МО ARP | Многое | Глобальные обновления

Что думаете?

  • За

    Голосов: 112 94,9%
  • Против

    Голосов: 6 5,1%

  • Всего проголосовало
    118
  • Опрос закрыт .

celestino adderio

ᴄᴀʟʟᴍᴇᴄᴛʀs.
Проверенные
Сообщения
3 933
Реакции
41 999
Улучшение №1 - транспорт.

Для каждой армии и флота не помешало бы обновить автопарк. Ниже будет представлен транспорт,который подлежит замене или должен быть добавлен.
Начнем с военно-воздушных сил.

Собственно для них не помешало бы добавить один самолет в количестве одной-двух штук - растлер (Rustler). Для военного самолета в самый раз, так как имеет два пулемета по бокам.

https://i.*******/HJ7rL.jpg

Вертолет у военно-морского флота стоит заменить на более подходящий вертолет для водной стихии - морской воробей (Sea Sparrow). Данный вертолет обладает воздушными подушками, благодаря которым можно с легкостью садиться на водную поверхность, а так же есть пулемет.
https://i.*******/HJ7rI.jpg

И на последок в данном подпункте для улучшения МО хочу сказать про добавление модного кабриолета к зданию министерства обороны - фельтзр (Feltzer). Данная машина отлично подойдет для 9 мая, например.
https://i.*******/HJ7rN.jpg





Улучшение №2 - система ящиков. [РЕАЛИЗОВАНО]

Достаточно странная система конечно, сейчас расскажу из-за чего. Возьмем для примера фуры СВ и Хаммер. В каждый из них можно загрузить 5 ящиков максимум, но если сравнить кузов фуры с кузовом Хаммера, то явно в фуру залезет больше ящиков. Так же теперь рассмотрим воздушный транспорт - Гидра (Hydra) и Хантер/Апач (Hunter/Apache). Как в них помещаются ящики, если это два боевых воздушных транспорта и отсеков для ящиков по сути быть не должно? Бред, полнейший бред. И наконец ВМФ. Значит в Хаммеры, адмирал, месу СВ и ВВС ящики класть можно, а в те же самые машины ВМФ нельзя. Бред? - бред.
Поэтому, если можно конечно же, то переделайте систему погрузки ящиков на такую :
Хаммер, меса, адмирал, хантли - 5 ящиков.
Фура - 10 ящиков.
Лодки (Кроме длинной яхты и яхты, которая похожа на буханку (Название не сильно помню, но думаю понятно о чем говорю :) )) - 10 ящиков, яхты - 15 ящиков.
Шамаль - 10 ящиков.
Каргобоб - 10 ящиков.
Маверик - 5 ящиков.
Гидра и апач - нельзя.





Улучшение №3 - авианосец.

На авианосец стоит добавить несколько видов транспорта, в которые грузить патроны нельзя.
Для каждой армии будет по два транспорта на авианосце.

Для сухопутных войск два Хаммера.
Для военно-воздушных сил два маверика.
Для военно-морского флота два спидера (Speeder) - самая быстрая лодка в ВМФ.
Ниже будет представлен вид авианосца сверху и отмечены места спавна машин.

https://i.*******/HJ7rJ.png
Красный круг - ВВС.
Зеленый круг - СВ.
Синий круг - ВМФ.





Улучшение №4 - объекты для МО.

Думаю ни для кого не секрет, что у МВД и у мафий есть различные объекты для каких-либо РП ситуаций, будь то пикник на природе или теракт.
Очень странно, что МО обделили данной функции, ведь на многих серверах (если вообще не на всех) МО как и МВД выполняет на многих терактах такую задачу как "оцепление места", но вот МВД могут поставить через /object отбойники, а МО лишь машины, которые могут в любой момент заресаться. Да и в целом лидеры МО делают множество РП, в которых объекты очень хорошо зайдут, ведь не нужно будет просить администраторов ставить объекты.
Думаю после данного предисловия суть этого улучшения крайне понятна - ввести в МО команду /object со своими уникальными объектами.
Теперь хочу вам продемонстрировать возможные объекты и для чего могут понадобится :

1. Баллоны
Могут пригодиться в таких РП как : перевозка баллонов с каким-либо хим. веществом, испытание противогазов.
ID предмета - 930

https://i.*******/HJ7q9.jpg

2. Бочка
Применение : всевозможные ЧП.
ID предмета - 3046

https://i.*******/HJ7rE.jpg

3. Знак
Применение : глобальные РП с радиоактивными веществами.
ID предмета - 11700

https://i.*******/HJ7rF.jpg

4. Мина
Применение : учения по обезвреживанию мин.
ID предмета - 19602

https://i.*******/HJ7rH.jpg

5. Minigun
Применение : испытание оружия, перевозка оружия.
ID предмета - 2985

https://i.*******/HJ7rD.jpg

6. Огонь
Применение : поход, возгорания где-либо.
ID предмета - 18690

https://i.*******/HJ7rG.gif

7. Отбойник
Применение : оцепление на глобальных РП.
ID предмета - 978[/B]

https://i.*******/HJ7rB.jpg

8. Ящики
Применение : перевозка предметов.
ID предмета - 1431

https://i.*******/HJ7rC.jpg





Улучшение №5 - Маппинг на базах. [РЕАЛИЗОВАНО]

Все базы давным-давно имеют один и тот же вид, который никогда не меняется. Да, в марте вышли новые склады, но что они добавили? По сути ничего. Почему же не сделать новый, интересный маппинг, который расширит возможности для РП в Минобороны?
Из-за отсутствий обновлений для МО я сам уже начал создавать какой-то маппинг для своих лидеров и их составов, чтобы парням было интереснее находиться в данной фракции.

БАЗА СУХОПУТНЫХ ВОЙСК.

База сама по себе большая и еще имеет бункер с лабораторией. Неплохо, соглашусь. Но лаборатория и вся база СВ уже давным-давно обкатана тоннами РП. Отсутствует какая-то новизна в РП. Что же я предлагаю добавить?
1) Отдельную зону для тренировок, вход на которую будет происходить через заднее КПП, которое находится за складом металла. Это самое бесполезное КПП, которое превратится в одно из самых основных. Так же за этим КПП очень большая и ровная зона - идеал для различных тренировок.
Зона для тренировок включает в себя:
а) Полоса препятствий.
б) Полигон
в) Поля для рукопашных боев.
г) Военная картография
д) Мини-штаб
е) Раздевалки для бойцов
Можно добавить еще множество других объектов для других тренировок.

БАЗА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ.

База адоптирована под самолеты и вертолеты, но очень тупо приземлять самолеты на песок, пускай и обкатанный.
1) Заменить взлетно-посадочную полосу на асфальтированную. Это будет более РПшнее.
2) Огородить зону за КПП-2 (КПП, которое у ЦУП) и сделать там ангар для ремонта самолетов и вертолетов. Причем нормальный, с открытым интерьером. Не как в аэропортах.
2.1) Добавить в эту зону так же посадочные площадки для вертолетов.
2.2) Ну и соответственно убрать обломки самолетов, иначе выше перечисленные объекты не поставить.

БАЗА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА.

База крайне мала и добавить туда что-то трудно, но есть интересная идея.
Где военные чинят свои машины? Правильно, такого места. Что мешает чинить их на базе ВМФ?
1) Добавить зону для ремонта военных авто. Где оно будет располагаться? На воде. Как? Сделать небольшой мост с конца парковки в сторону джиззи и поставить туда платформу, на которой будут ангары и прочие нужны объекты для ремонта авто. А лучше сделать отдельную систему починки, так будет интереснее.
2) Добавление военного боевого корабля. Он будет располагаться в бухте Bayside. Добавить на него системы ПВО и пулеметы. Торпеды и прочее военно оружие. А то ВМФ и без большого боевого крейсера.




Улучшение №6 - Инженерный корпус (Военный завод). [ЗАВОД ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЕННЫХ]

Далеко не секрет, что в реальной жизни у военных есть собственные заводы, на которых производится оружие, техника и военное оборудование. В жизни то есть в общем, а на адвансе нет. Данный корпус AKA завод сможет изменить обыденную деятельность игроков, которые играют в МО. Не радикально конечно, но изменит.

Итак, начну с месторасположения корпуса. Находится он будет в здании, которое располагается в пустыне под горой. Плюс этого здания в том, что оно находится посередине между всеми тремя подразделениями, а это в свою очередь дает удобную доступность к объекту.
Так как данный объект будет военным, то ему будет нужно ограждение в виде забора. Помимо всего этого на территории можно, а вернее нужно добавить две будки, как на КПП-1 СВ, чтобы там могли стоять военные, да и вообще так будет более РПшнее. Далее на крыше будет вертолетная площадка и соответственно спуск в виде лестницы на парковку. С левой стороны (так как там удобнее будет) будут ворота, подъехав к которым можно будет забирать то, что было сделано внутри корпуса (подробнее ниже). Так же можно что-то будет и еще добавить на территорию, но это уже по желанию разработчиков, если они все же прочитают данные улучшения :).
Фотография этого здания:
фотография.

Плавно перехожу к интерьеру комплекса. Его нужно будет поделить на три цеха, в каждом из которых будут производится разные единицы чего-то.

Первый цех - цех по производству ракет ПВО. Все мы знаем, что на ВМФ есть торпедный завод, на котором производятся торпеды. Так вот, тут будет аналогичная система, но по созданию ракет для ПВО. Подробнее ниже.
Второй цех - цех по производству бронежилетов. Я предлагаю сделать бронежилеты в МО, как и в мафии - в единицах на складе. Если мафии получают бронежилеты путем создания единиц от МО или гетто, то МО будет делать их тут. Подробнее ниже.
Третий цех - цех по производству деталей военных автомобилей. Подробнее ниже.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОГО ЦЕХА+ИНТЕРЬЕРА И ВЫТЕКАЮЩИХ УЛУЧШЕНИЙ

Первый цех.
В данном цехе нужно поставить несколько конвейеров, два или три, на которых военные будут делать ракеты ПВО таким же образом, как и на заводе ВМФ. За создание ракет так же будет начисляться дополнительная зарплата. Так как система создания такая же, как и на ВМФ, то на конвейере будет четыре места, на которых будут происходить разные этапы создания ракеты. После создания ракеты её нужно будет отнести на склад, который нужно сделать в холле здания (в холле нужно сделать потому, что на склад будут относится все сделанные единицы предметов. То бишь склад общий).
Вытекающее улучшение №1: ПВО присутствуют только на базе СВ и поэтому им нужно сделать такую же бесполезную систему, как и на лодках ВМФ: стрельба ракетами ПВО по команде /ashot (a-air defense (воздушная защита)) x y, где x - это длина выстрела, а y - это высота. Минимальное значение x=50, а минимальное значение y=30 (если будут меньше, то выстрелы будут крайне близко к земле. Лидер СВ и тренеры смогут проводить тренировки по стрельбе ракетами. Но в качестве защиты от тупого использования системы младшими рангами, нужно добавить команду /ablock, которую смогут вводить 7-10 ранги. Данная команда блокирует/открывает доступ к стрельбе ракетами из ПВО. Команда вводится стоя рядом с ПВО.
Вытекающее улучшение №2: Если есть ракеты, то нужен и склад ракет. Под склад можно отдать здание, которое стоит левее столовой, как раз никак не используется. Так же нужно добавить такую же машину с прицепом, как и на ВМФ, чтобы развозить ракеты. Вместо команды /gun, для СВ добавить команду /rocket для пополнения запаса ракет в ПВО.

Второй цех.
Во втором цехе аналогично первому, нужно добавить два-три конвейера для создания бронежилетов. Но там уже сделать не четыре маркера, а два, ибо четыре это много. Так же сделать дополнительную зарплату за создание бронежилетов. Ну, и как писал выше, сделанные бронежилеты таскать на склад, расположенный в холле.
Вытекающее улучшение №1: После этого сделать систему наличия бронежилетов на складе. То бишь есть N-ое количество бронежилетов на складе. Игрок берет один бронежилет и соответственно из N вычитается один бронежилет. И так пока не закончится. Но в любой момент игроки могут поехать и сделать бронежилеты, привести их на склад и далее использовать их. Над пикапом бронежилетов нужно будет сделать надпись "Бронежилетов на складе: количество".

Третий цех.
Тут, опять же аналогично первому, сделать два-три конвейера для создания деталей для автомобилей по четыре маркера на каждом. Сделав деталь, её нужно будет отнести на склад. После игрок может отвести их на склад базы и после установить их на авто. Подробнее про улучшение автомобилей будет в пункте №6.2.

Холл здания.
Холл здания будет включать в себя проход ко всем трем цехам, склад с маркером, а так же пункт выдачи дополнительной зарплаты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА
На создании ракет денежная плата на одном этапе равна 45$, за полное создание ракеты одним человеком ему будет выплачено 180$.
На создании бронежилетов плата на одном этапе равна 50$, за полное создание бронежилета одним человеком ему будет выплачено 100$.
На создании деталей плата на одном этапе равна 50$, за полное создание одной детали человеком ему будет выплачено 200$.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИНЖЕНЕРНЫМ КОРПУСОМ
№1
. При введении на сервер корпуса нужно добавить всем подразделениям по одной машине Pony (413 id), на которой можно перевозить все единицы, созданные на складе. Вместимость данной машины можно сделать такую: 50 ракет (возможность только для СВ), 100 бронежилетов и 60 деталей. Команды будут соответственно такие:
/geted 1-3 *кол-во*, где 1-ракеты, 2-бронежилеты, а 3-детали.
/puted 1-3 *кол-во*, где 1-ракеты, 2-бронежилеты, а 3-детали.

№2. Создание на всех базах склада под детали. На СВ можно использовать все то же здание, что описано в вытекающем улучшение №2 в описании первого цеха, на ВВС можно убрать КПП-2 и расширить территорию базы так, как представлено на скриншотах в улучшении №5 про маппинг на базах, а на ВМФ поставить такое же здание, как и здание склада позади склада патрон. Надеюсь, что понятно описал.

Но создание всех единиц будет из материалов, которые будет закупать министр обороны. Тут я плавно и перехожу к следующему улучшению, а именно к бюджету.

Улучшение №6.1 - Бюджет МО+закуп материалов.

Было бы глупо, если ракеты, бронежилеты и детали для авто делались из воздуха. Все это делается из соответствующих материалов. А где брать материалы? Закупать их. На какие деньги? На деньги из бюджета.
На самом деле бюджет нужно сделать для всех организаций, но я разберу на примере МО.
Что вообще представляет из себя бюджет? Бюджет - некоторая сумма денег организации, которая тратится только на нужды данной организации. Деньги из бюджета МО сможет тратить только министр обороны на закуп материалов для создания единиц в инженерном корпусе. Имея деньги в бюджете, министр вводит команду /buymat (mat-materials) и ему представляется табличка со списком материалов.
Прежде чем представить список материалов, хотелось бы написать про то, из чего будет делаться каждая единица чего-либо.
Ракета ПВО (на самом деле состоит из очень много чего, но тут описаны самые важные части) — пороховой заряд, корпус с головной частью, стабилизатор, реактивный двигатель.
Бронежилет — сталь (для стального бронеэлемента), ткань.
Детали — сплав металлов, резина.

Итак, имея материалы, готов представить список материалов и их цены для закупки


Название​
Цена за 1 материал​
Пороховой заряд​
50$​
Корпус с головной частью​
60$​
Стабилизатор​
50$​
Реактивный двигатель​
80$​
Сталь​
25$​
Ткань​
10$​
Сплав металлов​
20$​
Резина​
15$​


Введя /buymat, перед министром появится именно такой список. Далее он выбирает любой нужный пункт и после в появившемся окне вводит нужное количество материала, а после нажимает на кнопку "Заказать". После этого из бюджета тратится n-ая сумма, а после на складе инженерного корпуса к соответствующему пункту прибавляется заказанное количество материала. (Примечание: в каждом цехе будет свой счетчик материалов, нужных для создания единиц. То бишь в цехе по созданию бронежилетов будет счетчик сплава металлов и резины. При завершении первого этапа создания бронежилета тратится одна единица резины, а по завершению второго одна единица сплава). По РП заказ министра проходит на сайте гос. закупок и доставка будет идти сразу, дабы не сильно все усложнять. Думаю, что так будет правильнее.



Теперь перейдем к тому как пополнять бюджет. Сделать можно несколько способов:

1) Самый очевидный — в здании МО где-то сделать маркер, встав на который, любой военный может внести сумму в бюджет организации.

2) За каждый чистый отыгранный час лидера система будет начислять по 1000$. Система похожа на начисление монет для лото. То бишь четыре лидера МО в общей сумме за день отыграли 9 чистых часов. 1000$*9=9000$ система переводит в бюджет организации.

3) Еженедельно в воскресенье после рестарта бюджет будет пополняться на 100.000$, это будет являться денежными отчислениями от правительства.



Бюджет разобран и поэтому перехожу к улучшению военных автомобилей.


Улучшение №6.2. - улучшение автомобилей.

Недавно на сервере появился тюнинг автомобилей. Это конечно замечательно, но тюнинг нужен и для других организаций. Пусть не такой же жесткий, но нужен. Разберу опять же на примере МО.

Игроки сделали детали в инженерном корпусе и отвезли их по базам. Например, на складе лежит 5 единиц деталей. 9-10 ранг подъезжают к складу, на котором лежат единицы и вводят команду /mauto (m-military (военное)), сидя в авто. После этого им будет показано точно такое же окно, как и при вводе /auto с пунктами:

Максимальная скорость, пробег, двигатель, коробка передач, сцепление, тормоза, подвеска и если система и возможности сампа позволяют, то такой пункт, как корпус.

Далее человек выбирает нужный ему пункт и перед ним появляется такая табличка: "Вы хотите установить/обновить данную деталь. Подтвердите своё действие" и два варианта действия "Подтвердить"/"Отказаться". При подтверждении со склада тратится одна единица и выбранная деталь улучшается с вероятностью в 50%. Почему 50, а не 100? Сейчас объясню. На обычные машины тюнинг будет стоить дороже, чем если военные будут делать себе в корпусе. Поэтому шанс 50%. И раз шанс на удачу и неудачу равный, то при удачной установке в чате будет строка "Деталь успешно установлена/обновлена", а при неудачи "Деталь была плохо собрана на заводе и сломалась во время установки". Один из важных моментов: улучшение каждой детали идет по очереди, разберу на примере. Стоит стоковая деталь, допустим двигатель, игрок улучшает его и двигатель становится лучше (stage 1, например), далее игрок опять улучшает и двигатель становится еще лучше (stage 2) и последний раз улучшает и он становится самым мощным (stage 3). То есть нельзя со стока сразу улучшить до stage 3.

Распишу про КОРПУС. При улучшении данной детали будет повышаться прочность автомобиля. То есть у него будет понижаться урон от столкновений/стрельбы. Но это если система сампа позволит.

Помимо улучшения нужно будет и добавить износ деталей. На каждые 5км пробега автомобиля будет тратиться 0.5% износа рандомной детали. И если процент износа достигнет 50%, то деталь нужно будет чинить, следовательно начиная с 50% будут ухудшаться параметры автомобиля. Чинить можно будет все по той же схеме: подъехать к складу, ввести /mauto и выбрать нужную деталь, а далее починить ее. Починка будет доступна 5-10 рангам, а установка деталей 9-10 рангам.





Итак, подводя итоги улучшения про комплекс, напишу все команды, которые будут использоваться:

/ashot x y (где x - это длина выстрела, а y - это высота. Минимальное значение x=50, а минимальное значение y=30) — запуск ракеты из ПВО. (Доступно для СВ)

/ablock — открыть/заблокировать доступ к запуску ракет из ПВО. (Для 7-10 рангов МО)

/rocket +- — пополнение запаса ракет в ПВО. (Доступно для СВ)

/geted 1-3 *кол-во* (где 1-ракеты, 2-бронежилеты, а 3-детали) — положить в автомобиль соответствующие единицы со склада корпуса.

/puted 1-3 *кол-во* (где 1-ракеты, 2-бронежилеты, а 3-детали) — положить на склад базы единицы, взятые со склада корпуса.

/buymat — купить материалы для создания единиц в корпусе (Доступно для министра).

/mauto — техпаспорт военного автомобиля, установка/починка деталей. (Установка доступна для 9-10 рангов, починка для 5-10 рангов)





Данный инженерный корпус изменит деятельность армий и флота и сделает их зависимыми от него, что в свою очередь увеличит интерес нахождения в МО. С данным корпусом лидеры могут вводить инженерные отряды, которые будут создавать единицы в корпусе, отряд по улучшению/ремонту автомобилей, который будет заниматься автомобилями и так далее. МО забудет про постоянные дежурства на базах, что является скучным занятием. Люди смогут чередовать стояние на посту, создание единиц и их развоз, поставки и многое другое. А на министра обороны в свою очередь возложиться ответственность в виде закупки материалов. Да и другие лидеры станут играть более ключевую роль, ведь от их онлайна будет зависеть бюджет организации, на который закупаются материалы.



В общем улучшение может звучать странно и непонятно, но это одно из тех улучшений, которое изменит МО и явно не в худшую сторону. Make advance great again.




Улучшение №7 - Продажа патронов.

На многих серверах МО сотрудничает с мафией путем продажи патронов. Но достаточно часто бывает такое, что либо мафия, либо МО кидает второго. Дабы такие ситуации не случались предлагаю добавить такую команду, как /obullet (o=order (заказ)). Данную команду вводить игрок МО, указывая ID мафиози. После этого перед игроком будет такое окно:


Укажите данные сделки: количество ящиков и цену через пробел​
*Кол-во ящиков* *Цена*​

Цена и количество обговаривается с мафиози естественно. Можно сделать лимит ящиков в 10, а цены в 10.000$.

После того как МО введет данные, мафиози увидит в чате оповещение "Игрок предлагает вам сделку: 10.000$ взамен на 10 ящиков. Согласие Y, отказ N."

После согласия МО должен привезти авто с ящиками и ввести команду /dbullet (d=delivery (доставка)) рядом с игроком, которому предлагал сделку, указав опять его ID. После этого мафиози потеряет n-ую сумму, которая передастся военному. Далее мафиози сможет разгрузить ящики на склад. НО если ящиков было более 5, например, 10. То военному отдастся 50% цены и ему нужно будет поехать второй раз за ящиками и сделать повторную операцию.

Маленькая, но полезная доработка.




УЛУЧШЕНИЕ №8 - Ограничение на использование транспорта.

У каждой армии есть большой спектр транспорта: машины, лодки, самолеты, вертолеты. Многие лидеры устанавливают ограничения на использование определенного транспорта, информация об этом, как правило, находится на форуме. Тем не менее новички нарушают правила, написанные лидером, и как результат - их увольняют. Если в пример брать ВВС, то младшие ранги берут апач или гидру и летят бомбить всевозможные места, вследствие чего получают наказание от администрации.
Дабы избавиться от таких казусов, можно ввести систему ограничения на использование транспорта. Лидер организации вводит команду /tslimit и перед ним появляется окно следующего вида:


Название транспорта​
Минимальный ранг​
Patriot​
1​
Hunter​
1​
Dodo​
1​
И Т.Д.​
И Т.Д.​


Далее лидер нажимает на любую строчку и появляется строка ввода минимального ранга для использования данного транспорта. Изначально у всей техники стоит 1 ранг.













——————————————————————————
 
Последнее редактирование:

bbnn

Проверенные
Сообщения
25
Реакции
10
Кривой и вообще вообще ущербный мапинг на военных базах, переделывайте это ущербное создание, а так список предложенных обновление уместен в данный безвыходный момент
 

Friedrich Aviero

Подполковник в отставке
Проверенные
Сообщения
668
Реакции
3 025
На счет бюджета, я думаю чтобы он пополнялся за счет актива 8+, за 1 час игры 8 ранга +500 вирт, 9ки: +800 вирт.
Касательно предназначения ракет, я думаю добавить мини квесты поразить какие либо мишени из них, в ВВС можно поразить через гидру или апач, в ВМФ есть торпеды, а на СВ думаю поражение учебных воздушных целей через ПВО. Систему управления ПВО можно сделать в бункере.
За каждую выполненную треню в фракцию будет поступать премия в размере 5000 в час.

Также на базах много пустых мест, я думаю их можно было бы застроить складами для материалов которые выше описал автор.
 

Mark Snoweez

Проверенные
Сообщения
37
Реакции
20
За,но в 4 объекты можно ставить только с 5 т.к их могут использовать просто так для себя
 

Ariosto

Пользователи
Сообщения
66
Реакции
18
За за все кроме ящиков и ограничения транспортом
 

Jaden Aviero

Проверенные
Сообщения
150
Реакции
1 353
Я бы добавил ещё систему конвоев..
Смысл в том, что армии надо доставить груз с точки А в точку Б, если армия доставляет этот груз, то получает каждый боец премию системой. С другой стороны, банды/мафии могут узнать время доставки такого груза и подготовиться, собственно отжать этот груз и получить не плохие деньги за это. Поверьте мне, это будет очень интересно и мафиям/бандам и МО
Организовать конвой можно будет командой /convoy ( с 8 ранга )
Ещё добавлю то, что если конвой будет неудачным то не будет зарплаты военнослужающим или будет пониженая, собственно у всех будет смысл играть. Конвой можно организовать 2-3 раза в день.
 
Последнее редактирование:

Ethan_Rivera

Доцент
Проверенные
Сообщения
36
Реакции
229
До военного завода прочитал - все понравилось, правда не понял почему т/с ввс на авианосце не на ВПП (на нем)
 

Benjamin Jokerst

r. terrorist state
Проверенные
Сообщения
399
Реакции
4 018
Самолёты на ВВС лишние, так как уже некуда их пихать. А остальное топ!
 

Alazio Perez

AlazAlm Studio - создаём всё для твоего контента.
Проверенные
Сообщения
2 981
Реакции
46 081
Приношу извинения за задержку, перенес
 
Верх