Важно #Blue | Правила подачи жалоб на администрацию [ВАЖНО]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Michael Wane

The Boss of Blue
Администратор
Сообщения
15 384
Реакции
28 437
4741187.png

=======================================================================
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ НА
АДМИНИСТРАЦИЮ СЕРВЕРА
=======================================================================

1. Названия жалоб/просьб должны выглядеть следующим образом:
Если у вас жалоба: Blue | Жалоба | Ник администратора, выдавшего наказание. Пример: Blue | Жалоба | Michael Wane
Если у вас просьба: Blue | Просьба | Ник администратора, которому она адресована. Пример: Blue | Просьба | Michael Wane
Жалобы, названия которых будут оформлены не по вышеуказанной форме, будут закрыты без ответа

2. Данный раздел предназначен исключительно для Главного Администратора, его заместителя, игрока, подавшего жалобу и администратора, на которого жалоба написана.
Профили всех остальных пользователей, оставляющие свои комментарии в жалобах на администрацию, будут заблокированы. Лидеры, нарушающие правила раздела, будут лишены модерации

3. Жалобы, содержащие в своих названиях, названии видео (фрапсов) или в содержании оскорбления, КАПС, мат будут закрыты, а их авторы будут заблокированы за нарушение правил раздела.

4. Видеозаписи, опровержения, фрапсы, название которых содержит мат, оскорбление родных или администрации не будут приняты к рассмотрению.

5. Ники игрока и администратора, указанные в жалобе должны соответствовать их никам на сервере.

6. Срок, в течении которого игрок имеет право подать жалобу на выданное администрацией наказание 5 дней.

По истечении 5 дней, администраторы удаляют док-ва на выданные наказания и жалобы, написанные позже указанного срока будут отклонены и закрыты.

7. Подавать жалобу на администратора имеет право лишь игрок, получивший наказание.
Жалобы, написанные друзьями и приятелями будут отклонены и закрыты.

8. В жалобе должен иметься скриншот выдачи наказания, сделанный игроком его (наказание) получившим.
Жалобы со скриншотами, сделанными другими игроками или без них (скриншотов) будут отклонены и закрыты.
Если наказание было получено оффлайн, должен иметься скриншот статуса наказания, при входе на сервер или скриншот /warninfo.

9. В жалобах запрещён набив постов и сообщений типа "подниму", "up" и т.п.
Главная Администрация не оставляет жалобы без ответа. Все написанные игроками жалобы всегда будут проверены и ответ будет дан. За оффтоп и флуд в жалобах, форумный аккаунт пользователя-нарушителя будет заблокирован.

10. Администрация не предоставляет игрокам доказательства по выданным наказаниям.
Просто так, ни за что или без причины наказания не выдаются НИКОГДА! Администрация в этом не заинтересована.

11. Дублировать уже написанные жалобы запрещено.

12. Пересоздавать жалобы с текстом "Я не согласен с решением администратора" - запрещено.

Решения Главной Администрации обсуждению/оспариванию не подлежат.

13. Игрок имеет право на просьбу о смягчении/замене/снятии выданного администрацией наказания.
Однако, это не значит, что подобная просьба должна быть удовлетворена. Администратор имеет право отказать игроку в его просьбе.

14. Жалобы с текстом "Лазил тут по форуму, увидел жалобу и считаю, что решение администратора не верное" будут отклонены и закрыты.
Причину смотрите в пункте 7 данных правил.




Форма подачи жалобы:
1) Ваш Ник - [текст]
2) Ник Администратора - [текст]
3) Суть жалобы - [текст]
4) Обязательно Скриншот/Видео (Скрины с редактированием будут отклоняться, жалоба будет не действительна) -
5) Дата получения наказания - [текст]



В жалобах запрещены:
- мат;
- капс;
- флуд;
- оффтоп;
- реклама;
- транслит;
- оскорбления;
- набивание постов;
- устраивание голосования
За вышеуказанные нарушения будет заблокирован профиль нарушителя


С уважением, Администрация Blue сервера

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх