ღ ᴋᴇɴɴʏ ꜱᴡᴇᴇᴢʏ ღ

ᴀᴅᴠᴀɴᴄᴇ ʀᴏʟᴇᴘʟᴀʏ ʀᴇᴅ
Пользователи
Сообщения
291
Реакции
48 761
https://i.*******/HW835.png
Реалистичный голод на Advance Role Play

Все наверное уже знают старую критерию голода, которая появляется каждый день с там условием если у тебя вчера был персонаж сытый. И это очень плохо продвигала все заведения в плане востребованности и их финансового дохода, которое ниже указанное обновление и должно исправить и поднять все заведения на высший уровень, что поможет им стать сново востребованными и очень весомо повлиять при продаже не смотря на их гос. стоимость.
Первое какое я бы хотел внести изменения так это полностью пересмотреть весь ассортимент в кондитерских, закусочных и т.п
Например: Добавить бесплатные блюда в помещение кондитерской или закусочной для малоимущих, которые должны находиться в штате не более 3-4 лет (На усмотрение администрации и разработчиков), а если вход будет платным, то вот и уже плюс в копировку кондитерской в виде финки. Тем самым кто будет заходить в заведение питания будет получать финочку за вход.
Но и это ещё не всё. Я предлагаю добавить возможность оплачивать продукты с помощью банковских счетов, что очень сильно позволит сэкономить время на поиски банкомата, которые могут находиться как неподалёку так и за пол тысячи километров
Дополнением к этому можно - это реализовать как дополнительную работу для игроков, для этого нужно быть менеджером, или хозяином своего бизнеса, а торги через команду /by позволят продавать необходимые продукты игрокам, в случае ошибки тот или иной игрок смогут отменить предложение. Это нововведение позволит рас и навсегда избавится от бота за прилавком вашего магазина или же закусочной, но вместо него будет улучшение которое и добавит ту самую команду с продажей продуктов вручную. Дополнением к этой функции станет то что все кто купит данное улучшение станет обладателем переносного киоска или продуктовой лавки, которая сможет пополнять свои запасы продуктов с помощью продуктов взятых из тех самых бизнесов и положенные в инвентарь либо же багажник личного транспорта, или в исключительном случае рюкзак который будет выдаваться всем обладателям выше указанного улучшения.

А теперь немного о реалистичном голоде, который будет постоянного у вас появляться в виде отдельной шкалы пол шкалой с уровнем здоровья. Она должна будет постоянно отниматься на -1% от 100% каждые 15 минут тем самым бизнесы с магазинами и закусочными с пиццериями станут востребованными не смотря на такое маленькой улучшения.
Что касается Аптечек и Наркотиков, то аптечками можно будет пользоваться если у вас уровень сытости не меньше 10%, а наркотиками без ограничения по голоду, но при этом если у вас шкала сытости 90%-100%, то у вас появляется шанс на рвоту, что может ужудшить вашу шкалу со здоровьем на 10%-20%, это и может сказаться на каптах банд и мафий, дабы это предотвратить просто не ешьте до сыто.
Одним из значительных обновлений может стать тяжесть в беге при переедании (когда шкала достигает 90-100%), вам придётся ждать пока сытость упадёт и только тогда наслаждаться полноценным бегом.
Также я всё продумал про Role Play сон, который никак не будет мешать данной составляющей этого обновления а наоборот его дополнит.
Например: Все, кто качали аккаунты рп сном неделями теперь это не смогут делать, так как будет введён специальный скрипт, который будет отслеживать действия игрока, главными которые должны быть следующие факторы: (Абсолютно пустая шкала с уровнем хп, пустая шкала сытости), если таковы имеются то вы не сможете быстро бегать не смотря на улучшение в профиле или запрещённые cleo или lua скрипты, что по своему хорошо.
Человеку игнорирующиму в наглую эти показатели будет предложено найти ближайшее заведение питания в течении 20 минут. За не выполнение данных требований он просто упадёт в кому прям по среди дороги и ему будет показано, что он должен будет дождаться принятия вызова от медиков в течении 3-ёх минут, а в случае отказа он будет отправлен в больницу на лечение.
За такое же бездействие на входе в больницу он будет кикнут самой системой в течении 10 минут (Именно за это время можно успеть пройти курс бесплатного лечения) и также будет даваться 20 минут на поиски заведения питания, даже при отсутствии денег он сможет воспользоваться бесплатным пайком если того позволяет его уровень даже за это время можно успеть заработать и найти ближайшее заведение быстрого питания, также если у вас отсутствуют деньги, но кушать сильно хочется у вас будет 3 бесплатных пойка, которые будут вам даваться вне зависимости от вашего уровня. Они будут восстанавливать вам 20% , 30% и самый последний 50% к вашей сытости. Но советую в такую ситуацию не попадать с голодом...

Надеюсь всем всё доходчиво объяснил и вы услышали мысль, которую я хотел донести в этом обновлении.


https://i.*******/HW835.png
 

$6ix9ine$

Пользователи
Сообщения
89
Реакции
444
Слишком большая заморочка как по мне,на адвансе нужно не новую систему голода добавлять а вносить глобальные изменения.Есть уже голод,проголодался-поел,не голоден.Всё чётко и просто.
 

ღ ᴋᴇɴɴʏ ꜱᴡᴇᴇᴢʏ ღ

ᴀᴅᴠᴀɴᴄᴇ ʀᴏʟᴇᴘʟᴀʏ ʀᴇᴅ
Пользователи
Сообщения
291
Реакции
48 761
Слишком большая заморочка как по мне,на адвансе нужно не новую систему голода добавлять а вносить глобальные изменения.Есть уже голод,проголодался-поел,не голоден.Всё чётко и просто.
Он очень плохо реализован, из за чего часть указанных выше бизнесов простаивают в пустую.
 

ღ ᴋᴇɴɴʏ ꜱᴡᴇᴇᴢʏ ღ

ᴀᴅᴠᴀɴᴄᴇ ʀᴏʟᴇᴘʟᴀʏ ʀᴇᴅ
Пользователи
Сообщения
291
Реакции
48 761

Rick Dalton

Жаждущий справедливости
Проверенные
Сообщения
58
Реакции
89
Выскажу своё мнение: Первый За
Второй пункт немного надо доработать. Если при шкале сытости выше 90% есть шанс рвоты, то надо в шкале показали число, который указывает на процент сытости. Так же нужно чтобы мы знали какой процент сытости даёт тот или иной продукт. Так же предлогаю чтобы сытость уменшался на 1% не каждые 15 минут, а каждые 3 минуты. При улучшении "Выносливость" 5 минут. Так как если он будет уменшатся на 4% в час, то в среднем он упадёт на 16-20% в день, из за этого бизнесы пострадают. А так я За эту идею.
 
Верх