- Сообщения
- 688
- Реакции
- 1 890
Всем привет, я являюсь очень старым игроком Адванса, а так же знаю какие
он испытывает проблемы с нехваткой или исбытком следящих и лидеров.
У игроков нету интереса вообще находится в г. San-Fiero, а так же в нём честно нечего делать!
Как мы знаем почти в каждом городе есть нелегальная легализации, в Лос-Сантосе - Банды(Гетто), В Лас-Вентурасе Мафии.
Я предлагаю добавить новую фракцию Байкеров в г.San-Fiero.
Я постараюсь максимально грамотно расписать чем они будут занимать,
и в чём будет смысл данной фракции.
1-ое Деятельность Фракции:
Деятельность данной фракции будет заключаться в основном в борьбе за крышевание бизнесов в г.San-Fierro, а так же
в продаже наркотиков и налётов на военные объекты или бизнесы.
Крышевание бизнесов:он испытывает проблемы с нехваткой или исбытком следящих и лидеров.
У игроков нету интереса вообще находится в г. San-Fiero, а так же в нём честно нечего делать!
Как мы знаем почти в каждом городе есть нелегальная легализации, в Лос-Сантосе - Банды(Гетто), В Лас-Вентурасе Мафии.
Я предлагаю добавить новую фракцию Байкеров в г.San-Fiero.
Я постараюсь максимально грамотно расписать чем они будут занимать,
и в чём будет смысл данной фракции.
1-ое Деятельность Фракции:
Деятельность данной фракции будет заключаться в основном в борьбе за крышевание бизнесов в г.San-Fierro, а так же
в продаже наркотиков и налётов на военные объекты или бизнесы.
В чём же будет заключаться крышевание бизнесов, сейчас распишу.
Взять все бизнесы, которые находится в городе Сан-Фиерро
ибо подсчитать это мне будет очень сложно. В общем, всего будет 3-4 Байкерских клуба,
в которых будет свой процент крышивания бизнесов. Всего может быть 100% владения бизнесов,
Если подсчитать точечное кол-во бизнесов, то можно и выделить процент получаемый за каждый
бизнес. Но, если примерно подсчитать, то за каждый бизнес каждая мафия будет получать по 2-3% владения.
Каждый захваченный бизнес будет приносить 5-15% к зарплате Байкеров, на усмотрение Ринго.
Начальная зарплата у байкеров будет составлять 1300$.
Захват бизнесов: Захват бизнесов будет проходить, почти так же как и в мафии, но
только сделать это в более реалистичных версиях, допустим в приведённых в спойлере местах.
1) Заброшенная местность на горе чиллиад.
2) Большое ухо или метеостанция в пригороде Лас-Вентурас.
2) Большое ухо или метеостанция в пригороде Лас-Вентурас.
Можно дополнять и так далее.
Создавать карту территорий не нужно, всё для лучшего описания с владением
опишу немного ниже.
Наркоторговля:
1-ое нужно же как-то брать эти наркотики, как мы знаем бандиты могут
брать наркотические средства на корабле у горы Чиллиад. В случае с байкерами
их стоит либо выращивать, либо так же откуда-то покупать или брать. С одной стороны
будет лучше их самим выращивать, но это не будет выполняться из-за лени самих игроков.
В порту Лос-Сантоса сделать мостик к кораблю, на корабле они берут мешки с наркотиками, которые складывают
в свой фургон, и уже в дальнейшем разгружают на склад фракции.
2-ое Что же делать с данными наркотиками и как же их сбывать, а всё просто сделать
систему, что-то на подобии вызовов таксистов или полиции, т.е появляется заказ, который
видят все байкеры, кто успел быстрее всех взять заказ, но при этом приняв заказ, ты должен подойти к
складу и написать команду /takedrugs и кол-во наркотиков, которое будет указано в заказе,
после чего он садится на байк и отвозит заказ, но когда
прибываешь на точку сбыта, на которой будет стоять NPC,
подходя к которому у него будет красный маркер, после чего происходит анимация передачи пакета
и получение в ответ денег, за каждый грамм наркотиков - 100$, сделать максимум 500 грамм для доставки,
а так же чтобы всегда в заказе было рандомное кол-во грамм, от 70 до 500.
Но не должно же быть всё так просто, при выбранном заказе, у сотрудников полиции отображается примерный район
сбыта наркотиков, после чего, если им удаётся найти человека, который сбывает наркотики, они смогут
спокойно его повязать и посадить.
1-ое нужно же как-то брать эти наркотики, как мы знаем бандиты могут
брать наркотические средства на корабле у горы Чиллиад. В случае с байкерами
их стоит либо выращивать, либо так же откуда-то покупать или брать. С одной стороны
будет лучше их самим выращивать, но это не будет выполняться из-за лени самих игроков.
В порту Лос-Сантоса сделать мостик к кораблю, на корабле они берут мешки с наркотиками, которые складывают
в свой фургон, и уже в дальнейшем разгружают на склад фракции.
2-ое Что же делать с данными наркотиками и как же их сбывать, а всё просто сделать
систему, что-то на подобии вызовов таксистов или полиции, т.е появляется заказ, который
видят все байкеры, кто успел быстрее всех взять заказ, но при этом приняв заказ, ты должен подойти к
складу и написать команду /takedrugs и кол-во наркотиков, которое будет указано в заказе,
после чего он садится на байк и отвозит заказ, но когда
прибываешь на точку сбыта, на которой будет стоять NPC,
подходя к которому у него будет красный маркер, после чего происходит анимация передачи пакета
и получение в ответ денег, за каждый грамм наркотиков - 100$, сделать максимум 500 грамм для доставки,
а так же чтобы всегда в заказе было рандомное кол-во грамм, от 70 до 500.
Но не должно же быть всё так просто, при выбранном заказе, у сотрудников полиции отображается примерный район
сбыта наркотиков, после чего, если им удаётся найти человека, который сбывает наркотики, они смогут
спокойно его повязать и посадить.
Получение оружия для байкеров:
Я считаю, что эту систему стоит сделать как и для банд с мафиями,
где оружие будет получаться как на Авианосце, но так же добавить систему
нападения на военные автомобили. Т.е вы напали на водителя, убили его, разгрузили ящики к себе в фургон.
2-ое Байкерский клуб (База)
Ниже я предоставлю примерное месторасположение, для баз Байкеров,
которые больше подходят к данной идеи.
Так же обязательно стоит добавить в маппинге данную карту,
на которой бы отображались военные автомобили, которые можно было бы ограбить.
Так же внутри данной базы должен находится 2 склада, 1-ый склад с Расходниками - Патроны/Металл/Наркотики, а 2-ой склад на нём
будет располагаться готове оружие, система похожая как в МО, но только когда вы будете брать оружие, то будут списываться металл и патроны.
Так же предлагаю названия рангов для каждого клуба.
10 - President
9 - Vice-President
8 - Treasure
7 - Sergeant at Arms
6 - Road Captain
5 - Member
4 - Prospect
3 - Nomad
2 - Support
1 - Loner
Так же представляю автопарк каждого из клуба байкеров, так же напоминаю что у них должны быть какие-то различия, которые будут отличаться по виду Байков, сделать 2 клуба, которые будут иметь ретро мотоциклы Freeway, а так же 2 клуба, которые имеют мотоциклы BF-400/FCR-900/PSJ-600.
Ниже я предоставлю примерное месторасположение, для баз Байкеров,
которые больше подходят к данной идеи.
https://i.*******/IFw76.png
https://i.*******/IFw78.png
https://i.*******/IFw8B.png
https://i.*******/IFw8C.png
Так же обязательно стоит добавить в маппинге данную карту,
на которой бы отображались военные автомобили, которые можно было бы ограбить.
https://i.*******/IFyMP.png
Так же внутри данной базы должен находится 2 склада, 1-ый склад с Расходниками - Патроны/Металл/Наркотики, а 2-ой склад на нём
будет располагаться готове оружие, система похожая как в МО, но только когда вы будете брать оружие, то будут списываться металл и патроны.
Так же предлагаю названия рангов для каждого клуба.
10 - President
9 - Vice-President
8 - Treasure
7 - Sergeant at Arms
6 - Road Captain
5 - Member
4 - Prospect
3 - Nomad
2 - Support
1 - Loner
Так же представляю автопарк каждого из клуба байкеров, так же напоминаю что у них должны быть какие-то различия, которые будут отличаться по виду Байков, сделать 2 клуба, которые будут иметь ретро мотоциклы Freeway, а так же 2 клуба, которые имеют мотоциклы BF-400/FCR-900/PSJ-600.
Последнее редактирование: