Работы ARP | Транспортные компании

Xavier Weatherford

Locked in my room, four black walls
Проверенные
Сообщения
178
Реакции
2 029
Доброго времени суток, я являюсь совладельцем одной из ТК на сервере Lime.
Мы набираем состав, который работает не для фарма виртов, а для того, чтобы убить время. У нас состав ТК небольшой, человек 20.
Такой состав из-за того, что мы строго следим за остатками (хвостами), которые остаются из-за нехватки места в фуре.
В последнее время стали замечать следующее - никто не возит, а хвосты имеются. Начали разбираться в чем дело.
А дело в том, что есть N-е количество игроков, которые купили личные фуры и под 5 процентов возят заказы оставляя хвосты.
Я уже писал почти год назад по этому поводу, но технический администратор меня неправильно понял и аргументировал отказ моей претензии тем, что они работали долго, купили фуру и имеют право возить под 5 процентов. Они этого заслужили. Тобишь перевел диалог на финансовую часть.
Да, я полностью согласен, они заслужили работать под маленькие проценты... Но такие игроки сильно мешают основным сотрудникам Транспортных компаний. Со мной согласятся многие владельцы ТК.
Так вот, к чему я клоню... У меня есть следующая идея, как можно не обидеть никого и при этом сделать всем хорошо.

Я предлагаю сделать следующее - системно убрать проценты водителям личных фур, как на данный момент есть у арендных фур.
И добавить следующее: Ограничить доступ водителям личных и арендных фур к основному списку заказов ТК.
И сделать следующее: Водители личных и арендных фур должны покупать базу данных у ТК, а именно:
Подходят к метке, где будет новый пункт - "Купить базу данных". Цена базы данных будет к примеру от 100.000$ до 200.000$. В базе данных будет полный список рандомных заказов - 25 штук. Профит со всех 25 заказов +- 700.000$
После покупки, они могут взять личную фуру или арендную, нажать на кнопку "Список заказов" и у каждого игрока, который возит заказы на личной или арендной фуре будет свой список заказов.
Данное улучшение даст возможность владельцам личных фур и арендных выстраивать 100 процентный маршрут не мешая при этом никому.

На данный момент 1 игрок на личной фуре может испортить список заказов всей ТК за 30 минут и остальным останется всего-лишь довозить за ним хвосты.
Я как администратор также наблюдаю, что многие игроки, которые недавно начали играть и хотят подзаработать денег, пишут в репорт - "А как работать в ТК?" "А где устроится в ТК?"
Ответ: А нигде, мало кто берет новичков в ТК из-за того что они оставляют эти так называемые хвосты и из-за этого многие владельцы ТК не ставят фуры на аренду.
Если внедрить это улучшение, то игроки на личных фурах и арендных не будут никому мешать и им никто не будет мешать. И тогда уже думаю, что владельцы ТК будут выставлять фуры на аренду игрокам, которые по каким-то причинам не могут трудоустроиться и будут за определенную плату возить заказы без процентов и никому не мешая, работая на свой список заказов.
У сотрудников ТК будет свой список заказов, а игроки с личными фурами будут покупать свой личный список, по которому будут возить эти заказы.
Также и с арендными фурами.
Данное улучшение, по мимо финансовой части, также увеличит доброжелательное отношение между игроками.
Будет меньше ссор за заказы, сократится DeathMath за заказы между сотрудниками ТК и остальными нештатными работниками ТК.
Думаю, что мое улучшение понравится Вам и мы увидим данный фикс ТК в кротчайшие сроки.




 
Последнее редактирование:

ℭłαŕėñcė ℭŕαฟḟorď

Разблокированные
Проверенные
Сообщения
620
Реакции
2 776
Получается тем, кто арендует фуру, придется только 2 часа отбивать "базу данных"? А как тем же новичкам в тк трудиться, если для того, чтобы кататься на аренде, нужно ещё 100-200к отдавать за "список заказов"? Далеко не все онлайнят по 10 часов, кто-то на пару-тройку часов заходит погонять на фуре, чуть денег поднять. А с вашим предложением, получается, за это время ничего и не заработать? Да и 25 заказов это +-500к и из них, игрок должен будет отдать 200к за возможность работать?. В общем, предложение заключается в том, чтобы, грубо говоря, владельцам собственных фур и тем, кто арендует, сделать 40% комиссии, вместо 5?
 

Bloodring Banger

Adriano_Russo
Новички
Сообщения
7
Реакции
445
Я вот ещё за то, чтобы когда берёшь заказ, он был только твой, потому что когда на путь становится второй водитель, он может забрать его. В итоге, ты приехал на неактуальный заказ, потратив время и бензин. Как ещё один вариант, можно просто какое то окошко сделать, которое уведомит о подлинности заказа. Я хотел об этом писать в отдельно созданный раздел, но оставлю это, пожалуй тут.
 

Evgeniy_DiDJeck

Пользователи
Сообщения
88
Реакции
358
А я бы создал отдельный список для частников и в каждой тк пусть свой собственный список для частников. в Тк 9-1 свой 2 список для частников, в Тк 9-2 свой второй список чисто для частников, в Тк 9-3 свой второй список для частников. Но идея с продажей отбельной базы неплохая, нкапример ездишь частником надоело то что не успеваешь на заказы все расхватывают, покупаешь свою собственную базу отдельную от всех и ездишь ты по ней сам и твой помошник, но цену на базу надо урегулировать, в засимости от сервера везде разная экономика. Как вариант База небольшим списком 25000$, база заказав со средним списком 50000$, а База заказов с Большим списком заказов 75000$, А база с Огромным списком заказов 100000$ :) НО ЗАКАЗЫ ИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ, МАГАЗИНОВ, АЗС - ДОВАВЛЯТЬ ВСЕМ ИМ В ЗАКАЗЫ, ИНАЧЕ ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО ВИРТУАЛНЫМ ЗАКАЗАМ, А МАГАЗИНЫ ОСТАНУТСЯ В НЕ УДЕЛ!!!
 

Vito Holeijeims

Глава TOP 2 Family Holeijeims
Проверенные
Сообщения
414
Реакции
2 530
Неплохое предложение, я бы ещё добавил от себя что бы убрали эти огроиные трубы которые вечно зацепляются за светофоры или шлагбаумы и фура улетает перевернуть нереально.
Думаю многие поддержат.
 

Evgeniy_DiDJeck

Пользователи
Сообщения
88
Реакции
358
Неплохое предложение, я бы ещё добавил от себя что бы убрали эти огроиные трубы которые вечно зацепляются за светофоры или шлагбаумы и фура улетает перевернуть нереально.
Думаю многие поддержат.
Вообще лучше просто проподнять повыше тоннели и снизу поставить проставку, скоро 2 года будет этому моду, и не могут догадаться это сделать, а в Сан-Фиерро как едешь от церкви в сторону Вмф Бэйсайт и когда занзжаешь в тоннель там очень часто как будто невидимая стене и как въедешь в нее , а ещё засьрянтшь не понятно о бо что зацепившись причем даже с сборки с Адванса этот касяк присутствует, невидимая стена
 

Antony_Williams

Проверенные
Сообщения
150
Реакции
114
Против, я считаю что ограбления домов должны быть прибыльнее ТК, а не меньше. На ограблении домов много проблем: тяжело купить инфу потому что ФБР тоже пытаются купить инфу у сотрудников мэрии и госники не хотят её продавать, на ограбление дома могут приехать копы и ничего не получится (или ещё хуже ФБР) или даже вас уволят из банды с чёрным списком потому что нельзя грабить дома. Вот конкретно сейчас 6 июля 2022 года на блу ввели особый режим в КПЗ на неделю из-за которого адвокатов прогоняют из КПЗ, тоесть адвокатом практически невозможно выйти(получается если вас поймают на ограблении придется ждать до ночи чтобы выйти адвокатом или сидеть срок). В итоге много рисков что ограбление дома будет провалено, а вы в ТК без каких либо рисков зарабатываете такие же деньги или даже больше
 
Последнее редактирование:

Lev Tolstov

Проверенные
Сообщения
30
Реакции
37
Против.

Отвечу с точки зрения владельца частной фуры.

Тс банально лоббирует интересы владельцев ТК под видом благих намерений, что не будет дм, все будет хорошо как в мультиках про розовых пони. Покупать отдельную базу у ТК, а потом её ещё пол дня окупать - бред. И как человек выше заметил, комиссия у частников станет уже не 5 процентов, а больше. Т.е владельцам ТК уже недостаточно того, что имеют от работников в их организации.

Да и что значит "мешать" работникам компании? Никто не виноват, что вы там устроили какую то секту по довозу "хвостов" - это ваши правила, вы по ним и играйте.

Лан, предложили бы сделать грузы кратными грузоподъемности, как предлагал человек тут один. Нет надо одеяло на себя тянуть. Все в свою пользу.
 

SASHA [SOLIANNO FAMILY]

One Life - One Love
Новички
Сообщения
11
Реакции
292
На самом деле можно ещё давать плюшки тем , кто забирает остатки заказов , так как к примеру заказ на 6800, а взяли 6500. 300 просто весит и список не обновляется нормально.
 

Dino Santini

Я думал завязать.
Проверенные
Сообщения
126
Реакции
461
Возможно и не полностью за, но с частниками нужно что то делать, некоторые игроки специально прокачивают 2000 очков что бы целенаправленно вредить хвостами определенной транспортной компании и у них не 1 аккаунт, а по 3-4 с личной фурой. У владельца ТК и заместителей связаны руки, "Я все это хаваю, у меня нет выбора" (с) Оксимирон.
 

Lev Tolstov

Проверенные
Сообщения
30
Реакции
37
Возможно и не полностью за, но с частниками нужно что то делать, некоторые игроки специально прокачивают 2000 очков что бы целенаправленно вредить хвостами определенной транспортной компании и у них не 1 аккаунт, а по 3-4 с личной фурой. У владельца ТК и заместителей связаны руки, "Я все это хаваю, у меня нет выбора" (с) Оксимирон.
Не, ну это вообще жёстко спецом прокачать 2000 очков, чтобы вредить кому-то. Это как должен был владелец поднасрать человеку, чтобы тот занимался самонагибом прокачивая 2000 очей из мести))

На самом деле нужно думать тут о другом. В угоду баланса, необходимо занерфить финку данного бизака, и понизить заработок рабочих. Другие профы в данный момент только номинально существуют. В крайнем случае, если Андрей не захочет с кодом разбираться, то вырезать с сервака, а владельцам компенсацию в размере 1 миллиона. Больше не надо, они и так зажрались))
 

Dino Santini

Я думал завязать.
Проверенные
Сообщения
126
Реакции
461
Не, ну это вообще жёстко спецом прокачать 2000 очков, чтобы вредить кому-то. Это как должен был владелец поднасрать человеку, чтобы тот занимался самонагибом прокачивая 2000 очей из мести))

На самом деле нужно думать тут о другом. В угоду баланса, необходимо занерфить финку данного бизака, и понизить заработок рабочих. Другие профы в данный момент только номинально существуют. В крайнем случае, если Андрей не захочет с кодом разбираться, то вырезать с сервака, а владельцам компенсацию в размере 1 миллиона. Больше не надо, они и так зажрались))
У нас на сервере есть игрок которого занесли в ЧСТК за неадекват и хвосты, 5 раз его выносили из ЧС с условием что он будет себя нормально вести и остатки довозить за собой и каждый раз одно и тоже... щас уже перестали выносить из ЧС и он сделал условие "Буду делать вам хвосты пока не вынесите из ЧС и не примите в ТК"... и он такой не один. Если не хотите обижать неадекватных частников которых 80% из всех существующих, тогда пусть сделают пока 1 груз полностью не доставишь - второй взять не сможешь или как предложил автор что бы у каждого был отдельный список заказов. Пусть тогда эти частники катают сколько им влезет.
 

Lev Tolstov

Проверенные
Сообщения
30
Реакции
37
У нас на сервере есть игрок которого занесли в ЧСТК за неадекват и хвосты, 5 раз его выносили из ЧС с условием что он будет себя нормально вести и остатки довозить за собой и каждый раз одно и тоже... щас уже перестали выносить из ЧС и он сделал условие "Буду делать вам хвосты пока не вынесите из ЧС и не примите в ТК"... и он такой не один. Если не хотите обижать неадекватных частников которых 80% из всех существующих, тогда пусть сделают пока 1 груз полностью не доставишь - второй взять не сможешь или как предложил автор что бы у каждого был отдельный список заказов. Пусть тогда эти частники катают сколько им влезет.
Отдельный список как вариант. Но не на условиях автора. Если избавляться от частников, то избавляться и от прибыли с частников, то бишь списочек покупать в ТК не надо будет. А то и пирожочек хочет съесть и на пенёк сесть. А то ничо захотел ещё частников подоить, жопа то не слипнется))
 

Dino Santini

Я думал завязать.
Проверенные
Сообщения
126
Реакции
461
Отдельный список как вариант. Но не на условиях автора. Если избавляться от частников, то избавляться и от прибыли с частников, то бишь списочек покупать в ТК не надо будет. А то и пирожочек хочет съесть и на пенёк сесть. А то ничо захотел ещё частников подоить, жопа то не слипнется))
Ну я и написал что частично за идею, главная цель не обделить частников, а что бы они не пакостили всем ТК... у нас и так хватает новичков по 6500 груза за которыми не продумали систему слежки, а тут частники еще. Пусть даже им комиссию сделают в 0%, но что бы они не делали спецом хвосты. Грубо говоря частника в ТК можно приравнять к администратору Адванса, а Вледелец ТК правая рука всех частников, так как им вообще ничего не возможно сделать.
 

Lev Tolstov

Проверенные
Сообщения
30
Реакции
37
Ну я и написал что частично за идею, главная цель не обделить частников, а что бы они не пакостили всем ТК... у нас и так хватает новичков по 6500 груза за которыми не продумали систему слежки, а тут частники еще. Пусть даже им комиссию сделают в 0%, но что бы они не делали спецом хвосты. Грубо говоря частника в ТК можно приравнять к администратору Адванса, а Вледелец ТК правая рука всех частников, так как им вообще ничего не возможно сделать.
Можно все очень просто сделать, даже не париться со списками какими-то и их реализацией. Есть система, которая уже менялась - это грузоподъемность. Как ты помнишь, раньше можно было при полной прокачке брать 9500 ед груза, потом нерфанули и стало возможно брать лишь 8500. Так сделать частникам максимально возможную грузоподъемность. Этим мы убиваем рой зайцев. И ТК хорошо, ТК при этом будет процент в любом случае получать, и частники хвосты перестанут оставлять. Все довольны.
 

Ruslan Knyazev

Проверенные
Сообщения
51
Реакции
40
Можно сделать намного проще, к примеру Вы берете заказ 6000/9000, и пока вы полностью его не отвезёте новый не возьмёте! Бинго!!!! Хвостов нет и не кому не обидно
 

Lev Tolstov

Проверенные
Сообщения
30
Реакции
37
Лайм. Вчера весь вечер дочищал хвосты и добивал свои заказы, даже если пару сотен груза после первой ходки оставалось. Сегодня зашел - одни огрызки и заказы по паре тысяч. Ну опять, катал час один, хвосты. Начали появлятся нормальные заказы. Зашел конкурент, наделал хвостов, я порожняком катал почти час, т.к. нормальные заказы были в разных концах карты и он и все забирал-выполнял/превращал в огрызки (о чудо, у него заказы спавнились по цепочке, где сдал, взял новый). Вот често, я бы в финку компании 200к отстегнул и спокойно делал бы свои собственные заказы, не переживая что моим трудом (зачистка огрызков) воспользуется огрызкодел, а я спущу кучу своего времени в никуда
На то он и конкурент, что пытается урвать лучшие заказы быстрее остальных работяг. В данный момент такая стратегия оправдана, поскольку система так устроена. Если не он, то другой вместо него залетит и всё добро скушает. Не знаю на что ты рассчитывал, когда вокруг такая конкуренция. Делай как он и не парься. Бери заказы по мере появления. Если частник, так вообще по кайфу можно катать, особенно если в ТК кто то работает и там частенько заставляют чистить хвосты.
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 829
Реакции
83 756
Некоторые важные рассуждения и дополнения оставил.
Одобрено игроками!
 
Верх