Важно #Blue | Правила проведения стрел и дуэлей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

amattore adderio

во что превращается дом, когда меня нету в нём?
Старший модератор
Сообщения
5 781
Реакции
114 143
34613700.png


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ И ДУЭЛЕЙ

I. ПРАВИЛА ЗАБИВА СТРЕЛ
1.
Прежде чем лидер мафии забьёт стрелу другому лидеру мафий, он обязан написать заявление на забитие стрелы в дискорд канал лидерской конференции, после чего ехать и забивать в игре.
2. Заявление в дискорд канал #забив-стрелы должно быть подано максимум за 6 часов и минимум за 1 час до встречи забития стрелы.
3. Забивать встречу разрешено с 14:00 до 20:00 по московскому времени.
4. Каждый лидер имеет право написать заявление на забитие стрелы 1 раз в день. В случае отказа забива следящими, лидер не может забить стрелу в этот же день.
5. Присутствие лидера на свой забив стрелы обязателен. Присутствие лидера на забив иной мафии приветствуется, в случае отсутствия лидера, присутствие минимум одного 9 ранга обязательно.
6. Очереди забива стрелы нет, лидер мафии может забить в любой из дней. В случае, если лидеру другой мафии забили стрелу, он в этот же день может забить стрелу.
7. Мафия может забить стрелу минимум за 2 часа, максимум за 6 часов от забития встречи.
8. Если лидер мафии, которому стрела будет забиваться не сможет в указанное в заявке время зайти в игру, то лидер забивший стрелу может изменить время на удобное для лидера принимающего забив.
9. Если лидер без всякого предупреждения не приезжает на забитие, то оно считается отказом от стрелы, повторная халатность карается предупреждением в виде обычного выговора.
10. Забивающая мафия должна озвучить RP причину забития стрелы, условия проведения стрелы. Причина должна быть адекватной и связанной с объектом проведения стрелы.
11. Если целью проведения стрелы является территория, то территория, за которую будет проводиться стрела, должна быть оглашена лидеру противоположной мафии.
12. Если у мафии две активные войны с другими мафиями, то у мафии появляется два дополнительных забива в неделю.
13. Лидер мафии имеет право на 2 проведения стрелы в неделю. Если у мафии две активные войны с другими мафиями, то у мафии появляется два дополнительных забива в неделю.
14. Лидер мафии имеет право 1 раз в неделю отказаться от проведения стрелы.
15. При договоренности о проведении стрелы, лидеры имеют право выбрать:
- оружие на стреле;
- транспорт на стреле;
- бронежилеты на стреле;
- аптечки на стреле.
16. Лидеры выбирают цель проведения стрелы:
- территория;
- ресурсы;
- деньги;
- интерес, решение РП конфликта/спора.
17. После проведения встречи лидер мафии прикладывает к своему заявлению на забив фрапс (отвечая на своё сообщение с забивом) с забития стрелы и ждёт одобрения следящей администрации.


II. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ
1.
Стрела - инструмент решения РП споров, конфликтов и иных ситуаций, решение/разрешение которых требует или предусматривает проведение поединков/дерби.
2. Стрела может проводиться при дипломатических отношениях "ВОЙНА" между мафиями.
3. Правом на забитие стрелы обладает лишь лидер организации.
4. У лидера/заместителя(9 ранг) организации есть право 1 раз в неделю отказаться от участия в стреле.
5. Стрела может проводиться на:
- территория;
- ресурсы;
- деньги;
- интерес, решение РП конфликта/спора.
6. Участвовать в стреле разрешено с 7+ ранга.
7. Формат стрелы: 3x3, 4x4, 5x5.
8. Разрешенные виды оружия: Desert Eagle, M4/AK47, Country Rifle.
9. У лидера есть право на 2 стрелы в неделю.
9.1. В случае, если мафия имеет две активные войны с другими мафии, то у мафии появляется 2 дополнительных забива.
10. Время для проведения стрел: с 14-00 до 22:00 по МСК времени.
11. Если лидер мафии, который забил стрелу получил отказ от лидера противоположной мафии и этот отказ аргументирован РП причиной и принят, перезабить повторно стрелу этому лидеру в этот же день и на тот день, в который она была отклонена запрещено.
12. Минимальное время на подготовку к стреле 2 часа, максимальное время 6 часов.
13. Стрелы проводятся только в разрешенных для этого местах.
14. В день разрешается проведение только 2 стрелы, кд между стрелами 30 минут. Один забив от мафии в день.
15. Присутствие лидеров на стреле приветствуется. Присутствие минимум одного 9 ранга обязательно.
16. Проведение и начало стрелы разрешается только с команды администрации в общий чат.
17. Максимальное время, отведенное на стрелу - 10 минут.
18. Время, на которое мафия, которой была забита стрела, может опоздать на стрелу - 10 минут.
19. Если обороняющаяся организация опоздала более чем на 10 минут, территория/ресурсы/деньги выдается мафии, которая стрелу забила.
20. Если по истечении 10 минут стрела закончилась вничью (никто не убит) - территория/ресурсы/деньги отдается организации, которой стрела была забита.
21. Если по истечении 10 минут атакующая организация убила не всех членов противоположной организации засчитывается ничья и территория/ресурсы/деньги никому не отдается.
22. После завершения стрелы, у каждой из мафий есть 24 часа на подготовку отчета с фрапсами от лица каждого участника стрелы. Если по истечении указанного срока у какой-либо из сторон не будет полных фрапсов территория/ресурсы/деньги отдается противоположной стороне.
23. В случае, если лидер был снят с лидерского поста и нет полных фрапсов территория/ресурсы/деньги отдается противоположной стороне.
24. Каждый участник стрелы обязан фрапсить ее целиком одним файлом, одним видео, без делений на части, куски. На фрапсе должны быть пробиты все пункты и критерии. За отсутствие единого полного фрапса, за фрапсы частями, кусками, отрезками, мафия будет отдавать территория/ресурсы/деньги и засчитывается как 1/5 нарушений на стреле от организации.
25. Атакующая сторона прописывает (/hit) после завершения РП диалога и когда все игроки разошлись по стартовым позициям. Проведение и начало стрелы разрешается с команды (/hit) в 9:30 по таймеру таблички.
26. За 1 стрелу максимум мафия может отдать 2 территории по нарушениям (в случае победы +1 территория и +2 территории по нарушениям).
27. Дополнительные критерии по стреле такие как: использование аптечек, бронежилеты, автомобили лидеры озвучивают по договоренности, наличие их необязательно.
28. КД на локации через одну. (ПРИМЕР: RM забивает локацию заброшенная деревня, следующая локация может быть любая кроме заброшенной деревни, затем опять может быть заброшенная деревня). КД на локации действует для одной мафии.
29. Если стрелок получает блокировку аккаунта на стреле/по жалобе со стрелы по причине использования запрещенного софта, лидер мафии получает +1 устный выговор.


III. РАЗРЕШЕНО:
1.
Оружие: Desert Eagle, Rifle, AK47/M4.
2. Иметь/использовать аптечки (по договоренности лидеров, а также не в бою).
3. Одной из сторон в ходе проведения стрелы сдаться.
4. Ликвидировать свидетелей/посторонних лиц в месте проведения стрелы.
5. Иметь бронежилет (по договоренности лидеров).
6. Использовать скролл для перезарядки оружия (без нажатия кнопки с).


IV. ЗАПРЕЩЕНО:
1.
Нарушать правила сервера.
2. Всё, что описано в пункте “СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ СО СТРЕЛ”
3. Начинать стрелу без РП-диалога или раньше (/hit 9.30 по таймеру) [отмена стрелы, предупреждение лидеру]
4. Трансфер состава [+1 лидеру]
5. Захватывать/брать в заложники участников/участника противоположной организации во время переговора/монолога/диалога [warn]
6. Присылать подкрепление в виде новых/других участников своей организации и иных организаций [warn, +1 лидеру]
7. Нарушать договор, отказываться от передачи оговоренной территории/ресурсов [+1 лидеру]
8. Неадекватное поведение во время стрелы: MG, маты, оскорбления, выстрелы в стену. [Mute/KPZ/Отмена стрелы/пред лидеру]
9. Выдавать ранг для стрелы [выговор лидеру]


V. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ СО СТРЕЛ
1.
Балл выдается за нарушение на стреле.
2. При накоплении 5/5 нарушений, территория/ресурсы/деньги отдается противоположной стороне.
3. Список наказаний:

  • Плохое качество видео (фризы, лаги) — 1 балл;
  • Плохое качество звуков (слишком тихие, смещенные, отстают от картинки, вырезаны) — 1 балл;
  • Ресемплирование — 1 балл;
  • Редактированное опровержение — 1 балл, 1 территория, бан аккаунта;
  • Отказаное опровержение (отсутствие звуков, отсутствие фрагментов стрелы и т.д) — 1 балл, 1 территория;
  • Отсутствие длительных фрагментов стрелы при подозрении в использовании запрещенного софта — 1 балл, 1 территория, бан аккаунта;
  • Неполное видео (отсутствие появления в больнице) — 1 балл;
  • Отсутствие полного пробития (/c 60 /id TAB /mn - статистика) — 1 балл;
  • Нарушение стартовых позиций — 1 балл;
  • Нарушение границ локации, возвращение после смерти — 1 балл, участник может получить варн при злоупотреблении;
  • Отсутствие опровержения стрелка в течение 24 часов и более — 1 территория, 1 балл;
  • Все предоставленные в отчете видеозаписи участников стрелы должны находиться в доступе и не быть удаленными 72 часа после их публикации в отчете — 1 балл, 1 территория;
  • Нарушение оговоренных критериев — 1 балл;
  • Использование запрещенного оружия — 1 балл;
  • Использование сторонних скинов (исключение лидер мафии) — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Пинг выше 180 — стрелок кикается с сервера;
  • Использование масок, наркотиков, донатного ЛСД, еда и разбрасывать предметы /i — 1 балл;
  • Сбивать анимации — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование багов, дающих преимущество — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование софта и иных сторонних программ, дающих преимущество — 1 территория, 1 балл и бан на аккаунт нарушителю;
  • Использование автомобиля в качестве средства передвижения — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование крыши и иных возвышенностей (горы, контейнеры и т.д) — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Массовые нарушения одного вида (от 3+ участников, кроме отводов) — 1 территория, 1 балл;
  • Использование модификаций на замену стандартного красного цвета крови — 1 балл;
  • Использование любой анимации (/anim) — 1 балл, участник может получить варн при злоупотреблении;
  • Уход в AFK на стреле, выход из игры — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Передвижение транспорта толканием для преимущества над противоположной организацией — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование заменок на автомобиль — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование транспорта как возвышенность (перепрыгивание не считается) — 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование сбива перекатом, стрельба по принципу “выстрел-сел-выстрел-встал” — 1 балл, кпз/предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование быстрого нажатия на кнопку бега/Sprinthook — 1 балл;
  • Отводы любым способом (через клавишу “C” и т.д, отвод скроллом не в счет) — 1 балл, кпз/предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Покупка/продажа/передача аккаунта для стрелы — 1 территория, 1 балл, бан аккаунта;
  • Использование CLEO RADAR MAP ZOOM (показывает куда смотрят другие игроки) — 1 территория, 1 балл, предупреждение на аккаунт нарушителя;
  • Использование модификаций на замену стандартного красного цвета крови — 1 балл;
  • Использовать аксессуары на скинах, которые мешают обзору прицела — 1 балл;
  • Отсутствие трассеров при выстрелах в оппонента (минимум 2 таких момента) — 1 балл;
  • Отсутствие трассеров при подозрении на использование запрещенного софта (каждая ситуация рассматривается индивидуально) — 1 балл, бан на аккаунт нарушителю;
  • В случае, если игрок подозревается в использовании запрещённого софта и на его опровержении нет недостающих кадров при стрельбе (каждая ситуация рассматривается индивидуально) — 1 территория, 1 балл, бан аккаунта.

VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ ЗА БИЗНЕСЫ
1.
Захватить бизнес можно только путем стрелы/покупки/обмена.
2. Территории Автошкола, Завод, Шахта не выдаются по жалобам.
2.1. Исключение: Если атакующая сторона использовала чит и победила в стреле за бизнес, территория отдается обратно.
2.2. В иных случаях, за баны на стреле территории будут выдаваться из Las Venturas.
3. Правила стрел распространяются на стрелы за бизнесы.
4. Стрелы за бизнесы проводятся на тех же локациях, что и обычные стрелы.


VII. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ:
1.
Территория;
2. Ресурсы:
- деньги (минимум $50 000 - $250 000 максимум);
- металл (минимум 2 000 кг - 5 000 кг максимум);
- патроны (минимум 20 000 единиц - 100 000 единиц максимум);
3. Решение RP конфликта;
4. Территория бизнеса.


VIII. УСЛОВИЯ ПЕРЕИГРОВКИ СТРЕЛ:
На стрелах случаются непредвиденные случаи, которые в какой-то степени влияют/могут повлиять на исход стрелы.
Переигровка назначается, если:
1. Находящийся на стреле игрок был убит багом.
2. Была ошибка/вмешательство администрации (выдача неверного бана, варна, выдача хп во время стрелы и т.п.).
3. Во время проведения стрелы наблюдались ddos-атаки/лаги сервера.
4. Находящегося на стреле игрока убил игрок не со стрелы.


 

amattore adderio

во что превращается дом, когда меня нету в нём?
Старший модератор
Сообщения
5 781
Реакции
114 143

МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ

1. Заброшенная деревня в пустыне:
32248109.png

32248110.png

32248115.png


32248119.png

2. Порт г.Los-Santos:
32248120.png

32248123.png

32248139.png

32248140.png

3. Метео станция УХО:
32248156.png

32248147.png

32248148.png

32248149.png

4. Каменная деревня:
32248157.png

32248159.png

32248160.png

32248161.png
5. Виноградник
image.jpg

1.jpg

2.jpg
3.jpg

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Запрещается проводить стрелу на не указанных в данной теме местах и зонах.
2. На всех локациях запрещены крыши домов, контейнеры и прочие возвышенности (постройки).
3. Красным цветом обозначены граничные зоны локаций, зелёным обозначено разрешенное место для начала стрелы первой команды, жёлтым цветом обозначено разрешенное место для начала стрелы второй команды. Синим квадратом обозначены места для проведения RP диалога.
4. В заброшенной деревне запрещается занимать гору и сидеть за барханом около горы ( техническое поражение). Можно использовать мельницу , но только после начала стрелы.
5. В порту города Los-Santos разрешено перелезать заборы, использовать лестницы ( их 3 ) и возвышенность к которой они ведут, корабль - запрещено. Крыши ангаров и контейнеры запрещены.
6. На локации УХО, запрещено занимать заниженность на песке и перелазить за забор за тарелкой.
7. В каменной деревне запрещено занимать заниженность у камней и бегать по разрушенным строениям, перелазить можно.
8. На локации Виноградник запрещены любые возвышенности (2 этажи, трамплины)
4.jpg
5.jpg

 
Последнее редактирование:

amattore adderio

во что превращается дом, когда меня нету в нём?
Старший модератор
Сообщения
5 781
Реакции
114 143

НАЗВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА LAS VENTURAS

35340538.png

35340752.jpg
35340753.jpg
35340754.jpg
35340755.jpg
35340756.jpg
35340757.jpg
35340758.jpg
35340759.jpg
35340760.jpg
35340761.jpg
35340762.jpg
35340763.jpg
35340768.jpg
35340769.jpg
35340770.jpg
 

amattore adderio

во что превращается дом, когда меня нету в нём?
Старший модератор
Сообщения
5 781
Реакции
114 143

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДУЭЛЕЙ

1. Во время выдвижения условий стрелы, локация/оружия/формат если обе стороны не согласны с условиями, обороняемая сторона имеет права выпрашивать и толкать свои условия, вызвав на дуэль одного бойца из своей мафии, против другой. При победе в дуэле, обороняемая сторона имеет права на выбор локации/оружия/формат.
2. Дуэль — средство решения спора, который может возникнуть при забитие условий стрелы или иных RP ситуаций.
3. Дуэль всегда проводится в формате 1 на 1 при использовании оружия Desert Eagle.
4. Дуэль проводится на локации Каменная Деревня со стандартными границами и стартовыми.
5. На дуэль распространяются все правила проведения стрелы.
6. Сторона которая объявляет дуэль имеет приоритет в выборе стороны.
7. Чтобы начать дуэль лидеры или замы от обеих мафий прописывают (/hit) и уходят из зоны перестрелки, начало в 9:30 по таймеру.
8. В случае победы стороны которая объявила дуэль, проигравшая мафия идет на условия стрелы другой мафии.
9. При объявлении дуэли RP диалог заканчивается и у сторон есть 20 минут на подготовку.
10. Если дуэль была проиграна по иным причинам (баг игры/сервера, вмешательство, нарушение от обеих сторон) переигровка дуэли по готовности.
11. После проведения дуэли лидеры обязаны предоставить опровержения стрелков за час до начала стрелы.
12. В случае не предоставления опровержения, стрела не будет проведена и лидер теряет возможность играть стрелу.
13. В случае бана стрелка с дуэли, лидер мафии теряет 1 забив и получает 1 устный выговор.
14. Если стрелок на дуэли набирает 2 балла нарушений со стрел, лидер мафии теряет 1 забив.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх