инициативе) в одноимённый Закон. Глава Конгресса указал, что внесение Департамента внутренней безопасности в структуру Бюро никак не влияет на его подотчётность Генеральному Прокурору и Президенту Штата.

5. Результаты:
5.1) Изменить содержание статьи 64 Уголовного кодекса, предав ей следующий вид:

СТАТЬЯ 64: Соучастие.
ЧАСТЬ 1: Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
ЧАСТЬ 2: Соисполнители отвечают по статье Особенной части настоящего Кодекса за преступление, совершенное ими совместно.
ЧАСТЬ 3: Соучастие, не связанное с исполнением, в преступлении, не повлекшим за собой физический или моральный вред лицу (группе лиц). 2 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
ЧАСТЬ 4: Соучастие в преступлении лицом, не являющимся исполнителем, повлекшим за собой физический или моральный вред лицу (группе лиц). 3 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
ЧАСТЬ 5: Соучастие в преступлениях, предусмотренных разделом V настоящего Кодекса, не связанное с исполнением, повлекшим за собой физический или моральный ущерб третьему лицу. 5 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.

5.2) Изменить содержание статьи 69 Уголовного кодекса, предав ей следующий вид:
СТАТЬЯ 69: Следствие Министерства Юстиции.
ЧАСТЬ 1: При наличии оснований полагать, что было совершило деяние, предусмотренное настоящим Кодексом, Сотрудники Министерства Юстиции, находящиеся Криминальном управлении (CID), Департаменте Внутренней Безопасности (DHS) и Детективном бюро имеют право объявлять граждан в розыск до выяснения обстоятельств.
Часть 2: После выяснения обстоятельств необходимо переквалифицировать деяние, либо же снять розыск.

5.3) Внести следующие изменения в Закон "О федеральном бюро расследований":
5.3.1)
Статья 14. Исключить: "Управления по борьбе с наркотиками (УБН) | Drug Enforcement Administration;". Добавить: "Департамент внутренней безопасности | Department of Homeland Security", "Лабораторный отдел | Laboratory Division", "Команда по спасению заложников | Hostage Rescue Team".
5.3.2) Признать утратившей силу статью 19.
5.3.3) Создать статью 19-1, обладающую следующим содержанием:
СТАТЬЯ 19-1. Лабораторный отдел
1. Лабораторный отдел - группа криминалистов и судебно-медицинских экспертов, осуществляющих экспертизы, фигурирующими в фолдерах ФБР. Отдел работает на местах совершения преступлений, собирает необходимые улики и оценивает ситуацию посредством использования криминалистической техники.
5.3.4) Создать статью 19-2, обладающую следующим содержанием:
СТАТЬЯ 19-2. Команда по спасению заложников
1. Команда по спасению заложников - элитное антитеррористическое подразделение Федерального Бюро Расследований, осуществляющее деятельность по борьбе с терроризмом и освобождению заложников.
5.3.5) Изменить содержание статьи 18 на следующее:
СТАТЬЯ 18. Криминально-следственное управление
1. Криминально-следственное управление занимается расследованиями широкого спектра преступлений, в основном связанных с деятельностью организованной преступности, убийствами, ограблениями и иными преступлениями, а также занимается расследованием преступлений в сфере незаконного оборота наркотических, психотропных средств, а также прекурсоров и иных запрещенных препаратов или веществ.
2. Управление правомочно проводить следственные мероприятия в виде личного обыска персонала, обыска помещений различных учреждений на наличие наркотических и иных веществ, на основании изданного прокурором штата ордера, исключительно в случае, если 2 и более лиц персонала предприятия, учреждения, государственного органа или органа местного самоуправления в ходе досудебного расследования подозреваются в преступлениях, связанных с незаконным оборотом запрещенных веществ.


6. Итоги голосования:
6.1 Внесение изменений в Уголовный кодекс: "За" - 4 голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 0 голосов. Принято единогласно.
6.2 Внесение изменений в Закон "О федеральном бюро расследований": "За" - 3 голоса, "Против" - 0 голосов, "Воздержусь" - 1 голосов. Принято большинством голосов.



image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png







XII ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
17.01.2023

1. Основание: законодательная инициатива от 14.01.2023.

2. Предмет обсуждения: внесение изменений в Закон Штата San Andreas "О судебной системе Штата", "О статусе судей" и УПК, КУС и УК.

