- Сообщения
- 291
- Реакции
- 48 761
https://i.*******/HW835.png
Новый вид боёв в спортзале
И так зайду из далека, как-то раз один милый день, я играл в самп с друзьями и решили мы сходить в спорт зал прокачать немного силы.
После того как мы прокачали силу. Мы сразу же вышли на ринг и начали драться. После чего меня осенило
Перейду к сути обновления
Почему бы разработчикам проекта ARP не собраться и не сделать обновление которое будет в себя включать своеобразные поединки соперников с равными силами на одной арене.
Каждый их которых должен поставить ставку не менее 1000$ (На подобие казаков разбойников или даже гонок на NRG, Infernus, Sultan и т.п), только уже сделать по типу таких ранговых поединков по 2 человека, где будет по 3 раунда. С двумя аренами по 2 человека, в общем 4 (С такой же линейкой подбора противника, как в UFC, где каждый из которого, выходит вперёд, побеждая в одном из единоборств).
А да бы силы были равны можно было-бы их сделать равными, например: каждому по 50% силы или по 100% силы, и стиль тоже по рандому, но для всех одинаковые, в зависимости от правил организатора.
Режим -"Мясо"
Также можно было бы сделать режим "Мясо". Где каждый игрок мог бы бить только своего противника, который подсвечивался бы красной линией, или красным треугольником сверху. (Как в оригинальной игре San Andres на миссиях).
Система обновления
После попадений 5-7 раз не по своему противнику игрока бы кикало, за нарушение. При этом чужие игроки не получали домаг/урон. (Обнуление ударов по чужим противникам происходило бы каждые 6-10 секунд, после последнего удара.). После того как убил своего противника ждал бы пока, остальные игроки расправятся со своими игроками, после чего красный маркер должен бы поменяться на другой и так по порядку после каждого убийства оппонента.
Режим - "Бои без правил"
Либо же создать режим "Бои без правил", где навык владение силы, и выносливость зависит на прямую только от прокачки игрока и приобретённого им навыка и силы. (Также бои 1 на 1) Таким образом снова станут востребованы улучшения в меню персонажа. Также одной из необходимостью могло послужить уклонение от ударов, которое можно приобрести вместе с навыком, но уже например сделать ветку уклонений, от того, или иного приёма, который потом и переливается в стиль. (Все уклонения должны будут прокачиваться по отдельности. ) А то получается навыки добавили, а применить их негде. Из плюсов: можно соотнести то, что поднимется большой ажиотаж на прокачку силы и изучения навыков.
Надеюсь доходчиво объяснил и мысль понятна...
https://i.*******/HW835.png
Новый вид боёв в спортзале
И так зайду из далека, как-то раз один милый день, я играл в самп с друзьями и решили мы сходить в спорт зал прокачать немного силы.
После того как мы прокачали силу. Мы сразу же вышли на ринг и начали драться. После чего меня осенило
Перейду к сути обновления
Почему бы разработчикам проекта ARP не собраться и не сделать обновление которое будет в себя включать своеобразные поединки соперников с равными силами на одной арене.
Каждый их которых должен поставить ставку не менее 1000$ (На подобие казаков разбойников или даже гонок на NRG, Infernus, Sultan и т.п), только уже сделать по типу таких ранговых поединков по 2 человека, где будет по 3 раунда. С двумя аренами по 2 человека, в общем 4 (С такой же линейкой подбора противника, как в UFC, где каждый из которого, выходит вперёд, побеждая в одном из единоборств).
А да бы силы были равны можно было-бы их сделать равными, например: каждому по 50% силы или по 100% силы, и стиль тоже по рандому, но для всех одинаковые, в зависимости от правил организатора.
Режим -"Мясо"
Также можно было бы сделать режим "Мясо". Где каждый игрок мог бы бить только своего противника, который подсвечивался бы красной линией, или красным треугольником сверху. (Как в оригинальной игре San Andres на миссиях).
Система обновления
После попадений 5-7 раз не по своему противнику игрока бы кикало, за нарушение. При этом чужие игроки не получали домаг/урон. (Обнуление ударов по чужим противникам происходило бы каждые 6-10 секунд, после последнего удара.). После того как убил своего противника ждал бы пока, остальные игроки расправятся со своими игроками, после чего красный маркер должен бы поменяться на другой и так по порядку после каждого убийства оппонента.
Режим - "Бои без правил"
Либо же создать режим "Бои без правил", где навык владение силы, и выносливость зависит на прямую только от прокачки игрока и приобретённого им навыка и силы. (Также бои 1 на 1) Таким образом снова станут востребованы улучшения в меню персонажа. Также одной из необходимостью могло послужить уклонение от ударов, которое можно приобрести вместе с навыком, но уже например сделать ветку уклонений, от того, или иного приёма, который потом и переливается в стиль. (Все уклонения должны будут прокачиваться по отдельности. ) А то получается навыки добавили, а применить их негде. Из плюсов: можно соотнести то, что поднимется большой ажиотаж на прокачку силы и изучения навыков.
Надеюсь доходчиво объяснил и мысль понятна...
https://i.*******/HW835.png
Последнее редактирование: