congress.gov | О Конгрессе: информация, члены, положение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniel Borja

Проверенные
Сообщения
446
Реакции
631
image.png




КОНГРЕСС
Конгресс — независимый от президента государственный орган законодательный власти Штата San Andreas. Полномочия определены Конституцией Штата и Положением "О Конгрессе". Конгресс является двухпалатным, состоит из Сената и Палаты представителей. Заседает в здании Офиса президента.

Конгресс — независим от президента, занимается реализацией законопроектов, их контролем и исполнением, контролирует исполнение действующего законодательства государственными организациями, службами, органами местного самоуправления.



СТРУКТУРА
Конгресс состоит из двух палат: Сенат (верхняя) и Палата представителей (нижняя). Ниже представлен список действующих членов Конгресса. Формирование состава, обязанности, полномочия и права определены Положением "О Конгрессе штата San Andreas":

Информация о членстве в Конгрессе
Членство в Конгрессе является почетной наградой любого гражданина, в той или иной степенью занимающегося политикой. Конгресс наделяет своих членов наивысшими полномочиями в сфере законодательной власти, например, правом голоса за введение или отмену того или иного законопроекта, а также неприкосновенностью.
Конгресс представляет собой две палаты: верхнюю и нижнюю. Верхняя палата формируется Главой Конгресса и, в исключительных случаях, Президентом. Нижняя палата состоит из Конгрессменов, которые могут получить такой статус в ходе рассмотрения его кандидатуры Главой Конгресса и, в исключительных случаях, Сенаторами.

Кандидатам на получение членства в Конгрессе
1. Для получения статуса и членства в Конгрессе, необходимо связаться с Главой Конгресса или президентом по официальной почте или телефону.
2. Ваша репутация не должна быть очернена коррупционными делами, делами, связанными с нарушением уголовного и административных кодексов, действующего законодательства и Конституции Штата.
4. В случае получения членства в Конгрессе вы берете на себя обязанность присутствовать на каждом заседании и не очернять свою репутацию. В последнем случае Конгресс вправе пересмотреть ваше членство и лишить вас членства.
5. Решение о наделении вас статусом члена Конгресса и получении должности в нем, принимается в ходе личной беседы с Главой Конгресса или президентом.
ЧЛЕНЫ КОНГРЕССА
Фото
Имя, фамилия
Должность
Контакты
unknown.png
Ken Morales​
Глава Конгресса (08.09.22 - н.в.)
Телефон: 111-111
images
---
Сенатор (Вакантно 4 места)
b000668_200.jpg
Maksim Bogdanov​
Конгрессмен​
Телефон: -​
upz5RXrR9yc.jpg
Daniel Borja​
Конгрессмен
(Экс Глава Конгресса: 14.08.22 - 08.09.22)​
Телефон: 41-22​
images
---
Конгрессмен (Вакантно 2 места)

image.png


История глав Конгресса (с момента его восстановления как законодательного органа Штата):
Daniel Borja [14/08/22-08/09/22]
Ken Morales [08/09/22 - н.в.]

Дата обновления информации: 12.02.2024
 
Последнее редактирование модератором:

Daniel Borja

Проверенные
Сообщения
446
Реакции
631

ПОЛОЖЕНИЕ

"О КОНГРЕССЕ ШТАТА SAN ANDREAS"

от 06.08.2022
Редакция: 7.09.22

1. Основные положения
1.1. Конгресс — законодательный орган, один из трёх высших федеральных органов государственной власти Штата.
1.2. Конгресс — независимый от Президента государственный орган.
1.3. Полномочия Конгресса определены действующей Конституцией Штата и настоящим Положением, имеющего статус федерального.
1.4. Конгресс состоит из двух палат: верхней и нижней.
1.5. Члены Конгресса избираются Главой Конгресса, а также прямым назначением действующего президента в исключительных случаях (п. 4.3.).
1.6. В соответствующем порядке члены Конгресса могут быть исключены из него.
1.7. Правительство Штата или Конгресс, формируется из депутатов местных органов самоуправления и сенаторов. Депутаты, являющиеся членами Конгресса, являются Конгрессменами.
1.8. Члены Конгресса имеют право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; от задержания, ареста, допроса, досмотра, осмотра, дачу показаний; тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения Верховного суда.
1.9. Любые законы, законопроекты, реформы, локальные указы, должны рассматриваться и вводиться исключительно Конгрессом.
1.10. Должность Конгрессмена может занимать любое избранное или назначенное лицо, состоящее в любой государственной организации. Исключением является должность министра/управляющего/президента/директора ФБР/генерального прокурора.
2. Полномочия Конгресса и его членов
2.1. Контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентов и Конституции Штата среди руководства тех или иных государственных организаций, служб, органов местного и федерального управления.
2.2. Устанавливать и взимать налоги, сборы, пошлины и акцизы, для того чтобы выплачивать долги, обеспечивать совместную оборону и всеобщее благоденствие Штата.
2.3. Содействовать развитию науки и полезных ремёсел, закрепляя на определённый срок за авторами и изобретателями исключительные права на их сочинения и открытия.
2.4. Совместно с Президентом, учреждать суды федерального значения, вести за ними контроль с целью соблюдения независимости суда от рассматриваемого дела, фигурирующих лиц, деталей.
2.5. В случае неспособности Президента и/или Министра обороны, объявлять войну, вводить военное положение.
2.6. Формировать и обеспечивать армии, регулировать регламенты, уставы, реформы, проводимые Министром обороны, генералами армий, адмиралами флотов.
2.7. Формировать и обеспечивать военно-морской флот, регулировать регламенты, реформы, проводимые Министром обороны, адмиралами флотов.
2.8. Формировать и обеспечивать Полицию Штата, предусматривать меры по ее призыву для обеспечения исполнения законов Штата, подавления мятежей и отражения вторжений.
2.9. Регулировать регламенты, реформы, приказы, распоряжения, директивы, проводимые Генеральным прокурором, шефами и шерифами департаментов полиции.
2.10. Предусматривать меры по организации, вооружению и обучению Полиции Штата и руководству той ее части, которая может быть использована на службе Штата, сохраняя право назначения должностных лиц и организации подготовки полиции в соответствии с требованиями, предписанными Конгрессом.
2.11. Инициировать рассмотрение законопроектов, регламентов, директив, распоряжений внутренних и внешних в рамках действующего законодательства и Конституции, приведение их в исполнение, осуществлять контроль их исполнения.
2.12. Определять, формировать, контролировать исполнение Федеральной прокуратурой Штата действующего законодательства, нормативно-правовых актов, независимого подхода.
2.13. Члены Конгресса имеют полномочия запрашивать необходимую информацию у сотрудников ФБР, Генеральной прокуратуры, Федеральной прокуратуры, Судов на основании распоряжения Конгресса. Те обязаны предоставить запрашиваемую информацию. В случае отказа член Конгресса в праве обратиться в Федеральную прокуратуру с целью заведения уголовного, административного и/или иного дела на руководителя той службы/аппарата, которая отказалась исполнять распоряжение члена Конгресса.
2.14. Распоряжения Конгресса публикуются на официальном сайте, а также иных источниках.
2.15. Инициировать прокурорские проверки юридических лиц, государственных организаций, бизнесов.
2.16. Инициировать возбуждение уголовных, административных и иных дел на основании прокурорских проверок с дальнейшей передачей их в Прокуратуру и/или в суд.
* (( Полномочия Конгресса могут быть изменены в исключительных случаях и только следящей администрацией )).
3. Полномочия Главы Конгресса
3.1. Глава Конгресса организовывает, созывает, формирует, расформировывает, контролирует и управляет Правительством Штата (Конгрессом).