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса - Кен Моралес.
3.2. Состав инициативной группы:
- Федеральный прокурор Томас Мэй.
3.3. Представители органов исполнительной власти:
- Министерство обороны - Энтони Мередитх;
- Министерство юстиции - Ормандо Оноре ;
- Министерство здравоохранения - Говард Вайт;
- Средства массовой информации - Джордж Мередитх.
4. Ход событий:
Публичная сессия была традиционно открыта Главой Конгресса, который озвучил процессуальные правила, после чего слово было передано представителю инициативной группы. Первым пунктом для рассмотрения являлись изменения в судебную систему Штата, а именно - упразднение Конституционного и Апелляционного суда по причине их неактуальности, настоящий довод поддержали все присутствующие, и, соответственно создание единого Верховного суда, где численность судей составляет 3 человека, при этом один из них являются председательствующим. Следующим пунктом повестки являлся более обширный для рассмотрения вопрос - изменения в УПК. Первым подпунктом стало изменение сроков в пользу их увеличения, Генеральный Прокурор положительно высказался по этому тезису. Представителем Мин.Здрава был задан уточняющий вопрос на тему того, входит ли в эти сроки период оказания медицинской помощи подозреваемому/обвиняемому на что представителем инициативной группы был дан ответ "нет". За нарушение сроков инициативной группой предлагалось ввести отдельный состав в Уголовный Кодекс на что Главой Конгресса был дан ответ, что нарушение сроков без наличия уважительной причины образует состав, предусмотренный частью первой статьи 36 действующего УК.
Также в дополнение увеличения сроков будет внесена возможность направления ходатайства о восстановлении процессуальных сроков при наличии уважительной причины. Обосновывалось это, прежде всего, индивидуальность каждого дела. В заключительной части сессии было озвучено нововведение в виде возможности проведения заочного заседания Верховного суда, а также введение "сделки со следствием". По последним двум подпунктам второго пункта повестки у участников не было никаких вопросов. Сессия перешла на этап голосования, с результатами которого можно ознакомиться в заключительной части отчёта.


5. Результаты:
5.1 Внести изменения в Закон "О судебной системе Штата":
5.1.1
Статья 2 настоящего закона:
- Пункт 2 -исключить;
- Видоизменить пункт 1, придав ему следующий вид:
1. В Штате San Andreas на постоянной основе действует Верховный суд (федеральный суд), а также иные, возможность создания которых предусмотрена действующим законодательством.
5.1.2 Статья 7 настоящего закона:
- Пункт 2 - исключить.
5.1.3 Статья 8 настоящего закона - исключить.
5.1.4 Статья 9 настоящего закона:
- Пункт 1 - исключить "по уголовным, административным, трудовым и гражданским делам";
- Пункт 4 - исключить;
- Ввести пункт 5, обладающий следующим содержанием: "Решения Верховного суда окончательны и обжалованию не подлежат";
5.1.5 Ввести статью 9.1, обладающую следующим содержанием:
9.1 Состав Верховного суда
Верховный суд состоит из Председателя Верховного суда Штата и двух судей Верховного суда.
5.1.6 Ввести статью 9.2, обладающую следующим содержанием:
9.2 Председатель Верховного суда
1. Председатель Верховного суда назначается Конгрессом по представлению Президента. Последним опубликовывается указ о назначении на портале Штата.
2. Председатель Верховного Суда наряду с осуществлением полномочий судьи Верховного Суда осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает решение относящихся к его компетенции вопросов организации деятельности Верховного Суда;
2) распределяет обязанности между судьями Верховного Суда;
3) обладает правом представления Президенту кандидатов для представления в Конгресс для назначения в установленном порядке на должность судьи Верховного Суда;
4) вносит Президенту представления о награждении государственными наградами Штата судей Верховного Суда;
5) организует проверку сведений о поведении судей Верховного Суда, не соответствующем предъявляемым к ним Законом "О статусе судей";
6) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
5.1.7 Статья 10 настоящего закона - исключить.


5.2 Внести изменения в Закон "О статусе судей":
5.2.1
Статья 7 настоящего закона:
- Ввести в пункт первый подпункт седьмой, обладающий следующим содержанием:
1.7 Неисполнение должностных полномочий при отсутствии уважительной причины.

5.3 Внести изменения в УПК:
5.3.1
Внести изменения в статью 16:
- Срок предварительного расследования увеличить с 96 до 120 часов;
- Срок рассмотрения производства прокурором увеличить с 48 до 72 часов;
- Срок рассмотрения судом обвинительного заключения увеличить с 48 до 72 часов;
- Срок, в течение которого суд обязан провести слушание, увеличить с 72 до 120 часов;
- Дополнить статью следующим текстом: "Нарушение установленных сроков без уважительной причины влечёт ответственность, установленную действующим законодательством Штата";
- Дополнить статью следующим текстом: "При наличии уважительной причины суд, как по собственной инициативе, так и при наличии ходатайства о восстановлении пропущенного срока, вправе восстановить пропущенные сроки".
5.3.2 Ввести статью 22.1, обладающую следующим содержанием:
22.1 Основания для применения особого порядка судопроизводства в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве

Основанием для рассмотрения судом вопроса об особом порядке проведения судебного заседания и вынесения судебного решения по уголовному делу в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, является уголовное дело, поступившее в суд с представлением прокурора.
2. Особый порядок проведения судебного заседания и вынесения судебного решения по уголовному делу в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, применяется, если суд удостоверится, что:
1) государственный обвинитель подтвердил активное содействие обвиняемого следствию в раскрытии и расследовании преступления, изобличении и уголовном преследовании других соучастников преступления, розыске имущества, добытого в результате преступления;
2) досудебное соглашение о сотрудничестве было заключено добровольно и при участии защитника.
3. Если суд установит, что предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи условия не соблюдены, то он принимает решение о назначении судебного разбирательства в общем порядке.
4. Положения настоящей главы не применяются, если содействие подозреваемого или обвиняемого следствию заключалось лишь в сообщении сведений о его собственном участии в преступной деятельности.
5.3.3 Ввести статью 22.2, обладающую следующим содержанием:
22.2 Порядок проведения судопроизводства в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве

1. Судебное заседание проводится с обязательным участием подсудимого и его защитника.
2. Судебное заседание начинается с изложения государственным обвинителем предъявленного подсудимому обвинения, после чего государственный обвинитель подтверждает содействие подсудимого следствию, а также разъясняет суду, в чем именно оно выразилось.
3. Судья опрашивает подсудимого, понятно ли ему обвинение, согласен ли он с обвинением, и предлагает подсудимому дать показания по существу предъявленного обвинения, после чего участвующие в рассмотрении дела защитник и государственный обвинитель вправе задать подсудимому вопросы. Подсудимый также сообщает суду, какое содействие следствию им оказано и в чем именно оно выразилось, и отвечает на вопросы участников судебного заседания.
4. Судья, удостоверившись, что подсудимым соблюдены все условия и выполнены все обязательства, предусмотренные заключенным с ним досудебным соглашением о сотрудничестве, постановляет обвинительный приговор и с учетом положений Уголовного кодекса о досудебном соглашении о сотрудничестве.



5.4 Внести изменения в Кодекс уголовного судопроизводства:
5.4.1
Статья 27 - исключить;
5.4.2 Статья 1:
- заменить "48 часов" на "72 часа" (рассмотрение обвинительного заключения);
- заменить "72 часа" на "120 часов" (проведение судебного заседания);
5.4.2 Статья 6:
- Часть "Неявка судей" - исключить;
- Часть "Неявка стороны защиты" дополнить следующим содержанием:
В случае неявки стороны защиты по причине уклонения от отправления правосудия, судом может быть вынесено определение о проведении рассмотрения дела без участия стороны защиты;
- Часть "Неявка стороны обвинения" дополнить следующим содержанием:
При наличии ходатайства стороны обвинения дело может быть рассмотрено без их участия.

5.5 Внести изменения в Уголовный кодекс:
5.5.1
Ввести статью 68.1, обладающую следующим содержанием:
68.1 Досудебное соглашение о сотрудничестве
В случае заключения досудебного соглашения о сотрудничестве, если соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса предусмотрены пожизненное лишение свободы, этот вид наказания не применяется. При этом срок или размер наказания не могут превышать одной второй максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания в виде лишения свободы, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.


6. Итоги голосования:
6.1 Внесение изменений в Судебную систему Штата: "За" - 4 голоса, "Против" - 1 голос. Принято большинством голосов.
6.2 Внесение изменений в УПК, КУС, УК: "За" - 3 голоса, "Против" - 2 голоса.
Принято большинством голосов.


image.png
 

Ken_Morales

Лидеры
Сообщения
193
Реакции
2 624
image.png








XIII ПУБЛИЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА
10.02.2023

1. Основание: законодательная инициатива от 05.02.2023.
2. Предмет обсуждения: внесение изменений в Закон Штата San Andreas "О прокуратуре".

3. Участники заседания:
3.1 Состав Конгресса:
- Глава Конгресса - Кен Моралес.
3.2. Состав инициативной группы:
- Неравнодушный гражданин Андреа Авиеро.
3.3. Представители органов исполнительной власти:
- Министерство обороны - Энтони Фримэн;
- Министерство юстиции - Дон Форза ;
- Министерство здравоохранения - Аарон Флэнк;
- Средства массовой информации - Кирилл Ворон.

4. Ход событий:
Публичная сессия была традиционно открыта Главой Конгресса, который озвучил процессуальные правила, после чего слово было передано представителю инициативной группы. Повестка не была разделена на пункты, а рассмотрена комплексно. В ходе представления заявителем был озвучен текст инициативы. От участников сессии последовал сразу ряд вопросов, касающихся двух основных аспектов - практической реализации и потенциальных рисков для Президента. По первому вопросу ответ был найден достаточно быстро - организацию выборов Федерального прокурора предложили возложить на Министерство Юстиции, второй же вопрос вызвал некоторые затруднения: ввиду того, что Президент по предлагаемой редакции закона теряет возможность назначать Федерального прокурора, то есть риск возможных злоупотреблений со стороны последнего. Заявитель предложил в ответ на это вверить Президенту полномочие в исключительных случаях отстранять лицо от должности Федерального Прокурора посредством направления соответствующего представления в Конгресс. После этого участники сессии перешли к этапу голосования, с результатами которого можно ознакомиться в п. 6 настоящего отчёта.


5. Результаты:
Ввиду соответствующих результатов голосования, текст законопроекта не отправлялся на доработку.

6. Итоги голосования: "За" - 1 голос, "Против" - 4 голоса. Законопроект отклонён.

Приложение N 1

Запись публичной сессии Конгресса. (( ого войс чат ))



image.png
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх