Работы ARP | Небольшие изменения, связанные с ТК (идеально подходит для формата ежедневных улучшений)

Nouveau

loosey goosey
Проверенные
Сообщения
640
Реакции
660
Не знаю, есть ли подобные предложения, но лишняя огласка точно не повредит. Попробую максимально структурно и развёрнуто рассказать о наболевшем в Транспортных Компаниях.

1. "Вы приехали слишком быстро, ожидайте"

Суть проблемы. Те, кто работает в транспортных компаниях и уже полностью изучили маршруты точно сталкивались с этой проблемой. Идея хорошая (борьба с читерами), реализация плохая (неправильный расчёт времени). Как я понял, примерное время рассчитывается по такому же принципу, как на работе пожарного. Но проблема в том, что система настроена плохо. На работе пожарного вместо ориентировочных трёх минут, можно доехать за полторы-две минуты. Точно так же и в транспортной компании, реальное время в пути куда ниже той, которую система закладывает как "минимальное время".

Почему это плохо. 1. Убивает динамику и желание долгосрочно кататься на фурах, особенно для новичков. Динамику уже хорошо балансирует система "усталости". Учитываем еще и то, что ТК одна из самых интересных активностей для большинства игроков. Не убивайте этот интерес. 2. Проблема усугубляется для жадных ребят, для которых каждая потерянная минута = потерянные деньги. 3. Ну и в конце концов, банальный ущерб к комфорту игры.

Как решить. Очевидно, что просто убрать систему нельзя, ведь тогда читеры заживут. Поэтому предлагаю 2 варианта.
1. Сложный вариант. Прокатиться по абсолютно всем маршрутам по оптимальному маршруту и выявить минимальное возможное время прибытия с точки А в точку В. Но кому хочется париться, так что сразу переходим к следующему варианту.
2. Легкий вариант. Изменить значение алгоритмов и снизить "расчётное время в пути" на процентов 20-30. Не разбираюсь в программировании, но по ощущениям, это просто переписать пару строк кодов. Уж точно проще первого варианта.

2. "Отвезти через транспортную компанию 28 заказов"

Суть проблемы. 1. Количество рейсов. В ежедневных заданиях (/tasks) очень часто выходит задача совершить определенное количество рейсов. Сама проблема в том, что количество рейсов слишком большое (примерно от 11 до 28). На аккаунте с низким абилити за час активных катаний выходит в среднем 12-13 рейсов. В сравнении с другими заданиями (например, завод или шахта), эта миссия выполняется в 3-4 раза дольше по времени. 2. Слишком часто попадаются задания с ТК. Учитывая, что это фактически самый прибыльный бизнес на сервере, непонятно зачем его еще больше форсить в заданиях, еще и почти каждый день. Запросто можно заменить на "Подарите цветы любому игроку", "Прыгните с парашютом", "Купите радиоуправляемую игрушку" итд.

Почему это плохо. 1. Время. Сервер умирает, игроки не хотят тратить время на гринд при онлайне 80-100, поэтому важность фактора времени очевидна. 2. Капитализация ТК. И без того самая большая финка увеличивается за счёт заданий, когда в альтернативе можно было бы через эту систему поддерживать малопопулярные бизнесы.

Как решить (взаимоисключающие).
1. Убрать задания по количеству рейсов и заменить на другие.
2. Сократить количество рейсов, при этом значение не больше 10-и.
 

Nouveau

loosey goosey
Проверенные
Сообщения
640
Реакции
660
вчера попалось отвезти 30 заказов. с кайфом убил 2-2.5 часа на гринд. спасибо, ринго
 

Artem_Vyakhirev

Do not believe
Пользователи
Сообщения
3 130
Реакции
6 246
Можно просто в /tasks задания добавить про которые ты пишешь и все. И не убирать ничего. И вообще 6 заданий /tasks не мало? Если сделать например 10-15 заданий? То все? Игроки начнут фармить «бешеные 1437$ за каждое выполнение задание и все начнут скупать инфернусы?»
 

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 828
Реакции
83 808
Одобрено игроками!
 
Верх