«Динамо» представило новичка пародией на реалити-шоу. Получилось так иронично, что мы узнали все детали.
«Динамо» очень хочет удивлять. После шумного матча с «Амкалом» с участием Александра Овечкина медиакоманда клуба намекала, что дальше представит новичка так, как еще не представлял никто.
Под эксперимент попал парагвайский центральный защитник Роберто Фернандес – на нем попробовали необычную презентацию с участием спортивных журналистов: Сергея Егорова Севастиана Терлецкого и инсайдера Ивана Карпова.
Немного контекста для тех, кто не живет в телеграме: Егоров и Терлецкий – два дотошных репортера, которые посещают все футбольные мероприятия в Москве и мучают спикеров бесконечными вопросами на камеру.
От обоих настолько невозможно отделаться, что иногда гендиры «Спартака» и ЦСКА дают им интервью прямо из окон автомобилей, пока стоят на светофоре и ждут зеленый свет.