Важно Air Force | Информация для военнослужащих [FAQ] [NO DELETE]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

уαη νєяѕα¢є

Nie tłumacz tej treści
Проверенные
Сообщения
154
Реакции
1 188
OAOck.gif

7506EFDE1B43004267F47BAAE90F2E811C042194

1. Курс учебно-лётной подготовки [Военная Лётная Школа].
2. Теория [Военная Лётная Школа].
3. Руководство по организации лётной работы [РОЛР].
4. Центр Управления Полетами [ЦУП].
5. Инструкция по производству полётов [ИПП].

 

уαη νєяѕα¢є

Nie tłumacz tej treści
Проверенные
Сообщения
154
Реакции
1 188

Курс учебно-лётной подготовки (КУЛП) - основной руководящий документ, определяющий порядок и последовательность теоретического и лётного обучения курсантов лётной школы.

KXHn5.png


Структура КУЛП:

Программа КУЛП
Содержание
Теоретическая подготовка

1. Изучение лекций на темы:
1. "Воздушные судна ВВС и их технические особенности"
2. "Схема аэродрома,"
3. "Расположение элементов района полётов"
4. "Порядок ведения радиообмена"
5. "Порядок выполнения полётов"
6. "Организация лётной смены"

2. Сдача теоретического зачёта по изученным лекциям для получения допуска к выполнению полётов. Зачёт сдаётся только управлению лётной школы.
Первоначальная лётная подготовка (ПЛП)

1. Выполнение полётов по программе ПЛП:
1. "Полёт по кругу" - 5 полётов. (Cargobob/Dodo)
2. "Полёт в зону на пилотаж" - 2 полёта. (Cargobob/Dodo)
3. "Полёт по маршруту" - 1 полёт. (Cargobob/Dodo/Maverick)

2. После прохождения программы ПЛП:


"Контрольный полет в зону на пилотаж" (Cargobob/Dodo) - полёт выполняется с проверяющим на борту из управления лётной школы.

По результатам выполнения контрольного полёта курсанту присваивается классная квалификация и воинское звание.
Совершенствование
лётной подготовки (СЛП)

К выполнению полётов по программе СЛП допускается исключительно лётный состав,
имеющий классную квалификацию не ниже "Лётчик 3-го класса". Полёты выполняются на любом воздушном судне ВВС.


Порядок прохождения программы СЛП:
1. "Полёт по кругу" - 3 полета.
2. "Полёт в зону на пилотаж" - 1 полёт.
3. "Полёт по маршруту" - 2 полёта.
4. "Полёт на загрузку боеприпасов" - 2 полёта.
5. "Полёт на десантирование" - 1 полёт.
6. "Контрольный полёт на десантирование" - 1 полёт.
Выполняется с проверяющим на борту. По итогам полёта присваивается классная квалификация "Лётчик 2-го класса".
7. "Полёт на десантирование" - 2 полёта".
8. "Полёт в зону на пилотаж" - 2 полёта. (Только Hydra)
9. "Полёт на боевое применение" - 5 полётов.
10. "Контрольный полёт на боевое применение" - 1 полёт.
Выполняется с видеофиксацией средствами объективного контроля полётов.
По итогам полёта присваивается классная квалификация "Лётчик 1-го класса".


Полёты по программам КУЛП выполняются во время проведения лётных смен и в соответствии с плановой таблицей полётов на лётную смену. Уровень лётной подготовки контролируется управлением лётной школы по отчётам о проведении лётных смен (Отчёт оставляет старший лётный смены).
 
  • Клёво
Реакции: ZEPP

уαη νєяѕα¢є

Nie tłumacz tej treści
Проверенные
Сообщения
154
Реакции
1 188

Теоретическая подготовка:

1. "Воздушные судна ВВС и их технические особенности"
Военный истребитель - Hydra. Количество мест: 1.
Предназначение: Транспорт для оборонительных действий.
Разрешено использовать со звания "Майор", или квалификации "Лётчик 3-го класса".
Бронированный вертолёт - Apache/Hunter. Количество мест: 1.
Предназначение: Транспорт для атаки и оборонительных действий.
Разрешено использовать со званий "Майор", или квалификации "Лётчик 3-го класса".
Вертолёт - Maverick. Количество мест: 4.
Предназначение: Транспорт для офицерского состава, проведения тренировочных мероприятий.
Разрешено использовать со звания "Лейтенант", или квалификации "Лётчик 2-го класса".
gallery119.jpg
gallery124.jpg
gallery122.jpg
Грузовой вертолёт - Cargobob. Количество мест: 2.
Предназначение: Транспорт для доставки боеприпасов и перевозки тяжёлых грузов.
Разрешено использовать со звания "Сержант", или квалификации "Лётчик 1-го класса".
Самолёт - Dodo. Количество мест: 2.
Предназначение: Транспорт для доставки боеприпасов и проведения лётных учений.
Разрешено использовать со звания "Ефрейтор", или квалификации "Лётчик 1-го класса".
gallery120.jpg
gallery121.jpg

2. "Схема аэродрома"
image.png
1. Взлётно-посадочная полоса.​
2. 5 вертолетных площадок. №1 - стоянка Каргобоба, №2 - стоянка Маверика, №3 и №4 - стоянки для перелетающих ВС, №5 - стоянка Апача.​
3. Ангары для самолётов. Используются без нумерации.​
4. Центр управления полётами.​
5. Полигон, штаб, склады, казармы и остальные строения.​

3. "Расположение элементов района полётов"
1.jpg

4. Схема района полетов:
1. Сплошной красной линией обозначена граница района выполнения учебно-тренировочных полётов, покидать которую не рекомендуется.​
2. Красный круг с белой полосой - военные аэродромы Министерства Обороны, имеющие взлётно-посадочную полосу.​
3. Зеленый круг с белой полосой - гражданские аэропорты. Могут быть использованы в качестве запасных аэродромов при аварийных ситуациях.​
4. Красный знак вертолётной площадки - обозначает площадку, предназначенную для взлета/посадки только вертолетов. Не имеет взлетно-посадочной полосы.​
5. Синий круг - обозначает границы пилотажной зоны. Выполнение полёта на пилотаж происходит исключительно в данных зонах и не рекомендуется покидать её пределы до выполнения полётного задания.​

5. "Порядок ведения радиообмена"
1 Радиопереговоры должны быть краткими. Допускается использование слов приветствия и благодарности.
При радиообмене допускаются некоторые сокращения благодаря их общепринятому использованию, ставшие частью авиационной терминологии.
Основное правило ведения радиообмена - "Кто я? Где я? Что я хочу?".
Форма запроса при радиообмене: Позывной экипажа, местоположение, действие. (Например: 097, на стоянке, вырулить на ВПП)
2. Позывные экипажей воздушных судов - трехзначное число, состоящее из номера их жетона. В случае, если номер жетона не трехзначное число, то перед ним добавляются нули (Например:
Жетон № 101 - Позывной "101"; Жетон №27 - Позывной "027"; Жетон №6 - Позывной "006")
3. Связь между Руководителем полетами и воздушным судном поддерживается на всех этапах полета (Руление на ВПП - взлет - выполнение полетного задания - посадка - руление на стоянку).
Радиосвязь обеспечивается на специальной волне с ЦУП. По усмотрению Руководителя полетов разрешается вести радиообмен через общую волну ВВС. [Через /r]
3.1. В случае отсутствия на месте руководителя полётов разрешается выполнять полет, использовав запросы уведомительного характера по связи с ЦУП для обеспечения безопасности полета. [То есть выполнять запросы без ответа руководителя полетов]
3.2. Разрешается выполнять руководство полетами по специальной связи при её наличии в ВВС. [Канал ВВС в Discord]

6. "Порядок выполнения полётов"
  • Перед полётом лётчик обязан запросить запуск в общую волну ВВС (( /r *позывной*, *ангар/площадка*, запуск/выключение *Воздушное судно*. ))
  • После запуска лётчик ведёт радиообмен по связи с ЦУП. (( Просто писать в чат ))
  • Руление самолётов или подлёт вертолета на полосу выполняется только после запроса. (Например: 082, на площадке 5, подлет на полосу / 024, в ангаре, вырулить на полосу).
  • Запрос на взлёт и посадку согласно ИПП.
  • После выполнения полётного задания и посадки на аэродроме лётчик обязан запросить и зарулить в ангар/выполнить подлет на площадку. (Например: 082, на полосе, подлет на площадку 5 / 024, на полосе, зарулить в ангар).
  • Запрос на выключение аналогичен запуску и запрашивается в общую волну ВВС (( /r ))
Вид полетного задания​
Условное обозначение​
Порядок выполнения полётного задания
Полет по кругу​
image.png
Продолжительность - 5 минут. Выполняется взлет, полет по кругу вокруг аэродрома, посадка на аэродроме.
Полет на загрузку боеприпасов​
image.png
Продолжительность - 15 минут. Выполняется взлет, полет по маршруту на авианосец, посадка на авианосце с загрузкой боеприпасами, взлет с авианосца и полет по маршруту на аэродром, посадка на аэродроме и разгрузка боеприпасов на складе.
Полет по маршруту​
image.png
Продолжительность 5 минут. Выполняется взлет, полет по маршруту, посадка на аэродроме(авианосце, запасном аэродроме). Маршрут выбирает командир экипажа и перед полётом докладывает о нём Руководителю полётов.
Полет в зону на пилотаж​
image.png
Продолжительность - 5 минут. Выполняется взлет, полет до зоны (№ зоны дает Руководитель полетов), выполнение фигур пилотажа в зоне, полет на аэродром, посадка на аэродроме. Фигуры пилотажа, выполняемые в зоне определяются командиром экипажа.
Полет на десантирование​
image.png
Продолжительность - 5 минут. Выполняется загрузка десантников, взлет, набор высоты, десантирование, посадка на аэродроме.
Полет на боевое применение​
image.png
Продолжительность - определяется целями боевого применения. Выполняется взлет, полет до цели, боевое применение по цели, полет на аэродром, посадка.

7. "Организация лётной смены"
См. РОЛР.

KXHn5.png


Сдача зачёта: Зачёт сдается только управлению лётной школы в штабе авиабазы. На зачет выносятся по 1 вопросу с каждой изученной темы. Разрешается увеличивать количество вопросов при сомнениях проверяющего в знаниях курсанта. Решение о сдаче зачёта принимает проверяющий из состава управления лётной школы.
 
  • Клёво
Реакции: ZEPP

уαη νєяѕα¢є

Nie tłumacz tej treści
Проверенные
Сообщения
154
Реакции
1 188
Руководство по организации лётной работы
это документ, регламентирующий порядок и правила проведения мероприятий лётной подготовки.​



Цели летной подготовки:
1. Подготовка летного состава к выполнению различных видов полетных заданий.
2. Отработка действий летного состава перед полетом, в полете, после полета.
3. Совершенствование навыков техники пилотирования.
4. Совершенствование навыков боевого применения авиационных комплексов.
5. Отработка навыков взаимодействия при радиообмене КВС с РП в процессе выполнения полетного задания.​


Предполетная подготовка
Предполетная подготовка проводится на аэродроме в день летной смены непосредственно перед полетами.
Она включает:
1. Составление планой таблицы полетов на летную смену (Составляет старший летной смены).
2. Проверку на наличие и исправность воздушных судов.
3. Медицинский контроль (Старшим летной смены назначается "Дежурный фельдшер" из числа подготовленных военнослужащих. В качестве дежурного фельдшера разрешается присутствовать медицинскому работнику из Министерства Здравоохранения. Проводится в медпункте.)
4. Предполетные указания.

Предполетные указания проводятся старшим летной смены в самом конце предполетной подготовки.
На них обязан присутствовать старший летной смены, руководитель полетов, дежурный фельдшер, а так же весь летный состав, выполняющий полеты в данную летную смену.
Место проведения: Зал совещаний штаба авиабазы ВВС.

Порядок проведения предполетных указаний:
1. Старший летной смены доводит до летного состава: "Сегодня (дата) проводится летная смена в соответствии с плановой таблицей полетов. Воздушные суда в наличии и исправном состоянии."
2. Далее "дежурный фельдшер" докладывает старшему летному смены: "Летный состав прошел медицинский контроль в полном объеме. Замечаний нет.".
3. После старший летной смены назначает в экипажи на выполнение полетных заданий в соответствии с плановой таблицей полетов.
4. Старшим летной смены доводится Руководитель полетов на летную смену.
5. Старший летной смены производит отсчет точного времени и объявляет начало летной смены.

Пример плановой таблицы полётов:​

Плановая таблица полетов​
Старший летной смены: полковник Adriano Rivero
Руководитель полетов: лейтенант Mario Maestro
Продолжительность летной смены: 20 минут. (Время устанавливает старший летной смены)​
Тип ВС​
Имя Фамилия КВС​
5 минут.​
10 минут.​
15 минут.​
20 минут.​
Hydra​
Adriano Rivero​
image.png


Выполнено
image.png


Выполнено
-​
-​
Hydra​
-​
-​
-​
-​
-​
Hunter​
-​
-​
-​
-​
-​
Maverick​
Rico Sempai​
image.png
image.png
image.png


Выполнено
image.png

Не выполнено
Cargobob​
William Scalette​
image.png
image.png
image.png


Выполнено
Dodo​
Mark Sherwood​
image.png
image.png
image.png


Выполнено
Dodo​
Chip Espero​
image.png

Не выполнено
Dodo​
Maximilian Aviero​
image.png
image.png
image.png


Выполнено
Dodo​
-​
-​
-​
-​
-​
Дата: 19.06.2022
Подпись старшего летной смены: #Rivero


Лётная смена
1. Старший летной смены назначается из числа офицеров, со звания "Майор".
2. Летная смена проводится в соответствии с плановой таблицей полетов. Время на летную смену устанавливает старший летной смены при составлении плановой таблицы полетов.
3. При проведении нескольких летных смен перерыв между ними должен составлять не менее 30 минут.
4. Во время проведения летной смены Руководитель полетов отмечает выполненные полетные задания. По окончанию летной смены он докладывает старшему летной смены "Товарищ полковник, план летной смены выполнен в полном/неполном объеме (Если не в полном докладывает причину). Происшествий во время проведения полетов не случилось/случились. (Если случились, то докладывает какие.)".
5. Решение о досрочном прекращении летной смены может принимать старший летной смены и Руководитель полетов, с докладом о прекращении старшему летной смены.
6. Виды полётных заданий, их продолжительность и порядок выполнения:
Вид полетного задания​
Условное обозначение​
Порядок выполнения полётного задания
Полет по кругу​
image.png
Продолжительность - 5 минут. Выполняется взлет, полет по кругу вокруг аэродрома, посадка на аэродроме.
Полет на загрузку боеприпасов​
image.png
Продолжительность - 15 минут. Выполняется взлет, полет по маршруту на авианосец, посадка на авианосце с загрузкой боеприпасами, взлет с авианосца и полет по маршруту на аэродром, посадка на аэродроме и разгрузка боеприпасов на складе.
Полет по маршруту​
image.png
Продолжительность 5 минут. Выполняется взлет, полет по маршруту, посадка на аэродроме(авианосце, запасном аэродроме). Маршрут выбирает командир экипажа и перед полётом докладывает о нём Руководителю полётов.
Полет в зону на пилотаж​
image.png
Продолжительность - 5 минут. Выполняется взлет, полет до зоны (№ зоны дает Руководитель полетов), выполнение фигур пилотажа в зоне, полет на аэродром, посадка на аэродроме. Фигуры пилотажа, выполняемые в зоне определяются командиром экипажа.
Полет на десантирование​
image.png
Продолжительность - 5 минут. Выполняется загрузка десантников, взлет, набор высоты, полёт в район десантирования, десантирование, посадка на аэродроме.
Полет на боевое применение​
image.png
Продолжительность - определяется целями боевого применения. Выполняется взлет, полет до цели, боевое применение по цели, полет на аэродром, посадка.


КУЛП
Курс учебно-лётной подготовки (КУЛП) - основной руководящий документ, определяющий последовательность подготовки
лётного состава Военно-Воздушных Сила, а также порядок присвоения классной квалификации по мере прохождения курса.​

Классная квалификация лётного состава:​
Требования для получения классной квалификации:​
Примечание:​
Лётчик без класса
Принимать зачет и выдавать допуск на выполнение полётов разрешено военнослужащим со звания "Подполковник".​
Лётчик 3-го класса
  • Выполнить контрольный полёт по кругу.​
  • Выполнить контрольный полёт в зону на пилотаж.​
При получении классной квалификации "Лётчик 3-го класса" военнослужащему присваивается воинское звание "Лейтенант".​
Лётчик 2-го класса
  • Выполнить контрольный полёт по маршруту.​
  • Выполнить контрольный полёт на загрузку боеприпасов.​
При получении классной квалификации "Лётчик 2-го класса" военнослужащему присваивается воинское звание "Капитан".
Лётчик 1-го класса
  • Выполнить контрольный полёт на десантирование.​
  • Выполнить контрольный полет на боевое применение.​
При получении классной квалификации "Лётчик 1-го класса" военнослужащему присваивается воинское звание "Майор".


 
  • Клёво
Реакции: ZEPP

уαη νєяѕα¢є

Nie tłumacz tej treści
Проверенные
Сообщения
154
Реакции
1 188
Центр управления полётами

Центр Управления Полетами [ЦУП] - одно из самых главных подразделений ВВС.

ЦУП отвечает за безопасность полётов воздушных судов, за безопасные взлёты и посадки на аэродроме, за контроль маршрутов экипажей ВВС, а так же оказывает помощь экипажам в случае возникновения особых случаев в полете.


ЦУП размещён на базе у КПП-1.

gallery45.jpg

В центре управления полетами можно отследить каждое воздушное судно через радар.

gallery104.jpg

Также дисплеи которые показывают вид из камер размещённых по всей полосе.
И сама диспетчерская по которой устанавливается связь с воздушными суднами.

gallery106.jpg


В ЦУП для организации и контроля воздушного движения, а так же для установления связи с лётным составом назначается "
Руководитель полетов". (сокращение - РП),


Обязанности Руководителя полетов (Выписка из Инструкции по производству полетов - раздел 7):
7.1 Руководитель полетов отвечает за безопасность взлетов/посадок воздушных судов, контролирует их движение на всех этапах полета, помогает при возникновении особых случаев в полете (ОСП).

При отсутствии на месте штатного Руководителя полетов исполнять его обязанности разрешается старшим офицерам, либо наиболее подготовленному специалисту.



7.2. Он обязан:

Следить за воздушным пространством в районе полетов и в районе аэродрома.
Следить за состоянием ВПП и посадочных площадок на аэродроме.
Осуществлять руководство полетами и контролировать движение воздушных судов в районе полетов на всех этапах полета.
Оказывать помощь экипажам воздушных судов в случае возникновения особых случаев в полете.
При выполнении плана летной подготовки, отмечать выполненные/не выполненные полетные задания с указанием Имени и Фамилии КВС и по окончании летной смены докладывать старшему летной смены.

Руководителям полетов разрешено:

1. Запрещать взлёт воздушному судну без объяснения причины.
2. Не присутствовать в строю если его делает не Генерал, Министр.
3. Возвращать любое воздушное судно без объяснения причины.
4. Устранять ЧС как на базе ВВС так и на других военных объектах.
5. Брать любой вид воздушного судна не смотря на звание.
6. На своё усмотрение давать разрешение на взлёт и тренировочный полет военнослужащим, не имеющим допуск на управление воздушного судна в повседневной деятельности.
7. Вводить режим радиомолчания по связи с ЦУП.


Руководителям полетов запрещено:

1. Нарушать Устав Министерства Обороны и другие документы.
2. Оскорблять как личный состав Военно-Воздушных Сил, так и всего Министерства обороны.
3. Открывать огонь по гражданским лицам.
4. Целенаправленно заводить лётный состав в ситуацию, угрожающую безопасности полёта.
5. Спать при руководстве полетов более 5 минут.

Начальник ЦУП - Markus Landsberg

Руководитель полетов - вакантно


Обязанности лётного состава ВВС перед взлетом/посадкой и порядок ведения радиообмена:

Порядок ведения радиообмена (Выписка из Инструкции по производству полетов, раздел - 6):
6.1 Радиопереговоры должны быть краткими. Допускается использование слов приветствия и благодарности.
При радиообмене допускаются некоторые сокращения благодаря их общепринятому использованию, ставшие частью авиационной терминологии.
Основное правило ведения радиообмена - "Кто я? Где я? Что я хочу?".
Форма запроса при радиообмене: Позывной экипажа, местоположение, действие. (Например: 097, на стоянке, вырулить на ВПП.)
6.2. Позывные экипажей воздушных судов - трехзначное число, состоящее из номера их жетона. В случае, если номер жетона не трехзначное число, то перед ним добавляются нули (Например:
Жетон № 101 - Позывной "101"; Жетон №27 - Позывной "027"; Жетон №6 - Позывной "006").
6.3. Связь между Руководителем полетами и воздушным судном поддерживается на всех этапах полета (Руление на ВПП - взлет - выполнение полетного задания - посадка - руление на стоянку).
Радиосвязь обеспечивается на специальной волне с ЦУП. По усмотрению Руководителя полетов разрешается вести радиообмен через общую волну ВВС (( Через /r )).
6.3.1. В случае отсутствия на месте руководителя полётов разрешается выполнять полет, использовав запросы уведомительного характера по связи с ЦУП для обеспечения безопасности полета. (( То есть выполнять запросы без ответа руководителя полетов ))
6.3.2. Разрешается выполнять руководство полетами по специальной связи при её наличии в ВВС (( Канал ВВС в Discord )).

Порядок осуществления взлета:

• Военнослужащий садится в воздушное судно и запрашивает разрешение на запуск двигателей воздушного судна в общую волну ВВС.
(( /r *Позывной*, *Место*, запуск *Название воздушного судна*.
Например: /r 027, на площадке 5, запуск Апач. ))

• Военнослужащий пристегивается и выполняет запуск двигателей
(( /me пристегнул привязные ремни и выполнил запуск двигателей ))

После того, как вы запустились, вы должны запросить у РП по связи с ЦУП разрешение на выруливание на полосу (для самолетов) или подлет на полосу (для вертолетов)
(( 027, на пплощадке 5, подлёт на полосу. ))

Если руководитель полетов не отвечает, то выполняете выруливание/подлет самостоятельно, но с обязательными запросами уведомительного характера по связи с ЦУП на всех этапах полета. Это делается для обеспечения безопасности полетов и исключения столкновения воздушных судов при отсутствии контроля за полетами со стороны ЦУП.

• Далее находясь на полосе выполняется запрос на взлёт согласно своего полётного задания.
(( 027, на полосе, взлёт в зону на пилотаж. ))

• После получения разрешения от РП отвечает ему, что понял его команду (( 027, понял )) и выполняет взлёт.

• Если руководитель полётов не отвечает, то выполняет взлёт самостоятельно с дальнейшими запросами в эфир уведомительного характера согласно ИПП.


Как должна осуществляться посадка:

• При подходе воздушного судна к аэродрому, лётчик должен сообщить Руководителю полетов о том, что осуществляет посадку.
(( 027, на подходе, посадку на полосу ))

• После того, как вы запросили разрешение на посадку, Руководитель полетов должен дать вам ответ.
(( 027, садитесь на полосу ))

• Если нет руководителя полетов, то после запроса выполняется посадка самостоятельно.

• После удачного приземления, лётчик делает запрос на заруливание в ангар (для самолетов) или подлет на площадку (для вертолетов).

• Если же осуществлялась перевозка боеприпасов, то запросить разрешение на выруливание/подлет к складу боеприпасов.


Порядок взлёта/посадки на ВСО "T.I.T.A.N":

• При выполнении посадки на ВСО "T.I.T.A.N." лётчик только уведомляет руководителя полетов о намерении совершить посадку.
(( 027, посадку на авианосец ))

• После того, как летчик всё погрузил, он уведомляет руководителя полетов о намерении совершить взлёт с ВСО "T.I.T.A.N".
(( 027, на авианосце, взлёт на основной. ))


 
  • Клёво
Реакции: ZEPP

уαη νєяѕα¢є

Nie tłumacz tej treści
Проверенные
Сообщения
154
Реакции
1 188
ИПП - основной руководящий документ, регламентирующий порядок организации и обслуживания воздушного движения в районе полетов аэродрома.
Данная инструкция обязательна для выполнения всеми лица, участвующими в организации и обслуживания воздушного движения.

В данной инструкции применяются следующие понятия и определения:

ИПП
Инструкция по производству полетов в районе аэродрома.
Район полетов
Участок земной поверхности, над которым производятся полеты по задачам учебно-боевой подготовки.
Руководитель полётов (РП)
Специалист, обеспечивающий безопасность полетов воздушных судов. Он организует и контролирует управление движением воздушных судов.
Радиообмен (р/о)
Процесс передачи информации по каналам радиосвязи между КВС и РП.
Бесполетная зона
Участок земной поверхности, над которым запрещен пролет воздушных судов.

1.jpg
image.png


"Раздел 1. Общие положения"
1.1. Название: аэродром Военно-Воздушных Сил штата San-Andreas. Расположен юго-восточнее деревни Las Payasadas.
1.2 Аэродром принадлежит правительству штата San-Andreas.Подразделения, базирующиеся на аэродроме: Авиабаза ВВС штата San-Andreas.
1.3. Аэродром ВВС обслуживает все виды воздушных судов, за исключением самолетов Andromada и AT-400.
1.4. Старший авиационный начальник на аэродроме: Командующий Военно-Воздушными Силами.



"Раздел 2. Описание аэродрома."
2.1. Взлетно-посадочная полоса: бетонная, длинной 1000 метров.
2.2. Вертолетные площадки: 4 площадки стандартного размера, 1 площадка ограниченного размера.
2.3. Строения на аэродроме: Центр управления полетами (ЦУП), 6 ангаров для размещения воздушных судов, штаб ВВС, казармы, склады, столовая, автопарк, КПП, забор вокруг авиабазы.



"Раздел 3. Сведения о районе полетов."
3.1. Данные о местности: В большей части пустынная местность с горным рельефом в центральной части района полетов.
3.2. Основные препятствия:
3.2.1. Горы в центральной части района полетов.
3.2.2. Радиотелескоп "Большое Ухо".
3.2.3. Космодром между д.Fort-Carson и базой СВ.
3.2.4. 2 моста в San-Fierro.
3.2.5. Дамба в центральной части района полетов.

3.3. В районе космодрома введена бесполетная зона, с целью обеспечения безопасности воздушного движения.
3.4. Пилотажные зоны: (см. Схему района полетов)
Пилотажная зона №1​
в районе деревни El Quebrados.​
Пилотажная зона №2​
в районе деревни Fort-Carson.​



Раздел 4. Сведения о аэродромах в районе полетов."

Название аэродрома

ВПП и посадочные площадки

Запасной аэродром Сухопутных Войск​
  • Бетонная ВПП, длинной 1000 метров.​
  • 1 вертолетная площадка стандартного размера.​
Запасной аэродром Военно-Морского Флот​
  • 1 вертолетная площадка стандартного размера на палубе корабля.​
  • 3 вертолетные площадки ограниченного размера.​
Авианосец​
  • ВПП на палубе, длинной 100 метров.​
  • 6 вертолетных площадок стандартного размера.​



"Раздел 5. Организация и обслуживание воздушного движения (ОВД)."
5.1. Наименование органа ОВД: Центр управления полетами (ЦУП) ВВС, позывной - Беркут, часы работы: 24/7.
5.2. Руление, подлеты, взлет, посадка на аэродроме выполняется только с разрешения Руководителя полетами.
5.3. Руление самолетов выполняется строго по маршруту: стоянка воздушного судна-ВПП.
5.4. Перемещение вертолетов выполняется рулением по воздуху (подлетом) по маршруту: вертолетная площадка-ВПП.
5.5. Взлет всех воздушных судов выполняется строго с ВПП. На усмотрение Руководителя полетов разрешается давать взлет вертолетам с площадок.
5.6. Посадка всех воздушных судов выполняется строго на ВПП. На усмотрение Руководителя полетов разрешается давать посадку вертолетам на площадку.
5.7. При взлете/посадке на других аэродромах в районе полетов, экипаж воздушного судна обязан доложить об этом руководителю полетов.
Доклад носит уведомительный характер и за обеспечение безопасности взлета/посадки несет ответственность - командир экипажа.
5.8. При отсутствии лиц, обеспечивающих обслуживание воздушного движения разрешается выполнять полеты по основным маршрутам при условии обеспечения безопасности полета.



"Раздел 6. Правила ведения радиообмена."
6.1 Радиопереговоры должны быть краткими. Допускается использование слов приветствия и благодарности.
При радиообмене допускаются некоторые сокращения благодаря их общепринятому использованию, ставшие частью авиационной терминологии.
Основное правило ведения радиообмена - "Кто я? Где я? Что я хочу?".
Форма запроса при радиообмене: Позывной экипажа, местоположение, действие. (Например: 097, на стоянке, вырулить на ВПП.)
6.2. Позывные экипажей воздушных судов - трехзначное число. Выдаётся генералом ВВС и заполняется в лётной книжке.
6.3. Связь между Руководителем полетами и воздушным судном поддерживается на всех этапах полета (Руление на ВПП - взлет - выполнение полетного задания - посадка - руление на стоянку).
Радиосвязь обеспечивается на специальной волне с ЦУП. По усмотрению Руководителя полетов разрешается вести радиообмен через общую волну ВВС (( Через /r )).
6.3.1. В случае отсутствия на месте руководителя полётов разрешается выполнять полет, использовав запросы уведомительного характера по связи с ЦУП для обеспечения безопасности полета. (( То есть выполнять запросы без ответа руководителя полетов ))
6.3.2. Разрешается выполнять руководство полетами по специальной связи при её наличии в ВВС (( Канал ВВС в Discord )).
КВС: 021, на стоянке, вырулить на ВПП.
РП: 021, выруливайте на ВПП.
КВС: 021, понял на ВПП.
КВС: 021, на ВПП, взлет по маршруту на Авианосец.
РП: 021, взлетайте по маршруту.
КВС: 021, понял по маршруту.
КВС: 021, на подходе, посадку на ВПП.
РП: 021, садитесь на ВПП.
КВС: 021, понял на ВПП.
КВС: 021, посадка на палубу авианосца.
РП: 021, принял, посадка на палубу.
...
КВС: 021, на палубе авианосца, взлетаю.
РП: 021, принял, взлет с палубы .
КВС: 021, на стоянке, руление на ВПП.
РП: 021, выруливайте на ВПП.
КВС: 021, понял на ВПП.
..
КВС: 021, на ВПП, взлет в зону на пилотаж.
РП: 021, взлетайте, 1 зона.
КВС: 021, понял 1 зона.
...
КВС: 021, 1 зону занял, работаю.
РП: 021, принял.
...
КВС: 021, в 1-й закончил.
РП: 021, понял в 1-й закончили.
...
КВС: 021, на подходе, посадку.
РП: 021, садитесь на ВПП.
КВС: 021, понял на ВПП.
...
КВС: 021, на ВПП, руление на стоянку.
РП: 021, выруливайте на стоянку.
КВС: 021, понял на стоянку.
КВС: 021, на стоянке, руление на ВПП.
РП: 021, выруливайте на ВПП.
КВС: 021, понял на ВПП.
..
КВС: 021, на ВПП, взлет по кругу.
РП: 021, взлетайте по кругу.
КВС: 021, понял по кругу.
...
КВС: 021, на кругу, посадку.
РП: 021, садитесь на ВПП.
КВС: 021, понял на ВПП.
...
КВС: 021, на ВПП, руление на стоянку.
РП: 021, выруливайте на стоянку.
КВС: 021, понял на стоянку.
КВС: 143, на площадке 1, подлет на ВПП.
РП: 143, подлет на ВПП.
КВС: 143, понял на ВПП.
..
КВС: 143, на ВПП, взлет на десантирование.
РП: 143, взлетайте на десантирование.
КВС: 143, понял на десантирование.
...
КВС: 143, высоту набрал, десантирование.
РП: 143, принял, десантирование.
...
КВС: 143, на подходе, посадку.
РП: 143, садитесь на ВПП.
КВС: 143, понял на ВПП.
...
КВС: 143, на ВПП, подлет на площадку 1.
РП: 143, подлет на площадку 1.
КВС: 143, понял на площадку 1.
КВС: 002, на подходе, посадку на ВПП.
РП: 002, ВПП занята, уходите на 2 круг.
КВС: 002, понял на 2 круг.
....
КВС: 002, на кругу, посадка.
РП: 002, садитесь на ВПП.
КВС: 002, понял на ВПП.
КВС: 143, на площадке 5, подлет на ВПП.
РП: 143, подлет на ВПП.
КВС: 143, понял на ВПП.
..
КВС: 143, на ВПП, взлет на полигон.
РП: 143, взлетайте на полигон.
КВС: 143, понял на полигон.
...
КВС: 143, заход на полигон.
РП: 143, принял, выполняйте заход.
КВС: 143, понял
...
КВС: 143, работу закончил, уход на основной.
РП: 143, принял, уходите на основной.
...
КВС: 143, на подходе, посадку на полосу.
РП: 143, садитесь на ВПП.
КВС: 143, понял на ВПП.
...
КВС: 143, на ВПП, подлет на площадку 5.
РП: 143, подлет на площадку 5.
КВС: 143, понял на площадку 5.



"Раздел 7. Обязанности РП."
7.1 Руководитель полетов отвечает за безопасность взлетов/посадок воздушных судов, контролирует их движение на всех этапах полета, помогает при возникновении особых случаев в полете (ОСП).
При отсутствии на месте штатного Руководителя полетов исполнять его обязанности разрешается старшим офицерам, либо наиболее подготовленному специалисту.
7.2 Он обязан:
7.2.1 Следить за воздушным пространством в районе полетов и в районе аэродрома.
7.2.2 Следить за состоянием ВПП и посадочных площадок на аэродроме.
7.2.3 Осуществлять руководство полетами и контролировать движение воздушных судов в районе полетов на всех этапах полета.
7.2.4 Оказывать помощь экипажам воздушных судов в случае возникновения особых случаев в полете.
7.2.5 ]При выполнении плана летной подготовки, отмечать выполненные/не выполненные полетные задания с указанием
Имени и Фамилии КВС и по окончании летной смены докладывать старшему летной смены.



"Раздел 8. Обязанности КВС."
8.1 Вне зависимости от наличия источников информации и рекомендаций
Руководителя полетов - КВС несёт единоличную ответственность за любое свое решение.
КВС принимает такие важные решения, как прерывание взлета, уход на второй круг, посадка в неблагоприятных погодных условиях и т.д.
8.2 Он обязан:
8.2.1 Владеть техникой пилотирования воздушного судна в такой степени, чтобы обеспечить безопасность выполнения полета.
8.2.2 Знать правила ведения радиообмена.
8.2.3 Знать порядок и правила взлета/посадки на аэродроме.
8.2.4 При запуске воздушного судна докладывать Руководителю полетов свой позывной, тип воздушного судна и местоположение.

КВС: 041, на площадке 1, запуск Cargobob.
РП: 041, принял, запускайтесь.

8.2.5 Вести радиообмен с Руководителем полетов в течении всего полета.
8.2.6 Докладывать Руководителю полетов обо всех происшествиях в полете.


 
  • Клёво
Реакции: ZEPP
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх