#Blue | Предложения по улучшению МП "ЛЕГЕНДАРНЫЙ БУНКЕР"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᗩᒪᗷEᖇT ᑭᗩYᗰᗩᑎOᐯ

Тот прав, кто защищает свой дом.
YouTube Team
Сообщения
203
Реакции
7 741
Друзья, многие из вас должны знать настольную игру БУНКЕР, поэтому я обращаюсь к тем кто про нее знает и тем,
кто принимал участие на прошлом нашем мероприятии, этот формат хотелось бы внести на постоянную основу,
для этого требуется допилить формат до идеального варианта проведения мп.

мои главные мысли:
- нужно сделать так, чтобы каждый ценил свое место и не поступал безрассудно.
- ввести 2-3 правила, которые будут защищать наш формат МП от превращения в ДМ локацию.
- добавить больше эпизодов. ( судная ночь / заболевания / переговоры и тд )
 

neko morton

40ртон
Проверенные
Сообщения
825
Реакции
9 378
- нужно сделать так, чтобы каждый ценил свое место
Покупка пропуска на МП за энное количество виртов. Примером тебе будет шоу "крысиные бега" от клик-клака, где за участие вносится депозит в общий банк, и только один по итогу заберет его. Тогда каждый будет ценить своё место в этом бункере, переживая за свои финансы
 

Pavlinov

Новички
Сообщения
2
Реакции
4
Вообще было бы интересно попробовать заранее на форуме в теме расписать способности профессию, предмет и т.д. для своего персонажа. И уже от этого отталкиваться при дальнейшей игре в бункер. Ну и конечно как уже сказали выше, попытаться сократить время мероприятия.
 

ᗩᒪᗷEᖇT ᑭᗩYᗰᗩᑎOᐯ

Тот прав, кто защищает свой дом.
YouTube Team
Сообщения
203
Реакции
7 741
Вообще было бы интересно попробовать заранее на форуме в теме расписать способности профессию, предмет и т.д. для своего персонажа. И уже от этого отталкиваться при дальнейшей игре в бункер. Ну и конечно как уже сказали выше, попытаться сократить время мероприятия.
кстати! точно, это мы точно введем, ты гений
 

Pavlinov

Новички
Сообщения
2
Реакции
4
кстати! точно, это мы точно введем, ты гений
Ещё бы я посоветовал сделать так... Смотри, в бункере присутствует элемент рандома, тобишь предметы возраст, профессия хобби и прочее. Если тебе не лень или ты можешь кого-то запрячь, можно было бы сделать эксель табличку с присвоениям цифр к профессиям и остальным характеристикам. То есть условно 1- атлет 2 - летчик 3 - медик и т.д. И люди мы через генератор случайных чисел генерировали (либо писали на рандом) числа предположим от одного до 10 и прикрепили скрин сгенерированного числа. Соответственно после регистрации всех пользователей на мероприятии ты прикладываешь скрин какое число, какой профессии принадлежит... Чтобы был элемент рандома в этом всем. (Вообще идей много по поводу реализации игры в бункер, тут все и не расписать)
 

ᗩᒪᗷEᖇT ᑭᗩYᗰᗩᑎOᐯ

Тот прав, кто защищает свой дом.
YouTube Team
Сообщения
203
Реакции
7 741
Ещё бы я посоветовал сделать так... Смотри, в бункере присутствует элемент рандома, тобишь предметы возраст, профессия хобби и прочее. Если тебе не лень или ты можешь кого-то запрячь, можно было бы сделать эксель табличку с присвоениям цифр к профессиям и остальным характеристикам. То есть условно 1- атлет 2 - летчик 3 - медик и т.д. И люди мы через генератор случайных чисел генерировали (либо писали на рандом) числа предположим от одного до 10 и прикрепили скрин сгенерированного числа. Соответственно после регистрации всех пользователей на мероприятии ты прикладываешь скрин какое число, какой профессии принадлежит... Чтобы был элемент рандома в этом всем. (Вообще идей много по поводу реализации игры в бункер, тут все и не расписать)
все равно пиши, я все что ты сказал пока что, точно реализую, у тебя склад ума прям под мой стиль
 

Mickle Business

Директор Los Santos FM (Mickle Business) • 20
Проверенные
Сообщения
884
Реакции
4 630
1. Определённо поменьше ДМ-моментов за счёт увеличения разнообразия событий(чуть позже распишу)
2. Дополняя человека выше, соглашусь о том, что нужна та самая "база бункера", без которой не обходится сама игра, с ноткой нашего сампа:
— выдача характеристик и предметов
— создание синергий(позволяют вступить в союз с человеком с "полезной целью", в ходе чего у двух игроков появится доп.характеристика). Тем самым образом можно реализовать понятие Союзов, как таковых
— ограничение на старте вступать в напарничество без обоснований(все решения по союзу с кем-либо принимаются за столом, при этом решение должно быть обоюдное)
— отыгрыш конкретно своей роли, при условии непредвиденной ситуации отыгрывать её(даже если в ходе неё она сказывается негативно на игрока)
— для руководства/создания альянсов между союзами должны быть уникальная характеристика в характере

Если отойти от этой "базы", и оттолкнуться от того, что у нас есть на данный момент и как было мероприятие, то:
— при условии создания двух противоположных команд через определённое время для получения каких-то "плюшек" необходимо выйти 1 на 1 с надзирателем, либо с человеком из чужой команды.
— ограничить имуннитет на снижение ХП и голода через /donat(да, мы так делали =D)
— попробовать реализовать "крыс", в задачи которых будет входить дестабилизация по команде и создание "крайних ситуаций", прибегающих к конфликту между игроками/союзами.
— в ночь делать "голодание" одному из игроков в бункере путём прокрута колеса(вносятся id в колесо, кто выпадет - получает негативное действие в виде снижения здоровья/удаление одного из предметов). Тоже самое можно сделать в негативном ключе, давая какой-то предмет
— идея с едой не сильно роляет, можно попробовать помимо снижения здоровья в определённое время идею "сгораемых денег", что заставит людей делать всё активнее, в ином случае деньги могут сгореть до мин.приза.
— имея предмет по типу ножика, ты можешь ранить человека ночью на урон от 25 до 60% здоровья. При условии нахождения врача он может вернуть ему 3/5 от полученного урона, если за столом врач объявит лечение этого игрока
 

ᗩᒪᗷEᖇT ᑭᗩYᗰᗩᑎOᐯ

Тот прав, кто защищает свой дом.
YouTube Team
Сообщения
203
Реакции
7 741
1. Определённо поменьше ДМ-моментов за счёт увеличения разнообразия событий(чуть позже распишу)
2. Дополняя человека выше, соглашусь о том, что нужна та самая "база бункера", без которой не обходится сама игра, с ноткой нашего сампа:
— выдача характеристик и предметов
— создание синергий(позволяют вступить в союз с человеком с "полезной целью", в ходе чего у двух игроков появится доп.характеристика). Тем самым образом можно реализовать понятие Союзов, как таковых
— ограничение на старте вступать в напарничество без обоснований(все решения по союзу с кем-либо принимаются за столом, при этом решение должно быть обоюдное)
— отыгрыш конкретно своей роли, при условии непредвиденной ситуации отыгрывать её(даже если в ходе неё она сказывается негативно на игрока)
— для руководства/создания альянсов между союзами должны быть уникальная характеристика в характере

Если отойти от этой "базы", и оттолкнуться от того, что у нас есть на данный момент и как было мероприятие, то:
— при условии создания двух противоположных команд через определённое время для получения каких-то "плюшек" необходимо выйти 1 на 1 с надзирателем, либо с человеком из чужой команды.
— ограничить имуннитет на снижение ХП и голода через /donat(да, мы так делали =D)
— попробовать реализовать "крыс", в задачи которых будет входить дестабилизация по команде и создание "крайних ситуаций", прибегающих к конфликту между игроками/союзами.
— в ночь делать "голодание" одному из игроков в бункере путём прокрута колеса(вносятся id в колесо, кто выпадет - получает негативное действие в виде снижения здоровья/удаление одного из предметов). Тоже самое можно сделать в негативном ключе, давая какой-то предмет
— идея с едой не сильно роляет, можно попробовать помимо снижения здоровья в определённое время идею "сгораемых денег", что заставит людей делать всё активнее, в ином случае деньги могут сгореть до мин.приза.
— имея предмет по типу ножика, ты можешь ранить человека ночью на урон от 25 до 60% здоровья. При условии нахождения врача он может вернуть ему 3/5 от полученного урона, если за столом врач объявит лечение этого игрока
в понедельник сяду обрабатывать все и составлю список правил и нововведений
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх