#Blue | Santino Montello

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Santino Montello

Федя
Проверенные
Сообщения
59
Реакции
510
Santino "Sonny" Montello
EBj3cIgVQEY.jpg

29929626.png

Основная информация:
Имя: Santino
Фамилия: Montello
Национальность: Итальянец.
Возраст: 42 года.
Дата рождения: 11.04.1979.
Родной язык: английский.
Место рождения: Либерти-Сити.
Место проживания: Сан-Фиерро, Синяя Федерация.
Пол: Мужской.
Семейное положение: Холост.
Характер: мягкий, серьезный, весьма добрый, строгий, справедливый.
Связь: т. 72-72
Интересы: деньги.
Владение языками: английский, итальянский.

29929626.png

Внешние признаки:
Цвет волос: Шатен.
Цвет глаз: Карие.
Телосложение: Среднее.
Рост: 176 см.
Вес: 80 кг.

29929626.png

Глава I
Детство, отрочество и апельсины.

Сантино родился в большом городе на восточном побережье, Либерти-Сити, в небогатом районе итальянских эмигрантов. Его детство прошло в кругу маленьких разбойников, которые то и дело на ходу обворовывали грузовички, гружённые ароматными апельсинами, а после сидели под эстакадой, наслаждаясь фруктами и душным вечерним воздухом. Сонни изредка появлялся на уроках в школе, лишь после подзатыльников отца, державшего бакалейную лавку на углу, приносившую сущие гроши в семью. Поэтому мальчуган то и дело старался заработать лишний цент, выполняя со своими друзьями поручения крутых ребят, носивших модные кожаные куртки, водивших новенькие белоснежные Кадиллаки , порой стоявшие напротив домов прекрасных девушек, а порой и должников. Сантино всегда мечтал быть похожим на них, поэтому и старался ошиваться подле. Иногда ему с товарищами приходилось закидывать витрины лавок должников кирпичами, иногда спускать колёса машинам конкурентов, да и просто быть мальчишкой на побегушках.
29929626.png

Глава II
Юность, разбавленная керосином.

По окончании старшей школы, Сонни отправил письма в несколько колледжей по настоянию матушки, однако каждое письмо из колледжа, находившееся в ящике на первом этаже и раскрытое пареньком содержало отказ. Сантино днём помогал отцу в лавке, а вечером выполнял поручения своих новых друзей: побить должника, чтобы тот вылетел через окно своего уютного кафе, дабы все видели, что будет, если не платить дань, в другой раз поджечь автоколонну сеньора, отказавшегося дать грузовики, на которых гангстеры планировали перевезти паленый алкоголь.Сонни уже совсем не хотел со своей семьей в церковь на воскресную службу, может именно то время определило его дальнейшую судьбу, а может его судьба была определена ещё при рождении.
29929626.png

Глава III
Молодость у Собачетти.

Сантино, как оказывается, работал на мелкого Дона Собачетти, и его работа была оценена по заслуге. В один пятничный вечер Сонни сидел у барной стойки в прокуренном итальянском ресторанчике, казалось, что он, сидевший на длинном стульчике, слегка возвышается над плотным дымным облаком, прикрывавшим старенький скрипучий деревянный пол. В один момент к нему подошёл молодой итальянец, с элегантной щетиной, с аккуратно уложенными назад угольными волосами , вызывавший всем своим присутствием некую расслабленность и спокойствие. Он предложил Сантино совершить крупное дело, которое помогло бы Сонни возвысить своё имя в этом грешном городе, а может и вступить в семью, так как он имел чистейшие сицилийские корни, его родители были оттуда. Сделав глоток мерзотнейшего виски, Сантино согласился взяться за работу, даже не узнав в чем собственно заключается дело.
29929626.png

Глава IV
Дело.

Застёгивая кривые пуговицы на своей сальной рубашонке, Сантино допивал свежесваренный кофе и отправлялся с твёрдым намерением заявить о себе перед старшими. Его целью был конкурент сеньора Собачетти, полный итальянец, лет 50-55, с залысинами на голове, одевавшийся в чудесные коричневые костюмы, сшитые пол заказ. Правда, первой целью Сонни стал нетрезвый рабочий в автобусе, которого пришлось слегка подвинуть, что тот будто бы развалился на сидении, используя стекло в качестве подушки. План был прост: Сантино должен был прикинуться работником дорожной службы, стоять рядом с машиной цели, будто бы выписывая штраф за неправильную парковку. Он стоял у великолепного гречишного Форда. Наклонясь к дворикам, боковым взглядом увидел клиента и двух охранников, резко вытащил беретту из-за жилетки, сделал несколько выстрелов и побежал в соседнюю подворотню, по пути скинув одежду в горящую бочку, у которой грелись бездомные. Сантино было велено уезжать из страны, так как началось полномасштабная война.
29929626.png

Глава V
Связь прошлого с настоящим.
Сонни наслаждался чудесным вином, поедая мякиш багета, обильно политый оливковым маслом - он был у себя на родине, на Сицилии. Ручьи вина дурманили сознание Сантино, притупляя его осторожность. Одним знойным утром Сонни, охлаждаемый чудесным средиземным бризом, встрепенулся от шедшего на него в столь жаркий день человека в длинном пальто. Сантино сорвался со стула, неуклюже разнося деревянные столики. Человек в пальто достал обрез, первым выстрелом задел цель, вторым - разрешетил воздух, Сонни накинулся на него, борясь за свою жизнь. Схватив из рук гангстера обрез, он со всей силы ударил его в лицо прикладом, затем побежал по улице, то и дело спотыкаясь. Следующим утром он находился в вонючем салоне старого Boeing, в его руках был билет в один конец - домой, в Либерти. Он хотел отречься от старого мира, дожить остатки только что начавшейся жизни, он хотел смыть кровь со своих рук, чего так и не смог сделать.
29929626.png

Глава VI
В крови? Религия или руки?
Шагая по трапу самолета, в дождливое утро, свойственное для Либерти в такое время года, Сонни не мог определиться, что он будет делать в родном городе, где его недавно искали, откуда приехал в Европу убийца. Быть может, именно тогда, перешагивая через лужи, он определил свое будущее, может быть оно было уже предопределено, может кто-то определил его будущее: случайная встреча в детстве, старый знакомый в тяжелом пальто, капитан борта, на котором прибыли в Америку его дедушка и бабушка, а может...может что-то другое? Или все же Сантино?
29929626.png

Таксуя ночами, Сонни много размышлял о своем прошлом. Именно о прошлом. Его не волновало его настоящее положение, то, что он вскоре может стать вторым Трэвисом Биклом, что он не развивается, просиживая задницу в салоне Форда. Первым шагом на пути воскрешения стало посещение воскресной службы в католическом соборе, куда он частно ходил в юности, куда его водила матушка, куда он никогда не желал идти, куда его повела судьба сегодня. Тогда он и подумал, что наконец-то начал очищать свою душу, что наконец-то сможет замолить свои грехи, коих накопилось столько, сколько бычков валяется у бара на пересечении восьмой и одиннадцатой улиц.

29929626.png

Глава VII
Все же руки.
Когда Сантино въезжал в свой первый офис, находившийся в доках, где в складских помещениях сдавали помещения со слегка уставшими кирпичиками, однако с благородно-поскрипывающим деревянным полом, он не мог представить, что его контора станет крупнейшим бюро не только в Либерти, но и на всем Восточном побережье. Сонни занимался реставрацией домов на Сицилии, тех, которые уже в буквальном смысле сыпались от старины, весьма почтенной. Так или иначе в скором времени он сидел в Алгонквине, в небоскребе в районе Биржи. Можно было говорить, что он сидел на костях тех, кто перешел ему дорогу в молодости, а вечером принимал в порту брикеты запрещенки из Средней Азии под видом строительных материалов. В это время он уже давно не посещал церковь, лишь для фотографии в Либерти-Сити Таймс, где он сжимает ручонку какого-то священника, который пообещал дать Сантино ватиканских денег. И что же получилось? Руки остались в крови. Желал ли этого Сантино? Определенно, да, раз так все получилось. Он же хозяин судьбы. Или все же кто-то определил его судьбу?
29929626.png

Глава VIII
Ныне.
С каждым следующим днем, неторопливо сменяющем предыдущий, Сантино сходил с ума и одновременно становился все мудрее и терпимее. Постукивая дорогущими туфлями друг о дружку в салоне бизнес-класса по пути в Лас-Вентурас, Синяя Федерация, он, почитывая свеженький номер Либерти-Сити Таймс, на котором красовалось его смазливое личико на открытии какого-то то ли центра, то ли больницы, то ли чего-то третьего, выстраивал свои планы на Западе, где он еще никогда не вел дела, где никогда не был, но где его ждали родственники, крепко державшие там бизнес.
29929626.png

Сонни открыл филиал своего бюро в Лас-Вентурасе, который он просто ненавидел. Каждый Божий день он проклинал стойкий зной пустыни, которую одновременно обожал за покой, тишину, умиротворенность, в которой были убиты многие люди, в которой через тысячи лет найдут столько черепов и костей, что археологам хватит на целый музей, достойный статуса федерального, мне кажется. По правде говоря, открытие бизнеса на Западном Побережье было не совсем ошибкой, да и не просчетом, а чем-то иным. Сантино, Антонио, Эндио, Энрико были осуждены Правительством за рэкет Больницы Лас-Вентурас, Радиоцентра Сан-Фиерро, Правительства штата Сан-Фиерро, за убийство политика штата Лос-Сантос. Одному лишь Сонни удалось выйти под залог и бежать из Федерации. Теперь лишь дело времени. Возвращение в крупный бизнес на Западе будет невозможно без политической подоплеки, поэтому уважаемые Монтелло будут выдвигать кандидатуру Президента от Политической партии "Партия Регионов".
29929626.png

Дак кто же вершит его судьбу?
29929626.png
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх