- Сообщения
- 21
- Реакции
- 16
1) Сохранение денег (или опр процента) за не использованные материалы при выходе из игры:
При вводе команды /dropobj, все материалы удаляются, а деньги за них, возвращаются обратно. НО, если тебя кикнуло, игра крашнулась, или ты просто забыл / случайно вышел из игры, то мало того, что все предметы пропадают, так ещё и деньги за них не возвращаются. Из за этой недоработки, я сегодня потерял 200к.
Я предлагаю: Ввести систему, которая уже имеется на работах, а именно- при отключении от сервера, если у игрока имеются материалы из строй.магазина (стены, полы и тд), то либо они будут сохранятся и быть доступным к установке командой /setobj, после входа на сервер, или же, деньги за них, будут автоматически возвращаться игроку (как при работа на шахте, автобусе и тп).
2) Добавить окно с выбором предмета для взятия, после ввода команды /pickobj , около фургона строй.магазина:
Если условный игрок, хочет обустроить мебелью условную комнату, поставив туда например комп.стол, комп.кресло и компьютер, а предметы в фургоне лежат таким образом, что при взятии сначала берётся компьютер, потом стул, потом стол, то игроку придётся сначала нести компьютер в дом, класть его на пол, после тоже самое делать со стулом, после чего заносить стол, ставить его на нужное место и уже в конце подгонять под него все остальные предметы, лежащие где то в доме. Это не удобно.
Я предлагаю: добавить окно с выбором предмета из фургона. Так игрок сможет в нужном ему порядке брать и устанавливать вещи.
3) Расширить место в фургоне с 10-и единиц, до 20-и (или на усмотрение разработчика):
Если мебельный магазин, находится рядом с домом игрока, то ему составит меньше труда по сто раз мотаться к магазину. А если нет? Как быть игрокам, чьё жильё находится в сельской местности, или на удалённых участках карты? Мне, как владельцу дома на окраине ЛС, было скажем прямо ультра душно, бесконечно ездить до мебельного магазина. Представьте каково игрокам, живущим в деревнях или в удалении от городов?
Я предлагаю: Расширить место в фургоне с 10-и едениц, до 20-и (или на усмотрение разработчика).
4) Добавить источники света, или предметы, с источником света:
Когда приходишь домой, хочется чувствовать комфорт и уют. Ну или хотя бы что бы интерьер не выглядел как мёртвая картонная коробка.
В игре есть возможность покупки ламп и торшеров, но какой от них толк, кроме декоративной функции?
Я предлагаю: добавить возможность игроку разместить 1 (или на усмотрение разработчика) источник света в интерьер дома.
5) Добавить звуковое сопровождение к радио / магнитофонам:
Так же имеется возможность покупки домой радио / магнитофона, но опять же, толк от них только декоративный.
Я предлагаю: Добавить звуковое сопровождение к радио / магнитофонам (опционально). А именно: при входе в интерьер дома, начинало играть радио с возможностью смены станции (как в автомобиле).
6) Добавить в магазин мебели окна:
При строительстве есть возможность установки "стены с оконным проёмом". Но на деле, этот оконный проём открывает живописный вид на "out of bounds" и вышедшие за края текстуры.
Я предлагаю: добавить в магазин возможность покупки окон, для их последующий установки. Это будет несколько обычных текстур (на выбор), с возможностью установки в оконный проём. Считайте меня сумасшедшим, но я предпочту смотреть на плоскую текстуру окна из игры, чем на дыру в стене.
7) Добавить больше разнообразных предметов и зеркала в магазин мебели и сантехнический:
В магазине представлен большой ассортимент мебели, но есть установленные объекты, которые стоят там для антуража и красоты, без возможности покупки. Например, металлические офисные шкафчики, некоторые шкафы, кухни, растительность и тд... Если в игре имеются их модельки и они даже установлены в интерьере, то почему бы не добавить их в ассортимент магазина? + В сантех магазине нет зеркал. Где вы видели ванные без зеркал? Я не говорю про объекты с отражением, нет. Фейковая, статичная текстура, просто для вида.