3.2. Глава Конгресса отвечает за обеспечение, контроль, реализацию предвыборной и действующей программ президента в рамках, установленных действующим законодательством и Конституцией Штата.
3.3. Глава Конгресса обладает преимущественным правом на отказ (вето) от рассмотрения Конгрессом законопроекта или законопроектов, предложенные президентом, руководящими лицами государственных структур, организаций, службах, сформированные им/ими лично или полученные в ходе международных переговоров, договоров, пактов и иных документов, если те не соответствует действующему законодательству Штата, Конституции, нарушает права и свободы человека, способны поставить государство в опасное и/или невыгодное положение. В случае наложенного отказа на предложенные президентом и/или иным лицом, занимающего руководящую должность в государственной структуре, организации, службе, законопроект или законопроекты, предложения, договоры, реформы, пакты и иные документы не подлежат повторному рассмотрению.
3.4. Глава Конгресса отвечает за его созыв, следит за исполнением законопроектов, реформ и иных правовых актов.
3.5. Глава Конгресса вправе назначить на должность Сенатора не более 50% от общего числа представителей Верхней палаты.
3.6. Главе Конгресса предоставляется квота для назначения Сенаторов в Конгресс. Полномочие подразумевает назначение до 4 членов по Правительственной квоте, но не более количества, указанного в пункте 3.5.
3.7. Глава Конгресса имеет полномочие на одобрение или неодобрение кандидатуры, которая рассматривается на должность федерального значения.
3.8. Пост и/или должность федерального значения подразумевает:
3.8.1. Сенаторы.
3.8.2. Федеральные прокуроры.
4. Полномочия Президента Штата
4.1. Полномочия Президента по отношению к Конгрессу и связанных с ним процессов, не ограничивают его в иных полномочиях, данных Президенту по праву его должности.
4.2. Президент обладает преимущественным правом вето. Полномочие дает право наложить вето на любой рассматриваемый законопроект, поступивший от Конгресса.
4.3. Обладает правом на назначение двух Сенаторов по президентской квоте, если таковые отсутствуют в составе Верхней палаты Конгресса.
4.4. Президент в праве отправить в Конгресс любое свое предложения для его дальнейшего рассмотрения: законопроект, реформа, указ, назначение лиц Федерального значения. Без одобрения Конгресса Президент не в праве вводить тот или иной законопроект/реформу, так как это приведет к нарушению законодательного процесса.
4.5. В случае, если Президент нарушает законодательный процесс на регулярной основе, систематически, Конгресс полномочен инициировать процедуру импичмента.
4.6. Процедура импичмента предусматривает создание Специальной временной следственной комиссии. Дальнейшая процедура импичмента приведена в Положении "О проведении процедуры импичмента".
4.7. Президент полномочен назначать федеральных прокуроров, судей, сенаторов в случаях, если кандидатура была одобрена Главой Конгресса и/или членами Конгресса.
4.8. В случаях, если кандидатура не была одобрена Главой Конгресса и/или членами Конгресса, кандидат не может быть назначен на должность, даже по личному указу Президента Штата.
4.9. Кандидат, назначенный на должность без согласия Главы Конгресса и/или членов Конгресса, не имеет полномочий, данных ему по праву должности и должен быть отстранен от служебных обязанностей до момента одобрения его кандидатуры Главой Конгресса и/или членами Конгресса.
4.10. Кандидат, назначенный на должность и не освобождающий ее по причине неполучения согласия от Главы Конгресса и/или членов Конгресса, не имеет статуса неприкосновенности, может и должен быть признан незаконно удерживающим пост федерального значения. В этом случае он привлекается к уголовной ответственности и может понести наказание, предусмотренное настоящим законодательством Штата и ее Конституции.
4.11. В случае, если Президент Штата подозревает кого-то из Сенаторов в государственной измене и/или не доверяет кому-то из членов Конгресса, он подает решение об отстранении этого (этих) лиц Главе Конгресса. Глава Конгресса в случае, если вышеуказанные лица действительно в чем-то замешаны, подписывает решение Президента и приводит его тем самым в исполнение.
4.12. В случае, если у Президента нет весомых доказательств и/или его недоверие связано с личной неприязнью к члену Конгресса, член Конгресса не может быть отправлен в отставку.
* (( Кандидатура на пост Главы Конгресса назначается только с одобрения следящей администрации ))
5. Удаление Главы Конгресса
5.1. Сенат, Палата представителей и Президент полномочны удалить/сместить Главу Конгресса в случаях, предусмотренных в п.5.2 настоящего положения "О Конгрессе Штата San Andreas".
5.2. Основаниями для удаления Главы Конгресса в отставку являются:
5.2.1. Отказ Главы Конгресса от выполнения своих прямых должностных обязанностей, отсутствие его на рабочем месте длительный срок.
5.2.2. Сенат и Палата представителей полномочны воспользоваться пунктами 5.2.1.-5.2.3., при этом предложение об отставке должно быть вынесено на общее голосование Конгресса.
5.2.3. Голосование об отставке Главы Конгресса должно набрать исключительное количество голосов, где члены Верхней и Нижней палат должны проголосовать единогласно.
5.3. Президент не полномочен удалять Главу Конгресса с должности без весомого основания для этого, предусмотренного в пункте 5.1. настоящего положения.
5.4. В случае недоверия к действующей Главе Конгресса, Президент обязан обозначить обоснование к недоверию. *
5.5. Сенат и Палата представителей имеет право на отказ от принятия решения об отставке Главы Конгресса.
5.6. В случае, если Глава Конгресса удаляется Президентом по причине недоверия, Сенат и Палата представителей полномочны отказать решению Президента, если у последнего не было весомых оснований.
5.7. В случае, если Конгресс выступил против удаления Главы Конгресса со своего поста Президентом по причине недоверия, Конгресс должен набрать 51% голосов.
5.8. Если голосование против отставки Главы Конгресса получило больше 51% голосов "Против", Президент не может отправить Главу Конгресса в отставку. В этом случае инициируется новое голосование, для которого Президент вправе подготовить новые обоснования для удаления Главы Конгресса со своего поста.
5.9. В случае отставки Главы Конгресса законными методами или по собственному желанию, должно быть назначено лицо, временно исполняющее обязанности Главы Конгресса. Кандидатура на должность ВрИО может быть предложена только из числа действующих членов Конгресса.*
* (( Глава Конгресса может быть снят только с одобрения следящей администрации )).
6. Законодательный процесс
6.1. Законопроекты, предложенные гражданами Штата и/или официальными лицами, должны быть зарегистрированы в Конгрессе.
6.2. Зарегистрированный законопроект поступает в Конгресс на обсуждение.
6.3. К обсуждению законопроектов допускаются:
6.3.1. Сенаторы.
6.3.2. Конгрессмены.
6.3.3. Руководители государственных организаций.
6.3.4. Министры.
6.3.5. Президент Штата.
6.3.6. Вице-президент Штата.
6.3.7. Официальные представители государственных организаций.
6.3.8. Глава Конгресса.
6.4. В ходе обсуждения законопроект должен быть завершен для его передачи на голосование в Конгресс.
6.5. Только завершенный и окончательно доработанный законопроект может быть передан на голосование в Конгресс.
6.6. К процедуре голосования допускаются:
6.6.1. Сенаторы.
6.6.2. Конгрессмены.
6.6.3. Глава Конгресса.
6.6.4. Иные лица, участие которых санкционировано Главой Конгресса
6.7. Главы министерств обязаны присутствовать на процессе обсуждения законопроектов.
6.8. Перед началом обсуждения законопроекта, главы министерств получают от Конгресса уведомление, что в назначенную дату пройдет обсуждение определенного законопроекта или законопроектов.
6.9. В случае, если глава министерства проигнорировал уведомление, от министерства должен присутствовать официальный представитель в лице главы подразделения.
6.10. В случае отсутствия главы министерства и его официального представителя, обсуждение законопроекта проводится без их участия. В этом случае Глава Конгресса или Президент Штата правомочен ввести санкции в отношении лица, намерено проигнорировавшего официальное уведомление. (устные, строгие выговоры, снятие с должности в случае систематического игнорирования).
6.11. В случае, если глава министерства и официальные представители намерено игнорируют, воздерживаются от присутствия на обсуждении законопроекта или законопроектов, Конгресс или Президент правомочны освободить главу министерства от занимаемой должности по причинам:
6.11.1. Потеря компетенций.
6.11.2. Систематическое нарушение трудовой дисциплины.
6.11.3. Игнорирование, уклонение, уход от исполнения своих прямых обязанностей перед Конгрессом и Президентом Штата.
6.12. В случаях, представленных в п. 6.10 и 6.11. настоящего Положения, Глава Конгресса передает Президенту решение об отставке главы министерства. Президент правомочен наложить вето на решение или подписать указ о смещении того или иного главы министерства с поста по причинам, представленным в пункте 6.11. настоящего Положения.
6.13. Законопроект считается принятым, если он набрал более 50% голосов.
6.14. В случае, если законопроект набирает менее 50% голосов, он отправляется на доработку к инициатору законопроекта.
6.15. Если законопроект набрал равное количество голосов как одной стороны, так и другой, Глава Конгресса имеет право решающего голоса.
6.16. Принятый законопроект поступает Президенту на рассмотрение и подпись.
6.17. В случае, если Президент воспользуется правом вето, законопроект вновь поступает в Конгресс.
6.18. Законопроект, поступивший Президенту и одобренный им, получает подпись Президента и статус федерального и/или иного закона.
6.19. Законопроект, на который наложено вето, должен набрать не менее 70% голосов при повторном голосовании.
6.20. В случае, если законопроект с наложенным вето набирает 70% голосов и более, он получает статус федерального закона и без подписи президента.
6.21. Законопроект, не прошедший второе голосование, отправляется на доработку, дальше — на заключительное, третье голосование.
6.22. Законопроект, поступивший на третье голосование, считается принятым только в случае, если он наберёт 100% голосов. В ином случае, он снимается с голосования и более не подлежит рассмотрению.
7. Обязательства членов Конгресса
7.1. Члены Конгресса обязуются исполнять обязанности на независимой основе.
7.2. Члены Конгресса обязаны принимать решения независимо от заинтересованных мнений.
7.3. Члены Конгресса обязаны быть честными и справедливыми, работать для Штата, но не для отдельно взятых личностей.
7.4. Члены Конгресса обязаны вести свою деятельность исключительно в рамках законодательства и Конституции Штата.
7.5. Члены Конгресса работают для народа Штата и ни для кого больше.
7.6. Конгресс обязан и должен отчитываться только перед народом Штата Сан-Андреас.
8. Обязанности Президента Штата
8.1. Действующие обязанности Президента Штата применимы для процессов, связанных с Конгрессом.
8.2. Президент обязан быть независимым и не может продвигать чьи-либо интересы в процессах Конгресса.
8.3. В случае, если Президент продвигает свои или чужие интересы в процессах Конгресса, он может быть лишен права окончательного и заключительного решения, а также участия в процессах Конгресса и решающей роли в нем. В этом случае созывается независимая группа для оценки действий Президента, связанных с Конгрессом.
8.4. Президент обязан сохранять неприкосновенность информации, полученную на процессах Конгресса.
8.5. Президент обязуется не раскрывать и не передавать информацию, полученную на процессах Конгресса.
9. Обязанности Главы Конгресса
9.1. Глава Конгресса — независимое от Президента лицо.
9.2. Решения Главы Конгресса не могут быть кем-то продиктованы.
9.3. Глава Конгресса не обязан быть заинтересован в том или ином законопроекте. Его решение должно быть мотивировано тем, чтобы улучшить жизнь народа Штата, а не наоборот.
9.4. Ни одно решение Главы Конгресса не может и не должно ухудшать жизнь народа Штата.
9.5. Глава Конгресса вправе назначать на должность Сенатора тех людей, которые, по его мнению, помогут Конгрессу добиваться улучшения жизни народа Штата, улучшения трудовых условий, условий службы в армии Штата и полиции Штата.
9.6. Глава Конгресса вправе не назначать на должность Сенатора тех людей, которые были кем-то представлены, навязаны.
9.7. Глава Конгресса не имеет права голоса на заседаниях Конгресса. Исключение: п. 6.15. действующего положения “О Конгрессе”.
10. Обязанности Сенаторов и Конгрессменов
10.1 Сенаторы и Конгрессмены (далее — члены Конгресса), обязаны быть независимы от сторонних мнений.
10.2. Должны руководствоваться здравым смыслом, логикой и справедливостью.
10.3. Члены Конгресса обязаны голосовать за тот или иной законопроект. Их голос может быть как положительным и отрицательным, так и нейтральным (воздержательным).
10.4. Члены Конгресса обязаны соблюдать тайну процедуры голосования и законопроекта/законопроектов, которые выносятся на голосование.
10.5. Члены Конгресса обязаны присутствовать на каждом заседании Конгресса.
10.6. Члены Конгресса могут быть лишены членства в Конгрессе, если не посещают заседания Конгресса на регулярной основе — более двух раз.
11. Заключительные и переходные положения
11.1. Положение о Конгрессе вступает в силу со дня подписания и публикации соответствующего указа Президента.
11.2. В течение десяти дней с момента подписания указа должны быть подготовлены первые списки кандидатов в члены Конгресса.
11.3. В течение пяти дней с момента подписания указа должен быть определен и утвержден Глава Конгресса.
11.4. Предыдущие положения о Конгрессе считаются более неактуальными, недействительными и не имеют никакой законной силы со дня подписания указа о настоящем положении.
11.5. Конгресс — подотчетный государственный аппарат, отчитывающийся исключительно перед народом.
11.6. Деятельность Конгресса публикуется в открытых официальных источниках: сайт Конгресса, Президента, Правительства.


image.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх