ARP l Ghetto l Улучшение гетто поднимаем былой онлайн

jimmy_corleone

Пользователи
Сообщения
3
Реакции
15
Ув. Андрей Ринго и Смарт Джексон прошу, чтобы вы внимательно прочитали моё данное сообщение. Мне 23 года и я играю уже 2 года на вашем сервере шоколаде. Новые управляющие СМИ и Гл. Администрация сервера ведёт себя не правильно и хочу, чтобы вы узнали об этом, я уже не знаю куда писать про это думаю все игроки прочтут и поймут меня. В последнее время они решили урезать права геттовцев, а именно нельзя торговать в /ad о продаже оружия и наркотиков. Я всё расставлю вам по полкам и скажу минусы и плюсы этого.
Минусы - 1) вы правы это не полностью РП
Плюсы - 1) Так как большинство на сервере игроков находятся в гетто надо дать им права 2) У геттовца весь день дела и у него нету времени стоять на респе и ждать покупателя 3) На респу идут покупатели, которые покупают максимум 100 патронов, а есть люди которые продают оптом по 1-3к. 4) То что это объявление будет в /ad гражданам в пользу так как они уже будут знать у кого покупать данное оружие. 5) Даже гос. организациям это в пользу, они будут назначать встречу и ловить преступников. 6) У геттовца уже будет много времени зафулить склад, зафулить себя, зафулить метал, захватить территории и всё прочее - это все происходит днем, а так как ночью онлайн малый уже некому ему продавать(логично) 7) Зарплата маленькая и надо как то зарабатывать, а вы берете и режете права.
Игроки уже сколько дней пишут эти жалобы и все снизу пишут свои комментарии, и не оффтопят, администрация берет и удаляет эти посты, почему? зачем? Не понять!