Я предлагаю: расширить ассортимент мебельного магазина и добавить в игру фейковые зеркала.
При вводе команды /dropobj, все материалы удаляются, а деньги за них, возвращаются обратно. НО, если тебя кикнуло, игра крашнулась, или ты просто забыл / случайно вышел из игры, то мало того, что все предметы пропадают, так ещё и деньги за них не возвращаются. Из за этой недоработки, я сегодня потерял 200к.
Я предлагаю: Ввести систему, которая уже имеется на работах, а именно- при отключении от сервера, если у игрока имеются материалы из строй.магазина (стены, полы и тд), то либо они будут сохранятся и быть доступным к установке командой /setobj, после входа на сервер, или же, деньги за них, будут автоматически возвращаться игроку (как при работа на шахте, автобусе и тп).
2) Добавить окно с выбором предмета для взятия, после ввода команды /pickobj , около фургона строй.магазина:
Если условный игрок, хочет обустроить мебелью условную комнату, поставив туда например комп.стол, комп.кресло и компьютер, а предметы в фургоне лежат таким образом, что при взятии сначала берётся компьютер, потом стул, потом стол, то игроку придётся сначала нести компьютер в дом, класть его на пол, после тоже самое делать со стулом, после чего заносить стол, ставить его на нужное место и уже в конце подгонять под него все остальные предметы, лежащие где то в доме. Это не удобно.
Я предлагаю: добавить окно с выбором предмета из фургона. Так игрок сможет в нужном ему порядке брать и устанавливать вещи.
3) Расширить место в фургоне с 10-и единиц, до 20-и (или на усмотрение разработчика):
Если мебельный магазин, находится рядом с домом игрока, то ему составит меньше труда по сто раз мотаться к магазину. А если нет? Как быть игрокам, чьё жильё находится в сельской местности, или на удалённых участках карты? Мне, как владельцу дома на окраине ЛС, было скажем прямо ультра душно, бесконечно ездить до мебельного магазина. Представьте каково игрокам, живущим в деревнях или в удалении от городов?
Я предлагаю: Расширить место в фургоне с 10-и едениц, до 20-и (или на усмотрение разработчика).
4) Добавить источники света, или предметы, с источником света:
Когда приходишь домой, хочется чувствовать комфорт и уют. Ну или хотя бы что бы интерьер не выглядел как мёртвая картонная коробка.
В игре есть возможность покупки ламп и торшеров, но какой от них толк, кроме декоративной функции?
Я предлагаю: добавить возможность игроку разместить 1 (или на усмотрение разработчика) источник света в интерьер дома.
5) Добавить звуковое сопровождение к радио / магнитофонам:
Так же имеется возможность покупки домой радио / магнитофона, но опять же, толк от них только декоративный.
Я предлагаю: Добавить звуковое сопровождение к радио / магнитофонам (опционально). А именно: при входе в интерьер дома, начинало играть радио с возможностью смены станции (как в автомобиле).
6) Добавить в магазин мебели окна:
При строительстве есть возможность установки "стены с оконным проёмом". Но на деле, этот оконный проём открывает живописный вид на "out of bounds" и вышедшие за края текстуры.
Я предлагаю: добавить в магазин возможность покупки окон, для их последующий установки. Это будет несколько обычных текстур (на выбор), с возможностью установки в оконный проём. Считайте меня сумасшедшим, но я предпочту смотреть на плоскую текстуру окна из игры, чем на дыру в стене.
7) Добавить больше разнообразных предметов и зеркала в магазин мебели и сантехнический:
В магазине представлен большой ассортимент мебели, но есть установленные объекты, которые стоят там для антуража и красоты, без возможности покупки. Например, металлические офисные шкафчики, некоторые шкафы, кухни, растительность и тд... Если в игре имеются их модельки и они даже установлены в интерьере, то почему бы не добавить их в ассортимент магазина? + В сантех магазине нет зеркал. Где вы видели ванные без зеркал? Я не говорю про объекты с отражением, нет. Фейковая, статичная текстура, просто для вида.
Я предлагаю: расширить ассортимент мебельного магазина и добавить в игру фейковые зеркала.
Последнее редактирование: